wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514359

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

61

Выплачено ($): 7`609`468,40
Выплат: 8`118`344
Писем прочитано: 1`024`976`337
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #240977

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [23.09.2014 08:15] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303

Закрытая тема от пользователя DimanBes Тормозит ПК

Итак, у меня было подключено два винта. Оба Сеагейт. Основной на 500 ГБ, дополнительный на 160. На основном появились бэд блоки, комп стал тупить. Сразу поехал в магаз, купил новый на 500 ГБ, Вестерн диджитал. Подключил его как основной. Те два как дополнительные. Начал ставить Винду, проги и комп начал ужасно тормозить. При чем проц не нагружается. В основном тормоза происходят в браузерах. Но и просто при открытии фильмов, текст. Док-ов тоже тупит. Не могу понять в чем дело. Есть два варианта. Либо бракованный винт, либо дело в блоке питания. Он на 500w. Может отключить один винт и попробовать без него? Подскажите пожалуйста.

Раздел: Железо, последний комментарий: 23.09.2014 09:50
Тема закрыта автором
Проголосовали: #2056467, #953624, znupi1, #1370925, #1807411, #1896040, #2029454, alfaed77

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 54  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:16] dimon4ik28 Рейтинг 1552.42     Стена пользователя dimon4ik28 +340  Все ответы пользователя dimon4ik28

:unsure::booze:
Проголосовали: #2056467
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:17] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

dimon4ik28 пишет :unsure::booze:

Пожалей печень:booze:
Проголосовали: dimon4ik28
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:18] #2056467   Все ответы пользователя

нее мы не в курсе! мы с дядей Димой бухаем :booze::booze:
Проголосовали: dimon4ik28
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:18] dimon4ik28 Рейтинг 1552.42     Стена пользователя dimon4ik28 +340  Все ответы пользователя dimon4ik28

DimanBes пишет
dimon4ik28 пишет :unsure::booze:

Пожалей печень:booze:

:puck::booze::unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:18] #1910693   Все ответы пользователя

:booze:
Проголосовали: #2056467
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:19] #1778829   Все ответы пользователя

Просто слей тормозуху:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:19] #2026752   Все ответы пользователя

DimanBes пишет Раздел: Железо,

да уж металлолом тупит:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:19] #953624   Все ответы пользователя

:unsure::booze:
Проголосовали: #2056467
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:19] viktorlorin Рейтинг 592.89     Стена пользователя viktorlorin +8  Все ответы пользователя viktorlorin

DimanBes пишет Итак, у меня было подключено два винта. Оба Сеагейт. Основной на 500 ГБ, дополнительный на 160. На основном появились бэд блоки, комп стал тупить. Сразу поехал в магаз, купил новый на 500 ГБ, Вестерн диджитал. Подключил его как основной. Те два как дополнительные. Начал ставить Винду, проги и комп начал ужасно тормозить. При чем проц не нагружается. В основном тормоза происходят в браузерах. Но и просто при открытии фильмов, текст. Док-ов тоже тупит. Не могу понять в чем дело. Есть два варианта. Либо бракованный винт, либо дело в блоке питания. Он на 500w. Может отключить один винт и попробовать без него? Подскажите пожалуйста.

Софт нормальный попробуй:oops1:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.09.2014 08:20] #2026752   Все ответы пользователя

#2056467 пишет нее мы не в курсе! мы с дядей Димой бухаем http://www.proza.ru/pics/2011/11/23/1838.jpg :booze::booze:

хаос с лева:lol:
Проголосовали: dimon4ik28, #2056467
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:21] dimon4ik28 Рейтинг 1552.42     Стена пользователя dimon4ik28 +340  Все ответы пользователя dimon4ik28

#2026752 пишет
#2056467 пишет нее мы не в курсе! мы с дядей Димой бухаем http://www.proza.ru/pics/2011/11/23/1838.jpg :booze::booze:

:lol:

:lol::ok::booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:21] sla5975 Рейтинг 1056.68     Стена пользователя sla5975 +45  Все ответы пользователя sla5975

DimanBes пишет Может отключить один винт

А лучше отключить сразу два, а потом подключать по очереди. Да и с битыми блоками нужно бы разобраться сначала путем полного форматирования. 500-ваттника должно бы с гловой хватать (хотя мы не знаем, что за видеокарта стоит...)
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:22] #953624   Все ответы пользователя

массовая пьянка:laugh:
Проголосовали: #1910693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:24] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

sla5975 пишет
DimanBes пишет Может отключить один винт

А лучше отключить сразу два, а потом подключать по очереди. Да и с битыми блоками нужно бы разобраться сначала путем полного форматирования. 500-ваттника должно бы с гловой хватать (хотя мы не знаем, что за видеокарта стоит...)

Попробую. Просто, который на 160 ГБ тоже с бэдами. Давно стоит, работал норм. Я думаю, когда такой винт, как доп, то не должно влиять на тормоза. Видюза GTX 465. Как-то так. Не помню:-) нвидиа
Ах, да. Перед установкой винды полностью форматнул все три винта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:25] #1807411   Все ответы пользователя

Посмотри температуры винтов, проца. Сколько энергии жрёть, из этих данных можно уже строить предположения.
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:26] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

#1807411 пишет Посмотри температуры винтов, проца. Сколько энергии жрёть, из этих данных можно уже строить предположения.

Вот тут я нуб. Через какую прогу смотреть? И какая должна быть нормальная температура? Спасибо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:27] #1778829   Все ответы пользователя

#1807411 пишет Посмотри температуры винтов, проца. Сколько энергии жрёть, из этих данных можно уже строить предположения.

А лучше построить баню, и париться там с пивком
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:27] #1807411   Все ответы пользователя

DimanBes пишет
#1807411 пишет Посмотри температуры винтов, проца. Сколько энергии жрёть, из этих данных можно уже строить предположения.

Вот тут я нуб. Через какую прогу смотреть? И какая должна быть нормальная температура? Спасибо.

AIDA 64 скачай c торрентов. Там выбераешь Компьютер/Датчики и всю информацию видно.
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:28] #2056467   Все ответы пользователя

#2026752 пишет
#2056467 пишет нее мы не в курсе! мы с дядей Димой бухаем http://www.proza.ru/pics/2011/11/23/1838.jpg

хаос с лева


http://vfl.ru/fotos/36300d886436256.html :ok::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:29] #1896040   Все ответы пользователя

А сколько ОЗУ жрет, смотрел?
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:30] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

#1896040 пишет А сколько ОЗУ жрет, смотрел?

Нет. Я хз как. Подскажи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:31] #1778829   Все ответы пользователя

DimanBes пишет
#1896040 пишет А сколько ОЗУ жрет, смотрел?

Нет. Я хз как. Подскажи.

Послушай в компе ни кто нечавкает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:36] #1896040   Все ответы пользователя

DimanBes пишет
#1896040 пишет А сколько ОЗУ жрет, смотрел?

Нет. Я хз как. Подскажи.

Там же где и загрузку проца смотрел
А вообще сколько у тебя оперативы?
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:37] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

#1896040 пишет
DimanBes пишет
#1896040 пишет А сколько ОЗУ жрет, смотрел?

Нет. Я хз как. Подскажи.

Там же где и загрузку проца смотрел
А вообще сколько у тебя оперативы?

4гига
Пока посмотреть ничего не могу. Не дома.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:43] #1807411   Все ответы пользователя

Мне кажется со шлейфами чёт намудрил. Где-то, что-то не контачит.
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.09.2014 08:45] #1149107   Все ответы пользователя

Зачем вообще сюда пишеь-и задаешь такие вопросы????
Для тех. проблем есть отдельный раздел Вопро-Ответ..-не знал разве?
Там задай свой вопрос-и тебе дадут компетентный ответ..
А здесь просто... зря время теряешь..-если ждешь ответ на свой вопрос...:puck:
Проголосовали: #1910693, znupi1, #1659540
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:47] sla5975 Рейтинг 1056.68     Стена пользователя sla5975 +45  Все ответы пользователя sla5975

DimanBes пишет GTX 465

Минимальные требования к системной мощности (Вт) - 550
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:49] znupi1 Рейтинг 538.32     Стена пользователя znupi1 +428  Все ответы пользователя znupi1

:bye::bye::bye:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:50] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

#1807411 пишет Мне кажется со шлейфами чёт намудрил. Где-то, что-то не контачит.

Попробовать ещё раз все вынуть,вставить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:51] znupi1 Рейтинг 538.32     Стена пользователя znupi1 +428  Все ответы пользователя znupi1

#1149107 пишет karisha190

ага расскажи Димону где ему писать а где не писать:lol::lol::lol:
он старый кот - может и укусить:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:51] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

sla5975 пишет
DimanBes пишет GTX 465

Минимальные требования к системной мощности (Вт) - 550

5 лет всё работало норм. Первая поломка. :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:51] #1896040   Все ответы пользователя

DimanBes пишет
#1896040 пишет
DimanBes пишет
#1896040 пишет А сколько ОЗУ жрет, смотрел?

Нет. Я хз как. Подскажи.

Там же где и загрузку проца смотрел
А вообще сколько у тебя оперативы?

4гига
Пока посмотреть ничего не могу. Не дома.

По поводу блока питания, 500В должно хватить, винты потребляют в среднем до 12В при максимальной загрузке.Посмотри, какое напряжение на винтах, если выше рекомендуемого, причина может быть в этом.
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 08:53] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

karisha190, можно и в в-о написать. Как вариант. Но тут больше людей сидит. И, как видно, тут тоже дают неплозие советы.

Добавлено спустя 40 секунд
znupi1, приветы:bye:

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
flip1982, извиняюсь за свою тупость. Где посмотреть напряжение и какое должно быть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 08:59] Esa_ko Рейтинг 1547.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

DimanBes пишет DimanBes

Отключай оба винта старых, а то и новый запорешь

Подробнее, при нехватке питания винт отключается, потом когда нужно обращение к нему он включается, было у меня такое, представь что происходит при постоянных перезапусках, поэтому и тормозит
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:00] #1807411   Все ответы пользователя

DimanBes пишет karisha190, можно и в в-о написать. Как вариант. Но тут больше людей сидит. И, как видно, тут тоже дают неплозие советы.

Добавлено спустя 40 секунд
znupi1, приветы:bye:

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
flip1982, извиняюсь за свою тупость. Где посмотреть напряжение и какое должно быть?

В AIDA, там показано какое есть и какое должно быть. Там проще всего с датчиками
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 09:00] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

Esa_ko пишет
DimanBes пишет DimanBes

Отключай оба винта старых

Попробую. Прост жаллко если в них дело. Столько памяти терять.
А как запорю? Бэд блоки перекинуться могут?
А, понял. Спасибо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 09:00] sla5975 Рейтинг 1056.68     Стена пользователя sla5975 +45  Все ответы пользователя sla5975

#1896040 пишет до 12В

Это не вольты, а ватты
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:01] Esa_ko Рейтинг 1547.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

DimanBes пишет Прост жаллко если в них дело. Столько памяти терять.

не в них, в бп дело на 90%

если есть dvd его выруби первым делом, они тоже не мало кушают
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:03] #1896040   Все ответы пользователя

DimanBes пишет karisha190, можно и в в-о написать. Как вариант. Но тут больше людей сидит. И, как видно, тут тоже дают неплозие советы.

Добавлено спустя 40 секунд
znupi1, приветы:bye:

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
flip1982, извиняюсь за свою тупость. Где посмотреть напряжение и какое должно быть?

Кто то здесь уже писал AIDA64
Напряжение зависит от обьема, скорости да и собственно производителя. Посмотри на наклейке на винте, там все характеристики указаны, если не поймешь, гугл в помощь, вбей модель инфу найдешь 100%

Добавлено спустя 45 секунд
sla5975 пишет
#1896040 пишет до 12В

Это не вольты, а ватты

100% сорри:oops1:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 09:04] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

Dvd есть. Вырублю, ради интереса.
Блин, уже голова кипит от такого объёма инфы:-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:04] sla5975 Рейтинг 1056.68     Стена пользователя sla5975 +45  Все ответы пользователя sla5975

Esa_ko пишет в бп дело на 90%

Кстати, да. Если БП работает уже пару-тройку (а то и больше) лет, не плохо бы глянуть на электролиты - обычно из-за них мощность падает : добавили лишний винт,- потребляемая мощность возросла и он уже не тянет, хотя вроде бы и должен...
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:07] Esa_ko Рейтинг 1547.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

sla5975 пишет
Esa_ko пишет в бп дело на 90%

Кстати, да. Если БП работает уже пару-тройку (а то и больше) лет, не плохо бы глянуть на электролиты - обычно из-за них мощность падает.

да 500 не хватит на 3 винта двд видеокарту, не считая мелочей
3 винта по 150 ватт уже предел
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.09.2014 09:07] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

sla5975 пишет
Esa_ko пишет в бп дело на 90%

Кстати, да. Если БП работает уже пару-тройку (а то и больше) лет, не плохо бы глянуть на электролиты - обычно из-за них мощность падает.

Вскрывл его две недели назад. Лопости задевали о корпус. Винты ослабли. А так я хз че там где находится:-(

Добавлено спустя 01 минуту 30 секунд
У меня ещё две планки оперативы, ТВ тюнер, роутер. Видимо, действительно нехватает питания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:09] sla5975 Рейтинг 1056.68     Стена пользователя sla5975 +45  Все ответы пользователя sla5975

DimanBes пишет А так я хз че там где находится

Если на пальцах - на плате в разных местах стоят разноцветные боченки. Если на "шапке" такого боченка явно видно вздутие - менять обязательно.
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:10] Esa_ko Рейтинг 1547.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

DimanBes пишет ТВ тюнер, роутер.

планки фигня, а вот тюнер)

вырубай все и пробуй, можешь даже винты все 3 оставить для начала, хотя не советую, главный может загнуться, оставь для начала только его
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:12] #1896040   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет
sla5975 пишет
Esa_ko пишет в бп дело на 90%

Кстати, да. Если БП работает уже пару-тройку (а то и больше) лет, не плохо бы глянуть на электролиты - обычно из-за них мощность падает.

да 500 не хватит на 3 винта двд видеокарту, не считая мелочей
3 винта по 150 ватт уже предел

Где вы 150Вт взяли?
При старте ну максимум 50
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.09.2014 09:12] #1370925   Все ответы пользователя

DimanBes пишет
У меня ещё две планки оперативы, ТВ тюнер, роутер. Видимо, действительно нехватает питания.

А холодильника с микроволновкой там нету? :lol:
Явно бп перегружен :yes:
Проголосовали: Esa_ko, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.09.2014 09:12] Esa_ko Рейтинг 1547.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

DimanBes пишет DimanBes

удачи с компом, тут больше уже не посоветуешь ничего, только потом после тестов)

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
#1896040 пишет Где вы 150Вт взяли?
При старте ну максимум 50

я образно, в винтах ковыряться времени нет, хотя ща в сарай загляну, на 4Гб валялся там где-то
Проголосовали: DimanBes, #1896040
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:14] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

#1370925 пишет
DimanBes пишет
У меня ещё две планки оперативы, ТВ тюнер, роутер. Видимо, действительно нехватает питания.

А холодильника с микроволновкой там нету? :lol:
Явно бп перегружен :yes:

Надеюсь что всё дело именно в Бп. Это наименьший гемор для меня:-)
Проголосовали: #1370925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.09.2014 09:17] #1896040   Все ответы пользователя

#1896040 пишет Где вы 150Вт взяли?
При старте ну максимум 50

я образно, в винтах ковыряться времени нет, хотя ща в сарай загляну, на 4Гб валялся там где-то[/quote]
Нашли что посмотреть, ему сколько, лет 15-20?
:lol:

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду
DimanBes пишет
#1370925 пишет
DimanBes пишет
У меня ещё две планки оперативы, ТВ тюнер, роутер. Видимо, действительно нехватает питания.

А холодильника с микроволновкой там нету? :lol:
Явно бп перегружен :yes:

Надеюсь что всё дело именно в Бп. Это наименьший гемор для меня:-)

Если есть возможность, возьми у кого нибудь БП, поставь и возможно причина сразу устранится, а так конечно путем переписки проблему выявить тяжело. В общем самый верный вариант-найти донора
Проголосовали: DimanBes

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение