wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514907

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

69

Выплачено ($): 7`610`646,84
Выплат: 8`119`622
Писем прочитано: 1`024`984`677

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #127608

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [13.08.2012 12:38] #1169199

Закрытая тема от пользователя Вспомним?

Раздел: Общество, последний комментарий: 13.08.2012 20:41
Тема закрыта пользователем beimir
Проголосовали: mega6obep, #806680, #1096042, #590786, vasek55, #940092, Vantes, #1114925, #733221, DimanBes, #1090576, akambou2, #1303593, #737263, #1002200

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 52  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.08.2012 12:45] #1183287   Все ответы пользователя

1996 год))) Не застал)))
Проголосовали: #1169199, #1242593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.08.2012 12:46] #590786   Все ответы пользователя

Вспомним :thumbsup:

Проголосовали: #1169199, DimanBes, #1090576
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 12:48] vasek55 Рейтинг 1277.28     Стена пользователя vasek55 +106  Все ответы пользователя vasek55

Мне тогда было 8 лет :yes:
Проголосовали: #1169199
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 12:49] #1169199   Все ответы пользователя

#1169199 пишет Проголосовали: 4epT0

если ты спецом нажал красную кнопку, иди плачься о том как ты не любишь великую Красную машину в другом месте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.08.2012 12:50] maryan1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя maryan1 +19  Все ответы пользователя maryan1

по4итал комменты на ютубе об этом видео угораю :lol::lol:
Проголосовали: #1271978, #1169199
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 12:51] #1169199   Все ответы пользователя

#1183287 пишет 1996 год))) Не застал)))

да я тоже не застал (1989), но просто дух захватывает, когда эти кадры смотрю. Как правильно написали в каментах на ютубе, тогда на открытиях не было никакого пафоса в виде лазеров, фейерверков и смотрелось все гораздо красивее, чем на современных ОИ
Проголосовали: #940092
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 12:51] #940092   Все ответы пользователя

интересно куда улетел медведь?
Проголосовали: #1169199
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 12:52] #1169199   Все ответы пользователя

maryan1 пишет по4итал комменты на ютубе об этом видео угораю :lol::lol:

да я тоже читал )))
неадекваты здесь тоже такое могут замутить. У меня уже есть один на прицеле....:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.08.2012 12:53] maryan1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя maryan1 +19  Все ответы пользователя maryan1

но был ленин впереди в коммунистической бригаде долой совок, а коменты пишут на ютубе школло которое не жыли при совке и не знает как там было хорошо
Проголосовали: #1169199, Seryi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 12:54] vasek55 Рейтинг 1277.28     Стена пользователя vasek55 +106  Все ответы пользователя vasek55

#940092 пишет интересно куда улетел медведь?

Приземлился на Воробьевых горах
Проголосовали: #1169199
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 12:54] maryan1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя maryan1 +19  Все ответы пользователя maryan1

#940092 пишет интересно куда улетел медведь?

говорили 4то под финский кордон там его ракетам стриляли но не думаю 4то это правда
Проголосовали: #1169199
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 12:56] #1183287   Все ответы пользователя

#940092 пишет интересно куда улетел медведь?

Думаю не особо далеко... сейчас где нибудь хранится...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 12:58] vasek55 Рейтинг 1277.28     Стена пользователя vasek55 +106  Все ответы пользователя vasek55

maryan1 пишет Приземлился на Воробьевых горах

Затем его забрали на ВДНХ, а позже его поставили в подвал Олимпийского комитета СССР
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 12:58] #1258907   Все ответы пользователя

#940092 пишет интересно куда улетел медведь?

он приземлился на окраине Москвы, сбил пивную будку, до смерти напугав двух местных "дядек". Затем его на какое-то время выставили на ВДНХ, рядом с другими достижениями советского народного хозяйства (коровы-рекордсменки, монстроподобный трактор "Кировец" и олимпийский Мишка – есть чем гордиться народному хозяйству!). В то время одна западно-германская фирма предложила купить резинового Мишку за 100 тысяч марок. Наивные немцы! У советских – собственная гордость, которая не продается за презренные дойчмарки! Мишку с ВДНХ отправили в один из подвалов Олимпийского комитета СССР, где он стоял до тех пор, пока его... не съели крысы.":wink2:
Проголосовали: #1169199
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.08.2012 13:00] #590786   Все ответы пользователя

Да.. Великая была эпоха! У людей была идея. А сейчас крысиное время. ипаная Мышиная возня. нахер так жить?!:weep:
Проголосовали: Seryi1, Zastoj, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:02] maryan1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя maryan1 +19  Все ответы пользователя maryan1

#590786 пишет Да.. Великая была эпоха! У людей была идея. А сейчас крысиное время. ипаная Мышиная возня. нахер так жить?!:weep:

для меня плохая эпоха, а сей4ас болие-мение неплохо тогда ужас был совок это худшое 4то придумали люди для меня ИМХО
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:04] vasek55 Рейтинг 1277.28     Стена пользователя vasek55 +106  Все ответы пользователя vasek55

maryan1 пишет для меня плохая эпоха, а сей4ас болие-мение неплохо тогда ужас был совок это худшое 4то придумали люди для меня ИМХО

ну по крайней мере был хоть какойто порядок в стране
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:07] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

Я тогда еще даже в планах не был. :yes:

Но наверное у многих есть сувениры в виде этого мишки, как и у меня :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:10] #1114925   Все ответы пользователя

#590786 пишет Да.. Великая была эпоха! У людей была идея. А сейчас крысиное время. ипаная Мышиная возня. нахер так жить?!


вот вот! пока идею не выработают,будут усилено плодиться эти самые крысы.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:15] #1290624   Все ответы пользователя

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 13:21] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

#1258907 пишет iskorka88

Совершенно верно. Именно так оно и было. Инфо неоднократно проскакивала в СМИ.

maryan1 пишет жыли при совке и не знает как там было хорошо

Я вот думаю, может ли человек, заставший "совок" и получивший еще то образование, писать с ошибками? И рассказывать что было хорошо. Хорошо - это сплошной дефицит, единственная "правильная" политическая позиция, извращенная история и зарплата младшего научного сотрудника в 107 рублей? Или хорошо - это так называемая "забота" государства о каждом, с постоянным присмотром органов за высказываниями?
Ладно, о сабже -
Видел как олимпийский факел несли воочию. Да и сама атмосфера тогда была такая, что не передать. Про Мишу(олимпийского) еще долго мультики были популярными. "А Баба Яга против!", помните?
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:23] #733221   Все ответы пользователя

vasek55 пишет Мне тогда было 8 лет

А мне девять:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:27] #1055422   Все ответы пользователя

да,было время!:thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:34] #1169199   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет зарплата младшего научного сотрудника в 107 рублей

не путайте, денежный курс тогда был совсем иной. Коробок спичек тогда стоил 1 копейку - папа рассказывал. Т.е. на 107 р. можно было купить10700 коробков спичек. Сейчас я дешевле 5 р. не видел. Правда я их вообще уже давно не видел:v:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:36] #1055422   Все ответы пользователя

1996 год))) Не застала:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 13:41] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет
Catcher13 пишет зарплата младшего научного сотрудника в 107 рублей

не путайте, денежный курс тогда был совсем иной. Коробок спичек тогда стоил 1 копейку - папа рассказывал. Т.е. на 107 р. можно было купить10700 коробков спичек. Сейчас я дешевле 5 р. не видел. Правда я их вообще уже давно не видел:v:


он не путает, а говорит, что было на самом деле:yes:по цене спичек уровень жизни не вычисляют.:yes:
Проголосовали: Catcher13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 13:44] #1169199   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет единственная "правильная" политическая позиция

а сейчас разве не так? демонстрации разгоняет ОМОН. Да и все партии фактичски это одно сплошное ЕДРО
Catcher13 пишет извращенная история

вот и сейчас идет пропаганда, что в СССР было очень плохо. А кого не спроси, подавляющему большинство нравилось жить при коммунистах

Catcher13 пишет Или хорошо - это так называемая "забота" государства о каждом

можно подумать, нынешняя власть заботится о народе. Крымск вспомни и слухи вокруг него, про то что первоначальную помощь давали только за подпись о том, что об угрозе затопления было известно заранее. Дыма без огня не бывает

Catcher13 пишет с постоянным присмотром органов за высказываниями

Навальный:wink2:

Добавлено спустя 04 минуты 07 секунд
#1114925 пишет по цене спичек уровень жизни не вычисляют.

ну вообщем то согласен, но приводить сухие цифры о зарплате тоже считаю неправильно.

Впрочем, мне к большому сожалению пожить не удалось в то время, а мое детство пришлось на лихие 90 (между прочим первое что помню из криминала - убийство Листьева, правда ооочень смутно. Всегда с родителями "Тему" смотрел, хотя них*р* вообще не понимал о чем там говорят:lol:)

Но вот по документальной хронике, рассказам близким, я уверен что подавляющее большинство были в целом довольны жизнью. Ну а несогласные, диссиденты в любой стране есть и с этим ничего не поделаешь.
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 13:58] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

#1169199 пишет тогда был совсем иной

Я не путаю. И о курсах доллара к рублю (официальном и "черном), а равно о чеках Внешпосылторга знаю не понаслышке. Ты, возможно, хотел сказать что за те рубли можно было прожить как-то, а за эти не получается. Так это к государственным мужам претензии. А "совок" был болото. Такое вялое, прилипающее, обволакивающее болото.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 14:02] #1169199   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет за те рубли можно было прожить как-то

да, это и хотел сказать. На ту минимальную зарплату всегда можно было прожить(наверное, опять же сужу только по рассказам - не пеняйте уж). А сейчас на зп 6000 р. очень сложно. У матери такая официальная зп.
Catcher13 пишет А "совок" был болото.

идите бабулькам это расскажите, обивающим пороги соц.служб

Добавлено спустя 04 минуты 14 секунд
Catcher13 пишет А "совок" был болото. Такое вялое, прилипающее, обволакивающее болото.

Пусть еще раз меня забанят за разжигание нац. конфликта, но все равно дох*р* украинцев почему то не любят СССР, за то что он якобы их прессовал. Конечно, при нацистах было бы намного лучше жить......Смешно, ей Богу.

Добавлено спустя 06 минут 26 секунд
Думаете при Степане Бандере было бы намного лучше???
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 14:11] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

#1169199 пишет идите бабулькам это расскажите

Ну, японский штангенциркуль, социальная политика - это к вашей ЕДРО. Я согласен, что пенсионерам очень непросто. Во всех странах бывшего СССР так. Кроме Прибалтики, бо там мозгов хватило на адекватность в управлении государством.
Мысль же следующая - пока "совок" в голове, ничего в стране не поменять.
Ой, такую тему развили. Давайте, уважаемые, о дожде поговорим. Очень дождь мне нравится.:smile:Особенно, когда его наблюдать из теплого помещения.
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.08.2012 14:12] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет ну вообщем то согласен, но приводить сухие цифры о зарплате тоже считаю неправильно.


сухих цифр достаточно для понимания покупательной способности и,как следствие, уровня жизни. без учета побочного дохода и связей. Раньше демонстрации протеста не разгоняли:yes: их просто не было,а что было - расстреляли. как и сейчас, особо крутых диссидентов тогда не было.вылечивали их:lol:а кого высылали,то из них на Западе лепили корифеев пера. И тогда и сейчас были и плюсы и минусы. Листьев - это просто громкое имя, поэтому и знаем про него,таких как он полно. Во всех убийствах того времени надо иметь ввиду финансовую составляющую.:yes:
Проголосовали: Catcher13, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:13] #1169199   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет Давайте, уважаемые, о дожде поговорим. Очень дождь мне нравится.Особенно, когда его наблюдать из теплого помещения.

а люблю под дождем гулять.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:14] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет идите бабулькам это расскажите, обивающим пороги соц.служб


бабульки и тогда обивали пороги всего и вся и с тем же результатом.:yes:

Добавлено спустя 03 минуты 24 секунды
#1169199 пишет Пусть еще раз меня забанят за разжигание


а вот это точно не надо упоминать. если открыть все архивы,то полстраны,и в первую очередь близких родственников прибить захочется.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.08.2012 14:20] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

#1169199 пишет Пусть еще раз меня забанят за разжигание нац. конфликта, но все равно дох*р* украинцев почему то не любят СССР, за то что он якобы их прессовал. Конечно, при нацистах было бы намного лучше жить......Смешно, ей Богу.

Добавлено спустя 06 минут 26 секунд
Думаете при Степане Бандере было бы намного лучше???

Говорю с максимальной толерантностью. Пока.
1.Нечего гражданам других государств рассуждать о точках зрения людей другой НЕЗАВИСИМОЙ страны.
2. Нацистов и националистов не путать.
3.Бандера отстаивал независимость Украины.
4.Лидеры СССР и компартии приложили максимум усилий, чтоб уничтожить все украинское в Украине. На Востоке и Юге нашей страны это удалось.
Проголосовали: #1114925, #737263, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:22] #1169199   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет Раньше демонстрации протенста не разгоняли их просто не было

согласен, только не было их не потому что народ боялся, а было мало несогласных с режимом.
А сейчас. Вот был митинг 24 декабря "За честные выборы" или как там он назывался, не помню точно. У меня в универе тактично всем говорили, что кто будет замечен - с понедельника будут отчислены. У отца и брата этот день был рабочий.
Просто тогда с несогласными боролись расстрелом. Нынешняя власть была б ее воля тоже так поступала, понятно, что они выбирают другие методы, как я выше описал.
Это не значит конечно, что я бы обязательно пошел на этот митинг, или отец мой. Нет.
Просто изменились методы воздействия на людей, а отношение - нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 14:23] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

#1114925 пишет COPYTIPUS

Уважаемый! Я не смогу отмечать каждый твой пост как "хороший ответ". Ресурсы поют романсы. Поэтому пишу - Наши мысли в одном векторе.
Проголосовали: #1114925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:27] #1114925   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет
#1114925 пишет COPYTIPUS

Уважаемый! Я не смогу отмечать каждый твой пост как "хороший ответ". Ресурсы поют романсы. Поэтому пишу - Наши мысли в одном векторе.


аналогично:oops1:это еще раз может служить доказательством, для хорошей части сайта, того, что русские и украинцы братья, а не разжигать, по незнанию непонятно что.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:31] #920715   Все ответы пользователя

Эх времена былые...! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:31] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет согласен, только не было их не потому что народ боялся, а было мало несогласных с режимом.


а сейчас много? последние выборы показали предпочтение большинства народонаселения страны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:34] #1169199   Все ответы пользователя

#1114925 пишет русские и украинцы братья

:lol:
лисно я ничего против украинцев не имею, но вот у меня в подъезде живут двое. Такой ненавистью на всех дышат, а между собой - не разлей вода.
Это примерно то же самое, что большая часть белых относится терпимо к чернокожим. А большая часть чернокожих ненавидит белых. Тоже достаточно примеров этому.

Добавлено спустя 05 минут 37 секунд
#1114925 пишет а сейчас много? последние выборы показали предпочтение большинства народонаселения страны.

эффект 146 процентов.
кто за ЕДРО голосует - учителя, врачи. А это огромное число людей. Плюс к ним в последнее время силовые структуры. А почему - ЕДРО подкупает их повышением зарплаты. Недавнее повышение зарплаты для военных и полиции в 2,5 раза - это чистой воды подкуп. Вы думаете, если будет революция военные встанут на сторону оппозиции? Х**ас два.
Это примерно тоже самое, что халява на этом сайте действует только на стадо, а не на адекватных пользователей - они халяву брать не будут

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд
#1114925 пишет выборы показали предпочтение большинства народонаселения страны

ты с украины?
у вас когда ющенко выборы "выиграл" кажется мне, что это был не выбор большинства народонаселения, а выбор пендостана и небольшой горстки людей
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:50] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет beimir


это не очень хорошая позиция.всем известную лошадь и ярых пердставителей табуна в стойло загнали,а им и отбрехаться нечем! ситуация по протестным настроениям очень напоминает известные годы,но там была подоплека,тут её нет и взять негде,только,прикрываясь словом демократия, обгадить всё и вся,а взамен что?:wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 56 секунд
#1169199 пишет ты с украины?


нет,я русский,этот вопрос еще раз доказывает то,что надо внимательно читать и понимать написанное,а для этого школьного и вузовского образования мало.увы.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:52] #1266659   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет Я согласен, что пенсионерам очень непросто. Во всех странах бывшего СССР так


Зря, Вы так, например в Туркменистане пенсия у моего дедушки - 250$, у меня зарплата на гос учреждении 200$(и это средняя зарплата) А прожить можно на 100-150, делайте выводы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 14:56] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет у вас когда ющенко выборы "выиграл" кажется мне,


об этих выборах написано достаточно для анализа и правильных выводов,правда,приналичии понимания ситуации в стране на тот момент,ну и с учетом ошибок заинтересованных сторон.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 14:57] #1169199   Все ответы пользователя

Напоследок только скажу.
Какое отношение красота закрытия олимпиады-80 имеет к отношению между СССР и Украиной.
Или вы в принципе ненавидите все советское, будь это политика или спорт.
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.08.2012 14:59] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

На локальном уровне никогда не было конфликтов между украинцем и русским. Я имею в виду, что и выпить, и на рыбалку съездить, и в морду кому-нибудь дать у двух наций прекрасно получается вместе. Как только начинается идеология и политика - кабздец, приплыли.
Поэтому - не мешаем идеологию с борщом, салом, пельменями и "Русской" водкой, - и все будет охрененно.
Проголосовали: #1169199, #737263, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.08.2012 15:04] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет Или вы в принципе ненавидите все советское, будь это политика или спорт.


знакомый юношеский максимализм!:thumbsup:кто не с нами тот против нас!:lol: нет,дорогой друг, мы не против советского, и многие вещи вспоминаем с ностальгией. ты сам затронул эту тему своим,мягко скажем, некорректным высказыванием. лично я попытался тебя подправить. Олимпиада-80 и есть частичка ностальгии по нашему могуществу.:yes:
Проголосовали: #1169199
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 15:12] #1169199   Все ответы пользователя

#1114925 пишет ты сам затронул эту тему своим,мягко скажем, некорректным высказыванием

эт какое? не помню чета

Catcher13 пишет Поэтому - не мешаем идеологию с борщом, салом, пельменями и "Русской" водкой, - и все будет охрененно


#1114925 пишет Олимпиада-80 и есть частичка ностальгии по нашему могуществу

ну и не будем о политике и идеологии.
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 15:14] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

#1169199 пишет ты с украины?
у вас когда ющенко выборы "выиграл" кажется мне, что это был не выбор большинства народонаселения, а выбор пендостана и небольшой горстки людей

Я из Украины. А фраза твоя, которую я процитировал, еще раз говорит об официальной позиции государства РФ(заметь, пишу большими буквами), которому глубоко пох реальная ситуация в другой НЕЗАВИСИМОЙ стране и продуктом которого ты, к сожалению, являешься.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 15:15] #1055556   Все ответы пользователя

я б посмотрела, но эта скорость... эх!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.08.2012 15:16] #1114925   Все ответы пользователя

#1169199 пишет но все равно дох*р* украинцев почему то не любят СССР, за то что он якобы их прессовал. Конечно, при нацистах было бы намного лучше жить......


вот эта фраза и внизу про негров.:yes:лично мне,русскому - глаз режет.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение