wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514412

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

89

Выплачено ($): 7`609`700,94
Выплат: 8`118`489
Писем прочитано: 1`024`976`454
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #37120

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+46   [05.08.2011 21:24] #937344

Закрытая тема от пользователя А...

А Вам не кажется что модератор freemansmail злоупотребляет своей модераторской должностью?
Яркий пример был с пользовательницей takashikanoe
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=36986&pp=0&cmid=1227125#1227125
Сначала начал с пустого места придираться к рекламе, когда это разрешено ( реклама своих заданий по просьбе создателя темы ) А потом забанил данного пользователя, якобы за оскобление. Если вникнуть что ниписано в последнем посте той темы, то четко видно, что пользователя забанили не зачто, так мало что забанили, так еще со снятием рейта. freemansmail, ты конечно же можешь забанить меня, но тогда я достучусь до админа, поверь.

Превышает
98
Не превышает
26
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Прочее, проголосовало: 124, последний комментарий: 06.08.2011 10:32
Тема закрыта пользователем denkor по причине Действия модераторов обсуждайте с администрацией.
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 115  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:26] #967607   Все ответы пользователя

о он тоже модер, а я повсему сайду бегаю вылавливаю хоть одного, мне к нему базар есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [05.08.2011 21:27] #952245   Все ответы пользователя

#937344 пишет А Вам не кажется что модератор freemansmail злоупотребляет своей модераторской должностью?

Нет!
Нормальный он модер и ни****т!
Проголосовали: DimanBes, #996158, #590786, GraveDigger, #665191, akarat, varvar_666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.08.2011 21:27] Vi Рейтинг 2718.20     Стена пользователя Vi +158  Все ответы пользователя Vi

И у модеров бывают черные дни и плохое настроение :unsure:
Проголосовали: #798172, #1688, #757967
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [05.08.2011 21:28] #937344   Все ответы пользователя

Vi пишет И у модеров бывают черные дни и плохое настроение :unsure:

Это не есть причина банить всех и вся.
Проголосовали: #1012459, #876907, pro100serik_96, MiSsiS_IA, #755524, ministar, #875028, #841493, Rexxar, Roomt, #590786, atilem777, #897853, #1005650, #855621
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [05.08.2011 21:30] #876907   Все ответы пользователя

Vi пишет И у модеров бывают черные дни и плохое настроение

Это дело понятное, НО! при чем тут пользователе wmmail'a?
Проголосовали: #841493, Roomt, #590786, atilem777, #897853
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.08.2011 21:32] #1006027   Все ответы пользователя

По той теме модер неправ ему минус....
Проголосовали: #755524, vladdius, Roomt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2011 21:33] #665191   Все ответы пользователя

#937344 пишет Это не есть причина банить всех и вся.

понимаешь,у всех бывают ошибки.и да,есть такое правило,что в теме с пометкой реклама рекламит токо автор темы.
а елси просто создаешь тему без всяких пометок с просьбой дать номера задании(или в этом роде) и дают номера задании (главное что бы в тему пост был) то тогда можно
Проголосовали: #952245, #965039
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.08.2011 21:36] #937344   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#937344 пишет Это не есть причина банить всех и вся.

понимаешь,у всех бывают ошибки.и да,есть такое правило,что в теме с пометкой реклама рекламит токо автор темы.
а елси просто создаешь тему без всяких пометок с просьбой дать номера задании(или в этом роде) и дают номера задании (главное что бы в тему пост был) то тогда можно

Ну да ладно, с рекламой разобрались, скажи мне, за что был выписал бан со снятием рейта?
Проголосовали: #755524, vladdius, Roomt, #590786
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:37] #665191   Все ответы пользователя

и да,кстати,он имел право дать банвсем,кто прорекламил свое задание в той теме. но ведь не дал же

Добавлено спустя 43 секунды
#937344 пишет Ну да ладно, с рекламой разобрались, скажи мне, за что был выписал бан со снятием рейта?


Vi пишет И у модеров бывают черные дни и плохое настроение


#665191 пишет Это не есть причина банить всех и вся.
понимаешь,у всех бывают ошибки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:40] #690665   Все ответы пользователя

нормальный модер ничего плохого не скажу о нем
Проголосовали: #665191, #884279
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.08.2011 21:40] #755524   Все ответы пользователя

#937344 пишет
#665191 пишет
#937344 пишет Это не есть причина банить всех и вся.

понимаешь,у всех бывают ошибки.и да,есть такое правило,что в теме с пометкой реклама рекламит токо автор темы.
а елси просто создаешь тему без всяких пометок с просьбой дать номера задании(или в этом роде) и дают номера задании (главное что бы в тему пост был) то тогда можно

Ну да ладно, с рекламой разобрались, скажи мне, за что был выписал бан со снятием рейта?

при всем при этом причиной бана было какое-то "оскорбление" которого я так и не нашел!:angry: несправедливо!!!(мягко сказать)
Проголосовали: 20100303, sasa801, Roomt, #884279
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:41] #665191   Все ответы пользователя

#690665 пишет нормальный модер ничего плохого не скажу о нем

еще бы. в основном им недовольны бывают когда он их самих банит,по их мнению незаслуженно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:45] #690665   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#690665 пишет нормальный модер ничего плохого не скажу о нем

еще бы. в основном им недовольны бывают когда он их самих банит,по их мнению незаслуженно.

ПУСКАЙ соблюдают ПРАВИЛА ТОГДА ИХ И НЕ БУДУТ БАНИТЬ)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:46] MiSsiS_IA Рейтинг 3310.13     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Тема действительно нарушала правила раздела, т.к. рекламировать пользователь мог только свои задания. Но причина для бана была выбрана несоответствующая.
Проголосовали: 9926, #590786, #1011067, #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2011 21:47] #755524   Все ответы пользователя

#690665 пишет
#665191 пишет
#690665 пишет нормальный модер ничего плохого не скажу о нем

еще бы. в основном им недовольны бывают когда он их самих банит,по их мнению незаслуженно.

ПУСКАЙ соблюдают ПРАВИЛА ТОГДА ИХ И НЕ БУДУТ БАНИТЬ)
так забанили то не по правилам а по личному предубеждению!
:cry:
Проголосовали: #884279
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [05.08.2011 21:47] neformal999 Рейтинг 274.43     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#690665 пишет ПУСКАЙ ПОДЧИНЯЮТСЯ ПРАВИЛАМ ТОГДА ИХ И НЕ БУДУТ БАНИТЬ)

А она их и не нарушала:smok:

Почему-то за настоящее нарушение БАНят, но когда заБАНёный пользователь потом начинает плакаться, то все его поддержуют... А в этом случае нет никакого нарушения!

Добавлено спустя 03 минуты 19 секунд
MiSsiS_IA пишет Тема действительно нарушала правила раздела, т.к. рекламировать пользователь мог только свои задания. Но причина для бана была выбрана несоответствующая.

Покажите мне правило, где указано, что я могу рекламить только свои услуги?

Нет такого! Я бы наоборот ещё добавил один пунктик про рекламу:
- Если Вы хотите, чтобы с вами поделились информацией о услугах, предоставляемых Вам (в том числе задания), то Вы обязаны так же оплачивать рекламу...
Так поступила и takashikanoe - она оплатила рекламу, так как хотела узнать хорошие задания!
Проголосовали: #755524, #1006027, babuhiv, #937344, Bronto, Roomt, #590786, #630191, atilem777, #1011067
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2011 21:53] #935651   Все ответы пользователя

Долой его с модеров, злоупотребляет :angry:
Проголосовали: #590786, atilem777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:55] Vadus Рейтинг 3488.64     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#937344 пишет
Vi пишет И у модеров бывают черные дни и плохое настроение :unsure:

Это не есть причина банить всех и вся.

вот именно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 21:58] #665191   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Тема действительно нарушала правила раздела, т.к. рекламировать пользователь мог только свои задания. Но причина для бана была выбрана несоответствующая.

да. но хорошо что остальных он не забанил-имел правоза рекламу в теме (елси бы не было пометки реклама и была просьба кинуть задании,то тогда основании для бана не было)

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
neformal999 пишет Покажите мне правило, где указано, что я могу рекламить только свои услуги?

правила не достаточно еще расписаны,они в разработке, нообэтом конкретном правиле модераторы предупреждали

Добавлено спустя 01 минуту 58 секунд
neformal999 пишет Нет такого! Я бы наоборот ещё добавил один пунктик про рекламу:
- Если Вы хотите, чтобы с вами поделились информацией о услугах, предоставляемых Вам (в том числе задания), то Вы обязаны так же оплачивать рекламу...

если в теме просьба дать номера задании, то пометку реклама ставить не нужно. другие смогут спокойно туда свои ссылки поместить

Добавлено спустя 02 минуты 42 секунды
#935651 пишет Долой его с модеров, злоупотребляет

тебе то он что сделал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:02] #937344   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#690665 пишет нормальный модер ничего плохого не скажу о нем

еще бы. в основном им недовольны бывают когда он их самих банит,по их мнению незаслуженно.

Мне takashikanoe не плакалась, просто сколько было невинно пострадавших пользователей было забаненно этим модератором?

Добавлено спустя 02 минуты 51 секунду
#665191 пишет да. но хорошо что остальных он не забанил-имел правоза рекламу в теме (елси бы не было пометки реклама и была просьба кинуть задании,то тогда основании для бана не было)

neformal999 пишет Покажите мне правило, где указано, что я могу рекламить только свои услуги?

Нет такого! Я бы наоборот ещё добавил один пунктик про рекламу:
- Если Вы хотите, чтобы с вами поделились информацией о услугах, предоставляемых Вам (в том числе задания), то Вы обязаны так же оплачивать рекламу...
Так поступила и takashikanoe - она оплатила рекламу, так как хотела узнать хорошие задания!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.08.2011 22:05] #755524   Все ответы пользователя

#665191 пишет если в теме просьба дать номера задании, то пометку реклама ставить не нужно.

в чем разница-то?
А здесь бан то не за рекламу, а за "оскорбление" которого не было!
А то что галочка есть кому от этого хуже-то?
непойму.........:smok:
Проголосовали: neformal999, Roomt, #590786
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2011 22:06] #937344   Все ответы пользователя

#665191 пишет правила не достаточно еще расписаны,они в разработке, нообэтом конкретном правиле модераторы предупреждали

Ссылку?
Проголосовали: #755524, 20100303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:08] #755524   Все ответы пользователя

#937344 пишет
#665191 пишет правила не достаточно еще расписаны,они в разработке, нообэтом конкретном правиле модераторы предупреждали

Ссылку?

да да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [05.08.2011 22:12] neformal999 Рейтинг 274.43     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#665191 пишет если в теме просьба дать номера задании, то пометку реклама ставить не нужно. другие смогут спокойно туда свои ссылки поместить

Наоборот такие "просьбы" надо считать рекламой:yes:

Я ржу не мАгу:lol:
Получается, что если бы takashikanoe не поставила галочку "реклама", то ничего бы не было?
:haha:

Млин, бюрократия, ёптель. Что в наших странах из-за этого полная Ж, то ещё и на проекте страдаем:crazy:

Где логика, пиплы? takashikanoe мало того, что правил не нарушила, а ещё и 2 цента заплатила и на тебе - БАН...

ИДИОТИЗМ:thumbdown:
Проголосовали: #937344, #755524, 20100303, krots, #1013365, #372088, Rexxar, nasecka, xanuka, Bronto, Roomt, #630191, #902224, #1011067
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:17] #665191   Все ответы пользователя

#937344 пишет Ссылку?

лень искать, ищи в давно закрытых,примерно того времени, когда еще анури была модератором
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2011 22:19] #784035   Все ответы пользователя

[quote=656961]
#665191 пишет если в теме просьба дать номера задании, то пометку реклама ставить не нужно. другие смогут спокойно туда свои ссылки поместить


А не поставила бы галочку, забанил бы за "Попрошайничество"?
Как я понял бан был не изза галочки или рекламы, а именно за оскорбление!
Проголосовали: 20100303, Roomt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:19] #937344   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#937344 пишет Ссылку?

лень искать, ищи в давно закрытых,примерно того времени, когда еще анури была модератором

Ну извини, у меня после 100 выполненных сегодня заданий, тоже как-то влом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2011 22:25] #925804   Все ответы пользователя

Никакого оскорбления я в том посте не заметил:unsure:
Проголосовали: Roomt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.08.2011 22:26] neformal999 Рейтинг 274.43     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#784035 пишет Как я понял бан был не изза галочки или рекламы, а именно за оскорбление!

А придираться, я так понял, он начал именно из-за галочки:yes:

Ещё раз повторюсь:
ИДИОТИЗМ вот этот коммент:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=36986&pp=0&cmid=1227064#1227064

Млин, во он мне поднял настроение на вечер - до сих пор угараю:lol::lol::lol: Надо же, запрещается рекламировать в чужих рекламных темах!:haha:

Да! Я согласен, если кто-то влез бы без спроса в рекламную тему и начал там своё задание продвигать, но takashikanoe сама про это попросила :king:
Проголосовали: 20100303, #755524, Roomt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:29] #665191   Все ответы пользователя

#937344 пишет Ну извини, у меня после 100 выполненных сегодня заданий, тоже как-то влом.

ну завтра поищи. просто ту тему может удалили за сроком давности (потому что она создавалась еще весной). но то что там обэтом писалось,я точно помню.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:32] neformal999 Рейтинг 274.43     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

З.Ы. Хочу уточнить, что осуждаю freemansmail не как личность, а как модератора. Если бы любой другой модератор беседки поступил в этой ситуации так же, то я бы упрекал его:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:32] #755524   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#937344 пишет Ну извини, у меня после 100 выполненных сегодня заданий, тоже как-то влом.

ну завтра поищи. просто ту тему может удалили за сроком давности (потому что она создавалась еще весной). но то что там обэтом писалось,я точно помню.

в закрытых что в В-О что в беседке всего по 40 страниц, они начинаются с июля, как тогда искать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2011 22:33] #784035   Все ответы пользователя

К чему то надо же прирципиться!!?
А тут галочка на глаза попалась!
Мне казалось галочку эту вообще ввели только для того, чтобы реклама не раздражала ее ярых противников в беседке, а оказалось.... просто очередной повод....
Проголосовали: 20100303, Roomt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [05.08.2011 22:39] neformal999 Рейтинг 274.43     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

neformal999 пишет stryker91, mafia19932

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19356

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
4).Теперь модераторы будут выписывать бан за рекламу в посте в неподходящих для этой рекламы теме:пример-В теме с рекламой рефералов от определенного пользователя нельзя оставлять свои посты с просьбой(посмотрите моих или покупайте и у меня)-за данные нарушения будет выписан бан.
Если вы хотите что то прорекламировать то создавайте для этого свою тему(естественно с пометкой реклама).
При этом если в теме человек наоборот просит показать ему рефералов(например,покупаю рефералов) или написать номера заданий-в таких темах разрешается рекламировать и бана за это не будет.

:smok:

Добавлено спустя 02 минуты 18 секунд
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО:
При этом если в теме человек наоборот просит показать ему рефералов(например,покупаю рефералов) или написать номера заданий-в таких темах разрешается рекламировать и бана за это не будет.
Проголосовали: #937344, #784035, #755524, 20100303, nasecka, xanuka, Bronto, Roomt, #1011067
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:43] #937344   Все ответы пользователя

При этом если в теме человек наоборот просит показать ему рефералов(например,покупаю рефералов) или написать номера заданий-в таких темах разрешается рекламировать и бана за это не будет.

Спасибо. Опередил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 22:47] #755524   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
neformal999 пишет stryker91, mafia19932

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19356

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
4).Теперь модераторы будут выписывать бан за рекламу в посте в неподходящих для этой рекламы теме:пример-В теме с рекламой рефералов от определенного пользователя нельзя оставлять свои посты с просьбой(посмотрите моих или покупайте и у меня)-за данные нарушения будет выписан бан.
Если вы хотите что то прорекламировать то создавайте для этого свою тему(естественно с пометкой реклама).
При этом если в теме человек наоборот просит показать ему рефералов(например,покупаю рефералов) или написать номера заданий-в таких темах разрешается рекламировать и бана за это не будет.

:smok:

Что и требовалось доказать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:00] #665191   Все ответы пользователя

#755524 пишет в закрытых что в В-О что в беседке всего по 40 страниц, они начинаются с июля, как тогда искать?

тогда никогда.спроси у Лены-модератора

Добавлено спустя 02 минуты 23 секунды
neformal999 пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19356

обрати внимание: сам просит. при этом не указано,что галочку реклама приэтом он обязан поставить. раз не указано-значит не должен. а елси поставил-он и рекламит в этой теме

Добавлено спустя 02 минуты 37 секунд
neformal999 пишет При этом если в теме человек наоборот просит показать ему рефералов(например,покупаю рефералов) или написать номера заданий-в таких темах разрешается рекламировать и бана за это не будет.

я все ответил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:03] #841493   Все ответы пользователя

Да, я тоже удивился, за что забанили takashikanoe. Так и не понял, за что.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:04] #665191   Все ответы пользователя

#937344 пишет Спасибо. Опередил.

да, а ты перечитай еще раз. тут не сказано - ставить галочку реклама, зато другой пункт апрещает рекламировать свои задания,если рекламную тему создавал другой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:05] #755524   Все ответы пользователя

#665191 пишет тогда никогда.спроси у Лены-модератора
уже нашли
neformal999 пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19356

только я не понял как...
как нашли эту старую тему...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:08] #784035   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#937344 пишет Спасибо. Опередил.

да, а ты перечитай еще раз. тут не сказано - ставить галочку реклама, зато другой пункт апрещает рекламировать свои задания,если рекламную тему создавал другой

Ты был бы прав, если бы девушка в теме рекламировала свое задание!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2011 23:09] #1009711   Все ответы пользователя

Кто поднял тему? До какого числа? Почему нет надписи?
Проголосовали: #849205, #755524
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2011 23:10] #875028   Все ответы пользователя

у меня много фактов о нем...
как он банит пользователей ни за что..
я коплю этот "компромат" , когда админ выйдет на связь то конечно же все предоставлю...:bye:
Проголосовали: 20100303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.08.2011 23:12] #755524   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#937344 пишет Спасибо. Опередил.

да, а ты перечитай еще раз. тут не сказано - ставить галочку реклама, зато другой пункт апрещает рекламировать свои задания,если рекламную тему создавал другой

ну согласитесь что тогда получается в правилах проскальзывает бред!
Галочку поставил - сам рекламь, другим не давай!
Галочки нет, попросил - рекламьте пожалуйста!
шиза!!!!
Проголосовали: neformal999, MiSsiS_IA, Roomt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2011 23:13] #937344   Все ответы пользователя

#1009711 пишет Кто поднял тему? До какого числа? Почему нет надписи?

Таня. Я попросил.
Проголосовали: #755524
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:14] #755524   Все ответы пользователя

#1009711 пишет Кто поднял тему? До какого числа? Почему нет надписи?

Тоже интересно

Добавлено спустя 02 минуты 52 секунды
#937344 пишет Таня. Я попросил.

ответ найден=))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:18] neformal999 Рейтинг 274.43     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#665191 пишет обрати внимание: сам просит. при этом не указано,что галочку реклама приэтом он обязан поставить. раз не указано-значит не должен. а елси поставил-он и рекламит в этой теме

железная ЛОГИКА, чтобы придираться:lol:

#755524 пишет только я не понял как...
как нашли эту старую тему...

В "поиске" ввёл: ПРАВИЛА и тыцнул "искать":smile:
#937344 пишет
#1009711 пишет Кто поднял тему? До какого числа? Почему нет надписи?
Таня. Я попросил.

Допиши сколько времени она провисит:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:19] #755524   Все ответы пользователя

neformal999 пишет В "поиске" ввёл: ПРАВИЛА и тыцнул "искать":smile:

спасибо)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:20] #937344   Все ответы пользователя

neformal999 пишет Допиши сколько времени она провисит

Попросил Таню, подняла Вика.:smile: На пару часиков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2011 23:21] neformal999 Рейтинг 274.43     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#755524 пишет
#665191 пишет
#937344 пишет Спасибо. Опередил.
да, а ты перечитай еще раз. тут не сказано - ставить галочку реклама, зато другой пункт апрещает рекламировать свои задания,если рекламную тему создавал другой
ну согласитесь что тогда получается в правилах проскальзывает бред!Галочку поставил - сам рекламь, другим не давай!Галочки нет, попросил - рекламьте пожалуйста!шиза!!!!
:thumbsup:
Я уже битый час стараюсь это доказать :yes:

Считаю, что всё же такие "просьбы" тоже должны квалифицироваться, как РЕКЛАМА, а тут наоборот: поставила галочку - нарушитель...
:lol::lol::lol:

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
#937344 пишет
neformal999 пишет Допиши сколько времени она провисит
Попросил Таню, подняла Вика. На пару часиков.

Допиши:
Тема закреплена до ХХ часов дня:месяца:года

:yes:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение