wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513730

Пользователей сегодня:

1

Пользователей online:

89

Выплачено ($): 7`607`794,21
Выплат: 8`117`079
Писем прочитано: 1`024`970`260
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #361181

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [28.11.2019 22:28] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231

Закрытая тема от пользователя waterfall ...

Раздел: Другое, последний комментарий: 30.11.2019 05:55
Тема закрыта автором
Проголосовали: #2157993, Maxeenok, DimanBes, sammi7
Ответы
Ответов всего: 48  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:28] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

:hi:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:28] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

в двух словах, о чём там?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:29] 380639758379 Рейтинг 1012.86     Стена пользователя 380639758379 +91  Все ответы пользователя 380639758379

waterfall пишет Как деньги делают деньги

размножаются:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:29] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Vadus пишет в двух словах, о чём там?

:lol: видео и так 5 мин, ставишь ускорение 2x и уже на целых 2 минуты:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.11.2019 22:29] Overprotected Рейтинг 674.20     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Vadus пишет в двух словах, о чём там?
в заголовке четыре, выбери любые два :lol:
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:31] #1082016   Все ответы пользователя

waterfall пишет Как деньги делают деньги

Как?:teehee:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:31] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Overprotected пишет
Vadus пишет в двух словах, о чём там?
в заголовке четыре, выбери любые два :lol:

Деньги :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:35] #3826013   Все ответы пользователя

380639758379 пишет
waterfall пишет Как деньги делают деньги

размножаются:unsure:

гле тычинка и пестик:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:36] bleck Рейтинг 1052.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

Норм за год
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.11.2019 22:36] Overprotected Рейтинг 674.20     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Vadus пишет Деньги :biggrin:

ты прям перевыполнил :crazy:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:39] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

всего лишь в 3,4 раза больше от возможного гарантированного дохода (по версии автора видео). а налоги он учитывал? ничего не сказано. версия от тинькофф более верная, на мой взгляд, и доходность больше всего лишь в 2,97 раза. стоило ли рисковать так, если можно, опять же, с помощью менее рисковых российских инструментов гарантированно получить 13-14% годовых, но на горизонте от трёх лет (но для этого нужна меньшая сумма).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:42] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Vadus пишет всего лишь в 3,4 раза больше от возможного гарантированного дохода (по версии автора видео). а налоги он учитывал? ничего не сказано. версия от тинькоф более верная, на мой взгляд, и доходность больше в 2,97 раза. стоило ли рисковать так, если можно, опять же, с помощью менее рисковых российских инструментов гарантированно получить 13-14% годовых, но на горизонте от трёх лет.

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:44] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

waterfall пишет waterfall

о чем там? в двух словах.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:44] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Vadus пишет
waterfall пишет waterfall

о чем там? в двух словах.

:lol::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:48] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

waterfall пишет
Vadus пишет
waterfall пишет waterfall

о чем там? в двух словах.

:lol::smok:

есть же еще облигации. это вообще даже там не подразумевается. очень зря.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:51] #2157993   Все ответы пользователя

Vadus пишет всего лишь в 3,4 раза больше от возможного гарантированного дохода (по версии автора видео). а налоги он учитывал? ничего не сказано. версия от тинькофф более верная, на мой взгляд, и доходность больше всего лишь в 2,97 раза. стоило ли рисковать так, если можно, опять же, с помощью менее рисковых российских инструментов гарантированно получить 13-14% годовых, но на горизонте от трёх лет (но для этого нужна меньшая сумма).

не уверена, что на постсоветском пространстве есть варианты для долгосрочных инвестиций... Здесь место только для финансовых спекуляций (в хорошем смысле этого слова), но и здесь столько договорняков:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:53] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2157993 пишет не уверена, что на постсоветском пространстве есть варианты для долгосрочных инвестиций... Здесь место только для финансовых спекуляций (в хорошем смысле этого слова), но и здесь столько договорняков:facepalm:

постсоветское пространство неоднородно. где-то стабильность больше. долгосрочные инвестиции возможны практически в любой стране.
#2157993 пишет Здесь место только для финансовых спекуляций (в хорошем смысле этого слова)

плохой смысл здесь и не подразумевается. экономика рыночная же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 22:59] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Vadus пишет
waterfall пишет
Vadus пишет
waterfall пишет waterfall

о чем там? в двух словах.

:lol::smok:

есть же еще облигации. это вообще даже там не подразумевается. очень зря.


Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 23:16] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

waterfall пишет waterfall

дивиденды по акциям не такие и высокие, эмитент может принимать решение не выплачивать дивиденды, а курс акций не всегда растет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.11.2019 23:26] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Vadus пишет дивиденды по акциям не такие и высокие, эмитент может принимать решение не выплачивать дивиденды, а курс акций не всегда растет.

Но ты не забывай о валюте в которой дивиденды выплачивается:yes: И не забывай что в амер. они увеличиваться из года в год. Если смотрел видео, которые я тут скинул, то мог заметить что в твоей стране такой тенденции нету. Эмитент может, но если скажем кола уже почти 60 лет платит, то можно предположить что и в через 10 лет будет платить. курс акций растет не всегда, но ведь тебя не интересует краткосрочные спекуляции?
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 23:26] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

waterfall пишет :hi:

Так это твое видео или только мечты :lol:
Видео прекрасно :lol:
Да хочу сказать что тенденция даже небольших вкладов в фондовый рынок сейчас в России растет ::lol:брокерские конторы отмечают приток малых аложений от 50000 до 100000 рубликов :lol:

Добавлено спустя 05 минут 47 секунд
Не инвестируйте в Россию :lol:
А
Это видео вообще жесть :lol:с такими подходами к бизнесу на фондовом рынке вообще делать нечего :lol:и собирать крохи только как в первом :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.11.2019 23:34] Revos Рейтинг 538.53     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

Vadus пишет эмитент может принимать решение не выплачивать дивиденды

И часто это происходит? Невыплата дивидендов?:unsure:
Проголосовали: dgekson969, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.11.2019 23:39] #2157993   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Это видео вообще жесть :lol:с такими подходами к бизнесу на фондовом рынке вообще делать нечего :lol:и собирать крохи только как в первом :lol:

Евгений, человек делает первые шаги - они правильные, остальное дело опыта и знаний:yes:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2019 23:48] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2157993 пишет Евгений, человек делает первые шаги - они правильные, остальное дело опыта и знаний

Так кто сказал что они не правильные :lol:но ттчасти держать все только в этих бумагах и ждать когда это все к тебе придет :lol:Он же сейчас живет :lol:
По идеи портфель всегда делится на три части :lol:
Долгие .... но надежные деньги быстрые .... и нормальные (это как раз как там в видео не вкладывайте в Россию ) и рисковые .... это уж от лукавого :lol:
Вот тогда флаг в руки :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
Revos пишет И часто это происходит? Невыплата дивидендов?

Не часто :lol:но оправдано и все хорошо просчитывается :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 00:21] drugan17 Рейтинг 5218.07     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

умные деньги уже не идут в фондовый рынок.. только дурные.. потому что грядёт жопа. мега мега слив.. лучше купить биткоин.. он будет выше 100к$ когда начнется жопа)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 00:31] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

drugan17 пишет когда начнется жопа)

Саша :thumbsup:Вот когда начнется тогда и будешь говорить :lol:понимаешь мы живем сейчас :lol:и деньги нужны тоже сейчас а не потом :lol:когда начнется ..... подумай а вдруг не дождешься :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 00:55] OborMot2 Рейтинг 2310.79     Стена пользователя OborMot2 +80  Все ответы пользователя OborMot2

waterfall пишет Как деньги делают деньги


Вот лично я бы ни за что не стал вкладывать 2.5 млн. в непонятно какие бумажки, и ждать до смерти пока они окупятся.
Примерно два года назад вложился в долевое строительство - приобрел квартиру за 1.642 млн. руб.
В этом году, после сдачи дома, квартиру продал за 2.150 млн. руб.
Итого: 500 тыс. руб. чистой прибыли за два года.

Квартиру всё равно я бы продал рано или поздно. Если бы не смог продать быстро, то я бы сделал там ремонт (за то время, пока шло строительство, как раз накопилось) и сдавал её.

Почему я решил вложиться именно в жилье?
Жилье, продукты питания и одежда нужны будут людям всегда, без этого они просто не смогут существовать. Квартира она материальна и принадлежала мне. Я в любое время бы открыл ее ключом и распоряжался бы ей так, как мне заблагорассудится.

А вот какая практическая польза от акций? Выплаты по ним не фиксированы, к тому же компания может обанкротиться, и все, плакали ваши денежки - останетесь с ничего не стоящими бумажками на руках (цифрами на мониторе)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 01:04] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

OborMot2 пишет Вот лично я бы ни за что не стал вкладывать 2.5 млн. в непонятно какие бумажки, и ждать до смерти пока они окупятся.

Так это несовсем свободные деньги и аложение из в строящуюся квартиру оправданы не спорю :lol:и прирост не плохой :lol:
Но надо понять что в фондовом рынке тоже зерно есть и там при правильном вложение тоже может быть выхлоп и покруче :lol:но то что там нужна голова :lol:это уже точно
Да и постройка и продажа квартиры это по времени на то сто хотят от фондового вложения :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 01:07] OborMot2 Рейтинг 2310.79     Стена пользователя OborMot2 +80  Все ответы пользователя OborMot2

Я считаю, что доверять свои деньги кому-то, и надеяться, что у этого "кого-то" все пойдет как нужно - не очень хорошая затея.
Своими деньгами привык распоряжаться так, как считаю нужным, а не доверять их посторонним.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 01:11] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

OborMot2 пишет
waterfall пишет Как деньги делают деньги


Вот лично я бы ни за что не стал вкладывать 2.5 млн. в непонятно какие бумажки, и ждать до смерти пока они окупятся.
Примерно два года назад вложился в долевое строительство - приобрел квартиру за 1.642 млн. руб.
В этом году, после сдачи дома, квартиру продал за 2.150 млн. руб.
Итого: 500 тыс. руб. чистой прибыли за два года.

Квартиру всё равно я бы продал рано или поздно. Если бы не смог продать быстро, то я бы сделал там ремонт (за то время, пока шло строительство, как раз накопилось) и сдавал её.

Почему я решил вложиться именно в жилье?
Жилье, продукты питания и одежда нужны будут людям всегда, без этого они просто не смогут существовать. Квартира она материальна и принадлежала мне. Я в любое время бы открыл ее ключом и распоряжался бы ей так, как мне заблагорассудится.

А вот какая практическая польза от акций? Выплаты по ним не фиксированы, к тому же компания может обанкротиться, и все, плакали ваши денежки - останетесь с ничего не стоящими бумажками на руках (цифрами на мониторе)

Не очень и высокая доходность. Налог с доходов платил?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 01:14] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

OborMot2 пишет Я считаю, что доверять свои деньги кому-то, и надеяться, что у этого "кого-то" все пойдет как нужно - не очень хорошая затея.
Своими деньгами привык распоряжаться так, как считаю нужным, а не доверять их посторонним.

Так ты не доверяй тем кто горы обещает :lol:вполне есть привлекатьльные потфели в качестве вложения :lol:и вполне с хорошим конечным выводом и еще раз говорю это свободные деньги которые тебе не понадобятся прямо сейчас:lol:
А вложение в строительство это как раз и подразумевает то что в любой момент ты их можешь вывести :lol:о носительно и без потерь и даже с прибылью :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2019 01:14] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

OborMot2 пишет Вот лично я бы ни за что не стал вкладывать 2.5 млн. в непонятно какие бумажки, и ждать до смерти пока они окупятся.

И не кто бы не стал. О чем речь? Если уж вкладывать, то нужно понимать во что.:yes:
Разница между акциями и квартирами, по мимо доходности, ещё и в затрачиваемым времени на это:yes:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 01:22] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Налог с доходов платил?

Так надо узнать сколько он ей владел и потом уже считать что он выиграл и сколько :lol:разве не так :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.11.2019 01:37] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет
Vadus пишет Налог с доходов платил?

Так надо узнать сколько он ей владел и потом уже считать что он выиграл и сколько :lol:разве не так :lol:

Он же написал, что примерно два года весь период инвестиций занял. Если все чётко и не было никаких схем, то налог платил, а это ещё снижает доходность. И доход приблизительно становится равен доходу по банковским вкладам. А ведь мог продавать квартиру ещё дольше.
Проголосовали: Revos, dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 01:42] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Он же написал, что примерно два года весь период инвестиций занял. Если все чётко и не было никаких схем, то налог платил, а это ещё снижает доходность. И доход приблизительно становится равен доходу по банковским вкладам. А ведь мог продавать квартиру ещё дольше.

Так я прочитал :lol:и сказал же что доход не так и большой вложения в другие механизмы могли принести прибыль и больше :lol:продажа до права собствености могла может и больше прирести но сделки такие тоже имеют свои трудности
:lol:первая из гих кто сразу готов отдать такие деньги :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 02:12] OborMot2 Рейтинг 2310.79     Стена пользователя OborMot2 +80  Все ответы пользователя OborMot2

dgekson969 пишет
Vadus пишет Налог с доходов платил?

Так надо узнать сколько он ей владел и потом уже считать что он выиграл и сколько :lol:разве не так :lol:


Владел квартирой меньше года (права собственности наступают с момента подписания акта приема-передачи квартиры).
Налог на доходы физических лиц придется заплатить в следующем году (13% от 500тыс. руб. = 66тыс. руб.)
С покупателя была взята долговая расписка на эту сумму. (т.е. покупатель в течении года дает деньги мне, а я складываю их, и через год несу в налоговую)

Можно было бы и увеличить стоимость квартиры в договоре на сумму налога, но у покупателя не хватало денег и был предложен такой вариант.

Добавлено спустя 05 минут 37 секунд
dgekson969 пишет Так ты не доверяй тем кто горы обещает :lol:вполне есть привлекатьльные потфели в качестве вложения :lol:и вполне с хорошим конечным выводом и еще раз говорю это свободные деньги которые тебе не понадобятся прямо сейчас:lol:
А вложение в строительство это как раз и подразумевает то что в любой момент ты их можешь вывести :lol:о носительно и без потерь и даже с прибылью


Денег, которые мне не понадобятся прямо сейчас, у меня нет.

Добавлено спустя 09 минут 33 секунды
waterfall пишет
Разница между акциями и квартирами, по мимо доходности, ещё и в затрачиваемым времени на это:yes:


Акции - очень долгосрочные вложения.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд
dgekson969 пишет доход не так и большой вложения в другие механизмы могли принести прибыль и больше


Но там и риски выше, и срок окупаемости тоже больше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 02:31] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

OborMot2 пишет Денег, которые мне не понадобятся прямо сейчас, у меня нет.

Да. Ровно настолько долгосрочные насколько самому хочется. Можешь 20 лет держать акции колы, а можешь всего год. Ухода за собой они не просят, а дивиденды приносят:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 02:38] OborMot2 Рейтинг 2310.79     Стена пользователя OborMot2 +80  Все ответы пользователя OborMot2

Vadus пишет А ведь мог продавать квартиру ещё дольше.


Согласен, повезло, продал быстро. А иначе - дополнительные расходы за услуги ЖКХ, вывоз мусора, ежегодная проверка газового оборудования, и т.д.

Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды
waterfall пишет Можешь 20 лет держать акции колы, а можешь всего год. Ухода за собой они не просят, а дивиденды приносят


Они (акции) принадлежат акционеру до того момента, пока он не перепродаст их на бирже, ведь так?
Или же акции выдаются на определенный срок, по истечении которого, они изымаются и возвращается их покупная стоимость?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 03:42] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

OborMot2 пишет Они (акции) принадлежат акционеру до того момента, пока он не перепродаст их на бирже, ведь так?

Зачем тебе их самому их перепродавать? Ты отправил заявку и все. Это тебе не квартиры, где можешь годами искать покупателя:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 04:43] OborMot2 Рейтинг 2310.79     Стена пользователя OborMot2 +80  Все ответы пользователя OborMot2

waterfall пишет
Зачем тебе их самому их перепродавать? Ты отправил заявку и все. Это тебе не квартиры, где можешь годами искать покупателя:yes:


т.е. в любое время можно нажать кнопку "заберите свои акции обратно" и тебе вернут ту сумму, которая была потрачена на их покупку + оставят дивиденды? Я правильно понял?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 05:25] drugan17 Рейтинг 5218.07     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

dgekson969 пишет
drugan17 пишет когда начнется жопа)

Саша :thumbsup:Вот когда начнется тогда и будешь говорить :lol:понимаешь мы живем сейчас :lol:и деньги нужны тоже сейчас а не потом :lol:когда начнется ..... подумай а вдруг не дождешься :lol:

ок. давайте тогда все участвовать в хайпах под 30% в день. в моменте они же платят.. сегодня-завтра.. а что через 5 дней закроется это неважно.. надо жить сегодняшним днём ведь

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
waterfall пишет waterfall

включил 4 сек. мужик с красным галстуком. сильно поставленный стиль.. фон.. будет впаривать долго и мучительно какуе то дичь стандартную.. как учат на тренингах НЛП
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 09:29] qwertyqq Рейтинг 7513.12     Стена пользователя qwertyqq +108  Все ответы пользователя qwertyqq

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2019 09:47] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

drugan17 пишет ок. давайте тогда все участвовать в хайпах под 30% в день. в моменте они же платят.. сегодня-завтра.. а что через 5 дней закроется это неважно.. надо жить сегодняшним днём ведь

Саша разве мы к этому призываем :lol:хотя в рисковом портфеле можешь и такую статью иметь никто не запрещает это твои деньги :lol:
А вот твоя модель вообше журавль в небе :lol:
Проголосовали: waterfall
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2019 17:04] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

OborMot2 пишет т.е. в любое время можно нажать кнопку "заберите свои акции обратно" и тебе вернут ту сумму, которая была потрачена на их покупку + оставят дивиденды? Я правильно понял?

При чем тут сумма, которая потрачена на покупку? Сколько будет стоить конкретная акция в момент продажи столько и получишь. Полученные дивиденды оставят. Нажать кнопку ты можешь в любое время, но заявка обработается в рабочее время биржи:yes: Но скажу сразу, стоимость акции мало вероятно изменится к тому моменту.:yes:

Добавлено спустя 10 минут 09 секунд
drugan17 пишет drugan17

Я уже понял, что тебя интересует только один вектор - крипта. Это довольно странная позиция для человека снимающего видео о том как заработать не вставая с кресла. Но это твой выбор:yes:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2019 17:22] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

waterfall пишет о том как заработать не вставая с кресла

:thumbsup::lol:
Выбор у него конечно чуть странный :lol:
Проголосовали: waterfall
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 20:54] sammi7 Рейтинг 1948.71     Стена пользователя sammi7 +220  Все ответы пользователя sammi7

OborMot2 пишет Квартира она материальна и принадлежала мне. Я в любое время бы открыл ее ключом и распоряжался бы ей так, как мне заблагорассудится

Так думают все, кто не сталкивался с войной:yes: когда в твою квартиру влетает 120 мм арт.снаряд, квартира перестаёт быть материальной, да и вообще превращается в балласт
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2019 21:07] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

sammi7 пишет балласт

Без слов ...............
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2019 05:55] waterfall Рейтинг 1426.90     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

:bye:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение