wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513541

Пользователей сегодня:

63

Пользователей online:

151

Выплачено ($): 7`607`160,72
Выплат: 8`116`623
Писем прочитано: 1`024`962`902

 
  Все ответы  
 

Тема #347616

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [07.09.2018 15:35] GivenFLY13 Рейтинг 12.15     Стена пользователя GivenFLY13 +50

Закрытая тема от пользователя GivenFLY13 Время подумать...

Допишу тут: Мне интересно ваше мнение, свой выбор я уже сделал, не нужно рекомендовать как мне это сделать :)

Представьте, у вас "сложный" выбор: Идти послезавтра в поход всем классом, или уехать в другой город, что-бы сдать проверочный тест по Английски (допустим вы его знаете на уровне 10 класса).

Вроде-бы выбор очевиден: лучше сдать тест, чем идти в поход.

Но тут, вы вспоминаете, что до этого, вы пропустили несколько походов, из-за глупых причин (лень).
На вас надеется учитель, т.к. вы берёте самое важное(к примеру: топор, казанок, горелку).

И вот тут уже меняется мнение, лучше пойти в поход.

И опять сложность: вы готовились с учителем к этому тесту месяц, вы уверены что вы его сдадите. Если вы его сдаёте успешно, вы едете в Америку, что-бы продолжить учится там.
Там вы можете набрать опыта в общении с другими людьми, построить себе хорошее будущее.

Предстоит сложный выбор, предать весь класс, или уничтожить путь к будущему.

Ответ на этот вопрос будет в следующей теме.

P.S. Позвонить учителю нет возможности. Сообщить классу глупо, ибо вы единственный, кто имеет самое важное.

Адекватные ответы вознаграждаются.

Предать класс
11
Уничтожить будущее
8
[открытый опрос]
Раздел: Философия, проголосовало: 19, последний комментарий: 08.09.2018 09:46
Тема закрыта пользователем Tiger-Valentine
Проголосовали: Topglory, 190119031908, Sergey163RUS, amadeustomsk, Tiger-Valentine, maksonn, Story
Ответы
Ответов всего: 32  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 15:37] GivenFLY13 Рейтинг 12.15     Стена пользователя GivenFLY13 +50  Все ответы пользователя GivenFLY13

Текст, мой.
История моя.
Выбор не скажу :)
Копировать низя:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 15:38] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

GivenFLY13 пишет Ответ на этот вопрос будет в следующей теме.

ответ я могу тебе сказать сейчас.
Как сказал Конфуций:
благородный человек думает только о справедливости, все остальные думают только о своей выгоде

остаётся только определить, к чему стремится человек сам :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.09.2018 15:39] irenvar Рейтинг 4002.00     Стена пользователя irenvar +256  Все ответы пользователя irenvar

А в чем предательство?
Проголосовали: Tiger-Valentine, #3836392
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [07.09.2018 15:39] Tiger-Valentine Рейтинг 1771.53     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

Передай важные вещи классу (если не жалко, и есть кому их доверить), сдай тест.
А после можно организовать другой поход. Ясное дело, что в нем будут не все из класса. Но в это есть и плюс. Могут быть только те, с кем 100% хочется.
Проголосовали: irenvar, #3772495, #3836392, #2157993
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [07.09.2018 15:40] 190119031908 Рейтинг 1640.43     Стена пользователя 190119031908 +244  Все ответы пользователя 190119031908

Не нужно думать за все человечество,за весь класс.Оно о тебе не думает.ЗАНИМАЙСЯ ТОЛЬКО СОБОЙ ПОКА УЧИШЬСЯ.Ученье свет.:puck:
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 15:41] GivenFLY13 Рейтинг 12.15     Стена пользователя GivenFLY13 +50  Все ответы пользователя GivenFLY13

irenvar пишет А в чем предательство?

Предательство в том, что вы единственный, кто имеет нужный набор инструментов к походу, если вы предадите класс, и поедете строить путь к светлому будущему, вы потеряете доверие ко всему классу, и учителю, которые на вас надеялись.

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
190119031908 пишет Ученье свет

Так ваша уверенность не значит, что вы сдадите его так, как хотелось, и в результате у вас не будет ничего (условно).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 15:44] irenvar Рейтинг 4002.00     Стена пользователя irenvar +256  Все ответы пользователя irenvar

GivenFLY13 пишет
irenvar пишет А в чем предательство?

Предательство в том, что вы единственный, кто имеет нужный набор инструментов к походу, если вы предадите класс, и поедете строить путь к светлому будущему, вы потеряете доверие ко всему классу, и учителю, которые на вас надеялись.

Tigor-Valentin все рассписал, что я хотел сказать. Ты обещал кому то пойти в поход?
А вещи можно можно любому однокласснику передать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 15:44] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

GivenFLY13 пишет и поедете строить путь к светлому будущему

И кстати, еще не известно, получится ли его там построить :yes: Это всё вилами по воде писано, только мечты пока о светлом будущем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 15:48] irenvar Рейтинг 4002.00     Стена пользователя irenvar +256  Все ответы пользователя irenvar

Topglory пишет
GivenFLY13 пишет и поедете строить путь к светлому будущему

И кстати, еще не известно, получится ли его там построить :yes: Это всё вилами по воде писано, только мечты пока о светлом будущем

Надо верить в лучшее - тогда все получиться!
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 15:50] GivenFLY13 Рейтинг 12.15     Стена пользователя GivenFLY13 +50  Все ответы пользователя GivenFLY13

irenvar пишет Ты обещал кому то пойти в поход?

Я обещал, что возьму важные вещи, которых нет у моих одноклассников. Те, которым я доверяю (всего 1 человек), не могут идти в поход, т.к. заболели.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 15:56] irenvar Рейтинг 4002.00     Стена пользователя irenvar +256  Все ответы пользователя irenvar

GivenFLY13 пишет
irenvar пишет Ты обещал кому то пойти в поход?

Я обещал, что возьму важные вещи, которых нет у моих одноклассников. Те, которым я доверяю (всего 1 человек), не могут идти в поход, т.к. заболели.

Я думаю, что ты не хочешь идти в поход и даже хороший повод есть, чтоб не идти, так в чем дело - передай любому ( я не думаю, что горелка уж очень больших денег стоит).
Проголосовали: GivenFLY13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 15:58] GivenFLY13 Рейтинг 12.15     Стена пользователя GivenFLY13 +50  Все ответы пользователя GivenFLY13

irenvar пишет irenvar

Об этом, я напишу в след. посте

Добавлено спустя 02 минуты 12 секунд
Допишу тут: Мне интересно ваше мнение, свой выбор я уже сделал, не нужно рекомендовать как мне это сделать :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 16:06] amadeustomsk Рейтинг 1928.38     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

Поехать всем классом сдавать тест. А потом в Америку в поход! :hands:
Проголосовали: #2157993
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.09.2018 16:08] #3826013   Все ответы пользователя

GivenFLY13 пишет Мне интересно ваше мнение, свой выбор я уже сделал, не нужно рекомендовать

:unsure: сам то пол чо накропал:crazy:
Проголосовали: irenvar, #1807411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.09.2018 16:09] irenvar Рейтинг 4002.00     Стена пользователя irenvar +256  Все ответы пользователя irenvar

GivenFLY13 пишет
Допишу тут: Мне интересно ваше мнение, свой выбор я уже сделал, не нужно рекомендовать как мне это сделать :)


А как состыковать начало передложения с его окончанием!
Проголосовали: #3826013, #2157993
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 16:09] ole2 Рейтинг 206.37     Стена пользователя ole2 +112  Все ответы пользователя ole2

Как бы если нет выбора то лучше пойти в поход так как в походе ты научишся самому важному но если ты провалишь тест то это все что с похода может когда то пригодится а тест с английского как бы тебе не надо зачем предавать класс целый класс лучше предать тот тест или попросить что бы тест перенеси или наоборот попросить что бы поход перенесли ведь учитель тоже человек он должен понять, но выбрать надо ибо от тебя отвергнутся все! Вот мой ответ:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 16:11] workerN1 Рейтинг 1813.36     Стена пользователя workerN1 +298  Все ответы пользователя workerN1

Суть вопроса и весь текст на уровне детского сада. Какое нах предательство, что берешь что другие не могут - передай. Короче даж думать глупо
Проголосовали: irenvar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 16:11] ole2 Рейтинг 206.37     Стена пользователя ole2 +112  Все ответы пользователя ole2

+ до того всего ты ведь знаешь английский что тебе мешает просто взять и на следующий год сдать его?

Добавлено спустя 25 секунд
workerN1 пишет Суть вопроса и весь текст на уровне детского сада. Какое нах предательство, что берешь что другие не могут - передай. Короче даж думать глупо

потому что не думаеш !
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 16:13] workerN1 Рейтинг 1813.36     Стена пользователя workerN1 +298  Все ответы пользователя workerN1

GivenFLY13 пишет А в чем предательство?

Предательство в том, что вы единственный, кто имеет нужный набор инструментов к походу, если вы предадите класс, и поедете строить путь к светлому будущему, вы потеряете доверие ко всему классу, и учителю, которые на вас надеялись.

будущее или ерунда про людей которых через 5 лет и имя не вспомнишь...хм, выбор

Добавлено спустя 49 секунд
ole2 пишет потому что не думаеш !

в том и дело что думать нечего выбор очевиден
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 16:15] irenvar Рейтинг 4002.00     Стена пользователя irenvar +256  Все ответы пользователя irenvar

workerN1 пишет Суть вопроса и весь текст на уровне детского сада. Какое нах предательство, что берешь что другие не могут - передай. Короче даж думать глупо

Он ищет оправдание тому как он поступил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 16:19] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

workerN1 пишет будущее или ерунда про людей которых через 5 лет и имя не вспомнишь...хм, выбор

сегодня забыл одноклассников и учителей, завтра коллег по работе, после завтра и родителей

В жизни будут встречаться люди, с которыми будешь всегда иметь некий контакт :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 16:23] workerN1 Рейтинг 1813.36     Стена пользователя workerN1 +298  Все ответы пользователя workerN1

Topglory пишет
workerN1 пишет будущее или ерунда про людей которых через 5 лет и имя не вспомнишь...хм, выбор

сегодня забыл одноклассников и учителей, завтра коллег по работе, после завтра и родителей

В жизни будут встречаться люди, с которыми будешь всегда иметь некий контакт :yes:

ты мне напоминаешь этими словами текст бедкамедиана:" я пью не рюмкой я пью с горла, кто пьет рюмкой забыл имя своего отца". Люди приходят и уходят с жизни и это нормально, люди меняются, некоторые не в лучшую сторону. Те кто хотят общаться найдут время если есть интерес
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 16:30] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

workerN1 пишет Те кто хотят общаться найдут время если есть интерес

правильно, но надо чтоб сначала появился интереес, а он и появляется, лишь тогда, когда помнят. :yes:
А если забывать всех кого знал, то так можно остаться одному, так как всех забыл, и все забыли и тебя :yes:
Проголосовали: irenvar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 16:40] #3826013   Все ответы пользователя

Topglory пишет
workerN1 пишет Те кто хотят общаться найдут время если есть интерес

правильно, но надо чтоб сначала появился интереес, а он и появляется, лишь тогда, когда помнят. :yes:
А если забывать всех кого знал, то так можно остаться одному, так как всех забыл, и все забыли и тебя :yes:

бросить фсЁ-уехать ф Халмагоры:wink2:(с)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 17:16] waterfall Рейтинг 1426.19     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Какая же это фигня:lol:
Проголосовали: GivenFLY13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 17:21] maksonn Рейтинг 1654.51     Стена пользователя maksonn +136  Все ответы пользователя maksonn

если ты уже по лени пропустил несколько походов,на тебя уже никто не надеятся:smok:
уже походу ставки делают какая отмазка в этот раз будет)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 17:25] Daark Рейтинг 0.00     Стена пользователя Daark +27  Все ответы пользователя Daark

отдать предметы однокласникам и самим заняться образованием, сначала нужно думать за себя, за тебя думать не кто не будет :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.09.2018 17:44] #3957348   Все ответы пользователя

Настоящие друзья останутся на всю жизнь.Независимо поедите с ними на пикник или нет. Но вам надо строить свое будущее.:thumbsup:
Проголосовали: #2157993
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 17:53] #1807411   Все ответы пользователя

GivenFLY13 пишет Вроде-бы выбор очевиден: лучше сдать тест, чем идти в поход.

Я бы в поход пошёл лучше:unsure:
Что за молодёжь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 18:34] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

GivenFLY13 пишет Если вы его сдаёте успешно, вы едете в Америку, что-бы продолжить учится там.

а чё не в Англию?:lol:Иди в поход по родной стране, дыши свежим воздухом, Америка пусть подождет:ok:
Проголосовали: x7777777x, GivenFLY13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.09.2018 19:23] #2157993   Все ответы пользователя

GivenFLY13 пишет Сообщить классу глупо, ибо вы единственный, кто имеет самое важное.

передать это самое важное одноклассникам и не страдать детскими вопросами.... Через лет ...дцать любимые одноклассники о Вас могут и забыть... В Вашей жизни будет много хороших людей... Заморочка, которую Вы озвучили, совершенно надумана:ok:

Добавлено спустя 05 минут 48 секунд
если среди людей с которыми Вы собрались в поход, нет таких, которым Вы могли бы доверить сраные топор, казанок или грелку... О каком походе может идти речь:wacko:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2018 09:46] #3746403   Все ответы пользователя

Со стопроцентно уверенностью могу сказать, что это не последний поход в твоей жизни :wink2: и если там нет людей, к-ым ты можешь доверить что-то нужное им и не самое важное тебе, иметь дело с такими людьми - пустая трата времени... В общем, я бы без раздумий пошла на тест, и пусть провалила бы, это стало бы доп. пинком проработать тщательнее над ошибками и снова идти сдаваться! Жить все же нужно для себя, а не для других

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение