wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514809

Пользователей сегодня:

18

Пользователей online:

161

Выплачено ($): 7`610`538,39
Выплат: 8`119`441
Писем прочитано: 1`024`984`399

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #149707

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+124   [30.11.2012 03:35] #1353134

Закрытая тема от пользователя Рекламмодатели,сколько можно издеваться???

Рекламмодатели,ну сколько можно издеваться???Меняй IP,чисти куки,проверка на ботов,ссылка с поисковика,кликни 15 раз,потом туды...,потом сюды...,вернись обратно,еще 3 клика,выжди 7 минут,и все это за 3 цента???А потом еще оставь комментарии и на стенку отпишись.За что?Да от пяти таких заданий мозг вынесет!!!Ну есть же задания,за 5 кликов 6 центов,значит это все же выгодно???
Некоторые запретили выполнять,только из-за не соблюдения времени.
Надо как то с этим бороться!!!

Бойкот
211
Мучаемся дальше.
54
[опрос]
Раздел: WMmail.ru - Рекламодателю, проголосовало: 260, последний комментарий: 30.11.2012 22:55
Тема закрыта пользователем takashikanoe
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 273  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:14] #1058619   Все ответы пользователя

#1009711 пишет Ты чего такая злая? Помогла бы лучше. Это всех касается, кто выполняет/дает задания.

Да просто есть выбор... А сколько было тем, которые всех касаются... А в ответ: смайл рукалицо, биржа от мертвых и ничего по делу... Все давно понятно... Рубим капусту пока не кончится... (шаблон по кликовым необходим уже вчера)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:16] #1009711   Все ответы пользователя

#1058619 пишет Да просто есть выбор...

Об этом и речь. Хороших заданий мало. Если многие перестанут выполнять такие ущербные задания, то либо цена повысится, либо условия станут лучше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:17] #1091831   Все ответы пользователя

Тема один в один :unsure:
#1009711 пишет Есть идея, но надо чтобы поддержали все - перестать выполнять такие нерентабельные задания, составить таблицу с требованиями и оплатой за труд рабочего, составить единый шаблон для описания кликовых заданий (может даже и шаблонный отчет, чтобы те, кто владеет ботом-проверщиком отчетов, смог бы им поделиться с остальными рекламодателями).

В этом есть смысл, но повторюсь - надо действовать сообща (и, желательно, при поддержке админа).

Мишенька, ну вот к тебе-то админ и прислушается :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:17] #1197036   Все ответы пользователя

Да, они платят десятую а порой и сотую часть дохода с клика...я вообще клики не делаю. Но они ведь тоже рискуют, поэтому и на нас отрываются :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:19] #1009711   Все ответы пользователя

#1197036 пишет Да, они платят десятую а порой и сотую часть дохода с клика...я вообще клики не делаю. Но они ведь тоже рискуют, поэтому и на нас отрываются :yes:

И проигрывают по качеству/количеству.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:20] #1058619   Все ответы пользователя

#1009711 пишет Если многие перестанут выполнять такие ущербные задания

Не перестанут, к сожалению... И Вы писали о тех, кому на время пох, и выше один рекл хорошо написал: нужна скорость - ставлю 5-9 центов, а если не к спеху - цент. Выполнители будут!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:24] SIMHA Рейтинг 33.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#968517 пишет кто не будет кликать...


Могу и так сказать - бойкот с моей стороны! Однозначно, поддерживаю автора темы и тех, кто неравнодушен!

Действительно, нормальную тему зафлудили всякой хренью, постоянные флудерасты в самом плохом значении этого слова.увы!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:24] #1058619   Все ответы пользователя

#1009711 пишет Хороших заданий мало

А это потому, что политика проекта такова... Лучше выжать сегодня копейку, чем ждать в конце месяца рубль... Многие реклы ушли...
Биржа от неактивных:facepalm:нет слов. Читали претензию на вмид? Согласна...
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:25] #1009711   Все ответы пользователя

заданиевыполнителей в последнее время тревожит качество описания заданий. надо подготовить единый шаблон для кликовых заданий и отображать его при создании такого задания. добавить пометку для рекламодателя, что подобное описание задания наиболее благоприятно для выполнителей, снижается возможность допустить ошибку по причине недоразумения.

так же надо составить таблицу с критериями задания и его минимальной оплатой. Все это будет составляться как выполнителми, так и рекламодателями. чтобы всех устраивало. а по скольку никто не может навязать рекламодателям своего мнения, при создании кликового задания, подобно шаблонному описанию, так же выводить таблицу с оплатой за выполнения задания с пометкой, что при достойной оплате за труд Ваше задание выполнит большее количество пользователей.


А как на счет этого?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:26] #1259203   Все ответы пользователя

Согласна
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:27] #1009711   Все ответы пользователя

#1058619 пишет
#1009711 пишет Хороших заданий мало

А это потому, что политика проекта такова... Лучше выжать сегодня копейку, чем ждать в конце месяца рубль... Многие реклы ушли...
Биржа от неактивных:facepalm:нет слов. Читали претензию на вмид? Согласна...

Тут Вы правы. Претензию читал, печально. Но здесь от админа потребуется не так много, так что шансы есть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:28] kot1996 Рейтинг 0.00     Стена пользователя kot1996 +42  Все ответы пользователя kot1996

О... это еще цветочки...
Задание на каком-то там г**нобуксе:
15 копеек стоимость
11 переходов по сайту, клик по гуглу, 8 переходов по сайту рекламодателя, 3 клика по таку, 3 по бегуну, и напоследок - регистрация в онлайн игре. Перейти с баннера на том же сайте, заргеаться и достичь 4-го уровня. И тоже 15 копеек
Проголосовали: #1103132
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:29] #1022524   Все ответы пользователя

Поддерживаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:30] #1058619   Все ответы пользователя

#1009711 пишет Но здесь от админа потребуется не так много, так что шансы есть.

Не поняла... Шансы что вмани не блоканут проект?Так это очевидно...ИМХО
(или админ уберет это воровство от мертвых?(в простонародье - марадерство))
Проголосовали: monyak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:31] #1009711   Все ответы пользователя

#1058619 пишет Не поняла... Шансы что вмани не блоканут проект?Так это очевидно...ИМХО

Проект не блоканут, в этом я уверен.
Проголосовали: #1058619
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:32] Genadij Рейтинг 2416.29     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Клизмировать!
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:34] #1009711   Все ответы пользователя

#1058619 пишет (или админ уберет это воровство от мертвых?(в простонародье - марадерство))

Вряд ли.

Я говорю все еще про задания. Про описания и оплату. Навязать свои желания мы не в силах, но можем убедить создавать грамотные описания и достойную оплату за выполнение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:35] #1325343   Все ответы пользователя

я 1000% согласен)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:37] #1073451   Все ответы пользователя

реклы вообще наглые стали считают тут себяч богами а мы так стадо и никто для них....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:40] zifirok Рейтинг 9066.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1009711 пишет Шлак остается везде, как при варке металла

ну ващето шлак при варке металла это не мусор или ненужное вещество ващето он спецом нужен чтоб метал (шов) остывал постепенно небылоб шлака шов бы трескался))))))))
Проголосовали: #1058619
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:42] #1273921   Все ответы пользователя

согласен
больше не буду виполнять таких зад.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:42] #1402282   Все ответы пользователя

:thumbdown:Согласен с пунктом 1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:42] zifirok Рейтинг 9066.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1009711 пишет Если многие перестанут выполнять такие ущербные задания, то либо

)))))))либо нечего небудет ))))))) читаю и улыбает меня
вот у вас тема стрёмная щас все разбегутся на другие проекты давать сваи задания))))))
Проголосовали: #1058619
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:43] MetalHeart Рейтинг 2170.86     Стена пользователя MetalHeart +347  Все ответы пользователя MetalHeart

И как???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:46] zifirok Рейтинг 9066.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1009711 пишет Про описания и оплату.

http://mepic.ru/view/?id=6c10e0b7034fb45bb9093750adfa5249

#1009711 пишет достойную оплату за выполнение.

http://mepic.ru/view/?id=9e4f06c9979431c804e059f6df15d407
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:49] #1060527   Все ответы пользователя

Давайте модера толкать своего на проверку
И выработаем некоторую формулу кликов
Можно сделать новый ти заданий на клики, который подойдет под стандарты и будет принята на ура.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:51] #1259203   Все ответы пользователя

нужно объявить таким бойкот-не делать задания за цент и все-кому такие нужны?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:51] stuniuig Рейтинг 277.27     Стена пользователя stuniuig +55  Все ответы пользователя stuniuig

надо минимум 0.05 за любое задание .
эт этого все выигрывают больше заданий больше выполнений :ok:
Проголосовали: #1353134
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:55] zifirok Рейтинг 9066.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1009711 пишет http://u.to/oQmYAQ

вот сматрю я на тебя без обид канечно вроде взрослый ты мишук но то что по тваей сылки этож жопа земляч0к ты (этим рас предложением х-- забиваеш и на ип филтр )


ВЫГЛЯДИТ ЭТО ПРИМЕРНО ТАК ЗАДАНИЕ 4 ЦЕНТА ОГРАНИЧЕННО ПО ИПУ
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕГО ЗДЕЛАТЬ (((( ДА НУ НАХ ЗАХОДИМ СЮДА http://u.to/oQmYAQ ЧИТАЕМ
ОТКРЫВАЕМ 2 БРАУЗЕРА 1 ПУСТЬ БУДЕТ МАЗИЛА
2 БУДЕТ Tor Browser МАЗИЛА ))))

ПОПАЛИ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ИП АДРЕСУ ЗАБИВАЕМ ЕГО В Tor Browser МАЗИЛА)))) НАЧИНАЕМ ПЕРЕХОДИМ ОБНОВЛЯЕМ 1 БРАУЗЕР ДЕЛАЕМ

ЩАС ТЕМУ НАВЕРНО ПРИКРОЮТ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 19:57] #1060527   Все ответы пользователя

Что имею ввиду. Создать тип заданий определенный - шаблонные клики.
Немного качественных кликов, переходы по рекламе.
Или хоть что-то предложте.
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 19:59] #1353134   Все ответы пользователя

7van пишет Хм, а что считать справедливой ценой? Вот я рекламодатель. В основном мои задания по 4-9 центов, и цену я ставлю не по "справедливости", а по тому, сколько выполнений и как быстро мне нужно. Нужно больше и скорее - ставлю дороже, если не к спеху - подешевле. Я например не буду делать свое задание ни за 1 цент, ни за 30, и просто не могу оценить, какая цена "справедливая". Конечно, если задание объективно сложное и времязатратное, то ставлю большую цену (были у меня задания аж по 3 доллара). Но опять же тут приходиться ориентироваться на объем-если достаточное количество людей выполняют мое задание задешево, то какой мне смысл поднимать цену? И дело не в том, что я жадный, просто смысла нет никакого. Если человек считает мое задание слишком дешевым - он просто не будет его выполнять.

Я бы предложил сделать для рекламодателей некий прейскурант с РЕКОМЕНДУЕМЫМИ ценами. И давать рекламодателям, которые соблюдают эти цены какие-нить бонусы :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:00] monyak Рейтинг 760.39     Стена пользователя monyak +95  Все ответы пользователя monyak

согласен обнаглели!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:01] #1060527   Все ответы пользователя

#1353134 пишет
7van пишет Хм, а что считать справедливой ценой? Вот я рекламодатель. В основном мои задания по 4-9 центов, и цену я ставлю не по "справедливости", а по тому, сколько выполнений и как быстро мне нужно. Нужно больше и скорее - ставлю дороже, если не к спеху - подешевле. Я например не буду делать свое задание ни за 1 цент, ни за 30, и просто не могу оценить, какая цена "справедливая". Конечно, если задание объективно сложное и времязатратное, то ставлю большую цену (были у меня задания аж по 3 доллара). Но опять же тут приходиться ориентироваться на объем-если достаточное количество людей выполняют мое задание задешево, то какой мне смысл поднимать цену? И дело не в том, что я жадный, просто смысла нет никакого. Если человек считает мое задание слишком дешевым - он просто не будет его выполнять.

Я бы предложил сделать для рекламодателей некий прейскурант с РЕКОМЕНДУЕМЫМИ ценами. И давать рекламодателям, которые соблюдают эти цены какие-нить бонусы :rolleyes:

вернись к реальности обычных реклов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:03] #1353134   Все ответы пользователя

7van пишет Но опять же тут приходиться ориентироваться на объем-если достаточное количество людей выполняют мое задание задешево, то какой мне смысл поднимать цену?

все прочитали?зачем поднимать цену если лохов и так хватает.Значит надо их не выполнять и тогда цену поднимут!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:05] #1060527   Все ответы пользователя

поимели заданевыполнителей по полной.
Ни чего вразумительного не услышал.
А был шанс.
Ну оставайтесь
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 20:08] #1378297   Все ответы пользователя

Для меня эталоном хороших заданий был и остается exsploson (может не совсем точно написала его ник, но о ком речь наверно все поймут) но уже подзабыла как пишется его ник т.к. заданий его давно не видела.... Но они всегда были моими любимыми и на Зоне и на Вебе и здесь....
А здесь среди центовых у меня тоже есть любимые- это про массонов.....вот это эталон центового задания!!!!!!.....:rolleyes:
Проголосовали: #1103132
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:13] Seaphantom Рейтинг 0.00     Стена пользователя Seaphantom +91  Все ответы пользователя Seaphantom

Полностью поддерживаю.Хотя сам заданий не делаю,но вижу ситуацию по свой реф сети,что многие вообще перестали делать задания,у других выполнимость в 3 раза упала. Рефералы жалуются что нет нормальных заданий,а те что есть,советуют самим же реклам их и делать.
В общем что то надо делать и приходить к обоюдовыгодным условиям и тех кто делает задание и тех кто их дает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:20] #1325343   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:22] #1352804   Все ответы пользователя

#1009711 пишет
#1353134 пишет Надо как то с этим бороться!!!

Есть идея, но надо чтобы поддержали все - перестать выполнять такие нерентабельные задания, составить таблицу с требованиями и оплатой за труд рабочего, составить единый шаблон для описания кликовых заданий (может даже и шаблонный отчет, чтобы те, кто владеет ботом-проверщиком отчетов, смог бы им поделиться с остальными рекламодателями).

В этом есть смысл, но повторюсь - надо действовать сообща (и, желательно, при поддержке админа).

Да дА!:hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:23] MadSaver Рейтинг 0.00     Стена пользователя MadSaver +121  Все ответы пользователя MadSaver

:thumbsup: Бунт - это прикольно! Поддерживаю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:25] #1060527   Все ответы пользователя

Скажу больше, кто затеял эту тему слаб и к сожалению не представляет адекватной силы.
Ну и стартопик прогнулась. Какого-то рекла начала расхваливать. Или входить в его положение.
Я понимаю это нелегко.
Закрывайте:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:25] myers97 Рейтинг 0.00     Стена пользователя myers97 +160  Все ответы пользователя myers97

Мне пофиг, я не кликаю за копейки.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:29] #1122987   Все ответы пользователя

поддерживаю:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:36] #1353134   Все ответы пользователя

#1060527 пишет Скажу больше, кто затеял эту тему слаб и к сожалению не представляет адекватной силы.

Согласна,я еще можно сказать новичок,но меня все это уже бесит.Два месяца назад такого не было.Поэтому и затронула,может кто поопытней,что-нибудь придумает.А что сидеть и молчать,нужно что-то предпринемать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:36] #724198   Все ответы пользователя

#1353134 пишет Да от пяти таких заданий мозг вынесет!

Вот вот....заданий уже давно не делаю- мозгам легче!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:41] Parker13 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Parker13 +85  Все ответы пользователя Parker13

без нас они никто :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:42] #1060527   Все ответы пользователя

#1353134 пишет
#1060527 пишет Скажу больше, кто затеял эту тему слаб и к сожалению не представляет адекватной силы.

Согласна,я еще можно сказать новичок,но меня все это уже бесит.Два месяца назад такого не было.Поэтому и затронула,может кто поопытней,что-нибудь предпримет.

я не про вас говорил, а про тех кто попытался эту тему на флаги поднять.
Они о чем думали был ли у них план.
Что толку от этой наивной акции.
Зачем вообще так делать:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2012 20:43] #1129752   Все ответы пользователя

#1353134 пишет Согласна,я еще можно сказать новичок,но меня все это уже бесит.Два месяца назад такого не было.Поэтому и затронула,может кто поопытней,что-нибудь предпримет.

Два месяца назад,реклы платили всем и за всё(прокси,непоисковой трафф,недогруженные страницы,переходы по2-3секунды и"повисеть на последней для соответствия времени".
Для 70% -это закончилось баном акка.
Сегодня действительно есть возможность поднять стоимость оплаты(за качественное выполнение).Но для этого,всех,кто"херит"условия и делает так как ему удобно,по скринам статистики выполнения,нужно отправлять в трёхдневный бан.

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
Parker13 пишет без нас они никто :smok:

Неужели?Легко договоримся и будем работать друг у друга.И ресурсы паритетно ценить.И клики делать"по-уму".
Проголосовали: #1259203
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:52] SKL7777 Рейтинг 855.19     Стена пользователя SKL7777 +47  Все ответы пользователя SKL7777

Я давно "разочаровался" в таких заданиях:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2012 20:59] magnolic Рейтинг 1823.69     Стена пользователя magnolic +165  Все ответы пользователя magnolic

задания практически не делаю, иногда 1-2 под настроение. В избранном раньше было более 200 норм заданий, а сейчас если 20 наберется хорошо будет. Доход с рефсети тоже упал. Пропадают нормальные задания остается непонятно что. Вот поэтому за неимением лучшего и выполняют что осталось. Про шаблон согласна, давно пора. Про стоимость, думаю просто надо придумать какое- то соотношение кликов и стоимости, например 1 клик равен 1 цент. Только главное не усугубить ситуацию, не разогнать рекламодателей совсем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение