wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515123

Пользователей сегодня:

45

Пользователей online:

152

Выплачено ($): 7`611`030,70
Выплат: 8`120`070
Писем прочитано: 1`024`988`050

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #84457

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [24.02.2012 17:11] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384

Закрытая тема от пользователя npelecmb ребенок

У меня в школе искусств есть 6 детей. из них одна девочка НАМНОГО лучше остальных, прямо выделяется, но это в классе. когда на сцене - всё теряет, ошибается, забывает текст, боится, ооочень сильно переживает (даже тошнило(((()
по моему мнению её запугала мама. учится она не на одни пятерки но и не плохо, в школе искусств одни пятерки. сегодня концерт первый был у первоклашек. когда её уже объявляли, она выбежала в коридор в слезах, забыла ноты опять. написала ей на листочке, она одна из всех играла по нотам.... ( ( ( очень обидно, такой талантливый ребенок. . . мамы боится всегда - дневник (или ещё что) забыла - "только маме не говорите, а то она ругаться будет" или дискотека у младших классов (ну что там может быть опасного?!) мама не пускает (я её пораньше отпустила с урока чтобы она хоть на чуть чуть сходила...)
и я вот даже не знаю, может с мамой поговорить? хотя я сама её побаиваюсь, если там что то перенести надо или ещё что, я с девочкой напрямую общаюсь, хорошо мобильники щас у всех есть... может кто что посоветтует.???..


для сережи - свои дети тоже скоро будут не переживай, и собака не помешает.

Раздел: Дополнительное образование, последний комментарий: 24.02.2012 21:13
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #1061220, #1102094, #1087601, #695511, #829911, #240441, KoIIuJIKaWMZ, #1025780, #879365, #1159822, #942663, #884944, aneg34561, Cmetan, #1152145, Slid3r

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 58  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:12] #1102094   Все ответы пользователя

аву давай прежнюю :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:12] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1102094 пишет аву давай прежнюю :smok:

неее... :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:12] #899718   Все ответы пользователя

npelecmb пишет в школе искусств

:unsure:

Добавлено спустя 00 секунд
npelecmb пишет в школе искусств

:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:13] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#899718 пишет
npelecmb пишет в школе искусств

:unsure:

Добавлено спустя 00 секунд
npelecmb пишет в школе искусств

:unsure:

чего? я флейту преподаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2012 17:14] #1102094   Все ответы пользователя

ну а если по теме, моё мнение это их личное дело, то есть семейное и не надо туда влезать, еще потом от мамки попадет девчонке , что вот жалуешься или еще что нить придумает, это сугубо моё лично мнение.:smok:
Проголосовали: npelecmb, #931577
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:15] #1009711   Все ответы пользователя

С мамой поговори, поговори с директором музыкалки. Он тоже должен заботиться о детях.

А девочке объясни, что волноваться не стоит хотя бы потому, что в дети делают очень много ошибок и поэтому они им простительны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:15] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1102094 пишет ну а если по теме, моё мнение это их личное дело, то есть семейное и не надо туда влезать, еще потом от мамки попадет девчонке , что вот жалуешься или еще что нить придумает, это сугубо моё лично мнение.:smok:

вот и я так думаю, но мне все говорят, что ненормальная ситуауия....ребенок боится ВсЕГО...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:15] #1009711   Все ответы пользователя

#1102094 пишет аву давай прежнюю :smok:

Нет!
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:16] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1009711 пишет С мамой поговори, поговори с директором музыкалки. Он тоже должен заботиться о детях.

А девочке объясни, что волноваться не стоит хотя бы потому, что в дети делают очень много ошибок и поэтому они им простительны.

я ей каждый раз говорю, не всегда действует... на театральный кружок пошла - там немного прибавилось уверенности в себе. . . но ..... всё равно боится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.02.2012 17:17] #1009711   Все ответы пользователя

#1102094 пишет еще потом от мамки попадет девчонке , что вот жалуешься

Ну какая тогда должна быть мать, чтобы злиться по такому поводу еще больше. На РЕБЕНКА!
Тут надо все выяснить и при необходимости к психологу.

Я видел как матери обращаются с детьми. Без вмешательства такие дети могут вырасти ненормальными.
Проголосовали: #240441, #1139414, Slid3r
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2012 17:17] rfyatnrf Рейтинг 1199.72     Стена пользователя rfyatnrf +319  Все ответы пользователя rfyatnrf

Каждый воспитывает своего ребёнка так как он думает емё будет лучше.С мамой я думаю говорить не стоит, врятли от этого что то изменится, ещё ты и крайней окажешся...
Проголосовали: #1031701, Slid3r
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:18] #1009711   Все ответы пользователя

npelecmb пишет но ..... всё равно боится

Почитай в инете книги о том, как перестать бояться публики или стесняться противоположный пол. А еще о проблемах в семье.

Добавлено спустя 01 минуту 26 секунд
rfyatnrf пишет Каждый воспитывает своего ребёнка так как он думает емё будет лучше.С мамой я думаю говорить не стоит, врятли от этого что то изменится, ещё ты и крайней окажешся...

И спокойно смотреть как родители угнетают своего ребенка...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:22] rfyatnrf Рейтинг 1199.72     Стена пользователя rfyatnrf +319  Все ответы пользователя rfyatnrf

#1009711 пишет И спокойно смотреть как родители угнетают своего ребенка...

Лучше просто заниматся с девочкой, а такие мамаши могут снять ребёнка с занятий или перевести его к другому преподавателю.Мамаши ведь у нас всегда правы:(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.02.2012 17:22] #1087601   Все ответы пользователя

Нужно поговорить с мамой, вы же преподаватель, она вас послушает. Вы только на прямую не говорите ей, что ребенок её боится, а то можно ещё хуже сделать. Все хорошенько обдумайте как сказать и что, и поговорите. А поговорить обязательно нужно. Удачи.
Проголосовали: #1009711, #240441, Slid3r
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:23] #1009711   Все ответы пользователя

rfyatnrf пишет
#1009711 пишет И спокойно смотреть как родители угнетают своего ребенка...

Лучше просто заниматся с девочкой, а такие мамаши могут снять ребёнка с занятий или перевести его к другому преподавателю

Да их самих надо снять:thumbdown:
Неужели администрация (музыкалки, школы) ничего не может сделать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:24] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1087601 пишет Нужно поговорить с мамой, вы же преподаватель, она вас послушает. Вы только на прямую не говорите ей, что ребенок её боится, а то можно ещё хуже сделать. Все хорошенько обдумайте как сказать и что, и поговорите. А поговорить обязательно нужно. Удачи.

да в том то и проблема что из меня преподаватель как.....хз короче.((((( не учили нас этому, автоматом оценки ставили как по специальности(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:24] rfyatnrf Рейтинг 1199.72     Стена пользователя rfyatnrf +319  Все ответы пользователя rfyatnrf

#1009711 пишет Неужели администрация (музыкалки, школы) ничего не может сделать?

А кому нужны чужие проблемы...страна такая...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:24] #1009711   Все ответы пользователя

npelecmb пишет
#1087601 пишет Нужно поговорить с мамой, вы же преподаватель, она вас послушает. Вы только на прямую не говорите ей, что ребенок её боится, а то можно ещё хуже сделать. Все хорошенько обдумайте как сказать и что, и поговорите. А поговорить обязательно нужно. Удачи.

да в том то и проблема что из меня преподаватель как.....хз короче.((((( не учили нас этому, автоматом оценки ставили как по специальности(((

Подключи коллег.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:25] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1009711 пишет Подключи коллег.

да, наверное стоит
Проголосовали: #1009711
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2012 17:25] #1009711   Все ответы пользователя

rfyatnrf пишет
#1009711 пишет Неужели администрация (музыкалки, школы) ничего не может сделать?

А кому нужны чужие проблемы...страна такая...

Пока они не будут нужны тебе, они не будут нужны никому!
Проголосовали: #829911, #1139414
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:26] #240441   Все ответы пользователя

Нужен третий человек чтобы поговорить с мамой. У педиатра который девочку наблюдает спросите кто сможет помочь. С этим надо что-то делать и быстро иначе профнепригодность придет в 12 - 13 лет.
Проголосовали: #1009711
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:26] #1100180   Все ответы пользователя

Думаю у девочки просто боязнь сцены и большого внимания) но поговорить с мамой нужно)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [24.02.2012 17:26] #829911   Все ответы пользователя

обычного разговора с матерью мало,если ребёнок боится всего,значит там мамаша полный неадэкват.А чтоб разговаривать с такими людьми,нужно быть хорошим психологом и суметь переубедить.У моей дочки (5-ти лет),есть подружка.так вот когда мы были в гостях у них, у этой подружки не прошло и 10 минут чтоб домачадцы(мама,бабушка,сестра и т.д.) не орали друг на друга.И у ребёнка при малейшей оплошности начинается истерика(её трусит,дико орёт и многое другое).Короче,нужно чтоб квалифицированный психолог пообщался с мамашей, иначе неизвестно чем это всё может закончится для ребёнка.Сейчас у детей психика вообще повёрнута.
Проголосовали: #1087601, #1009711, #240441, #1061220
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:27] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#240441 пишет профнепригодность

в музыке или вообще?
ей щас 9.
в музыке - и нафиг надо... смех а не профессия блин. лучше бы я стала ветеринаром, уж точно бы не за 7-10 тыщ работала бы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:28] #1009711   Все ответы пользователя

npelecmb пишет лучше бы я стала ветеринаром, уж точно бы не за 7-10 тыщ работала бы

Еще не поздно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:29] #829911   Все ответы пользователя

#1102094 пишет ну а если по теме, моё мнение это их личное дело, то есть семейное и не надо туда влезать, еще потом от мамки попадет девчонке , что вот жалуешься или еще что нить придумает, это сугубо моё лично мнение.:smok:

это смотря как мамаше приподнести.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:29] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1009711 пишет
npelecmb пишет лучше бы я стала ветеринаром, уж точно бы не за 7-10 тыщ работала бы

Еще не поздно.

поздно... лучше правда детей нарожаю и буду воспитывать. не как эта мамаша
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:31] #240441   Все ответы пользователя

#1100180 пишет Думаю у девочки просто боязнь сцены и большого внимания) но поговорить с мамой нужно)

Болезнь сцены проходит быстро. При этом если сцены испугался лажай уверенно и все будет ок. тут другое. Она ведь не только на сцене боится, а при любом проколе теряется и прячется во внутреннюю нору. Это уже не боязнь сцены.
Проголосовали: #1009711
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2012 17:31] #1091831   Все ответы пользователя

Почитайте литературы на эту тему, хоть в том же пресловутом интернете.И попробуйте пока с девочкой навести контакт.Может можно ее научить реагировать на строгость без страха.
Проголосовали: #1009711, #1087601
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:33] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1091831 пишет попробуйте пока с девочкой навести контакт.

у нас то с ней всё хорошо!!! сегодня все цветы дети дарили а её мама даже цветов не купила((( коллеги в шоке(((
#240441 пишет Она ведь не только на сцене боится, а при любом проколе теряется и прячется во внутреннюю нору.

я изза этого и переживаю(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:33] #1009711   Все ответы пользователя

npelecmb пишет поздно... лучше правда детей нарожаю и буду воспитывать. не как эта мамаша

Не поздно! Поверь.
А детишки это хорошо:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:34] #240441   Все ответы пользователя

npelecmb пишет в музыке или вообще?

возможно и вообще. Просто в 12 - 13 лет такой возраст, я сам хотел в это время ксилофон забросить правда по другим причинам. Она просто не сможет раскрепоститься и самостоятельно думать и чувствовать, а это профнепригодность и в музыке и в любой другой профессии мне кажется.
Проголосовали: #829911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:35] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1009711 пишет Не поздно! Поверь.

сдавать егэ по химии и биологии??? в 22 года когда уже не только это забыла а всё что в школе учили....???? ну-ну. конечно можно если оооочень захотеть но... жаль времени потраченного просто
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2012 17:36] #240441   Все ответы пользователя

npelecmb пишет в музыке - и нафиг надо... смех а не профессия блин. лучше бы я стала ветеринаром, уж точно бы не за 7-10 тыщ работала бы

вы ж еще молодая я из музыки ушел полностью в 25 и больше туда даже не заглядывал и не жалею. Профессионал из меня не вышел, а ремесленником как то влом было в то время быть.
Проголосовали: npelecmb, #829911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:38] #1009711   Все ответы пользователя

npelecmb пишет сдавать егэ по химии и биологии??? в 22 года когда уже не только это забыла а всё что в школе учили....???? ну-ну. конечно можно если оооочень захотеть но... жаль времени потраченного просто

http://www.edu.ru/abitur/act.12/quest.586/index.php

Можешь пойти на заочку.

Добавлено спустя 34 секунды
#240441 пишет
npelecmb пишет в музыке - и нафиг надо... смех а не профессия блин. лучше бы я стала ветеринаром, уж точно бы не за 7-10 тыщ работала бы

вы ж еще молодая я из музыки ушел полностью в 25 и больше туда даже не заглядывал и не жалею. Профессионал из меня не вышел, а ремесленником как то влом было в то время быть.

Чем ты занимаешься теперь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:39] npelecmb Рейтинг 272.39     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1009711 пишет Можешь пойти на заочку.

и что из меня получится??.. ещё один недо...кто?
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:40] #1091831   Все ответы пользователя

npelecmb пишет сдавать егэ по химии и биологии??? в 22 года когда уже не только это забыла а всё что в школе учили....???? ну-ну. конечно можно если оооочень захотеть но... жаль времени потраченного просто

Мой знакомый второе высшее получил недавно, это в 35 и при том, что первую специальность со второго раза окончил только - бросал.Тут я удивлена, считала, что он уж точно не захочет.
А на счет контакта с девочкой, я имела ввиду не ваши с ней взаимоотношения, а вывести на откровенность именно по поводу ее мамы.Сделала вывод, что мама авторитарная и властная, диктатор, все знает лучше всех...Не советую Вам с ней общаться, она не поймет, только хуже станет
Проголосовали: DenisPro
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:40] #1009711   Все ответы пользователя

npelecmb пишет и что из меня получится??.. ещё один недо...кто?

На заочке можно только сдавать зачеты, курсовые, экзамены, ну а учиться дома. Самообучение эффективнее любого другого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 17:41] #829911   Все ответы пользователя

#240441 пишет
npelecmb пишет в музыке или вообще?

возможно и вообще. Просто в 12 - 13 лет такой возраст, я сам хотел в это время ксилофон забросить правда по другим причинам. Она просто не сможет раскрепоститься и самостоятельно думать и чувствовать, а это профнепригодность и в музыке и в любой другой профессии мне кажется.

я наоборот в 12-14 музыкой занялся,а закончил-как в армию забрали.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:41] #1009711   Все ответы пользователя

Так что только от тебя будет зависеть кем ты станешь.
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.02.2012 17:43] #695511   Все ответы пользователя

Мне кажется, лучшее, что Вы можете сделать для этой девочки - это сходить в ее среднюю школу к директору или психологу (психологи сейчас в штате каждой школы) и описать всю ситуацию. Пусть девочку посмотрит психолог в школе и уже он решит, нужно ли что-то делать и как. Естественно, идти в школу нужно не сообщая ни девочке, ни самой матери.

И что точно делать нельзя, так это позволять девочке нарушать запреты матери, как в случае с дискотекой. Этим Вы только подорвете авторитет матери и приведете к еще большему конфликту в семье.
Проголосовали: #1087601, npelecmb, #240441, #829911, #879365
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:47] #240441   Все ответы пользователя

npelecmb пишет и что из меня получится??.. ещё один недо...кто?

Не расстраивайтесь вы не одна такая будете нас теперь много:lol:
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 17:53] #879365   Все ответы пользователя

как я понимаю, у меня тоже такая мама....
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 18:00] #829911   Все ответы пользователя

#879365 пишет как я понимаю, у меня тоже такая мама....

не завидую:shocking:

Добавлено спустя 01 секунду
#879365 пишет как я понимаю, у меня тоже такая мама....

не завидую:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 18:03] #1055556   Все ответы пользователя

#1009711 пишет Ну какая тогда должна быть мать, чтобы злиться по такому поводу еще больше

поверьте, таких матерей оооччень много,которые за любую провинность орут на крошку, на улицах такое часто видишь и такой мамаше вломить леща хочется. У них еще и сам ребенок виноват.... :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 18:04] #1052797   Все ответы пользователя

это ваша жизнь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 18:09] #1055556   Все ответы пользователя

#879365 пишет как я понимаю, у меня тоже такая мама

Повезло, что уже выросли и оторвались от нее... А что именно у вас?
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 18:12] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет ребенок боится ВсЕГО...

я думаю, что ей надо сказать, чтобы не переживала, что у нее не получится что-то и т.п., все люди одинаковые, могут делать ошибки, т.е. подавить или понизить в ней излишнее волнение. я лично давным-давно себя так настроил (особо ничего не боялся, но для большей уверенности на публике). реально помогает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2012 18:12] #1091831   Все ответы пользователя

#695511 пишет И что точно делать нельзя, так это позволять девочке нарушать запреты матери, как в случае с дискотекой. Этим Вы только подорвете авторитет матери и приведете к еще большему конфликту в семье.

Это точно.А такая мамаша этого не простит.
А вот психологи быстро ставят диагнозы.Но тут имхо диагноз прежде всего у мамы.И неизлечимый.Поэтому стоит девочке помочь нормально жить с этим, слушаться, но не бояться.И йога ей нужна :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2012 18:28] #695511   Все ответы пользователя

#1091831 пишет
#695511 пишет И что точно делать нельзя, так это позволять девочке нарушать запреты матери, как в случае с дискотекой. Этим Вы только подорвете авторитет матери и приведете к еще большему конфликту в семье.

Это точно.А такая мамаша этого не простит.
А вот психологи быстро ставят диагнозы.Но тут имхо диагноз прежде всего у мамы.И неизлечимый.Поэтому стоит девочке помочь нормально жить с этим, слушаться, но не бояться.И йога ей нужна :smile:


Не согласна с Вами. Нельзя делать какие-то выводы совершенно не зная маму, не зная обстановки в семье и не видя саму девочку. И даже если у девочки заниженная самооценка и страх всего, в том числе публичных выступлений - это далеко не всегда мамино запугивание.

У меня есть несколько знакомых семей, где родители и бабушки позволяют детям абсолютно все, в том числе даже руку на себя поднимать. Но как ни странно, дети у них такие же закомплексованные трУсы. И вызвано это, как раз, вседозволенностью в семье. Выходя же в большой мир эти дети не получают такой поддержки своей разнузданности и в результате не могут построить отношения со сверстниками и не знают как себя вести в социуме.

Я привела этот пример для того, чтобы было понятно, что все не так просто как кажется и, не зная хорошо девочку и ее семью, нельзя делать однозначных выводов и тем более искать пути выхода из подобных ситуаций.
Проголосовали: #240441

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение