wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513553

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

55

Выплачено ($): 7`607`200,53
Выплат: 8`116`651
Писем прочитано: 1`024`962`941

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #128631

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [18.08.2012 12:34] #1295649

Закрытая тема от пользователя Существует ли Бог?Задумайтесь над моими словами и вы поймете истину... Да прибудет с вами сила!

Я вчера вечером обещал вам дать некоторые аргументы, сейчас я вам их предоставлю.
И так, что я думаю о мировых религиях...
Издавна люди были дикарями, они молились на звезды, на ветер, да даже камень некоторые считали святым! И почему все перестали быть язычниками скажете вы? Да потому что...вдумайтесь в то что многие говорят "....прилетели ангелы на крылатых птицах...", не напоминает ли вам это самолеты или другие летающие аппараты? Напоминает. Значит Боги спустились с небес... А кто они сами? Они инопланетяне, которые прилетели с других звезд! На кой х**н люди говорят "раб Божий" или что-то подобное? Я вам отвечу, "Боги" просто прилетели за ресурсами, и пахали на рудниках, карьерах работали, и были действительно рабами, только не Божьими а пришельцев! Хотя, быть может, люди сами начали как ду**ки поклонятся им когда они показали свою сверхестественные силы, как для людей, возможно более мощные технологии... А теперь ответьте себе сами, чтобы вы подумали если 2000 лет назад над вами пролетел бы современный самолет (нло), если бы лазером бы увалили, " О, Боги прилетели, Боги!", - ан нет, это большая ошибка человечества. Вся религия уже пошатнулась, но церковь придумывает всякую фигню чтобы люди продолжали верить в то чего не существует. Также и сейчас, да-да, и по сегоднешний день происходят похищения пришельцами людей, это же ваши Боги, идите молитесь им! Так вот... есть свидетельства того что эти пришельцы которые притворялись богами проводят жестокие опыты над людьми, калечат, издеваются, травмируют их психику...верьте...верьте и дальше...но задумайтесь над моими словами...

[реклама]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 18.08.2012 17:51
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #1028203, Kekc, #1228610, Ky3HEts, 13ruclan13, am13ua, #1222609, #945986, DND80, ishostak, #841493, #1178783, Han95, chess22, slava154011, MrBlitz, #1064715, #717284, modesto, vladand1, #721129, #588733, #1140355, #1306398, Vadus

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 145  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:35] #1028203   Все ответы пользователя

да:yes:
Проголосовали: #1295649, 13ruclan13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [18.08.2012 12:37] Kekc Рейтинг 0.00     Стена пользователя Kekc +60  Все ответы пользователя Kekc

19 зел = 19 халяв
Халяву от меня!
Меня зеленим и тему!
Проголосовали: Ky3HEts, #1295649, #1228610, 13ruclan13, DND80, #1178783, #721129, #1140355, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:37] am13ua Рейтинг 1874.15     Стена пользователя am13ua +69  Все ответы пользователя am13ua

существует!!!!
Проголосовали: #1295649, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:37] Ky3HEts Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ky3HEts +137  Все ответы пользователя Ky3HEts

#1295649 пишет 5зел=5зол

:ok:
Проголосовали: #1295649, Kekc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:37] 13ruclan13 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 13ruclan13 +59  Все ответы пользователя 13ruclan13

Бога нет!
Проголосовали: #1295649, Kekc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:37] #1222609   Все ответы пользователя

существует и это факт :thumbsup:
Проголосовали: #1295649, #1274272, #1252654, #1140355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:38] #945986   Все ответы пользователя

зазеленил начисто!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:39] #1222609   Все ответы пользователя

а за что крассный то? я же зеленил тему написал свои мысли :unsure:
Проголосовали: #1295649, 13ruclan13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.08.2012 12:39] #1228610   Все ответы пользователя

Согласен, но нельзя заставлять кого то верить или не верить в Бога, это личное дело каждого человека. Человек вправе выбирать свой путь сам, даже если он не правильный
Проголосовали: 13ruclan13, Kekc, #1252654
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [18.08.2012 12:39] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

ну создатель полюбому есть. просто так всё бы не возникло. и всё очень продуманно в природе. всё взаимосвязано и умно сделано)
Проголосовали: 13ruclan13, #1252654, letochka, volchica1111, #1292134
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:40] #1228610   Все ответы пользователя

Kekc пишет 19 зел = 19 халяв
Халяву от меня!
Меня зеленим и тему!

ОК!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 12:41] #1295649   Все ответы пользователя

drugan17 пишет ну создатель полюбому есть. просто так всё бы не возникло. и всё очень продуманно в природе. всё взаимосвязано и умно сделано)

нету создателя:tongue:
И ли ты думаешь что за 4 миллиарда лет пока существует Земля не могли эволюционировать люди?:cry:
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:41] DND80 Рейтинг 1946.21     Стена пользователя DND80 +334  Все ответы пользователя DND80

сколько людей верят в бога и столько же не верят каждый решает для себя но если бы люди хотя бы задумывались над заповедями божьими мир бы стал хоть чуточку лучше...
Проголосовали: Kekc, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:42] akarat Рейтинг 3530.77     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

ццентик?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:44] monyak Рейтинг 764.39     Стена пользователя monyak +95  Все ответы пользователя monyak

Ты что Иегов?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 12:44] #1295649   Все ответы пользователя

DND80 пишет сколько людей верят в бога и столько же не верят каждый решает для себя но если бы люди хотя бы задумывались над заповедями божьими мир бы стал хоть чуточку лучше...

ну смотри сам, если бы попы были бы очен такими верующими, они бы похороны это самое делали бы бесплатными!и денег бы не брали, фиг он верят в него, нету никого, и это говорю я:ok:

Добавлено спустя 21 секунду
monyak пишет Ты что Иегов?

нет, я не религиозный,я просто хочу высказать свое мнение
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:45] mr-KNB Рейтинг 175.74     Стена пользователя mr-KNB +220  Все ответы пользователя mr-KNB

А че... все правильно! Я тоже не очень в религию верю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 12:45] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1295649 пишет "....прилетели ангелы на крылатых птицах..."

ну это всё уже сказки. как и библия и все остальные истории про Ангелов. рай и ад. создатель есть и не важно как его называют. толи Бог или Аллах , только разные культуры трактуют его по своим культурным ценностям в жизни. а так создатель один. моё личное мнение)
Проголосовали: ishostak, #1292134
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.08.2012 12:47] ishostak Рейтинг 401.55     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

Ну прям в Голливуд можно посылать сценарий:lol: Вера в Бога и церковь совсем разные вещи......
Ну конечно, Бога нет и вселенная сама себя сотворила, а жизнь появилась при шансе совпадения 10 в 1000000000000000 степени:bye:
Проголосовали: #1228610
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:49] #1228610   Все ответы пользователя

ishostak пишет Ну прям в Голливуд можно посылать сценарий:lol: Вера в Бога и церковь совсем разные вещи......
Ну конечно, Бога нет и вселенная сама себя сотворила, а жизнь появилась при шансе совпадения 10 в 1000000000000000 степени:bye:

Миром управляет СЛУЧАЙ: Жизнь возникла случайно, вселенная тоже, и человек! Нам крупно повезло, что мы существуем!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.08.2012 12:49] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1295649 пишет нету создателя
И ли ты думаешь что за 4 миллиарда лет пока существует Земля не могли эволюционировать люди?

сейчас уже есть предположения у учёных как можно вселенную сделать. похожую на нашу. так вот может нашу вселенную так же сделали. какой нибудь великий учёный - инженер с неведомых миров.) и для нас кажется вселенная огромная с милиардами - миллиардами звёзд. а для них это всеволишь, как для нас песчинка на пляже.
Проголосовали: shamm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:51] ishostak Рейтинг 401.55     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#1295649 пишет
drugan17 пишет ну создатель полюбому есть. просто так всё бы не возникло. и всё очень продуманно в природе. всё взаимосвязано и умно сделано)

нету создателя:tongue:
И ли ты думаешь что за 4 миллиарда лет пока существует Земля не могли эволюционировать люди?:cry:

Ты действительно веришь что Ты произошел от обезьяны?:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 12:51] #1295649   Все ответы пользователя

#1228610 пишет
ishostak пишет Ну прям в Голливуд можно посылать сценарий:lol: Вера в Бога и церковь совсем разные вещи......
Ну конечно, Бога нет и вселенная сама себя сотворила, а жизнь появилась при шансе совпадения 10 в 1000000000000000 степени:bye:

Миром управляет СЛУЧАЙ: Жизнь возникла случайно, вселенная тоже, и человек! Нам крупно повезло, что мы существуем!

конечно! вот, наконец-то праведный человек!, респект! Возможно кстати что каждая черная дыра - тоннель в другую вселенную...
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.08.2012 12:51] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1228610 пишет Миром управляет СЛУЧАЙ: Жизнь возникла случайно, вселенная тоже, и человек! Нам крупно повезло, что мы существуем!

не верю что просто так возникла такая сложная программа. в природе всё взаимосвязано. нету хаоса. всё очень и очень логично.
Проголосовали: #1129752, letochka, volchica1111
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 12:53] #1295649   Все ответы пользователя

ishostak пишет
#1295649 пишет
drugan17 пишет ну создатель полюбому есть. просто так всё бы не возникло. и всё очень продуманно в природе. всё взаимосвязано и умно сделано)

нету создателя:tongue:
И ли ты думаешь что за 4 миллиарда лет пока существует Земля не могли эволюционировать люди?:cry:

Ты действительно веришь что Ты произошел от обезьяны?:shocking:

Нет, кстати, вспомни Адама и Еву, и вспомни его любовницу Лилит, она была кем? Правильно, рептилией, была пришельцем, рептилоидом. Для общего развития, рептилоиды могут убивать взглядом в глаза.:smok:
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.08.2012 12:54] #1129752   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#1228610 пишет Миром управляет СЛУЧАЙ: Жизнь возникла случайно, вселенная тоже, и человек! Нам крупно повезло, что мы существуем!

не верю что просто так возникла такая сложная программа. в природе всё взаимосвязано. нету хаоса. всё очень и очень логично.

Саня!Не парься.Уже дважды просканировали солнечную систему,и дважды обнаружили помехи(как монитор на видео снимаешь,полосы идут).Та же хрень с нашей системой.Так что мы в матрице!:shocking:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:54] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1295649 пишет Нет, кстати, вспомни Адама и Еву, и вспомни его любовницу Лилит, она была кем? Правильно, рептилией, была пришельцем, рептилоидом. Для общего развития, рептилоиды могут убивать взглядом в глаза.

бредятина)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:55] ishostak Рейтинг 401.55     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#1228610 пишет 1000000000000000

Я же говорю, и доказано - что из неживой частицы могла бы может и произойти жизнь но вероятность там очень маленькая....И как раз этот 1 из 100000000000000000 случай произошел:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 12:56] #1295649   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#1295649 пишет Нет, кстати, вспомни Адама и Еву, и вспомни его любовницу Лилит, она была кем? Правильно, рептилией, была пришельцем, рептилоидом. Для общего развития, рептилоиды могут убивать взглядом в глаза.

бредятина)

Да? А потому что эту легенду немного приукрасили и убрали с нее то что не нужно знать людям, как тупым котятам :angry::angry::angry: Поэтому я рассказываю это чтобы люди знали правду
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:56] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1129752 пишет BRITOS

http://www.youtube.com/watch?v=6hh2BGEapIg вот недавно смотрел. интересная документалка))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 12:56] #1295649   Все ответы пользователя

#1129752 пишет
drugan17 пишет
#1228610 пишет Миром управляет СЛУЧАЙ: Жизнь возникла случайно, вселенная тоже, и человек! Нам крупно повезло, что мы существуем!

не верю что просто так возникла такая сложная программа. в природе всё взаимосвязано. нету хаоса. всё очень и очень логично.

Саня!Не парься.Уже дважды просканировали солнечную систему,и дважды обнаружили помехи(как монитор на видео снимаешь,полосы идут).Та же хрень с нашей системой.Так что мы в матрице!:shocking:

:lol::lol::lol:
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:57] ishostak Рейтинг 401.55     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#1295649 пишет
ishostak пишет
#1295649 пишет
drugan17 пишет ну создатель полюбому есть. просто так всё бы не возникло. и всё очень продуманно в природе. всё взаимосвязано и умно сделано)

нету создателя:tongue:
И ли ты думаешь что за 4 миллиарда лет пока существует Земля не могли эволюционировать люди?:cry:

Ты действительно веришь что Ты произошел от обезьяны?:shocking:

Нет, кстати, вспомни Адама и Еву, и вспомни его любовницу Лилит, она была кем? Правильно, рептилией, была пришельцем, рептилоидом. Для общего развития, рептилоиды могут убивать взглядом в глаза.:smok:

Это выдумки людей уже про то что Лилит - рептилия. Значит в то что был Адам веришь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:57] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1295649 пишет Да? А потому что эту легенду немного приукрасили и убрали с нее то что не нужно знать людям, как тупым котятам Поэтому я рассказываю это чтобы люди знали правду

это сказка и не более.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 12:57] #841493   Все ответы пользователя

Религия по сути для тупых, ибо в то время, когда её выдумали, люди были простыми рабочими. Чтобы заставить их следовать каким-либо "законам", придумали так называемого "Бога" и стали использовать его с целью управления людьми. Вот и всё. Сейчас религия - это "отдай мне свои деньги и боженька тебя простит". А что касается инопланетян - они есть, но это совсем другое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 12:58] #1295649   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#1129752 пишет BRITOS

http://www.youtube.com/watch?v=6hh2BGEapIg вот недавно смотрел. интересная документалка))

респект

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
drugan17 пишет
#1295649 пишет Да? А потому что эту легенду немного приукрасили и убрали с нее то что не нужно знать людям, как тупым котятам Поэтому я рассказываю это чтобы люди знали правду

это сказка и не более.

да ну...а как например люди, Шумеры могли знать состав всей солнечной системы включая Нептун, Уран, плутон? Даже Уран не каждому человеку виден, у меня например 1.5 диоптрии, я даже сатурн не увижу
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.08.2012 13:02] DND80 Рейтинг 1946.21     Стена пользователя DND80 +334  Все ответы пользователя DND80

#1295649 пишет ну смотри сам, если бы попы были бы очен такими верующими, они бы похороны это самое делали бы бесплатными!и денег бы не брали, фиг он верят в него, нету никого, и это говорю я

ты щас не о том ты говоришь не о религии а о церковной иерархии и ее машине , не нужно путать божий дар с яишницей, да и еще чтобы похороны были бесплатные нужно чтобы кто то работал бесплатно ты будешь работать бесплатно? ну вот и ответ
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 13:04] #1295649   Все ответы пользователя

DND80 пишет
#1295649 пишет ну смотри сам, если бы попы были бы очен такими верующими, они бы похороны это самое делали бы бесплатными!и денег бы не брали, фиг он верят в него, нету никого, и это говорю я

ты щас не о том ты говоришь не о религии а о церковной иерархии и ее машине , не нужно путать божий дар с яишницей, да и еще чтобы похороны были бесплатные нужно чтобы кто то работал бесплатно ты будешь работать бесплатно? ну вот и ответ

Я очень надуюсь что в ближайшие 1000 лет исчезнут деньги а с эти наступит мир и начнется жизнь ради развития, и освоение вселенского пространства:ok:
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 13:05] ishostak Рейтинг 401.55     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#841493 пишет Религия по сути для тупых, ибо в то время, когда её выдумали, люди были простыми рабочими. Чтобы заставить их следовать каким-либо "законам", придумали так называемого "Бога" и стали использовать его с целью управления людьми. Вот и всё. Сейчас религия - это "отдай мне свои деньги и боженька тебя простит".

Кто тебя просит идти в церковь? Верить в бога можно и без попов и всего прочего..
Не Бога придумали для религии а религию для Бога (а скорее для себя). Не вижу ничего, именно в 10 заповедях и новом завете плохого, (даже наоборот) для общества и тем более для управления людьми. Это уже церковь (читай ЛЮДИ)с помощью религии управляют другими
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.08.2012 13:07] mega6obep Рейтинг 0.00     Стена пользователя mega6obep +28  Все ответы пользователя mega6obep

У тебя фантазия бурная, а что тогда происходит, когда душа человека, умирая попадает в рай или ад, есть много людей которые были на том свете, это доказано, что рай существует, или ты хочешь сказать, что это инопланетяне наши души забирают ? Далее, откуда ты знаешь, что мы произошли от обезьян, есть много версия, я верю в одну, что не метеорит упал на Землю, а космический корабль на котором были мы, прошли века и все это забылось.

Пытают людей, да если бы они захотели нас убить, они давно бы нас убили, поработить - поработили. Поверь наши с ними технологии ничто малы.
Проголосовали: LuckyMen
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 13:07] #1295649   Все ответы пользователя

#841493 пишет Религия по сути для тупых, ибо в то время, когда её выдумали, люди были простыми рабочими. Чтобы заставить их следовать каким-либо "законам", придумали так называемого "Бога" и стали использовать его с целью управления людьми. Вот и всё. Сейчас религия - это "отдай мне свои деньги и боженька тебя простит". А что касается инопланетян - они есть, но это совсем другое.

Вот, красавчик!, респект! все правильно!:puck:
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.08.2012 13:07] #1178783   Все ответы пользователя

Kekc пишет 19 зел = 19 халяв
Халяву от меня!
Меня зеленим и тему!

позеленил:help:
Проголосовали: Kekc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 13:17] #841493   Все ответы пользователя

mega6obep пишет Пытают людей, да если бы они захотели нас убить, они давно бы нас убили, поработить - поработили. Поверь наши с ними технологии ничто малы.

А зачем убивать? Они исследовать хотят. Как люди исследуют всяких букашек и животных, так и они исследуют нас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 13:19] ishostak Рейтинг 401.55     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#841493 пишет
mega6obep пишет Пытают людей, да если бы они захотели нас убить, они давно бы нас убили, поработить - поработили. Поверь наши с ними технологии ничто малы.

А зачем убивать? Они исследовать хотят. Как люди исследуют всяких букашек и животных, так и они исследуют нас.

Да-а-а, Голливуд заполонил наш мозг:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 13:20] Han95 Рейтинг 337.85     Стена пользователя Han95 +43  Все ответы пользователя Han95

Его нет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 13:20] Samson26 Рейтинг 1898.68     Стена пользователя Samson26 +228  Все ответы пользователя Samson26

Согласен с автором. Тоже думал про данную теорию. Но вполне возможно, что это не пришельцы, а люди из будущего, научившиеся путешествовать во времени. И для них это как развлечение, развлечение которое остается не бесследным для истории! Но как бы не осуждали религии, они необходимы для сдерживания общества, для того чтобы люди думали, ага, существует кара за плохие поступки, их нельзя совершать. Религия сдерживающий фактор человечества от произвола. Представим что человек будет знать, за убийство ему ничего не будет в плане ада и порицания всевышнего, он пойдет и со спокойной душой убьет. Без религии современное общество не выжило бы в мире и добре. Но с другой стороны, человек не верит в бога, пока его не прижмет какая то ситуация в семье, родными или близкими, тогда человек будет готов поверить во все что угодно! Вопрос очень спорный!
Проголосовали: ishostak, #1295649
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.08.2012 13:23] #1295649   Все ответы пользователя

mega6obep пишет У тебя фантазия бурная, а что тогда происходит, когда душа человека, умирая попадает в рай или ад, есть много людей которые были на том свете, это доказано, что рай существует, или ты хочешь сказать, что это инопланетяне наши души забирают ? Далее, откуда ты знаешь, что мы произошли от обезьян, есть много версия, я верю в одну, что не метеорит упал на Землю, а космический корабль на котором были мы, прошли века и все это забылось.

Пытают людей, да если бы они захотели нас убить, они давно бы нас убили, поработить - поработили. Поверь наши с ними технологии ничто малы.

нету ни рая ни ада!
Проголосовали: #1306398
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.08.2012 13:31] #1129752   Все ответы пользователя

#1295649 пишет нету ни рая ни ада!

Есть! И Рая есть,и Ада есть.Но моё любимое имя -Надежда!
Проголосовали: #1295649
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 13:31] LuckyMen Рейтинг 128.26     Стена пользователя LuckyMen +162  Все ответы пользователя LuckyMen

Бог есть и я могу привести 1000 фактов в подтверждение этого! А причем тут инопланетяне вообще не пойму :unsure:


А если тебе нравится мысль что ты произошел от обезьян, так и будь ею...
Проголосовали: #1295649, #1114925, #950027, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.08.2012 13:34] slava154011 Рейтинг 5036.27     Стена пользователя slava154011 +228  Все ответы пользователя slava154011

19 зел = 19 халяв
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.08.2012 13:34] #1114925   Все ответы пользователя

LuckyMen пишет Бог есть и я могу привести 1000 фактов в подтверждение этого! А причем тут инопланетяне вообще не пойму :unsure:


конечно, есть, вот только смысла обсуждать данный аспект и обмениваться мнениями и фактами в этой теме нет.:yes::wink2:
Проголосовали: LuckyMen, ishostak

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение