wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513486

Пользователей сегодня:

8

Пользователей online:

84

Выплачено ($): 7`607`097,62
Выплат: 8`116`529
Писем прочитано: 1`024`962`720

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #138598

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+18   [08.10.2012 12:59] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033

Закрытая тема от пользователя takashikanoe Мда.

http://wmmail.ru/index.php?cf=top-viewtop100&top=10

ЗЫ: если вы понимаете, о чем я.

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 08.10.2012 17:41
Тема закрыта автором по причине Закрыта.
Проголосовали: Che_Guevara, #908569, #1091831, dogmc, #1143494, magnolic, dihn_4, #682748, #1291870, Parker13, #1070442, Rexxar, Vitalbka, zim1, Jackpit, Sokol-iz-ussr, ANGEL88, #1344141, egorius, baik25, #1339400, #1314600

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 147  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:23] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

#1265142 пишет а еще проблема в том что об этом знало до этого момента пару человек!

Нет, просто ссылку засветил тот же кое-кто :facepalm:.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:24] #1258826   Все ответы пользователя

#1265142 пишет
по-моему надо ставить ограничение на количество возможных покупок на этой бирже

поздно ка бэ:dry::wink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:24] #1265142   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет
#1265142 пишет а еще проблема в том что об этом знало до этого момента пару человек!

Нет, просто ссылку засветил тот же кое-кто :facepalm:.

а куда деваться....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:25] #682748   Все ответы пользователя

У него чвой сайт но если бы не ряд обстоятельств что ранее были он был бы не в топе даже со своим сайтом и это факт!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:27] #1258826   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:27] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Parker13 пишет а может я и не хочу что бы моего рефа 3 уровня покупали может он зарабатывал 10$ в день и мне нравился доход от него зачем его продавать(лично у меня такого рефа не было)

если реферал 2 уровня труп, то по правилам системы можем его удалять и реферал 3 уровня будет свободным, так лучше?
takashikanoe пишет Проблема в том, что при тесте этого раздела кое-кто увлекся. Я считаю, что это совсем не честно по отношению к другим пользователям проекта.

Да, может быть увлекся, согласен, с его стороны это не красиво, но я еще раз говорю, что рефералов там очень много, даже если он купил 200 из 10 000, это как капля в море!
#1230710 пишет т.к. их акки блокануты...))

не могут быть заблокированы все 5 рефереров данного реферала :)

Добавлено спустя 02 минуты 41 секунду
#1258826 пишет Почему еще до оф. запуска биржи половина рефералов была скуплена?

на бирже сейчас куча активных рефералов, если они вам нужны, то можете пойти и выбрать себе, а если нет, то зачем тут разводить сопли что мол кто-то там купил, а мне не досталось?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:30] #1265142   Все ответы пользователя

было бы круто если бы их система дарила активным участникам, по рандому!
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:30] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

admin пишет Да, может быть увлекся, согласен, с его стороны это не красиво, но я еще раз говорю, что рефералов там очень много, даже если он купил 200 из 10 000, это как капля в море!

эх, Админ... Не напоминает ли это вам историю с системными рефами? :puck:

Сколько таких еще рефов, которые будут на бирже, хоть приблизительно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:30] Parker13 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Parker13 +85  Все ответы пользователя Parker13

admin пишет если реферал 2 уровня труп, то по правилам системы можем его удалять и реферал 3 уровня будет свободным, так лучше?

нет а если реферал 2 уровня заблокирован?
P.S. Не ну а так вообще не плохо придумано.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:31] #1258826   Все ответы пользователя

admin пишет а мне не досталось?

нечестно как бэ:happy:

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
takashikanoe пишет takashikanoe

дай бан на 3 дня)


Внимание! Модератор takashikanoe заблокировал пользователю Grand_Lord доступ к данному разделу до 11.10.2012 14:34 по причине: По собственному желанию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:33] hadrad2 Рейтинг 0.00     Стена пользователя hadrad2 +52  Все ответы пользователя hadrad2

:hands::tongue::wink2::yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:34] neformal999 Рейтинг 277.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

admin пишет там очень много

Андрей, а нельзя бы так сделать, чтобы не очень страницу грузило, а то тестировать то уже натестировали, как видно по реакции пользователей, а вот сортировка не мешала бы - грузит страницу, зараза, при том, что у меня не плохая скорость инета! Или на странички хоть поделить по 100-200 рефералов на страницу..

Также:
http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=5550 - я так понимаю, ВЫПОЛНЕНО?
Но всё же, почему бы не учесть и поправку от riptil

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
#1258826 пишет Модератор takashikanoe заблокировал пользователю Grand_Lord доступ к данному разделу до 11.10.2012 14:34 по причине: По собственному желанию.

:lol::lol::lol:
Противная:fudge:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:35] #682748   Все ответы пользователя

admin пишет Я не понимаю, а в чем проблема то?
Человек тратит деньги на набор рефсети, эти деньги уходят вам же по реферальной цепочки, или лучше иметь реферала 5 уровня от которого раз в год по центу капает и того и гляди будет удален или продан, или сразу получить 10 центов?
Заработал денег, потратил на рефералов. Хотите тоже можете зайти и купить рефералов, их куча и будет еще, не нашли подходяшего, зайдите через пару дней, будут новые рефералы!

Честно с удовольствием набрал бы рефсеть тока не пойму люди все промахиваються и не ко мне идут вроде и бонусы поставил равные 100% рефбеку и никак. Покупать дело думаю бестолковое почему:
1) Дешевые рефы часто мульты а отличать их не умею особо, сегодня купишь завтра удалиться.
2) Проверенных людей временем купить можно но дорого не окупят вложений или окупят не скоро.
Вот таже системная биржа когда была это да там купил меньше вероятности и мультоводства и больший эффект был.
Хотя не понимаю очень в чем там нарушение правил веб мани было. ВЫ человек и не только Админ но и пользователь системы как и многие и рефов продавали как и другие вот тут непонятно. Что веб мани там не устроило:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:36] #1265142   Все ответы пользователя

#1258826 пишет Модератор takashikanoe заблокировал пользователю Grand_Lord доступ к данному разделу до 11.10.2012 14:34 по причине: По собственному желанию.

по-моему он имел ввиду дать бан другому автору)))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:37] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

#1265142 пишет по-моему он имел ввиду дать бан другому автору)))))

:unsure:какому?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:37] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

takashikanoe пишет Сколько таких еще рефов, которые будут на бирже, хоть приблизительно?

Около 10 000, на биржу пока выставили около 1400, считайте сами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:38] #682748   Все ответы пользователя

Parker13 пишет а может я и не хочу что бы моего рефа 3 уровня покупали может он зарабатывал 10$ в день и мне нравился доход от него зачем его продавать(лично у меня такого рефа не было)

Так фактически Вы имете нормальныцй доход или можете его иметь только с Ваших рефов, 2,3,4 и 5 уровень это письма коппеечные с уменьшением процента по уровням. Он может и 100 баксов ы день рубить реф 5 го уровня а Вам все равно копейки:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:38] #1091831   Все ответы пользователя

#1265142 пишет по-моему он имел ввиду дать бан другому автору)))))

Читаешь мои мысли :ok:
Проголосовали: #1265142
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:38] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

neformal999 пишет а вот сортировка не мешала бы

сортировка есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:39] #1291870   Все ответы пользователя

admin пишет Я не понимаю, а в чем проблема то?
Человек тратит деньги на набор рефсети, эти деньги уходят вам же по реферальной цепочки, или лучше иметь реферала 5 уровня от которого раз в год по центу капает и того и гляди будет удален или продан, или сразу получить 10 центов?
Заработал денег, потратил на рефералов. Хотите тоже можете зайти и купить рефералов, их куча и будет еще, не нашли подходяшего, зайдите через пару дней, будут новые рефералы!
Пока вы тут? А можно договорится, чтобы Вы выставили реферала, которого нету в данный момент? 9926
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:40] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

#1291870 пишет Пока вы тут? А можно договорится, чтобы Вы выставили реферала, которого нету в данный момент? 9926

Кстати, да. Можно одного рефа забрать, не нашла на бирже?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:40] #1265142   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет
#1291870 пишет Пока вы тут? А можно договорится, чтобы Вы выставили реферала, которого нету в данный момент? 9926

Кстати, да. Можно одного рефа забрать, не нашла на бирже?

понеслось)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:40] Parker13 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Parker13 +85  Все ответы пользователя Parker13

[quote=1][/quote]
а если реферал играет в игры? от этого его стоимость увеличивается?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:40] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#682748 пишет 2) Проверенных людей временем купить можно но дорого не окупят вложений или окупят не скоро.

на этой бирже стоимость формируется от дохода с реферала, а не сколько у него прочитано писем и т.п., то есть стоимость более приближена к обычный бирже от живых реферов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:41] #1091831   Все ответы пользователя

#1291870 пишет Пока вы тут? А можно договорится, чтобы Вы выставили реферала, которого нету в данный момент? 9926

А ты найдешь его в общем списке? Как там вообще можно найти кого-то конкретного?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.10.2012 13:41] #1291870   Все ответы пользователя

#1091831 пишет
ctrl + f


admin пишет
:unsure:
Проголосовали: #1091831, GSP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:42] #1070442   Все ответы пользователя

Дааа, друганчик набрал себе всего че можно) не справедливо, когда один пользователь имеет перед другими такие привилегии
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:43] #1265142   Все ответы пользователя

#1070442 пишет Дааа, друганчик набрал себе всего че можно) не справедливо, когда один пользователь имеет перед другими такие привилегии

равноправие должно быть, будь то модератор или юзер
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:44] #1291870   Все ответы пользователя

Ухожу через 2 минуты.. :cry:
admin, вы тут?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:44] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1070442 пишет Дааа, друганчик набрал себе всего че можно) не справедливо, когда один пользователь имеет перед другими такие привилегии

говорите фактами, а не расплывчато, что конкретно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:44] #682748   Все ответы пользователя

#1070442 пишет Дааа, друганчик набрал себе всего че можно) не справедливо, когда один пользователь имеет перед другими такие привилегии

Так он то набрал ранее основной контигент когда была системная биржа со свойим сайтом он столько не наберет сколько бы не регилось у него, ведь сайт сегодня на 1 строчке а за ночь можеть "отлететь" за 20 все может быть!:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:44] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1291870 пишет Пока вы тут? А можно договорится, чтобы Вы выставили реферала, которого нету в данный момент? 9926

рефералов не я выставляю, добавить кого-то конкретного я не могу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:45] Parker13 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Parker13 +85  Все ответы пользователя Parker13

admin пишет говорите фактами, а не расплывчато, что конкретно?

а если реферал играет в игры? от этого его стоимость увеличивается?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:45] #1070442   Все ответы пользователя

admin пишет
#1070442 пишет Дааа, друганчик набрал себе всего че можно) не справедливо, когда один пользователь имеет перед другими такие привилегии

говорите фактами, а не расплывчато, что конкретно?

На короткой ноге с вами. Давайте в следующий раз я потестю? Совсем не против
Проголосовали: #1265142
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:45] #1291870   Все ответы пользователя

admin пишет
Ммм, они по очередности какой-то появляются?

Очень жаль, что ж.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:45] neformal999 Рейтинг 277.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

admin пишет сортировка есть

Сори, точно есть (я смотрел искал такую, как на бирже от пользователей):unsure:

Но всё же по 200 рефов на страничку, дабы не грузило сильно, желательно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.10.2012 13:46] #1265142   Все ответы пользователя

admin пишет
#1070442 пишет Дааа, друганчик набрал себе всего че можно) не справедливо, когда один пользователь имеет перед другими такие привилегии

говорите фактами, а не расплывчато, что конкретно?

вернуть обратно всех пользователей которых купили за это "неофициальное" открытие на эту же биржу и разрешить покупки только после офф запуска
Проголосовали: #1070442, #940092
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:47] #682748   Все ответы пользователя

#1070442 пишет Дааа, друганчик набрал себе всего че можно) не справедливо, когда один пользователь имеет перед другими такие привилегии

Кстати на системной бирже там многие набирали хорошую рефсеть тогда. Что касаеться того что там где то у другана были нарушения - это вроде было были и темы соответствующие вроде и банили за это его насколько помню:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:48] Vitalbka Рейтинг 388.44     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

Блин, я не в теме. Просветите..
Так понял разговор за количество рефералов у другана?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:49] drugan17 Рейтинг 5217.47     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1265142 пишет zahar4ik

было множество багов. например после покупки реферал был с пометкой "бесплатный" или 2 одинаковых пользователя на бирже были. вот http://wallmaker.ru/wmpic/pic/210/037155066c.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:49] #1070442   Все ответы пользователя

Vitalbka пишет Блин, я не в теме. Просветите..
Так понял разговор за количество рефералов у другана?

За ночь их стало на 500-1000 больше
Проголосовали: Vitalbka, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:50] drugan17 Рейтинг 5217.47     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Vitalbka пишет Блин, я не в теме. Просветите..
Так понял разговор за количество рефералов у другана?

нет, разговор сколько у меня денег в кармане правом.
Проголосовали: Vitalbka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:50] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1265142 пишет вернуть обратно всех пользователей которых купили за это "неофициальное" открытие на эту же биржу и разрешить покупки только после офф запуска

я не понимаю претензии в адрес другана, вот приходите вы в магазин за батоном хлеба, и если перед вами купили уже 100 батонов, ваш батон будет хуже чтоли? На бирже куча активных рефералов, друган покупал таких же, точно таких же по таким же ценам, в чем к нему претензии то?

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#1070442 пишет За ночь их стало на 500-1000 больше

давайте я специально для вас добавлю на эту биржу еще 500-1000 активных, Вы купите их, или просто так языком почесать зашли?
Проголосовали: Vitalbka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:52] Vitalbka Рейтинг 388.44     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

#1070442 пишет
Vitalbka пишет Блин, я не в теме. Просветите..
Так понял разговор за количество рефералов у другана?

За ночь их стало на 500-1000 больше

и что? если человек зарабатывает хорошие деньги, то это не правильно? тем более, всех рефералов он же купил, а не достались на халяву, так же?
зависть - плохая штука, господа
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:53] #1265142   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#1265142 пишет zahar4ik

было множество багов. например после покупки реферал был с пометкой "бесплатный" или 2 одинаковых пользователя на бирже были. вот http://wallmaker.ru/wmpic/pic/210/037155066c.jpg

так это у тебя все бесплатные собрались?:lol:
Проголосовали: #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:54] #682748   Все ответы пользователя

Вообщем полажу по новой бирже присмотрюсь что и как штук 20 купил бы что бы там конкурсы устраивать) А Если реферерр неактивен то человеку лучше его поменять) Конечно если вчера регнуолся он и нету рейта да можно удалиться и зарегиться но при высоком рейте я б например такого не сделаю ни к чему это опять же при моем допустим неактивном реферере у меня есть шанс попасть через эту биржу к хорошему человеку!
Насчет второго, и далее уровней я уже сказал фактически то там ничего не идет в основном костяк системы держиться на одном уровне, а остальные это лишь дополнение потому права 3 уровня например не сильно ущемляються)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:55] #1070442   Все ответы пользователя

admin пишет
#1265142 пишет вернуть обратно всех пользователей которых купили за это "неофициальное" открытие на эту же биржу и разрешить покупки только после офф запуска

я не понимаю претензии в адрес другана, вот приходите вы в магазин за батоном хлеба, и если перед вами купили уже 100 батонов, ваш батон будет хуже чтоли? На бирже куча активных рефералов, друган покупал таких же, точно таких же по таким же ценам, в чем к нему претензии то?

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#1070442 пишет За ночь их стало на 500-1000 больше

давайте я специально для вас добавлю на эту биржу еще 500-1000 активных, Вы купите их, или просто так языком почесать зашли?

Так там и так много рефералов :lol:
Приносит 15 центов стабильно, а цена - 800 баксов
Претензии в том, что биржа должна была стать для всех пользователей доступна одномоментно, это не батоны, рефералы разные
Проголосовали: #940092
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.10.2012 13:56] #682748   Все ответы пользователя

drugan17 пишет нет, разговор сколько у меня денег в кармане правом.

Видать не только в правом но и в левом!:lol:
Проголосовали: #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:56] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

drugan17 пишет нет, разговор сколько у меня денег в кармане правом.

:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.10.2012 13:57] #682748   Все ответы пользователя

drugan17 пишет реферал был с пометкой "бесплатный

Это как?:shocking:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение