wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514740

Пользователей сегодня:

2

Пользователей online:

72

Выплачено ($): 7`610`310,92
Выплат: 8`119`243
Писем прочитано: 1`024`983`962
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #279327

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:04] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37

Закрытая тема от пользователя alex2000my Требуются человек из Магнитогорска или Челябинска (либо с возможностью пару раз приехать).

Нужно зайти в центральный ЗАГС города и заказать копию свидетельства о рождении и выслать мне на указанный адрес. Если будут нужны какие либо затраты - оплачу. Скан свидетельства вышлю в исполнителю. Телефоны и адреса имеются.
Для Челябинска нужно зайти в центральный архив и взять выписку из домовой книги о проживании моих предков в Магнитогорске.

Все нужно сделать оперативно.

Раздел: Фриланс, удаленная работа, последний комментарий: 02.10.2015 12:44
Тема закрыта пользователем ramm
Ответы
Ответов всего: 35  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.09.2015 22:05] #1659540   Все ответы пользователя

alex2000my пишет Требуются человек из Магнитогорска или Челябинска

чтобы провернуть одно нелегальное дело

и да: это РЕКЛАМА
Проголосовали: #2227029
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:06] #2619229   Все ответы пользователя

тема юмор)))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:06] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

Вовсе нет, свидетельство бабушки, она сама приехать никак не может.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.09.2015 22:06] #909381   Все ответы пользователя

кому либо кроме тебя это не выдадут :bye: ну если только с доверенностью заверенную нотариусом :ok:
Проголосовали: #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:10] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Формально это тема с коммерческой просьбой (подразумевает оплату услуги) - должен быть значок "реклама".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:10] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

А как? Мне ехать 5000 км. Свидетельство есть, простро испрепалось сильно, потребовали запросить копию. Ему ужу 80 лет, как и бабуле)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.09.2015 22:11] #682748   Все ответы пользователя

alex2000my пишет А как? Мне ехать 5000 км. Свидетельство есть, простро испрепалось сильно, потребовали запросить копию.

Через почту запросите?
Проголосовали: Igoresha, #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:12] #2578834   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Формально это тама с коммерческой просьбой (подразумевает оплату услуги) - должен быть значок "реклама".

Чувак, быстрее исправь!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.09.2015 22:12] #682748   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Формально это тама

Точно тама в Челябинске:hands:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:13] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2578834 пишет
Igoresha пишет Формально это тама с коммерческой просьбой (подразумевает оплату услуги) - должен быть значок "реклама".

Чувак, быстрее исправь!

Володя зашел в тему. Он юрист. Надеюсь, сможет дать автору дельный совет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:13] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

#682748 пишет Через почту запросите?


Да, я вышлю скан существующего свидетельсва и по нему получить копию. Любые необходимые документы имеются.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:14] #1750606   Все ответы пользователя

alex2000my пишет А как? Мне ехать 5000 км. Свидетельство есть, простро испрепалось сильно, потребовали запросить копию.

идешь к нотариусу, у него делаешь ксерокопию и заверяешь, и никуда ездить не надо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:14] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#682748 пишет
Igoresha пишет Формально это тама

Точно тама в Челябинске:hands:

Спасибо, исправил. Без света сижу - промахнулся по клавише.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:16] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

#1750606 пишет идешь к нотариусу, у него делаешь ксерокопию и заверяешь, и никуда ездить не надо


Сказали обращайтесь к месту выдачи и запращивайте дубликат.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.09.2015 22:17] #682748   Все ответы пользователя

alex2000my пишет Да, я вышлю скан существующего свидетельсва и по нему получить копию. Любые необходимые документы имеются.

Отправьте документы ценным письмом, оплатите госпошлину за выдачу свидетельства, приложите квитанцию. Ну и напишите типа заявления прошу выдать дубликат свидетельства в связи с негодным состоянием данного документа (подпись у нотариуса заверить можно). Либо вообще в связи с утратой. И все пришлют Вам свидетельство новое.
Проголосовали: #1291870
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:17] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.09.2015 22:18] #682748   Все ответы пользователя

alex2000my пишет Сказали обращайтесь к месту выдачи и запращивайте дубликат.

Так и обратитесь но письменно, что бы не ездить.
А так Вам никто не поможет потому как никому дубликат не выдадут без доверенности. :yes:
Проголосовали: Igoresha, #2576869
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:18] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

#682748 пишет Отправьте документы ценным письмом, оплатите госпошлину за выдачу свидетельства, приложите квитанцию. Ну и напишите типа заявления прошу выдать дубликат свидетельства в связи с негодным состоянием данного документа (подпись у нотариуса заверить можно). Либо вообще в связи с утратой. И все пришлют Вам свидетельство новое.


Согласен, куда платить, куда посылать и как заявление писать???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:19] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#682748 пишет А так Вам никто не поможет потому как никому дубликат не выдадут без доверенности. :yes:

Собственно, нечто подобное и подозревал. Потому и не штрафовал тему.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:21] mamaluj Рейтинг 329.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

alex2000my пишет Вот контакты: http://www.gk74.ru/htmlpages/Show/OtdelyZAGSadministracijgorodsk/OtdelZAGSadministraciigMagnit

да насрать на контакты
ты понимаеш что кроме бабушки свидетельство никому не выдадут!!!

разве что доверенность она выпишет:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
alex2000my пишет
#682748 пишет Отправьте документы ценным письмом, оплатите госпошлину за выдачу свидетельства, приложите квитанцию. Ну и напишите типа заявления прошу выдать дубликат свидетельства в связи с негодным состоянием данного документа (подпись у нотариуса заверить можно). Либо вообще в связи с утратой. И все пришлют Вам свидетельство новое.


Согласен, куда платить, куда посылать и как заявление писать???

там где ты дал контакты найди телефон позвони туда и тебе все раскажут
но я более чем уверен еще нужно будет это все в нотариуса заверить чтоб приняли:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:23] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

#682748 пишет А так Вам никто не поможет потому как никому дубликат не выдадут без доверенности.


Получается только звонить туда, расспрашивать как все происходит и по указанию действовать. А мне, как сыну, за моей подписью, дадут бумагу? (паспорт мамы есть, свидетельство о браке есть - смена фамилии).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:24] mamaluj Рейтинг 329.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

alex2000my пишет
#682748 пишет А так Вам никто не поможет потому как никому дубликат не выдадут без доверенности.


Получается только звонить туда, расспрашивать как все происходит и по указанию действовать. А мне, как сыну, за моей подписью, дадут бумагу? (паспорт мамы есть, свидетельство о браке есть - смена фамилии).

нет
только за ее подписью:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:26] #682748   Все ответы пользователя

alex2000my пишет Согласен, куда платить, куда посылать и как заявление писать???

Платить по реквизитам ЗАГСА того где выдают, на их сайте все должно быть. Обычно там на счет управления федерального казначейства поступают деньги. То на сайте узнать и оплатить в любом банке. Получить квитанцию.

Дальше пишем заявление в Отдел ЗАГС такой то то.
Я такой то такой то, утратил свидетельство такое то. Прошу выслать мне дубликат свительства в мой адрес. Копии документов прилагаю.

Приложение:
Копия паспорта (обычно не заверяется нотариусом, поскольку Ваши данные и подпись нотариус проверит, но лучше заверить для железобетонности)
Копия об уплате государственной пошлины за выдачу документа

В принципе все. Старое свидетельство можно не светить, если с утратой. Если написать с приходом свидетельства в негодное состояние то приложить.
Можно так и так.
Но что бы быстрее было, можно написать с утратой и копию свидетельства приложить, быстрее найдут и сделают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:26] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

mamaluj пишет только за ее подписью


Да, хреново, она в Украине, а я в Москве. Бумага нужна для получения вида на жительство)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:26] #909381   Все ответы пользователя

alex2000my пишет Получается только звонить туда, расспрашивать как все происходит и по указанию действовать.

обычно так и делается :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:28] #682748   Все ответы пользователя

alex2000my пишет Получается только звонить туда, расспрашивать как все происходит и по указанию действовать. А мне, как сыну,

Опять же по доверенности. Ну или лично ее подпись в заявлении удостоверенная нотариусом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:29] #2578834   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Собственно, нечто подобное и подозревал. Потому и не штрафовал тему.

Сейчас алена придет и штрафанет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 22:29] alex2000my Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex2000my +37  Все ответы пользователя alex2000my

Понятно, завтра начну звонить. Такие же условия для получения выписки из домовой книги из архива?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.09.2015 22:30] #682748   Все ответы пользователя

alex2000my пишет Да, хреново, она в Украине, а я в Москве.

Ну только она может. Либо вариант по доверенности с такими полномочиями. А больше никак.

Так что как видите никто Вам помочь не сможет, кроме вас самих.:yes:

Добавлено спустя 03 минуты 08 секунд
alex2000my пишет Такие же условия для получения выписки из домовой книги из архива?

Да примерно тоже самое.
Но я б на Вашем месте взял доверенность и слетал в Магнитогорск. Пару-тройку дней и все решить можно. А по письмам долго будет. ЗАГС там еще у них получше с этим, а с Жеками обычно все хуже. Для них такие запросы как гром среди ясного неба, порой они не в курсе что и как и что такое доверенность:lol:
Хотя опять же там юрист должен быть и им помочь. Но не всегда так на практике гладко как надо

Добавлено спустя 04 минуты 14 секунд
#2578834 пишет Сейчас алена придет и штрафанет :lol:

Тут не за что штраф. Просьба не выполнимая в принципе. Теоретически да, практически вряд ли такое реализовать разумно
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2015 01:17] Vadus Рейтинг 3490.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

alex2000my пишет Требуются человек из Магнитогорска или Челябинска

хочешь съездить на место падения метеорита? :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2015 02:08] #780039   Все ответы пользователя

alex2000my пишет
Да, хреново, она в Украине, а я в Москве. Бумага нужна для получения вида на жительство)))


А вот это несколько усложняет дело:
Так как она находится в другом государстве, заявление необходимо заверить в российском посольстве или консульстве.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2015 08:02] #2227029   Все ответы пользователя

#1659540 пишет
alex2000my пишет Требуются человек из Магнитогорска или Челябинска

чтобы провернуть одно нелегальное дело

и да: это РЕКЛАМА

Сам ты реклама:lol:
Проголосовали: #2083193
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2015 08:11] #1671696   Все ответы пользователя

alex2000my пишет либо с возможностью пару раз приехать


alex2000my пишет Если будут нужны какие либо затраты - оплачу.


Если "ПРИЕХАТЬ", то конечно будут затраты. Или за свой счет ехать? Мне 100 км. до Челябинска. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2015 13:43] #682748   Все ответы пользователя

#780039 пишет Так как она находится в другом государстве, заявление необходимо заверить в российском посольстве или консульстве.

Нет не совсем так. Точно не скажу действует ли международная конвенция о взаимной помощи в части Украины, потому как там многое менялось и Украина вроде с многих "проектов" СНГ вышла.

Но если не вышла то легализации документов выданных на территории Украины для совершения действий на территории РФ не требуется.

Но как и сказал выше, все зависит от того вышла ли Украина с международной конвенции.

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
#1671696 пишет Если "ПРИЕХАТЬ", то конечно будут затраты. Или за свой счет ехать? Мне 100 км. до Челябинска. :ok:

Так все равно и тебе нужен пакет документов, причем с доверенностью. А ее надо получить и заверить, как впрочем и другие документы, тебе переслать. А ты так же должен предоставить паспортные данные свои для оформления доверенности
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.10.2015 12:44] prokop82 Рейтинг 0.00     Стена пользователя prokop82 +25  Все ответы пользователя prokop82

Читаю в кроссворде: "Длинный друг Маугли".
Три буквы. Сначала даже растерялся...
Проголосовали: 29ur0ff

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение