wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514628

Пользователей сегодня:

19

Пользователей online:

149

Выплачено ($): 7`610`084,22
Выплат: 8`118`988
Писем прочитано: 1`024`981`632
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #188673

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [26.06.2013 12:06] GSP Рейтинг 209.25     Стена пользователя GSP +32

Закрытая тема от пользователя GSP Продажа статей

А можно ли продавать одну и ту же статью, на разных ресурсах и не является ли это нарушением?
продажа на wmmail

продажа на адвенго

Раздел: Другое, последний комментарий: 26.06.2013 13:52
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1593227, Selavi, Esa_ko, #1457875, allemnes, #1645212, maks456
Ответы
Ответов всего: 27  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:07] #1593227   Все ответы пользователя

Можно.Только не за такие бабки.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.06.2013 12:08] SIMHA Рейтинг 34.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

GSP пишет А можно ли продавать одну и ту же статью, на разных ресурсах и не является ли это нарушением?

все зависит от твоей порядочности:yes: продал первую, а остальные снял:yes: на наших биржах давно пора ввести несколько уровней продажи авторских прав на статьи:yes:
Проголосовали: Story, allemnes, #1613359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.06.2013 12:09] Selavi Рейтинг 203.73     Стена пользователя Selavi +215  Все ответы пользователя Selavi

Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:09] GSP Рейтинг 209.25     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

SIMHA пишет все зависит от твоей порядочности

это не я продаю:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [26.06.2013 12:11] #968517   Все ответы пользователя

#1593227 пишет Можно.

Нельзя.
В момент продажи на другом ресурсе статья все еще будет иметь уникальность более 80% у нас. А если в это время статью купят и у нас?

Вы подписываете правило:
- Я подтверждаю свои права на эту статью, что статья не противоречит правилам, и что после продажи я не буду использовать эту статью или ее части для публикации или повторной продажи, в случае нарушения - полная блокировка аккаунта с потерей всех средств на счету.

Несколько человек уже получили бан акка.
Проголосовали: Story, Igoresha, Topglory, MiSsiS_IA, Ryslan777, #861553, Yura008, Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [26.06.2013 12:12] Esa_ko Рейтинг 1546.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

можно

Добавлено спустя 05 минут 26 секунд
#968517 пишет Несколько человек уже получили бан акка.

ну кто-бы сомневался)

Добавлено спустя 06 минут 56 секунд
Esa_ko пишет можно

Добавлено спустя 05 минут 26 секунд
#968517 пишет Несколько человек уже получили бан акка.

ну кто-бы сомневался)

=============================
Можно ли размещать статьи на продажу одновременно в разных Магазинах статей?

Правила *********** не запрещают автору размещать в Магазине на продажу статьи, выставленные одновременно на нескольких биржах. Однако, как показывает практика, такой способ продажи зачастую заканчивается плачевно. Автор не успевает снять размещенную в Магазине статью, которая уже продалась в другом месте, и проверка уникальности, которая проводится регулярно, выявляет копипаст. После этого все статьи автора снимаются с продажи и аккаунт автора блокируется, так как продажа неуникальной статьи в Магазине статей ********расценивается как мошенничество. Возможность разблокировки в данном случае не предусмотрена.

Внимание! Мы не рекомендуем размещать в Магазине статью, которая уже продается на другой бирже. В этом случае автор берет на себя ответственность за свои действия и обязан осознавать, что в случае обнаружения неуникальной статьи его аккаунт будет заблокирован на *.
Проголосовали: GSP, Jonny5, #1457875, #1246953, allemnes, Yura008, vladim
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.06.2013 12:24] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

Да! Автор может как хочет продавать статью, и делать с ней что хочет.

Плюю в лицо тем кто говорит что нет, т.к. эти сраные правила вммайла меня уже достали.
Проголосовали: trollfacessss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:25] #1457875   Все ответы пользователя

Да,можно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.06.2013 12:25] GSP Рейтинг 209.25     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

SIMHA пишет на наших биржах давно пора ввести несколько уровней продажи авторских прав на статьи

это как? сначала продать уникальную статью к примеру за 10 уе, а потом ещё несколько раз как не уникальную но подешевле?)))

Добавлено спустя 03 минуты 06 секунд
Jonny5 пишет Да! Автор может как хочет продавать статью, и делать с ней что хочет.

а если сразу в нескольких местах купят одну и ту же статью? ты хотел бы оказаться на месте одного из таких покупателей? покупаеш уникальную статью, а потом оказывается что она уже не совсем уникальная...
Проголосовали: Ryslan777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.06.2013 12:30] #968517   Все ответы пользователя

Jonny5 пишет эти сраные правила вммайла меня уже достали.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=akk-deleteakk
Проголосовали: #861553, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.06.2013 12:30] Ryslan777 Рейтинг 831.05     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

В погоне за ускорением продажи статьи, можно нажить себе проблем. Не усложняйте жизнь, если товар качественный и цена нормальная - ее и так купят.
Проголосовали: GSP, runewall, #968517, Yura008
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:31] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

GSP пишет а если сразу в нескольких местах купят одну и ту же статью? ты хотел бы оказаться на месте одного из таких покупателей? покупаеш уникальную статью, а потом оказывается что она уже не совсем уникальная...

но автор может так сделать...
Если он захочет он может растиражировать эту статью в миллионе экзэмпляров и продать.

Смотря для чего мне нужна была бы эта статья.

Добавлено спустя 01 минуту 56 секунд
#968517 пишет
Jonny5 пишет эти сраные правила вммайла меня уже достали.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=akk-deleteakk

ух ты, а я и не знал о существовании такой функции.

Причины находиться здесь у меня есть! Я тут только ради беседки и рекламы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.06.2013 12:33] Ryslan777 Рейтинг 831.05     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Jonny5 пишет Если он захочет он может растиражировать эту статью в миллионе экзэмпляров и продать

А смысл, если статьи берут с целью приобретения УНИКАЛЬНОГО контента.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.06.2013 12:33] Esa_ko Рейтинг 1546.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

GSP пишет а если сразу в нескольких местах купят одну и ту же статью? ты хотел бы оказаться на месте одного из таких покупателей? покупаеш уникальную статью, а потом оказывается что она уже не совсем уникальная...

Читаем выше, это ВАШИ проблемы, решили выставить на нескольких биржах, следите. Потеряете репутацию. Хотя я бы просто возместил деньги покупателю, вот и все.

А как у нас происходит бан, вот хотелось бы узнать?
Я так подозреваю, что если кто то увидит идентичную статью на другой бирже, то все, суши сухари
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:34] SIMHA Рейтинг 34.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

GSP пишет это как? сначала продать уникальную статью к примеру за 10 уе, а потом ещё несколько раз как не уникальную но подешевле?)))

нет, конечно, ты покупаешь право на использование, а это право имеет ограничения:yes: самое дорогостоящее это полное обладание со всеми вытекающими:yes: а самая минималка и дешевка - покупается всего лишь контент, а право на него может приобрести кто то еще:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:36] Esa_ko Рейтинг 1546.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#968517 пишет
Jonny5 пишет эти сраные правила вммайла меня уже достали.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=akk-deleteakk

А вот этот ответ уже выглядит немного несуразно, т.к. многие уже воспользовались видимо этим функционалом, как ни печально.
Хотя я отсюда не уйду, интерфейс нравится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:37] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

Ryslan777 пишет А смысл, если статьи берут с целью приобретения УНИКАЛЬНОГО контента.

на момент покупки она должна быть уникальной или покупатель её просто не купит (если не ступит),
после покупки права должны передаются покупателю, нужны специальные подтверждения о передаче прав на статью!

а тут и на адвего таких нет!!!:lol:

и вообще мощные компании имеют свой отряд копирайтеров, которые подписали все документы и получают нормальную зарплату!
и считаю, что 0.5$ за 1500 символов это слишком мало!!! поэтому система построена неправильно и за труды нужно платить больш!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:38] #968517   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет если кто то увидит идентичную статью на другой бирже

Нам пишут обычно покупатели, которые ищут статьи для покупки и, естественно, смотрят на разных биржах.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:40] Esa_ko Рейтинг 1546.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#968517 пишет Нам пишут обычно покупатели, которые ищут статьи для покупки и, естественно, смотрят на разных биржах.

Так про что я и говорю, БАН то за что?

PS не пишу статьи)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:41] SIMHA Рейтинг 34.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Jonny5 пишет а тут и на адвего таких нет!!!

Незнание закона не освобождает от ответственности, в правилах данного сайта есть пункт, где указывается, что деятельность вмайла регулируется и осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. Этого достаточно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:41] #968517   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет БАН то за что

Статью купили, а ее копия НЕ была снята с продажи у нас.
За это бан.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.06.2013 12:41] GSP Рейтинг 209.25     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

Esa_ko пишет я бы просто возместил деньги покупателю

Esa_ko пишет А как у нас происходит бан

ты бы возместил, другой не возместил, третий возместил, но за ним пол года побегать и по упрашивать нужно.... И что бы не было этих головняков, сразу пресекают на корню.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.06.2013 12:43] Esa_ko Рейтинг 1546.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

я короче пойду покушаю лучше

Всем удачи!
Проголосовали: Jonny5, GSP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.06.2013 12:46] #1246953   Все ответы пользователя

можно "вляпаться" в неприятную историю. и ваша репутация копирайтера будет очень сильно "подмочена"
Проголосовали: allemnes, #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.06.2013 12:48] allemnes Рейтинг 1900.74     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

GSP пишет а если сразу в нескольких местах купят одну и ту же статью? ты хотел бы оказаться на месте одного из таких покупателей? покупаеш уникальную статью, а потом оказывается что она уже не совсем уникальная...

Проблема ничтожна. Если такое случается - больше проигрывает не покупатель, а аффтор - свою репутацию и возможно - бан.

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
Jonny5 пишет и вообще мощные компании имеют свой отряд копирайтеров, которые подписали все документы и получают нормальную зарплату!
и считаю, что 0.5$ за 1500 символов это слишком мало!!! поэтому система построена неправильно и за труды нужно платить больш!

Ну так никто не запрещает прийти в серьезную компанию и устроиться там штатным писакой.
Проголосовали: Esa_ko, GSP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.06.2013 13:00] #1593227   Все ответы пользователя

Значиться так:
-авторский труд имеет право быть востребованным
-при временной невостребованности,автор,имеет право воспользоваться более целевыми ресурсами
-имея(некислый процент),-войдите в положение людей имеющих ум,но не имеющих денег.
Проголосовали: #1637493, Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.06.2013 13:52] Yura008 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Yura008 +241  Все ответы пользователя Yura008

#968517 пишет Al-Yena

СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ !!!! :hands::hands: Отличный, добрый, понимающий человек !! :thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #968517

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение