wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513536

Пользователей сегодня:

58

Пользователей online:

177

Выплачено ($): 7`607`154,56
Выплат: 8`116`619
Писем прочитано: 1`024`962`876

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #340621

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+18   [05.03.2018 20:08] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160

Закрытая тема от пользователя Merchant Светлая память...

Две гвоздики товарищу Сталину от всех добрых wmmail-овцов...

Раздел: Другое, последний комментарий: 06.03.2018 22:19
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 69  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.03.2018 20:10] Andrew_end Рейтинг 1217.52     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

ИзображениеУвеличить
Проголосовали: #1456238, Filimonov-Andrey, blg_brother, gekanik55
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [05.03.2018 20:11] kkhmer Рейтинг 7117.34     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Неоднозначная личность товарищ Джугашвили
Проголосовали: #2087246, jhekkka1, #3847009, Topglory, defender, rinat95, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2018 20:11] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Как будто это было совсем недавно...
Проголосовали: Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 20:12] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Общалась с человеком недавно, который долгое время проработал в библиотеке. Считает, что его в наше время очень не хватает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 20:15] #3847009   Все ответы пользователя

Overprotected пишет Общалась с человеком недавно, который долгое время проработал в библиотеке. Считает, что его в наше время очень не хватает

Жалуется, что люди совсем обнаглели, в библиотеках шумят?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 20:16] akarat Рейтинг 3530.77     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Да, это великий человек.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 20:16] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#3847009 пишет
Жалуется, что люди совсем обнаглели, в библиотеках шумят?
Не. Считает, что Сталина нынче на всех не хватает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 20:18] #3847009   Все ответы пользователя

akarat пишет Да, это великий человек.:yes:

Довольно спорный вопрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [05.03.2018 20:18] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

об ушедших грят или хорошо, или ничего..., человек действительно вошел в историю, был человеком своей эпохи и еще долго о нем будут говорить:ok:
Проголосовали: kkhmer, kip, vaga3000, merowinge, Riko101, rulet333, DNR20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.03.2018 20:24] waterfall Рейтинг 1426.19     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Merchant пишет Светлая память

Может Гитлеру тоже так?:unsure:
Проголосовали: Merchant, #1456238, Riko101, HD7842, Nitsu, cattis, #1317648, #3847009, gekanik55, #3854613, Race666, #985711
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.03.2018 20:26] #3847009   Все ответы пользователя

Story пишет об ушедших грят или хорошо, или ничего..., человек действительно вошел в историю, был человеком своей эпохи и еще долго о нем будут говорить:ok:

В оригинале это выражение звучит так "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды"
Проголосовали: waterfall, #1456238, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.03.2018 20:27] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

waterfall пишет waterfall

меньше зомбо-ящик смотри:facepalm:
Проголосовали: Riko101, Filimonov-Andrey, Torntor
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2018 20:32] waterfall Рейтинг 1426.19     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Merchant пишет
waterfall пишет waterfall

меньше зомбо-ящик смотри:facepalm:

Я его и не смотрю. Просто интересно. До какого года существовал гулаг?:angel:
Проголосовали: #1456238
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 20:33] #3132985   Все ответы пользователя

Это же Коба:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.03.2018 20:48] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

waterfall пишет До какого года существовал гулаг?

история вмещает много событий - вопрос риторический- была эпоха..., я тебя спрошу докель в 21 веке будут гибнуть люди по велению сильных мира сего? Давно ушел в историю Гулаг, а люди гибнут... Аналогичный вопрос твоему и ведет он в никуда...
Проголосовали: DNR20, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 21:01] #3826013   Все ответы пользователя

нармальна красный:ok: я стабою если чо:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2018 21:12] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Merchant пишет Светлая память...

хоть и дела он великие делал, но и грешником он был тоже великим :yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.03.2018 21:13] Riko101 Рейтинг 517.43     Стена пользователя Riko101 +35  Все ответы пользователя Riko101

waterfall пишет
Merchant пишет
waterfall пишет waterfall

меньше зомбо-ящик смотри:facepalm:

Я его и не смотрю. Просто интересно. До какого года существовал гулаг?:angel:


ты, по-моему, не отличаешься знанием жизни и острым умом? емнип, гулаг - это название системы исполнения наказаний. под разными названиями всегда был, есть и будет во всех странах мира. твой кэп :lol:
Проголосовали: Merchant, Story, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.03.2018 21:33] zsewin Рейтинг 324.49     Стена пользователя zsewin +37  Все ответы пользователя zsewin

гореть ему в аду
Проголосовали: qwetqwetqwet, #1317648, #3854613
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 21:51] #3826013   Все ответы пользователя

zsewin пишет гореть ему в аду

пачиму?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [05.03.2018 21:55] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Riko101 пишет гулаг - это название системы исполнения наказаний. под разными названиями всегда был, есть и будет во всех странах мира

не старайся, им в голову крепко вложили, что заключённые только при Сталине были...:facepalm:
Проголосовали: Filimonov-Andrey, cattis, Riko101, Torntor, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 22:06] #3826013   Все ответы пользователя

Merchant пишет заключённые только при Сталине были

и чо:unsure: зеки были есть и будут. давай распалавинь палитес ат криминала:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 22:15] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#3826013 пишет давай распалавинь палитес ат криминала

это невозможно сделать ни в одной стране мира:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 23:00] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#3826013 пишет пачиму?

а патамушто zsewin так шепнули...:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 23:16] zsewin Рейтинг 324.49     Стена пользователя zsewin +37  Все ответы пользователя zsewin

Story пишет а патамушто zsewin так шепнули...

тю :fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.03.2018 23:30] cattis Рейтинг 7218.77     Стена пользователя cattis +511  Все ответы пользователя cattis

Riko101 пишет гулаг - это название системы исполнения наказаний. под разными названиями всегда был, есть и будет во всех странах мира.

Так им прочно в бошки вбили, что там все были исключительно невинные, белые и пушистые.
Проголосовали: Story, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 23:36] #3765573   Все ответы пользователя

При всей неоднозначности Сталина, присоединяюсь:
Merchant пишет Светлая память...
С разными мерками можно к нему подходить. Одна из мерок – кровь собственного народа. Её не смыть ничем. Есть и другая: в каком состоянии он принял страну и в каком оставил. И это при том, что на его век пришлась разрушительная и кровопролитная война.

Существует и такое мнение: каждый народ получает именно такого правителя, которого заслуживает. Может быть, может быть...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 23:40] #1317648   Все ответы пользователя

:lol::lol::lol:Вечер удался:hands:

Overprotected пишет Считает, что его в наше время очень не хватает

Да, таких дебилов в наше время хватает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [05.03.2018 23:45] cattis Рейтинг 7218.77     Стена пользователя cattis +511  Все ответы пользователя cattis

#1317648 пишет
Да, таких дебилов в наше время хватает.

Любопытно, что человек, имеющий мнение, отличное от Вашего, автоматом переходит в разряд дебилов.
Проголосовали: Riko101, #1479798, Story, jekil, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2018 23:46] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

cattis пишет Любопытно, что человек, имеющий мнение, отличное от Вашего, автоматом переходит в разряд дебилов.

это западная демократия:smok:
Проголосовали: Riko101
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.03.2018 23:49] #1317648   Все ответы пользователя

cattis пишет Любопытно, что человек, имеющий мнение, отличное от Вашего, автоматом переходит в разряд дебилов.

Во времена Сталина людей имеющих другое мнение автоматом расстреливали. Подумай хорошо об этом.

Merchant пишет это западная демократия

Она самая правильная:smok:
Проголосовали: waterfall, gekanik55
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2018 23:51] #3765573   Все ответы пользователя

#3847009 пишет В оригинале это выражение звучит так "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды"
Правда в том, что история не укладывается ни в хорошую, ни в плохую оценку. Любая личность имеет в себе и светлое, и тёмное, да ещё и кучу радужных оттенков. Это наша суть, и надо её признать. Поэтому и события можно трактовать по-разному. Мастерство историка как раз в том и состоит, чтобы всесторонне осветить каждое событие, максимально очистив его от оценочных суждений, и предоставить читателю возможность подумать самому.

Впрочем, у историка есть ещё одна задача: за отдельными событиями увидеть тенденцию, осознать её и описать. Если это получилось, то появляются возможности оценить последствия сегодняшних событий. А это уже нужно учитывать всем, кто стоит у руля.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.03.2018 00:01] blg_brother Рейтинг 370.91     Стена пользователя blg_brother +45  Все ответы пользователя blg_brother

Когда славят Сталина, хочется повторить знаменитую фразу Лаврова....
Проголосовали: zsewin, gekanik55
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2018 00:19] waterfall Рейтинг 1426.19     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

cattis пишет
Riko101 пишет гулаг - это название системы исполнения наказаний. под разными названиями всегда был, есть и будет во всех странах мира.

Так им прочно в бошки вбили, что там все были исключительно невинные, белые и пушистые.

Ну не знаю какими там были, знаю только что при Сталине все бы там из этой темы оказались:yes: Уж сколько лет прошло, а персональный культ его еще жив:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2018 00:33] goguino Рейтинг 8960.54     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Хорошая тема, царствие ему небесное. Во имя коммунистических вождей и Бога нашего Иисуса Христа. Аминь, товарищи!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.03.2018 01:04] stilus Рейтинг 802.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Миллионы жизней было отобрано благодаря этому человеку. Эти гидроэлектростанции были построены ценой жизни многих политзаключенных.
А он про бесплатное электричество!
До чего же алчный народ!
Проголосовали: #3847009, gekanik55
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2018 01:22] Riko101 Рейтинг 517.43     Стена пользователя Riko101 +35  Все ответы пользователя Riko101

[quote=2026419]
cattis пишет
Ну не знаю какими там были, знаю только что при Сталине все бы там из этой темы оказались:yes: Уж сколько лет прошло, а персональный культ его еще жив:smok:


откуда знаешь? это он сам тебе сказал?
лично я не враг народа
если ты враг народа, саботажник или шпион, то сам понимаешь, ты не товарищ для товарища Сталина )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.03.2018 05:54] #3765573   Все ответы пользователя

stilus пишет Миллионы жизней было отобрано благодаря этому человеку. Эти гидроэлектростанции были построены ценой жизни многих политзаключенных.
А он про бесплатное электричество!
До чего же алчный народ!
Ну да, сейчас ситуация просто безупречна: миллионы пенсионеров получают пенсию, которой едва хватает на коммуналку. И это при том, что отдельно взятые личности получают многомиллиардную прибыль с продажи нефти, по конституции принадлежащей народу. А учителя, равных которым ещё поискать, живут ниже порога бедности. Просто безупречная у нас сейчас ситуация!!!
Проголосовали: cattis, Pavelcruel, #985711
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2018 09:45] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1317648 пишет Во времена Сталина людей имеющих другое мнение автоматом расстреливали. Подумай хорошо об этом.

Во все времена, во всех странах были кровавые правители и их жертвы..., по сравнению с ними Сталин просто сама невинность, копни поглубже слой истории, насладись экзорцизмом...
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.03.2018 10:07] #429346   Все ответы пользователя

Две гвоздики товарищу Сталину от всех добрых wmmail-овцов :rose::rose:
Проголосовали: gekanik55, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2018 12:26] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

С таким же успехом можно про день рождения Гитлера вспомнить.

Добавлено спустя 04 минуты 01 секунду
Story пишет человек действительно вошел в историю, был человеком своей эпохи и еще долго о нем будут говорить

Как Гитлер, Муссолини, Джек Потрошитель, Чарльз Менсон и т.д и т.п.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2018 13:20] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Race666 пишет Как Гитлер, Муссолини, Джек Потрошитель, Чарльз Менсон и т.д и т.п.

а почему пропустил Рузвельта и Черчелля?:smok:
Проголосовали: Riko101
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.03.2018 13:50] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Merchant пишет а почему пропустил Рузвельта и Черчелля?

Рузвельт и Черчилль хотя бы неглупыми политиками были и на их руках гораздо меньше крови. Сталин же на редкость бездарен. Сколько раз ему разведка доносила, что Германия на нас собирается нападать, тот же Зорге ему об этом сообщал. Нет, Сталину по фиг, не может быть такого, мы же союзники. И почему кто-то считает, что благодаря Сталину выиграли войну? Выиграл сплотившийся народ и талантливые полководцы с блестящей военной тактикой. Причем большую часть этих полководцев Сталин отправил потом куда подальше, ибо видел в них угрозу. Сколько замечательных полезных людей сгноили за инакомыслие, зачастую необоснованно. Того же Королева откуда призвали строить ракеты? Кто знает, может если бы его не гноили в лагерях, то и космическая программа Советского Союза началась гораздо раньше и как минимум быстрее американцев высадились на Луну. Да и в целом, создать общество, в котором поощрялось стукачество и доносы ради личной выгоды - это тоже за гранью.
Проголосовали: anddd, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2018 14:04] Riko101 Рейтинг 517.43     Стена пользователя Riko101 +35  Все ответы пользователя Riko101

Race666 пишет
Merchant пишет а почему пропустил Рузвельта и Черчелля?

Рузвельт и Черчилль хотя бы неглупыми политиками были и на их руках гораздо меньше крови. Сталин же на редкость бездарен. Сколько раз ему разведка доносила, что Германия на нас собирается нападать, тот же Зорге ему об этом сообщал. Нет, Сталину по фиг, не может быть такого, мы же союзники. И почему кто-то считает, что благодаря Сталину выиграли войну? Выиграл сплотившийся народ и талантливые полководцы с блестящей военной тактикой. Причем большую часть этих полководцев Сталин отправил потом куда подальше, ибо видел в них угрозу. Сколько замечательных полезных людей сгноили за инакомыслие, зачастую необоснованно. Того же Королева откуда призвали строить ракеты? Кто знает, может если бы его не гноили в лагерях, то и космическая программа Советского Союза началась гораздо раньше и как минимум быстрее американцев высадились на Луну. Да и в целом, создать общество, в котором поощрялось стукачество и доносы ради личной выгоды - это тоже за гранью.


начинается) либеральная блевотина про то, что эти не такие :lol: ты даже в интернете дрожижь от страха признать, что эти кровавые подонки - рузвельт и черчилль гораздо хуже) да у первого руки по локоть в крови гражданских дрездена, на второго тень хиросимы падает, несмотря на то, что прямо он, вроде как, не причастен, нам такие злодеяния и не снились. не бойся, признай, тебе за это ничего не будет :lol:
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2018 14:06] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Race666 пишет политиками были и на их руках гораздо меньше крови.

:lol::lol::lol:
да да конечно:facepalm:
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2018 14:12] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Merchant пишет да да конечно

А что, Рузвельт и Черчилль репрессировали цвет общества в своих странах?

Добавлено спустя 08 минут 35 секунд
cattis пишет
#1317648 пишет
Да, таких дебилов в наше время хватает.

Любопытно, что человек, имеющий мнение, отличное от Вашего, автоматом переходит в разряд дебилов.

Там не в отличном мнение дело. Мне вот тоже как-то бабульки, которые, брызжа слюной, призывают к расправе надо всеми подряд, с лозунгами "Сталина на Вас нет!" адекватными не кажутся. Не в ином мнение дело, а, в целом, не могу считать человека, жаждущего смерти другим и считает себя вправе решать кто достоин смерти, а кто нет здравомыслящим человеком. Есть люди, достойные смерти: убийцы, террористы и т.п. Но ярые поклонники Сталина походу мечтают гнобить всех подряд.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд
Riko101 пишет либеральная блевотина про то, что эти не такие

Начинается социалистический понос про то, что не так страшен Сталин. :lol:

Добавлено спустя 16 минут 03 секунды
Riko101 пишет что эти кровавые подонки - рузвельт и черчилль гораздо хуже

Подонки, но все же Сталин и Гитлер их превзошли. Сталин так и вовсе уничтожил нереальное число граждан своего собственного государства, а не какого-либо другого.
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2018 14:30] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Race666 пишет А что, Рузвельт и Черчилль репрессировали цвет общества в своих странах?

:facepalm:
почитай для начала как "гуманист" черчилль замучил голодом 4млн Бенгальцев...мож поймёшь что-то:arrow:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.03.2018 14:32] anddd Рейтинг 549.44     Стена пользователя anddd +16  Все ответы пользователя anddd

при сталине хорошо жилось стукачам и доносчикам.
так-что делайте вывод :lol:
Проголосовали: Race666, zsewin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2018 14:37] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Merchant пишет почитай для начала как "гуманист" черчилль замучил голодом 4млн Бенгальцев...мож поймёшь что-то

Объясни одну вещь. Ты вот сейчас пытаешься донести, что Сталин был не таким ублюдком, как Рузвельт и Черчилль, а чуток получше. Хорошо, допустим, что ты меня убедил и я согласен. Все равно не вижу смысла создавать тему "Светлая память" ублюдку, пусть он чуть лучше, чем другие ублюдки. Давай тогда Светлую Память Пиночету еще замутим. Страна у него маленькая, так что он еще меньше народа сгноил, то бишь еще меньший ублюдок, чем Сталин, Рузвельт и Черчилль. А Джека-Потрошителя давай к лику святых причислим - всего-то пару-тройку проституток порешал! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2018 14:54] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Рузвельт и Черчилль хотя бы неглупыми политиками были и на их руках гораздо меньше крови.

да что ты гришь? А Французский флот, который был уничтожен английской эскадрой — 2 тыс. человек - одним махом...

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение