wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513541

Пользователей сегодня:

63

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`607`160,72
Выплат: 8`116`623
Писем прочитано: 1`024`962`901

 
  Все ответы  
 

Тема #294075

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [27.02.2016 20:05] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Видимо, настал момент, когда стесняться уже нечего

В интервью CNN он признал, что США "добились передачи власти" НА ........ Иными словами, американский лидер констатировал, что государственный переворот в этой стране в феврале 2014 года, который привел к тяжелейшим последствиям и многочисленным жертвам, прошел при непосредственном организационном и техническом участии США

Раздел: Общество, последний комментарий: 28.02.2016 09:18
Тема закрыта пользователем Vadus
Проголосовали: Story, UznikBesedki, val-shtepa, #2694264, sb73, #2074257, zhdansar, #1707857, #2441765, zarabotokdeneg, #2775324, goguino, ug_infi, #1002200, archirams, Sergey163RUS

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 342  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:49] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет рекрусторизация

Садись, пять! :thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:49] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#682748 пишет
gektor100 пишет там бана не было:ok: Но Рамм посчитала иначе.

пользователь выражает свое мнение цитатой другого человека. Это есть все равно его мнение. :yes:

Ну пусть так. Света якобы намекнула что он пошел в бан с моей подачи. Она конечно сейчас скажет что она вовсе не это имела в виду, что б не было клеветы, Рамм ведь скажет что явно не я писал ей про агропрома, если вообще кто то писал. Но намек был очевидный. Вот и ответил Свете что не из-за меня он в бане, не с моей дружеской подачи.

Добавлено спустя 34 секунды
Story пишет мне плевать на большинство стран

Во. Германия тоже так говорила:thumbsup::tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:51] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет ваша рекрусторизация долгов по вашему ..

Силуанов сказал что он понимает бесперспективность иска в Лондоне и готов выслушать наши конструктивные предложения:thumbdown:
Мы сказали что"нихрена вам не отдадим":thumbsup:
Силуанов сказал что нас услышал:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:51] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет почему себя так унижаешь, свою страну со своей историей, со своим народом..

Ты вообще о чем это?:lol::lol:

Добавлено спустя 52 секунды
UznikBesedki пишет там действительно до него не доходило

До тебя тоже иногда не доходит, но я ж не матерю тебя:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:52] #682748   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Тем более что пост не какой-либо, что его надо как то трактовать, а банальный открытый мат, режущий глаз.

Модераторы тоже люди и в отличии от пользователей им следить нужно за всеми постами. Потому всякое бывает. Всегда можно обратить внимание модератора на тот или иной пост. Ничего страшного в этом нет.

Да и ради справедливости скажу что много тем и без банов закрывалось политических, потому сложно говорить что вот несправедливость такая. Но нужно соблюдать правила, ведь ограничение на сутки для жалобы введено что бы избежать хаоса когда забанишь пользователя, а он тебе присылает посты чуть ли не годичной давности и требует справедливости.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:52] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Ну пусть так. Света якобы намекнула что он пошел в бан с моей подачи. Она конечно сейчас скажет что она вовсе не это имела в виду, что б не было клеветы, Рамм ведь скажет что явно не я писал ей про агропрома, если вообще кто то писал. но намек был очевидный. Вот и ответил Свете что не из-за меня он в бане, не с моей дружеской подачи.

Наверное она имела в виду, что, когда он именно с тобой общается, то срывается и из-за этого получает бан.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:54] #682748   Все ответы пользователя

#2865965 пишет Я не пойму одного!Почему всегда нужно жалобу писать?:angry:Ладно,"модерируйте":bye:

Почему всегда?
Но иногда можно и заострить внимание.
А то порой по 5 жалоб присылают на разные посты. А тут даже явное нарушение не прислали своевременно и теперь разговор о не справедливости.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:54] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет Наверное она имела в виду, что, когда он именно с тобой общается, то срывается и из-за этого получает бан.

Если Света обратит внимание, он со мной там не общался. Он отвечал на другие посты. Так что этот вариант в пролете Вадим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.02.2016 20:54] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Садись, пять!

:lol:это чтоб побыстрей :lol::lol::thumbsup:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:55] val-shtepa Рейтинг 2671.17     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

gektor100 пишет В 80-хх тоже в СССР рассказывали что армия не воюет в Афганистане, а лишь больницы строит и колхозы обустраивает. А потом оказалось больше 1 млн афганцев убитых

я считаю мы там проиграли, потому что отдельные личности стали в цинковых гробах наркоту вместо груза 200 отправлять, друг рассказывал - знакомому отпуск дали, а он к другу в другой город заехал, когда домой приехал, цинк с его телом уже 2 дня как пришел, накладка вышла, не грохнули его по дороге, повезло конкретно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:56] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет До тебя тоже иногда не доходит, но я ж не матерю тебя:bye:

:crazy: давай, я не обижусь! чес слово :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.02.2016 20:56] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет Силуанов сказал что он понимает бесперспективность иска в Лондоне и готов выслушать наши конструктивные предложения

:lol:Ты не правильно его понял ....:lol:Это просто долго а ему деньги нужны сейчас ...:thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #2635520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:57] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

val-shtepa пишет
gektor100 пишет В 80-хх тоже в СССР рассказывали что армия не воюет в Афганистане, а лишь больницы строит и колхозы обустраивает. А потом оказалось больше 1 млн афганцев убитых

я считаю мы там проиграли, потому что отдельные личности стали в цинковых гробах наркоту вместо груза 200 отправлять, друг рассказывал - знакомому отпуск дали, а он к другу в другой город заехал, когда домой приехал, цинк с его телом уже 2 дня как пришел, накладка вышла, не грохнули его по дороге, повезло конкретно.

Это не ты считаешь. Это очевидно. Ибо цели достигнуты не были, движение моджахедов разгромлено не было, войска СССР контролировали около 10% территории. Но суть не в этом. Суть в том, что народу рассказывали вплоть до середины 80-хх что там солдаты не воюют а строят больницы и школы, пашут земли и собирают урожай.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:58] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет Наверное она имела в виду, что, когда он именно с тобой общается, то срывается и из-за этого получает бан.

Если Света обратит внимание, он со мной там не общался. Он отвечал на другие посты. Так что этот вариант в пролете Вадим.

возможно. возможно не в этот раз, а когда-то ранее.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 20:58] val-shtepa Рейтинг 2671.17     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

Story пишет а работа велась по всей стране-читай историю...

Свердлов на самом деле убит на митинге одним из рабочих, а значит, революция уже начала пожирать своих вождей.

История в учебниках и реальные события, не одно и то же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.02.2016 20:58] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

UznikBesedki пишет давай, я не обижусь! чес слово :yes:

Мне незачем самоутверждаться посредством оскорблений:bye:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:00] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет
UznikBesedki пишет давай, я не обижусь! чес слово :yes:

Мне незачем самоутверждаться посредством оскорблений:bye:

ну ладно как хочешь, я тогда тоже небуду матюкаться, ну сегодня по крайней мере :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:00] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Это не ты считаешь. Это очевидно. Ибо цели достигнуты не были,

:lol:Геша ты не прав :lol:Как не достигнута ракет там нет ...И угроза их постановки отодвинулась на неопределенное время ...:lol:Ты об этом не думал ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:00] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет возможно. возможно не в этот раз, а когда-то ранее.

А ранее мы очень часто почти синхронно в бан уходили:lol: Я все понял Вадим что имела в виду Света, и ты понял что она имела в виду. Повторяю, я написал это все для нее, что б она не думала что с моей подачи отправила Рамм его в бан. Я наоборот писал свое мнение что там нет бана.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:01] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет а ему деньги нужны сейчас ...

А нам что они послезавтра нужны?:angry:
Никакого конструктива:thumbdown:
Смотри: Путин обещал 14млрд.долл а дал только три:angry:
Если я строю дом(многоэтажный)и беру тебя в качестве инвестора с подрядом в 100млн.долл(по договору инвестирования)а ты мне успел дать только 20млн.?:thumbdown:
Я же рассчитывал отдать тебе долг с будущей прибыли от продажи построенного и введенного в эксплуатацию жилья?
Так с хрена я тебе должен отдавать,если ты не выполнил договор инвестирования в полном объеме?:smok:
Короче,давайте нам еще 11 млрд.долл и потом мы поговорим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:01] val-shtepa Рейтинг 2671.17     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

gektor100 пишет Германия Судеты не аннексировала по ее мнению и не оккупировала, а просто присоединила обратно, так как там много немцев проживало

Турки хотят курдские земли обратно и нам бы не мешало Измаил вернуть с окресностями до Харькова:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:01] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Суть в том, что народу рассказывали вплоть до середины 80-хх что там солдаты не воюют а строят больницы и школы, пашут земли и собирают урожай.

:lol:Геша ну это явный перебор уже ...:thumbsup::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:02] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Суть в том, что народу рассказывали вплоть до середины 80-хх что там солдаты не воюют а строят больницы и школы, пашут земли и собирают урожай.

так и было в Афганистане. посылали советских специалистов на помощь народному хозяйству (не военных). речь о периоде до начала ввода советских войск.
gektor100 пишет Я наоборот писал свое мнение что там нет бана.

:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:04] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет Так с хрена я тебе должен отдавать,если ты не выполнил договор инвестирования в полном объеме?

:thumbsup::lol::lol:Ты это своим расскажи когда они по списанным :thumbsup::thumbsup:долгам расплачиваться начнут ..:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.02.2016 21:05] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет Так с хрена я тебе должен отдавать

:lol::lol::lol::thumbsup: Что такое кредит знаешь? На каких принципах выдается?
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:05] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Ты это своим расскажи когда они по списанным

Я не прав?:angry:Во всяком случае,такая линия спора по иску в Лондоне будет у наших юристов:thumbsup:
Так что вы нам должны еще 11 млрд.долл:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:06] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет До тебя тоже иногда не доходит, но я ж не матерю тебя

чё ты ко мне пристал, кто тебя материт и клевещет-вот такая, якобы, невинно хитромудрая выворотка твоя и доводит людей до бана, и ты здесь ни при чем, ты затеваешь и глазки долу...:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:06] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Геша ты не прав :lol:Как не достигнута ракет там нет

Изначальная цель была Джеся заявленная там-разгром моджахедов. Остальное домыслы. Можно фантазировать, домысливать, но цель была именно эта. Она достигнута не была. СССР вывел войска с Афганистана не поимев с этого абсолютно ничего, даже наоборот, даже дети ненавидели советских шурави-захватчиков. Результат-осуждение всего мира, санкции, падение цены на нефть и развал СССР, который больше не мог тянуть эту войну, ежедневно вбухивая в нее по 1,5 млн рублей, и плюс еще на фоне санкций.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:06] val-shtepa Рейтинг 2671.17     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

#2635520 пишет Ты считаешь это следствием повышенной моторики и усталости нервных окончаний?

вот с эрудированными индивидуумами всегда приятно общаться, хоть и придерживаемся немного разных политических взглядов:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:06] #2635520   Все ответы пользователя

Vadus пишет Что такое кредит знаешь? На каких принципах выдается?

На принципах общего договора о его величине,процентах по телу,срокам и возможности досрочного погашения:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:07] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет чё ты ко пристал

Я не тебе писал это, а узнику:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.02.2016 21:07] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет Я не прав?Во всяком случае,такая линия спора по иску в Лондоне будет у наших юристов
Так что вы нам должны еще 11 млрд.долл

:thumbsup::lol:Ну тогда встречное (только мое не думай что государство)Давай верните Януковича обратно поставьте все на место и мы вам продолжим выделять эти деньги ..:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #2635520, #876791
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:08] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет так и было в Афганистане. посылали советских специалистов на помощь народному хозяйству (не военных). речь о периоде до начала ввода советских войск

А я говорил о том, когда там была война и когда каждый день бойцы гибли там. Все равно продолжали рассказывать о мирной помощи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:08] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Я не тебе писал это, а узнику

какая разница - блин
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:09] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Изначальная цель была Джеся заявленная там-разгром моджахедов.

:thumbsup::lol::lol::lol::thumbsup::thumbsup:
Значит мы пошли изначально мочить маджахедов ..:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::lol::lol::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:09] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет какая разница - блин

ну так он же написал, что материл, бо до кого то не доходило. расскажи ему что так нельзя писать:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.02.2016 21:09] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Давай верните Януковича обратно поставьте все на место и мы вам продолжим выделять эти деньги

Не годится:angry:Он не был на рабочем месте более 22 календарных дней без уважительной причины:thumbdown:
Так в Конституции записано,мне это нравится:lol:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:10] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
Vadus пишет Что такое кредит знаешь? На каких принципах выдается?

На принципах общего договора о его величине,процентах по телу,срокам и возможности досрочного погашения:smok:

в принципе прав. если в общем виде, то: срочности, платности, возвратности, гарантированности. это значит, что выданный кредит с процентами должен быть возвращен в оговоренный срок. обеспечением исполнения кредитного договора может являться имущество должника либо его поручителя.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:11] val-shtepa Рейтинг 2671.17     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

#682748 пишет Ничего страшного в этом нет.

СТ 293 УК РФ. 1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:12] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет так и было в Афганистане. посылали советских специалистов на помощь народному хозяйству (не военных). речь о периоде до начала ввода советских войск

А я говорил о том, когда там была война и когда каждый день бойцы гибли там. Все равно продолжали рассказывать о мирной помощи.

возможно так и доводили информацию до людей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:12] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет А я говорил о том, когда там была война и когда каждый день бойцы гибли там. Все равно продолжали рассказывать о мирной помощи.

:lol:Геша а ты не знал чтоли сколько специалистов гражданских там работало когда воевали бойцы ...
У нас с Метростроя трое по два года там строили ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:13] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет
gektor100 пишет Изначальная цель была Джеся заявленная там-разгром моджахедов.

:thumbsup::lol::lol::lol::thumbsup::thumbsup:
Значит мы пошли изначально мочить маджахедов ..:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::lol::lol::lol::lol::lol:

А давай вместе поржем?:wink2:

:book:Итог

ОКСВ не удалось подавить сопротивление моджахедов.
Вывод советских войск из Афганистана.

Или ты сейчас невзирая ни на что напридумаешь что то свое, как с салом, когда я задаю вопрос почему сало на Юге Украине вкуснее чем на Западе Украины и Беларуси, а ты мне рассказываешь целый вечер про то как твоя мать делала сало? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:14] val-shtepa Рейтинг 2671.17     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

gektor100 пишет народу рассказывали вплоть до середины 80-хх что там солдаты не воюют а строят больницы и школы, пашут земли и собирают урожай.

в Ростове все знали что там война, в 1981-м я в институт поступил и пронесло меня мимо Афгана
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:14] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Story пишет
gektor100 пишет Я не тебе писал это, а узнику

какая разница - блин

мы мульты :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:14] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет возможно так и доводили информацию до людей.

Не возможно, а так и было.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:15] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет расскажи ему что так нельзя писать:wink2:

да да расскажи мне :booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:15] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Геша а ты не знал чтоли сколько специалистов гражданских там работало когда воевали бойцы ...
У нас с Метростроя трое по два года там строили ...:lol:

Да пофиг сколько там работало:lol: Суть в том что там война была, а народу сказочки рассказывали что никакой войны не было и никто не гибнет, а если гибнут, то от несчастных случаев и пневмонии:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:17] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет ОКСВ не удалось подавить сопротивление моджахедов.

:lol:Так это было изначальной темой или нет ...:lol:
По моему мы туда не за этим полезли ...:lol:
Причины были другие ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:18] gektor100 Рейтинг 96.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

val-shtepa пишет в Ростове все знали что там война, в 1981-м я в институт поступил и пронесло меня мимо Афгана

Ну может кое где всплывала инфа, но в целом солдаты призванные до 1983 г и служившие в ДРА, давали подпись о не разглашении, что там война идет. Можно было лишь рассказывать что помогают афганцам быт обустраивать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2016 21:18] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

UznikBesedki пишет
gektor100 пишет расскажи ему что так нельзя писать

да да расскажи мне :booze:

Узник, так нельзя. :puck:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение