wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515097

Пользователей сегодня:

18

Пользователей online:

144

Выплачено ($): 7`610`955,88
Выплат: 8`120`029
Писем прочитано: 1`024`987`899

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #314277

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.11.2016 01:35] aguerabest Рейтинг 1673.48     Стена пользователя aguerabest +163

Закрытая тема от пользователя aguerabest Совершенно секретно

ПСИОПЫ - Радио-Электронный Отдел ФСБ и Разведывательное Управление Внутренних войск МВД России
ФСБ - Центр специальной техники - первый заместитель начальника Бородинов Л.Ю. (источник: Указ Президента от 19.02.2005 №182)
ОБОРУДОВАНИЕ Центр радиоэлектронной разведки на средствах связи - ЦРРСС (бывший ГУРРСС ФАПСИ) Общение —- специфика общения с пси-операторами.
Возможности

Пси-операторы имеют в комплекте оборудования для общения следующие возможности:

Полиграф - устройство сообщающее о том, говорит человек правду или нет. Фактически, что бы пользоваться данным устройством человек и сама техника должны пройти соответствующую сертификацию:
Дает правильные ответы только тогда, когда человек "задает правильные вопросы" и "получает правильные ответы";

Дает сигнал «Правда» только в одном случае, если человек говорит «Правду», а сигнал «Ложь» в двух случаях - говорит «Правду» или «Ложь»;

Сигналы «Правда/Ложь» - это упрощенные названия. Реально же он сообщает не о том что это на самом деле «Правда/Ложь» или что человек в это «Верит», а то что у человека есть по-этому пункту «Устойчивые ассоциации». Таким образом прибор может давать сигнал «Правда» на две диаметрально противоположные фразы;

Дает «Ложные сработки» по тем или иным причинам;

Аудиальный Эффект - возможность читать мысли и транслировать звук испытуемому;

Скрытое общение - задать человеку вопрос и получить ответ так, что бы сам человек про это даже не догадывался;

Специфика
Неопределенность длительности - заблуждение по длительности. Например: Испытуемого спрашивают: «Как долго тебя ведут?». Он отвечает «2 года» (с подтверждением полиграфа), хотя на самом деле прошло уже более «3х лет». Такой ответ был получен лишь потому, что он слишком очень часто в то давнее время отвечал «2 года».

Неопределенность во времени - полиграф может сообщить «Правда/Ложь», но не сообщить достоверно к какому моменту времени это относиться. Предположим в детстве человек был верующим и верил в Бога, а потом перестал. Техника запросто может дать ответ, что он и сейчас «в Бога верит». Причем степень важности ошибки может растягиваться на десятилетия. Ибо что «Правда» для того времени, совсем не «Правда» для сегодняшнего.

Неопределенность семантическая - пси-оператор и реципиент под одним и тем же смысловым вопросом могут понимать совершенно разные вещи и таким образом реципиент даст ответ не на тот вопрос, про который спрашивал пси-оператор, а на тот, который отвечал реципиент с соответствующим подтверждением полиграфа.

Неопределенность логическая - когда реципиент для ответа вынужден обращаться к логическим вычислениям (а это не такая уж редкость для относительно даже не очень сложных вопросов), полиграф дает обычно ответ «Ложь», а в режиме «Скрытого общения» техника выдает весьма «Странные ответы».

Неопределенность задрайвенности - реципиент находится живет в сюрреализме, т.е. в постоянных заблуждениях смешанных с правдой. И что реально «Правда», а что «Ложь» он сам даже может и не знать. А может и знать, но показания полиграфа (ибо устойчивые ассоциации могут быть силой насажены пси-операторами ранее) будут давать заведомо неверные ответы.
Неопределенность реалий - человек может жить несколькими «Реалями» одновременно. И полиграф не может отличать их от основной реальности. Т.е. человек мог то или иное событие видеть как во «Сне/Фантазии», так и в «Кино/Игре/Мультфильме/Книге», особенно если он смыслом этой второй реальности очень активно жил и над ней работал. Например, если реципиент писал книгу, то он достаточно сильно мог вжиться в образ героя.

ТЕХНИКА ПСИ-ОПЕРАТОРОВ Что чувствуют пси-операторы при чтении чужих мыслей при телекинетическом пространственном подключении к выбранному объекту через трансцендентальный перцепционный канал нейросвязи:
1. внешне все выглядит, как игра в DOOM, только нейро экран по виду и по форме LCD-дисплея для компьютера проецируется псиопам прямо в их мозг, который как бы висит перед их
16.05.16
глазами на расстоянии вытянутой руки в воздухе. Всё что высвечивается на этом нейро экране это и есть ваши образы мыслей асациативной памяти мозга, то есть о чём вы думаете в тот или иной момент;

2. пси-операторы слышат мысли объекта раньше, чем он сам;

3. псиопы часто заблуждаются относительно чего-либо вместе с объектом и с трудом отличают прошлые фантазии объекта от реальности;

4. псиопы не могут отличить разговор "в слух" от разговора "про себя" (мысленного);

5. псиопы не знают чувств объекта (например боли, ощущений, настроения);

6. пси-операторы через некоторое время начинают по инерции говорить интонацией голоса объекта, им часто приходят одинаковые мысли что и у объекта, и у пси-операторов возникает иллюзия, что и объект может то же читать их мысли;

7. пси-операторы слышат ушами и видят изображение глазами самого объекта, которое может прерываться его фантазиями асациативной мысленной памяти;

8. что вспоминает объект, пси-операторы узнают до значительно более глубоких деталей, чем сам объект, так как видят картинки асациативной памяти на уровне обычного кино;

9. пси-операторы могут накладывать НЛП-коммандную фразу под ритм музыки, которую слушает объект например по радио и далее эта коммандная фраза уже автоматически будет повторяться и повторяться в подсознании объекта, пока не закончится ритм мелодии;

10. пси-операторы могут задавать вопросы прямо подсознанию и во сне и на яву, так что объект даже не поймет, что отвечает на них, и что его спрашивают, однако когда псиопы спрашивают объект про события происходящие «прямо в данный момент», у объекта возникает чувство «дежавю»;

11. пси-операторы не могут отличить «мимолетные» мысли от «сознательных» решений;

12. пси-операторы лишь слышат «текстовку» мыслей (т.е. то, и так, как объект мысленно говорит про себя даже не задумываясь), однако они не всегда понимают, в каком именно «ключе» объект мыслит и не могут предугадать какое в итоге решение объект в итоге примет;

13. пси-операторы часто "забывают", что "читают мысли", и воспринимают все это как обычный разговор с придурком или наркоманом чьё влияние глупых «спонтанных» мыслей в итоге оказывает негативное психологическое воздействие и на самих псиопов;

14. пси-операторов "удивляет", когда объект перестает мыслить, и возникает некоторое подобие тишины;

15. пси-операторов сводит с ума, когда, непрерывно часто повторяется одна и та же мысль, например, когда объекту хочется просто почесать спину или задницу;

16. когда объект смотрит фильм с быстрым сюжетом, пси-операторы тоже его с интересом смотрят, забывая на некоторое время об объекте, их даже "заводят" мысленные комментарии объекта к сюжету фильма.

Раздел: Другое, последний комментарий: 10.11.2016 08:39
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: #2463444, #3307708, #429346
Ответы
Ответов всего: 15  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.11.2016 01:38] drugan17 Рейтинг 5222.58     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

aguerabest пишет 2. пси-операторы слышат мысли объекта раньше, чем он сам;

прикольно. ванга нервно курит в сторонке :lol:
Проголосовали: leonwenser
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 01:39] aguerabest Рейтинг 1673.48     Стена пользователя aguerabest +163  Все ответы пользователя aguerabest

drugan17 пишет
aguerabest пишет 2. пси-операторы слышат мысли объекта раньше, чем он сам;

прикольно. ванга нервно курит в сторонке :lol:

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%96%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9_%D0%97%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 и у нас такое есть в любом отделении СБУ
Проголосовали: timkaZ, leonwenser, #1763355, stanislav844
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 01:43] #2961181   Все ответы пользователя

это типа таких чуваков глазастых из Риддика ?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 01:45] aguerabest Рейтинг 1673.48     Стена пользователя aguerabest +163  Все ответы пользователя aguerabest

#2961181 пишет это типа таких чуваков глазастых из Риддика ?:unsure:

я не смотрел хз
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 01:45] #2463444   Все ответы пользователя

Интересно:thumbsup::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 01:45] timkaZ Рейтинг 0.00     Стена пользователя timkaZ +8  Все ответы пользователя timkaZ

aguerabest пишет
drugan17 пишет
aguerabest пишет 2. пси-операторы слышат мысли объекта раньше, чем он сам;

прикольно. ванга нервно курит в сторонке :lol:

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%96%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9_%D0%97%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 и у нас такое есть в любом отделении СБУ


Ах вон оно от куда ветер дует... типо напугать решил чтоли? У нас есть "ТОПОЛЬ" и нам все ПОХПОЛЬ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 01:45] aguerabest Рейтинг 1673.48     Стена пользователя aguerabest +163  Все ответы пользователя aguerabest

#2961181 пишет это типа таких чуваков глазастых из Риддика ?:unsure:

это типо устроишся на работу в сбу или фсб чем будешь заниматься

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
timkaZ пишет
aguerabest пишет
drugan17 пишет
aguerabest пишет 2. пси-операторы слышат мысли объекта раньше, чем он сам;

прикольно. ванга нервно курит в сторонке :lol:

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%96%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9_%D0%97%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 и у нас такое есть в любом отделении СБУ


Ах вон оно от куда ветер дует... типо напугать решил чтоли? У нас есть "ТОПОЛЬ" и нам все ПОХПОЛЬ

нет, эта специалньость в любой стране мира есть, о такой онформации мало кто знает но я решил ето опубликовать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.11.2016 01:56] bablovich Рейтинг 242.58     Стена пользователя bablovich +47  Все ответы пользователя bablovich

[/quote]
нет, эта специалньость в любой стране мира есть, о такой онформации мало кто знает но я решил ето опубликовать[/quote]

Типо Украинский Эдвард Сноуден? Ты поаккуратнее если работаешь в такой структуре, вычеслят и все последующие приборы будут опробывать на тебе
Проголосовали: #2961181
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 01:59] #2961181   Все ответы пользователя

[quote=1094385][/quote]
нет, эта специалньость в любой стране мира есть, о такой онформации мало кто знает но я решил ето опубликовать[/quote]

Типо Украинский Эдвард Сноуден? Ты поаккуратнее если работаешь в такой структуре, вычеслят и все последующие приборы будут опробывать на тебе[/quote]
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 02:07] aguerabest Рейтинг 1673.48     Стена пользователя aguerabest +163  Все ответы пользователя aguerabest

[quote=2961181][quote=1094385][/quote]
нет, эта специалньость в любой стране мира есть, о такой онформации мало кто знает но я решил ето опубликовать[/quote]

Типо Украинский Эдвард Сноуден? Ты поаккуратнее если работаешь в такой структуре, вычеслят и все последующие приборы будут опробывать на тебе[/quote]
:lol:[/quote]
они и так по мне работают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 02:53] griha1991 Рейтинг 0.00     Стена пользователя griha1991 +20  Все ответы пользователя griha1991

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.11.2016 02:56] #3046383   Все ответы пользователя

хреново что работают ( шапочка из фольги не поможет :lol: свинец попробуй поеш он тоже экранирует хорошо :thumbsup:
Проголосовали: #429346
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 06:06] #3307708   Все ответы пользователя

aguerabest пишет Совершенно секретно 16.05.16
глазами на расстоянии вытянутой руки в воздухе. Всё что высвечивается на этом нейро экране это и есть ваши образы
мыслей асациативной памяти мозга, то есть о чём вы думаете в тот или иной момент;

2. пси-операторы слышат мысли объекта раньше, чем он сам;

3. псиопы часто заблуждаются относительно чего-либо вместе с объектом и с трудом отличают прошлые фантазии объекта
от реальности;

4. псиопы не могут отличить разговор "в слух" от разговора "про себя" (мысленного);

5. псиопы не знают чувств объекта (например боли, ощущений, настроения);

6. пси-операторы через некоторое время начинают по инерции говорить интонацией голоса объекта, им часто приходят
одинаковые мысли что и у объекта, и у пси-операторов возникает иллюзия, что и объект может то же читать их мысли;

7. пси-операторы слышат ушами и видят изображение глазами самого объекта, которое может прерываться его фантазиями
асациативной мысленной памяти;

8. что вспоминает объект, пси-операторы узнают до значительно более глубоких деталей, чем сам объект, так как видят
картинки асациативной памяти на уровне обычного кино;

9. пси-операторы могут накладывать НЛП-коммандную фразу под ритм музыки, которую слушает объект например по радио и
далее эта коммандная фраза уже автоматически будет повторяться и повторяться в подсознании объекта, пока не
закончится ритм мелодии;

10. пси-операторы могут задавать вопросы прямо подсознанию и во сне и на яву, так что объект даже не поймет, что
отвечает на них, и что его спрашивают, однако когда псиопы спрашивают объект про события происходящие «прямо в
данный момент», у объекта возникает чувство «дежавю»;

11. пси-операторы не могут отличить «мимолетные» мысли от «сознательных» решений;

12. пси-операторы лишь слышат «текстовку» мыслей (т.е. то, и так, как объект мысленно говорит про себя даже не
задумываясь), однако они не всегда понимают, в каком именно «ключе» объект мыслит и не могут предугадать какое
в итоге решение объект в итоге примет;

13. пси-операторы часто "забывают", что "читают мысли", и воспринимают все это как обычный разговор с придурком
или наркоманом чьё влияние глупых «спонтанных» мыслей в итоге оказывает негативное психологическое воздействие
и на самих псиопов;

14. пси-операторов "удивляет", когда объект перестает мыслить, и возникает некоторое подобие тишины;

15. пси-операторов сводит с ума, когда, непрерывно часто повторяется одна и та же мысль, например, когда объекту
хочется просто почесать спину или задницу;

16. когда объект смотрит фильм с быстрым сюжетом, пси-операторы тоже его с интересом смотрят, забывая на некоторое
время об объекте, их даже "заводят" мысленные комментарии объекта к сюжету фильма.









Чудес ведь не бывает? Лично я сам накатываю данные технологии с использовнием спецсредств, коими являются оконечные
излучающие радиоустройства устройства (это микроволны и даже короткие волны) . В купе с компьютером – адская машина
умеющая манипулировать биообъектом. Я над этим думаю просто так. Лично у меня нет маниакальной идеи воплотить это в
реале. Без всяких записей и чертежей, мне удалось разработать три версии технологии чтения мыслей биообъекта. Вернее
– это ощущение, возникает у биообъекта, на самом деле между машиной и человеком возникает вербальная связь. А так же
комерческая подоплёка для чёрного рынка – доступ к биообъекту на коммерческой основе. Такими технологиями уже
обладает синдикат и теневые телевизионные корпорации, подрабатывающие иногда на ЦТ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 07:06] paditel Рейтинг 1805.04     Стена пользователя paditel +83  Все ответы пользователя paditel

Нет глупее занятия, чем израсходовать собственную жизнь на наблюдение за чужой. :wink2:

> Полиграф - устройство сообщающее о том, говорит человек правду или нет.
Человек не рождается с убедением, что "Сом - рыба некошерная. Есть нельзя." :smile: Тут все зависит от "культурной обусловленности". Зависит от того, кого и чему научили. Так, что прибор, делает что угодно, только не отличает правду от лжи.
Да они и не отличаются. :smile:
Правда и ложь отличаются только количественно. Не качественно.
ИСТИНА, это то что есть. Все остальное ложь. Правда - это ложь большенства.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды
> 14. пси-операторов "удивляет", когда объект перестает мыслить, и возникает некоторое подобие тишины;

Помню один такой удивленный взгляд.:smile: Чувак спросил: У тебя, что металическая сетка в шапке?
Снял и дал ему посмотреть-пощупать, что ничего нет.:smile:
А из его вопроса вытекает, что металическая сетка таки должна работать.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.11.2016 08:39] griha1991 Рейтинг 0.00     Стена пользователя griha1991 +20  Все ответы пользователя griha1991

paditel пишет > 14. пси-операторов "удивляет", когда объект перестает мыслить, и возникает некоторое подобие тишины;

Помню один такой удивленный взгляд.:smile: Чувак спросил: У тебя, что металическая сетка в шапке?
Снял и дал ему посмотреть-пощупать, что ничего нет.:smile:
А из его вопроса вытекает, что металическая сетка таки должна работать.:smile:

АААаааааааааа ПА-МА-ГИ-ТЯяя:cry:я сейчас нах сойду с ума:hands::lol:
Я вчера такой хреньи начиталься в сети и ещё тут теперь эта еба...ь:cranky::laugh::lol::lol:
С..а я сейчас оба...ь:fear::lol::lol::lol:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение