wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514079

Пользователей сегодня:

68

Пользователей online:

115

Выплачено ($): 7`608`692,37
Выплат: 8`117`752
Писем прочитано: 1`024`974`084
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #91482

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.03.2012 23:09] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272

Закрытая тема от пользователя YellOy Смертные приговоры в отношении Владислава Ковалёва и Дмитрия Коновалова приведены в исполнение.

Сегодня 17.03.2012 приведён в исполнение смертный приговор в отношении Владислава Ковалёва и Дмитрия Коновалова.

Напомним, 14 марта стало известно о том, что президент Беларуси Александр Лукашенко принял решение о непомиловании Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева, осужденных на смертную казнь за совершение теракта в минском метро 11 апреля 2011 года.

Расстреляли 2 человек не за что, и вобще расстреляли ли их..



error-file:tidyout.log

Раздел: Прочие дела домашние, последний комментарий: 18.03.2012 11:02
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: Igoresha, Artefag, #1055556, alexfar, #1095119

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 114  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.03.2012 23:10] Vadus Рейтинг 3487.12     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

хоть где-то еще есть справедливость
Проголосовали: kip, #352646
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:10] Shabanda Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shabanda +56  Все ответы пользователя Shabanda

YellOy пишет 2 человек не за что

по мне Коновалов причастен
YellOy пишет и вобще расстреляли ли их..

тут сомнений нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:11] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Вы - белорус? Ковалева мне жаль. Слабохарактерный ведомый парень. Коновалов - другое дело. Но вообще я противник смертной казни.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.03.2012 23:11] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Vadus пишет хоть где-то еще есть справедливость

ну..ну
Проголосовали: #886680, Jackpit
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:11] naf160993 Рейтинг 0.00     Стена пользователя naf160993 +15  Все ответы пользователя naf160993

YellOy пишет Расстреляли 2 человек не за что

почему не за что?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:11] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Igoresha пишет Вы - белорус?

Да

Добавлено спустя 01 минуту 06 секунд
naf160993 пишет
YellOy пишет Расстреляли 2 человек не за что

почему не зачто?

После взрыва в Метро вошёл всевеликий президент, а если 2 взрыв? а? А туда мог войти только тот, кто точно знал что взрыва не будет:smok:
Проголосовали: Artefag
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:12] FENIKS69 Рейтинг 548.51     Стена пользователя FENIKS69 +184  Все ответы пользователя FENIKS69

А почему не за что
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:13] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Igoresha пишет Ковалева мне жаль. Слабохарактерный ведомый парень. Коновалов - другое дело. Но вообще я противник смертной казни.

Не одна страна никогда не расследовала теракт за 1 год, тем более Беларуссия. Это подстава всё.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.03.2012 23:13] #695511   Все ответы пользователя

Варварство это. Давно пора уже отменить смертную казнь.
Проголосовали: Igoresha, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:13] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

FENIKS69 пишет После взрыва в Метро вошёл всевеликий президент, а если 2 взрыв? а? А туда мог войти только тот, кто точно знал что взрыва не будет:smok:

После взрыва в Метро вошёл всевеликий президент, а если 2 взрыв? а? А туда мог войти только тот, кто точно знал что взрыва не будет:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:14] #693362   Все ответы пользователя

может не по теме, но вообще смертная казнь как такова нужна
с одной стороны страдают иногда невиннеы, а с другой - один из рычагов давления на социум
у нас к примеру её отменили и что получили - беспредел:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:16] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#693362 пишет может не по теме, но вообще смертная казнь как такова нужна
с одной стороны страдают иногда невиннеы, а с другой - один из рычагов давления на социум
у нас к примеру её отменили и что получили - беспредел

Кто нам дал право убивать? Этим мы сами уподобляемся убийцам! Легализованное убийство - вот что такое смертная казнь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:17] #693362   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#693362 пишет может не по теме, но вообще смертная казнь как такова нужна
с одной стороны страдают иногда невиннеы, а с другой - один из рычагов давления на социум
у нас к примеру её отменили и что получили - беспредел

Кто нам дал право убивать? Этим мы сами уподобляемся убийцам! Легализованное убийство - вот что такое смертная казнь.

у вас есть какие то иные методы борьбы ? если знает - скажите
по поводу веры - вопроса этого пока не касаемся
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:18] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

YellOy пишет Не одна страна никогда не расследовала теракт за 1 год, тем более Беларуссия. Это подстава всё.

Думаю, парни совершили то, что совершили. Но расстреливать за то, что поднес сумку - жесть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:18] naf160993 Рейтинг 0.00     Стена пользователя naf160993 +15  Все ответы пользователя naf160993

я читаю что смертная казнь нужна.но только в единичных случаях
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:19] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#693362 пишет у вас есть какие то иные методы борьбы ? если знает - скажите
по поводу веры - вопроса этого пока не касаемся

Я не религиозен. Но Вы сами готовы стать исполнителем?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:19] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Igoresha пишет
Думаю, парни совершили то, что совершили. Но расстреливать за то, что поднес сумку - жесть.

Не верь им, в данный момент мне ещё мало лет, но ждать я буду тот момент, когда придёт справедливость, а она рано или поздно придёт за ним..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:19] naf160993 Рейтинг 0.00     Стена пользователя naf160993 +15  Все ответы пользователя naf160993

Igoresha пишет
#693362 пишет может не по теме, но вообще смертная казнь как такова нужна
с одной стороны страдают иногда невиннеы, а с другой - один из рычагов давления на социум
у нас к примеру её отменили и что получили - беспредел

Кто нам дал право убивать? Этим мы сами уподобляемся убийцам! Легализованное убийство - вот что такое смертная казнь.

им тоже никто право не дал 15 человек убить и ещё 30 покалечить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:20] #693362   Все ответы пользователя

naf160993 пишет я читаю что смертная казнь нужна.но только в единичных случаях

примеру как в Штатах - с трансляцией по спутнику
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:20] naf160993 Рейтинг 0.00     Стена пользователя naf160993 +15  Все ответы пользователя naf160993

naf160993 пишет
Igoresha пишет
#693362 пишет может не по теме, но вообще смертная казнь как такова нужна
с одной стороны страдают иногда невиннеы, а с другой - один из рычагов давления на социум
у нас к примеру её отменили и что получили - беспредел

Кто нам дал право убивать? Этим мы сами уподобляемся убийцам! Легализованное убийство - вот что такое смертная казнь.

им тоже никто право не дал 15 человек убить и ещё 30 покалечить

если это правда они виноваты
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:20] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

naf160993 пишет
им тоже никто право не дал 15 человек убить и ещё 30 покалечить

Только Белорусы поймут о чём я. Справедливость придёт за ним..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:20] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

YellOy пишет После взрыва в Метро вошёл всевеликий президент

Так еще и Николай Александрович с ним был...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:21] #693362   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#693362 пишет у вас есть какие то иные методы борьбы ? если знает - скажите
по поводу веры - вопроса этого пока не касаемся

Я не религиозен. Но Вы сами готовы стать исполнителем?

это жизнь всё - в ней всё возможно, она наполнена неожиданностями - иногда приятными , а иногда и нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [17.03.2012 23:22] cattis Рейтинг 7228.58     Стена пользователя cattis +511  Все ответы пользователя cattis

#695511 пишет Варварство это. Давно пора уже отменить смертную казнь.

У нас её нет, о чём я частенько жалею. Вот скажите мне, с какого перепугу налогоплательщики должны кормить-поить всю оставшуюся жизнь какого то нелюдя (в данном случае я не говорю не о ком конкретно), на счету которого не одна чья-то жизнь? Для чего? В надежде на его раскаяние? А кому оно нужно? Единственный минус смертной казни - судебные ошибки и подтасовки.
Проголосовали: naf160993, #693362, Lexchz, babuhiv, spispi, tanstnik, #1055556, grinstar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:22] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Igoresha пишет
YellOy пишет После взрыва в Метро вошёл всевеликий президент

Так еще и Николай Александрович с ним был...

Слушайте Белорусский анекдот:
прессконференция с президентом Беларусии

Журналист - А даколи вы будите президентом?
Президент - Вы сами ответили даКОЛИ

Коля - сынок президента
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:23] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

naf160993 пишет им тоже никто право не дал 15 человек убить и ещё 30 покалечить

Конечно, никто им не давал этого права! Так зачем же становиться похожими на них? Но это мое личное мнение. Нас, противников смертной казни, меньшинство. В нашей стране (Республика Баларусь) был референдум по данному вопросу, так что применение казни легитимно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:24] #693362   Все ответы пользователя

cattis пишет
#695511 пишет Варварство это. Давно пора уже отменить смертную казнь.

У нас её нет, о чём я частенько жалею. Вот скажите мне, с какого перепугу налогоплательщики должны кормить-поить всю оставшуюся жизнь какого то нелюдя (в данном случае я не говорю не о ком конкретно), на счету которого не одна чья-то жизнь? Для чего? В надежде на его раскаяние? А кому оно нужно? Единственный минус смертной казни - судебные ошибки и подтасовки.

во-во, и что самое главное - на госсударственном уровне его нельзя никак наказать , при том, что он может вытворять что захочет это ли нормально?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:24] naf160993 Рейтинг 0.00     Стена пользователя naf160993 +15  Все ответы пользователя naf160993

YellOy пишет
Igoresha пишет
YellOy пишет После взрыва в Метро вошёл всевеликий президент

Так еще и Николай Александрович с ним был...

Слушайте Белорусский анекдот:
прессконференция с президентом Беларусии

Журналист - А даколи вы будите президентом?
Президент - Вы сами ответили даКОЛИ

Коля - сынок президента

:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:24] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Скажу всем вам по секрету, эти 2 не виновны. Есть множество фактов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:24] kasandra74 Рейтинг 958.11     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

YellOy пишет Смертные приговоры

Поначитаешься так криминальных новостей и вообще уже не понятно...зло это во благо или наоборот...
Страшно.
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:26] #693362   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
naf160993 пишет им тоже никто право не дал 15 человек убить и ещё 30 покалечить

Конечно, никто им не давал этого права! Так зачем же становиться похожими на них? Но это мое личное мнение. Нас, противников смертной казни, меньшинство. В нашей стране (Республика Баларусь) был референдум по данному вопросу, так что применение казни легитимно.

нет я к тому , что с точки зрения как для странны и для социума - смертная казнь необходима, потому как на данный момент ещё не придумано иных рычагов влияния
а вот с точки зрения морали - другой вопрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:26] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

терракты огранизовываютсь спецслужбами, потому что только им они выгодны. А эти ребята не в чем не виноваты!:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:27] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Scrooge пишет А эти ребята не в чем не виноваты!:cool:

Хоть кто то это понимает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.03.2012 23:28] #886680   Все ответы пользователя

kasandra74 пишет
YellOy пишет Смертные приговоры

Поначитаешься так криминальных новостей и вообще уже не понятно...зло это во благо или наоборот...
Страшно.


Честно,слабо вериться...10 лет искали террористов,а здесь,за три дня нашли и приговор...бред.
Проголосовали: YellOy, #695511, kasandra74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:29] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#693362 пишет нет я к тому , что с точки зрения как для странны и для социума - смертная казнь необходима, потому как на данный момент ещё не придумано иных рычагов влияния
а вот с точки зрения морали - другой вопрос

Даже счастье всего мира не стоит слезинки ребенка (Ф.М.Достоевский, который, кстати, тоже был смертником)
Проголосовали: #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:30] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

#886680 пишет
Честно,слабо вериться...10 лет искали террористов,а здесь,за три дня нашли и приговор...бред.

Несколько фактов:
1. Парни были явно чем то накачены, они стояли как вафли.
2. После 1 взрыва, часто происходит 2 - точно знать может только организатор, президент приехал до места взрыва за 10 мин. и зашёл туда вместе с сыном.
3. Расследовали за 1 год.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:30] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#695511 пишет Давно пора уже отменить смертную казнь.

Слышала что у нас на Украине произошло? 3 парней изнасиловали 18 летнюю девушку, избили, а потом подожгли, так как боялись что она их сдаст ментам... У девушки 80 процентов ожогов, почки сварились... Менты двоих парней отпустили, так как они сыны богатеньких дядей, но благодаря людям которые устроили заворуху, этих парней снова арестовали... Как ты думаешь, эти трое не заслужили смертную казнь? а представь себе, если бы на месте той девушки оказался кто то из наших родных... Если бы мне разрешили их убить, то я бы даже не задумывался, а мучал бы их долго выкалывая глаза и отрезая уши, до тех пор пока они не скончались бы...
Проголосовали: #886680, Artefag, #888128
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:31] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

babuhiv пишет Слышала что у нас на Украине произошло? 3 парней изнасиловали 18 летнюю девушку, избили, а потом подожгли, так как боялись что она их сдаст ментам... У девушки 80 процентов ожогов, почки сварились... Менты двоих парней отпустили, так как они сыны богатеньких дядей, но благодаря людям которые устроили заворуху, этих парней снова арестовали... Как ты думаешь, эти трое не заслужили смертную казнь? а представь себе, если бы на месте той девушки оказался кто то из наших родных... Если бы мне разрешили их убить, то я бы даже не задумывался, а мучал бы их долго выкалывая глаза и отрезая уши, до тех пор пока они не скончались бы...


Сдесь виноваты парни, а у нас виноват кое кто другой.
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:32] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Scrooge пишет терракты огранизовываютсь спецслужбами, потому что только им они выгодны. А эти ребята не в чем не виноваты!

Определенная выгода в объединении нации на фоне финансового коллапса присутствует. Но в жизни существуют и совпадения. Коновалов - настоящий маньяк, причем выдающийся. Его изучать нужно было!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.03.2012 23:32] #695511   Все ответы пользователя

cattis пишет Единственный минус смертной казни - судебные ошибки и подтасовки.


Это не просто минус. Это человеческие жизни, которые отняты у невинных людей. Я уже не говорю о моральной стороне смертной казни: если общество считает себя вправе убивать кого-то, то чем оно отличается от этих преступников? Разве что мотивация разная, а поступки одинаковые.

Что касается конкретно этой смертной казни, то у меня ОЧЕНЬ большие сомнения в виновности этих молодых людей. И пока наша полиция не будет кристально чистой(думаю, что белорусская мало чем отличается), пока будут фальсифицировать показания, бить, насиловать и убивать в полицейских участках, а суд не станет настоящим институтом правосудия, такие сомнения будут всегда. И на месте этих ошибочно казненных может оказаться любой из нас или наших близких.
Проголосовали: Igoresha, kasandra74, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:33] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Во всём этом виноват он.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:34] kasandra74 Рейтинг 958.11     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

#886680 пишет Phoenix_A

Сашунечка!
Ты вернулся!!!
Здравствуй!:hello::heart::love:
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:34] #693362   Все ответы пользователя

babuhiv пишет
#695511 пишет Давно пора уже отменить смертную казнь.

Слышала что у нас на Украине произошло? 3 парней изнасиловали 18 летнюю девушку, избили, а потом подожгли, так как боялись что она их сдаст ментам... У девушки 80 процентов ожогов, почки сварились... Менты двоих парней отпустили, так как они сыны богатеньких дядей, но благодаря людям которые устроили заворуху, этих парней снова арестовали... Как ты думаешь, эти трое не заслужили смертную казнь? а представь себе, если бы на месте той девушки оказался кто то из наших родных... Если бы мне разрешили их убить, то я бы даже не задумывался, а мучал бы их долго выкалывая глаза и отрезая уши, до тех пор пока они не скончались бы...

и это только единичный случай....
не знают страха...а зря...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:35] #886680   Все ответы пользователя

babuhiv пишет
#695511 пишет Давно пора уже отменить смертную казнь.

Слышала что у нас на Украине произошло? 3 парней изнасиловали 18 летнюю девушку, избили, а потом подожгли, так как боялись что она их сдаст ментам... У девушки 80 процентов ожогов, почки сварились... Менты двоих парней отпустили, так как они сыны богатеньких дядей, но благодаря людям которые устроили заворуху, этих парней снова арестовали... Как ты думаешь, эти трое не заслужили смертную казнь? а представь себе, если бы на месте той девушки оказался кто то из наших родных... Если бы мне разрешили их убить, то я бы даже не задумывался, а мучал бы их долго выкалывая глаза и отрезая уши, до тех пор пока они не скончались бы...


Они под стражей,и признались во всем.Зачем нагонять страх на людей?
На любой болт найдется гайка ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:35] #695511   Все ответы пользователя

babuhiv пишет
#695511 пишет Давно пора уже отменить смертную казнь.

Слышала что у нас на Украине произошло? 3 парней изнасиловали 18 летнюю девушку, избили, а потом подожгли, так как боялись что она их сдаст ментам... У девушки 80 процентов ожогов, почки сварились... Менты двоих парней отпустили, так как они сыны богатеньких дядей, но благодаря людям которые устроили заворуху, этих парней снова арестовали... Как ты думаешь, эти трое не заслужили смертную казнь? а представь себе, если бы на месте той девушки оказался кто то из наших родных... Если бы мне разрешили их убить, то я бы даже не задумывался, а мучал бы их долго выкалывая глаза и отрезая уши, до тех пор пока они не скончались бы...

Простите, а чем Вы тогда отличаетесь от них?
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:35] Igoresha Рейтинг 2168.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#695511 пишет И пока наша полиция не будет кристально чистой(думаю, что белорусская мало чем отличается)

У вас полиция, а у нас - милиция!
У вас ФСБ, а у нас - КГБ!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:35] #352646   Все ответы пользователя

высшая мера социальной защиты...
смертная казнь никогда не была наказанием...
Проголосовали: spispi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:35] #693362   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#693362 пишет нет я к тому , что с точки зрения как для странны и для социума - смертная казнь необходима, потому как на данный момент ещё не придумано иных рычагов влияния
а вот с точки зрения морали - другой вопрос

Даже счастье всего мира не стоит слезинки ребенка (Ф.М.Достоевский, который, кстати, тоже был смертником)

я рассматриваю ск с точки зрения системы, так что не путай :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.03.2012 23:35] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

#886680 пишет На любой болт найдется гайка ...

И наш найдётся и скоро это случится.
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.03.2012 23:36] #886680   Все ответы пользователя

#695511 пишет большие сомнения в виновности этих молодых людей


+1

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение