wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514427

Пользователей сегодня:

15

Пользователей online:

142

Выплачено ($): 7`609`732,61
Выплат: 8`118`552
Писем прочитано: 1`024`976`483
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #22007

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+29   [19.05.2011 17:41] esty Рейтинг 153.75     Стена пользователя esty +136

Закрытая тема от пользователя esty Опрос по теме "Смогли ли бы вы стать палачом?"

Спасибо, что прикрепили.. просто хотелось узнать мнение людей- посещающих wmmail, опрос закрытый(без логинов). Всего два варианта..

Что натолкнуло на мысль по созданию этой темы..
Буквально несколько назад слушал Радио-Маяк и там была тема, такая же смогли ли вы стать палачом? 40% ответило да, смогли бы.. Что повергло в ужас, историка, который был гостем.. и он рассказал много о том, как люди относились к казни на Руси и в Америке и как к профессии палача относились..

Интересно, что один из вариантов создания слово палач - человек, приближённый к царю, в царских ПАЛАтах, которому царь доверял наказание непослушных - так было во время Ивана Грозного, далее спустя два века - это стали непосредственно приводящие в исполнение смертные приговоры люли. Интересно, что в Америке и Британии - считалось это шоу, как фестиваль пива.. в "Питере". И профессия палач там была в почёте, такой своего рода "интеллегент", "шоумен".

На Руси же хотя давали большое жалованье на эту "должность" лишь немногие шли в палачи, и даже с таким человеком многие просто не стали бы за стол один садится. Так не уважали их "труд" и "работу". По словам историка.

Конечно и там, были те, кто плохо относился к публичным казням.. и их было много, но не большинство.

Казнь, когда дергаешь за рычаг и у человек "трескается череп" и "вылетают глаза", "отрубается голова", нажать на курок.. и прочее прочее.. смогли бы вы лишить жизни человека, смогли бы вы стать или работать палачом, если бы вдруг казнь смертную снова бы вернули.

Просьба при высказывании своего мнения старатся не задевать чувства других. Просто интересно узнать ваше мнение.

p.s.:
моё мнение: я бы не смог, потому что не я дал жизнь человеку, не мне её и забирать, Бог судья.

Интересно ваше мнение узнать уважаемые коллеги..

Смог бы
73
Не смог бы
148
[опрос]
Раздел: Прочие социальные темы, проголосовало: 221, последний комментарий: 20.05.2011 09:06
Тема закрыта автором
Проголосовали: #896653, 20100303, #907450, #910812, wkow, Raam, malyshalla, #676938, #728905, smail2133, #961581, #755524, #841935, ryfNatali, #780286, #737263, Kreig2, kirill171, #816222, #695511, nemza333, zhekan41k, #835843, #640856, Sukkubksl, #789072, LABOR, #240441, krav70

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 87  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 17:42] #857586   Все ответы пользователя

и так три темы закреплено)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 17:43] esty Рейтинг 153.75     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

#857586 пишет и так три темы закреплено)

было и четыре и пять закреплённых раньше. тема интересная на мой взгляд.. мнения услышать..
Проголосовали: #441274
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.05.2011 17:49] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

#857586 пишет не я дал жизнь человеку, не мне её и забирать

А палач ничего и не забирает. Он лишь исполнитель. Я бы смог.
Проголосовали: XudaH, #939963, freemansmail, smolin_93, #818746
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.05.2011 17:50] baik25 Рейтинг 0.00     Стена пользователя baik25 +308  Все ответы пользователя baik25

нет не смог бы, но если бы с моими родными что-то сделали ... я бы конечно устроил самосуд
Проголосовали: wkow, #838052, smolin_93
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 17:50] #937344   Все ответы пользователя

Нет, ни в коем случае
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 17:54] freemansmail Рейтинг 251.47     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

Я смог бы
Проголосовали: #838565
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 17:56] #896653   Все ответы пользователя

esty пишет
было и четыре и пять закреплённых раньше. тема интересная на мой взгляд.. мнения услышать..

здравствуйте, тема безусловно интересная но очень скользкая и провокационная. :unsure:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 17:58] esty Рейтинг 153.75     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

#896653 пишет здравствуйте, тема безусловно интересная но очень скользкая и провокационная. :unsure:

:huh: чем она провокационная, мнения людей узнать, я их не заставляю высказыватся, опрос закрытый, кому не хочется высказыватся.. пусть поучаствует в опросе и со спокойной совестью уйдёт из темы.. Она не касается никого лично.. всё добровольно, почему провокационная?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 17:59] 20100303 Рейтинг 679.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Нет, у меня другая дорога.
Проголосовали: wkow
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:01] #902224   Все ответы пользователя

freemansmail пишет Я смог бы

я тоже:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 18:03] #907450   Все ответы пользователя

Мне муху жалко убить, а то стать палачом:puck:
Проголосовали: esty
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [19.05.2011 18:04] #710869   Все ответы пользователя

Я не смогла бы,считаю что жизнь дана не нами, а значит и забирать ее у кого либо не нам дано:unsure:Хотя жизнь штука сложная,так как я все же за введение смертной казни,в нашей жизни есть такие личности(педофилы,маньяки и тд.)-они заслуживают смертной казни.
Проголосовали: wkow, #885924, #441274, #850239, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:05] #896653   Все ответы пользователя

esty пишет
опрос закрытый,

именно) а это значит ответы будут более или менне правдивыми.... и узнаем мы сколько людей допускают эту возможность, а сколько нет) но одно дело писать в интернете и совсем другое действительно так считать.:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:07] kalinatek Рейтинг 336.17     Стена пользователя kalinatek +514  Все ответы пользователя kalinatek

esty пишет Буквально несколько назад слушал Радио-Маяк и там была тема, такая же смогли ли вы стать палачом? 40% ответило да, смогли бы..

Тут кажется такая же картина всплывает...
Я бы не смог.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 18:12] Sildae Рейтинг 15668.47     Стена пользователя Sildae +803  Все ответы пользователя Sildae

Я не могу быть палачом, но педофила бы убила на месте преступления.
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:15] chernega Рейтинг 0.00     Стена пользователя chernega +115  Все ответы пользователя chernega

Sildae пишет Я не могу быть палачом, но педофила бы убила на месте преступления.

Полностью согласна.Для моральных уродов я смогу стать палачом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:16] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Sildae пишет Я не могу быть палачом, но педофила бы убила на месте преступления.

А кто такой педофил? В Вашем понимании.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:19] wkow Рейтинг 0.00     Стена пользователя wkow +66  Все ответы пользователя wkow

Ну-у... смотря какого человека казнить. Если быдлоту и урода какого-то, который продаёт наркотики детям и\или издивается над ними - то смогу бы, а других казнить врят ли смогу. Виберу "Смог бы".:shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.05.2011 18:19] #778535   Все ответы пользователя

esty пишет 40% ответило да

одно дело трепать, другое - взять грех на душу
Наверно палачей жалеть больше надо, чем жертв...
Проголосовали: #441274, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 18:21] wkow Рейтинг 0.00     Стена пользователя wkow +66  Все ответы пользователя wkow

#710869 пишет они заслуживают смертной казни.

нет! Как говорит моя мать, они казни не заслуживают, им нужно наоборот гнить в камерах до последнего дня, причём в болезнью, которая не убивает, а приносит много мучений.
Проголосовали: #441274
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.05.2011 18:21] apost20 Рейтинг 354.80     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

Хз даже. Смотря какая ситуация... Если мразь последняя, маньяк какой-то и т.д. то наверное смог бы, а так...
Вот к примеру, кто смотрел фильм "Зеленая миля?" На месте судьи все указывало на то что человек виновен, а то что увидел надзиратель - оказалось совсем другим, тем не мение он обязан был привести приговор в исполнение. Вот так бы я точно не смог бы. Я хочу сказать что должна быть моральная сторона собственного согласия.
Да и сделать укол это не тоже самое что голову отрубить - согласитесь.

П.С. Мне животных больше жаль чем людей.
Проголосовали: wkow, kirill171
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:21] #896653   Все ответы пользователя

wkow пишет Ну-у... смотря какого человека казнить. Если быдлоту и урода какого-то, который продаёт наркотики детям и\или издивается над ними - то смогу бы, а других казнить врят ли смогу.

самае широкая и чистая дорога ведет в ад.... в истории России были случаи и быдлоту и мерзоту. а потом всех...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 18:22] wkow Рейтинг 0.00     Стена пользователя wkow +66  Все ответы пользователя wkow

myAnuri пишет А кто такой педофил? В Вашем понимании.

А они делятся на несколько подвидов? Что за вопросы?:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 09 секунд
apost20 пишет П.С. Мне животных больше жаль чем людей.

:thumbsup: аналогчино
Проголосовали: apost20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [19.05.2011 18:24] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

wkow пишет А они делятся на несколько подвидов? Что за вопросы?

Нет, вот кто такой педофил? Кстати, почему у многих какая-то нездоровая любовь к детям, что убить за них готовы, а ни за кого другого нет :unsure: Наводит на мысль :cry:
Проголосовали: #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 18:25] esty Рейтинг 153.75     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

#710869 пишет они заслуживают смертной казни.

пусть сидят в камерах пожизненно и работают и до конца своих дней пусть выплачивают компенсацию морального вреда, который причинили.. установить компенсацию минимум - 10 000 в мес, и пусть пашет каждый день.. чтоб смягчить вред, который он нанёс..
Проголосовали: wkow
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:27] #676938   Все ответы пользователя

смотря кого казнить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:28] wkow Рейтинг 0.00     Стена пользователя wkow +66  Все ответы пользователя wkow

myAnuri пишет Нет, вот кто такой педофил?

Боюсь без матов тут сложно будет объяснить.
myAnuri пишет нездоровая любовь к детям, что убить за них готовы, а ни за кого другого нет

Потому что дети - наше будущее. Это просто так не понять!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.05.2011 18:30] apost20 Рейтинг 354.80     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

Я хочу обратится еще к одному произведению кинематографа. "Законопослушный гражданин". Вот у человека на глазах насилуют и убивают жену, а потом и ребенка, суд можно сказать оправдывает убийцу. Кто на месте этого человека не стал бы палачом будь у него какое-то оружие?
Т.е. все зависит от ситуации. "Независимым" палачом я бы смог быть. А по приказу - нет.
Проголосовали: #737263, kirill171, #710869
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:31] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

wkow пишет Боюсь без матов тут сложно будет объяснить.

Вы уж постарайтесь. Вы ведь здоровый человек, обладающий достаточным словарным запасом? Или я ошибаюсь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:32] malyshalla Рейтинг 1207.90     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

я не смогла бы... скорее всего потому, что во-первых, женщина - у меня несколько другое мышление, в отличии от мужчин, именно по-этому палачи, в основном, мужчины.
во-вторых, я бы не выдержала этой картины, хотя вид крови нормально переношу, но "в таком ракурсе" - я бы не перенесла бы.
в третьих, даже если бы мне предложили за это денежное вознаграждение, не стала бы палачом, потому, что мне не интересно видеть смерть человека.
Существует мнение, что человек за деньги готов на многое, именно по-этому я указала и третий вариант.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 18:34] #910812   Все ответы пользователя

Палач - это хладнокровный убийца, так как если он им не будет он не сможет убивать. И уже не важно кого и как, так как палач не знает кто перед ним хороший или плохой, но палач по сравнению с престпуником(убийцей) цветочки, так как последний мотивирует свои действия материальными желаниями, продавая чужие жизни за материальные балага, которые ему не доступны. В принципе палачами могут быть сами преступники (убийцы) убивая друг друга за совершенные преступления имея отсрочку на жизнь. Это очень тяжелое решение для обычных людей занимающихся повседневной работой, так как их область работы - труд, а не убийство.
Проголосовали: natali1980
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:35] apost20 Рейтинг 354.80     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

esty пишет
#710869 пишет они заслуживают смертной казни.

пусть сидят в камерах пожизненно и работают и до конца своих дней пусть выплачивают компенсацию морального вреда, который причинили.. установить компенсацию минимум - 10 000 в мес, и пусть пашет каждый день.. чтоб смягчить вред, который он нанёс..

А потом сбежит вот такой (а если несколько?) и порешает полстраны в отместку, да?
Вопрос жизни и смерти конечно философский. Но без мрази на земле как-то спокойней. По крайней мере будешь знать что на одного меньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:40] malyshalla Рейтинг 1207.90     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

apost20 пишет Я хочу обратится еще к одному произведению кинематографа. "Законопослушный гражданин". Вот у человека на глазах насилуют и убивают жену, а потом и ребенка, суд можно сказать оправдывает убийцу. Кто на месте этого человека не стал бы палачом будь у него какое-то оружие?
Т.е. все зависит от ситуации. "Независимым" палачом я бы смог быть. А по приказу - нет.

я вам хочу сказать, что даже на этом месте не каждый возьмется за оружие. если брать ваш вариант, я бы отомстила.
и потом, тема создана с несколько другим вопросом... в теме сказано как раз конкретно о палаче, а не о мстителе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 18:47] ODB211188 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ODB211188 +141  Все ответы пользователя ODB211188

esty пишет не я дал жизнь человеку, не мне её и забирать, Бог судья.

Я в принципе согласен.
myAnuri пишет А палач ничего и не забирает. Он лишь исполнитель.

Но он исполнят не божий указ. Ему приказывает такой же человек.

А мое решение: Я бы смог. Но не стал бы, я ни хочу убивать людей по чьему то указу, даже за деньги.
Проголосовали: ryfNatali
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 18:53] apost20 Рейтинг 354.80     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

malyshalla пишет тема создана с несколько другим вопросом... в теме сказано как раз конкретно о палаче, а не о мстителе.

esty пишет могли бы вы лишить жизни человека, смогли бы вы стать или работать палачом

Лишить жизни - да, работать палачом - нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:00] #910812   Все ответы пользователя

esty пишет
#710869 пишет они заслуживают смертной казни.

пусть сидят в камерах пожизненно и работают и до конца своих дней пусть выплачивают компенсацию морального вреда, который причинили.. установить компенсацию минимум - 10 000 в мес, и пусть пашет каждый день.. чтоб смягчить вред, который он нанёс..

а откуда берутся деньги, с таких профилированных учереждений (тюрьмы), с госзаказов?, ну работать допустим будут, хотя наврядли - плохо, из-под пинка, в результате такой отсидки - увеличение "тюремных работающих" - а далее увеличение заказа плохой продукции, ну возможно хорошей, но строго ограниченной по спектру работ - конкуренция с существующими предприями - закрытие предприятий. Т.е. пожизненные сроки с работой и компенсациями - это конкуренция - это закрытие легальных производств, кто поспорит с "государственным учереждением" в плане заказов, никто.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:03] WaZaa Рейтинг 0.00     Стена пользователя WaZaa +96  Все ответы пользователя WaZaa

Я бы не смог
но если чтота личное то кто знает :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:05] #910812   Все ответы пользователя

WaZaa пишет Я бы не смог
но если чтота личное то кто знает

например, почему не разрешат огнестрельное оружение, ведь в начале 19 века почти у каждго (ну конечно не у все) было огнестрельное, а сейчас? боятся революции?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:08] WaZaa Рейтинг 0.00     Стена пользователя WaZaa +96  Все ответы пользователя WaZaa

#910812 пишет
WaZaa пишет Я бы не смог
но если чтота личное то кто знает

например, почему не разрешат огнестрельное оружение, ведь в начале 19 века почти у каждго (ну конечно не у все) было огнестрельное, а сейчас? боятся революции?

да незнаю я byte я говорю что в каждым убица есть толка но не у каждова он просыпаетса...:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:10] #728905   Все ответы пользователя

Бывает, когда человека необходимо казнить, а иначе он отсидит, выйдет и не одного ещё замочит
убить, чтобы наказать и предотвратить другие смерти, смогбы, а ради чьейто прихоти или забавы, нет!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:13] vlada11 Рейтинг 186.85     Стена пользователя vlada11 +760  Все ответы пользователя vlada11

я бы смогла.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:14] Zastoj Рейтинг 5034.36     Стена пользователя Zastoj +530  Все ответы пользователя Zastoj

Подавляющее бодьшинство людей,которые здесь голосуют(если не все),понятия не имеют,что такое убить человека.Поэтому,весь этот опрос-ерунда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 19:15] VANDAL Рейтинг 1949.45     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

Вопрос ни как не отвечает дизайну сайта и вообще идеи сайта... Социально тут не умесно особенно в закреплённых!
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:24] 9926 Рейтинг 587.67     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Ох не знаю, не знаю...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:40] #882566   Все ответы пользователя

:shocking:Жесть...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:43] smail2133 Рейтинг 386.68     Стена пользователя smail2133 +100  Все ответы пользователя smail2133

Да, смог бы, думаю смогли бы все только кто в каких условиях
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:50] esty Рейтинг 153.75     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

Zastoj пишет Подавляющее бодьшинство людей,которые здесь голосуют(если не все),понятия не имеют,что такое убить человека.Поэтому,весь этот опрос-ерунда

и всё же интересно.. мнение людей узнать

Добавлено спустя 03 минуты 43 секунды
VANDAL пишет Вопрос ни как не отвечает дизайну сайта и вообще идеи сайта... Социально тут не умесно особенно в закреплённых!

пятничный клуб тоже в В-О по пятницам, почему там можно поднимать темы, а здесь нет?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 19:55] #961581   Все ответы пользователя

Как говорится, не суди судим не будешь. Мое мнение, что эта профессия для ненормальных людей, садистов...:shy:
Проголосовали: #441274
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2011 19:56] neformal999 Рейтинг 274.23     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

Проигнорировал тему, чтобы
esty пишет не задевать чувства других

:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2011 19:57] freemansmail Рейтинг 251.47     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

иногда нет выбора, а иногда выбор или ты или тебя
Проголосовали: smail2133

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение