wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514859

Пользователей сегодня:

20

Пользователей online:

154

Выплачено ($): 7`610`628,86
Выплат: 8`119`568
Писем прочитано: 1`024`984`578

 
  Все ответы  
 

Тема #280065

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.10.2015 00:13] #1948476

Закрытая тема от пользователя Жириновский как он есть


Как Вы относитесь к данной речи Владимира Вольфовича?

поддерживаю
4
частично поддерживаю
8
полность несогласен
6
[открытый опрос]
Раздел: Прочие социальные темы, проголосовало: 18, последний комментарий: 10.10.2015 03:01
Тема закрыта пользователем Maksimus889173
Проголосовали: DimanBes, #682748, Vadus, bablovich, #1659751, murdect

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 54  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:15] #1560981   Все ответы пользователя

Ставлю на то, что Асс238 даст тебе золото,кр или монетку, если увидит эту тему
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:16] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1560981 пишет СТавлю на то, что Асс238 даст тебе олото,кр или монетку, если увидит

что ставишь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:16] #1948476   Все ответы пользователя

#1560981 пишет СТавлю на то, что Асс238 даст тебе золото,кр или монетку, если увидит эту тему

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:18] #1560981   Все ответы пользователя

Vadus пишет что ставишь?

Монетку. Если Асс не кинет ему в течении 15-20 минут з\кр\м, а кинет зелень, то с меня монетка автору
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:19] #1317648   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:20] #2513785   Все ответы пользователя

Сейчас посмотрю видео.
Но в опросе уже проголосовал. Жирик иногда говорит умные вещи, правду. Но мне он не нравится... по многим причинам.

Поэтому:
#1948476 пишет частично поддерживаю

:yes::xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:20] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1560981 пишет
Vadus пишет что ставишь?

Монетку. Если Асс не кинет ему з\кр\м, а кинет зелень, то с меня монетка автору

целая монета? или 0,01 монеты?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:21] drugan17 Рейтинг 5221.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1948476 пишет Как вы относитесь к данной речи Владимира Вольфовича?

настороженно :unsure:
Проголосовали: ug_infi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:22] #1560981   Все ответы пользователя

Vadus пишет целая монета? или 0,01 монеты?


Vadus пишет 0,01 монеты
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:22] #1948476   Все ответы пользователя

#1317648 пишет

если не учитывать моральную сторону вопроса, то он все верно сказал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:23] #1141355   Все ответы пользователя

Что-то устала я от него. Раньше интереснее был. Старость наверное..... :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:23] #1948476   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#1948476 пишет Как вы относитесь к данной речи Владимира Вольфовича?

настороженно :unsure:

Почему?:smile:

Добавлено спустя 38 секунд
#1141355 пишет Что-то устала я от него. Раньше интереснее был. Старость наверное..... :unsure:

наоборот, раньше он больше рефлексировал

Добавлено спустя 03 минуты 21 секунду
#2513785 пишет Жирик иногда говорит умные

Скажу даже больше, если бы я был уверен, что он не развяжет ядерную войну, то я бы за него даже проголосовал:yes:
Правда, не уверен, что он проживет дольше, чем ВВП:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:27] #2513785   Все ответы пользователя

#1948476 пишет
#1317648 пишет

если не учитывать моральную сторону вопроса, то он все верно сказал

Он сторонник милитаризации, а это не единственный возможный вариант...
А вообще - он балабол, много говорит слишком, а делает... И не всё правильно говорит... Умалчивает о некоторых вещах.

Добавлено спустя 52 секунды
#1948476 пишет Скажу даже больше, если бы я был уверен, что он не развяжет ядерную войну, то я бы за него даже проголосовал

Он не развяжет. Кто много говорит - тот мало делает. И наоборот...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:29] #1948476   Все ответы пользователя

Vadus пишет
целая монета? или 0,01 монеты?

я за целую:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:29] DimanBes Рейтинг 1961.12     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

жирик нормальный пацан
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:29] #1560981   Все ответы пользователя

#1948476 пишет я за целую:yes:

У меня нет столько :lol:
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:30] #2513785   Все ответы пользователя

DimanBes пишет жирик нормальный пацан

Пацан? ну да, завтра в детсадик пойдет... нашел пацана... ему скоро 90 лет будет:crazy::laugh:
Проголосовали: #1560981
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:30] #1560981   Все ответы пользователя

#1948476 пишет Проголосовали: Ass238

Вот и усё)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:32] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2513785 пишет А вообще - он балабол, много говорит слишком, а делает...

согласен. ему не дадут сделать то, о чем он говорит. это всего лишь имидж.
Проголосовали: #2513785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2015 00:32] #682748   Все ответы пользователя

#1560981 пишет Монетку. Если Асс не кинет ему в течении 15-20 минут з\кр\м, а кинет зелень, то с меня монетка автору

Кинул монетку. Речь немного прослушал, но не всегда с выводами и речами Владимира Вольфовича я согласен, я не об этой речи, лень слушать до конца сегодня. А вообще о харизме и ораторском искусстве Жириновского, люблю слушать его речи.
Самый образованный политик и чаще других не боится говорить то что думает:yes:
Проголосовали: #1948476, drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:34] #1948476   Все ответы пользователя

#2513785 пишет
Он сторонник милитаризации, а это не единственный возможный вариант...

Согласен, что не единственный, но ВВП нам доказал, что иногда поиграть мышцами стОит. Как относились к России времен Ельцина? Да никак. Вспомни Первую Чеченскую. Как бездарно положили столько наших ребят. И посмотри теперь как "по-тихому" вернули нас (Крым) в состав РФ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:36] drugan17 Рейтинг 5221.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1948476 пишет Почему?

он не мыслит о будущем. сейчас уже скоро будут разумные роботы. а они досих пор о войнах, кусочке земельке и прочем.. эх( ну ничего, разумные роботы появятся, которые многократно будут умнее человека и быстро наведут порядок.

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
#682748 пишет А вообще о харизме и ораторском искусстве Жириновского, люблю слушать его речи.

вот в этом да. Вольфович неповторимый) :lol:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:37] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет Самый образованный политик

это спорное утверждение
Проголосовали: #2513785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:38] #2513785   Все ответы пользователя

#1948476 пишет
#2513785 пишет
Он сторонник милитаризации, а это не единственный возможный вариант...

Согласен, что не единственный, но ВВП нам доказал, что иногда поиграть мышцами стОит. Как относились к России времен Ельцина? Да никак. Вспомни Первую Чеченскую. Как бездарно положили столько наших ребят. И посмотри теперь как "по-тихому" вернули нас (Крым) в состав РФ.

Я сторонник мира. Кстати, ВВП - тоже сторонник мира.
Проблему утерянного суверенитета и независимости России (после развала СССР) можно решить без большой войны. Чем Путин и занимается.
Народ должен помочь, один Путин не справится...

А Крым - это блестящий пример высокого профессионализма главы нашего государства и наших военных. Без жертв, без войны - целый остров... Это войдет в историю, безусловно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:38] asdw24 Рейтинг 3386.54     Стена пользователя asdw24 +110  Все ответы пользователя asdw24

В Штатах тоже есть свой Жириновский (Маккейн).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:42] bablovich Рейтинг 243.38     Стена пользователя bablovich +47  Все ответы пользователя bablovich

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:42] drugan17 Рейтинг 5221.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#2513785 пишет А Крым - это блестящий пример высокого профессионализма главы нашего государства и наших военных. Без жертв, без войны - целый остров... Это войдет в историю, безусловно...

хм. ну так некто ж не ожидал) хотя не будем начинать вечный спор)) всё же кажется это ещё не скоро замнётся, вся эта история, как может показаться...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:43] #1948476   Все ответы пользователя

#682748 пишет А вообще о харизме и ораторском искусстве Жириновского, люблю слушать его речи.
Самый образованный политик и чаще других не боится говорить то что думает:yes:

Вот тут я с тобой полностью согласен. Жириновский для меня олицетворяет некий образ русского патриота с небольшим налетом национализма, что в наше время повсеместной толерантности совсем не лишне:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
drugan17 пишет разумные роботы появятся, которые многократно будут умнее человека и быстро наведут порядок.

я тоже люблю фантастику на досуге почитать:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:45] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет это спорное утверждение

Ну какой еще политик имеет такое образование? Который свободно владеет пятью языками иностранными, включая восточные языки? Какой политик так хорошо разбирается в истории и геополитике? Да никакой.

Но конечно на главенствую роль в политике его ставить нельзя, да и ему это даром не надо, он больше своих идей продвинет являясь депутатом Госдумы. Тоже участие в Президентской гонке для него формальность, поддержка имиджа политического, он и сам не хочет быть Президентом.

А вот одержать внушительные победы на выборах парламентских, как регионального, так и федерального уровня - это самое то для него.
Сколько было всяких партий с начала 90-х г.г. прошлого века? Где они? Растворились, поглотились, распались и пр. А ЛДПР как была так и есть и будет, и в том же 1993 году если вспомнить одержала ту самую фееричную победу на выборах в Госдуму:smile:
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:46] #2513785   Все ответы пользователя

drugan17 пишет всё же кажется это ещё не скоро замнётся, вся эта история, как может показаться...

К чему это приведет, что будет через 100500 дней, лет - это другой вопрос. Но операция была блестящей, с этим не поспоришь. Ни один враг России этого не сможет опровергнуть.
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:48] #682748   Все ответы пользователя

drugan17 пишет ну ничего, разумные роботы появятся, которые многократно будут умнее человека и быстро наведут порядок.

До этого мы не доживем. Да и роботы без человека того самого homo sapiens - то есть разумного, ничего хорошего и разумного не сделают:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:51] #1948476   Все ответы пользователя

#2513785 пишет
Проблему утерянного суверенитета и независимости России (после развала СССР) можно решить без большой войны.

Я и не говорю, что нужно раздавать люлей матрешками всем, кто подруку подвернется:smile:
Я говорю, что иметь современное оружие и подготовленный личный состав - это гарантия того, что применять их не придется:yes:
"Хочешь мира - готовься к войне"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 00:56] #682748   Все ответы пользователя

#1948476 пишет что иметь современное оружие и подготовленный личный состав - это гарантия того, что применять их не придется:yes:

Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь:smile:
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2015 00:57] #2513785   Все ответы пользователя

#1948476 пишет "Хочешь мира - готовься к войне"

Это да, верно.
Проголосовали: Vadus, #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 00:58] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

drugan17 пишет ну так некто ж не ожидал

действительно, никто не ожидал, произошло всё очень быстро. хотя были прогнозы о разделении на несколько частей. и верилось в это, и не хотелось верить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2015 00:59] felop Рейтинг 0.00     Стена пользователя felop +77  Все ответы пользователя felop

пох:smile:
Проголосовали: #2605795, #2790021
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:00] #1948476   Все ответы пользователя

Vadus пишет хотя были прогнозы о разделении на несколько частей.

первый раз об этом слышу:shocking:
Откуда инфо? И как нас хотели поделить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 01:01] drugan17 Рейтинг 5221.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#682748 пишет
drugan17 пишет ну ничего, разумные роботы появятся, которые многократно будут умнее человека и быстро наведут порядок.

До этого мы не доживем. Да и роботы без человека того самого homo sapiens - то есть разумного, ничего хорошего и разумного не сделают:smile:

мы да. но человечество точно дойдёт до этого) а почему роботы без человека ничего хорошего и разумного не сделают? человеческий мозг это тот же компьютер, из мяса, только квантовый)) ну так если человек придумал столько всего, то роботы которые будут учится и развиваться быстрее нас, по идеи должны ещё больше всего разного придумать и нас научить в мире жить, ну или просто уничтожить, за ненадобностью)))
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:03] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет Сколько было всяких партий с начала 90-х г.г. прошлого века? Где они? Растворились, поглотились, распались и пр.

с йуха ли? ты забыл о коммунистической партии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:03] #1948476   Все ответы пользователя

felop пишет пох:smile:

В этом вся наша славянская беда - всем пох, пока собственной жопы не коснется:angry:

Добавлено спустя 02 минуты 01 секунду
drugan17 пишет и нас научить в мире жить, ну или просто уничтожить, за ненадобностью)))

"Терминатора" ты, как я погляжу, не видел ни одной части:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:06] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1948476 пишет И как нас хотели поделить?

не вас именно, а Украину. на несколько частей. и не хотели делить, а прогнозировали, что распадется на разные государства.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:08] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет ты забыл о коммунистической партии.

Ну компартия само собой. Собственно говоря Компартия и ЛДПР - это единственные серьезные политические силы и настоящая оппозиция.

Я говорю о всяких разных, помнишь была таже партия зеленых, наш дом -Россия, которая вошла вроде в "медведь" и т.д. Все растворились и все потеряли "свое лицо", ЛДПР нет, но ЛДПР - это центристкий план с уклоном вправо; И Компартия - лево центристкая оппозиционная сила.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 01:08] drugan17 Рейтинг 5221.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1948476 пишет "Терминатора" ты, как я погляжу, не видел ни одной части

2 и 3 части смотрел)
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:12] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет Я говорю о всяких разных, помнишь была таже партия зеленых, наш дом -Россия, которая вошла вроде в "медведь" и т.д.

помню. НДР не вошла в "Медведь", припоминаю, что как-то преобразовалась в "Единство", в неё вливались еще партии, которые в те времена были популярны, так и образовалась "Единая Россия".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:13] #1948476   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1948476 пишет И как нас хотели поделить?

не вас именно, а Украину. на несколько частей. и не хотели делить, а прогнозировали, что распадется на разные государства.

Ну, мы уже, Слава Богу, не Украина, а вот если соседи наши будут продолжать в том же духе, то все возможно. На Украине очень много территорий подобных Крыму, где проживают в больших количествах нац. меньшинства - поляку, румыны, венгры - и если они все захотят выйти из состава Украины, то останется только Центральная часть из десяти областей

Добавлено спустя 01 минуту 47 секунд
#682748 пишет с уклоном вправо;

это как раз то, чего сегодня нам не хватает. Мое мнение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:20] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет помню. НДР не вошла в "Медведь", припоминаю, что как-то преобразовалась в "Единство", в неё вливались еще партии, которые в те времена были популярны, так и образовалась "Единая Россия".

Ну "медведь" же это тоже предшественник "Единой России".

"Единство", "Отечество - вся Россия" Лужкова и НДР вроде и образовали Единую Россию, точно не скажу.
Или Единство составили: НДР, Отечество, Вся Россия. Так наверное)

Помню точно что популярность блока этого возросла с вступлением туда Е.Примакова покойного ныне. Вот честно этот шаг его я не понимал. Мне кажеться что он был иных взглядов чем у представителей блока этого. Хотя он и рука об руку и работал с действующей властью, но он всегда был далек от неё:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:21] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1948476 пишет Ну, мы уже, Слава Богу, не Украина, а вот если соседи наши будут продолжать в том же духе, то все возможно. На Украине очень много территорий подобных Крыму, где проживают в больших количествах нац. меньшинства - поляку, румыны, венгры - и если они все захотят выйти из состава Украины, то останется только Центральная часть из десяти областей

да, там очень много проблем и одна из серьезных - слияние власти и олигархов. очень похожа ситуация, как была в России в 90-х. слава богу это всё прошло.

Добавлено спустя 03 минуты 30 секунд
#682748 пишет Ну "медведь" же это тоже предшественник "Единой России".

ну то был блок, а уже из него образовалась партия. кстати, сейчас посмотрел в сети, основателем "Медведя" был Березовский. вот уж не подумал бы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 01:25] #1948476   Все ответы пользователя

#682748 пишет
Vadus пишет помню. НДР не вошла в "Медведь", припоминаю, что как-то преобразовалась в "Единство", в неё вливались еще партии, которые в те времена были популярны, так и образовалась "Единая Россия".

Ну "медведь" же это тоже предшественник "Единой России".

"Единство", "Отечество - вся Россия" Лужкова и НДР вроде и образовали Единую Россию, точно не скажу.

Помню точно что популярность блока этого возросла с вступлением туда Е.Примакова покойного ныне. Вот честно этот шаг его я не понимал. Мне кажеться что он был иных взглядов чем у представителей блока этого. Хотя он и рука об руку и работал с действующей властью, но он всегда был далек от неё:smile:

Капец, сколько всего еще нужно узнать и запомнить:shocking:
Стыдно признаться, но я еще до сих пор не знаю всех областей, краев и автономных республик, которые есть в РФ, хотя уже полтора года являюсь Гражданином.

Добавлено спустя 05 минут 29 секунд
Всем большое спасибо за мнения:ok:
Спокойной ночи:cake:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2015 01:31] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет "Медведя" был Березовский.

Да он был активным в политике тогда. Был исполнительным секретарем СНГ. Депутатом ГД, который впервые в истории новой России сложил с себя депутатские полномочия добровольно и пожелал депутатам "принимать Законы с холодной головой и горячим сердцем...". Это выступление его я помню в ГД

А так да, там мелкие партии образовали блок, потом уже появилась "ЕР":smile:

Как по мне если честно политическая картина тогда была более интересной и насыщенной, было много политических тяжеловесов, острее была политическая борьба.
Вспомнить только нашего Брянского депутата известного на всю Россию В. Шандыбина:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2015 01:32] Vadus Рейтинг 3491.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1948476 пишет Стыдно признаться, но я еще до сих пор не знаю всех областей, краев и автономных республик, которые есть в РФ, хотя уже полтора года являюсь Гражданином.

автономных республик нет. есть просто республики и 1 автономная область.
Проголосовали: #682748

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение