wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514427

Пользователей сегодня:

15

Пользователей online:

149

Выплачено ($): 7`609`732,61
Выплат: 8`118`553
Писем прочитано: 1`024`976`483
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #227109

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 17:50] #1493833

Закрытая тема от пользователя Друзья

Что это слово для вас означает и есть ли у вас друзья,на которых можно положиться в абсолютно любой ситуации??

Раздел: Дружба, последний комментарий: 12.05.2014 19:01
Тема закрыта пользователем Vasilinka-001
Проголосовали: #1519627
Ответы
Ответов всего: 37  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 17:51] vladka777 Рейтинг 1471.27     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

нету таких к сожалению
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 17:51] #1981463   Все ответы пользователя

опять когото пробило
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 17:52] mamaluj Рейтинг 330.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#1493833 пишет и есть ли у вас друзья,на которых можно положиться в абсолютно любой ситуации??

нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 17:53] #1493833   Все ответы пользователя

#1981463 пишет опять когото пробило

нет, не пробило... такая жизнь в последнее время
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 17:57] Ghul Рейтинг 886.00     Стена пользователя Ghul +91  Все ответы пользователя Ghul

я одинокий кот:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.05.2014 18:01] #1519627   Все ответы пользователя

#1493833 пишет в абсолютно любой ситуации??

:oops1:в абсолютно любой принято полагаться на Бога. Друг тот же человек, тока если не супермен какой нить :yes:
Проголосовали: #1493833, yuliahm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:08] #1826006   Все ответы пользователя

Да.
Подруга и друг. Люди, которым я доверяю на 100%, наверное даже больше, чем себе.:yes:
Проголосовали: #1493833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:10] #2009186   Все ответы пользователя

Нет. Есть просто два близких человека, которым я доверяю. Один из которых кровный родственник
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:10] #1519627   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Люди, которым я доверяю на 100%, наверное даже больше, чем себе.

Счастливая ты Агуша, а я на 100% даже себе не доверяю :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:13] #2009186   Все ответы пользователя

#1519627 пишет а я на 100% даже себе не доверяю
Я тоже. Я на 1000 % гарантированно могу испортить жизнь
:hands::lol:
Проголосовали: #1493833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:16] yuliahm Рейтинг 721.39     Стена пользователя yuliahm +269  Все ответы пользователя yuliahm

#2009186 пишет Я на 1000 % гарантированно могу испортить жизнь

Вот только не надо на себя наговаривать:puck: я тебе об этом уже не раз говорила:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:19] #1493833   Все ответы пользователя

yuliahm пишет
#2009186 пишет Я на 1000 % гарантированно могу испортить жизнь

Вот только не надо на себя наговаривать:puck: я тебе об этом уже не раз говорила:angry:

но мы все понемножку можем испортить жизнь друг другу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:19] #2009186   Все ответы пользователя

#1493833 пишет но мы все понемножку можем испортить жизнь друг другу
я и себе :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:19] #1876554   Все ответы пользователя

:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:20] #1519627   Все ответы пользователя

#2009186 пишет Я на 1000 % гарантированно могу испортить жизнь


:yes: сама такая....если бы не родители, фиг знает кем-где-и чем я была бы....попа постоянно ищет приключений :oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:21] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1826006 пишет Да.
Подруга и друг. Люди, которым я доверяю на 100%, наверное даже больше, чем себе.:yes:

печаль - беда:cry:
не дай Бог тебе с ними поссорится невзначай:warn:
Самый страшный враг!!! Эт бывший твой близкий друг который всё, о тебе знает!!!:wink:
Так что спасибо мне, что у меня нет врагов:v:

Добавлено спустя 35 секунд
#1519627 пишет auhme

приффет:wink2:
Проголосовали: #1493833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:22] #1519627   Все ответы пользователя

#1493833 пишет но мы все понемножку можем испортить жизнь друг другу

вот бродинг-вредина закрыл свою темку, а я хотела вас спросить....татарский пирог с мясом и дырочкой...какое там тесто? или как его название, чтоб я могла погуглить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:23] #1493833   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет
#1826006 пишет Да.
Подруга и друг. Люди, которым я доверяю на 100%, наверное даже больше, чем себе.:yes:

печаль - беда:cry:
не дай Бог тебе с ними поссорится невзначай:warn:
Самый страшный враг!!! Эт бывший твой близкий друг который всё, о тебе знает!!!:wink:
Так что спасибо мне что у меня нет врагов:v:

ты знаешь поссорилась с таким человеком, чуть жизнь не рухнула. теперь даже в разговорах с другими людьми имен не вспоминаем. больно...
Проголосовали: Aibolyt17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:24] #1519627   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет приффет

дарова солнце лучистое :love:
Проголосовали: Aibolyt17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:24] #1493833   Все ответы пользователя

#1519627 пишет татарский пирог с мясом и дырочкой

по моему - кубете. посмотри такое или нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:26] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1493833 пишет ты знаешь поссорилась с таким человеком, чуть жизнь не рухнула. теперь даже в разговорах с другими людьми имен не вспоминаем. больно...

понимаю, сам через это прошол, теперь увольте товарищей держу на расстоянии,дважды на одни и теже грабли наступать как-то не айс:yes:
Проголосовали: #1519627
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:27] #1493833   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет
#1493833 пишет ты знаешь поссорилась с таким человеком, чуть жизнь не рухнула. теперь даже в разговорах с другими людьми имен не вспоминаем. больно...

понимаю, сам через это прошол, теперь увольте товарищей держу на расстоянии,дважды на одни и теже грабли наступать как-то не айс:yes:

во-во...честно в реальной жизни и неохота сейчас общаться нискем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:28] #1519627   Все ответы пользователя

#1493833 пишет по моему - кубете. посмотри такое или нет

да-да-да оно самое, ой а там маргарин...а я его не ем. чем можно заменить?

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
Aibolyt17 пишет понимаю, сам через это прошол,

:angry: щуки, таааааакого человека обидеть!!!! щуки и шабаки :yes:
Проголосовали: #1493833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:30] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1519627 пишет
#1493833 пишет по моему - кубете. посмотри такое или нет

да-да-да оно самое, ой а там маргарин...а я его не ем. чем можно заменить?

могёшь попробовать вот это чудо прогресса:Саломас, отверждённый жир, получаемый гидрогенизацией растительных масел и жидких жиров морских животных и рыб. См. Жиров гидрогенизация.


Салома́с — твердый жир, получаемый в промышленности путем гидрогенизации жидких жиров, в основном растительных масел. Производство саломасов было широко распространено в СССР для удовлетворения потребности пищевой промышленности в большом количестве твёрдых жиров — заменителей животного жира.[1]

Суть процесса гидрогенизации заключается в частичном гидрировании двойных связей, входящих в состав непредельных жирных кислот масла. В промышленности используют никелевые катализаторы. Важной особенностью процесса гидрогенизации является образование транс-изомеров жирных кислот, в основном элаидиновой кислоты. В настоящее время в пищевой промышленности саломас замещается на переэтерефицированный жир. Это связано с введением ограничений по содержанию транс-изомеров жирных кислот в пищевой продукции.

В промышленности получают технический и пищевой саломасы. Наибольшее распространение получили пищевые саломасы марок пМ2, пМ5, пМ12. Пищевые саломасы используются в производстве маргаринов, жиров специального назначения, а также в производстве мыла.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:32] #1493833   Все ответы пользователя

#1519627 пишет
#1493833 пишет по моему - кубете. посмотри такое или нет

да-да-да оно самое, ой а там маргарин...а я его не ем. чем можно заменить?

вприцине можно положить просто масло или подсолнечное масло без запаха или раст масло + молоко. я не пробовала. но кто не рискует- тот не пьет шампусика!
Проголосовали: #1519627
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:37] #1519627   Все ответы пользователя

#1493833 пишет подсолнечное масло без запаха или раст масло + молоко

ага, значит канола подойдет, онож без запаха.

зы: док, ты меня отравить решил? яж дуро, могу пойти искать этот саломас :lol:
Проголосовали: Aibolyt17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:39] #1493833   Все ответы пользователя

#1519627 пишет
#1493833 пишет подсолнечное масло без запаха или раст масло + молоко

ага, значит канола подойдет, онож без запаха.

зы: док, ты меня отравить решил? яж дуро, могу пойти искать этот саломас :lol:

поробуй, отпишешся о результате
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:43] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1519627 пишет
#1493833 пишет подсолнечное масло без запаха или раст масло + молоко

ага, значит канола подойдет, онож без запаха.

зы: док, ты меня отравить решил? яж дуро, могу пойти искать этот саломас :lol:

Полинка как Ты могла такое подумать?, до середины 2000г. все спокойно его ели под видом всяких спредов вот цитата с одной статейки:

Эксперты "Известий" приобрели в магазине пачку "мягкого сливочного продукта" (так написано на этикетке. - Ред.) под названием "Ромеа". Но и по вкусу, и внешне он оказался классическим маргарином.

Несмотря на то что производители этого продукта назвали его сливочным, следов сливок обнаружить в нем мы не смогли. Зато "частично гидрогенизированных растительных и животных жиров" - выше крыши. Остальные добавки -- эмульгаторы, консерванты, регуляторы кислотности, ароматизаторы и красители - выдавали в продукте самый настоящий маргарин (см. Е добавки и Таблицы Е добавок). Причем отнести его к мягким (именно такое определение "Ромеа" дает себе) было сложно. Мягкие маргарины, или, как их сегодня все чаще называют на западный лад, "спреды" (от слова "spread" - намазывать), имеют более податливую консистенцию и легко намазываются на хлеб.

Классический же твердый маргарин выдают и гидрогенизированные жиры (саломасы), которые бывают более плотными. Напомним, что именно они и содержат трансжиры, которые сегодня считаются даже более вредными, чем насыщенные животные жиры. Они еще сильнее повышают в крови количество вредного холестерина и тем самым способствуют развитию атеросклероза. Трансжиры подозревают и в том, что они повышают риск развития диабета, ухудшают качество молока у кормящих матерей и спермы у мужчин, угнетают иммунитет и нарушают работу многих ферментных систем в нашем организме. Более того, в серьезных исследованиях показано, что они повышают риск развития рака груди у женщин.

"
Проголосовали: #1493833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:47] #1493833   Все ответы пользователя

я перелопатила масу инфы в нете... теперь внимательно читаю этикетки того что покупаю
Проголосовали: #1519627
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:50] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1493833 пишет я перелопатила масу инфы в нете... теперь внимательно читаю этикетки того что покупаю

эт хорошо, но нельзя исключать и тот факт что производители просто порой умышленно умалчивают, всю ту бяку что они добавляют помимо заявленного состава продукта дабы не отпугнуть потенциального покупателя, система контроля в пищевой индустрии оставляет желать лучшего!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:52] #1519627   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет как Ты могла такое подумать?,

а вот это кто такие? я их не знаю :unsure:

никелевые катализаторы
транс-изомеров жирных кислот
элаидиновой кислоты
а также в производстве мыла
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:52] #1493833   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет
#1493833 пишет я перелопатила масу инфы в нете... теперь внимательно читаю этикетки того что покупаю

эт хорошо, но нельзя исключать и тот факт что производители просто порой умышленно умалчивают, всю ту бяку что они добавляют помимо заявленного состава продукта дабы не отпугнуть потенциального покупателя, система контроля в пищевой индустрии оставляет желать лучшего!:yes:


с этим полностью соглана. я аллергик вот потому и стараюсь покупать все без бяки. но блин, как же иногда хочется чего-то жутко вкусного и неполезного
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:52] #1519627   Все ответы пользователя

#1493833 пишет я перелопатила масу инфы в нете...

спасибо :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:53] #1493833   Все ответы пользователя

#1519627 пишет
#1493833 пишет я перелопатила масу инфы в нете...

спасибо :thumbsup:

нет за что, стараюсь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 18:54] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1519627 пишет а вот это кто такие? я их не знаю

никелевые катализаторы
транс-изомеров жирных кислот
элаидиновой кислоты
а также в производстве мыла

а вот эт собственно либо идёт на мыло, либо идёт на продажу под видом мягкого масла, ещё его считают бутербродным, а в кулинарии это просто саломас:yes:
Проголосовали: #1519627
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2014 18:59] #1519627   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет а в кулинарии это просто саломас

не, я канолу добавлю. даже не знала, что ты в пищевой промышленности разбираисся :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2014 19:01] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1519627 пишет
Aibolyt17 пишет а в кулинарии это просто саломас

не, я канолу добавлю. даже не знала, что ты в пищевой промышленности разбираисся :thumbsup:

Содержание транс-изомеров жирных кислот в некоторых продуктах питания

Продукт

Содержание транс-изомеров в %% от суммы жирных кислот

Сливочное масло (81,5 — 83,0% жира)

4,04 — 6,15

Молоко (2,4 — 4,0% жира)

3,90 — 5,09

Сыры (21,5 — 32,0% жира)

3,59 — 5,68

Говядина (3,3 — 21,5% жира)

2,78 — 9,52

Столовые маргарины (62,0 — 80,0% жира)

0,12 — 15,8

Кулинарные жиры (80% жира)

0,42 — 21,27

Хлебопекарные и кондитерские жиры (80 — 99% жира)

1,12 — 6,68

Фритюрные жиры (99,5% жира)

0,51 — 39,09

Хлебобулочные изделия (1,4 — 8,7% жира)

0,25 — 17,35

Первые и вторые блюда быстрого приготовления (15,3 — 26,0% жира)

0,48 — 38,63

Картофельные чипсы (10,2 — 18,0% жира)

2,9 — 34,84

Добавлено спустя 06 минут 32 секунды
#1519627 пишет не, я канолу добавлю. даже не знала, что ты в пищевой промышленности разбираисся

было время закончил кулинарный техникум, но как-то по профессии даже и не думал работать
так порой блеснуть чешуёй представляется возможность по памятьи:yes:
Проголосовали: #1493833

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение