wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514518

Пользователей сегодня:

54

Пользователей online:

129

Выплачено ($): 7`609`834,79
Выплат: 8`118`719
Писем прочитано: 1`024`977`476
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #289882

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.01.2016 20:58] damar Рейтинг 3272.26     Стена пользователя damar +291

Закрытая тема от пользователя damar Укрзализниця

"Укрзалізниця" заняла первое место среди самых доходных инвестиций в мире.

По версии Bloomberg, на рост стоимости облигаций "Укрзалізниці" повлияли макроэкономическая стабилизация в Украине и выход страны из преддефолтного состояния, что отображает рост доходности суверенного долга Украины, который был успешно реструктуризирован.

В частности, выпуск госбондов с погашением в сентябре 2020 года показал 50% доходности, во многом задавая тренд стоимости других квазигосударственных долговых бумаг, наиболее яркой из которых являются облигации "Укрзалізниці".


Вопрос, по какой укурке составляются подобные рейтинги?
Вы верите в то, что это самая доходная инвестиция в мире? Я - нет, т.к. время от времени перемещаюсь спосредством наших поездов и своими глазами вижу всю инфрростуктуру.
Так что смотря на рейтинги иногда не то, что улыбка проскакивает, а реально хочется ржать.

подобные рейтинги очень объективны
7
подобные рейтинги полное фуфло
17
кнопочка, дабы тык-тык делать
18
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 38, последний комментарий: 21.01.2016 00:12
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #2254587, Story, #1763355, zarabotokdeneg, #2227029
Ответы
Ответов всего: 49  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:00] #909381   Все ответы пользователя

начинается писькомерка :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2016 21:01] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#909381 пишет начинается писькомерка

я за рулеткой, не разбегайтесь!
Проголосовали: Pavelcruel, #738091
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:03] Igoresha Рейтинг 2166.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

goguino пишет
#909381 пишет начинается писькомерка

я за рулеткой, не разбегайтесь!

А рулетка в дюймах, или в гривнах? :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:04] Story Рейтинг 1537.34     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

damar пишет выпуск госбондов с погашением в сентябре 2020 года показал 50% доходности,

читай исторические моменты СССР послевоенной- история повторяется
Проголосовали: gektor100, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [20.01.2016 21:04] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Бломберг? Да ну на... Когда про Россию про инновации, то правда, а когда про Укрзалізницю, то лажа. Так сейчас тебе скажут:lol::lol:
Проголосовали: Sorvanets, DND80, #1763355, zarabotokdeneg, #738091
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:04] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

damar пишет Укрзализниця

Укр за чего?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:06] Zastoj Рейтинг 5034.81     Стена пользователя Zastoj +530  Все ответы пользователя Zastoj

Дайте пару облигаций, please...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:06] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

damar пишет Вы верите в то, что это самая доходная инвестиция в мире? Я - нет, т.к. время от времени перемещаюсь спосредством наших поездов и своими глазами вижу всю инфрростуктуру.

ну, если купить эту зализницу за 1 гривну, то это будет очень выгодной инвестицией, с учетом того, что она, хотя бы, не приносит убытков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:07] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет
damar пишет Укрзализниця

Укр за чего?

Украинская железная дорога. Мда уж... На каждом шагу кричать про величие, хранимость Богом и ум и в то же время не понимать славянского языка. Почему мы с белорусами понимаем и друг друга и вас, а вы не понимаете никого? Наношу превентивный удар. Я тоже русский язык не учил. И в Беларуси тоже украинский не учат.
Проголосовали: #1987751, Nadya_Si, DND80, Story, #1763355, zarabotokdeneg, damar, #1081421, #2227029, #1027564, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:07] #1317648   Все ответы пользователя

Ааааа, я ждал этой темы!!!:lol::lol::lol:
Проголосовали: zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:07] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Igoresha пишет А рулетка в дюймах, или в гривнах?

в пулях
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:07] #1896040   Все ответы пользователя

Ты знаешь сколько стоит килограмм сушеных камаров, которые массово собираюся в тамбурных светильниках. Это ж скока бабла перемещается по стране. Все правильно они составили:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:08] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#1896040 пишет килограмм сушеных камаров

сколько?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:08] Igoresha Рейтинг 2166.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

goguino пишет
Igoresha пишет А рулетка в дюймах, или в гривнах?

в пулях

Понял. Делайте без меня свои замеры. :smok:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:08] 20100303 Рейтинг 678.93     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Igoresha пишет А рулетка в дюймах, или в гривнах?

Кольт 1914
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:10] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет
damar пишет Укрзализниця

Укр за чего?

Украинская железная дорога. Мда уж... На каждом шагу кричать про величие и ум и в то же время не понимать славянского языка. Почему мы с белорусами понимаем и друг друга и вас, а вы не понимаете никого? Наношу превентивный удар. Я тоже русский язык не учил. И в Беларуси тоже украинский не учат.

здесь по смыслу понятно о чём речь. :ok:
gektor100 пишет Я тоже русский язык не учил.

даааааа??? я тоже не учил. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2016 21:10] #1987751   Все ответы пользователя

damar пишет макроэкономическая стабилизация в Украине и выход страны из преддефолтного состояния, что отображает рост доходности суверенного долга Украины, который был успешно реструктуризирован.

Что-то похоже на вброс. Когда это суверенный долг Украины был успешно реструктуризован? Ссылку на статью в Bloomberg где вот это всё написано можно, а то скорее напоминает очередной вброс от украинских "СМИ".
Проголосовали: gektor100, Nadya_Si, Story, zarabotokdeneg, #1763355, Aleksej, #1081421, #2227029, #1002200, #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:11] #1896040   Все ответы пользователя

goguino пишет
#1896040 пишет килограмм сушеных камаров

сколько?

Этот вопрос мучал практически всех детей, родившихся на советском и постсоветском пространстве. Но однозначно много:thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:11] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет На каждом шагу кричать про величие и ум и в то же время не понимать славянского языка.

Как же ты задрал разжигать в каждой теме:thumbdown: Забанить бы тебя перманентно. Не понимаю почему модераторы с тобой нянчатся.
Проголосовали: gektor100, Story, DND80, Nadya_Si, zarabotokdeneg, #1763355, Aleksej, nfhfirtdbx, #1081421, #2403039, #2227029, #1002200, #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:12] 20100303 Рейтинг 678.93     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

А кто- там в Пятихатках застрял))

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
#1317648 пишет Ааааа, я ждал этой темы!!

Запорожье- Пятихатки_ Киев:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2016 21:15] #2254587   Все ответы пользователя

Недавно ездила поездом Киев - Мариуполь, тихий ужас, грязно, шторки падают на голову, про туалет промолчу, так что там еще инвестировать и инвестировать

Добавлено спустя 03 секунды
Недавно ездила поездом Киев - Мариуполь, тихий ужас, грязно, шторки падают на голову, про туалет промолчу, так что там еще инвестировать и инвестировать
Проголосовали: Nadya_Si, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:16] #1896040   Все ответы пользователя

20100303 пишет А кто- там в Пятихатках застрял))

Это те, что неподалёку от Желтых Вод?
Проголосовали: 20100303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:17] Sorvanets Рейтинг 969.69     Стена пользователя Sorvanets +91  Все ответы пользователя Sorvanets

damar пишет по какой укурке

можно просто сесть и посчитать
вот стоял раньше билет с Киева на Минск = 200 - 300 грн
сейчас тот же билет 400 - 600 считай в сколько подорожал проезд
потом + много кто переходит с автобуса на поезд = удобнее, проще, надежнее, дешевле и по этому акции и вложение в Укрзалізницю не такие уж и плохие) и это только начало - а если вот переведут все поезда на новые ? то я думаю 60-70 % людей буду кататься только на ЖД) Так что всего хорошего :xmas:
Проголосовали: zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2016 21:18] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Забанить бы тебя перманентно

Тебя превентивно. Что б не создавал ежедневные конфликтные темы:thumbdown: У тебя в этих постояннные срачи или закрываются от помидоров, а не у меня:thumbdown:
Проголосовали: DND80, Story, #1987751, #1763355, zarabotokdeneg, #2403039, #2227029, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:18] Sorvanets Рейтинг 969.69     Стена пользователя Sorvanets +91  Все ответы пользователя Sorvanets

#2254587 пишет грязно, шторки падают на голову,

ездил маршрутами Киев - Минск : Полтава - Киев: Полтава - Запорожье : Запорожье - Полтава = ни разу не видел такого) так что раз на раз) :xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:18] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Sorvanets пишет а если вот переведут все поезда на новые ?

стоимость проезд тогда должна еще больше повыситься.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:20] Nadya_Si Рейтинг 261.03     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

gektor100 пишет Почему мы с белорусами понимаем и друг друга

да ладно...:lol::lol::lol:
Проголосовали: gektor100, Aleksej, #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:20] Sorvanets Рейтинг 969.69     Стена пользователя Sorvanets +91  Все ответы пользователя Sorvanets

Vadus пишет больше повыситься.

да еще поднимется) не на много + 100 - 200(максимум)
ну я думаю мало повредит если тот же проезд на автобусе будет стоить на %20 - 30 больше)

Добавлено спустя 24 секунды
Sorvanets пишет больше)

больше от поезда) :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:22] #1896040   Все ответы пользователя

Было как то время, ездил на поезде Мариуполь-Минск. Половина состава украинские вагоны, половина белорусские. Покупал билет в плацкарт в белорусский вагон, так состояние по сравнению с украинкими-небо и земля. Чистота, стеклопакеты нормальные стоят из которых не дует ну все такое. Что удивило, у них курить можно было в тамбуре, а в украинских вагонах нет.
Проголосовали: Nadya_Si
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:23] Pavelcruel Рейтинг 2687.92     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

смешное название, однако:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.01.2016 21:25] 20100303 Рейтинг 678.93     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

gektor100 пишет
#1987751 пишет Забанить бы тебя перманентно

Тебя превентивно. Что б не создавал ежедневные конфликтные темы:thumbdown: У тебя в этих постояннные срачи или закрываются от помидоров, а не у меня:thumbdown:

Так ты ничего не созидаешь(создаешь), только ругать и разрушать твое призвание)) Огонетушитель))
Проголосовали: Story, #1987751, #1763355, nfhfirtdbx, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:33] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

20100303 пишет Так ты ничего не созидаешь

Я создаю темы редко, но созидаю, а не ежедневные срачи собираю в своих темах, как некоторые.
Проголосовали: Story, DND80, #1763355, zarabotokdeneg, #1081421, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [20.01.2016 21:34] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1987751 пишет
gektor100 пишет На каждом шагу кричать про величие и ум и в то же время не понимать славянского языка.

Как же ты задрал разжигать в каждой теме:thumbdown: Забанить бы тебя перманентно. Не понимаю почему модераторы с тобой нянчатся.

вот и я думаю , чего они с тобой нянчатся:smok:
Проголосовали: gektor100, zarabotokdeneg, #2227029, #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:36] Igoresha Рейтинг 2166.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

DND80 пишет
#1987751 пишет
gektor100 пишет На каждом шагу кричать про величие и ум и в то же время не понимать славянского языка.

Как же ты задрал разжигать в каждой теме:thumbdown: Забанить бы тебя перманентно. Не понимаю почему модераторы с тобой нянчатся.

вот и я думаю , чего они с тобой нянчатся:smok:

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:37] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Sorvanets пишет ну я думаю мало повредит если тот же проезд на автобусе будет стоить на %20 - 30 больше

если так, и если на поезде удобнее будет, то, конечно. у нас в городе удобнее ездить на автобусе, чем на поезде. если брать расстояния небольшие, например, до 300-400 км. более гибкие графики рейсов по времени и разнообразию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:47] 20100303 Рейтинг 678.93     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

gektor100 пишет
20100303 пишет Так ты ничего не созидаешь

Я создаю темы редко, но созидаю, а не ежедневные срачи собираю в своих темах, как некоторые.

На мой взгляд, ты содействуешь разрушАтелям, что поделаешь, мелкособственнический инстинкт- король иллюзий
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:47] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
Sorvanets пишет ну я думаю мало повредит если тот же проезд на автобусе будет стоить на %20 - 30 больше

если так, и если на поезде удобнее будет, то, конечно. у нас в городе удобнее ездить на автобусе, чем на поезде. если брать расстояния небольшие, например, до 300-400 км. более гибкие графики рейсов по времени и разнообразию.

Честно говоря, я тоже был несколько удивлен что на ржд ездить дороже, чем на автобусе:yes:
Проголосовали: #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 21:51] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет
Vadus пишет
Sorvanets пишет ну я думаю мало повредит если тот же проезд на автобусе будет стоить на %20 - 30 больше

если так, и если на поезде удобнее будет, то, конечно. у нас в городе удобнее ездить на автобусе, чем на поезде. если брать расстояния небольшие, например, до 300-400 км. более гибкие графики рейсов по времени и разнообразию.

Честно говоря, я тоже был несколько удивлен что на ржд ездить дороже, чем на автобусе:yes:

иногда бывает такое. в принципе электрички дешевле автобусов, а поезда - зависит от комфортабельности вагона, бывает и дороже значительно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 21:53] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет бывает и дороже значительно.

да, значительно:yes:
Проголосовали: #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 22:10] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет а поезда - зависит от комфортабельности вагона, бывает и дороже значительно.

Ездил в Львов, 25 часов езды, цена билетов, плацкарт 255 грн, купе 315 грн, люкс 860 грн.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 22:15] zarabotokdeneg Рейтинг 791.52     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

gektor100 пишет
Vadus пишет а поезда - зависит от комфортабельности вагона, бывает и дороже значительно.

Ездил в Львов, 25 часов езды, цена билетов, плацкарт 255 грн, купе 315 грн, люкс 860 грн.

Это когда такое было, если не секрет? А то я 3 года назад ехал с Москвы в Тернополь (Львовским поездом), тогда платил за плацкарт 2.500 рублей (на наши примерно 600-700 гривен тогда было, если не ошибаюсь), ехал 22 часа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 22:18] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет а поезда - зависит от комфортабельности вагона, бывает и дороже значительно.

Ездил в Львов, 25 часов езды, цена билетов, плацкарт 255 грн, купе 315 грн, люкс 860 грн.

дёшево. у нас, наверное, это стоило бы 500-600 гривен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 22:24] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zarabotokdeneg пишет Это когда такое было, если не секрет?

Это было 8 января сего года в 12:30 дня.
Не равняй Москву. В Москву от нас билет сейчас 1600 грн стоит. Другая страна. А от Хмельницка в Одессу ехал, это 11 числа было, купе, 59 грн. Сел в 23:15, приехал в Одессу в 06:38. Поезд №318 Ужгород-Одесса.

Добавлено спустя 02 минуты 29 секунд
Vadus пишет дёшево. у нас, наверное, это стоило бы 500-600 гривен.

Да, я тоже считаю что дешево. Автобусом намного дороже. Поездом практически через всю страну и 225 грн, а автобусом 160 км в своей области, 106 грн.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 22:39] zarabotokdeneg Рейтинг 791.52     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

gektor100 пишет Не равняй Москву. В Москву от нас билет сейчас 1600 грн стоит

Я просто подумал что ты с Москвы во Львов ехал, поэтому и переспросил (думал билеты подешевели). Сестра моей жены в Одессу ехала с Тернополя 17 января, за билет заплатила 120 гривен (плацкарт), вроде 11 часов ехала, так как поезд стоял по дороге, ждал пока рейсы от снега почистят:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 22:53] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zarabotokdeneg пишет Я просто подумал что ты с Москвы во Львов ехал, поэтому и переспросил (думал билеты подешевели). Сестра моей жены в Одессу ехала с Тернополя 17 января, за билет заплатила 120 гривен (плацкарт), вроде 11 часов ехала, так как поезд стоял по дороге, ждал пока рейсы от снега почистят:wink2:

Та ну на... Я ж в Украине живу. В Россию недавно на авиа добирался в командировку по службе. В Пермь. Перед Новым Годом. Чего то дорого вышло, с Тернополя до Одессы 120 грн плацкарт. Тернополь дальше от Хмельницка на 2 часа примерно езды поездом. Вот, беру еще раз билет и читаю. Поезд №242. Станции Хмельницк-Одесса, отправление 12.01.23:14, (по ошибке изначально написал что 11.01. Вагон 01 К.Место 13. Пля, не туда глянул, не 59 грн, а 169 грн. в тому числы білизна 16 грн і 1 чай 5 грн. Прибуття 13.01 06.38 Тогда все нормально что плацкарт 120 грн стоит.
А с Одессы до Херсона 67 грн. А до Львова 225 грн Уже все билеты пересмотрел, пока еще есть, не выбросил.
А с Львова до Хмельницка 63 грн.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 22:57] spetrowa Рейтинг 430.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Vadus пишет
DND80 пишет
Vadus пишет
Sorvanets пишет ну я думаю мало повредит если тот же проезд на автобусе будет стоить на %20 - 30 больше

если так, и если на поезде удобнее будет, то, конечно. у нас в городе удобнее ездить на автобусе, чем на поезде. если брать расстояния небольшие, например, до 300-400 км. более гибкие графики рейсов по времени и разнообразию.

Честно говоря, я тоже был несколько удивлен что на ржд ездить дороже, чем на автобусе:yes:

иногда бывает такое. в принципе электрички дешевле автобусов, а поезда - зависит от комфортабельности вагона, бывает и дороже значительно.

ценник в России ставится такой, что чем дальше расстояние, тем билет дешевле. В гос праздники стоимость билетов на 30-50% дешевле.

Добавлено спустя 04 минуты 35 секунд
Vadus пишет Vadus

например билет до Сочи стоил 2500 от Тюмени и до Алматы 2500 примерно одинаковое расстояние.. а вот до Омска 650 км и стоимость билета была порядком 1000 рублей, до Екатеринбурга 350 км.. и цена так же в районе 1000
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 23:06] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

spetrowa пишет ценник в России ставится такой, что чем дальше расстояние, тем билет дешевле. В гос праздники стоимость билетов на 30-50% дешевле.

вполне. в прошлом году, помню, летом, в июле от нас до Москвы плацкарт 2400-2500 руб. а 3 года (в январе 2013 г.) назад расстояние в 6 раз меньше на поезде стоило почти 700 руб. тоже на плацкарте. но, возможно, из-за праздников было дороже.
spetrowa пишет например билет до Сочи стоил 2500 от Тюмени и до Алматы 2500 примерно одинаковое расстояние.. а вот до Омска 650 км и стоимость билета была порядком 1000 рублей, до Екатеринбурга 350 км.. и цена так же в районе 1000

согласен. цена колеблется от сезона и, соответственно, спроса. рыночная экономика. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 23:09] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

spetrowa пишет ценник в России ставится такой, что чем дальше расстояние, тем билет дешевле.

Это везде так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.01.2016 00:12] #1027564   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Vadus пишет
damar пишет Укрзализниця

Укр за чего?

Украинская железная дорога. Мда уж... На каждом шагу кричать про величие, хранимость Богом и ум и в то же время не понимать славянского языка. Почему мы с белорусами понимаем и друг друга и вас, а вы не понимаете никого? Наношу превентивный удар. Я тоже русский язык не учил. И в Беларуси тоже украинский не учат.

"Способность к обучению заграничным языкам обусловлена особенностями мозга"-цитата из учебника психиатрии так что наверное это пресловутая хромосома

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение