wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514746

Пользователей сегодня:

8

Пользователей online:

80

Выплачено ($): 7`610`316,54
Выплат: 8`119`257
Писем прочитано: 1`024`983`988
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #132915

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+27   [08.09.2012 22:52] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716

Закрытая тема от пользователя Igoresha Ночь света. О добре и зле.

Предлагаю устроить ночные посиделки и поговорить на тему: "Не делай добра, не получишь зла."
Бывали ли в Вашей жизни ситуации, когда:




Интересно послушать истории из Вашей жизни...

Прошу к опросу не относиться серьезно :yes:

Не делай добра, не получишь зла.
9
Бабло побеждает зло.
7
Пряником бить неудобно.
11
Добро должно быть с кулаками.
14
За победу сил добра над силами разума!
7
А ты кто такой, давай досвиданья!
6
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 54, последний комментарий: 09.09.2012 13:24
Тема закрыта автором по причине тема закрыта.
Проголосовали: ramm, #1160021, #884279, #1114925, #1174367, #1089094, #928791, Brodyaga, #1023764, #791897, #968916, Ljaljondrra, #1027445, Topglory, Sasasa, Catcher13, Lawrik, #942663, #1162506, anasis, #1264809, Gendelyck, #1303302, Nikitos911, #859942, #798485, #997157

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 99  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:53] #1266581   Все ответы пользователя

Да пожалуй
Проголосовали: ramm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2012 22:53] ramm Рейтинг 2277.24     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

первая)
упс((
Вторая(
Проголосовали: #884279, #1266581
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:54] #884279   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Бывали ли в Вашей жизни ситуации, когда:

а вот один из примеров :lol::lol::lol:

http://wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=&pp=2&vid=132902#4524047
Проголосовали: ramm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:54] #1266581   Все ответы пользователя

ramm пишет первая)
упс((
Вторая(

:biggrin:
Проголосовали: ramm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2012 22:55] #1160021   Все ответы пользователя

1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2012 22:56] #1114925   Все ответы пользователя

Igoresha пишет О добре и зле.


В немецких сказках добро всегда в конце грубо и цинично насилует зло.:yes::crazy:
Проголосовали: Igoresha, #1245278
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:56] #1091831   Все ответы пользователя

Однозначно пожалуй и не ответишь. Считаю, что у добра должны быть глаза, смотреть в оба :yes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:56] Brodyaga Рейтинг 0.00     Стена пользователя Brodyaga +16  Все ответы пользователя Brodyaga

Зло всегда побеждает добро :yes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:56] #1174367   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Пряником бить неудобно.

Очевидно же :biggrin:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:56] svary Рейтинг 0.00     Стена пользователя svary +142  Все ответы пользователя svary

не делай добра......
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:57] Brodyaga Рейтинг 0.00     Стена пользователя Brodyaga +16  Все ответы пользователя Brodyaga

svary пишет не делай добра......


Точно!
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:57] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

примеры есть, не охота это все выносить...
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:57] #1291870   Все ответы пользователя

Хороший актер.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:57] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1114925 пишет В немецких сказках добро всегда в конце грубо и цинично насилует зло.:yes::crazy:

Кассеты с этими сказками высылаются в непрозрачных пакетах? :lol::lol::lol:
Проголосовали: #1114925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2012 22:58] #945986   Все ответы пользователя

Igoresha пишет не получишь зла
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2012 22:59] #884279   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Кассеты с этими сказками высылаются в непрозрачных пакетах?

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 22:59] drugan17 Рейтинг 5221.18     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Igoresha пишет "Не делай добра, не получишь зла."

к сожалению сейчас всё больше так получается. и не только в реале но и в интернете.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:00] #928791   Все ответы пользователя

ДА ДА ДА ДАААААААА:hands::thumbsup:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:00] Dimi Рейтинг 635.24     Стена пользователя Dimi +308  Все ответы пользователя Dimi

#1114925 пишет
Igoresha пишет О добре и зле.


В немецких сказках добро всегда в конце грубо и цинично насилует зло.:yes::crazy:

подтверждаю))))
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:03] svary Рейтинг 0.00     Стена пользователя svary +142  Все ответы пользователя svary

я теперь не делаю добра, пока меня не попросят. А если попросят, то 100 раз подумаю стоит ли делать
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:03] #791897   Все ответы пользователя

Igoresha пишет поговорить на тему: "Не делай добра, не получишь зла."


Когда делаешь добро, то получаешь зло. Когда делаешь зло- получаешь зло.
В итоге нужно всегда делать то, что нужно в первую очередь тебе, а уж потом думать о других и то мере отдачи и учитывать в какой степени оценят твое добро.
---------------------------------------------------
И главное самому ни когда не навязываться помочь, если ты нужен человеку, то он попросит. А то может получится медвежья услуга
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:04] #1091831   Все ответы пользователя

Ребят, у кого был опыт негативный, поделитесь, хоть иносказательно
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2012 23:05] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

svary пишет я теперь не делаю добра, пока меня не попросят. А если попросят, то 100 раз подумаю стоит ли делать

Думаю, что это относится не только к взаимоотношению полов... :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:06] #1114925   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Интересно послушать истории из Вашей жизни...


Их много, этих случаев, историй...уже не помню, сделал и забыл))) стараюсь всегда делать добро, по крайней мере не вредить. От людей, от которых так и веет "добром" стараюсь держаться поодаль..но помогу всегда, если нужно..а не помогать и не делать добро,или не верить людям...можно ошибиться,а ошибка може стоить дороже невнимания.:yes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2012 23:08] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1091831 пишет Ребят, у кого был опыт негативный, поделитесь, хоть иносказательно

Зачем же "иносказательно"?
Вот свежая ситуация, которая и "натолкнула" меня на создание этой темы:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=132909&pp=0&cmid=4523935#4523935
а развязка в той теме - тремя сообщениями ниже... :yes::oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2012 23:10] #1091831   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Зачем же "иносказательно"?

Ну отписался человек в теме
DND80 пишет примеры есть, не охота это все выносить...

Вот подумала, что еще у кого-то есть, но не хотят какие-то детали или еще что-то.
Igoresha пишет Вот свежая ситуация

Увы, стара как мир :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.09.2012 23:12] #1114925   Все ответы пользователя

продолжим о Добре и Зле:

1. Русская сказка - добро побеждает зло
2. Еврейская сказка - добро покупает зло
3. Голландская сказка - добро тупо ржет над злом
4. ПАдонкАвская сказка - дабро ниасиливает зло и посылает это жывотное в Бабруйск учить албанский!
5. Каннибальская сказка - добро поедает зло
6. Дзенбуддийская сказка - добру приснилось, что оно зло, которому снится, что оно добро, которому…
7. Новорусская сказка - зло отвечает за базар
8. Юридическая сказка - добро не несет ответственности за ущерб, причиненный злу согластно пункту 3.5.18 договора "Добро и зло" N 666 от 1.1.1
9. Рекламная сказка - добро побеждает зло… даже под ободком унитаза!
10. Политическая сказка - голосуете за добро и вместе мы победим зло
11. Маркетинговая сказка - добро побеждает зло*
* при условии отсутствия зла
12. Математическая сказка - добро + зло = добро
13. Компьютерная сказка - добро побеждает зло при помощи шотгана и бензопилы
14. Программерская сказка - добро побеждает зло!.. yes, no, cancel

И в заключении, добро всегда побеждает зло, кто победил, тот и добрый.
Проголосовали: Igoresha, #1023764, #884279
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2012 23:14] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1114925 пишет COPYTIPUS

:thumbsup:
Супер!!!
и где ты их только берешь...
Только вот:
"При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все
соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался
прекрасным, высококультурным местом."
(Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2012 23:14] #1023764   Все ответы пользователя

Кто-нибудь задумывался почему сделанное добро оборачивается злом?
Я думаю, не от того что люди злые или не помнят добра. А потому, что доброе дело или оказанная нам помощь помощь обязывают, чтоб ни говорил тот, кто сделал это добро. И обязанным чувствуешь себя по жизни. Это чувство давит и гнетёт и, в конце концов, потихоньку начинаешь чувствовать неприязь к доброму человеку. Как избавиться от обязательств? Разорвать отношения... Как их разорвать? Сделать зло. Вот и получается, что получаешь зло в ответ на добро.
Это моё мнение. Если думаете по-другому, поделитесь мыслями.
Проголосовали: #791897, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:15] svary Рейтинг 0.00     Стена пользователя svary +142  Все ответы пользователя svary

Igoresha пишет
svary пишет я теперь не делаю добра, пока меня не попросят. А если попросят, то 100 раз подумаю стоит ли делать

Думаю, что это относится не только к взаимоотношению полов... :lol::lol::lol:

это относится ко всем аспектам нашей жизни
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:15] #1091831   Все ответы пользователя

Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром».
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:16] #1027445   Все ответы пользователя

Лично я, в жизни всегда страдаю за инициативу. Добрая, возможно где-то "злая", но всегда возвращается злом.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:16] #791897   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Кто-нибудь задумывался почему сделанное добро оборачивается злом?

Это все относительно и скептически.
Все дело в том, что человек запомнит скорее плохое, нежели хорошее...
Одно плохое дело перечеркнет сотни хороших дел.
Вот отсюда и растут ноги о понятии инвертирования добра в зло.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.09.2012 23:17] #1114925   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#1114925 пишет COPYTIPUS

:thumbsup:
Супер!!!
и где ты их только берешь...


Блин, наткнулся..не могу не выложить...круто!

Подвыпивший мужчина "висит" на поручне автобуса. Его шатает по сторонам и он толкает рядом стоящую женщину.
Женщина, в сердцах, говорит:
- Мужчина, не толкайтесь!
Взглянув на нее внимательным пьяным взглядом, мужчина изрекает:
- Пошла на х****!
- Хам!
- Не-а-а... Доброжелатель!:lol::crazy:
Проголосовали: Igoresha, Catcher13, #1245278
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:20] #1091831   Все ответы пользователя

#1023764 пишет hope13

Согласна. Иногда и так бывает. А иногда человек навязывает "свое" добро, свою точку зрения, свое видение того, что есть хорошо, что плохо. По этой причине, на мой взгляд, так распространены размолвки с родственниками.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:20] #1114925   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Если думаете по-другому, поделитесь мыслями.


Надюш, а если сделать "так называемое доброе дело" не обязывающе и не давать повода..сделал и устранился,а не лезть в гущу..дальше..не навязываться в каком то смысле..принимает чел помощь..хорошо..все довольны..и нормально...Ветхозаветные законы ушли в прошлое))):wink2::yes:

Например, многие любят пострадать принародно...дескать..полейте меня..помнишь Водяного...а тут подругому..бросил,обидел,неудача в жизни..сломалось..не клеится и не зашить..всё знают типа:lol::crazy: стараешься помочь советом..а они и не слышат...им бы только потрындеть и всё!!))) подсказал..помог советом,реакцию увидел..и всё понятно!
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:21] #1023764   Все ответы пользователя

#791897 пишет Одно плохое дело перечеркнет сотни хороших дел.

Это беспорно. Другой вопрос: как человек делающий добрые дела может причинить зло?
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:21] #791897   Все ответы пользователя

#1091831 пишет А иногда человек навязывает "свое" добро, свою точку зрения, свое видение того, что есть хорошо, что плохо.

#1091831 пишет По этой причине, на мой взгляд, так распространены размолвки с родственниками.

Это скорее национальный признак. Посмотрите к примеру на родственные связи в кавказких семьях...
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2012 23:24] #1023764   Все ответы пользователя

#1114925 пишет Надюш, а если сделать "так называемое доброе дело" не обязывающе и не давать повода..сделал и устранился,а не лезть в гущу..дальше..не навязываться в каком то смысле..принимает чел помощь..хорошо..все довольны..и нормально...

Сделать доброе дело и не давать повода для обязательств - оптимальный вариант для всех.
Беда в том, что теперь понятие "сделать добро" подразумевает ответное добро. Т.е. должен вернуть долг.
Проголосовали: #1114925, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:24] #884279   Все ответы пользователя

#1023764 пишет почему сделанное добро оборачивается злом?

в контексте сознания стоит то ,что добро всегда слабее зла .
Вот и выходит что получивший добро думает что отдавший слабее и пользуеться этим.:yes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2012 23:25] #1023764   Все ответы пользователя

#1091831 пишет А иногда человек навязывает "свое" добро, свою точку зрения, свое видение того, что есть хорошо, что плохо. По этой причине, на мой взгляд, так распространены размолвки с родственниками.

Тут, Анют, могу сказать только одно: совет моей мамы - соглашайся со всеми и делай так, как считаешь нужным.
Проголосовали: Igoresha, #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2012 23:26] #1114925   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Сделать доброе дело и не давать повода для обязательств - оптимальный вариант для всех.
Беда в том, что теперь понятие "сделать добро" подразумевает ответное добро. Т.е. должен вернуть долг.


так я об этом и говорю...я никогда не прошу ничего взамен..что сделано..то только по моему желанию и без какой либо выгоды...а если наоборот, то это не доброе дело))

Игорек, кстати, поднял очень серьезную тему о заповеди Блаженства - Блажени милостивии, яко тии помиловани будут.
Проголосовали: Igoresha, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:27] #1091831   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Тут, Анют, могу сказать только одно: совет моей мамы - соглашайся со всеми и делай так, как считаешь нужным.

Я не конфликтую, Надюш, просто удивляет, насколько же на все у всех различные взгляды
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:28] Catcher13 Рейтинг 848.35     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

Igoresha пишет Igoresha

Игорь, рад видеть! А о сабже - рассуждать о добре и зле с бодуна несколько дискомфортно. Ты говоришь организму "Будь добрым!", а он в ответ - "Сам дурак, я похмелиться хочу".
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:29] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1091831 пишет насколько же на все у всех различные взгляды

Так это же здОрово! :yes:
Проголосовали: #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:29] Catcher13 Рейтинг 848.35     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

#1114925 пишет Доброжелатель!

Порадовал!!!!!:lol::lol::lol::lol::lol:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:30] #1027445   Все ответы пользователя

#1091831 пишет anna01061989

Сколько людей, столько мнений.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:31] #1023764   Все ответы пользователя

#1091831 пишет просто удивляет, насколько же на все у всех различные взгляды

Разница во взглядах - нормальная вещь. Сколько людей, столько и мнений.
Другое дело, что очень часто, слишком часто, многие не хотят уважать мнение других людей. По принципу "кто не со мной, тот против меня". Это причина серьёзных конфликтов.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2012 23:31] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Catcher13 пишет Игорь, рад видеть! А о сабже - рассуждать о добре и зле с бодуна несколько дискомфортно. Ты говоришь организму "Будь добрым!", а он в ответ - "Сам дурак, я похмелиться хочу".

Привет! :bye:
И не такой уж я похмельный... всего-то 4 дня бухал :yes::booze:
Так только, малость притормаживаю :oops1:
Проголосовали: Catcher13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2012 23:31] #884279   Все ответы пользователя

#1023764 пишет должен вернуть долг.

тут ещё смотреть надо на мотив добра :smok:
Проголосовали: #1023764, Igoresha

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение