wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514642

Пользователей сегодня:

33

Пользователей online:

170

Выплачено ($): 7`610`171,65
Выплат: 8`119`014
Писем прочитано: 1`024`982`260
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #193907

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+22   [08.08.2013 15:26] #998267

Закрытая тема от пользователя Пора задуматься.

Админ вводи новшества и уже пора начать слушать людей.
1)
Ломают аккаунты в заданиях вирусы. Чтоб не было вирусов пусть модераторы проверяют каждый раз после изменения задания да долго но уже надоело, что всех ломают задания боятся уже делать люди.
На сео-спринте уже так сделали если переделываешь задание отправляй по новой на модерацию, и без разницы что переделываешь кроме цены задания.
2 Так же про письма сделал раз и все больше не давайте изменять .

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 08.08.2013 17:51
Тема закрыта пользователем takashikanoe
Проголосовали: npelecmb, #1137219, john_entony, #1667446, #1638731, #1380620, #1611023, #1471338, #1119106, Bronto, MetalHeart, Sokol-iz-ussr, #1159481, lwt, 12345670, FoxND, ul007rz, #1568404, Piterrr, #909381, scorpionius, trollfacessss
Ответы
Ответов всего: 41  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:27] npelecmb Рейтинг 273.99     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

поддерживаю. здравая мысль!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:28] john_entony Рейтинг 1539.03     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Поддерживаю! :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:29] #1667446   Все ответы пользователя

Согласна:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [08.08.2013 15:29] #945986   Все ответы пользователя

спасёт ли эта полная премодерация?
изменить можно сам сайт, на который ссылается задание. (при проверке он норм - а потом добавляется одна строчка кода и уже вирус) код поменять. вирусяку добавить.
кроме антивируса и зоркого глаза никто не поможет
Проголосовали: Oligarch, 12345670, Jackpit, Zastoj, #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:29] Igoresha Рейтинг 2166.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#998267 пишет На сео-спринте уже так сделали если переделываешь задание отправляй по новой на модерацию, и без разницы что переделываешь кроме цены задания.

Меня там нет, поэтому спрошу: там что, полная предмодерация?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:31] Ghul Рейтинг 885.40     Стена пользователя Ghul +91  Все ответы пользователя Ghul

#998267 пишет Пора задуматься.

надо как-то попробывать это сделать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:31] motarox Рейтинг 0.00     Стена пользователя motarox +34  Все ответы пользователя motarox

Пора, уже! :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 15:33] #1612747   Все ответы пользователя

#998267 пишет Админ вводи новшества и уже пора начать слушать людей.
1)
Ломают аккаунты в заданиях вирусы. Чтоб не было вирусов пусть модераторы проверяют каждый раз после изменения задания да долго но уже надоело, что всех ломают задания боятся уже делать люди.
На сео-спринте уже так сделали если переделываешь задание отправляй по новой на модерацию, и без разницы что переделываешь кроме цены задания.
2 Так же про письма сделал раз и все больше не давайте изменять .

Это долго будет. Лучше пока полумеру - значек, что заданька была промодерированна и, соответственно, безопасна.
Проголосовали: 12345670
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 15:33] #998267   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#998267 пишет На сео-спринте уже так сделали если переделываешь задание отправляй по новой на модерацию, и без разницы что переделываешь кроме цены задания.

Меня там нет, поэтому спрошу: там что, полная предмодерация?

Да я изменяю условия задания и поновой на проверку и один сайт можно только забить Например Если регистрация я не могу одно задание переделать на другой проект.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:35] #1164887   Все ответы пользователя

Думать вообще то надо всегда! хоть задания выполняю крайне редко но поддерживаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.08.2013 15:35] #998267   Все ответы пользователя

Также можно на задание установить кнопку осторожно мошенник задание сразу приостанавливается и отправляется на проверку модераторам.
Проголосовали: #1380620, lwt, #811723
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [08.08.2013 15:37] #968517   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Меня там нет, поэтому спрошу: там что, полная предмодерация?

Пока проверят... Потом будут крики - почему долго?
На профите нет модерации и ничего.
Проголосовали: Igoresha, cattis, #1380123, #1664607
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:38] #1380620   Все ответы пользователя

#998267 пишет Также можно на задание установить кнопку осторожно мошенник задание сразу приостанавливается и отправляется на проверку модераторам.

да, это неплохая идея:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:38] #998267   Все ответы пользователя

#968517 пишет
Igoresha пишет Меня там нет, поэтому спрошу: там что, полная предмодерация?

Пока проверят... Потом будут крики - почему долго?
На профите нет модерации и ничего.

Да можно тогда совсем модерацию отменить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.08.2013 15:40] #1091831   Все ответы пользователя

#998267 пишет Также можно на задание установить кнопку осторожно мошенник задание сразу приостанавливается и отправляется на проверку модераторам.

вот это получше звучит, плюс подтверждение слов своих, чтобы конкуренты так счеты друг с другом не сводили и не выясняли отношения, скрин прилагать например, что там вирус.
Это лучше модерации потому что
#968517 пишет Потом будут крики - почему долго?

и т.п.

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#998267 пишет Да можно тогда совсем модерацию отменить.

а можно уйти на сео свой распрекрасный, тут никто никого не держит. Что ни день в беседке, так очередной чей-нибудь плач Еремии, как все плохо мол. Как-будто зацементировали вас тут на долгие лета
Проголосовали: #968517, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 15:42] #945986   Все ответы пользователя

#1091831 пишет Как-будто зацементировали вас тут на долгие лета

хочется везде урвать )
Проголосовали: #998267
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:44] #1091831   Все ответы пользователя

#945986 пишет
#1091831 пишет Как-будто зацементировали вас тут на долгие лета

хочется везде урвать )

ты на мое предложение не ответил, которое является полным отображением твоего давнего мне)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:45] #945986   Все ответы пользователя

#1091831 пишет ты на мое предложение не ответил

склероз наверное. а где мне посмотреть его?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 15:47] #1698876   Все ответы пользователя

#968517 пишет Пока проверят... Потом будут крики - почему долго?
На профите нет модерации и ничего.

не будут, не слышал я чтоб на сеоспринте кричали, каждый своей очереди дожидается, я к примеру создал задание ночью, к утру будет проверенно модераторами и все, потом пополняй баланс и запускай. привет!
#1091831 пишет а можно уйти на сео свой распрекрасный, тут никто никого не держит. Что ни день в беседке, так очередной чей-нибудь плач Еремии, как все плохо мол. Как-будто зацементировали вас тут на долгие лета

в отличии от Вас, человек строит рефсеть и выполняет задания, зарабатывает на этом, а не балаболит целыми днями попусту, Вас тоже тут никто не держал, Вы ставили акк не менее 2-3 раз на удаление, а потом отменяли, это еще кого тут зацементировали:wink2:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:47] #1091831   Все ответы пользователя

#945986 пишет
#1091831 пишет ты на мое предложение не ответил

склероз наверное. а где мне посмотреть его?

Я про материальную выгоду при твоем отказе от удаления с проекта, теперь вспомнил? :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 15:48] #945986   Все ответы пользователя

#1091831 пишет Я про материальную выгоду
центом меня не вернёшь... :cry:
Проголосовали: #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:49] 9926 Рейтинг 587.07     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

#1380620 пишет
#998267 пишет Также можно на задание установить кнопку осторожно мошенник задание сразу приостанавливается и отправляется на проверку модераторам.

да, это неплохая идея:thumbsup:

Ну тогда и я загляну в раздел задания, поклацать кнопочку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:50] #945986   Все ответы пользователя

9926 пишет Ну тогда и я загляну поклацать кнопочку

:puck:
конкурентов убирать так будешь?

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
#998267 пишет задание сразу приостанавливается и отправляется на проверку модераторам.

отличных ход разобраться со всеми конкурентами - кто такой же сайт к примеру рекламит или ПП ))
это вообще не выход
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 15:51] #1091831   Все ответы пользователя

#1698876 пишет в отличии от Вас, человек строит рефсеть и выполняет задания, зарабатывает на этом, а не балаболит целыми днями попусту, Вас тоже тут никто не держал, Вы ставили акк не менее 2-3 раз на удаление, а потом отменяли, это еще кого тут зацементировали

Я мешаю этому человеку? :smile:На личности я бы попросила вас не переходить, вы тут тоже прочно приклеены, если уже после удаления снова зарегистрировались(рассказывать вашу "интересную" историю и доказывать правоту не нужно, мне это не интересно, лучше напишите, как в прошлый раз о бесполезности ведения диалога со мной :lol:)
Если уж мы перешли на мою скромную персону, то смею заметить, что вами все верно подмечено по поводу меня, я здесь не работаю, а только лишь общаюсь, попусту или параллельно работая вам наверно нужно отчитаться?) И ответа от вас не требую) Можете быть свободны, всех благ)
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:58] #968517   Все ответы пользователя

#1698876 пишет не будут,

Лично меня не устраивает там ожидание проверки всю ночь. Так что не будем спорить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 15:58] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#998267 пишет Ломают аккаунты в заданиях вирусы. Чтоб не было вирусов пусть модераторы проверяют каждый раз после изменения задания да долго но уже надоело, что всех ломают задания

Чето не совсем понял, ломают аккаунты из-за вирусов в заданиях или же взломы отдельно, вирусы отдельно?
Против вирусов лучше юзать виртмашину или песочницу и все будет хорошо.

Добавлено спустя 05 минут 28 секунд
И вообще, кто-нибудь объясните, как взламывают? Неужели можно подобрать пароль? Или те, кого ломают, его вводят, куда не надо?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 16:07] #1655285   Все ответы пользователя

#998267 пишет Чтоб не было вирусов пусть модераторы проверяют каждый раз после изменения задания

Скажи пожалуйста, какой у тебя цвет волос?
Как долго ты в сети?

Каким, интересно, образом изменение задания создаст угрозу вирусной атаки? Все это делается на сайте "хакера".
Проголосовали: Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.08.2013 16:07] #945986   Все ответы пользователя

allemnes пишет Или те, кого ломают, его вводят, куда не надо?

возможно и так. фишинговые сайты бывают полной копией и многие вводят пароль заново, думая что их просто выбросило с аккаунта.

Добавлено спустя 35 секунд
#1655285 пишет Каким, интересно, образом изменение в задания создаст угрозу вирусной атаки? Все это делается на сайте "хакера".

да я тоже самое написал четврётым же ответом. никто не понял. только олигарх одобрямс
Проголосовали: #1091831, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 16:10] #1091831   Все ответы пользователя

allemnes пишет И вообще, кто-нибудь объясните, как взламывают? Неужели можно подобрать пароль? Или те, кого ломают, его вводят, куда не надо?

В задании может предлагаться перейти на фишинговый сайт с целью кражи паролей или же вирусный сайт.
А прочитав тему пострадавшего от взлома, я остаюсь при мнении, что его взломали через кипер, больше похоже на то.

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
#1655285 пишет Каким, интересно, образом изменение в задания создаст угрозу вирусной атаки?

видимо проверить все ссылки в заданиях надо, короче кликовые пусть модеры бесплатно все сделают сначала, чтобы проверить не фишинговый ли там сайт и нет ли там вирусняков на какой-нить страничке затерявшейся
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 16:12] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#945986 пишет возможно и так. фишинговые сайты бывают полной копией и многие вводят пароль заново, думая что их просто выбросило с аккаунта.

К примеру жезл Оперы (кнопка быстрого ввода запомненного пароля) действует только на том сайте, где пароль было предложено запомнить. На фишинговом сайте оно просто не сработает, т.к. адресс другой. Это на заметку.

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
#1091831 пишет В задании может предлагаться перейти на фишинговый сайт с целью кражи паролей или же вирусный сайт.

Никогда не ввожу пароль вручную. Оказывается, что автозаполнение пароля может быть даже надежнее ручного ввода.

Добавлено спустя 02 минуты 25 секунд
#1091831 пишет что его взломали через кипер, больше похоже на то.

И через кипер не авторизуюсь тоже. Юзаю мини с надежным паролем. И поэтому пофиг - взламывать нечего и "не черерз чего".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 16:19] #1655285   Все ответы пользователя

#1091831 пишет видимо проверить все ссылки в заданиях надо, короче кликовые пусть модеры бесплатно все сделают сначала, чтобы проверить не фишинговый ли там сайт и нет ли там вирусняков на какой-нить страничке затерявшейся

А как тогда происходит обрушение таймера в серфингу? Там ведь такая же система. Нарушитель изменяет сайт после проверки.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 16:28] #1091831   Все ответы пользователя

#1655285 пишет
#1091831 пишет видимо проверить все ссылки в заданиях надо, короче кликовые пусть модеры бесплатно все сделают сначала, чтобы проверить не фишинговый ли там сайт и нет ли там вирусняков на какой-нить страничке затерявшейся

А как тогда происходит обрушение таймера в серфингу? Там ведь такая же система. Нарушитель изменяет сайт после проверки.
Миш, как знаток скажи, возможно ли такие проверки и модерации сделать не в ручном режиме?

Добавлено спустя 33 секунды
#945986 пишет
#1091831 пишет Я про материальную выгоду
центом меня не вернёшь... :cry:

а кредом? :shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 16:30] #1655285   Все ответы пользователя

#1091831 пишет Миш, как знаток скажи, возможно ли такие проверки и модерации сделать не в ручном режиме?

Возможно все, особенно в программировании. Но как знаток скажу, что без бога в программировании здесь не обойтись.

Сварганить простейшие средства защиты и надеяться что взломщик лох - можно, но это не обеспечит 100% защиты.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 16:32] #1091831   Все ответы пользователя

#1655285 пишет Но как знаток скажу, что без бога в программировании здесь не обойтись.

а ты? :shy:
#1655285 пишет и надеяться что взломщик лох

на это вообще вся надежда по жизни :help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 16:34] #1655285   Все ответы пользователя

#1091831 пишет а ты? :shy:

Нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 16:52] ul007rz Рейтинг 2269.97     Стена пользователя ul007rz +116  Все ответы пользователя ul007rz

Да, пожалуй, не помешали бы дополнительные меры защиты, например, такие как: привязка к ИП по маске, подтверждение основных операций по СМС. Естественно - по желанию пользователя.
Лично я бы не отказался.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 16:58] #1568404   Все ответы пользователя

Надо просто покарать тех рекламодателей,которые дают задания с сайтами полными вирусов,нужно чтобы контроль был жёстче!!! :angry::cool::yes::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 17:13] #945986   Все ответы пользователя

ul007rz пишет подтверждение основных операций по СМС

это наверное не так дёшего делается. сколько примерно хотя бы? ) минимальный лимит 30.000 смс в день - так как пользователей активных по 20-30к бывает в сутки и все хотят вывод.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2013 17:16] #1655285   Все ответы пользователя

#945986 пишет сколько примерно хотя бы?

0,15р за 1 смс, 30к юзеров это 4,5к р.
Проголосовали: #945986
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 17:46] #945986   Все ответы пользователя

#1655285 пишет
#945986 пишет сколько примерно хотя бы?

0,15р за 1 смс, 30к юзеров это 4,5к р.

а 50-ти процентные скидки на опт? )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2013 17:51] #1655285   Все ответы пользователя

#945986 пишет а 50-ти процентные скидки на опт? )

На днях был на таком сайте, не присмотрелся учитывалась ли скидка или нет.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение