wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515024

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

87

Выплачено ($): 7`610`861,69
Выплат: 8`119`884
Писем прочитано: 1`024`987`407

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #180170

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [29.04.2013 14:41] #1593463

Закрытая тема от пользователя Бизнес идеи

Допустим у вас есть достаточный стартовый капитал для своего бизнеса, (не в интернете) то какой бы был ваш бизнес?

Особенно интересны вполне осуществимые и обоснованные идеи, а не запредельно нереальные.

----------------------------------------
Например у меня не стандартная идея для мужчины:
Открыть специализизированный магазин косметики и парфюмерии в отдельностоящем павильоне площадью 50 м2
Стартовый капитал- 1,5 млн.р
Прибыль чистая- 100-200 т.р при выходе на полную мощность.
----------------------------------------

До этого была идея открыть отдел по продаже электронных сигарет, так как полтора года продаю их в своем действующем интернет-магазине. Но проанализировав рынок и потенциальных спрос, думаю рентабельность будет слишком небольшая и эту идею пришлось исключить.
------------------------------------------

Кстати на эту тему (торговля электронными сигаретами) я когда-то писал полноценный бизнес план и демонстрировал его в департаменте поддержки предпринимательства и был в числе кандидатов на получение гранта)

[реклама]
Раздел: Собственный бизнес, последний комментарий: 29.04.2013 18:48
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #1058619, #1489690, runewall, #1208359, #682748, #1002392, banker, Story, #1497879, zzxa, RakiSpivoM, #1546387, #1333680, egorius
Ответы
Ответов всего: 24  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2013 14:42] #1489690   Все ответы пользователя

Хочу магазин)))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2013 14:45] #1270809   Все ответы пользователя

#1593463 пишет Например у меня не стандартная идея для мужчины:
Открыть специализизированный магазин косметики и парфюмерии в отдельностоящем павильоне площадью 50 м2
Стартовый капитал- 1500 млн.р
Прибыль чистая- 100-200 т.р при выходе на полную мощность.

Мужики не женщины, нам не нужны тонны духов еженедельно, так что вряд ли прокатит, хотя все может быть.

А так... Продуктовый мини-маркет на окраине (максимум в 10 минутах от леса, парка и чего-то подобного) всегда принесет прибыль
Проголосовали: #1593463, 9926
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2013 14:45] runewall Рейтинг 76.78     Стена пользователя runewall +178  Все ответы пользователя runewall

Хочу деньги
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 14:45] #1058619   Все ответы пользователя

#1593463 пишет не в интернете

Достойная цель:thumbsup:
Я бы подарила папе мастерскую (да и для бизнеса нет ничего лучше производства...ИМХО)
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 14:45] antar80 Рейтинг 2690.41     Стена пользователя antar80 +175  Все ответы пользователя antar80

А не запретят электронные сигареты в свете борьбы с курением?
А про платежные терминалы в сельской местности (глубинке) не думали?
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2013 14:47] #1593463   Все ответы пользователя

#1270809 пишет Продуктовый мини-маркет на окраине (максимум в 10 минутах от леса, парка и чего-то подобного) всегда принесет прибыль

Абсолютно согласен. Спрос на табак, алкаголь и сопутствующие товары всегда будет. Но вход в бизнес слишком уж велик.

antar80 пишет А не запретят электронные сигареты в свете борьбы с курением?


Электронные сигареты помогаю победить табачную болезнь путем заместительной терапии, то етсь переход с вредного на менее вредное.

Тем более что в табаке опасность представляет не никотик, а сотни других веществ, чего нет в электронных сигаретах. То есть к болезни раком приводит не никотин, а смолы в табаке.

Государство уже думало на тему обязательых акциз на электронные сигареты, а как же, такие бабки от них убегают)

antar80 пишет А не запретят электронные сигареты в свете борьбы с курением?

Думал, идея хорошая. Но вот как то не очень охота отдалятся от города.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 14:47] #1208359   Все ответы пользователя

antar80 пишет А не запретят электронные сигареты в свете борьбы с курением?

их как раз таки придумали для тех кто хочет бросить

Добавлено спустя 04 минуты 29 секунд
Мне кажется что люди будут здесь писать то,что по их мнению самое прибыльное занятие.Но это не правильно,у меня с другом раньше был магазин и мастерская сотовых телефонов,но не рассчитали все,вернее вообще ничего не рассчтали,после месяца работы закрыли нафиг,и + со своего кармана заплатили налоговой.

Хотим еще раз попробовать,но уже со всеми расчетами,телефон есть у всех (у некоторых несколько штук),он всегда ломается,думаю не плохой заработок
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2013 14:55] nfhfirtdbx Рейтинг 3659.86     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

Пекарню надо открывать,хлеб нужен всегда,если конечно в твоем населенном пункте не очень большая конкуренция,хватит купи продай надо начинать производить,был у меня в свое время небольшой колбасный цех,расчитанный на малообеспеченных граждан (колбаса из ножек Буша и т.д)закрыл стал не рентабельным.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 14:56] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1593463 пишет и был в числе кандидатов на получение гранта

на этот проект денег тебе не дадут никогда ибо:
1) проект негуманный (травить людей)
2) получают все "свои"
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 14:56] #682748   Все ответы пользователя

В реале даже не задумывался поскольку требуеться ооочень большой стартовый капитал и тщательный анализ рынка того или иного товара, ну хотя бы на среднесрочную перспективу.

Насчет электронных сигарет, с учетом вводимых ограничений в РФ на табачную продукцию, в том числе на электронные сигареты, явно их стоимость повыситься и уменьшиться предложение, если сопоставить то что будет после нововведений со спросом электронных сигарет то не исключено, что рентабельность такого бизнеса должна быть выше чем имеет место сейчас. Но то нужен более глубокий анализ данного сегмента рынка.:rolleyes:

Добавлено спустя 01 минуту 52 секунды
Но отмечу лишь так скажем сегменты рынка, которые рентабельны всегда и в любой экономической ситуации в стране (разумееться при правильном подходе к организации бизнеса, расположении торговых точек и т.д.) - это продукты питания и лекарства:smok:
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2013 14:59] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1593463 пишет Открыть специализизированный магазин косметики и парфюмерии в отдельностоящем павильоне площадью 50 м2

Правильно мыслишь и расчитал правильно, я работала в этой сфере, так приблизительно и получается в магазине средней проходимости...Спрос постоянный..., а если еще найти хорошую жилу с попутным товаром..., подарки, например,(безделушечки или еще че, подходящее под основой товар), вообще будет :ok:
Проголосовали: #682748, #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 15:05] #1432648   Все ответы пользователя

Меня всегда монила идея о своем магазине продуктов. Ведь даже с одной продаже хлеба можно заработать очень много, так как не все пикут хлеб сами. Так же если этот район большой и в нем много симей с маленькими детьми, то будет большой спрос на сладости и игрушки. Конечно если ввести в продажу муку, соль и многое другое, то можно тоже риально заработать на тех людях которые какрас пекут хлеб сами.
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 15:06] 9926 Рейтинг 585.67     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

#682748 пишет Но отмечу лишь так скажем сегменты рынка, которые рентабельны всегда и в любой экономической ситуации в стране (разумееться при правильном подходе к организации бизнеса, расположении торговых точек и т.д.) - это продукты питания и лекарства

Таки да.
Павильоны "Овощи-фрукты" недалеко от остановок, в спальных районах
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 15:08] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#682748 пишет В реале даже не задумывался поскольку требуеться ооочень большой стартовый капитал

Не обязательно ооочень большой, конечно, хорошо бы, но и около 500 тыс можно начать, единственно, больше времени потребуется на раскрутку, ограничить в площади, и не лохонуться с поставками...и выбором ассортимента, можно начать и набраться терпения...

Добавлено спустя 01 минуту 09 секунд
9926 пишет Павильоны "Овощи-фрукты" недалеко от остановок, в спальных районах

Нормально и выгодно, но побегать самому придется...
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 15:11] 9926 Рейтинг 585.67     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Story пишет Нормально и выгодно, но побегать самому придется...

Хм, а как иначе?

Самое главное продавцов найти нормальных

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
#1208359 пишет Мне кажется что люди будут здесь писать то,что по их мнению самое прибыльное занятие.

Была когда-то сеть лотков по продаже вкусняшек в детских лечебных учреждениях, прибыльно, но муторно
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 15:16] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1593463 пишет Особенно интересны вполне осуществимые и обоснованные идеи,

Котельное оборудование:yes: Озолотишься:yes: Через год - полтора половину своей области скупишь:yes:
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 15:16] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

9926 пишет Самое главное продавцов найти нормальных

Да, но все будет зависеть от тебя, как платить бушь, развесной товар, особенно "Овощи-фрукты"-сам знаешь..., поэтому бывает со стороны продавца, чтоб не уйти в минус, маленький обвес..., потому что в течении дня с товаром, особенно, летом происходят метаморфозы, а хозяева, особенно "черненькие", как то это замечать не хотят и вешают в конце дня все на продавца
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2013 15:16] #1081421   Все ответы пользователя

я в свое время держал мастерскую по ремонту обуви, жить в принципе можно, весна-осень это в обще постоянные завалы. Единственно прогадал с районом в моем городе. Не рентабельный выбрал. а кто в центре города сапожники сидят те в шоколаде. брал на открытие мастерской деньки с центра занятости 58800т.р
Проголосовали: Story, #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2013 15:18] zar176 Рейтинг 47.26     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Что именно ты ждешь от бизнеса в реале?
как вариант могу предложить - найди любого качественного производителя (продукты питания или ТНП) зарегистрируй товарный знак, запатентуй торговую марку, вложись в раскрутку бренда....и живи на ту прибыль которую он будет давать...
Проголосовали: #1081421, #1593463, DenWMZ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2013 15:21] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

zar176 пишет и живи на ту прибыль которую он будет давать...

Не это не стабильно...и полная зависимость, "ничто не вечно под луной"..., вкладывать, так лучше в свое что-то и быть хозяином, и зависеть только от себя со всеми прибылями и убытками...
Проголосовали: #1208359, #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2013 15:28] zar176 Рейтинг 47.26     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Story пишет
zar176 пишет и живи на ту прибыль которую он будет давать...

Не это не стабильно...и полная зависимость, "ничто не вечно под луной"..., вкладывать, так лучше в свое что-то и быть хозяином, и зависеть только от себя со всеми прибылями и убытками...

само собой...но здесь "свое что-то" это как раз бренд... вот мой например http://klassmag.com/catalog/10/106881/ (товар в Казахстан пока не гоним так что это не реклама) затраты на продвижение уже давно отбил...и если начали "Дачьника" клепать на заводе Агромир, то теперь его с этого года будет Тони Грин Самаркандский делать... (представители завода сами пришли и просто шоколадные условия предложили)...:wink2:
Проголосовали: Story, #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 15:35] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

zar176 пишет само собой...но здесь "свое что-то" это как раз бренд...

Согласна, но опять же как повезет...и зависимость опять же, а это риск...Торговля вообще риск, но одно дело "лохонуться" по своей вине, другое - по не зависимым от тебя причинам...
Проголосовали: #1593463
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2013 16:00] zar176 Рейтинг 47.26     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Story пишет
zar176 пишет само собой...но здесь "свое что-то" это как раз бренд...

Согласна, но опять же как повезет...и зависимость опять же, а это риск...Торговля вообще риск, но одно дело "лохонуться" по своей вине, другое - по не зависимым от тебя причинам...

согласен - во всем свои тонкости...и пролететь можно на всем и всегда...по этому в самом начале я и спросил, что он от этого дела ждет? Если большие деньги - одно, Стабильность - другое, и т.д. может чел вообще в инновации вложиться хочет и создать что то вроде Джопсовской компьютерной мыши...:wink2:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2013 18:48] CHINGIZHAN Рейтинг 0.00     Стена пользователя CHINGIZHAN +184  Все ответы пользователя CHINGIZHAN

разводи червей без бизнес-плана.:puck: один червяк - один рубль. нужно лишь показывать червякам порно ролики и не выдавать презервативы, а затем продавать по 1000000 червей в месяц, через рыболовные магазины крупного города. :wink2:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение