wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514722

Пользователей сегодня:

56

Пользователей online:

169

Выплачено ($): 7`610`304,11
Выплат: 8`119`206
Писем прочитано: 1`024`983`834
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #289754

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [19.01.2016 17:21] #1987751

Закрытая тема от пользователя О ЗСТ с ЕС и проблемах агропрома

Владелец агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" Юрий Косюк заявил о том, что зона свободной торговли Украины с Европой, официально заработавшая с начала 2016 г., в своем текущем виде не открывает европейский рынок для украинских компаний.

Об этом украинский миллиардер ($1,1 млрд в 2015 г. по версии Forbes) заявил в интервью украинской службе "Голоса Америки".

Глава крупнейшего производителя куриного мяса на Украине назвал установленные Европой для Украины квоты катастрофически малыми. При этом сама зона свободной торговли Украины с ЕС является, по мнению Косюка, мягко говоря, неравноправной:

"Это все равно что вы ко мне ходите в гости в любое удобное для вас время, а я к вам могу прийти только в определенный день, и только на полчаса, и только с предварительного согласия".

"Поэтому я считаю, что и зона свободной торговли, которую очень сильно пропагандируют сегодня, - это обман Украины. Вы представьте: один только наш агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" производит 700 тыс. тонн мяса в год, экспортирует 250 тыс. тонн, а Европа дала для всей Украины беспошлинную квоту на 16 тыс. тонн. Какая свободная торговля, о чем мы говорим ?!"

Взято отсюда http://www.vestifinance.ru/articles/66407 (посещаемость более 100к в сутки, если что).

Я за агропром
2
Я за Агропрома
5
Я за ЗСТ с ЕС
4
Просто мимо проходил.
20
[опрос]
Раздел: Макроэкономика, проголосовало: 31, последний комментарий: 20.01.2016 01:42
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: gektor100, UznikBesedki, xl, #2539819, Story, vermiy, #1763355, Qwerty123qwerty, Vadus, #1707857, #1752656, #1216310, Sergey163RUS, #1216316, safa163, MiSsiS_IA, Pavelcruel, #1002200, nfhfirtdbx

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 166  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:38] #2724229   Все ответы пользователя

Народ Украины живет давно в своих реалиях )) Власть имущие в своем мире - народ в своём мире, и он далек от политики иначе бы давно пропал :rolleyes:
Общее что есть - это патриотизм ... а экономика ... да пошли они все, народ давно сам по себе без всяких политиков )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:38] #2635520   Все ответы пользователя

#1707857 пишет ни в Россию

Парень,ты о чем?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:38] dgekson969 Рейтинг 1106.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет АграрныйСырьевой(то,что даст выхлоп в ближайшее время)

:lol::lol:Уточни лучше земля все уже давно ждут ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:39] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Ни одна с/х страна(кроме Китая)не имела такой низкий уровень оплаты труда и вытекающую себестоимость продукции.:smok:

Ну то есть я правильно понял что европейская мечта по украински это копеечный труд (ой простите, евроцентовый, а не копеечный) в сельском хозяйстве? Говоря не толерантно - аграрный придаток Европы с самым низким в Европе уровнем оплаты труда. Это вот счастье?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 19:39] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Menset пишет В автора есть хотя бы одна тема не обсирающая Украину? Я лично не встречал!:spit:

Проблемы суб'ективного восприятия.
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 19:40] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет земля все уже давно ждут ...

В аренду,хозяину:yes:

Добавлено спустя 36 секунд
#1987751 пишет аграрный придаток Европы с самым низким в Европе уровнем оплаты труда.

Если честно-да(но начинать с чего то нужно)
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [19.01.2016 19:40] #372088   Все ответы пользователя

Vadus пишет И ты тоже отвечаешь вопросом на вопрос. Да что ж это такое?
Понятно. Не оправдывайся, сепаратизм - это уголовное преступление в любой стране, предательство - это позор своего рода на три колена вперед, не верь тем, кто тебя обманывает, это смешно.
Разговор с тобой окончен. Мне жаль тебя.
Слава Україні!!!
Смерть ворогам!!!
:v:
Проголосовали: #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 19:41] #1707857   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет
UznikBesedki пишет и так было понятно что так и будет

:lol:Димыч Сколько ты раз об этом говорил на примере своей страны ....:lol:не слышали ..или не хотели ..
Только дифирамбы пели ...Как у нас будет прекрасно ...:lol::lol:

Благодаря зонам свободной торговли Украина стала стремительно развиваться. Базируется развитие наукоемких, высокотехнологичных производств, которые массово открываются по всей стране(особенно в промышленно развитой Галичине) и начинают производить продукцию с очень большой добавленной стоимостью.
Запад уже покупает двигатели Мотор Сича. Лайнер А-178 стал хитом продаж в Америке, а Львовский автобусный вышел на Лондонскую биржу. Сотни тысяч украинских железнодорожных вагонов колесят от Исландии до Лапландии. Такая же судьба скоро ждет новейшие модификации Ланосов и Таври
Проголосовали: #1987751, UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:43] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Agroprom пишет
аграрный придаток Европы с самым низким в Европе уровнем оплаты труда.

Если честно-да(но начинать с чего то нужно)

Ну хоть с этим разобрались:cool: Позеленил за честность.

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
#372088 пишет Слава Україні!!!
Смерть ворогам!!!

:facepalm: Скушай сала, закуси творогом. Если деньги есть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 19:44] #1707857   Все ответы пользователя

#372088 пишет Понятно. Не оправдывайся, сепаратизм - это уголовное преступление в любой стране, предательство - это позор своего рода на три колена вперед, не верь тем, кто тебя обманывает, это смешно.
Разговор с тобой окончен. Мне жаль тебя.
Слава Україні!!!
Смерть ворогам!!!

Не, это даже не к Шустеру
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:46] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#372088 пишет
Vadus пишет И ты тоже отвечаешь вопросом на вопрос. Да что ж это такое?
Понятно. Не оправдывайся, сепаратизм - это уголовное преступление в любой стране, предательство - это позор своего рода на три колена вперед, не верь тем, кто тебя обманывает, это смешно.
Разговор с тобой окончен. Мне жаль тебя.
Слава Україні!!!
Смерть ворогам!!!
:v:

Вроде бы можно общаться, но к чему эти присказки (в конце текста)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 19:47] #1987751   Все ответы пользователя

Vadus пишет Вроде бы можно общаться, но к чему эти присказки (в конце текста)?

Это заклинание.
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.01.2016 19:47] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#372088 пишет Слава Україні!!!
Смерть ворогам!!!
:v:

:facepalm::lol: слов нет Украина понадусе гироям слава :yes:
Проголосовали: Pavelcruel, #1002200, #1494951
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 19:48] #1707857   Все ответы пользователя

Vadus пишет но к чему эти присказки

Ша сгинешь, как роса на солнци, как вороженьки(слова из гимна). Это типа заклинание

Добавлено спустя 02 минуты 39 секунд
#372088 пишет VovikL

http://www.floomby.ru/s2/zggWtE
Проголосовали: Vadus, #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:51] val-shtepa Рейтинг 2672.22     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

Vadus пишет Восток и запад совершенно разные, так исторически сложилось. Не нам их судить за это.

Запад всегда отличался от востока Украины:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 19:52] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#372088 пишет Слава Україні!!!
Смерть ворогам!!!
:v:

Напомнило: "Сдохнут все, кто нас не любит, как роса на солнце..."
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:53] #2635520   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Сдохнут все

Только враги:angry:

Добавлено спустя 02 минуты 04 секунды
#1707857 пишет Благодаря зонам свободной торговли Украина

Благодаря ЗСТ бизнес получит стресс который его или убьет или поднимет в разы.
Человеческий ресурс у нас есть и работать люди привыкли(не Греция),осталось только их правильно направить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:57] val-shtepa Рейтинг 2672.22     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#2635520 пишет К сожалению долго

пока украинские грузины в инете блистают биотуалетами, гарвардское образование Саакашвили - тяжелая ноша:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:57] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
Igoresha пишет Сдохнут все

Только враги:angry:

Добавлено спустя 02 минуты 04 секунды
#1707857 пишет Благодаря зонам свободной торговли Украина

Благодаря ЗСТ бизнес получит стресс который его или убьет или поднимет в разы.
Человеческий ресурс у нас есть и работать люди привыкли,осталось только их правильно направить

А люди как получали копейки, так и будут. Зачем нужен такой стресс? Всё же китайцы правы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:57] #2724229   Все ответы пользователя

#372088 пишет сепаратизм - это уголовное преступление в любой стране, предательство - это позор

Правильно ... если чечня хотела отдельно это нельзя ... но там другой народ и другой веры ... а на Украине если области где олигархи захотели мимо всего еще свои територии иметь ... - это фашизм оказывается ... блин вы анализировать умеете?? да кто бы лез на восток с национализмом?? жили бы как жили ... вот только хозяева донбасса испугались сидеть как их оппоненты сидели и подумали что можно создать отдельные територии ... где они не досягаемы для суда
А народ обманут, думали что как в Крыму, только разрушенный донбасс это не крым ... никто кормить не обещал, и теперь и в украине их не примут и России не нужны, только как постоянный конфликт, никто отстраивать не будет, оттуда уехали .... кто в Украину, кто в Россию, кто остался, они для Украины потеряны и озлоблены на Украину и на Россию что их бросила, не понимали что это в планы и не входило ...
Игры олигархов приводят к большим потрясениям ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:58] val-shtepa Рейтинг 2672.22     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1987751 пишет с самым низким в Европе уровнем оплаты труда. Это вот счастье?

свободные пахари вставшие с колен, вольные каменщики, дети ячейки в камере хранения:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 19:59] #2635520   Все ответы пользователя

Vadus пишет А люди как получали копейки, так и будут.

С увеличением объема увеличивается"рациональное время труда",это приводит к увеличению оплаты.
Пока другого экономика не придумала.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:01] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2724229 пишет
#372088 пишет сепаратизм - это уголовное преступление в любой стране, предательство - это позор

Правильно ... если чечня хотела отдельно это нельзя ... но там другой народ и другой веры ... а на Украине если области где олигархи захотели мимо всего еще свои територии иметь ... - это фашизм оказывается ... блин вы анализировать умеете?? да кто бы лез на восток с национализмом?? жили бы как жили ... вот только хозяева донбасса испугались сидеть как их оппоненты сидели и подумали что можно создать отдельные територии ... где они не досягаемы для суда
А народ обманут, думали что как в Крыму, только разрушенный донбасс это не крым ... никто кормить не обещал, и теперь и в украине их не примут и России не нужны, только как постоянный конфликт, никто отстраивать не будет, оттуда уехали .... кто в Украину, кто в Россию, кто остался, они для Украины потеряны и озлоблены на Россию что их бросила, не понимали что это в планы и не входило ...
Игры олигархов приводят к большим потрясениям ...

Я тоже много раз говорил, что все беды на Украине от олигархов.

Добавлено спустя 09 секунд
#2724229 пишет
#372088 пишет сепаратизм - это уголовное преступление в любой стране, предательство - это позор

Правильно ... если чечня хотела отдельно это нельзя ... но там другой народ и другой веры ... а на Украине если области где олигархи захотели мимо всего еще свои територии иметь ... - это фашизм оказывается ... блин вы анализировать умеете?? да кто бы лез на восток с национализмом?? жили бы как жили ... вот только хозяева донбасса испугались сидеть как их оппоненты сидели и подумали что можно создать отдельные територии ... где они не досягаемы для суда
А народ обманут, думали что как в Крыму, только разрушенный донбасс это не крым ... никто кормить не обещал, и теперь и в украине их не примут и России не нужны, только как постоянный конфликт, никто отстраивать не будет, оттуда уехали .... кто в Украину, кто в Россию, кто остался, они для Украины потеряны и озлоблены на Россию что их бросила, не понимали что это в планы и не входило ...
Игры олигархов приводят к большим потрясениям ...

Я тоже много раз говорил, что все беды на Украине от олигархов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:02] #2635520   Все ответы пользователя

Vadus пишет все беды на Украине от олигархов.

Люди,которые сумели заработать хорошие деньги-причина несчастья целого народа?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:03] val-shtepa Рейтинг 2672.22     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#372088 пишет сепаратизм - это уголовное преступление

Уголовный кодекс Украины (далее – УК Украины) не содержит ни одной правовой нормы, официально разъясняющей и закрепляющий понятие «сепаратизм». Соответственно уголовное законодательство не содержит в себе нормы, определяющей ответственность за проявление сепаратизма. В связи с этим вызывает недоумение появление придуманного горе-юристами (а может и не юристами вовсе), обслуживающими киевскую хунту, понятия «БЫТОВОЙ» СЕПАРАТИСТ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 20:03] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Vadus пишет Vadus

во тя глючит то :lol: каждый пост
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:03] #1707857   Все ответы пользователя

#2635520 пишет
Igoresha пишет Сдохнут все

Только враги:angry:

Добавлено спустя 02 минуты 04 секунды
#1707857 пишет Благодаря зонам свободной торговли Украина

Благодаря ЗСТ бизнес получит стресс который его или убьет или поднимет в разы.
Человеческий ресурс у нас есть и работать люди привыкли(не Греция),осталось только их правильно направить

Есть у мудрого украинского народа и другая поговорка(касается и смерти ворогов на солнце и ЗСТ с ЕС)
ПОКА СОЛНЦЕ ВЗОЙДЕТ, РОСА ОЧИ ВЫЕСТ.
(Пока наступит, произойдет что-л. долгожданное, желаемое, уже отпадет в нем необходимость, будет поздно.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:05] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
Vadus пишет А люди как получали копейки, так и будут.

С увеличением объема увеличивается"рациональное время труда",это приводит к увеличению оплаты.
Пока другого экономика не придумала.

Из твоих слов, с чем согласен, страна может конкурировать только при условии низких зарплат. Увеличение затрат на оплату труда нивелирует это.

Добавлено спустя 09 секунд
#2635520 пишет
Vadus пишет А люди как получали копейки, так и будут.

С увеличением объема увеличивается"рациональное время труда",это приводит к увеличению оплаты.
Пока другого экономика не придумала.

Из твоих слов, с чем согласен, страна может конкурировать только при условии низких зарплат. Увеличение затрат на оплату труда нивелирует это.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:05] dgekson969 Рейтинг 1106.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет осталось только их правильно направить

:lol:Я понял флаг вам в руки ...Но Один вопрос .....
ГДЕ ДЕНЬГИ ......:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:06] #2635520   Все ответы пользователя

#1707857 пишет уже отпадет в нем необходимость, будет поздно.)

Будет неактуально :yes:Так вот на пути в ЕС и на его рынок,мы вынуждены будем принять такие условия и законы,которые без факта присутствия в ЕС и на рынке ЕС поднимут экономику и приведут к реальному статусу правового государства.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 20:07] #2724229   Все ответы пользователя

Vadus пишет Я тоже много раз говорил, что все беды на Украине от олигархов.

Ставленники ЛНР - люди Ефремова? оппонентов Плотницкий убирает. Это и бетмен, мозговой, дремов и другие ... Также и в ДНР ... хозяева и заказчики сидят в Киеве ... тот же Ахметов и Ефремов ... паны дерутся у хлопов чубы летят ...
Проголосовали: #2635520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:08] #2635520   Все ответы пользователя

Vadus пишет Увеличение затрат на оплату труда нивелирует это.

Нет,я писал про"рациональное время труда"и увеличение его объемов.
(это когда работа не начинается с перекура):angry:
Для этого вводится сетка почасовой оплаты труда

Добавлено спустя 23 секунды
dgekson969 пишет ГДЕ ДЕНЬГИ ......

Ваши?:angry:Хрен вам:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:08] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
Vadus пишет все беды на Украине от олигархов.

Люди,которые сумели заработать хорошие деньги-причина несчастья целого народа?:lol:

Ну не то, чтобы целого, но...:lol::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.01.2016 20:09] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

dgekson969 пишет ГДЕ ДЕНЬГИ ......:lol::lol::lol:

:unsure:
какие деньги?
http://ivolin.ru/wp-content/uploads/2014/03/yatseniuk_zloi-487x600.jpg
Проголосовали: #1707857, dgekson969, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:09] #1707857   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Будет неактуально Так вот на пути в ЕС и на его рынок,мы вынуждены будем принять такие условия и законы,которые без факта присутствия в ЕС и на рынке ЕС поднимут экономику и приведут к реальному статусу правового государства


dgekson969 пишет Но Один вопрос .....
ГДЕ ДЕНЬГИ ......
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:09] dgekson969 Рейтинг 1106.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет dgekson969 пишет
ГДЕ ДЕНЬГИ ......

Ваши?Хрен вам

:lol::lol:Нет ваши ..НА ВСЕ ВАШИ МЕЧТЫ ,,,,:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:10] #2635520   Все ответы пользователя

#2724229 пишет тот же Ахметов и Ефремов ..

Предприятия которых не "национализируют" и не трогают(даже с учетом оплаты налогов Украине):smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:11] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2724229 пишет
Vadus пишет Я тоже много раз говорил, что все беды на Украине от олигархов.

Ставленники ЛНР - люди Ефремова? оппонентов Плотницкий убирает. Это и бетмен, мозговой, дремов и другие ... Также и в ДНР ... хозяева и заказчики сидят в Киеве ... тот же Ахметов и Ефремов ... паны дерутся у хлопов чубы летят ...

Так это ставленники Украинских олигархов? Не слышал такой версии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:11] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Нет ваши ..

А:angry:Наши(на модернизацию)в ЕБРР)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 20:13] dgekson969 Рейтинг 1106.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет АНаши(на модернизацию)в ЕБРР

:lol::lol:Понял еще одни долги к уже существующим ...:thumbsup::lol::lol:
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:14] #1707857   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Наши(на модернизацию)в ЕБРР

бежать в европу с голой жопой в надежде, что придет хороший дядя и все построит вместо нас
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:17] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1707857 пишет
#2635520 пишет Наши(на модернизацию)в ЕБРР

бежать в европу с голой жопой в надежде, что придет хороший дядя и все построит вместо нас

Что даст денег на всё. Просто так. Не бывает такого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:18] #2724229   Все ответы пользователя

Vadus пишет Так это ставленники Украинских олигархов?

Да не надо слышать ... еще сталин говорил - неважно как голосуют, важно как считают ))) наивно думать что где правят деньги, там есть выбор народа )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:19] #2635520   Все ответы пользователя

#1707857 пишет что придет хороший дядя и все построит вместо нас

Нет,давай жить в совке с продукцией ориентированной на СНГ и слушать "запреты Онищенко":angry:
Давай продолжать продавать свое дерьмо за рубли,подписывать договорные контракты на год и каждый день считать убытки от падения валюты"самой правильной экономики":angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:22] Vadus Рейтинг 3490.30     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
#1707857 пишет что придет хороший дядя и все построит вместо нас

Нет,давай жить в совке с продукцией ориентированной на СНГ и слушать "запреты Онищенко":angry:
Давай продолжать продавать свое дерьмо за рубли,подписывать договорные контракты на год и каждый день считать убытки от падения валюты"самой правильной экономики":angry:

Ты смешал мух и котлеты. Нац. валюта стала подать при нынешних, а продавали в СНГ и жили стабильно при прежних.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:25] #2635520   Все ответы пользователя

Vadus пишет Нац. валюта стала подать при нынешних

Нацвалюта не может падать при"нынешних"или"прошлых.
Она может или искусственно сдерживаться,или иметь"коридор" или соответствовать торговому сальдо :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 20:26] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Нет,я писал про"рациональное время труда"и увеличение его объемов.
(это когда работа не начинается с перекура):angry:
Для этого вводится сетка почасовой оплаты труда

Короче, если убрать красивости из твоих слов, то для украинского рабочего класса твои слова означают, что работать они будут много, а получать мало. Ну зато может у тебя с папой всё будет хорошо:ok: Ты же себя к классу капиталистов причисляешь вроде?
Проголосовали: Vadus, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 20:29] #2635520   Все ответы пользователя

#1987751 пишет к классу капиталистов причисляешь вроде?

Развивающегося(стартовый,основные фонды,предприятие с филиалами).
Я доволен папой:smok:

Добавлено спустя 34 секунды
#1987751 пишет работать они будут много, а получать мало.

Работать они будут меньше,но эффективнее
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 20:32] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Работать они будут меньше,но эффективнее

Что, грядёт сокращение рабочего дня?

Добавлено спустя 03 минуты 36 секунд
#2635520 пишет Нет,давай жить в совке с продукцией ориентированной на СНГ и слушать "запреты Онищенко":angry:
Давай продолжать продавать свое дерьмо за рубли,подписывать договорные контракты на год и каждый день считать убытки от падения валюты"самой правильной экономики":angry:

Примерно 2-3 минуты послушать
https://youtu.be/6rJz_WCfx3g?t=21m40s
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 20:38] #1707857   Все ответы пользователя

#2635520 пишет
#1707857 пишет что придет хороший дядя и все построит вместо нас

Нет,давай жить в совке с продукцией ориентированной на СНГ и слушать "запреты Онищенко":angry:
Давай продолжать продавать свое дерьмо за рубли,подписывать договорные контракты на год и каждый день считать убытки от падения валюты"самой правильной экономики":angry:

Нет, давай что б все сдохли, а остался ты с папой
Проголосовали: #1987751, Pavelcruel

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение