wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514755

Пользователей сегодня:

17

Пользователей online:

149

Выплачено ($): 7`610`381,10
Выплат: 8`119`299
Писем прочитано: 1`024`984`091
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #101493

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [23.04.2012 12:09] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384

Закрытая тема от пользователя npelecmb Серьезная тема. Сильно верующим не заходить.

Ситуация из жизни.
В молодой семье рождается ребенок. Отец никак не относится к вере. Мать крещенная, но не сказать что она молится, ходит в церковь и т д и т п. Они договорились что не будут крестить ребенка. В один прекрасный день, пока отец был на работе, мать и бабушка взяли ребенка, отнесли в церковь и крестили. Праильный ли поступок такой?.
Можно крестить ребенка без согласия родителей?
Почему мамаша настолько не уважает своего ребенка как личность, что не может предоставить ему право выбора?

Раздел: Религия, Вера, последний комментарий: 23.04.2012 15:46
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #1221460, Topglory, sutiner666, #1023764, #756576, #1134014, #841493, DikZz, #1191577, #737263, #749264, #1132869, #1003949, zar176
Ответы
Ответов всего: 47  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:11] #1070442   Все ответы пользователя

npelecmb пишет мамаша

ты?:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.04.2012 12:11] drugan17 Рейтинг 5221.18     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

это надо к Малахову в "пусть говорят" )))
Проголосовали: #1070442, #1190033, #1174367
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:11] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1070442 пишет ты?

нет. это про моего мужа история.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [23.04.2012 12:13] #1063393   Все ответы пользователя

Ну если правильно, ребенок когда подрастет сам должен прочитать литературу и принять решение, быть христианином или язычником!
Проголосовали: #884279, #961915, discjockey1989on, #756576, #749264, #1132869, #1003949
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:13] #1070442   Все ответы пользователя

npelecmb пишет
#1070442 пишет ты?

нет. это про моего мужа история.

у него есть дети не от тебя?или это его так крестили?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 12:14] #884279   Все ответы пользователя

npelecmb пишет Праильный ли поступок такой?.

1.нет не правильно.
2 У ребёнка спросили хочет ли он этого?
Моё мнение как будет ребёнку 12 лет ,когда он уже может различить добро от зла ,то пусть делает свой осознаный выбор.

у меня детей трое и ни одного я таким методом к Богу не веду.
Против воли моей мне уже и значёк вешали на грудь ,и галстук на шею ,и что?
Проголосовали: #1003949
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:14] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1070442 пишет его так крестили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:14] Topglory Рейтинг 4246.62     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

npelecmb пишет Можно крестить ребенка без согласия родителей?

Крещение это всего лишь ритуал, ничего толком не даёт.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:14] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1070442 пишет kutim58

я боюсь, как бы когда у нас будет ребенок, с ним бы не проделали подобное..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:15] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

npelecmb пишет
#1070442 пишет его так крестили

ну это вроде как дела минувших лет или он у тебя только в садик пошел?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:16] #967607   Все ответы пользователя

Таня привет! Дай пожалуйста бан на три дня. Спасибо. Пока:bye:


Внимание! Модератор npelecmb заблокировал пользователю Sergey-86 доступ к данному разделу до 26.04.2012 13:16 по причине: наздоровье...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:16] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Topglory пишет Крещение это всего лишь ритуал, ничего толком не даёт.

по мнению тех кто крестит детей, обряд дает ребенку ангела-хранителя.
но, если включить мозг, ситуация - люди не имеющие отношения к церкви, собрались, красиво одетые, как на какое то представление, потом пошли отмечать, ребенок тоже в красивой рубашечке... от этого у ребенка появится ангел хранитель??
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.04.2012 12:17] #1020798   Все ответы пользователя

Что есть крещение! Отказ от греховной жизни! Это может только взрослый человек! В православии принято крестить младенцев, ну чтож, ни чего страшного не произошло. Ни крест на шее спасает, а вера! Жизнь всё поставит по своим местам!
Проголосовали: Wreath, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:17] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

DND80 пишет ну это вроде как дела минувших лет или он у тебя только в садик пошел?


npelecmb пишет я боюсь, как бы когда у нас будет ребенок, с ним бы не проделали подобное..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.04.2012 12:17] #1070442   Все ответы пользователя

npelecmb пишет
#1070442 пишет kutim58

я боюсь, как бы когда у нас будет ребенок, с ним бы не проделали подобное..

ну так на то и семья, чтобы вместе всё решать...:unsure:
на мой взгляд лучше дать ребёнку подрасти и пусть сам принимает решение.Меня маленьким крестили, хорошо что я сейчас об этом не жалею!:wink2:
Проголосовали: #1020798, npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:19] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1070442 пишет хорошо что я сейчас об этом не жалею!

вот это самое главное. но имхо лучше когда человек к такому выбору приходит осознанно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 12:19] Topglory Рейтинг 4246.62     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

npelecmb пишет от этого у ребенка появится ангел хранитель??

Он есть у каждого от рождения.
Крещение это просто обряд для укрепления веры.
Посмотри в википедии слово крещение. Там просветишься больше чем тут.
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.04.2012 12:20] #884279   Все ответы пользователя

npelecmb пишет обряд дает ребенку ангела-хранителя.

Нет не верно это ,Ангела хранителя Бог даёт при рождении или даже при зачатии ребёнка:wink2:
Проголосовали: #1070442, Dima888888
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [23.04.2012 12:20] #1129752   Все ответы пользователя

Для начала грех -это не спросить отца семейства.Кто такая бабушка,что б решать за отца?Я бы такую тёщу на порог не пустил.
Проголосовали: npelecmb, 9926, #1023764, #1058619
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:20] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1070442 пишет
npelecmb пишет
#1070442 пишет kutim58

я боюсь, как бы когда у нас будет ребенок, с ним бы не проделали подобное..

ну так на то и семья, чтобы вместе всё решать...:unsure:
на мой взгляд лучше дать ребёнку подрасти и пусть сам принимает решение.Меня маленьким крестили, хорошо что я сейчас об этом не жалею!

до 18 лет родители принимают решения за своих детей и крестить или нет это тоже их решение, в том числе и отсрочить это тоже решение родителей!
Проголосовали: #841493, #888128
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 12:23] #1070442   Все ответы пользователя

npelecmb пишет npelecmb

Прелесть, я вот тебе реферальчиков отправил, а ты как то про оплату забыла.:shy:
в подарок только второй был....:lol:
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:27] #924136   Все ответы пользователя

Если давать решать ребенку, тогда пускай уже все решает, идти в школу или нет, как проводить время и т.д. А так оставить за ним принимать решение касательно крещения, а все остальное решать самим - не вариант.

С точки зрения религии крестить ребенка решение правильное, а все остальное это отношение самого человека к этому.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:33] sutiner666 Рейтинг 0.00     Стена пользователя sutiner666 +36  Все ответы пользователя sutiner666

Если бы мне в свое время дали право выбора, не крестился бы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.04.2012 12:35] #1023764   Все ответы пользователя

1) Очень плохо, что крещение было совершено вопреки совместному решению супругов. Тёща никакого права в этом вопросе не имеет. Я так понимаю, что дочь просто пошла на поводу у матери.
2) Лично я отношусь к крещению, как ритуалу. Я - крещёная, но мне это ничего не дало. Мне ни хорошо, ни плохо.
Когда мой брат с женой крестили своего сына они подразумивали под этим ритуалом, что у их сына будут вторые родители, которые в случае чего (сами понимаете чего) позаботятся о их сыне.
Проголосовали: #1129752, ramsalex
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:36] armenx72 Рейтинг 234.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

npelecmb пишет Ситуация из жизни.
В молодой семье рождается ребенок. Отец никак не относится к вере. Мать крещенная, но не сказать что она молится, ходит в церковь и т д и т п. Они договорились что не будут крестить ребенка. В один прекрасный день, пока отец был на работе, мать и бабушка взяли ребенка, отнесли в церковь и крестили. Праильный ли поступок такой?.
Можно крестить ребенка без согласия родителей?
Почему мамаша настолько не уважает своего ребенка как личность, что не может предоставить ему право выбора?

А это что то меняет? :lol: Ну крестили так крестили. Чему это мешает?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:37] sutiner666 Рейтинг 0.00     Стена пользователя sutiner666 +36  Все ответы пользователя sutiner666

#1020798 пишет Отказ от греховной жизни!


Все религии созданы таким образом, что просто нереально не грешить...

Лучше уж я проживу жизнь сейчас, по человеческим понятиям, чем по правилам какой то церкви, для того чтобы потом якобы попасть в рай)

глупо это
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:39] ramm Рейтинг 2277.44     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

#967607 пишет Таня привет! Дай пожалуйста бан на три дня. Спасибо. Пока:bye:

Как всегда:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:39] #888128   Все ответы пользователя

Испокон веков на Руси крестили ребёнка сразу после "допекания"-это значит первые 40 вроде дней никому не показывали и держали на печи с матерью. А потом сразу же крестили, так как порог смертности был высокий среди детей, а не крещённого в царство божие не принимали. В младенчестве крестили именно для этого, но и для защиты от нечисти.
А после, каждый человек уже сам причащался и крестился. Причём креститься могли неоднократно.
Если это раньше было нормой, то сейчас это в большинстве обычай, особенно для молодого поколения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 12:40] #1026933   Все ответы пользователя

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ВЫБИРАТЬ
Проголосовали: #841493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:44] ramm Рейтинг 2277.44     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

npelecmb пишет npelecmb

Давай симку заблокируем до завтра?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 12:47] #1134014   Все ответы пользователя

#1063393 пишет сам должен прочитать литературу

Это ты сейчас о чем :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 12:52] #841493   Все ответы пользователя

ИМХО, поступок неправильный. Меня вон тоже крестить хотели, родители запретили. Когда вырос - сам от этого отказался. Не всем оно надо, каждый сам должен выбрать это.
Проголосовали: #1129752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 13:04] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

ramm пишет
npelecmb пишет npelecmb

Давай симку заблокируем до завтра?:lol:

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 13:05] ramm Рейтинг 2277.44     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

npelecmb пишет
ramm пишет
npelecmb пишет npelecmb

Давай симку заблокируем до завтра?:lol:

:shocking:

Шучу:kiss:
Открой асю на 2 мин.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 13:07] #1058619   Все ответы пользователя

Мамочка в первую очередь не уважает мужа...ИМХО
Проголосовали: #1129752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 13:16] #888128   Все ответы пользователя

А какже чувства и "фобии" тёщи. Я так понимаю, она не последнее место имела в воспитании ребёнка. Если она просит, если что то боится, почему не пойти ей на встречу. Это ведь не к чему не обязывает. Не надо каждую субботу ходить в церковь и соблюдать посты. А тёща будет спокойна и совсем будет другое отношение, кстати и покладистей она будет, если конечно не живёт километров за тристо, а лучше за семьсот.
Кто то там писал, что такую тёщу на порог не пустил бы. А вы не подумали, что тёща, это мать вашей супруги и всё ваша ругань с ней бумерангом отражается на жене. Но если конечно не женаты или тёща далеко, то этого не понять.
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 13:16] #372088   Все ответы пользователя

Для верующих православной церкви восточного обряда проводить крещение новорожденных это норма или даже обязательный ритуал. В других верах младенцам делают обрезание или другие "насилия" не спрашивая последних. Каждое такое действие не имеет ничего общего с выражением "мамаша настолько не уважает своего ребенка как личность, что не может предоставить ему право выбора", это традиции.
Или вот еще теория - меня же родители не спрашивали, хочу ли я ходить в школу, а пинком под зад отправили в первый класс. Вероятно, родители имеют право принимать решение относительно своих детей не спрашивая хотят ли они того или нет.
А право выбора всегда есть.
Проголосовали: #888128
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 13:20] #1191577   Все ответы пользователя

полностью согласен, меня также мать и бабка покрестили когда я еще малой был,хотя сам я бы не согласился. это человек должен сам выбирать когда повзрослеет,верить или нет! а не так что некоторые мамаши своих детей заставляют библию учить и спать с ней.и таскают с собой по церквям
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.04.2012 13:21] #841493   Все ответы пользователя

#372088 пишет это традиции.

Мы живём в 21-ом веке, а люди до сих пор не могут забыть о средневековых "традициях". Есть у нас ещё такая вещь как "демократия". Родители отвечают за ребёнка, но должны уважать его и его будущее. Я считаю, что от некоторых традиций стоит отказаться, плюс, как уже верно заметили, это неуважение к мужу.
#372088 пишет Или вот еще теория - меня же родители не спрашивали, хочу ли я ходить в школу, а пинком под зад отправили в первый класс. Вероятно, родители имеют право принимать решение относительно своих детей не спрашивая хотят ли они того или нет.

Одно дело закон, другое дело - "традиции". Тут уже не выбор родителей, а выбор государства, в котором вы находитесь.
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.04.2012 13:22] #1129752   Все ответы пользователя

#888128 пишет А какже чувства и "фобии" тёщи. Я так понимаю, она не последнее место имела в воспитании ребёнка. Если она просит, если что то боится, почему не пойти ей на встречу. Это ведь не к чему не обязывает. Не надо каждую субботу ходить в церковь и соблюдать посты. А тёща будет спокойна и совсем будет другое отношение, кстати и покладистей она будет, если конечно не живёт километров за тристо, а лучше за семьсот.
Кто то там писал, что такую тёщу на порог не пустил бы. А вы не подумали, что тёща, это мать вашей супруги и всё ваша ругань с ней бумерангом отражается на жене. Но если конечно не женаты или тёща далеко, то этого не понять.

У каждой тещи,была прекрасная возможность продемонстрировать все свои методики воспитания и принятия решений на своей дочери.А вот влезать в уже"чужую"семью с своими пожеланиями и фобиями я никогда,никому не позволял.Мужчина,на то и мужчина,что б обеспечивать семью,принимать ответственные решения и требовать уважения к собственному мнению.
Да ещё.На порог не пускать -это очень мягко и метафорично.
Проголосовали: #841493, #1023764, #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 13:41] #888128   Все ответы пользователя

#1129752 пишет
#888128 пишет А какже чувства и "фобии" тёщи. Я так понимаю, она не последнее место имела в воспитании ребёнка. Если она просит, если что то боится, почему не пойти ей на встречу. Это ведь не к чему не обязывает. Не надо каждую субботу ходить в церковь и соблюдать посты. А тёща будет спокойна и совсем будет другое отношение, кстати и покладистей она будет, если конечно не живёт километров за тристо, а лучше за семьсот.
Кто то там писал, что такую тёщу на порог не пустил бы. А вы не подумали, что тёща, это мать вашей супруги и всё ваша ругань с ней бумерангом отражается на жене. Но если конечно не женаты или тёща далеко, то этого не понять.

У каждой тещи,была прекрасная возможность продемонстрировать все свои методики воспитания и принятия решений на своей дочери.А вот влезать в уже"чужую"семью с своими пожеланиями и фобиями я никогда,никому не позволял.Мужчина,на то и мужчина,что б обеспечивать семью,принимать ответственные решения и требовать уважения к собственному мнению.
Да ещё.На порог не пускать -это очень мягко и метафорично.

Меня тоже тёща боится, потому что я говорю сразу в лицо и утвердительно. И говорил, пока не заметил, что жена только страдает от этого. Потому что тёща мне боится сказать, а капает на мозг жене, а она молчит и терпит, так как я муж, а она мать, вещи не сопастовимые, но обе важные. Если тешить мужское его, то так и дальше надо делать. А если всё ттаки важнее счастье семьи в целом, а не отдельных персонажей, то надо что то пересмотреть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.04.2012 13:48] #695511   Все ответы пользователя

Честно, проблема не стоит выеденного яйца. Если отец неверующий, то разве ему принципиально крестили его дочь или нет. Ну и пусть себе дальше не верит в обряд, с ребенком ничего не произойдет от того, что его умыли водичкой.

Конфликт, по-моему, больше не из области религии и атеизма, а из области "кто в доме хозяин". Для того, чтобы заработать авторитет отцу в семье, нужно на самом деле стать ее главой: обеспечивать материально, заниматься воспитанием детей, решать все проблемы и конфликты, возникающие вокруг семьи. А борьба с тещей за власть - это как-то даже немного смешно.
Проголосовали: #888128, #737263, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 14:01] #737263   Все ответы пользователя

#1020798 пишет Что есть крещение! Отказ от греховной жизни! Это может только взрослый человек! В православии принято крестить младенцев, ну чтож, ни чего страшного не произошло. Ни крест на шее спасает, а вера! Жизнь всё поставит по своим местам!

Согласна полностью!
У меня дети некрещенные. Тоже, наивная, думала: "Ах, свобода совести! Вырастут, сами решат." Ни фига они не решили. А вот внука - окрестили. Ну, так, на всякий случай. И я против не была.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 14:26] #749264   Все ответы пользователя

#1063393 пишет Ну если правильно, ребенок когда подрастет сам должен прочитать литературу и принять решение, быть христианином или язычником!


Обсолютно правильно.
Мне 17 лет, я ни во что не верю и живу хорошо!!! хотя меня крестили :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 14:54] #1055556   Все ответы пользователя

Нельзя ни причащать, ни крестить против воли! Даже если дьявол прочно засел, человек должен сам решить. Заставлять или лукавить тут нельзя, это не принесет пользы.
Это глупость и эгоизм.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 15:18] #1157801   Все ответы пользователя

npelecmb пишет Почему мамаша настолько не уважает своего ребенка как личность, что не может предост

О какой личности ты говориш ?? Человечку ещё и годика нету .
Всё в руках мамы.
Отца поставить перед фактом . ВСё инцидент исчерпан.
:dry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 15:46] zar176 Рейтинг 48.26     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Просто отношение матери к ребенку - "МОЙ ребенок".
Сегодня она ему веру выберет
Завтра - учебу
потом - жену
А потом он назло натворит глупостей.......

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение