wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515053

Пользователей сегодня:

35

Пользователей online:

166

Выплачено ($): 7`610`879,91
Выплат: 8`119`944
Писем прочитано: 1`024`987`599

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #283424

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.11.2015 11:29] #1987751

Закрытая тема от пользователя Ждать ли карикатур от Шарли Эбдо?

Как вы думаете, станет ли журнал Шарли Эбдо рисовать карикатуры на теракты в Париже также как он рисовал их на гибель российского авиалайнера или сирийского беженца?

Да
22
Нет
34
Затрудняюсь ответить
10
[опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 66, последний комментарий: 14.11.2015 22:04
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #2220075, val-shtepa, #1126239, #1816480, zar176, ionshtorm, polyhka, #1017367, #372088, UznikBesedki, CbIHok, murdect, Andrew_end, #1141355, safa163, sb73, Topglory, #1763355, wintersalis, Qwerty123qwerty, DVT, #1707857, #1752656, Sergey163RUS, glukoss, #2074257, infi2k6, StaticStar, #1778102, searanger, Story, Traxa, -o_O-, ALEKSEIAG, DeXXa

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 125  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 15:36] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

Igoresha пишет
Я никого не поддерживаю в споре. Я поддерживаю цивилизованные методы спора: аргументированное мнение, связная речь, умение выслушать доводы оппонента.

поздно отмазываться, тебя твои же и сдали :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 15:43] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ionshtorm пишет поздно отмазываться, тебя твои же и сдали :lol:

о чем ты? мои - это кто?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.11.2015 15:43] #1987751   Все ответы пользователя

ionshtorm пишет поясню для тебя значения слов, свидомый - сознательный, несвидомый - несознательный

Я знаю перевод этого слова. Но смысл в русском языке у него совсем другой. "Свидомый" это уничижительный термин. Так обычно называют упоротых селюков, которые бредят о национальном превосходстве украинцев над русскими и верят что во всех их бедах виновата Россия.

ionshtorm пишет ты так и не ответил про кадырова

Ответил. Могу повторить ответ.:wink2: Прежде чем кидаться обвинениями надо предоставить доказательства. Тут тебе не Украина, просто лить в уши собеседнику бред и рассчитывать что прокатит не стоит.
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.11.2015 15:49] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1987751 пишет Agroprom

Давайте не будем провоцировать конфликтов и создавать терминов. Сознательные граждане, в отличии от находящихся без сознания, способны к мыслительным процессам. Без сознания - это подобие вегетативного состояния и работы безусловных рефлексов. В лучшем случае это сон и спящего возможно разбудить.
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 15:50] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

Igoresha пишет
о чем ты? мои - это кто?

те которых ты поддерживаешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 15:52] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ionshtorm пишет те которых ты поддерживаешь.

Как деньги могли меня сдать? "Я хату покинул, пошел воевать" - это не про меня.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 15:53] #1317648   Все ответы пользователя

Письмо Оланду

Дорогой, Франсуа.

Я обеспокоен событиями в Париже. Сейчас главное не допустить кровопролитной бойни на улицах этого прекрасного города. Люди, которые взрывают здания, расстреливают людей на улицах и берут заложников - должны быть услышаны. Их требования нужно уважать. В этой гражданской войне французский народ должен проявить мудрость и терпимость. Любой конфликт должен решаться мирным путём. Путём переговоров.

С уважением, Р.

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
#1987751 пишет Так обычно называют упоротых селюков, которые бредят о национальном превосходстве украинцев над русскими и верят что во всех их бедах виновата Россия.

:facepalm:Вот это да... Так ты еще оказывается и нацист?:wacko:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 15:59] #1987751   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Давайте не будем провоцировать конфликтов и создавать терминов.

Не провоцирую. Лишь объясняю иностранцу значение термина "свидомый" в русском языке. Он то думал это что-то хорошее, а я лишь развеял его заблуждения. Разве лучше бы было, если бы он и дальше находился в неведении?:angel:

Знаете, бородатый анекдот вспоминается про индуса. Приехал индус в Россию идёт по улице, спрашивает у прохожего на английском как пройти туда-то туда-то, а потом желая блеснуть знанием русского вместо спасибо говорит "иди на***". Получает естественно по роже и удивляется. Потом оказывается, что индус уличный торговец в Дели и когда он предлагал русскоязычным туристам что-то купить те ему часто говорили "иди на***" и он думал это "спасибо". Вот чтобы ionshtorm не попал в такую ситуацию я и провёл кратенький ликбез.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:00] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

#1987751 пишет Тут тебе не Украина, просто лить в уши собеседнику бред и рассчитывать что прокатит не стоит.

http://newsland.com/news/detail/id/911032/ дело было в России :lol: российским офицерам то кто в уши бред лил ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:01] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Так ты еще оказывается и нацист?

:cranky::facepalm:

Добавлено спустя 04 минуты 13 секунд
ionshtorm пишет http://newsland.com/news/detail/id/911032/ дело было в России :lol: российским офицерам то кто в уши бред лил ?

Ну хоть чего-то от тебя добился. Вот только это вброс агентства ОБС. Источником указан непонятный мёртвый сайт который даже не открывается, ни видео ни имён ничего нет. Ну хотя для украинских "журналистов" это норма, и для многих украинских потребителей информации к сожалению тоже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:14] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

#1987751 пишет
Ну хоть чего-то от тебя добился. Вот только это вброс агентства ОБС. Источником указан непонятный мёртвый сайт который даже не открывается, ни видео ни имён ничего нет. Ну хотя для украинских "журналистов" это норма, и для многих украинских потребителей информации к сожалению тоже.

ну у тебя не открывается то это твоя проблема, а по поводу нормы украинских журналистов и потребителей то мне странно это слушать от чела который верит каждому слову лошария .
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:16] #1987751   Все ответы пользователя

ionshtorm пишет ну у тебя не открывается то это твоя проблема

А у тебя хочешь сказать открывается? Давай скриншот открытого сайта или признай, что ты лжец.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:20] #1317648   Все ответы пользователя

#1987751 пишет А у тебя хочешь сказать открывается? Давай скриншот открытого сайта или признай, что ты лжец.

Странно, как украинского Шария так слушаешь, а как что не по твоему - то сразу ложь.Выборочная у тебя информация.:smok:
Ну да если уж нравится правда от россиских журналистов, то читаем здесь. Надеюсь, издание РБК для тебя не лживое:hands:
http://www.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:21] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

#1987751 пишет
А у тебя хочешь сказать открывается? Давай скриншот открытого сайта или признай, что ты лжец.

http://SSMaker.ru/881ed434/ ну и кто из нас лжец ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:25] #1707857   Все ответы пользователя

#1317648 пишет http://www.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a

А вы хотели на мирный Донбасс войска послать, мирное население бомбить и что б ответки не было? Что б все тихо посдавались и тату Бандеры на грудь нанесли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 16:27] #1714502   Все ответы пользователя

#1987751 пишет "Свидомый" это уничижительный термин.

значит унижительный = оскорбляющий, а оскорбления на сайте караются баном сроком от 3 до 7 суток Значит ты признаешь, что оскорбляешь пользователей и в этом чесно признаешься?
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:28] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ionshtorm пишет http://SSMaker.ru/881ed434/ ну и кто из нас лжец ?

Зачем сразу обвинять? У меня открылся. Но я в Беларуси. Может быть россияне его в какой реестр внесли. Разобрались - и ладушки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:28] #1317648   Все ответы пользователя

#1707857 пишет А вы хотели на мирный Донбасс войска послать

Детка, учи историю получше. Украинские войска там УЖЕ стояли со времен независимости:smok: Как можно послать то, что там уже было и стояло?:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:29] #1707857   Все ответы пользователя

ionshtorm пишет http://SSMaker.ru/881ed434/

http://clip2net.com/clip/m224178/1736f-clip-9kb.jpg?nocache=1
а может и не было, но не факт, что факт...
Левый сайт какой-то и источниика инфы нет
Хоч видео, как менты бросают шиты, отказываясь служить новому режиму?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.11.2015 16:31] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1714502 пишет
#1987751 пишет "Свидомый" это уничижительный термин.

значит унижительный = оскорбляющий, а оскорбления на сайте караются баном сроком от 3 до 7 суток Значит ты признаешь, что оскорбляешь пользователей и в этом чесно признаешься?

Анекдот напомнили:
Мужчина в автобусе обращается к женщине:
- Рыбка, пробей билетик, пожалуйста.
Женщина думает:
"Рыбка значит рыба, рыба значит щука, щука значит хищник, хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука..."
- ТОВАРИЩИ!!! Он меня сукой обозвал!!!
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:31] #1707857   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Детка, учи историю получше. Украинские войска там УЖЕ стояли со времен независимости Как можно послать то, что там уже было и стояло?

Это ты учи, а лучше у СУ24 спроси, как у очевидца. Можешь так же видео в сети найти, их полно, как местные сначала голыми руками БТРы останавливали..Ни фига не наешь! А местные части, кстати, разоружали, опять же видео есть. Почему могилизацию объявляли, а??
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:32] #1987751   Все ответы пользователя

ionshtorm пишет http://SSMaker.ru/881ed434/ ну и кто из нас лжец ?

Ты понимаешь значение слова "источник" :lol: Поясняю - на сайте newsland указан источник новости. Этот источник ведёт на мёртвый сайт. Вот ты мне пришли скрин этого сайта-источника. на случай если ты всё ещё не понял, выделил красненьким :wink2:
http://mepic.ru/view/?id=583b7b79a41157ca4cf50009d8f166e1

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
#1714502 пишет значит унижительный = оскорбляющий, а оскорбления на сайте караются баном сроком от 3 до 7 суток Значит ты признаешь, что оскорбляешь пользователей и в этом чесно признаешься?

Это он сам себя так назвал да ещё видимо и гордится этим:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:35] #1317648   Все ответы пользователя

#1707857 пишет Почему могилизацию объявляли, а??

Потому что появились ваши. Читай по ссылке выше и поймешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 16:38] #1714502   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Анекдот напомнили:

а унижение это не оскорбление?:unsure: И упоротый селюк это тоже похвала? Или это от того , что это россиянин написал, а не украинец?
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:42] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

#1987751 пишет Вот ты мне пришли скрин этого сайта-источника. на случай если ты всё ещё не понял, выделил красненьким
если даже не открывается, погугль, эта история есть и на других сайтах, или ты хочешь сказать что на кадырова напраслину наводят, и он головы не отрезал ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:43] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1714502 пишет И упоротый селюк это тоже похвала?

Думаю, что нет, не похвала. Но не всё, что не является похвалой, является оскорблением пользователя. Впрочем, не в курсе о том, кто такие упоротые селюки. У моей дочки одноклассник носит фамилию Селюк. У меня винда оба слова красным подсеркивает. Кого тут назвали упоротым селюком? Когда назовут кого-то конкретно - обращайтесь, буду изучать и принимать меры.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 16:44] #1714502   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Это он сам себя так назвал да ещё видимо и гордится этим:ok:

это он с твоего аккаунта написал?http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=283424&pp=1&cmid=10722896#10722896

Добавлено спустя 03 минуты 56 секунд
Igoresha пишет
#1714502 пишет И упоротый селюк это тоже похвала?

Думаю, что нет, не похвала. Но не всё, что не является похвалой, является оскорблением пользователя. Впрочем, не в курсе о том, кто такие упоротые селюки. У моей дочки одноклассник носит фамилию Селюк. У меня винда оба слова красным подсеркивает. Кого тут назвали упоротым селюком? Когда назовут кого-то конкретно - обращайтесь, буду изучать и принимать меры.

Ну так давайте разберемся , Свидомый - это оскорбление или нет? Если это унизительный термин, подразумевает упоротого селюка, то это оскорбление и не важно одного назвать или группу людей, это сути не меняет
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:48] #1141355   Все ответы пользователя

#1987751 пишет теракты в Париже

Теперь вся Европа будет на Путина молиться :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:49] #1317648   Все ответы пользователя

#1141355 пишет
#1987751 пишет теракты в Париже

Теперь вся Европа будет на Путина молиться :yes:

Наоборот - бояться, потому как он сам в Москве открывает мечети.:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:50] #1141355   Все ответы пользователя

#1317648 пишет он сам в Москве открывает мечети.

Эта мечеть уже сто лет как построена. Она на реставрации была :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:52] #1317648   Все ответы пользователя

#1141355 пишет
#1317648 пишет он сам в Москве открывает мечети.

Эта мечеть уже сто лет как построена. Она на реставрации была :yes:

Ясно. Значит начало положено:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:52] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

#1714502 пишет
Ну так давайте разберемся , Свидомый - это оскорбление или нет? Если это унизительный термин, подразумевает упоротого селюка, то это оскорбление и не важно одного назвать или группу людей, это сути не меняет

если да то тогда игореше надо самого себя банить http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=283424&pp=1&cmid=10722803#10722803 :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:53] polyhka Рейтинг 2558.95     Стена пользователя polyhka +100  Все ответы пользователя polyhka

Ну а вот и ответ на вопрос.

Шарли Эбдо: «Мы готовим серию смешных карикатур на теракты в Париже»

Главный редактор Шарли Эбдо Жерар Бриар заявил, что «издание не делает исключений из тех или иных событий и в настоящее время готовит серию смешных карикатур по событиям парижских терактов, совершенных в ночь с 13 на 14 ноября 2015 года.»

«Редакция Charlie Hebdo надеется, что эта серия карикатур повысит тираж издания. Серия выйдет под названием «Наконец-то французское порно!»» — говорит Бриар.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.11.2015 16:55] #1141355   Все ответы пользователя

#1714502 пишет Свидомый - это оскорбление или нет?

Свідомий - это сознательный :yes: Но в устах тех, кто хочет постебаться, это слово звучит насмешкой :yes:
Проголосовали: Igoresha, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 16:56] #1714502   Все ответы пользователя

ionshtorm пишет
#1714502 пишет
Ну так давайте разберемся , Свидомый - это оскорбление или нет? Если это унизительный термин, подразумевает упоротого селюка, то это оскорбление и не важно одного назвать или группу людей, это сути не меняет

если да то тогда игореше надо самого себя банить http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=283424&pp=1&cmid=10722803#10722803 :lol:

он написал свЯдомый, а это уже не унизительный термин и не означает упоротого селюка, в данном случае Селюк трактуется как фамилия
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:58] #1707857   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Потому что появились ваши. Читай по ссылке выше и поймешь.

"Наши", как ты говоришь, появились в августе где-то(я так предполагаю), а до этого были "поезда дружбы" в Крым, 300 запорожских спартанцев, Одесса 2 мая, Мариуполь 9 мая, бомбежка Луганска авиа 2..тысячи жертв среди местного населения..А, ну-да, это ж они самообстрелялись...Гиркин виноват
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 16:58] #1714502   Все ответы пользователя

#1141355 пишет
#1714502 пишет Свидомый - это оскорбление или нет?

Свідомий - это сознательный :yes: Но в устах тех, кто хочет постебаться, это слово звучит насмешкой :yes:

а вот ТС считает, что это унизительный термин , подразумевает упоротого селюка, упоротый селюк это насмешка или оскорбление? :unsure:
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 16:58] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1141355 пишет Свідомий - это сознательный :yes: Но в устах тех, кто хочет постебаться, это слово звучит насмешкой :yes:

Аналогично воспринимаю данное слово. Наш Лукашанко тоже любит в адрес оппозиции его употреблять. Ирония, насмешка и оскорбление - это две большие разницы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 17:00] #1714502   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#1141355 пишет Свідомий - это сознательный :yes: Но в устах тех, кто хочет постебаться, это слово звучит насмешкой :yes:

Аналогично воспринимаю данное слово. Наш Лукашанко тоже любит в адрес оппозиции его употреблять. Ирония, насмешка и оскорбление - это две большие разницы.

И что Лукашенко подразумевает под этим термином упоротых селюков? И считает этот термин унизительным?
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 17:00] #1707857   Все ответы пользователя

#1714502 пишет И упоротый селюк это тоже похвала?

Для упоротых селюков - да. они это так воспринимают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 17:02] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1714502 пишет И что Лукашенко подразумевает под этим термином упоротых селюков? И считает этот термин унизительным?

В конце то концов, объясните мне, кто такие эти упоротые селюки. Пойду гуглить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 17:02] #1317648   Все ответы пользователя

#1707857 пишет Гиркин виноват

Да, виноват. И виноват тот, кто его послал.:yes:

Igoresha пишет В конце то концов, объясните мне, кто такие эти упоротые селюки. Пойду гуглить.

Это в России так неофициально называют украинцев. "Дружба" у нас такая:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 17:04] #1714502   Все ответы пользователя

#1707857 пишет
#1714502 пишет И упоротый селюк это тоже похвала?

Для упоротых селюков - да. они это так воспринимают

Читай внимательно http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=283424&pp=2&cmid=10722941#10722941 это не я писал и не я пояснял что это значит
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 17:06] ionshtorm Рейтинг 340.94     Стена пользователя ionshtorm +65  Все ответы пользователя ionshtorm

Igoresha пишет
В конце то концов, объясните мне, кто такие эти упоротые селюки. Пойду гуглить.

ты когда писал свядомый и несвядомый что имел в виду ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 17:06] #1987751   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 17:07] #1714502   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Ирония, насмешка и оскорбление - это две большие разницы.

Унизительный термин и ироничный тоже 2 большие разницы:yes:
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 17:11] #1987751   Все ответы пользователя

#1714502 пишет botnik78

А ты чего так возбудился-то? Ты себя считаешь свидомым? Если что, это вопрос, а не оскорбление:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.11.2015 17:11] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1317648 пишет Это в России так неофициально называют украинцев. "Дружба" у нас такая:yes:

Немного поизучал вопрос. Не вполне соглашусь с вами. Назвать украинца Гогуино, или вас "упоротым селюком" язык не поворачивается. Синонимом скорее будет определение "колхозник". Колхозов давно уже нет, но есть малообразованные агрессивные люди с неразвитыми навыками ведения диалога. До "гопника" на агрессивности не дотягивают, но и в академиях не обучались. Умные интеллигентные люди всегда сумеют понять друг друга, в какой бы стране они не проживали. На недавней инаугурации нашего Лукашенко в первом ряду сидели Кучма и Зюганов. И ведь не подрались.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.11.2015 17:17] #1714502   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Ирония, насмешка и оскорбление - это две большие разницы.

Если термин унизительный, значит им унижают , в это ни что иное как оскорбляют, а если ироничный это совсем другой вопрос
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.11.2015 17:19] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ionshtorm пишет ты когда писал свядомый и несвядомый что имел в виду ?

Имел ввиду, что шла словесная перепалка двух соотечественников, имеющих разную точку зрения по одному и тому же вопросу. Когда один из них использовал самоиронию, другой стал иронизировать над двумя российскими политическими деятелями. И самое забавное, что тема про Францию с их терактами и жестокими карикатуристами, гибель российского самолёта и сирийского беженца... Но вдруг как чертик из табакерки вылезла другая тема.
Проголосовали: Traxa

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение