wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514519

Пользователей сегодня:

55

Пользователей online:

128

Выплачено ($): 7`609`834,79
Выплат: 8`118`719
Писем прочитано: 1`024`977`546
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #23371

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [27.05.2011 00:15] #841935

Закрытая тема от пользователя Повышение налога

Сегодня Справедливая Россия проводила акцию протеста против повышения налога с зарплаты до 34%.
Хотелось узнать Ваше отношение к повышению налога.

Государство от этого будет богаче и стабильнее
10
Повышение налогов приведёт к разорению мелких предпринимателей
40
А, мне пофиг - в интернете я не плачу налогов.
10
Увеличится безработица
27
[опрос]
Раздел: Бухгалтерия, Аудит, Налоги, проголосовало: 71, последний комментарий: 27.05.2011 22:43
Тема закрыта пользователем npelecmb333 по причине тема закрыта
Проголосовали: #240441, #817224, 20100303, garchik, bonddime, #786937, #940917, solomakhin, ANGEL88, #381063, #870777, #653560
Ответы
Ответов всего: 40  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [27.05.2011 00:16] vladand1 Рейтинг 178.52     Стена пользователя vladand1 +242  Все ответы пользователя vladand1

я из Украины, здесь 99%:lol:
Проголосовали: #929901, Nata33, #381063, 35xaker, #843018
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:18] #850749   Все ответы пользователя

То бишь подоходного???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [27.05.2011 00:20] #817224   Все ответы пользователя

я думаю государство богаче от этого сильно не станет - зарплату в "белых" ведомостях просто уменьшат работодатели и всё
Проголосовали: #841935, solomakhin, string, andrej1982
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:22] #850749   Все ответы пользователя

Да они чего там с ума посходили с 13% увеличивать до 34:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [27.05.2011 00:23] #695511   Все ответы пользователя

Интересно, найдется ли хотя бы один человек, который будет ЗА повышение налога с зар.платы.
Проголосовали: #841935, alexsamara, solomakhin, 35xaker
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [27.05.2011 00:24] #240441   Все ответы пользователя

Это на мой взгляд последний удар по малому предпринимательству в Российской Федерации. Даже если этот налог через год снова понизят, то уже не кого будет спасать. Ведь взятые кредиты надо платить и весь текущий год.
Те кто ИП могут конечно просто закрыть его и сдать нулевую декларацию. Те у кого есть наемные рабочие (легальные) тем сложнее будет.
В таких городах как Москва и Санкт-Петербург уже нет малого предпринимательства, такие аренды, сборы , поборы и налоги потянуть можно только если торговать запрещенными товарами круглосуточно оптом и в розницу (если соблюдать все правила и законы).
В провинции людей все меньше и меньше и малое предпринимательство кроме торговли, практически вымерло, так и не успев толком родиться. Те кто из них еще выжил не имеют рабочей силы, иначе давно бы загнулись.
Проголосовали: #817224, #841935, solomakhin, saaansv, 35xaker
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2011 00:24] #850749   Все ответы пользователя

#695511 пишет Интересно, найдется ли хотя бы один человек, который будет ЗА повышение налога с зар.платы.

Видимо да и они все сидят наверху:unsure:
Проголосовали: #841935
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2011 00:25] #817224   Все ответы пользователя

#695511 пишет Интересно, найдется ли хотя бы один человек, который будет ЗА повышение налога с зар.платы.

у людей ничего спрашивать не будут, выплаты в ПФР подняли с нового года - и ничего
Проголосовали: #841935
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.05.2011 00:27] garchik Рейтинг 1350.80     Стена пользователя garchik +197  Все ответы пользователя garchik

Я ненавижу едросов:yes:
Проголосовали: #916370, spohmela
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:28] #841935   Все ответы пользователя

#850749 пишет Да они чего там с ума посходили с 13% увеличивать до 34

Увеличили пенсионные отчисления.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:31] #240441   Все ответы пользователя

#850749 пишет Да они чего там с ума посходили с 13% увеличивать до 34

Это НДФЛ с 26 %, но все равно не мало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:33] #850749   Все ответы пользователя

Хорошо я пока сдаю нулёвки,а дальше надо чего то думать:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:37] #841935   Все ответы пользователя

vladand1 пишет я из Украины, здесь 99%lol

На Украйне милой всё окей?
10% ураинцев в России на заработках
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:38] #850749   Все ответы пользователя

А повышение налога скорее всего опять повлечет ряд сокращений,зарплаты врятли будут понижать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:41] vladand1 Рейтинг 178.52     Стена пользователя vladand1 +242  Все ответы пользователя vladand1

#841935 пишет 10% ураинцев в России на заработках

откуда такая статистика?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:44] #240441   Все ответы пользователя

#850749 пишет А повышение налога скорее всего опять повлечет ряд сокращений,зарплаты врятли будут понижать.

Останутся только ИП в торговле.
Ларьки с пивом и сигаретами в малых городах.
Торговые точки на рынках (в Питере рынков почти не осталось).
Платные туалеты.
Нотариусы, массажисты, практикующие на дому врачи.
Производить этот малый бизнес ничего не может, для любого производства нужна дополнительная рабочая сила их и добили этим налогом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:44] garchik Рейтинг 1350.80     Стена пользователя garchik +197  Все ответы пользователя garchik

Да чего это правительство может сделать хорошего -приемники Ёлцина развалившие Государство ,разобшение славян отрезав УкраинуИ Беларусию,украв основные доходы страны себе в карман,какие на фиг законы могут они придумают-только выгодные для себя
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [27.05.2011 00:44] avg954 Рейтинг 4144.59     Стена пользователя avg954 +172  Все ответы пользователя avg954

НДФЛ (налог на доходы физических лиц, т.е. аналог привычного всем "подоходного налога") не увеличивается и не дифференцируется. Имеется в виду повышение размера налогов с зарплаты своих работников, уплачиваемых предпринимателями (отчисления в пенсионный и всякие страховые фонды).
По существу вопроса - а все без толку. Ни государство богаче не станет, ни пенсионеры, ни больницы... Опять все разворуется. Да еще и цены на продукцию (услуги) повысятся. То есть все будет стабильно хуже.
Голосуй - не голосуй, все равно получишь...
Проголосовали: #240441, string, turist_vodnik, Kreig2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2011 00:47] #240441   Все ответы пользователя

avg954 пишет Голосуй - не голосуй, все равно получишь...

в 2008 году на зло врагам пошел и испортил бюллетень и в 12 испорчу.
Проголосовали: garchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:50] #936223   Все ответы пользователя

#841935 пишет Сегодня Справедливая Россия проводила акцию протеста против повышения налога с зарплаты до 34%.

я не знаю что ты именно имел ввиду и как это у вас называется, но вот я как частный предприниматель плачу единый социальный взнос в размере 34,7% от минимальной зарплаты и не жалуюсь. сюда входит соцстрах + несчастный + зайнятость + пенсионный фонд. Если я хочу чтобы у меня стаж шел не с минимальной зарплаты то тогда я плачу 34,7% с той зарплаты которую хочу показать. НДФЛ я как единоналожник не плачу, вместо него 86 гривен (11 баксов) единого налога
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2011 00:53] #850749   Все ответы пользователя

Крупные предприятия это в основном не затронет, опять пострадает малый бизнес. Ну а палатки в Москве как были,так и останутся. Они и сейчас на полулегальном положении с серой и черной бухгалтерией, а после повышения окончательно уйдут в тень.
Проголосовали: string
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:53] #936223   Все ответы пользователя

#240441 пишет в 2008 году на зло врагам пошел и испортил бюллетень и в 12 испорчу.

ты что не идешь на выборы медведева-путина? ой, пардон, путина-медведева...
всевидящий глаз ФСБ тебя добавил в блэк-лист :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:54] #240441   Все ответы пользователя

#936223 пишет но вот я как частный предприниматель плачу единый социальный взнос в размере 34,7% от минимальной зарплаты и не жалуюсь. сюда входит соцстрах + несчастный + зайнятость + пенсионный фонд. Если я хочу чтобы у меня стаж шел не с минимальной зарплаты то тогда я плачу 34,7% с той зарплаты которую хочу показать. НДФЛ я как единоналожник не плачу, вместо него 86 гривен (11 баксов) единого налога

А вы что-то производите?

Добавлено спустя 01 минуту 21 секунду
#936223 пишет ты что не идешь на выборы медведева-путина? ой, пардон, путина-медведева...

конечно же иду, как же я по вашему буду портить бюллетень? голосовать против никто нельзя теперь, значит за всех проголосую.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 00:56] #936223   Все ответы пользователя

#240441 пишет А вы что-то производите?

нет, я частный предприниматель - предпринимаю попытки выжить :lol:
а если серьёзно то оказываю полиграфические услуги

Добавлено спустя 04 минуты 04 секунды
#240441 пишет конечно же иду, как же я по вашему буду портить бюллетень? голосовать против никто нельзя теперь, значит за всех проголосую.

не хотел бы вдаваться в политику, но нам так старший брат рассказывал насколько плохой ющенко, что наши лохи поверили и выбрали яныка, и теперь все поняли в какой ж****пе оказался малый и средний бизнес. вот я при ющенко я купил квартиру в молодежный кредит, выплатил её за 2 года причём половину процентов мне компенсировало государство, наладил бизнес, который мне и помог её выплатить, а при яныке получили двухкратное увеличение отчислений в бюджет и запрет на работу с юридическими лицами - а это 95% прибыли приносило. короче бизнес плавно идет ко дну
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:03] #240441   Все ответы пользователя

#936223 пишет полиграфические услуги

К сожалению видимо умирающий бизнес.
Визитки - теперь электронные.
Флаеры - не богато.
Стритлайны - дорогая техника.
Ризография - не плохо, но не часто и не много.
Ксерокопии - копейки.
Принтер - надо в университете жить и то теперь есть фотоаппараты почти у всех.
Офсет - дорогое оборудование, еще и капризное.
Печать фотографий - у всех почти дома есть.
Даже если практиковать наборы текстов, редактирование документов и прочие категории, не густо. Да и с арендой туговато.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:05] #841935   Все ответы пользователя

Я закрыла ИП, т.к. выходило выплат 100тыс.,а себе оставалось с каждом месяцем всё меньше и меньше, когда дошло до 5 тыс., пришлось прикрывать весь бизнес.
За зарплату всё время в администрацию вызывали, да и жалко людей лишать соц. защиты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:09] #850749   Все ответы пользователя

#841935 пишет Я закрыла ИП, т.к. выходило выплат 100тыс.,а себе оставалось с каждом месяцем всё меньше и меньше, когда дошло до 5 тыс., пришлось прикрывать весь бизнес.
За зарплату всё время в администрацию вызывали, да и жалко людей лишать соц. защиты.

Вот вот. Я тоже пока приостановил ООО,до лучших времён,только сдаю пустые отчёты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:12] #841935   Все ответы пользователя

#936223 пишет в 2008 году на зло врагам пошел и испортил бюллетень и в 12 испорчу.

Последний раз голосовала за Ельцина, когда его выбирали в первый раз.

Голосуй, не голосуй, всё равно останется так же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:12] #936223   Все ответы пользователя

#240441 пишет Ризография - не плохо, но не часто и не много.

у меня как раз ризография, было часто и много, но для юрлиц, а теперь им не дают с нами работать. янык заставляет нас закрывать чэпэшников и открывать юриков, чтобы юрики с юриками работали, а юрик - это не чэпэшник-единоналожник, который уплатил 11 баксов единого налога и с него взять больше нечего, юрика "иметь" можно много и часто...
пришлось найти дядю с мохнатой рукой и юрлицом, которого никакая зараза не тронет, платить дяде процент за то что через него работаю и вот так вот выживать....
а они там про борьбу с корупцией заливают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:27] #240441   Все ответы пользователя

#936223 пишет пришлось найти дядю с мохнатой рукой и юрлицом, которого никакая зараза не тронет, платить дяде процент за то что через него работаю и вот так вот выживать....
а они там про борьбу с корупцией заливают

В России тоже не мало приколов еще и похлеще.
Вот простая математика вы предприниматель имеете 100 000 рублей вам их дал банк через 5 месяцев (сезон май сентябрь) вы должны вернуть 128 000 рублей.
Вы берете в аренду на май стол на рынке - 16 000 рублей месяц.
покупаете стол стул (у всех одинакового цвета должны быть) у администрации - 4 000
платите за ночную охрану - 1000
откладываете на дорогу и доставку товара - 5000 рублей.
оплачиваете налоги скажем 6000 рублей.
покупаете товар 67 000 рублей и начинаете работать.
Возникает куча форсмажоров, сборов ОБЭП, Санэпидем, и т.д., дожди, воровство.
короче дай бог в месяц вы наторгуете на 160 тыщ а у вас семья дети.
Выход 1 делаем 200% накрутку и тогда как-то живем. И если у вас нет опыта торговли года с 1992, то лучше и вообще не начинать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:36] #936223   Все ответы пользователя

#240441 пишет И если у вас нет опыта торговли года с 1992, то лучше и вообще не начинать.

на рынке никада не стоял и не собираюсь, всегда считал что мне конечный потребитель не интересен, гораздо лучше работать с юрлицами и чэпешниками - совсем другие запросы, люди знают чего хотят и порядок цифр совсем другой по деньгам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:44] #240441   Все ответы пользователя

#936223 пишет на рынке никада не стоял и не собираюсь, всегда считал что мне конечный потребитель не интересен, гораздо лучше работать с юрлицами и чэпешниками - совсем другие запросы, люди знают чего хотят и порядок цифр совсем другой по деньгам

Не спорю, Маоенькие детки - маленькие бедки...
Вы мне наверное лучше скажете сколько стоит починить ризограф, там как говорил мне один мой знакомый, каждая запчасть как пулемет. Как то он рассказывал про набор каких то прокладок из 6 штук за 13 000 рублей, в аппарате нужно 4 (чтобы не сбивалась печать, ровно шло), при следующей такой же поломке надо снова покупать комплект, так как остается 2. И такое сплошь и рядом. Одна заправка лицензионная около 3000.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:45] #936223   Все ответы пользователя

я в последнее время всё больше россиян встречаю у нас на рынке Барабашово. Так прикольно наблюдать: если в Крыму сплошные мАсквичи, то на Барабахе в основном из Белгородской и Курской области, у них говор совсем не такой как у нас и кардинально отличается от мАсковскаго :music:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:46] bonddime Рейтинг 2848.62     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Да, понизят ставки с 1-го января 2012 года. Еще в марте Медведь поручил Путину до 1-го июня 2011 года разобраться со страховыми взносами. Предпринимателей вышло у нас в Москве на митинг человек 200-300 на Пушкинскую пл.
Путин сегодня заявил, что будут снижать. Ориентировочно, до 28%.
http://top.rbc.ru/economics/26/05/2011/595976.shtml
Не забывайте, в декабре 2011 выборы в Госдуму. В 2012 году - президента. Власть до выборов постарается быть доброй и пушистой. А вот потом... :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 01:51] #936223   Все ответы пользователя

#240441 пишет Не спорю, Маоенькие детки - маленькие бедки...
Вы мне наверное лучше скажете сколько стоит починить ризограф, там как говорил мне один мой знакомый, каждая запчасть как пулемет. Как то он рассказывал про набор каких то прокладок из 6 штук за 13 000 рублей, в аппарате нужно 4 (чтобы не сбивалась печать, ровно шло), при следующей такой же поломке надо снова покупать комплект, так как остается 2. И такое сплошь и рядом. Одна заправка лицензионная около 3000.

ну я не знаю, у нас это всё копеечное, беру из первых рук у тех кто из западной европы тянет, ризо А3 формата достался за 2600уе, это почти новый в идеальном состоянии и морально свежий. Чиню в основном сам, вродь руки откуда надо, да и в новых ризо почти нету механики - одна электроника, да и по серьёзному ничё не приходилось пока хотя пробег уже приличный. тьху...тьху...тьху...
краска у нас лицензионная 5,5 уе за кило, мастер-плека - 30 уе, тож лицензия. если что по запчастям надо мне то беру на разборке, отдают оч дешево

Добавлено спустя 05 минут 55 секунд
кстати видел у своего поставщика частенько россиян, покупали технику, говорили что у вас это стоит в несколько раз дороже
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 08:10] #240441   Все ответы пользователя

#936223 пишет кстати видел у своего поставщика частенько россиян, покупали технику, говорили что у вас это стоит в несколько раз дороже

вот вот я питерские расценки говорил. Мастер-пленка около 2000 р стоила.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 09:57] #925804   Все ответы пользователя

В России самое большое количество ментов на душу населения, надо ж этих дармоедов кормить!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 10:22] #778830   Все ответы пользователя

совсем совесть потеряли!
а была ли она у них?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 11:57] saaansv Рейтинг 1774.86     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

В который раз убеждаюсь, что наша страна катится в глубокую яму.
(немного не по теме)
Взять вот, например, наш город Иваново. Издревле он был текстильным краем, т.к. не удавалось заниматься земледелием (почвы не очень плодородные). Текстильным краем он был с 16 века.
В Советское время были построены такие комбинаты как Меланжевый, Комвольный, фабрика 8 Марта, и многие многие другие. Сейчас они уже давным давно закрылись и в этих помещениях находятся крупные развлекательные центры...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2011 22:43] #815870   Все ответы пользователя

:lol:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение