wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514829

Пользователей сегодня:

38

Пользователей online:

149

Выплачено ($): 7`610`566,11
Выплат: 8`119`473
Писем прочитано: 1`024`984`473

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #290034

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 09:24] arturmedia Рейтинг 302.64     Стена пользователя arturmedia +71

Закрытая тема от пользователя arturmedia Что на Ваш взгляд чаще всего ломается на ПК?

Есть же гарантия того что компьютер прослужит тебе 100 лет или всю жизнь но только эта поломка будет самая первая. Поломка чего чаще всего выводит из строя компьютер?

Раздел: Прочее компьютерное, последний комментарий: 23.01.2016 16:57
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #320817
Ответы
Ответов всего: 44  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:26] #2815537   Все ответы пользователя

Видеокарты и оперативка (но реже)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:28] werter124 Рейтинг 762.65     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

кривые руки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:28] BOSSiK Рейтинг 2816.41     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

первое - это блок питания
второе - материнка
третье - дисковод
четвертое - видеокарта

иногда жесткий диск, но это только у геймеров, которые его задрач...

проц вечный, если вовремя термопасту менять
оператива тоже вечная
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 09:30] amadeustomsk Рейтинг 1926.62     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

arturmedia пишет Что на Ваш взгляд чаще всего ломается на ПК?
У меня за много лет пока только винчестеры сдыхали.
Проголосовали: arturmedia
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:31] Igoresha Рейтинг 2165.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

BOSSiK пишет первое - это блок питаниявторое - материнкатретье - дисководчетвертое - видеокартаиногда жесткий диск, но это только у геймеров, которые его задрач...проц вечный, если вовремя термопасту менятьоператива тоже вечная

Первое, что у меня полетело, это планка оперативки. Потом блок питания. Потом был ремонт монитора. Но компу уже столько лет, сколько я на этом сайте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:33] #2815537   Все ответы пользователя

amadeustomsk пишет
arturmedia пишет Что на Ваш взгляд чаще всего ломается на ПК?
У меня за много лет пока только винчестеры сдыхали.

Винты вечные вообще-то, у меня экземплярчики есть на 2.4 Gb, на 8, на 20, на 40 - 90-х годов - но рабочий! Очень редко встречаются проблемы с винтами!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 09:35] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Кнопка Вкыл и Выкал...
Пока я не узнал что на нём можно делать,я только её и щёлкал...:yes:
Проголосовали: #2299891
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 09:37] ZoyaGz Рейтинг 2301.60     Стена пользователя ZoyaGz +162  Все ответы пользователя ZoyaGz

Самая поганая поломка (или не совсем поломка, просто противно) - это вентилятор блока питания :angry:
Он и не совсем ломается, он просто визжит и завывает при включении компа, будит всех, когда нужно посидеть утречком в тишине с чашечкой кофе в беседке :furious:
Проголосовали: ezhik87
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:37] BOSSiK Рейтинг 2816.41     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

Igoresha пишет Первое, что у меня полетело, это планка оперативки. Потом блок питания. Потом был ремонт монитора. Но компу уже столько лет, сколько я на этом сайте.

впервые слышу, чтоб оператива литела, на нее вечная гарантия

хотя еще многое от производителя зависит

вот у кингстона, пожизнюха идет по моему
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 09:42] #2126824   Все ответы пользователя

BOSSiK пишет
впервые слышу, чтоб оператива литела, на нее вечная гарантия

Не вечная гарантия, а гарантия на весь срок жизни продукции. Оперативка ломается, всё ломается)
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 09:44] Jenny111 Рейтинг 676.25     Стена пользователя Jenny111 +13  Все ответы пользователя Jenny111

ZoyaGz пишет Самая поганая поломка (или не совсем поломка, просто противно) - это вентилятор блока питания :angry:
Он и не совсем ломается, он просто визжит и завывает при включении компа, будит всех, когда нужно посидеть утречком в тишине с чашечкой кофе в беседке :furious:



поменяй на другой куллер.
Проголосовали: #2200748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:45] #1826006   Все ответы пользователя

У моего блок питания. Уже дважды за 4 года летел.:weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:53] vasyyy Рейтинг 1927.25     Стена пользователя vasyyy +260  Все ответы пользователя vasyyy

За 13 лет чаще всего у меня выходил из строя блок питания. Из первоначальной сборки ПК больше ничего не отказывало. Докупал видео карту, более мощную, и в ней по истечении пары лет проявлялись дефекты(пропал красный цвет), пришлось обратно старую поставить. Вечного нет ничего. Первые компьютеры тоже могли 100 лет прослужить, но они были медленными и занимали много места. Через 100 лет Вы сами свой компьютер выбросите и возьмёте новый более совершенный, если не раньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 09:55] BOSSiK Рейтинг 2816.41     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

#2126824 пишет Не вечная гарантия, а гарантия на весь срок жизни продукции. Оперативка ломается, всё ломается)

у меня просто никогда такого не было, и у знакомых тоже...

там ломаться нечему, это те же картриджи с восьмибитки, неубиваемые)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 10:18] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Материнка (конденсаторы), жесткий диск и блок питания!:smok:
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:25] xl Рейтинг 497.44     Стена пользователя xl +355  Все ответы пользователя xl

У меня на старом пк часто летел блок питания, и Оперативка один раз.

Не Давно Купил Новый ))

Надеюсь всё будет ок.

Проц - 4ггц

Оперативки 8 гиг

Видеокарта 1 гиг

Жёсткий 1тб

Доволен как слон)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:30] #320817   Все ответы пользователя

Вот у знакомых та же проблема. Перепад напряжения, и компьютеру кердык... Предположения - блок питания не выдержал такого. А причина в чём? В Электропроводке, допускающей подобные скачки. Поэтому надо бы сначала прозвонить проводку полностью, а уже потом технику чинить. Тогда это не повториЦЦо.... А еще из за чего такое может быть? "компьютер прослужит тебе 100 лет или всю жизнь"? - вполне верю в такое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 10:31] #1654665   Все ответы пользователя

клава/мышь
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:32] urik Рейтинг 5558.60     Стена пользователя urik +183  Все ответы пользователя urik

У меня только блоки питания летели.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:33] Igoresha Рейтинг 2165.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1654665 пишет клава/мышь

точно... совсем забыл - мышку в первые дни пришлось менять. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:34] xl Рейтинг 497.44     Стена пользователя xl +355  Все ответы пользователя xl

#320817 пишет Вот у знакомых та же проблема. Перепад напряжения, и компьютеру кердык... Предположения - блок питания не выдержал такого. А причина в чём? В Электропроводке, допускающей подобные скачки. Поэтому надо бы сначала прозвонить проводку полностью, а уже потом технику чинить. Тогда это не повториЦЦо.... А еще из за чего такое может быть? "компьютер прослужит тебе 100 лет или всю жизнь"? - вполне верю в такое.


На Такой случай я себе прикупил Источник Бесперебойного Питания!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 10:39] Igoresha Рейтинг 2165.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

xl пишет Источник Бесперебойного Питания

Это словосочетание сразу ассоциируется у меня со скатертью-самобранкой. :crazy:
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:40] xl Рейтинг 497.44     Стена пользователя xl +355  Все ответы пользователя xl

Igoresha пишет
#1654665 пишет клава/мышь

точно... совсем забыл - мышку в первые дни пришлось менять. :yes:


Привет, Такая же штука!

Часто меняю мышку! Уже не знаю какую купить что бы была долговечная))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:43] apivtzov Рейтинг 1301.16     Стена пользователя apivtzov +86  Все ответы пользователя apivtzov

BOSSiK пишет вечная гарантия

На дискеты Вербатим тоже была пожизненная гарантия.
Но это не мешало половине из них не читаться уже при втором походе в дисковод.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:44] Igoresha Рейтинг 2165.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

xl пишет
Igoresha пишет
#1654665 пишет клава/мышь
точно... совсем забыл - мышку в первые дни пришлось менять.
Привет, Такая же штука!Часто меняю мышку! Уже не знаю какую купить что бы была долговечная))

Вторая работает до сих пор. Первая просто была неудачная - слишком чуствительная.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:49] ministar Рейтинг 6545.65     Стена пользователя ministar +479  Все ответы пользователя ministar

Сетевая карта и блок питания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 10:49] xl Рейтинг 497.44     Стена пользователя xl +355  Все ответы пользователя xl

Igoresha пишет
xl пишет
Igoresha пишет
#1654665 пишет клава/мышь
точно... совсем забыл - мышку в первые дни пришлось менять.
Привет, Такая же штука!Часто меняю мышку! Уже не знаю какую купить что бы была долговечная))

Вторая работает до сих пор. Первая просто была неудачная - слишком чуствительная.


Понятно! У меня на мышках часто колёсики начинает проворачивать при прокрутке страничек!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 11:01] #320817   Все ответы пользователя

xl пишет На Такой случай я себе прикупил Источник Бесперебойного Питания!

Он неужели держит скачки напряжения и не выходит из строя?
Проголосовали: ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 11:08] ministar Рейтинг 6545.65     Стена пользователя ministar +479  Все ответы пользователя ministar

#320817 пишет держит скачки напряжения и не выходит из строя?

Да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 12:32] #320817   Все ответы пользователя

ministar пишет
#320817 пишет держит скачки напряжения и не выходит из строя?

Да.

Пошла смотреть диапазоны.:cool:

Добавлено спустя 06 минут 55 секунд
#320817 пишет
ministar пишет
#320817 пишет держит скачки напряжения и не выходит из строя?

Да.

Пошла смотреть диапазоны.:cool:

Вот, нашла "универсальное защитное устройство Q-протектор" Похоже, с ним проблем перепадов напряжения не будет (в смысле, вреда от них).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 12:53] #2513785   Все ответы пользователя

БП, привод DVD, видеокарта, винчестер. В порядке убывания. Если нет ИБП, а отключают электричество, то первым полетит винт.

Добавлено спустя 01 минуту 49 секунд
А у кого якобы летит ОЗУ. Нужно вынуть модуль, тщательно почистить контакты и вставить заново. Он практически вечный, сломаться не может.
Проголосовали: #320817
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 13:02] #320817   Все ответы пользователя

#2513785 пишет БП, привод DVD, видеокарта, винчестер. В порядке убывания. Если нет ИБП, а отключают электричество, то первым полетит винт.

Добавлено спустя 01 минуту 49 секунд
А у кого якобы летит ОЗУ. Нужно вынуть модуль, тщательно почистить контакты и вставить заново. Он практически вечный, сломаться не может.

Если нет стабилизатора напряжения,при плохой электросети может полететь все, что угодно... Думаю, что БП сначала...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 13:13] #2513785   Все ответы пользователя

#320817 пишет Если нет стабилизатора напряжения,при плохой электросети может полететь все, что угодно... Думаю, что БП сначала...

Для этой цели есть ИБП, всего 3-5 к руб стоят.
Даже дешевые устройства не пропускают скачки напряжения.

У меня ни разу не сгорал еще комп от скачков напряжения, один раз вырубился от удара молнии в метрах 10 от дома, но остался живой :)) (ИБП тогда еще не было)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 13:22] #320817   Все ответы пользователя

#2513785 пишет
#320817 пишет Если нет стабилизатора напряжения,при плохой электросети может полететь все, что угодно... Думаю, что БП сначала...

Для этой цели есть ИБП, всего 3-5 к руб стоят.
Даже дешевые устройства не пропускают скачки напряжения.

У меня ни разу не сгорал еще комп от скачков напряжения, один раз вырубился от удара молнии в метрах 10 от дома, но остался живой :)) (ИБП тогда еще не было)

Да, просто есть опасения, что ИБП солидного скачка напряжения не выдержит. Тоже жаль гаджет. Он же без предохранителя на такой случай, или я ошибаюсь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 13:27] #2126824   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Он практически вечный, сломаться не может.

broken ram module - кол-во результатов 683000(google):sleep:
Конечно, в разы меньше, чем БП или видеокарта. Но тем не менее оперативка ломается, чаще всего от перегрева.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 13:32] #1987751   Все ответы пользователя

BOSSiK пишет третье - дисковод

:shocking: А чего не устройство чтения перфокарт?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 13:46] #2513785   Все ответы пользователя

#2126824 пишет
#2513785 пишет Он практически вечный, сломаться не может.

broken ram module - кол-во результатов 683000(google):sleep:
Конечно, в разы меньше, чем БП или видеокарта. Но тем не менее оперативка ломается, чаще всего от перегрева.

Хз, лично я ни разу не сталкивался с окончательной поломкой модулей ОЗУ.

А вот с ошибками ОЗУ - это хоть добавляй. BIOS подает сигнал о наличии ошибок в ОЗУ - одна из самых распространенных неисправностей, после проблем с БП.

Бывали неоднократные случаи, когда окончательно битую ОЗУ (проверялось по проге мемтест) удавалось полностью восстановить на многие годы основательной чисткой разъема на плате и контактов самих модулей.

Добавлено спустя 02 минуты 12 секунд
А вообще - это даже хорошо. Юзеры выкидывают такие компы как сломанные, а после "танцев с бубном" они работают как новенькие еще 5-10 лет:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 13:50] #2573162   Все ответы пользователя

винда, если вся родня и детишки на одном компе висят:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 14:01] #2628533   Все ответы пользователя

Как это не пародоксально, старые компьютеры были более надежны, у меня до сих пор лежит три винта, один из них 20гб и два по 40, живые)))) Современные винты живут лет 5, на ноутах они вообще просто по кд летят) Чем современней техника тем она, скажем так более хрупкая, вспомним ту же самую nokia 3310, я её пинал она взлетала в воздух на уровень 3 этажа, падала в лужу потом, и в луже она за звонила!!!!!!! Мы тогда всей толпой ухахатывались, когда она за звенела) Современному компу даю без поломок года 3-4 в среднем, обычно 1 летит блок питания, когда его поменяешь год полтора, что то еще происходит) Оператива практически не когда не летит, харду на 1тб даю 5 лет службы в среднем, проц зависит от того как вы за ним ухаживаете(p.s замена термопасты, софт для разгона, пыль на радиаторе) Если все делать норм, то в принципе проц, очень сложно убивается) Видюха довольно таки частой поломкой является(срок службы обычно 3-7 лет), ддр2 компы вымерли почти из этих видюх сейчас) Ибо в магазе уже не найдешь, а не многие знают где их найти) А замена матери..., как говориться уже проще новый взять)))
Под итожим:
1 место блок питания
2 даю по полам винту и видюхе
3 дам материнке(ибо видел достаточно много таких случаев)
Проголосовали: ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.01.2016 14:25] #2775099   Все ответы пользователя

чаще всего ломается то чем пользуешся: мышка клавиатура, :help:
Проголосовали: #2790021
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 14:33] #2790021   Все ответы пользователя

arturmedia пишет Поломка чего чаще всего выводит из строя компьютер?

южный и северный мост:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 17:04] Vadus Рейтинг 3490.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

arturmedia пишет Что на Ваш взгляд чаще всего ломается на ПК?

мышка. у меня первой сломалась мышка. правда еще DVD-привод по пи..е пошел через месяц после покупки. в остальном всё работало и работает стабильно.
BOSSiK пишет проц вечный, если вовремя термопасту менять

как бэ...он может быть вообще вечным без термопасты. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.01.2016 20:06] #525847   Все ответы пользователя

arturmedia пишет Есть же гарантия того что компьютер прослужит тебе 100 лет или всю жизнь но только эта поломка будет самая первая. Поломка чего чаще всего выводит из строя компьютер?

"Гарантия на 100 лет"? :dry:
Уже через пять лет комп пора менять или модернизировать, так как морально устаревает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2016 16:57] allemnes Рейтинг 1901.14     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#2513785 пишет А у кого якобы летит ОЗУ. Нужно вынуть модуль, тщательно почистить контакты и вставить заново. Он практически вечный, сломаться не может.

Модуль может быть изначально коцнутый, только эти коцки в нем тихонько дремлют. СтОит лишь произойти небольшому сбою на материнке, либо вставить его в другую мать, и оператива не запускается. Пару таких случаев встречал.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение