wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514682

Пользователей сегодня:

16

Пользователей online:

136

Выплачено ($): 7`610`251,67
Выплат: 8`119`117
Писем прочитано: 1`024`983`393
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #148803

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.11.2012 15:50] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233

Закрытая тема от пользователя weteran777 Идея создания банка

На днях пойду в свой банк и создам накопительный счет-партнер, на условиях невозможности снятия с него денег(снять можно будет только %ты).
Работать буду только с Альфа банком, или Укрсиббанком-просто доверяю им и знаю их подноготную.
На данный момент подобный вклад приносит до 24% годовых.
Реальных денег и не привязан к пирамидам и всяческой чепухе.

Теперь самое главное, по возможности большему кол-ву пользователей предложу вступить в это общество-пришлю письма на вп.


Идея напоминает коммунизм, но по мере накопления средств и роста сумм, будет проводится лотерея с различными призами, главное понимать, что по одному мы тараканы, а вместе мы многое можем.

Поразил сюжет меня по телику про китайское село, где один человек собрал всех, объединил их и их средства-они всем миром построили металл комбинат--который работает и приносит прибыль, а её делят между всеми поровну --они все миллионеры.
Не верите почитайте в инете, мы же накопив можем и вложить(во что обсудим при встрече-лично).
если заинтересовались пишите в вп.

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 25.11.2012 16:49
Тема закрыта пользователем Al-Yena по причине темы о вкладах запрещены с формальным аттестатом
Проголосовали: zarabotokdeneg, #1397001, #1073451, #1399599, #1192732, Victorina, #1148378, #840435
Ответы
Ответов всего: 47  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.11.2012 15:52] #1291870   Все ответы пользователя

Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.
Проголосовали: #841493, zarabotokdeneg, weteran777, #1192732, kaspergoodway
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 15:53] #1397001   Все ответы пользователя

#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

если много ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ процент будет!:lol: простая ариф!
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 15:54] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 15:54] #1058619   Все ответы пользователя

#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

Да, но только кинуть никого не сможете:smile:
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.11.2012 15:55] #1291870   Все ответы пользователя

weteran777 пишет правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?
Зато мне будет спокойнее, что не мало важно.

Да и золотые горы тебе тоже никто не обещает, зря тему создал - позориться только.
Проголосовали: zarabotokdeneg, weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 15:56] #1141355   Все ответы пользователя

weteran777 пишет На данный момент подобный вклад приносит до 24% годовых.

Это очень много и сразу настораживает. Вот 10-11% реально.
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 15:56] zarabotokdeneg Рейтинг 790.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

weteran777 пишет
#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?

А почему именно ты. а не кто то другой будет собирать эти средства? Давай не ты откроеш счет, а я, и вы будете все деньги ложить на мой счет, а потом купим завод:smile:
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 15:57] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1291870 пишет
weteran777 пишет правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?
Зато мне будет спокойнее, что не мало важно.

Да и золотые горы тебе тоже никто не обещает, зря тему создал - позориться только.

какой позор то мне, ты о чем, я в себе уверен и спать буду спокойно, ибо кидалово и я несовместимы . да и кинуть не смогу....все прозрачно и чисто.

Добавлено спустя 01 минуту 12 секунд
#1141355 пишет
weteran777 пишет На данный момент подобный вклад приносит до 24% годовых.

Это очень много и сразу настораживает. Вот 10-11% реально.

я связан с банками тесными связями и на данный момент в гривнях 24% в баксах до 11%-это легко проверить...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 15:59] #1291870   Все ответы пользователя

weteran777 пишет какой позор то мне, ты о чем, я в себе уверен и спать буду спокойно, ибо кидалово и я несовместимы . да и кинуть не смогу....все прозрачно и чисто.
Ппц как прозрачно и чисто. :lol:

Ты умеешь убеждать.
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:00] #1129752   Все ответы пользователя

Ты структуру акционерного капитала"Укрсиббанка"видел?
85%Франция,15%ЕБРР.Эти ребята,в любой момент снимут уставник(гарантий Украины нет) и спокойно выведут капитал из страны.
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:00] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?

А почему именно ты. а не кто то другой будет собирать эти средства? Давай не ты откроеш счет, а я, и вы будете все деньги ложить на мой счет, а потом купим завод:smile:

а давай будешь ты, мы все нотариально оформим и ты будешь мозговать как приумножить их, а если не выйдет то мы тебя и кастрируем--я только за.пиши в вп я вложусь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:01] Victorina Рейтинг 1908.23     Стена пользователя Victorina +302  Все ответы пользователя Victorina

Я за, но явно нам лично не встретится, так как мы с разных городов, стран и так далее!
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:01] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1291870 пишет
weteran777 пишет какой позор то мне, ты о чем, я в себе уверен и спать буду спокойно, ибо кидалово и я несовместимы . да и кинуть не смогу....все прозрачно и чисто.
Ппц как прозрачно и чисто. :lol:

Ты умеешь убеждать.

организуй ты-я вложусь не вопрос.я только дал идею, просто нужно понимать сколько денег тратим мы тут все зря-в пустоту...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:02] #1091831   Все ответы пользователя

weteran777 пишет Идея напоминает коммунизм, но по мере накопления средств и роста сумм, будет проводится лотерея с различными призами, главное понимать, что по одному мы тараканы, а вместе мы многое можем.

Вот именно...Успех которого сошел на нет по всем известным причинам
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:02] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1129752 пишет Ты структуру акционерного капитала"Уксиббанка"видел?
85%Франция,15%ЕБРР.Эти ребята,в любой момент снимут уставник(гарантий Украины нет) и спокойно выведут капитал из страны.

в том и дело что видал и общался с ними, там 300 летняя история , а не бандитские капиталы одногодки...

Добавлено спустя 02 минуты 18 секунд
Victorina пишет Я за, но явно нам лично не встретится, так как мы с разных городов, стран и так далее!

думаю что любые деньги, которые ты готов(а)вложить, пусть это будет 1 бакс или 1 кредит---не уйдут на мыльный пузырь, они могут быть сняты и возвращены обратно, так как они на реальном счету, а общество живет на %ты...улови разницу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:06] #1129752   Все ответы пользователя

weteran777 пишет а не бандитские капиталы одногодки...

Это ты зря.Наш"Славянский" 9 лет продержался.:thumbsup:
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:06] zarabotokdeneg Рейтинг 790.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

weteran777 пишет
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?

А почему именно ты. а не кто то другой будет собирать эти средства? Давай не ты откроеш счет, а я, и вы будете все деньги ложить на мой счет, а потом купим завод:smile:

а давай будешь ты, мы все нотариально оформим и ты будешь мозговать как приумножить их, а если не выйдет то мы тебя и кастрируем--я только за.пиши в вп я вложусь.

Как их приумножить я уже знаю, нужно только стартовый капитал (не менее 100 000 грн), вкладывать собираюсь в сельское господарство (вариант безпроиграшный).
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:07] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1091831 пишет
weteran777 пишет Идея напоминает коммунизм, но по мере накопления средств и роста сумм, будет проводится лотерея с различными призами, главное понимать, что по одному мы тараканы, а вместе мы многое можем.

Вот именно...Успех которого сошел на нет по всем известным причинам

причина была одна---трата денег на ветер--война в авганистане и бам....кароче экономические утопии...посмотри на китай--его успех не миф.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:07] #1259203   Все ответы пользователя

что-то пахнет МММ2012
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:08] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1129752 пишет
weteran777 пишет а не бандитские капиталы одногодки...

Это ты зря.Наш"Славянский" 9 лет продержался.:thumbsup:

спорить не буду, просто доверяю гарантиям и страхованию вкладов...:ok:

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?

А почему именно ты. а не кто то другой будет собирать эти средства? Давай не ты откроеш счет, а я, и вы будете все деньги ложить на мой счет, а потом купим завод:smile:

а давай будешь ты, мы все нотариально оформим и ты будешь мозговать как приумножить их, а если не выйдет то мы тебя и кастрируем--я только за.пиши в вп я вложусь.

Как их приумножить я уже знаю, нужно только стартовый капитал (не менее 100 000 грн), вкладывать собираюсь в сельское господарство (вариант безпроиграшный).

ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

Добавлено спустя 03 минуты 26 секунд
#1259203 пишет что-то пахнет МММ2012

разница только в том, что в ммм платили деньги от поступлений новых вкладов, а тут от % по вкладу--фишка в том, что первоначальный капитал всегда цел и не привязан к выплатам-это гарантия и очень важная.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:12] zarabotokdeneg Рейтинг 790.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

weteran777 пишет ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

А никто не говорил что там все легко...
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:14] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

А никто не говорил что там все легко...

дружище, со 100т даже баксов там нечего делать от 3-10миллионов и то сложно, да и есть гораздо лучшие способы прирастить капитал, нужно только знать как.
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:14] #372088   Все ответы пользователя

Неужели после истории с Насечкой кто-то еще поведется на сладкие обещания дармовых денег.
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:16] #1259203   Все ответы пользователя

weteran777 пишет
#1129752 пишет
weteran777 пишет а не бандитские капиталы одногодки...

Это ты зря.Наш"Славянский" 9 лет продержался.:thumbsup:

спорить не буду, просто доверяю гарантиям и страхованию вкладов...:ok:

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?

А почему именно ты. а не кто то другой будет собирать эти средства? Давай не ты откроеш счет, а я, и вы будете все деньги ложить на мой счет, а потом купим завод:smile:

а давай будешь ты, мы все нотариально оформим и ты будешь мозговать как приумножить их, а если не выйдет то мы тебя и кастрируем--я только за.пиши в вп я вложусь.

Как их приумножить я уже знаю, нужно только стартовый капитал (не менее 100 000 грн), вкладывать собираюсь в сельское господарство (вариант безпроиграшный).

ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

Добавлено спустя 03 минуты 26 секунд
#1259203 пишет что-то пахнет МММ2012

разница только в том, что в ммм платили деньги от поступлений новых вкладов, а тут от % по вкладу--фишка в том, что первоначальный капитал всегда цел и не привязан к выплатам-это гарантия и очень важная.

а с чего процент? и как он будет распределяться? кладите лучше мне на счет деньги
:yes::yes:а я вам процент
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:17] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#372088 пишет Неужели после истории с Насечкой кто-то еще поведется на сладкие обещания дармовых денег.

дармовых нет, а вот заработанных да...посмотрим , процесс я начал, а насека нормальную тему придумал, просто не смог всего просчитать, он изначально завысил свои возможности..

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
#1259203 пишет
weteran777 пишет
#1129752 пишет
weteran777 пишет а не бандитские капиталы одногодки...

Это ты зря.Наш"Славянский" 9 лет продержался.:thumbsup:

спорить не буду, просто доверяю гарантиям и страхованию вкладов...:ok:

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
#1291870 пишет Или я чего-то не понял.
Или я аналогично смогу пойти в банк и сделать тоже самое, только со своими деньгами без посредника.

правильно понял, только что ты туда вкладывать то будешь сам, или у тебя есть ресурс всего вммайла?

А почему именно ты. а не кто то другой будет собирать эти средства? Давай не ты откроеш счет, а я, и вы будете все деньги ложить на мой счет, а потом купим завод:smile:

а давай будешь ты, мы все нотариально оформим и ты будешь мозговать как приумножить их, а если не выйдет то мы тебя и кастрируем--я только за.пиши в вп я вложусь.

Как их приумножить я уже знаю, нужно только стартовый капитал (не менее 100 000 грн), вкладывать собираюсь в сельское господарство (вариант безпроиграшный).

ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

Добавлено спустя 03 минуты 26 секунд
#1259203 пишет что-то пахнет МММ2012

разница только в том, что в ммм платили деньги от поступлений новых вкладов, а тут от % по вкладу--фишка в том, что первоначальный капитал всегда цел и не привязан к выплатам-это гарантия и очень важная.

а с чего процент? и как он будет распределяться? кладите лучше мне на счет деньги
:yes::yes:а я вам процент

я не организую сферу заработка, я организовываю фонд-средств, которые можно адекватно вложить и жить безбедно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.11.2012 16:20] akarat Рейтинг 3534.32     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

weteran777 пишет Идея напоминает коммунизм

Вообще то напоминает обычную пирамиду.
Проголосовали: #1091831, weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:20] #1091831   Все ответы пользователя

akarat пишет Вообще то напоминает обычную пирамиду.

Согласна.
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:23] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

akarat пишет
weteran777 пишет Идея напоминает коммунизм

Вообще то напоминает обычную пирамиду.

дружище это не пирамида, это обычный банковский вклад, пирамида-это вклад 100 человек, из которых 10 получат %, 90 потеряют деньги, так как сам вклад и есть тело этих %в, а тут вклад постоянен, все выплаты идут от %в по вкладу-тех самых 24%, если организовать правильно выплаты то и сумма для всех приличная и возможность приращивания вклада с дальнейшей инвестицией..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:23] #1216316   Все ответы пользователя

#1141355 пишет
weteran777 пишет На данный момент подобный вклад приносит до 24% годовых.

Это очень много и сразу настораживает. Вот 10-11% реально.

в VAB банке сейчас акция - депозит под 29%:yes:
так что 24% это нормально:wink2:
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:23] #372088   Все ответы пользователя

weteran777 пишет дармовых нет, а вот заработанных да...посмотрим , процесс я начал, а насека нормальную тему придумал, просто не смог всего просчитать, он изначально завысил свои возможности..

Как заработанных? Я так понимаю твою идею - мы все (около 100 000) даем тебе под честное слово по 100 баксов а ты потом их возвращаеш нам с процентами (24% годовых). Или как заработанных?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:24] #1259203   Все ответы пользователя

#1091831 пишет
akarat пишет Вообще то напоминает обычную пирамиду.

Согласна.

ага-типа новый Мавродий. Мавродий я слышала с ммм12 тоже на свой счет в банке деньги собирал
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:24] #1019343   Все ответы пользователя

weteran777 пишет вместе мы многое можем

weteran777 пишет все прозрачно и чисто


где-то я такое уже слышала... ах да, в МММ =)

П.С. ничего личного, просто комично немного...
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:25] #1259203   Все ответы пользователя

#372088 пишет
weteran777 пишет дармовых нет, а вот заработанных да...посмотрим , процесс я начал, а насека нормальную тему придумал, просто не смог всего просчитать, он изначально завысил свои возможности..

Как заработанных. Я так понимаю твою идею - мы все (около 100 000) даем тебе под честное слово по 100 баксов а ты потом их возвращаеш нам с процентами (24% годовых). Или как заработанных?

это в каком это банке долларовый вклад 24%?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:26] zarabotokdeneg Рейтинг 790.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

weteran777 пишет
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

А никто не говорил что там все легко...

дружище, со 100т даже баксов там нечего делать от 3-10миллионов и то сложно, да и есть гораздо лучшие способы прирастить капитал, нужно только знать как.
:yes:

Мой знакомый с 20 тысяч грн начал, этих денег ему хватило чтобы засеять пшеницей 10 гектаров земли, и два гектара кукурудзой... С тех пор прошло 7 лет, и сейчас у него своя техника, и 600 гектаров земли обрабатывает, людям платит процент за то, что они ему свою землю отдали на время... А ты говоришь 100 000 мало?:angel:
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:29] #372088   Все ответы пользователя

#1259203 пишет это в каком это банке долларовый вклад 24%?

Да, к стати, о птичках, процент с обмена и инфляционные не учел.
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:29] #1259203   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

А никто не говорил что там все легко...

дружище, со 100т даже баксов там нечего делать от 3-10миллионов и то сложно, да и есть гораздо лучшие способы прирастить капитал, нужно только знать как.
:yes:

Мой знакомый с 20 тысяч грн начал, этих денег ему хватило чтобы засеять пшеницей 10 гектаров земли, и два гектара кукурудзой... С тех пор прошло 7 лет, и сейчас у него своя техника, и 600 гектаров земли обрабатывает, людям платит процент за то, что они ему свою землю отдали на время... А ты говоришь 100 000 мало?:angel:

в землю зарыть деньги? нет уж-лучше отдать тому кто реально сделает 24%
Проголосовали: weteran777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:32] zarabotokdeneg Рейтинг 790.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1259203 пишет в землю зарыть деньги?

Не зарыть, а вложить. Прибыль будет в разы больше, чем вложить в банк под 24%:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:33] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#372088 пишет
weteran777 пишет дармовых нет, а вот заработанных да...посмотрим , процесс я начал, а насека нормальную тему придумал, просто не смог всего просчитать, он изначально завысил свои возможности..

Как заработанных? Я так понимаю твою идею - мы все (около 100 000) даем тебе под честное слово по 100 баксов а ты потом их возвращаеш нам с процентами (24% годовых). Или как заработанных?

смотри, есть вклад допустим 100т -24% годовых -это24000 чистой прибыли в год или 2000 в месяц, само по себе если вкладчиков 1000 то это 2гр на одного, что не густо, но если распределить эти призовые как лотерею -то можно сделать 10 призов по 100, и каждый вкладчик получит свой приз 1н раз в год, но фишка не в том, можно постоянно наращивать вклад с призовых по конкурсам, сбора хзалявы, пожертвований--смысл в том, что тут можно собрать все деньги, которые идут в пустую на проекте.
Да и дело не в лотереи, а в сборе средств, вложении их в дело и получение пожизненных дивидентов.
Сама суть в том, что нужны деньги, их можно взять двумя способами, или заработать , или взять в кредит, А НА ВММАЙЛЕ ДЕНЕГ ПОЛНО-СВОБОНЫХ, только собрать их и мы все миллионеры, и это реально, калькулятор только возьмите и посчитайте сами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:34] #1129752   Все ответы пользователя

#1216316 пишет так что 24% это нормально

Что нормально?У нас положительная динамика процента инфляции!Доллар к новому году десятку гривён будет стоить.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:36] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1019343 пишет
weteran777 пишет вместе мы многое можем

weteran777 пишет все прозрачно и чисто


где-то я такое уже слышала... ах да, в МММ =)

П.С. ничего личного, просто комично немного...

комично, ладно, давай представим ситуевину--ты вот и каждый вммайловец вложил в меня, или тебя 1бакс, что будет--будет просто море денег, а я это море предлагаю и сохранить и приумножить на 24% в год---СМЫСЛ ПОНЯТЕН ИЛИ НА ПАЛЬЦАХ ПОЯСНИТЬ, какая нах ммм...просто подумай.

Добавлено спустя 02 минуты 05 секунд
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет
zarabotokdeneg пишет
weteran777 пишет ой дружище, могу тебя связать с друзьями в харькове--феодалами, я их так называю, давече сидели и пили вместе---там проблем очень много+зависимость от погодных условий--очень трудно у них щас, тем более в украине.

А никто не говорил что там все легко...

дружище, со 100т даже баксов там нечего делать от 3-10миллионов и то сложно, да и есть гораздо лучшие способы прирастить капитал, нужно только знать как.
:yes:

Мой знакомый с 20 тысяч грн начал, этих денег ему хватило чтобы засеять пшеницей 10 гектаров земли, и два гектара кукурудзой... С тех пор прошло 7 лет, и сейчас у него своя техника, и 600 гектаров земли обрабатывает, людям платит процент за то, что они ему свою землю отдали на время... А ты говоришь 100 000 мало?:angel:

давай не будем, было время, когда люди скупив сертификаты--купили заводы...я не сказал что это плохой способ, я сказал что это трудно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:40] #1259203   Все ответы пользователя

weteran777 пишет
#1019343 пишет
weteran777 пишет вместе мы многое можем

weteran777 пишет все прозрачно и чисто


где-то я такое уже слышала... ах да, в МММ =)

П.С. ничего личного, просто комично немного...

комично, ладно, давай представим ситуевину--ты вот и каждый вммайловец вложил в меня, или тебя 1бакс, что будет--будет просто море денег, а я это море предлагаю и сохранить и приумножить на 24% в год---СМЫСЛ ПОНЯТЕН ИЛИ НА ПАЛЬЦАХ ПОЯСНИТЬ, какая нах ммм...просто подумай.

ну давайте попробуем. что мы теряем? 1 бакс*
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:40] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#372088 пишет
#1259203 пишет это в каком это банке долларовый вклад 24%?

Да, к стати, о птичках, процент с обмена и инфляционные не учел.

кстати . я это учел-потеря до 4%, вип клиентам 29% с ежемесячной выплатой %--я экономист, но за вопрос намек спасибо.:ok:

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
zarabotokdeneg пишет
#1259203 пишет в землю зарыть деньги?

Не зарыть, а вложить. Прибыль будет в разы больше, чем вложить в банк под 24%

прости, но ты глуп и зелен видимо, земля хороший актив для покупки, но плохой пасив для работы-это тебе любой экономист скажет, много очень но....риск огромен-засуха и ты в минусах в разы...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:42] #372088   Все ответы пользователя

weteran777 пишет смотри, есть вклад допустим 100т -24% годовых -это24000 чистой прибыли в год или 2000 в месяц, само по себе если вкладчиков 1000 то это 2гр на одного, что не густо, но если распределить эти призовые как лотерею -то можно сделать 10 призов по 100, и каждый вкладчик получит свой приз 1н раз в год, но фишка не в том, можно постоянно наращивать вклад с призовых по конкурсам, сбора хзалявы, пожертвований--смысл в том, что тут можно собрать все деньги, которые идут в пустую на проекте.
Да и дело не в лотереи, а в сборе средств, вложении их в дело и получение пожизненных дивидентов.
Сама суть в том, что нужны деньги, их можно взять двумя способами, или заработать , или взять в кредит, А НА ВММАЙЛЕ ДЕНЕГ ПОЛНО-СВОБОНЫХ, только собрать их и мы все миллионеры, и это реально, калькулятор только возьмите и посчитайте сами.

Учти инфляцию (в Украине это 15-18% в год) и процент с обмена. Деньги просто так не появляются, если они где-то прибудут, значит в это время они где-то убудут, и прокормить толпу вкладчиков, не давая под более высокий процент или не вкладывая в експортноориентированное производство, не получится.
Извини дружище, это не бизнес-план. Давай более серьезную идею.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:43] #968517   Все ответы пользователя

Темы о вкладах с формальным аттестатом запрещены. Уже вам говорили. Воспользовались пока модераторов не было?
Обсуждение - в Дневниках.
Закрывайте.
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:47] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

#1259203 пишет
weteran777 пишет
#1019343 пишет
weteran777 пишет вместе мы многое можем

weteran777 пишет все прозрачно и чисто


где-то я такое уже слышала... ах да, в МММ =)

П.С. ничего личного, просто комично немного...

комично, ладно, давай представим ситуевину--ты вот и каждый вммайловец вложил в меня, или тебя 1бакс, что будет--будет просто море денег, а я это море предлагаю и сохранить и приумножить на 24% в год---СМЫСЛ ПОНЯТЕН ИЛИ НА ПАЛЬЦАХ ПОЯСНИТЬ, какая нах ммм...просто подумай.

ну давайте попробуем. что мы теряем? 1 бакс*

давай так, начнем с того что никто не теряет 1 бакс-в конце года каждый твой бакс составит 1.24 бакса--какие тут потери то....:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2012 16:48] zarabotokdeneg Рейтинг 790.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

weteran777 пишет я не сказал что это плохой способ, я сказал что это трудно.

Ты сказал что 100 000 баксов мало для этого способа, вот я тебе и объяснил что для этого способа и 20 тысяч грн хватает, но лучше начинать со ста тысяч, тогда можно кое какие затраты минимизировать... Самое труднее в этом деле, это найти покупателя для своей продукции.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.11.2012 16:49] #1259203   Все ответы пользователя

weteran777 пишет
#1259203 пишет
weteran777 пишет
#1019343 пишет
weteran777 пишет вместе мы многое можем

weteran777 пишет все прозрачно и чисто


где-то я такое уже слышала... ах да, в МММ =)

П.С. ничего личного, просто комично немного...

комично, ладно, давай представим ситуевину--ты вот и каждый вммайловец вложил в меня, или тебя 1бакс, что будет--будет просто море денег, а я это море предлагаю и сохранить и приумножить на 24% в год---СМЫСЛ ПОНЯТЕН ИЛИ НА ПАЛЬЦАХ ПОЯСНИТЬ, какая нах ммм...просто подумай.

ну давайте попробуем. что мы теряем? 1 бакс*

давай так, начнем с того что никто не теряет 1 бакс-в конце года каждый твой бакс составит 1.24 бакса--какие тут потери то....:cry:

можно попробовать но где гарантии что банк не прогорит-засуха не придет и тля не съест кукурузу и что вы отдадите деньги вкладчикам?
Проголосовали: zarabotokdeneg

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение