wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515123

Пользователей сегодня:

45

Пользователей online:

138

Выплачено ($): 7`611`020,37
Выплат: 8`120`069
Писем прочитано: 1`024`988`050

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #197839

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [09.09.2013 12:55] #1537650

Закрытая тема от пользователя Вопрос жителям Украины

Ходят слухи,что Украина интегрируется в Европу. Интересно, а сами украинцы этого хотят?

За интеграцию
43
Против
17
Европа это круто
11
Загнивающий запад
10
Самому интересно
31
[открытый опрос]
Раздел: Общество, проголосовало: 112, последний комментарий: 10.09.2013 09:54
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #1659751, gektor100, #1529930, zifirok, #737263, #1497879, #1727105, #782008, #1032246

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 175  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:25] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1637493 пишет
#1537650 пишет

Читал в Рабочей газете,издают коммунисты про ТС и ЕС.Знаешь почему украинские коммунисты обьясняют,что нужно в ТС? Процитировать не могу дословно,по памяти попробую."Нам тяжело будет интегрироваться в ЕС,потому что там сильно высокие требования насчет коррупции,прозрачности освещения политики,продажи гос.обьектов.Мы очень далеко не дотягиваем до их стандартов.Наши же северные соседи,(Россия),таких требований не предьявляют,потому что у них такие же проблемы и приглашают нас в свой союз". В общем по мнению П.Симоненко меняться к лучшему не надо,и так нас заберут в ТС,потому что там же то самое,как сейчас у нас в стране.

пример успешной демократизации есть... это современная Грузия... когда Мишико пришел к власти он пришел на массе амерского бабла и с поддержкой американской спецуры... чичас бабло амерское заканчивается рекомендуется посмотреть что у них там происходит и что стало с Грузинским экономическим чудом и борьбой с коррупцией...

Советую сравнить Грузию образца 2000 года и сегодняшнего разлива.Сколько там настроено и сколько человеку нужно время что б к примеру оформить дарственную на внука. час времени,20 минут.а не так как у нас,полтора года и 40 походов по разным инстанциям

Добавлено спустя 57 секунд
#1537650 пишет
gektor100 пишет
#1537650 пишет
gektor100 пишет Первое

А почему?(это уже второй вопрос?)

В опросе не было почему.Потому что страны ТС имеют очень низкий уровень жизни по сравнению с странами ЕС.И если в ЕС очередь желающих,то в ТС уже не знают как затащить очередного кандидата.И за уши тянут,и пряник показывают,и плеткой подстегивают

Я из России, у нас многие скатаются в Европу и говорят, что там лучше. А что нам мешает жить также?

фиг его знает почему славяне так плохо живут:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:28] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

gektor100 пишет Конечно не будет стоять на одной планке с французами и британцами.Если это и произойдет,то лет через 20 лишь.А что ожидает Украину в ТС? Стоять на одной планке с Беларусью? которая по уровню жизни и так в самом хвосте Европы вместе с нами? или мы начнем в ТС быстро развиваться и через лет 5 сравняемся с немцами и финнами?

незнаю на щет уровня жизни белорусии
но у меня родственики там живут и каждые 3 - 4 года меняют машину

а у нас в хохляндии в 2004 году отец купил не большей грузовичек 1975 года выпуска
а в 2012 купил грузовичек 1994 года выпуска наполовину в кредит и то из-за того что старую тупо уже не можно было ремонтировать
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:28] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Советую сравнить Грузию образца 2000 года и сегодняшнего разлива.Сколько там настроено и сколько человеку нужно время что б к примеру оформить дарственную на внука. час времени,20 минут.а не так как у нас,полтора года и 40 походов по разным инстанциям

это остатки амерского влияния... ждем два года и смотрим... :lol:
в Грузии почти построили показательную демократическую потемкинскую деревеньку...
но после войны 8.8. решили забить и слить что и наблюдаем... взятки уже начали брать, скоро и собесы развалятся со все остальным. :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:28] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1637493 пишет
gektor100 пишет
Я вот офигеваю с твоих слов."я живу в хохляндии". Что ж за человек ты??:unsure: много ты найдешь русских,которые бы написали,"я живу в кацапии"???

гордость? за что? моя например родина СССР... а все нынешние власти до возрождения новой империи считаю окупантами. :cool:

Ну вообще пренебрежение к стране в его словах
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:30] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Ну вообще пренебрежение к стране в его словах

свобода слова? или политкорректность и толерантность?
что ценнее слезинка представителя нетрадиционной сексуальной ориентации или нормальный порядок, с вором в тюрьме, и с принудительным лечением для алкоголика?:wink2:
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:31] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

Только в Европу.Никаких ТС и КПСС.И никакого газа по 560 долл.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [09.09.2013 13:31] zifirok Рейтинг 9067.63     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет быстро развиваться и через лет 5 сравняемся с немцами и финнами?

вот это положило конец дискусии больше даже и добавить нех

кто будет развиватся

ты посматри на дешовые страны каторые там есть

хоть одна развилась ))))))))

возми самые старые страны евросоюза хоть одна стоит на одной планке с французами или немцами

и не будут все в такой бороде что хрен когда оправятся )))))


вся проблема в том что ктото щитает что если мы в европу влезем то всё наладится да это бред

чтоб наладится надо у себя дома в начале европу зделать а потом и желание отпадет кудато вступать
Проголосовали: #1637493, mamaluj, #1537650, aleksachka25, #1463123, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:32] #1637493   Все ответы пользователя

PoebalovAnton пишет Только в Европу.Никаких ТС и КПСС.И никакого газа по 560 долл.

европа и газ вещи не совместные...
как и сланцевый газ и население...
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:32] #1537650   Все ответы пользователя

[quote=1512018]
#1637493 пишет
#1537650 пишет


Я из России, у нас многие скатаются в Европу и говорят, что там лучше. А что нам мешает жить также?

фиг его знает почему славяне так плохо живут:unsure:

Вот я тоже задумывался и фиг знает. Вроде и делать что то можем и работаем не хуже и головы на месте и все одно из века в век...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:33] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

#1637493 пишет европа и газ вещи не совместные...

Совместимые.Несовместимо"стратегическое партнёрство с Россией".:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:33] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет
gektor100 пишет Читал в Рабочей газете,

ты бы лучше почитал по чьей милости в ураине пенсионный возраст увеличили! Что привело к росту безработицы и снижению зарплат... (и соответственно уеличению богатств буржуев) по милисти того же евросоюза, это одно их их требований! евросоюз - это вообще человеконенависная организация!:puck:

Подожди,ты сам веришь в то что говоришь? как может нам ЕС навязывать какие то увеличения пенсионного возраста,если мы вообще не там? Это правительство наше "докерувалось",что пришлось экономить на этом,а кивнули в сторону ЕС,оно дескать виновно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.09.2013 13:33] Merchant Рейтинг 1694.57     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

PoebalovAnton пишет Только в Европу.

правильно... только в демократическое рабство!
Проголосовали: mamaluj, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:34] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

[quote=1537650][quote=1512018][quote=1537650]
#1637493 пишет
#1659751 пишет


Читал в Рабочей газете,издают коммунисты про ТС и ЕС.Знаешь почему украинские коммунисты обьясняют,что нужно в ТС? Процитировать не могу дословно,по памяти попробую."Нам тяжело будет интегрироваться в ЕС,потому что там сильно высокие требования насчет коррупции,прозрачности освещения политики,продажи гос.обьектов.Мы очень далеко не дотягиваем до их стандартов.Наши же северные соседи,(Россия),таких требований не предьявляют,потому что у них такие же проблемы и приглашают нас в свой союз". В общем по мнению П.Симоненко меняться к лучшему не надо,и так нас заберут в ТС,потому что там же то самое,как сейчас у нас в стране.

А зачем людям у власти менятся? Им и так хорошо. Что в России что на Украине

С этим полностью согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:34] #1637493   Все ответы пользователя

PoebalovAnton пишет
#1637493 пишет европа и газ вещи не совместные...

Совместимые.Несовместимо"стратегическое партнёрство с Россией".:lol:

погугли... я например очень посочувствую полякам или румынам если начнут добывать сланцевый газ... там плотность населения повыше чем в техасе... (но будет супер) :lol:
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:35] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

Merchant пишет правильно... только в демократическое рабство!

Я не ощущаю себя ущемлённым сейчас.А выход на внешние рынки -это бабло и здравая конкуренция.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [09.09.2013 13:35] SIMHA Рейтинг 32.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ну вообще пренебрежение к стране в его словах

нет, это обычное "за державу обидно" и трезвый взгляд на вещи:yes:
#1637493 пишет что ценнее слезинка представителя нетрадиционной сексуальной ориентации

В наше время самый бесправный человек - это белый, физически и психически здоровый мужчина работоспособного возраста и традиционной сексуальной ориентации.:lol::lol::lol:
Проголосовали: #1537650, #1637493, mamaluj, gektor100, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:36] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

gektor100 пишет Подожди,ты сам веришь в то что говоришь? как может нам ЕС навязывать какие то увеличения пенсионного возраста,если мы вообще не там? Это правительство наше "докерувалось",что пришлось экономить на этом,а кивнули в сторону ЕС,оно дескать виновно

конешно же навязывает
как понимать ихние требование на поднятие цен на комунальные услуги на поднятие цен на газ для население ? хочеш сказать это не навязывание?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:36] Merchant Рейтинг 1694.57     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

gektor100 пишет как может нам ЕС навязывать

это требование МВФ, для получения очередного транша (который нам сто лет не нужен) но нужен нашим буржуям, так как работающие старики и увеличение безработицы им на руку!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:36] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Подожди,ты сам веришь в то что говоришь? как может нам ЕС навязывать какие то увеличения пенсионного возраста,если мы вообще не там? Это правительство наше "докерувалось",что пришлось экономить на этом,а кивнули в сторону ЕС,оно дескать виновно

для вступления в евросоюз надо соответствовать, в частности затратами на пенсионеров, затратами на образование - брюсель четко прописывает сколько кто и как должен на что тратить... я ж намекал полистайте ISO. там много интересного...

Добавлено спустя 01 минуту 04 секунды
PoebalovAnton пишет
Merchant пишет правильно... только в демократическое рабство!

Я не ощущаю себя ущемлённым сейчас.А выход на внешние рынки -это бабло и здравая конкуренция.

чтобы конкурировать, надо иметь чем конкурировать... а европа то сплошь про лоббистов кричит... :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:37] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

#1637493 пишет погугли...

Гугл-херня.Своя голова ближе к телу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:37] #1275287   Все ответы пользователя

Я со Львова, хотел бы чтобы нас поляки под себя взяли (быть частью Польши), а то полная ж,,,,,!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:38] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

mamaluj пишет
gektor100 пишет Конечно не будет стоять на одной планке с французами и британцами.Если это и произойдет,то лет через 20 лишь.А что ожидает Украину в ТС? Стоять на одной планке с Беларусью? которая по уровню жизни и так в самом хвосте Европы вместе с нами? или мы начнем в ТС быстро развиваться и через лет 5 сравняемся с немцами и финнами?

незнаю на щет уровня жизни белорусии
но у меня родственики там живут и каждые 3 - 4 года меняют машину

а у нас в хохляндии в 2004 году отец купил не большей грузовичек 1975 года выпуска
а в 2012 купил грузовичек 1994 года выпуска наполовину в кредит и то из-за того что старую тупо уже не можно было ремонтировать

Я тебе то же самое могу сказать про своих родственников на украине.Уровень жизни в стране оценивается не тем,как твоя бабушка или дядя живет где то,а в том,какое место страна занимает по уровню жизни среди других стран.Если какой то гражданин Кубы живет лучше какого то жителя США,не означает что Куба в целом лучше живет.Там разница между ними больше чем 100 стран
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:38] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

#1637493 пишет надо иметь чем конкурировать...

У меня есть.Новации в системе комплексной безопасности.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [09.09.2013 13:39] hem11 Рейтинг 7735.50     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

Вот это ажиотаж по такой теме, можно подумать кого-то спросят, хотите вы в ЕС или ТС, а если и спросят, то всё равно сделают по-своему. За сохранение Советского Союза на референдуме проголосовало большинство, а его взяли и развалили и никого не послушали!
Проголосовали: mamaluj, Merchant, #1537650, zifirok, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:40] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1637493 пишет
gektor100 пишет
Советую сравнить Грузию образца 2000 года и сегодняшнего разлива.Сколько там настроено и сколько человеку нужно время что б к примеру оформить дарственную на внука. час времени,20 минут.а не так как у нас,полтора года и 40 походов по разным инстанциям

это остатки амерского влияния... ждем два года и смотрим... :lol:
в Грузии почти построили показательную демократическую потемкинскую деревеньку...
но после войны 8.8. решили забить и слить что и наблюдаем... взятки уже начали брать, скоро и собесы развалятся со все остальным. :cool:

Ну вот когда развалится все,тогда и поговорим.мы уже больше 70 лет ждем что с дня на день США рухнет и доллар их тоже.С 45-го года ждем

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
#1637493 пишет
gektor100 пишет
Ну вообще пренебрежение к стране в его словах

свобода слова? или политкорректность и толерантность?
что ценнее слезинка представителя нетрадиционной сексуальной ориентации или нормальный порядок, с вором в тюрьме, и с принудительным лечением для алкоголика?

Это не свобода слова.Это пренебрежительное название страны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:42] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

gektor100 пишет
Это не свобода слова.Это пренебрежительное название страны.

подай на меня в суд:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:42] #1637493   Все ответы пользователя

#1275287 пишет Я со Львова, хотел бы чтобы нас поляки под себя взяли (быть частью Польши), а то полная ж,,,,,!!!

ну львив известные европиоиды... :lol:
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:43] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#1637493 пишет ну львив известные европиоиды... :lol:

я бы по другому назвал но б... забанят
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:43] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет
gektor100 пишет быстро развиваться и через лет 5 сравняемся с немцами и финнами?

вот это положило конец дискусии больше даже и добавить нех

кто будет развиватся

ты посматри на дешовые страны каторые там есть

хоть одна развилась ))))))))

возми самые старые страны евросоюза хоть одна стоит на одной планке с французами или немцами

и не будут все в такой бороде что хрен когда оправятся )))))


вся проблема в том что ктото щитает что если мы в европу влезем то всё наладится да это бред

чтоб наладится надо у себя дома в начале европу зделать а потом и желание отпадет кудато вступать

Ты сначала полностью прочти о чем я говорил.а то такое впечатление что ты лишь последнюю фразу увидел.я вообще то о ТС говорил.И ЧТО НАМ СВЕТИТ ОТ НЕГО
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:44] SIMHA Рейтинг 32.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ну вот когда развалится все,тогда и поговорим.мы уже больше 70 лет ждем что с дня на день США рухнет и доллар их тоже.С 45-го года ждем

да там ждать нечего, все очевидно:yes: развала пиндосии никто не ждал, политические лозунги не в счет:wink2: но то что им уже все аналитики дают не более 100 лет, а большинство 50-70 это факт:yes: и делить будут их территорию и прочее наследие Россия, Китай и Индия:yes:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:44] zifirok Рейтинг 9067.63     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1637493 пишет чтобы конкурировать, надо иметь чем конкурировать

вот чел и выдал нормально правельно чем мы можем помочь европе (салом))))))та пипец там своего сала впарить некуда только чего стоит польша со сваей буйволятиной))))))) каторую к стате в украину и впаривают

или метал с кривого рога ))))да у них там своего металла хватает в каждой стране по заводу металургии
запарики сахар лазы некаму ненужные (дизайн квадрата)
так что мы будем продавать ваппрос ))))))

или мы только скупать будем брать в долг и скупать фуфло )))))))

что у нас есть чтоб продать немцу))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:44] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

mamaluj пишет я бы по другому назвал но б... забанят

Расслабся...
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/14679178/?frommail=1:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:44] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

SIMHA пишет
gektor100 пишет Ну вот когда развалится все,тогда и поговорим.мы уже больше 70 лет ждем что с дня на день США рухнет и доллар их тоже.С 45-го года ждем

да там ждать нечего, все очевидно:yes: развала пиндосии никто не ждал, политические лозунги не в счет но то что им уже все аналитики дают не более 100 лет, а большинство 50-70 это факт:yes: и делить будут их территорию и прочее наследие Россия, Китай и Индия:yes:

закрывай тему а то я скоро разойдусь а в бан так не охота:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:45] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет Ну вообще пренебрежение к стране в его словах

нет, это обычное "за державу обидно" и трезвый взгляд на вещи:yes:
#1637493 пишет что ценнее слезинка представителя нетрадиционной сексуальной ориентации

В наше время самый бесправный человек - это белый, физически и психически здоровый мужчина работоспособного возраста и традиционной сексуальной ориентации.:lol::lol::lol:

Ну когда за державу обидно,пренебрежительно страну ведь не называют,правда ведь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:45] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

PoebalovAnton пишет асслабся...
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/14679178/?frommail=1:lol:

так я в житомерской области живу до меня не достанет
Проголосовали: PoebalovAnton
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:46] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

mamaluj пишет так я в житомерской области живу до меня не достанет

Я и пишу..расслабся(до нас не дойдёт):lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:48] SIMHA Рейтинг 32.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

mamaluj пишет закрывай тему а то я скоро разойдусь а в бан так не охота

а ты не расходись:yes: у нас точно так же в свое время все расуждали, что аж вплоть то вступления в НАТО:yes: придет и к вам нормальный руководитель страны, будет выработан курс и все со временем станет на свои места, вход в Европу то все уже знают, через какое место:yes: исторические процессы перенаправить практически невозможно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:48] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

mamaluj пишет
gektor100 пишет Подожди,ты сам веришь в то что говоришь? как может нам ЕС навязывать какие то увеличения пенсионного возраста,если мы вообще не там? Это правительство наше "докерувалось",что пришлось экономить на этом,а кивнули в сторону ЕС,оно дескать виновно

конешно же навязывает
как понимать ихние требование на поднятие цен на комунальные услуги на поднятие цен на газ для население ? хочеш сказать это не навязывание?

Ты знаешь сколько бензин в среднем в ЕС стоит? примерно 1-1,5 евро.а зарплаты средние знаешь какие там? примерно 800-1500 евро.вот и делай вывод о средних ценах и средних зарплатах

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
#1275287 пишет Я со Львова, хотел бы чтобы нас поляки под себя взяли (быть частью Польши), а то полная ж,,,,,!!!

не дружище,раздела страны не будет.забудь о этом.в 2004 некие братцы хотели в Северодонецке территориию разделить,кусок России отдать.кое кому даже посидеть пришлось за сепаратизм
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:51] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

gektor100 пишет Ты знаешь сколько бензин в среднем в ЕС стоит? примерно 1-1,5 евро.а зарплаты средние знаешь какие там? примерно 800-1500 евро.вот и делай вывод о средних ценах и средних зарплатах

ну да они все правельно делают
у них средняя зарплаты 1000 евро
у нас 1500 гривень
по этому чтоб нам лучше жилось нам нужно увеличить комунальные услуги к их уровню цен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:51] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет
gektor100 пишет как может нам ЕС навязывать

это требование МВФ, для получения очередного транша (который нам сто лет не нужен) но нужен нашим буржуям, так как работающие старики и увеличение безработицы им на руку!

во-во.обьясни ты.что Международный Валютный фонд и Евро Союз это немножко разные вещи.Как в Одессе говорят.Неебебелна подтвердит,что там так говорят
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:52] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет сказать это не навязывание?

Ты знаешь сколько бензин в среднем в ЕС стоит? примерно 1-1,5 евро.а зарплаты средние знаешь какие там? примерно 800-1500 евро.вот и делай вывод о средних ценах и средних зарплатах[/quote]
смотрим на яблоко в разрезе...
http://inosmi.ru/sngbaltia/20130621/210261382.html
и ждем когда объявят дефолт...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:53] zifirok Рейтинг 9067.63     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Конечно не будет стоять на одной планке с французами и британцами.Если это и произойдет,то лет через 20 лишь.А что ожидает Украину в ТС? Стоять на одной планке с Беларусью? которая по уровню жизни и так в самом хвосте Европы вместе с нами? или мы начнем в ТС быстро развиваться и через лет 5 сравняемся с немцами и финнами?

да всё я читал а ты читал

не надо не скем развиватся у всех сваи интересы
надо развиватся самим чтоб не мы туда с паклоном шли

а чтоб нас звали туда на выгодных обоим сторонам условиях

а щас выглядит так

европыа расклад к украине
вы будете покупать то то то вобщем всё что мы вам будем продавать а мы вам будем помогать деньгами )))))))))

украина а мы что будем вам продавать ))
ну )))))) земли бы нам может землю ))))
Проголосовали: #1537650
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:53] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#1637493 пишет смотрим на яблоко в разрезе...
http://inosmi.ru/sngbaltia/20130621/210261382.html

он тебе щас скажет это русские придумали:lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:53] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

gektor100 пишет .в 2004 некие братцы хотели в Северодонецке территориию разделить

Довольно хорошая идея.Халь что не получилось.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:53] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

hem11 пишет Вот это ажиотаж по такой теме, можно подумать кого-то спросят, хотите вы в ЕС или ТС, а если и спросят, то всё равно сделают по-своему. За сохранение Советского Союза на референдуме проголосовало большинство, а его взяли и развалили и никого не послушали!

Где это большинство проголосовали за сохранение СССР? В Украине точно не помню.или 94% или 96% проголосовали за независимость
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:54] PoebalovAnton Рейтинг 0.00     Стена пользователя PoebalovAnton +3  Все ответы пользователя PoebalovAnton

PoebalovAnton пишет
gektor100 пишет .в 2004 некие братцы хотели в Северодонецке территориию разделить

Довольно хорошая идея.жаль что не получилось.


Добавлено спустя 41 секунду
zifirok пишет украина а мы что будем вам продавать ))

Землю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:55] gektor100 Рейтинг 91.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

mamaluj пишет
gektor100 пишет
Это не свобода слова.Это пренебрежительное название страны.

подай на меня в суд:lol:

я тебе просто задал вопрос,много ты русских найдешь,которые так бы о своей стране говорили? или поляков? или американцев?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:55] mamaluj Рейтинг 327.90     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

gektor100 пишет Где это большинство проголосовали за сохранение СССР? В Украине точно не помню.или 94% или 96% проголосовали за независимость

:lol:
ты сам эти результаты видел??
на заборе тоже много чего написано
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2013 13:55] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Где это большинство проголосовали за сохранение СССР? В Украине точно не помню.или 94% или 96% проголосовали за независимость



Президиум Верховного Совета Украинской ССР поддержал проведение всесоюзного референдума[15]. Дополнительно в бюллетень был включён противоречащий первому вопросу (в котором говорилось про федерацию) второй вопрос: «Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?»[16][17], на который утвердительно ответили 80,2 %.

в составе совка но но со своим суверинитетом... совок как федеративное государство... это немножко не собственная индепинденция...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.09.2013 13:58] zifirok Рейтинг 9067.63     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

SIMHA пишет придет и к вам нормальный руководитель страны, будет выработан курс и все со временем станет на свои места, вход в Европу то все уже знают, через какое место

да некто некуда не придёт
у вас одна страна одно одеяло
у нас 1 страна 1 одеяло только у одних один рефери у других другой а народ ведётся как их лбами стукают
Проголосовали: SIMHA

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение