wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514835

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

118

Выплачено ($): 7`610`602,54
Выплат: 8`119`488
Писем прочитано: 1`024`984`503

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #289754

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [19.01.2016 17:21] #1987751

Закрытая тема от пользователя О ЗСТ с ЕС и проблемах агропрома

Владелец агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" Юрий Косюк заявил о том, что зона свободной торговли Украины с Европой, официально заработавшая с начала 2016 г., в своем текущем виде не открывает европейский рынок для украинских компаний.

Об этом украинский миллиардер ($1,1 млрд в 2015 г. по версии Forbes) заявил в интервью украинской службе "Голоса Америки".

Глава крупнейшего производителя куриного мяса на Украине назвал установленные Европой для Украины квоты катастрофически малыми. При этом сама зона свободной торговли Украины с ЕС является, по мнению Косюка, мягко говоря, неравноправной:

"Это все равно что вы ко мне ходите в гости в любое удобное для вас время, а я к вам могу прийти только в определенный день, и только на полчаса, и только с предварительного согласия".

"Поэтому я считаю, что и зона свободной торговли, которую очень сильно пропагандируют сегодня, - это обман Украины. Вы представьте: один только наш агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" производит 700 тыс. тонн мяса в год, экспортирует 250 тыс. тонн, а Европа дала для всей Украины беспошлинную квоту на 16 тыс. тонн. Какая свободная торговля, о чем мы говорим ?!"

Взято отсюда http://www.vestifinance.ru/articles/66407 (посещаемость более 100к в сутки, если что).

Я за агропром
2
Я за Агропрома
5
Я за ЗСТ с ЕС
4
Просто мимо проходил.
20
[опрос]
Раздел: Макроэкономика, проголосовало: 31, последний комментарий: 20.01.2016 01:42
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: gektor100, UznikBesedki, xl, #2539819, Story, vermiy, #1763355, Qwerty123qwerty, Vadus, #1707857, #1752656, #1216310, Sergey163RUS, #1216316, safa163, MiSsiS_IA, Pavelcruel, #1002200, nfhfirtdbx

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 166  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.01.2016 17:22] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Ооо, не долго ж ты держался:lol:
Проголосовали: #1987751, xl, vermiy, #1763355, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [19.01.2016 17:24] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

и так было понятно что так и будет
Проголосовали: #1987751, Story, #1023764, Pavelcruel, dgekson969, #2178809, #1002200, nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:24] #1987751   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет и так было понятно что так и будет

Зато сейчас можно встать в позу и говорить "ну мы же предупреждали":cool:

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
Хотелось бы послушать Нексусена, он вроде имеет отношение к украинскому сельскому хозяйству..
Проголосовали: gektor100, UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 17:26] #2635520   Все ответы пользователя

А он не забыл про"Нашу рябу"и полное несоответствие продукции стандартам ЕС?
Себестоимость того дерьма,которое производят наши компании просто неконкурентноспособна:angry:
Привыкли гамно гнать на Россию,а теперь"обман и ниппель":angry:
Проголосовали: #372088, #2647427, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:26] Story Рейтинг 1538.45     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Ооо, не долго ж ты держался

а чё низя? Ведь эта "дружба" судьбой предначертана :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:27] #2635520   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет что так и будет

Не будет:angry:Или проведут модернизацию и инновации или сдохнут:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:28] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет и полное несоответствие продукции стандартам ЕС?

Причём тут стандарты, если речь о квотах?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 17:29] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#1987751 пишет для всей Украины беспошлинную квоту на 16 тыс. тонн.

и даже этого не будет :lol:
"Для того чтобы украинские продукты начали приходить на европейские прилавки, они должны, как минимум, соответствовать европейским стандартам. То есть, по большому счету, нужно переоборудовать полностью всю технологическую цепочку производства любых украинских товаров, что означает вложение огромных денег — это десятки миллиардов евро, которые, понятно, Украине никто не даст", - отмечает Олег Бондаренко.

:facepalm:
"Европа, естественно, защищает свои интересы, и это было понятно, что она будет это делать. Проблем с товарами на европейском рынке нет, и допускать новые товары нет никакого смысла. Например, забавные такие квоты: если Украина может поставить в Европу по квоте 20 тысяч тонн сахара, то по квоте из ЕС в Украину можно поставить 30 тысяч тонн", - говорит экономист Александр Дудчак.:lol:
Проголосовали: #1987751, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:29] #2635520   Все ответы пользователя

#1987751 пишет если речь о квотах?

Ты забыл о пошлинах,которые вводятся после превышения квот:angry:(но все равно выгодны при выходе на рынок ЕС)
А вот гамно не пройдет:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:30] #2810757   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Нексусена

который про заход Китай в тыл писал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 17:31] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2635520 пишет
UznikBesedki пишет что так и будет

Не будет:angry:Или проведут модернизацию и инновации или сдохнут:angry:

:laugh: гдеж стока миллионов взять? ой миллиардов :lol:
Проголосовали: #2635520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:31] #1987751   Все ответы пользователя

#2810757 пишет который про заход Китай в тыл писал?

Ага. Будем надеяться, что в украинском сельском хозяйстве он разбирается лучше чем в военных вопросах:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:32] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#1987751 пишет
#2635520 пишет и полное несоответствие продукции стандартам ЕС?

Причём тут стандарты, если речь о квотах?

:laugh: там и то и то! короче жесть полная :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.01.2016 17:34] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет а чё низя?

Когда я вчера написал про Россию, взрыв негодования, "почему лезешь к нам"? А почему я не вижу взрыва негодования от россиян с упреками ему, почему он лезет в Украину?:wink2:
Потом не обижайтесь что из-за таких как он, украинцы тоже троллят Россию:tongue:
Проголосовали: #2635520, #372088, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:34] #2635520   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет ой миллиардов

:yes:Продажа госпредприятий и вливание в перспективные(для экспорта)предприятия(это в случае защиты отечественного производителя).
А в случае Косюка и его Рябы-тошнотика привлечение инвестора в холдинг и потеря контрольного пакета(с перспективой выхода на рынок ЕС):angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:37] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Потом не обижайтесь что из-за таких как он украинцы тоже троллят Россию:tongue:

Во-первых я не троллю. Это интервью ВАШЕГО олигарха в американском СМИ. То есть свалить всё как обычно на кремлёвскую пропаганду не получится:puck: Тема сама по себе никого не оскорбляет и никого не обижает, в ней лишь факты.

Во-вторых можешь сколько угодно создавать темы про Россию, если содержание этих тем не нарушает правил Беседки и законов РФ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 17:37] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2635520 пишет
UznikBesedki пишет ой миллиардов

:yes:Продажа госпредприятий и вливание в перспективные(для экспорта)предприятия(это в случае защиты отечественного производителя).
А в случае Косюка и его Рябы-тошнотика привлечение инвестора в холдинг и потеря контрольного пакета(с перспективой выхода на рынок ЕС):angry:

:unsure: я так понял речь идёт о полном обновлении производства и производственных линий! а закупать их придётся наверно у них :unsure:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:38] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет :yes:Продажа госпредприятий и вливание в перспективные(для экспорта)предприятия(это в случае защиты отечественного производителя).

А кто их будет покупать и за какую цену?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:39] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Во-первых я не троллю

Да ты шо?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 17:40] #2635520   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет о полном обновлении производства и производственных линий! а закупать их придётся наверно у них

Вполне возможно(своих наработок нет и ближайшее время не будет).
Но привлеченные средства плюс относительно дешевая рабочая сила,дадут себестоимость,которая даже при оплате за превышение квот(на каждой тонне)даст налогов в бюджет больше(в евро)чем торговля с Россией и налоги в рублях
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.01.2016 17:41] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Во-вторых можешь сколько угодно создавать темы про Россию,

Я тем и отличаюсь от тебя, если ты не заметил, что не создаю истерические темы о соседней стране, пытаясь показать всем как там все плохо и вообще "шеф, всее прапалоо":wink2:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:42] #2635520   Все ответы пользователя

#1987751 пишет и за какую цену?

За бросовую(но в руки к хозяину)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:46] Story Рейтинг 1538.45     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2635520 пишет А вот гамно не пройдет

:lol:есть чем заменить?:lol: Остальное время покажет:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:47] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет За бросовую(но в руки к хозяину)

Ну ок. Но если цена бросовая, то откуда взять миллиарды на модернизацию?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 17:47] Story Рейтинг 1538.45     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

UznikBesedki пишет я так понял речь идёт о полном обновлении производства и производственных линий! а закупать их придётся наверно у них

на какие шиши...и кто конкурентов потерпит...бизнес, ни чё личного...
Проголосовали: UznikBesedki, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:47] #2635520   Все ответы пользователя

Story пишет есть чем заменить?

Есть для кого заменить(рынки сбыта):angry:А "чем заменить" рынок подскажет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:49] Story Рейтинг 1538.45     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2635520 пишет А "чем заменить" рынок подскажет.

обязательно подскажет, но и проорёт...конкуренты не нужны, бизнес, ни чего личного..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:49] #2635520   Все ответы пользователя

#1987751 пишет то откуда взять миллиарды на модернизацию?

ЕБРР в помощь(так происходило во всех странах,которые выходили на рынок ЕС).
И ставка нормальная и владелец при деле остается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:51] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет ЕБРР в помощь(так происходило во всех странах,которые выходили на рынок ЕС).
И ставка нормальная и владелец при деле остается.

Кредиты, ясно. Ну допустим. А ты можешь назвать примеры стран успешно интегрировавшихся в ЗСТ ЕС за последние 10-15 лет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:51] #2635520   Все ответы пользователя

Story пишет но и проорёт...бизнес

Или сдохнет(как динозавры):angry:Потому что были большие и решили что жизнь закончится на их виде:angry:

Добавлено спустя 40 секунд
#1987751 пишет примеры стран успешно интегрировавшихся в ЗСТ ЕС за последние 10-15 лет?

Польша(ближе всех и всех понятней)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:55] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Польша(ближе всех и всех понятней)

Так и знал что ты скажешь Польша, вот только Польша это давняя история. А я просил пример из недавнего прошлого. За последние 10-15 лет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 17:59] #2635520   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Польша это давняя история.

Она не давняя:angry:
А примеры приводить глупо,просто любая страна которая торгует на рынке ЕС за евро всегда будет выглядеть лучше чем страна которая торгует за рубли:smok:
Нех вам было делать:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:05] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет А примеры приводить глупо,просто любая страна которая торгует на рынке ЕС за евро всегда будет выглядеть лучше чем страна которая торгует за рубли:smok:

Ну например Молдавия?:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:08] #2635520   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Ну например Молдавия?

Нет,давай пример страны,в которую вы не влезли и часть которой вы не содержите:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 18:11] Vadus Рейтинг 3491.13     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
#1987751 пишет Ну например Молдавия?

Нет,давай пример страны,в которую вы не влезли и часть которой вы не содержите:angry:

Болгария и Венгрия. Греция вдобавок.
Проголосовали: #2635520, #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 18:13] #372088   Все ответы пользователя

#1987751 пишет О ЗСТ с ЕС и проблемах агропрома
Куда нам без ваших советов. Надо было на коленях ползти в кремль, просить о пощаде и милости. Теперь пропадем в Европе. Януковича надо было слушать, величайший человек, не оценили, супостаты, подсрачников надавали.:lol::lol::lol:
Вы хоть спите там ночью, или все об Украине думаете???
Проголосовали: #2635520, takashikanoe
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:14] #2635520   Все ответы пользователя

Vadus пишет Греция вдобавок

Дыра без перспектив
Vadus пишет Болгария

Автомобили:thumbsup:Сектор услуг и туризма:thumbsup:
Vadus пишет Венгрия

ХЗ:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:15] Vadus Рейтинг 3491.13     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#372088 пишет
#1987751 пишет О ЗСТ с ЕС и проблемах агропрома
Куда нам без ваших советов. Надо было на коленях ползти в кремль, просить о пощаде и милости. Теперь пропадем в Европе. Януковича надо было слушать, величайший человек, не оценили, супостаты, подсрачников надавали.:lol::lol::lol:
Вы хоть спите там ночью, или все об Украине думаете???

Ломать - не строить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:16] #2635520   Все ответы пользователя

#372088 пишет или все об Украине думаете???

Как основной причине своих внезапных бед:angry:
А теперь цунг-цванг:angry:Ибо нех было
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:17] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет
Vadus пишет Греция вдобавок

Дыра без перспектив
Vadus пишет Болгария

Автомобили:thumbsup:Сектор услуг и туризма:thumbsup:
Vadus пишет Венгрия

ХЗ:angry:

Ну то есть Болгария это пример успеха для Украины?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:20] #2635520   Все ответы пользователя

#1987751 пишет это пример успеха для Украины?

Ни разу(у нас курортный бизнес не прокатит а с Запорожца Мерина не сделаешь).
Аграрный:thumbsup:Сырьевой:thumbsup:(то,что даст выхлоп в ближайшее время)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:23] Vadus Рейтинг 3491.13     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
#1987751 пишет это пример успеха для Украины?

Ни разу(у нас курортный бизнес не прокатит а с Запорожца Мерина не сделаешь).
Аграрный:thumbsup:Сырьевой:thumbsup:(то,что даст выхлоп в ближайшее время)

По поводу сельского хозяйства не надо обольщаться. А сырьевой (полезные ископаемые) как был, так и останется.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:28] #2635520   Все ответы пользователя

Vadus пишет По поводу сельского хозяйства не надо обольщаться.

Как это не надо?:angry:Припрет-обрадуемся,не хорошо на правильной земле рапс выращивать:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [19.01.2016 18:29] #372088   Все ответы пользователя

Vadus пишет Ломать - не строить.
Кто и что сломал???
Да, сломали определенные схемы по которым Украину принуждали брать кредиты и покупать никому не нужный вонючий воздух, сломали схемы, по которым целые заводы в Украине уничтожали дабы они не составляли конкуренции подобным в соседней стране, сломали механизм уничтожения Вооруженных Сил Украины и существования украинского народа. Это да, сломали, и будем ломать все, что чуждо современной, демократической стране. А в ваших советах и внимании здесь не нуждаемся. Любите свою страну, если сможете.
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:33] Vadus Рейтинг 3491.13     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
Vadus пишет По поводу сельского хозяйства не надо обольщаться.

Как это не надо?:angry:Припрет-обрадуемся,не хорошо на правильной земле рапс выращивать:angry:

Вот ты правильно заметил. Что-то знаешь. :ok: В Европе более-менее сбыт найдёт рапс, остальное не нужно. Но рапс истощает землю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:34] val-shtepa Рейтинг 2672.42     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1987751 пишет назвал установленные Европой квоты

Прибалтам запретили шпроты ловить, а украинцам нельзя пшеницу сажать, пусть чернозем на развес продают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:34] #1707857   Все ответы пользователя

Vadus пишет В Европе более-менее сбыт найдёт рапс, остальное не нужно. Но рапс истощает землю.

И ни одна с/х страна еще не стала передовой

Добавлено спустя 44 секунды
#372088 пишет Да, сломали определенные схемы по которым Украину принуждали брать кредиты и покупать никому не нужный вонючий воздух, сломали схемы, по которым целые заводы в Украине уничтожали дабы они не составляли конкуренции подобным в соседней стране, сломали механизм уничтожения Вооруженных Сил Украины и существования украинского народа. Это да, сломали, и будем ломать все, что чуждо современной, демократической стране. А в ваших советах и внимании здесь не нуждаемся. Любите свою страну, если сможете.

:lol::hands::thumbsup: Тебе к Шустеру
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:36] #372088   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет Прибалтам запретили шпроты ловить,
Та да, после этого "прибалты" так и ломонулись назад.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.01.2016 18:38] #2635520   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет запретили шпроты ловить

Только те,которые прямо в банках вылавливались:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.01.2016 18:38] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Vadus пишет В Европе более-менее сбыт найдёт рапс, остальное не нужно. Но рапс истощает землю.

:yes: это надо! он тут на ура! заводы сами семена привозят и весь урожай забирают, только выращивай! своё сельское загубили, ни картохи ни зерна, тока рапс :yes: да много чего загубили, мясомолочка на гране! а одним из многих условий при вступлении в ЕС было отдать все права на вылов рыбы европе! они такие квоты годовые давали что их за месяц с перекурами вылавливали :lol:
Проголосовали: Vadus, #1987751

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение