wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514427

Пользователей сегодня:

15

Пользователей online:

152

Выплачено ($): 7`609`736,02
Выплат: 8`118`556
Писем прочитано: 1`024`976`483
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #271169

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [23.06.2015 22:25] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142

Закрытая тема от пользователя Stribog Господа, опять нужна помощь юриста)

Уж попал мой брат, так попал. Теперь нужен совет.

Год назад работал он на строительную фирму. Оформлен был бетонщиком 2 разряда, но помимо этого выполнял работу бригадира. Делали 2 парня с его бригады крышу, сам брат на эту крышу не лазил, работал на другом объекте. Брат уволился после сдачи крыши месяца через 3, а через 5 месяцев после увольнения крыша протекла, брат отказался ехать чинить это гадство, хотя хозяин строй фирмы и настаивал в матершинной форме. Крышу починила другая фирма, а хозяину строй фирмы выставила счет на сто тыщ рублев. Теперь этот говнюк грозит моему брату судом, если тот не отдаст ту сумму. Что делать? По мойму нужно слать на конец его, но бывший шеф пригрозил что найдет свидетелей, которые подтвердят что он делал эту крышу, а у брата много свидетелей что он был на другом объекте, брат переживает

а дельные советы скажу спасибо в золоте

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 23.06.2015 22:51
Тема закрыта автором
Проголосовали: UznikBesedki, pirat23, #2309261, #1659540, JasminS

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 53  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:28] #2309261   Все ответы пользователя

могу только фильм про акулу злую скинуть.
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:28] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Stribog пишет Уж попал мой брат, так попал. Теперь нужен совет.

Год назад работал он на строительную фирму. Оформлен был бетонщиком 2 разряда, но помимо этого выполнял работу бригадира. Делали 2 парня с его бригады крышу, сам брат на эту крышу не лазил, работал на другом объекте. Брат уволился после сдачи крыши месяца через 3, а через 5 месяцев после увольнения крыша протекла, брат отказался ехать чинить это гадство, хотя хозяин строй фирмы и настаивал в матершинной форме. Крышу починила другая фирма, а хозяину строй фирмы выставила счет на сто тыщ рублев. Теперь этот говнюк грозит моему брату судом, если тот не отдаст ту сумму. Что делать? По мойму нужно слать на конец его, но бывший шеф пригрозил что найдет свидетелей, которые подтвердят что он делал эту крышу, а у брата много свидетелей что он был на другом объекте

а дельные советы скажу спасибо в золоте

на сколько я понял он не был оформлен бригадиром

Stribog пишет Что делать?

если так то положить х...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:28] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

#2309261 пишет могу только фильм про акулу злую скинуть.

не люблю ужасы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:29] 20100303 Рейтинг 679.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

2-й разряд, бригадиром? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.06.2015 22:29] #2446534   Все ответы пользователя

Не волнуйтесь, если у Вас есть свидетели, то идите в Мировой Суд. Там все разрулят. Все будет хорошо :yes:
Проголосовали: Stribog, crobt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:29] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

mamaluj пишет на сколько я понял он не был оформлен бригадиром

нет, ток бетонщиком
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.06.2015 22:29] JasminS Рейтинг 1149.18     Стена пользователя JasminS +15  Все ответы пользователя JasminS

Нет документов о том, что он делал эту крышу, нет официального оформления его в должности, нет никаких требований. Итог - слать нафиг. Еще и пригрозить тем, что будет подан встречный иск о защите чести и достоинства, плюс сообщено в инспекцию по труду о том, что люди оформляются на работу не в соответствии с ТК РФ. Еще не удивлюсь, если там нормы охраны труда не соблюдались - это вообще отдельная тема для жалоб.:angel:
Проголосовали: Stribog, crobt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:29] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

20100303 пишет 2-й разряд, бригадиром?

я те говорю как есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:31] 20100303 Рейтинг 679.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Stribog пишет
20100303 пишет 2-й разряд, бригадиром?

я те говорю как есть

2-й разряд- это ученик!)) Макс. подсобный рабочий))
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:31] pirat23 Рейтинг 181.81     Стена пользователя pirat23 +86  Все ответы пользователя pirat23

какой тут дельный совет, посылать в эротическое путешествие эту с... та и все. Я даже не думаю что оно в суд подаст, только пугает скорее всего, была у меня примерно такая же ситуация, послал и забыл, оно звонило, а мне пох.
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:31] webden Рейтинг 377.01     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

он бригадир, и по ходу на на него ответственость
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:31] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Stribog пишет
mamaluj пишет на сколько я понял он не был оформлен бригадиром

нет, ток бетонщиком

ну тогда можно ложить х...

а лучше взять трудовую и пойти проконсультироваться к адвокату

прое...ш пару сотен но после этого будеш жить спокойно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:31] #1126239   Все ответы пользователя

шлите фсех в буй.при здаче абъекта пишут акт приемки.фсе нах:ok:уэ в у нас.))
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:32] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

pirat23 пишет посылать в эротическое путешествие эту с... та и все.

ну так и передам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:32] #2446534   Все ответы пользователя

JasminS пишет Нет документов о том, что он делал эту крышу, нет официального оформления его в должности, нет никаких требований. Итог - слать нафиг. Еще и пригрозить тем, что будет подан встречный иск о защите чести и достоинства, плюс сообщено в инспекцию по труду о том, что люди оформляются на работу не в соответствии с ТК РФ. Еще не удивлюсь, если там нормы охраны труда не соблюдались - это вообще отдельная тема для жалоб.:angel:

Тогда не волнуйтесь. Можете закрыть тему. Вам все четко и подробно описали.
P. S. Спасибо за золотишку :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:32] silent77 Рейтинг 0.00     Стена пользователя silent77 +12  Все ответы пользователя silent77

Stribog пишет По мойму нужно слать на конец его, но бывший шеф пригрозил что найдет свидетелей, которые подтвердят что он делал эту крышу, а у брата много свидетелей что он был на другом объекте, брат переживает

И ты ждёшь здесь вразумительного ответа:smok:а у брата много свидетелей что,те свид-ли пойдут до упора-сомневаюсь:tongue:А дык там и документов нема,судя по дальнейшим ответам,пусть спит споки-братец та ды
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:32] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

20100303 пишет 2-й разряд- это ученик!)) Макс. подсобный рабочий))

они все там подсобные, что б налог меньше платить

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
#2446534 пишет P. S. Спасибо за золотишку

я ж говорю, вразумительные ответы оплачиваются)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:34] pirat23 Рейтинг 181.81     Стена пользователя pirat23 +86  Все ответы пользователя pirat23

Stribog пишет ну так и передам

А как иначе, можно еще и голову за наглость набить, не фиг гнать на работяг.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:34] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

pirat23 пишет Я даже не думаю что оно в суд подаст, только пугает скорее всего,

если человек не был официально оформлен бригадиром или не по разряду квалификации назначен на должность тогда хозяину строй фирмы такой гемор будет если он подаст на суд:facepalm:
кароче обойдется дороже чем эти деньги что требует:yes:
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:35] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

pirat23 пишет не фиг гнать на работяг

так ото ж.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:35] silent77 Рейтинг 0.00     Стена пользователя silent77 +12  Все ответы пользователя silent77

pirat23 пишет можно еще и голову за наглость набить

О ты продвинутый,видно часто бит был:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:36] pirat23 Рейтинг 181.81     Стена пользователя pirat23 +86  Все ответы пользователя pirat23

mamaluj пишет кароче обойдется дороже чем эти деньги что требует

Плюс куча затраченного времени, а нынче это тоже дорого стоит для серьезного человека.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:36] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

pirat23 пишет
mamaluj пишет кароче обойдется дороже чем эти деньги что требует

Плюс куча затраченного времени, а нынче это тоже дорого стоит для серьезного человека.

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:37] pirat23 Рейтинг 181.81     Стена пользователя pirat23 +86  Все ответы пользователя pirat23

silent77 пишет О ты продвинутый,видно часто бит был

Получал бывало, но не на столько часто как вы себе на фантазировали.:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:37] Pavelcruel Рейтинг 2687.72     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Всех нах, свидетелей на ковёр или под ковёр, чтобы не пропали случайно.:rolleyes: Будет всё:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:37] #477207   Все ответы пользователя

Stribog пишет
mamaluj пишет на сколько я понял он не был оформлен бригадиром

нет, ток бетонщиком

если документально :-) только бетонщиком
то спите спокойно, положив маузер под подушку
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:37] Story Рейтинг 1536.96     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

крыша была сдана, акт сдачи-приемки был? Претензии были? Деньги выплачены - фсё ...фенита ля комедия...
Не докажет хозяин ничего и пусть брат не боится, 8 месяцев прошло ...и вообще...какие претензии к простому рабочему-надо было самому хозяину ушами не хлопать...
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:37] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

silent77 пишет silent77

а ты чего весь такой нервный?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:38] pirat23 Рейтинг 181.81     Стена пользователя pirat23 +86  Все ответы пользователя pirat23

Stribog пишет а ты чего весь такой нервный?

месячные наверно у него:lol:


Внимание! Модератор Igoresha заблокировал пользователю pirat23 доступ к данному разделу до 30.06.2015 22:44 по причине: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=2882 Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:38] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Story пишет крыша была сдана, акт сдачи-приемки был? Претензии были? Деньги выплачены - фсё ...фенита ля комедия...

нет ты здесь чуток не права:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:39] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

mamaluj пишет нет ты здесь чуток не права

а по подробней?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:39] 20100303 Рейтинг 679.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Stribog пишет они все там подсобные, что б налог меньше платить

по сути, специальность есть плотник- бетонщик и разряд к этому прилагается. Он что подписал, какие-то доки, думаю нет)) Остальное проблема начальства, мастера, прораба и далее директора, отвественных людей, но никак не подсобных рабочих!
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:40] Story Рейтинг 1536.96     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

mamaluj пишет нет ты здесь чуток не права

в чем ? Акт подписан-деньги получены, претензий следовательно не было, крыша могла дать протечку и через два года, что теперь вечно за нее отвечать...
Проголосовали: crobt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:41] john_entony Рейтинг 1538.46     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Рыбка, найди хорошего юриста и посоветуйся по этой ситуации. А то ты ж знаешь, что на вммайле специалистов по разрулу чужих проблем каждый первый )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:41] Story Рейтинг 1536.96     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

20100303 пишет 20100303

верно...с рабочих, пусть и бригадира взятки гладки, тем более это строительная фирма, а не частный объект, там должен быть инженерный состав и пусть он отвечает за косяки, которые не сумели обнаружить...
Проголосовали: 20100303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:41] ops244 Рейтинг 1427.80     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

у тебя чё не день, то история)))
конешн они выиграют, у них больше денег:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:41] pirat23 Рейтинг 181.81     Стена пользователя pirat23 +86  Все ответы пользователя pirat23

20100303 пишет они все там подсобные, что б налог меньше платить

Если с этого исходить, представте начальника в суд подаст, сколько ему гемора, еще напрягут с налогами, начнут копать, оно ему надо? пугает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:41] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

john_entony пишет А то ты ж знаешь, что на вммайле специалистов по разрулу чужих проблем каждый первый )

ну вроде народ пока дело говорит. Я тоже так думаю. Мне брата нужно сейчас успокоить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:42] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

хозяина прикопать, свидетелей зачистить :yes:
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:43] #1126239   Все ответы пользователя

Story пишет
mamaluj пишет нет ты здесь чуток не права

в чем ? Акт подписан-деньги получены, претензий следовательно не было, крыша могла дать протечку и через два года, что теперь вечно за нее отвечать...

тут тока па договору -на скока дают гарантию)
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:43] #477207   Все ответы пользователя

Story пишет в чем ? Акт подписан-деньги получены, претензий следовательно не было, крыша могла дать протечку и через два года, что теперь вечно за нее отвечать...

если конечно :-) нет заключение комиссии о наличии брака в работе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:44] ops244 Рейтинг 1427.80     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

так, по делу, переносите суд в самый последний момент по месту вашего жительства, мож и выиграете:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:45] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

ops244 пишет переносите суд в самый последний момент по месту вашего жительства,

место одно и то же
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:45] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Stribog пишет
mamaluj пишет нет ты здесь чуток не права

а по подробней?

если будет доказано что дефект был по вине строителей тогда будет нести ответственность строительная фирма:yes:
если строительная фирма потом в суде докажет что этот дефект был намеренно устроен строителями или по вине бригадира тогда может добиться выплаты денег строителями
но там много нюансов в законодательстве каждой страны
так что могу посоветовать только пойти на консультацию к адвокатам

____________________________

и кстати словосочитание " ты ж юрист" равное словосочитанию "ты ж програмист":yes:
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.06.2015 22:46] Igoresha Рейтинг 2166.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

По тому раскладу, что вы написали, брату волноваться нечего.
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:46] 20100303 Рейтинг 679.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

pirat23 пишет
20100303 пишет они все там подсобные, что б налог меньше платить

Если с этого исходить, представте начальника в суд подаст, сколько ему гемора, еще напрягут с налогами, начнут копать, оно ему надо? пугает.

Этого не писал, цитата не верна
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:47] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Story пишет
mamaluj пишет нет ты здесь чуток не права

в чем ? Акт подписан-деньги получены, претензий следовательно не было, крыша могла дать протечку и через два года, что теперь вечно за нее отвечать...

да хоть триста лет
если доказано что дефект по вине компании то компания должна возместить:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:48] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

Igoresha пишет Igoresha

спасибо большое Тему закрываю, думаю ответ ясен)

Добавлено спустя 25 секунд
mamaluj пишет то компания должна возместит

но не брат, он же ее даже не делал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:48] #1659540   Все ответы пользователя

на 9111 тебе, там помогут:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.06.2015 22:49] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Stribog пишет но не брат, он же ее даже не делал

смотря как и где он документально числился:yes:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение