wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514600

Пользователей сегодня:

67

Пользователей online:

165

Выплачено ($): 7`610`028,63
Выплат: 8`118`895
Писем прочитано: 1`024`979`989
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #235794

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2014 18:03] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130

Закрытая тема от пользователя oxyenen Отек легких это очень опасно да?

Оказывается вчера маму увезли в больничку, с отеком легких, вообще это полностью лечится или что? в реанимации лежит. Сегодня утром парнишку тоже в реанимацию завезли оказывается, весь поломанный, вроде в коме. Наверное ВДВшники постарались :crazy:

Раздел: Банки и Кредиты, последний комментарий: 03.08.2014 20:09
Тема закрыта автором
Проголосовали: PRO100_BOG_, #1216316
Ответы
Ответов всего: 35  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:05] #2077153   Все ответы пользователя

Да, опасно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:05] #682748   Все ответы пользователя

Не знаю насчет как там лечиться это или нет, скорее лечиться.

Но думаю все что связано с легкими не есть хорошо. Пусть выздоравливает мама
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:05] #1493833   Все ответы пользователя

смотря чем отек легких вызван. с этим не шутят
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 18:05] #1827220   Все ответы пользователя

#2077153 пишет Да, опасно!

Ник збс,через калькулятор для zip архивов получал? :lol:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:06] Boris_Maiseev Рейтинг 8251.50     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

oxyenen пишет Оказывается вчера маму увезли в больничку

ВСЁ БУДЕТ хорошо с твоей мамой!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 18:06] dawdaw Рейтинг 0.00     Стена пользователя dawdaw +6  Все ответы пользователя dawdaw

Я бы на твоём месте не седел бы за компом,а в больничке сидел и молился чтоб с мамой всё было хорошо
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:06] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

#1493833 пишет смотря чем отек легких вызван. с этим не шутят

она в прошлом году зимой сильно простудилась, в больничку не ходила. Говорят типа из-за этого. Но скоро в обычную палату должны перевести
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:12] #2077153   Все ответы пользователя

oxyenen пишет в реанимации лежит.

Странный паренек однако. У него мать в реанимации, а он в беседке сидит и смайлики ставит и задания рекламит!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:14] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

#2077153 пишет У него мать в реанимации

ну я с ней 20 минут назад по телефону разговаривал. Все норм же, она под наблюдением врачей, я доверяю врачам. Обещали скоро перевести в общую палату. Что такого?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:15] sapiyev Рейтинг 1457.98     Стена пользователя sapiyev +126  Все ответы пользователя sapiyev

:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:15] Rabotodatel Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rabotodatel +23  Все ответы пользователя Rabotodatel

#2077153 пишет
oxyenen пишет в реанимации лежит.

Странный паренек однако. У него мать в реанимации, а он в беседке сидит и смайлики ставит и задания рекламит!

а что делать то? в реанимацию людей не пускают, пускай даже родственник
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:15] #2077153   Все ответы пользователя

oxyenen пишет ну я с ней 20 минут назад по телефону разговаривал

Не знал, ну тогда другое дело, я просто не особо привык, что из отделения реанимации можно по мобилам разговаривать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:16] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

Rabotodatel пишет в реанимацию людей не пускают, пускай даже родственник

да, у отчима знакомая там работает. вот она ей телефон передала. А так даже телефон нельзя иметь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:18] #2077153   Все ответы пользователя

oxyenen пишет А так даже телефон нельзя иметь

Обычно в реанимации люди находятся в таком состоянии, что по телефону не в состоянии говорить, без сознания:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:19] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

#2077153 пишет
oxyenen пишет А так даже телефон нельзя иметь

Обычно в реанимации люди находятся в таком состоянии, что по телефону не в состоянии говорить, без сознания:smok:

сириус ты что ли? смайл знакомый. да и как всегда удалнеи снова запустил ты :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:19] #2077153   Все ответы пользователя

oxyenen пишет сириус ты что ли?

О да:lol::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 18:26] Story Рейтинг 1537.59     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

Ты не о ВДВшниках думай...Отек легких очень опасно, тем более она уже доставлена в реанимацию, а туда доставляют только тяжелых...Врачам доверять нельзя, надо, чтобы кто-то постоянно находился в больнице, может все быть...Дай, Бог матери твоей выкарабкаться...Иди в больницу, или пусть кто-нибудь более знающий будет там постоянно, может нужны будут более эффективные лекарства...
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:31] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

Story пишет а туда доставляют только тяжелых

на сколько я знаю ей было тяжело дышать и поэтому положили в реанимацию. Завтра если анализы норм будут, положат в общую палату, очень надеюсь.
Story пишет чтобы кто-то постоянно находился в больнице

к ней все равно никого не пускают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 18:39] MiSsiS_IA Рейтинг 3310.53     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Это опасно, да. Иногда очень опасно, с риском для жизни. В зависимости от диагноза.
Где ж ты был, если за мамой не следишь?
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:39] Story Рейтинг 1537.59     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

oxyenen пишет к ней все равно никого не пускают

конечно, в реанимацию не пустят, ей сейчас должно быть назначено интенсивное лечение...но пока она в реанимации надо быть постоянно в курсе...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 18:41] #1216316   Все ответы пользователя

При своевременно начатом адекватном лечении отек легких можно устранить за несколько часов. В случае неоказания помощи или если пациент на терапию не реагирует — наступает смерть от удушья.

здоровья мамочке и в дальнейшем долгих и здоровых лет жизни!!! пока есть мамочка - мы всё еще дети... оставайся подольше ребенком!:bye:
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:44] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

MiSsiS_IA пишет Где ж ты был, если за мамой не следишь?

я не с мамой живу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:46] Story Рейтинг 1537.59     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#1216316 пишет При своевременно начатом адекватном лечении отек легких можно устранить за несколько часов.

Это, если врачи в первую очередь адекватные, а при нынешнем подходе некоторых эскулапов - нужен контроль..., чтоб они знали, что родственники постоянно рядом...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:47] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

Story пишет но пока она в реанимации надо быть постоянно в курсе...

если что знакомая отчима позвонит и мы сразу подъедим. Надеюсь "если что" не случится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:47] Story Рейтинг 1537.59     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

oxyenen пишет Надеюсь "если что" не случится

Дай, Бог:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 18:54] MiSsiS_IA Рейтинг 3310.53     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

oxyenen пишет я не с мамой живу

Теперь многое становится ясным в твоем мировоззрении. Печально, если честно.
Здоровья маме!!!
Проголосовали: oxyenen
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 18:57] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

MiSsiS_IA пишет Теперь многое становится ясным в твоем мировоззрении.

что? я не считаю что дети после 18 должны жить с родителями

Добавлено спустя 46 секунд
MiSsiS_IA пишет Здоровья маме!!!

спасибо

Добавлено спустя 05 минут 18 секунд
MiSsiS_IA пишет MiSsiS_IA

или мне до 30 лет надо жить с мамой, что бы было правильное мировоззрение?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 19:03] MiSsiS_IA Рейтинг 3310.53     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

oxyenen пишет что? я не считаю что дети после 18 должны жить с родителями

Не то. Ты не знаешь, что такое Семья. А это печально.
Побольше доброты к людям и наблюдательности в жизни. Поможет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 19:08] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

MiSsiS_IA пишет Не то. Ты не знаешь, что такое Семья. А это печально.

не суть не важно. То есть ты считаешь что самостоятельность это плохо? то есть все дети должны жить всю жизнь с мамой и висеть на ее шее?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 19:22] MiSsiS_IA Рейтинг 3310.53     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

oxyenen пишет не суть не важно.

Важно, но ты ещё мал, не поймешь.
И я считаю, что пора стать взрослым человеком, а не зависать в Беседке :smile:
Дети могут как угодно жить: с родителями или без, у каждой Семьи свои взгляды на жизнь, свои традиции. Не думаю, что разумные родители резко ограничивают свободу и самостоятельность своих детей даже с малых лет.
А если ты видишь самостоятельность только в том, чтобы жить отдельно от родителей и зарабатывать на себя - это чистой воды эгоизм.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 19:34] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

MiSsiS_IA пишет а не зависать в Беседке

сказала модератор беседки

Добавлено спустя 02 минуты 30 секунд
MiSsiS_IA пишет чтобы жить отдельно от родителей и зарабатывать на себя - это чистой воды эгоизм.

самостоятельность это отвечать за себя и за свои поступки самому. Разве это не так?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2014 19:49] Story Рейтинг 1537.59     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

oxyenen пишет самостоятельность это отвечать за себя и за свои поступки самому. Разве это не так?

И не только...прежде всего думать о близких людях-мне трудно представить себя на твоем сейчас месте...ты спокойно сидишь в инете и разглагольствушь, когда твой родной человек в тяжелом состоянии, спокойно создаешь темы...Шок...
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2014 19:53] #724198   Все ответы пользователя

#2077153 пишет Странный паренек однако. У него мать в реанимации, а он в беседке сидит и смайлики ставит и задания рекламит!

Вот, вот, чтобы не сказать хуже.Моя мама умерла через 11 м-в после первого отека... Тоже зимой простудилась, не лечилась, типа " пройдет" и за год четыре отека легких.А это показатель того, что сердце плохо стало качать, жидкость в легких застаивается и они атрофируются, короче - это была тяжелая и мучительная смерть от удушья.
Спасай свою маму, хоть молитвой хоть лекарством , но делай что-то, ибо останешься сиротой.
Проголосовали: Story, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 20:01] oxyenen Рейтинг 0.00     Стена пользователя oxyenen +130  Все ответы пользователя oxyenen

#724198 пишет лекарством

что ты несешь. Она в больнице, мне что ворваться в реанимацию и начинать пичкать ее таблетками? Какие таблетки выпишут конечно все купим и она будет их принимать. Что на счет беседки, я гулять не пошел так как настроения нет, в интернете сижу что бы отвлечься, в баню сходил там место себе не находил быстрее домой пошел.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2014 20:09] Tom15 Рейтинг 1936.12     Стена пользователя Tom15 +422  Все ответы пользователя Tom15

Все будет нормально.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение