wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514518

Пользователей сегодня:

54

Пользователей online:

129

Выплачено ($): 7`609`834,79
Выплат: 8`118`719
Писем прочитано: 1`024`977`476
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #301527

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2016 00:29] #2354312

Закрытая тема от пользователя что же она делает то

а на что вы готовы ради любви? чего вы готовы лишиться ради етого забавного веселого и сумасшедшего чувства?
стоит ли жертвы всего етого?
мой вариант какой быне был в конце раслад отвечу да не страшно потерять ничего ради етого хоть она и порой бывает односторонней но в етом состоянии мы можем:
ровнять горы строить их заново допрыгнуть в космос сорвать звезду
о!
расскажите о своих сумасшедших и невероятных поступках, покажу скоро куда Я поеду ради ее)

Раздел: Любовь, последний комментарий: 17.05.2016 01:12
Тема закрыта пользователем Vadus
Проголосовали: superlisenok2015, #2574233, #2943638
Ответы
Ответов всего: 24  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2016 00:31] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#2354312 пишет о своих сумасшедших и невероятных поступках

я делился с девушкой мороженкой :smile:
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:31] #3033128   Все ответы пользователя

все про что ты говоришь это пройдет рано или поздно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2016 00:31] #2354312   Все ответы пользователя

запитые кончились:lol:

Добавлено спустя 44 секунды
#3033128 пишет все про что ты говоришь это пройдет рано или поздно:yes:

жизнь тож проходит а стоит ли жить боясь что она пройдет? :teehee:
Проголосовали: #3033128
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2016 00:32] ivan496 Рейтинг 3761.32     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

За любимого человека и жизнь отдать не жалко:smile:
Проголосовали: #682748, superlisenok2015
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:32] superlisenok2015 Рейтинг 402.17     Стена пользователя superlisenok2015 +77  Все ответы пользователя superlisenok2015

goguino пишет
#2354312 пишет о своих сумасшедших и невероятных поступках

я делился с девушкой мороженкой :smile:

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2016 00:33] #2354312   Все ответы пользователя

ivan496 пишет За любимого человека и жизнь отдать не жалко:smile:

отдать ? или прожить с ней? отдав просто так равносильно отдать ее другому( перефразируй мож)

Добавлено спустя 29 секунд
goguino пишет
#2354312 пишет о своих сумасшедших и невероятных поступках

я делился с девушкой мороженкой :smile:

на палочке или в стаканчике? Я так же делал но потом кусал большую часть:lol:
Проголосовали: Skifandr
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:34] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#2354312 пишет на палочке

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:34] ivan496 Рейтинг 3761.32     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#2354312 пишет
ivan496 пишет За любимого человека и жизнь отдать не жалко:smile:

отдать ? или прожить с ней? отдав просто так равносильно отдать ее другому( перефразируй мож)

Я имел в виду пожертвовать своей жизнью,чтоб жил любимый человек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:34] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2354312 пишет куда Я поеду ради ее

Россия, Казахстан, Белоруссия?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:35] #3033128   Все ответы пользователя

#2354312 пишет запитые кончились:lol:

Добавлено спустя 44 секунды
#3033128 пишет все про что ты говоришь это пройдет рано или поздно:yes:

жизнь тож проходит а стоит ли жить боясь что она пройдет? :teehee:

Я не спорю, но это все из-за недотраха такие чувства походу. У каждого по-разному. С голодухи можно много чего сделать :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2016 00:37] superlisenok2015 Рейтинг 402.17     Стена пользователя superlisenok2015 +77  Все ответы пользователя superlisenok2015

#3033128 пишет
TeslaS пишет
запитые кончились

Добавлено спустя 44 секунды
mihajkin пишет
все про что ты говоришь это пройдет рано или поздно

жизнь тож проходит а стоит ли жить боясь что она пройдет?

Я не спорю, но это все из-за недотраха такие чувства походу. У каждого по-разному. С голодухи можно много чего сделать

Нельзя быть таким циничным. Я со своим мужем уже восемь лет вместе и мы до сих пор друг друга любим. Всплеском гормонов это уже точно назвать нельзя.
Проголосовали: #2655582
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:38] vtestv Рейтинг 4358.15     Стена пользователя vtestv +60  Все ответы пользователя vtestv

главное что-бы любовь была взаимной:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:39] #682748   Все ответы пользователя

Хм. интересный вопрос.
Но изначально надо понять что такое любовь и любовь ли это, порой многие считают любовью то что на самом деле есть привязанность, влюбленность.

А о настоящей любви если говорить, то все наверное можно сделать, что не противоречит здравому смыслу.
Наверное так.

Цианистый калий пить не буду и прыгать с 10 го этажа точно ради любви
:smile:

Добавлено спустя 44 секунды
vtestv пишет любовь была взаимной:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Тут тоже спорно, чаще бывает как. Кто то любит, а кто то позволяет себя любить:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2016 00:46] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

superlisenok2015 пишет Всплеском гормонов это уже точно назвать нельзя.

Крепкое сродство душ, взаимопонимание (даже без слов) и искреннее уважение важнее физиологии.
Проголосовали: #682748, superlisenok2015
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2016 00:48] #682748   Все ответы пользователя

ivan496 пишет За любимого человека и жизнь отдать не жалко:smile:

Согласен. Но не просто спрыгнуть с 10го этажа. если конечно требуют того обстоятельства то да. Жизнь ради жизни.
А порой и ради чужого человека можно совершить такой поступок.
Проголосовали: #2655582
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:51] #2354312   Все ответы пользователя

#682748 пишет За любимого человека и жизнь отдать не жалко:smile:

Согласен. Но не просто спрыгнуть с 10го этажа.

он не то имел:haha:, в виду) то но не так сказал ) Я сам хз как правельно выразиься
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:51] #3033128   Все ответы пользователя

У каждого своя правда
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2016 00:52] superlisenok2015 Рейтинг 402.17     Стена пользователя superlisenok2015 +77  Все ответы пользователя superlisenok2015

#682748 пишет Тут тоже спорно, чаще бывает как. Кто то любит, а кто то позволяет себя любить

Если ты любишь, то всем существом –
Что б ни случилось, ты думать будешь
Не о себе, а всегда о нём –
Да, именно: прежде всего о нём,
О том, кого ты беспредельно любишь.

А он в этих случаях всей душою
И в буднях, и в радостях, и в борьбе,
Согласный всегда и во всём с тобою,
Тоже думает о себе...

Не могу сказать, что согласна с этими строками... Но видимо многие разделяют мнение, что один любит, а второй позволяет себя любить.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 00:55] #2309261   Все ответы пользователя

:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2016 00:55] #682748   Все ответы пользователя

#2354312 пишет Я сам хз как правельно выразиься

Да не он правильно сказал, смотря какие обстоятельства. Иногда в прямом смысле именно так как прочитано так и есть.

Ситуация: Любимый ты любишь меня? Докажи свою любовь. Выпей этого чудесного цианистого напитка.

Последствия ясны, ни любви ничего.

Ситуация 2: Горит дом, ты рискуя жизнью спасаешь любимую и детей.

Последствия разные, но риск обоснован и необходим:yes:

Ну я так понимаю примерно:unsure:

Добавлено спустя 01 минуту 21 секунду
superlisenok2015 пишет Но видимо многие разделяют мнение, что один любит, а второй позволяет себя любить.

Да в большинстве случаев так. Но есть и взаимная любовь, но ее меньше.
Общество изменилось, ценности тоже и т.д.
Проголосовали: superlisenok2015, #2655582, HappyNastik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 01:00] #2354312   Все ответы пользователя

#682748 пишет А порой и ради чужого человека

ага)

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
#682748 пишет Общество изменилось

то ж его проблемы) как иму плевать на тебя(ток не бань):tongue: так и тебе на него в целом, вот скажи ты заболел ппц как оно придет спасать тебя?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2016 01:03] #682748   Все ответы пользователя

#2354312 пишет ага)

я тебе серьезно говорю и такое часто можно встретить:yes:

Идешь ты себе спокойно по мосту, а там тонет человек. Юридически и по закону ты не обязан прыгать в воду и спасать кого то. Но можешь это сделать, все зависит от мировоззрения и ценностей, ну а ситуации могут быть всякие

Добавлено спустя 06 минут 33 секунды
#2354312 пишет как иму плевать на тебя(ток не бань):tongue: так и тебе на него в целом, вот скажи ты заболел ппц как оно придет спасать тебя?

Это совсем другая тема. Другой разрез проблемы.

Когда человек отдает обществу себя, а получает ли он взамен что то - нет.
Это уже вопрос поиска счастья. Каждый человек, должен быть счастлив, счастье для каждого свое - это субъективная категория.
Но обычно общество человеку задает стереотипы, вот ты например женился, бизнес свой, так сказать все успел и дерево посадить и дом построить...
Для общества ты "свой" - если хочешь даже скажу ты "правильный".
Но при этом ты если внутренне не счастлив, то обществу пофиг на тебя. Ты живешь по требованиям общества, а оно тебе взамен фигу показывает.

Потому вывод, нужно не быть как все, а искать свой "кусочек счастья" в этом мире, пусть маленький, но когда ты будешь внутренне счастлив. И плевать на стереотипы, на общество и пр. Вот это правильно. Ну я так думаю:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2016 01:11] superlisenok2015 Рейтинг 402.17     Стена пользователя superlisenok2015 +77  Все ответы пользователя superlisenok2015

#682748 пишет Это уже вопрос поиска счастья. Каждый человек, должен быть счастлив, счастье для каждого свое - это субъективная категория.


Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.

По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Проголосовали: #682748, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2016 01:12] #682748   Все ответы пользователя

#682748 пишет Потому вывод, нужно не быть как все, а искать свой "кусочек счастья" в этом мире, пусть маленький, но когда ты будешь внутренне счастлив. И плевать на стереотипы, на общество и пр. Вот это правильно. Ну я так думаю:smile:

вот даже когда писал пост вспомнил 1 фильм, если нарезку найду этой части фильма, то поставлю. Что бы было яснее по части проблемы общества и человека

Добавлено спустя 41 секунду
superlisenok2015 пишет А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!

Именно так

Добавлено спустя 04 минуты 44 секунды
Вот чего то вспомнилось и про родство душ, как писал Гогунио, и про счастье, и про стереотипы общества.
Проголосовали: superlisenok2015

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение