wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514673

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

84

Выплачено ($): 7`610`249,87
Выплат: 8`119`085
Писем прочитано: 1`024`983`259
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #55992

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [06.11.2011 22:54] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40

Закрытая тема от пользователя myAnuri Модераторы роботы или люди?

Вопрос: зачем закреплять тему, порочащую пользователя? Если оплачивается 300 кредитов, можно всякие гадости в теме писать, но ее все равно прикрепят? Что за хренота тут происходит? Целый день один шантажистик создает темы, что его, бедняжку, обидели, причем использует слова типа "мошенник", и всячески пиарит свои довольно личные обиды, а это не пресекается, а поощряется. Уберите эту мерзость из раздела для "общения" !!!

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 07.11.2011 00:29
Тема закрыта автором
Проголосовали: LEB4IK, Gangaman1987, Ua_Arhangel_Ua, #694585, #962434, saaansv, nemza333, Vic7, takashikanoe, MegaKent71, kulingus, #1075013, #1064519, Catcher13, #912826, uki4ever, neformal999, hsfrby
Ответы
Ответов всего: 43  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 22:55] LEB4IK Рейтинг 1248.58     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Согласен...
Всякая дрянь закрепляется, взносом 300 кр в виде халявы:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2011 22:57] Gangaman1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gangaman1987 +76  Все ответы пользователя Gangaman1987

Тебя убрать надо...:yes:
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 22:57] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

Розберись сначала
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 22:57] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Gangaman1987 пишет Тебя убрать надо...:yes:

О, да. Я гармонию нарушаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2011 22:57] Gangaman1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gangaman1987 +76  Все ответы пользователя Gangaman1987

myAnuri пишет
Gangaman1987 пишет Тебя убрать надо...:yes:

О, да. Я гармонию нарушаю.

:yes:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 22:58] ramm Рейтинг 2277.04     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

myAnuri пишет Модераторы роботы или люди?

Угу,Робокопы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 22:58] saaansv Рейтинг 1774.26     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

myAnuri пишет О, да. Я гармонию нарушаю.

Дисбаланс сил:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 22:58] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Ua_Arhangel_Ua пишет Розберись сначала

В чем? Я прекрасно знаю, что это их личные давние обиды. И решаться они должны лично, т.е. в почте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2011 22:59] #962434   Все ответы пользователя

А почему убрать? Скрины в доказательстве есть,что был отказ.Тема есть,где пользователь выиграл приз.Что еще надо? Только не вижу,что дальше та будет? Не думаю,что админ что то будет решать.Модеры сами закрепили тему с конкурсом.
Проголосовали: Ua_Arhangel_Ua
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 22:59] brosh Рейтинг 0.00     Стена пользователя brosh +121  Все ответы пользователя brosh

Пошла массовка :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [06.11.2011 22:59] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

myAnuri пишет В чем? Я прекрасно знаю, что это их личные давние обиды. И решаться они должны лично, т.е. в почте.

согласен, но если человек тебе не приятен, не повод победителю не давать выиграш:wink2:
Проголосовали: #1065510, Gangaman1987, zifirok, #962434, #946569, #838565, cattis, babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2011 22:59] nemza333 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nemza333 +160  Все ответы пользователя nemza333

эх,вот она-жизня... а модераторы-кто? они самые...
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:02] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Ua_Arhangel_Ua пишет но если человек тебе не приятен, не повод победителю не давать выиграш

Да, но это и не повод трубить свои обзывательства на всю округу. И уж тем более закреплять(!) тему, содержащую их.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:09] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

myAnuri пишет Да, но это и не повод трубить свои обзывательства на всю округу. И уж тем более закреплять(!) тему, содержащую их.

я аналогично тебе скажу когда тебя на деньжата кинут, тьфу-тьфу, но никто не застрахован.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:09] #1041425   Все ответы пользователя

кия, щас будет бой "за" и "против"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:10] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

myAnuri пишет Модераторы роботы или люди?


некоторые люди а некоторые х--- поймёш
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:10] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

те ты осознал что не прав только разговор о том, что тему с этим закрепили?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2011 23:12] Vic7 Рейтинг 3073.67     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2011 23:12] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Ua_Arhangel_Ua пишет я аналогично тебе скажу когда тебя на деньжата кинут, тьфу-тьфу, но никто не застрахован.

Тему нужно создавать такую, чтобы она своим текстом не унижала и не оскорбляла другого пользователя. А тут невооруженным взглядом видно, что она была создана не для восстановления справедливости, а именно для унижения.

Добавлено спустя 01 минуту 25 секунд
DND80 пишет те ты осознал что не прав только разговор о том, что тему с этим закрепили?

Я? Мне не нравится оскорбительный стиль, в котором та тема написана. Выплачивать выигрыш надо, но речь о теме, а не о выигрыше.
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:15] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

блин туту что всё про 6 баков перетерают я думал в общих чертах
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:16] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

myAnuri пишет Тему нужно создавать такую, чтобы она своим текстом не унижала и не оскорбляла другого пользователя.

надо призы выдавать, чтобы тем вообще никаких не создавали:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:21] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Ua_Arhangel_Ua пишет надо призы выдавать, чтобы тем вообще никаких не создавали

Согласен. Только дело все равно не в призах, а в тексте закрепленной на всеобщее обозрение темы. Она должна быть написана иными словами и в ином стиле.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:26] neebabelna Рейтинг 891.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

гы==оказывается модеры=тоже люди):lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:28] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

myAnuri пишет Она должна быть написана иными словами и в ином стиле.

в любом случае, сейчас модераторы - моя хата скраю, я ничего не знаю.:wink2:
А кстати могли бы запретить создавать даному пользователю конкурсы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:36] Kubinec Рейтинг 0.00     Стена пользователя Kubinec +86  Все ответы пользователя Kubinec

:confused:А кто его знает это люди или прога какаето
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:38] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Ua_Arhangel_Ua пишет в любом случае, сейчас модераторы - моя хата скраю, я ничего не знаю

Да пусть скраю - к взаимообиде и невыплате они отношения не имеют. Но закреплять эту гадость.. В вопрос-ответ уже бы написали: "Попробуйте решить вопрос лично, или напишите администратору. Ответ получен, вопрос закрыт."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:40] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

myAnuri пишет
Ua_Arhangel_Ua пишет Розберись сначала

В чем? Я прекрасно знаю, что это их личные давние обиды. И решаться они должны лично, т.е. в почте.

сейчас мы не решаем свои личные обиды, мы говорим о том, что он не выплатил гонорар, который должен был выплатить по правилам конкурса. В своей теме я написал что он мошенник, потому что так и есть, и это не оскорбление а правда, я подтвердил это фактами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2011 23:43] BBCworld Рейтинг 116.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Vic7 пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=55971&pp=7&cmid=1837306#1837306

Раз нет механизма проведения конкурсов, то и незачем модераторам поднимать темы с конкурсами тогда.
Ответ ваш однобокий и предвзятый личностными мотивами.
myAnuri пишет Целый день один шантажистик создает темы, что его, бедняжку, обидели, причем использует слова типа "мошенник", и всячески пиарит свои довольно личные обиды, а это не пресекается, а поощряется.

Немеренное количество дней, один предпреимчивый сказочник пиарит на шару свой сайт
и его с успехом закрепляют в позициях.
Раз обещал, пусть платит скрипя зубами, конкурс прошел,
итоги подведены и выплаты остальным сделаны.
Мошеннические действия этого товарища на лицо.
Дело не в деньгах, это как говориться дело чести.
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:47] Leningrad00 Рейтинг 1465.36     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

babuhiv пишет он не выплатил гонорар, который должен был выплатить по правилам конкурса
Так как конкурс был сорван (не важно, по каким причинам), то имеет смысл требовать его продолжения. А не гонорара. Если «евровидение» или чемпионат мира по футболу в четверть-финале вынуждены были бы прервать по причине террористического акта / тепловой смерти вселенной / другой причине, то сомневаюсь, что звание победителя досталось бы лидеру на момент прекращения конкурса.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:51] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

На ВМИД Филимонова оставлена претензия, также написал в Арбитраж о том что случилось, так что скоро справедливость восторжествует.

Сразу после претензии, Филимонов начал писать мне оскорбления и угрозы по почте в кипере, чем и подписал себе уговор (скрины переписки отправлены в арбитраж).
О результатах ответа арбитража уведомлю всех отдельной темой. Теперь можете говорите обо мне все что хотите, я поступил так как считал нужным.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:52] BBCworld Рейтинг 116.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Leningrad00 пишет то сомневаюсь, что звание победителя досталось бы лидеру на момент прекращения конкурса.

Многое не понятно в ваших позициях,
а почему тогда были зачтены последние показатели остальных и выплачен им гонорар?
Значит всё прошло на ура и тут лишь предвзятость и не желание отдавать бабло недругу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2011 23:58] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

Leningrad00 пишет
babuhiv пишет он не выплатил гонорар, который должен был выплатить по правилам конкурса
Так как конкурс был сорван (не важно, по каким причинам), то имеет смысл требовать его продолжения. А не гонорара. Если «евровидение» или чемпионат мира по футболу в четверть-финале вынуждены были бы прервать по причине террористического акта / тепловой смерти вселенной / другой причине, то сомневаюсь, что звание победителя досталось бы лидеру на момент прекращения конкурса.

он принял решение проводить голосование, значит конкурс состоялся. Он выплатил гонорары победителям, значит голосование тоже состоялось. Поэтому он должен был выплатить мне гонорар, чего он не сделал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:00] Vic7 Рейтинг 3073.67     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

BBCworld пишет то и незачем модераторам поднимать темы с конкурсами тогда
согласен

BBCworld пишет Ответ ваш однобокий и предвзятый личностными мотивами.
ответ неполный - согласен
на счет предвзятости не понял, в чем выражается мой интерес?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2011 00:01] Leningrad00 Рейтинг 1465.36     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

babuhiv пишет На ВМИД Филимонова оставлена претензия
Гыгы ) Ты на него еще в ОВД накатай.
BBCworld пишет почему тогда были зачтены последние показатели остальных и выплачен им гонорар?
Признаю, что мог не до конца разобраться в проблеме: многабукаф. Как бы логически следовало, что если приз за первое место не вручен, то и остальные тоже. Если остальные участники вознаграждены, то «тут лишь предвзятость и не желание отдавать бабло недругу».
Vic7 пишет на счет предвзятости не понял, в чем выражается мой интерес?
Это он так, по инерции, нас в школе троллей так учили :)
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:02] hsfrby Рейтинг 598.17     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Я не в теме :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:02] BBCworld Рейтинг 116.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Vic7 пишет на счет предвзятости не понял, в чем выражается мой интерес?

Возможно это личностные симпатии и хорошо, если я ошибся и это просто был не полный ответ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:02] #826593   Все ответы пользователя

люди)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:07] BBCworld Рейтинг 116.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Просто вот так вот по совести и по мужски если взять,
я бы на его месте не стал разводить базар и склоки и тупо бы отдал бабки,
выиграл - молодец, обещал - получите и распишитесь.
Нет проблем и совесть бы чиста, но у него почему то самолюбие возобладало над разумом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:08] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

Leningrad00 пишет Признаю, что мог не до конца разобраться в проблеме: многабукаф. Как бы логически следовало, что если приз за первое место не вручен, то и остальные тоже. Если остальные участники вознаграждены, то «тут лишь предвзятость и не желание отдавать бабло недругу».

вот именно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2011 00:17] BBCworld Рейтинг 116.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

babuhiv пишет На ВМИД Филимонова оставлена претензия, также написал в Арбитраж о том что случилось

Не стоит выносить мусор из избы и привлекать третьих лиц.
Я думаю, что он сам себя уже не плохо наказал тут.
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:22] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

BBCworld пишет
babuhiv пишет На ВМИД Филимонова оставлена претензия, также написал в Арбитраж о том что случилось

Не стоит выносить мусор из избы и привлекать третьих лиц.
Я думаю, что он сам себя уже не плохо наказал тут.

Знаю, что это выглядит подло с моей стороны, но я это сделал чтоб он больше не смог никого обмануть, думаю арбитраж раставит все точки над і ... Я хотел все решить мирным путем, но ему захотелось воевать, поэтому я буду идти до конца, и не важно что обо мне подумают другие...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2011 00:26] BBCworld Рейтинг 116.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

babuhiv пишет думаю арбитраж раставит все точки над і ...

Выбор только за тобой и я не в праве винить тебя или приветствовать.
Раз решил, значит делай как считаешь нужным, это было только моё мнение.
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2011 00:29] Leningrad00 Рейтинг 1465.36     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

babuhiv пишет это выглядит подло
Нет, это выглядит глупо. Ваши разногласия на проекте-клиенте WM арбитраж разбирать не будет. Отзыв будет удален по первому требованию владельца WMID, на который он оставлен.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение