wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514681

Пользователей сегодня:

15

Пользователей online:

130

Выплачено ($): 7`610`251,67
Выплат: 8`119`112
Писем прочитано: 1`024`983`368
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #33732

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [19.07.2011 23:25] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69

Закрытая тема от пользователя milshin Опрос только для рекламодателей (Просьба закрепит тему)

Вопрос только для рекламодателей.
Вы за введение ВИП заданий или против?
Просьба не минусовать тему,а наоборот поддержать.
Предлагайте пожалуйста свои варианты для альтернативного решения вопроса и обосновывайте ваши ответы почему за и почему против.
Неужели 5% для вас так много?И то это только по желанию.

За введение ВИП заданий
31
Против
32
Не рейтинг
16
[опрос] [>25 рейтинга]
Раздел: WMmail.ru - Рекламодателю, проголосовало: 79, последний комментарий: 20.07.2011 01:37
Тема закрыта пользователем lenajuk
Проголосовали: #947192, #971051, #955678, kasandra74, #669415, nasecka, babuhiv, #1015076, Ua_Arhangel_Ua, strelnikov, oleg174, soprano, zhekan41k, kirill171, #964053
Ответы
Ответов всего: 36  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2011 23:29] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

Обоснуйте пожалуйста ваш ответ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2011 23:29] #955678   Все ответы пользователя

поверь 5 процентов для тех кто задание за цент делает не много но ты только представь какие затраты будут при долларе особенно если это задание никто не делает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2011 23:34] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

Ну не знаю,может сделать для заданий цена которых не превышает 2центов комиссию 35%?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2011 23:35] GrayFox Рейтинг 2603.51     Стена пользователя GrayFox +241  Все ответы пользователя GrayFox

milshin пишет Ну не знаю,может сделать для заданий цена которых не превышает 2центов комиссию 35%?

и задания тебе довать некто не будет,35% некогда не сделают!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2011 23:36] #955678   Все ответы пользователя

milshin пишет Ну не знаю,может сделать для заданий цена которых не превышает 2центов комиссию 35%?

хорошая идея только надо это в раздел идеи написать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2011 23:36] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

Не знаю даже как с вами быть...
Может сделать просто добровольное анонимное пожертвование:
к примеру заданиях будет стоять галочка пожертвование при котором пользователь будет добровольно жертвовать 5%,для рефереров,ну и конечно поощрять их как-то в конце года.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [19.07.2011 23:36] #669415   Все ответы пользователя

Против.
1.Не каждый рекламодатель позволить себе VIP.
2.VIP постоянно будут в приоритете. От того неVIP задания выполнять будут меньше, поднятия в списке - ну пользы не принесет, и вообще отпадет такая необходимость.
3.Из-за всего этого рекламодатели вымрут как мамонты.
Проголосовали: milshin, prof1306, wildwheel, nasecka, Ua_Arhangel_Ua, dealti1, #917027, #689739
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [19.07.2011 23:39] kasandra74 Рейтинг 956.11     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

milshin пишет Неужели 5% для вас так много?

Сами по себе 5% это конечно не много...но 5 там, 10 там...и в итоге 35...
Как показывает практика в жизни при повышении налогов (а это как бы и есть налог)в конечном итоге страдает потребитель данной услуги (товара)
Проще говоря, есть вероятность снижения стоимости оплаты задания для исполнителя.
Проголосовали: milshin, nasecka, #669415, Ua_Arhangel_Ua, Borks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.07.2011 23:55] xppx Рейтинг 1566.67     Стена пользователя xppx +353  Все ответы пользователя xppx

оставить как есть и не придумывать велосипед
Проголосовали: #669415, #935055, dealti1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [19.07.2011 23:57] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

Я повторюсь
nasecka пишет Я, как заданиедатель не в восторге от 30% комиссии, и уж тем более не буду их давать ВООБЩЕ, если будет 35%... либо цену опущу до минимума - тогда пострадают пользователи - они меньше заработают.
Ну а с ВИП клубом вообще беда - у меня задания, чтобы не перегружать страницу по 50 выводятся - из них 100 виповских будет... И у многих будут перед глазами одни и те же задания...
Простому бедному рекламодателю, который не готов заплатить лишнее за ВИП придется довольствоваться 1-2 выполнением в сутки...
Отпадает смысл давать задания....

И не забывайте, что зачастую рекламодатели зарабатывают выполнением тех же заданий...
Я сейчас плачу за 10 выполнений(меньше нельзя) 26центов по 0,02 чтобы цена была...
Лишний цент - это лишнее задание...
С учетом, что у некоторых по 200-300 выполнений за сутки - неплохая сумма получается...
Думайте, решайте. Как поднимется процент - выключу вкладку "рекламодатель"...
Проголосовали: xppx, kasandra74, #669415, wildwheel, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:03] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

если и поднимать комиссию, то просто её поднять, и не каких там вип не надо...
можно даже сделать подъем задания дешевле (ну или давать рекламодателям за каждые 50 выполненых заданий по 50 (или другое число) бонусных кредитов, которые можно использовать на серфинг), что бы рекламодатели были довольны...
Проголосовали: milshin, wildwheel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:04] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

Ну что же,думайте рекламодатели тоже,всем должно быть хорошо..

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
Ну к примеру сделать не ВИП,а просто чтобы задание автоматически подымалось каждый час,ну допустим каждые 40 минут за 5% комиссии.
Проголосовали: ramsalex
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:07] #935651   Все ответы пользователя

За, так как будет отдельный отдел, который поможет поднимать задания и увеличивать их заданиевыполняемость
Проголосовали: milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:08] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

Не знаю,может просто сделать вкладку ВИП?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:08] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

milshin пишет задание автоматически подымалось каждый час,ну допустим каждые 40 минут за 5% комиссии.

а вот это уже неплохо, голова мыслит в нужном направлении... все хотят автоматический подъем задания, допустим за эти 5 процентов он будет. меньше тратить на обычный подъем - тем кто вообще нетратит на подъем тоже ничего не почувствуют (все равно они последние в списке )

стоит подумать админу
Проголосовали: milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:08] xppx Рейтинг 1566.67     Стена пользователя xppx +353  Все ответы пользователя xppx

ramsalex пишет undefined

поднимется комиссия,опустится плата за задание
Проголосовали: wildwheel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [20.07.2011 00:09] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

Как рекламодатель отвечу - я против.
Мне больше 10 выполнений в день не надо!!! Зачем мне лишния конкуренция випов???? Я и так свое задание не рекламирую!!!
:thumbdown::thumbdown:
И мне срать на тех у кого здесь рефсети!!!
Проголосовали: xppx, wildwheel, dealti1, soprano, GrayFox
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:11] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

ramsalex пишет а вот это уже неплохо, голова мыслит в нужном направлении... все хотят автоматический подъем задания, допустим за эти 5 процентов он будет. меньше тратить на обычный подъем - тем кто вообще нетратит на подъем тоже ничего не почувствуют (все равно они последние в списке )

стоит подумать админу

Ну вот и нашли небольшое решение)
Осталось только с админом разобраться:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:13] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

Ua_Arhangel_Ua пишет И мне срать на тех у кого здесь рефсети!!!

как вы не понимаете, эти реф сети и ВЫПОЛНЯЮТ ваши задания!
если не будт окупаемости сетей, будет меньше тратится денег в рекламную компанию, а это ваши потенциальные выполнятели!
xppx пишет опустится плата за задание
куда еще ниже ? итак очень многие хотят по 2-4 клика за 1 цент

Добавлено спустя 59 секунд
milshin пишет Ну вот и нашли небольшое решение)

пока будут недалекие рекламодатели, нечего не будет, и админ не будет рисковать воодом процента если будет вероятность того что рекламодателей станет меньше
Проголосовали: milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.07.2011 00:14] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

Сайт может брать дополнительные деньги за выделение цветом или курсивом заданий, но это должно быть добровольным делом и без ущерба для тех кто дает обычные задания.
Проголосовали: #942173, nasecka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:15] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

xppx пишет оставить как есть и не придумывать велосипед

ходить пешком пока конкуренты вышибают на ферарри, это приведет в тупик!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:15] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#935651 пишет будет отдельный отдел, который поможет поднимать задания и увеличивать их заданиевыполняемость

будет, где за лишние 5% будут отдельно томиться пару сотен заданий - и его мало кто будет посещать:lol:

по умолчанию стоит показывать "все/все", либо "новые/все". по разделам ищут уже опытные. добавляют в избранное и делают... функция подъема - приток свежих ип...
и то, когда задание выходит из "новых" выполнения снижаются на 30-40%.
Дешевле новое задание создать и погонять его вверх 3-4 раза в день пару дней, чем переплатить за автоподъем 5% от стоимости. ИМХО
Проголосовали: wildwheel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:15] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

ramsalex пишет как вы не понимаете, эти реф сети и ВЫПОЛНЯЮТ ваши задания!
если не будт окупаемости сетей, будет меньше тратится денег в рекламную компанию, а это ваши потенциальные выполнятели!

Приход пользователей на сайт и так неплох...
А накрутка всегда должна быть умереной!!! И в скорее за пополнение будет процент 35%. Дак вообще радость))):yes: Буду роздавать всем халяву
Проголосовали: xppx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:16] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

Igorr11 пишет Сайт может брать дополнительные деньги за выделение цветом или курсивом заданий, но это должно быть добровольным делом и без ущерба для тех кто дает обычные задания.

:thumbsup::thumbsup:

убрать все теги в обычных заданиях, и разрешить их за плату в 5 процентов

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
Ua_Arhangel_Ua пишет И в скорее за пополнение будет процент 35%

такого не будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:19] xppx Рейтинг 1566.67     Стена пользователя xppx +353  Все ответы пользователя xppx

ramsalex пишет undefined

ramsalex бред несёте
Проголосовали: Ua_Arhangel_Ua
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:19] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

Ua_Arhangel_Ua пишет Приход пользователей на сайт и так неплох...

да, за счет тех кто думает что это выгодно. но вскоре они понимают что работают в ущерб (у меня в сети живой пример. сначала покупал рефов, с сетями, надеясь на большую прибыль, а теперь вкладывает в привлечения новичков, потому что сети не выгодны!)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:21] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

ramsalex пишет thumbsupthumbsup

убрать все теги в обычных заданиях, и разрешить их за плату в 5 процентов

Честно говоря не понял.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:21] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

Igorr11 пишет выделение цветом или курсивом заданий

Да, как при создании "текстового объявления" - +20%. Сегодня пользовался - удачно:thumbsup:
За это я готов заплатить! За выделение НАЗВАНИЯ задания.:yes:
Проголосовали: xppx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:24] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

milshin пишет
Честно говоря не понял.unsure

ну жирный текст, цвет, и тд

Добавлено спустя 02 минуты 12 секунд
xppx пишет
ramsalex бред несёте

а ваше задание не бред ? три клика за цент ? вы так усердно тут боретесь, когда вам на комиссию вообще не надо тратится, ведь его практически не выполняют.......
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:30] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

ramsalex пишет а ваше задание не бред ? три клика за цент ? вы так усердно тут боретесь, когда вам на комиссию вообще не надо тратится, ведь его практически не выполняют.......

Давайте без понтов напрямую... Вы думаете за счет 5 % рекламодателей - всем станет давать рефбек за второй уровень рефералов???
Боритесь за рефбек с КНБ или что-то другое, за деньги админа, зачем щемить рекламодателей???
А для выдиления есть реклама в беседке!!! Вот посмотрите как Формоха норм рекламирует и купу выполнений. Ему надо випов???(к примеру)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:30] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

ramsalex пишет а ваше задание не бред

беру 50% этих слов назад, с автопроверкой задание хорошее.... на четверочку :)
на какой баннер тыкать напишите в задании, а то не слишком понятно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:36] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

Ua_Arhangel_Ua пишет Давайте без понтов напрямую... Вы думаете за счет 5 % рекламодателей - всем станет давать рефбек за второй уровень рефералов???
Боритесь за рефбек с КНБ или что-то другое, за деньги админа, зачем щемить рекламодателей???
А для выдиления есть реклама в беседке!!! Вот посмотрите как Формоха норм рекламирует и купу выполнений. Ему надо випов???(к примеру)

если вы спросите меня реклама в беседке реально лишнее.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:38] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

milshin пишет если вы спросите меня реклама в беседке реально лишнее.

А если вы спросите меня - то Випы тоже реально лишние. У меня задание норм - и надеюсь будет здесь не один годик. Надо другим рекламодателям накрутки милионной - в интернете много буксов, пусть дают задания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2011 00:40] ramsalex Рейтинг 243.81     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

Ua_Arhangel_Ua пишет за деньги админа, зачем щемить рекламодателей???

надо делать так, что бы всем было хорошо!
админ в ущерб себе делать не будет, а рекламодатели за повышение комиссии будут иметь еще больше возможностей. сейчас мы вам не говорим:
вот типа уже все решено, завтра поднимаем до 35%.
мы пытаемся узнать, что бы вы хотели получить (какую новую примочку) за эти 5 % ?
если ничего не хотите - значит тогда промолчите. но вдргу, какой то рекламодатель захочет что то, вот тогда он выберет при создании задания эту функцию, заплатит чуть больше, но будет доволен.

Добавлено спустя 02 минуты 42 секунды
все, я спать, спасибо за дискуссию.
Проголосовали: milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 00:54] xppx Рейтинг 1566.67     Стена пользователя xppx +353  Все ответы пользователя xppx

ramsalex пишет undefined

ну вы же умный,догадаетесь куда кликать,а на пятёрочку для вас раздел халява создан
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2011 01:37] goningtbp Рейтинг 972.97     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

за, за, за!!!

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение