wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514087

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

70

Выплачено ($): 7`608`692,68
Выплат: 8`117`765
Писем прочитано: 1`024`974`223
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #195953

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.08.2013 09:01] #1716425

Закрытая тема от пользователя как же тяжко

Вот такая беда. Я в поступаю в этом году у меня есть выбор поступить в своем городе в колледж или в другом конце странны в в вуз всё бы нечего но есть проблема. У меня есть девушка с ней вместе уже год я люблю её если уеду то мы расстанемся , я понимаю что мне надо учится колледж не вариант у нее есть возможность поехать со мной ведь она уже отучилась и работает. За счастье нужно бороться ведь так я для нее это бы сделал а она боится. Если сильно любит то должна со мной поехать ведь без учебы не куда. Я решился уехать если она решится то значит всё не зря. Но если нет... как вы думаете правильно ли я поступаю?

Раздел: Любовь, последний комментарий: 25.08.2013 10:25
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Merchant, Kontrast, #1028911, #997157, Philipok

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 52  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:02] #1291870   Все ответы пользователя

Правильно.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:02] #1314600   Все ответы пользователя

иди учиться пока молодой...
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:03] Zabozhec Рейтинг 261.53     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

сам решай
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:04] Merchant Рейтинг 1694.69     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

правильно!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:05] werter124 Рейтинг 765.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

зачем тебе ярмо на шею?
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:05] #1576980   Все ответы пользователя

Доброе утро всем! Проверьте свои чувства расстоянием. Если они выдержат это испытание, то вот тогда все не зря
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:06] Sokol-iz-ussr Рейтинг 518.88     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

у меня был выбор. поступать поближе к дому(ездить к девушке каждые выходные) или по дальше, но с другом с которым 4 года в колледже отучился. (специальность одинаковая в ВУЗах) поступил поближе...
потом ОНа говорит - не люблю... уходи...

вот и все...думай сам...

P.S. через 2 месяца помирились (я простил то, что бросила, она простила то, что я очень плотно по девкам гулял в это время)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:06] motarox Рейтинг 0.00     Стена пользователя motarox +34  Все ответы пользователя motarox

думаю, ты еще найдешь много баб. Не скучай :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:07] #1716425   Все ответы пользователя

#1576980 пишет Доброе утро всем! Проверьте свои чувства расстоянием. Если они выдержат это испытание, то вот тогда все не зря

5 лет никто не выдержит(
Проголосовали: Sokol-iz-ussr
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:07] Sokol-iz-ussr Рейтинг 518.88     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1716425 пишет 5 лет никто не выдержит(

с армии фиг дождутся...а тут 5 лет...

Добавлено спустя 01 минуту 14 секунд
а если с ее стороны посмотреть... она работает. переезжать с тобой неизвестно куда? и кормить тебя??) пусть ты и найдешь работу после универа... а вдруг ты ее пошлешь через годик...а она там, в другом городе. у себя работу кинула...вот и боится...
Проголосовали: #995943
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:09] vasyyy Рейтинг 1928.05     Стена пользователя vasyyy +260  Все ответы пользователя vasyyy

#1716425 пишет если уеду то мы расстанемся

Значит такая любовь. Лучше учись.
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.08.2013 09:11] sergey4 Рейтинг 240.43     Стена пользователя sergey4 +358  Все ответы пользователя sergey4

Если любит, то поедет с тобой не думая ни о чём.
Проголосовали: #1716425, Kontrast
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:11] #1576980   Все ответы пользователя

#1716425 пишет
#1576980 пишет Доброе утро всем! Проверьте свои чувства расстоянием. Если они выдержат это испытание, то вот тогда все не зря

5 лет никто не выдержит(

Ну Вы же не все 5 лет не будете видится Во первых - Ты будешь приезжать. Во вторых - много средств связи, общайся, хоть каждый день. Это проверка будет для обоих,и для Тебя и для нее
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:11] #1716425   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет
#1716425 пишет 5 лет никто не выдержит(

с армии фиг дождутся...а тут 5 лет...

Добавлено спустя 01 минуту 14 секунд
а если с ее стороны посмотреть... она работает. переезжать с тобой неизвестно куда? и кормить тебя??) пусть ты и найдешь работу после универа... а вдруг ты ее пошлешь через годик...а она там, в другом городе. у себя работу кинула...вот и боится...
нет не кормить просто ей намного легче у нее уже высшее есть

Добавлено спустя 59 секунд
sergey4 пишет Если любит, то поедет с тобой не думая ни о чём.

Я тоже так считаю я бы поехал

Добавлено спустя 02 минуты 36 секунд
#1576980 пишет
#1716425 пишет
#1576980 пишет Доброе утро всем! Проверьте свои чувства расстоянием. Если они выдержат это испытание, то вот тогда все не зря

5 лет никто не выдержит(

Ну Вы же не все 5 лет не будете видится Во первых - Ты будешь приезжать. Во вторых - много средств связи, общайся, хоть каждый день. Это проверка будет для обоих,и для Тебя и для нее
другой конец странны ехать далеко увидеть друг друга максимум 2- 3 раза в год
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:13] Sokol-iz-ussr Рейтинг 518.88     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1716425 пишет нет не кормить просто ей намного легче у нее уже высшее есть

ну а где ты деньги возьмешь? чтобы содержать обоих? она то работаеть будет, а тебе 5 лет учиться.... это одна из причин.. не стоит ее отбрасывать. судя по тому, что ты тольк опоступил. вы слишком молоды. ей не охота вот так взять... и семью с тобой создавать (если ехать за тобой, то так и будет)...

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
моя девчонка например тоже работает. а я учусь. (после колледжа в вузе)....
она работает. у меня есть квартира своя и деньги кое-какие. все равно переезжать не хочет...... не готова семью создавать....ваша видимо тоже
Проголосовали: kasandra74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:15] #1716425   Все ответы пользователя

Завтра предстоит серьезный разговор с ней она знала что будет трудно вот и узнаем. Может завтра уже буду свободен только радости нет от этого

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
Sokol-iz-ussr пишет
#1716425 пишет нет не кормить просто ей намного легче у нее уже высшее есть

ну а где ты деньги возьмешь? чтобы содержать обоих? она то работаеть будет, а тебе 5 лет учиться.... это одна из причин.. не стоит ее отбрасывать. судя по тому, что ты тольк опоступил. вы слишком молоды. ей не охота вот так взять... и семью с тобой создавать (если ехать за тобой, то так и будет)...

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
моя девчонка например тоже работает. а я учусь. (после колледжа в вузе)....
она работает. у меня есть квартира своя и деньги кое-какие. все равно переезжать не хочет...... не готова семью создавать....ваша видимо тоже
деньги есть. Ей уже 23 мы даже думали о свадьбе теперь я уже не знаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:18] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

#1716425 пишет У меня есть девушка с ней вместе уже год я люблю её если уеду то мы расстанемся

едь в вуз!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:19] Sokol-iz-ussr Рейтинг 518.88     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

Jonny5 пишет едь в вуз

чтобы все было так просто...
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.08.2013 09:19] #1576980   Все ответы пользователя

Объясню. Если она поедет с тобой, первое - не факт, что она там найдет себе работу или какое-то занятие, пока Ты на учебе. Второе - не факт, что Ты сможешь нормально учиться, потому что, 2 человека - это уже семья, заботы и их надо решать.
Проголосовали: Sokol-iz-ussr, kasandra74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:20] #1474494   Все ответы пользователя

девушка девушкой а если нет образования норм то и девушка потом сама тебя бросит все упреться в финансы
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:20] #1028911   Все ответы пользователя

Выбирай учебу. А насчет девушки - если ты ей нужен, то поедет с тобой, ну, а если не поедет тогда делай выводы сам.
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:21] #1716425   Все ответы пользователя

Короче я так понял надо ехать было бы всё так просто

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#1576980 пишет Объясню. Если она поедет с тобой, первое - не факт, что она там найдет себе работу или какое-то занятие, пока Ты на учебе. Второе - не факт, что Ты сможешь нормально учиться, потому что, 2 человека - это уже семья, заботы и их надо решать.
найдет не найдет можно попробовать хотя бы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:23] Sokol-iz-ussr Рейтинг 518.88     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1716425 пишет lexa0094

она у тебя первая?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:25] #1576980   Все ответы пользователя

#1716425 пишет
Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#1576980 пишет Объясню. Если она поедет с тобой, первое - не факт, что она там найдет себе работу или какое-то занятие, пока Ты на учебе. Второе - не факт, что Ты сможешь нормально учиться, потому что, 2 человека - это уже семья, заботы и их надо решать.
найдет не найдет можно попробовать хотя бы

Ты легко это говоришь. Большая часть отношений рушатся, как раз из-за бытовых проблем, а не из-за сердечных
Проголосовали: 9926
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:25] gektor100 Рейтинг 94.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Совершенно правильно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:29] #1716425   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет
#1716425 пишет lexa0094

она у тебя первая?

Нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:29] #721129   Все ответы пользователя

Привет. Я - расстояние и отниму у тебя ВСЕХ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:30] #1716425   Все ответы пользователя

#1576980 пишет
#1716425 пишет
Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#1576980 пишет Объясню. Если она поедет с тобой, первое - не факт, что она там найдет себе работу или какое-то занятие, пока Ты на учебе. Второе - не факт, что Ты сможешь нормально учиться, потому что, 2 человека - это уже семья, заботы и их надо решать.
найдет не найдет можно попробовать хотя бы

Ты легко это говоришь. Большая часть отношений рушатся, как раз из-за бытовых проблем, а не из-за сердечных
и что теперь этого боятся лучше расстаться ?

Добавлено спустя 43 секунды
#721129 пишет Привет. Я - расстояние и отниму у тебя ВСЕХ.

Не смешно (
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:32] 9926 Рейтинг 588.87     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

#1716425 пишет другом конце странны в в вуз

Будешь поступать, не забудь про грамматику и пунктуацию:yes:
Ибо запятых у вас катастрофически не хватает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:32] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5



Внимание! Модератор Al-Yena заблокировал пользователю Jonny5 доступ к данному разделу до 01.09.2013 10:55 по причине: мат Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Проголосовали: #1716425, #995943
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:34] #1716425   Все ответы пользователя

9926 пишет
#1716425 пишет другом конце странны в в вуз

Будешь поступать, не забудь про грамматику и пунктуацию:yes:

Я не русский и русский там не нужен)
Проголосовали: 9926
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:35] 9926 Рейтинг 588.87     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

#1716425 пишет
9926 пишет
#1716425 пишет другом конце странны в в вуз

Будешь поступать, не забудь про грамматику и пунктуацию:yes:

Я не русский и русский там не нужен)

Так, значит так
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:37] #1576980   Все ответы пользователя

#1716425 пишет lexa0094

Ну , в общем, я высказал свое мнение, а вам решать, причем решение должно быть обоюдное
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:38] #1716425   Все ответы пользователя

9926 пишет
#1716425 пишет
9926 пишет
#1716425 пишет другом конце странны в в вуз

Будешь поступать, не забудь про грамматику и пунктуацию:yes:

Я не русский и русский там не нужен)

Так, значит так
вот так )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:39] #1724407   Все ответы пользователя

Пачитав камментарии, выходет, што дэвушка виноватый будит, есле не поедит с парнем..

Плюс, пресутствует мнения, што имена дэвушек не даждётся автара темы, но пачему-та все не допускать мысля, што автор САМ первый же под чужой юбка палезет уже через месяц учобы (и не пад адна юбка)..

Автар, вопрос! Сам то выдержишь пять лет быть верным своей девушке??? (хоть, вижу, ты на 100% уверен, что именно твоя девушка тебя бросит)

P.S. Кстати, если она поедет с тобой, бросив всё дома, это всё равно не может гарантировать продолжение ваших отношений в будущем..
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:39] #1716425   Все ответы пользователя

#1576980 пишет
#1716425 пишет lexa0094

Ну , в общем, я высказал свое мнение, а вам решать, причем решение должно быть обоюдное
я тебя понял завтра решим...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:42] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

#1716425 пишет я тебя понял завтра решим...

поговори с ней - может ей захочется уехать!

какая будет у неё реакция - такой твой и ответ ей дай!
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:42] #1716425   Все ответы пользователя

#1724407 пишет Пачитав камментарии, выходет, што дэвушка виноватый будит, есле не поедит с парнем..

Плюс, пресутствует мнения, што имена дэвушек не даждётся автара темы, но пачему-та все не допускать мысля, што автор САМ первый же под чужой юбка палезет уже через месяц учобы (и не пад адна юбка)..

Автар, вопрос! Сам то выдержишь пять лет быть верным своей девушке??? (хоть, вижу, ты на 100% уверен, что именно твоя девушка тебя бросит)

P.S. Кстати, если она поедет с тобой, бросив всё дома, это всё равно не может гарантировать продолжение ваших отношений в будущем..
я не говорю что она бросит боится она, нет если она не поедит ждать не надо будет мы расстанемся

Добавлено спустя 39 секунд
Jonny5 пишет
#1716425 пишет я тебя понял завтра решим...

поговори с ней - может ей захочется уехать!

какая будет у неё реакция - такой твой и ответ ей дай!
да ты прав
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:49] #1724407   Все ответы пользователя

#1716425 пишет если она не поедит ждать не надо будет мы расстанемся

Ясно... у вас в отношениях ничего более, чем просто банальный секс.
Проголосовали: kasandra74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:49] kasandra74 Рейтинг 958.11     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

#1716425 пишет lexa0094

А что это мы все о тебе, да о тебе?
А давайте ка посмотрим на это глазами девушки...
Я бы на ее месте не поехала и однозначно!

Понятно напрмер, что едет жена за мужем и это правильно...а тут то что?
Да и в качестве кого она должна идти на такие жертвы...бросать свою семью, свой быт, своих друзей, свою работу...

Вот Танюшка (Прелесть) поехала в тьму таракань из Москвы...но она поехала с мужем...а не просто так ...с мальчиком для сна
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:53] #1716425   Все ответы пользователя

kasandra74 пишет
#1716425 пишет lexa0094

А что это мы все о тебе, да о тебе?
А давайте ка посмотрим на это глазами девушки...
Я бы на ее месте не поехала и однозначн

Понятно напрмер, что едет жена за мужем и это правильно...а тут то что?
Да и в качестве кого она должна идти на такие жертвы...бросать свою семью, свой быт, своих друзей, свою работу...

Вот Танюшка (Прелесть) поехала в тьму таракань из Москвы...но она поехала с мужем...а не просто так ...с мальчиком для сна
если она поедит мы там поженимся

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
#1724407 пишет
#1716425 пишет если она не поедит ждать не надо будет мы расстанемся

Ясно... у вас в отношениях ничего более, чем просто банальный секс.

Если бы ты знал ты бы не говорил нэто не так
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:56] #968517   Все ответы пользователя

#1716425 пишет если она поедит мы там поженимся

Может сначала поженитесь, а потом и решите?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 09:56] #1289347   Все ответы пользователя

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. Образование важнее всего, к тому же она в жизни уже устроена, а ты должен еще много добиться - хотя бы для того, чтобы она тебя уважала. Любит - поймет твое желание и поедет с тобой :smile:
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 09:57] #1716425   Все ответы пользователя

#968517 пишет
#1716425 пишет если она поедит мы там поженимся

Может сначала поженитесь, а потом и решите?

Тут осталось 7 дней не успеем мы думали весной
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 10:02] #1724407   Все ответы пользователя

#1716425 пишет Если бы ты знал ты бы не говорил нэто не так

Я сужу по твоей теме!
Во-первых, ты решаешь вопрос в соцсети, а не со своей девушкой! (да уж, в соцсетях "великие" гуру сердечных дел сидят)
Во-вторых, вам обоим срать на любовь - вам главное расстояние и игра ромашка "поеду-не поеду". (были бы чувства реальными, расстояние для вас роли бы не играло!)

Мир:v:

P.S.
#1716425 пишет поженимся
Почему все уверены, что штамп в паспорте - это гарант любви??
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 10:05] #1289347   Все ответы пользователя

Уважаемый MOHAX, бывает чего-то у близких не спросишь, а посторонние порой могут дать дельный совет :yes: не стоит судить за это человека :smile: без обид
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 10:07] #1716425   Все ответы пользователя

#1724407 пишет
#1716425 пишет Если бы ты знал ты бы не говорил нэто не так

Я сужу по твоей теме!
Во-первых, ты решаешь вопрос в соцсети, а не со своей девушкой! (да уж, в соцсетях "великие" гуру сердечных дел сидят)
Во-вторых, вам обоим срать на любовь - вам главное расстояние и игра ромашка "поеду-не поеду". (были бы чувства реальными, расстояние для вас роли бы не играло!)

Мир:v:

P.S.
#1716425 пишет поженимся
Почему все уверены, что штамп в паспорте - это гарант любви??
ты много на расстоянии любил ты знаешь как это?? Это хуже всего на свете
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 10:09] #1724407   Все ответы пользователя

#1289347 пишет без обид

Естественно:ok:
Я не сужу человека конкретного:puck:
Я сужу соцсети
Проголосовали: #1289347
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.08.2013 10:11] #1289347   Все ответы пользователя

#1716425 пишет Это хуже всего на свете


навеяло:

Ты далеко сегодня от меня
И пишешь о любви своей бездонной
И о тоске-разлучнице бессонной,
Точь-в-точь все то же, что пишу и я.

Ах, как мы часто слышим разговоры,
Что без разлуки счастья не сберечь.
Не будь разлук, так не было б и встреч,
А были б только споры да раздоры.

Конечно, это мудро, может статься.
И все-таки, не знаю почему,
Мне хочется, наперекор всему,
Сказать тебе: — Давай не разлучаться!

Я думаю, что ты меня поймешь:
К плечу плечо — и ни тоски, ни стужи!
А если и поссоримся — ну что ж,
Разлука все равно намного хуже!

Добавлено спустя 54 секунды
#1724407 пишет Я сужу соцсети


да, соцсети сейчас обретают больший вес, чем реал... это печальный факт...

но хорошего в них тоже много :smile:
Проголосовали: #1716425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.08.2013 10:13] #1724407   Все ответы пользователя

#1716425 пишет ты много на расстоянии любил ты знаешь как это??

А как это? Расскажи:cool:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение