wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513846

Пользователей сегодня:

50

Пользователей online:

156

Выплачено ($): 7`608`235,27
Выплат: 8`117`307
Писем прочитано: 1`024`971`892
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #250642

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+23   [17.12.2014 18:38] hem11 Рейтинг 7739.50     Стена пользователя hem11 +453

Закрытая тема от пользователя hem11 Всем ПРИВЕТ!

В свете новых событий, предлагаю изменить минимальную стоимость задания до двух или трёх центов! Конечно, же многие со мной могут не согласятся, но,
например, я раньше в день делал примерно 100 заданий, я давно на этом сайте, и знаю почти все подводные камни исполнителей заданий( отказы или ещё, что по проще), а каково новичку! А не проще увеличить стоимость заданий, и не будет смысл так надрываться, так зато и выполнение заданий будет более качественным, есть за что спросить, спрвшиваю всю общественность, кто против, пусть бросит в меня камень!!!

Я за
72
Я против
5
Я против повышения стоимости заданий, я рекл
2
Я против повышения стоимости заданий, я исполнитель
8
Я, не знаю
7
Мне всё по-барабану!
7
[открытый опрос] [>200 рейтинга]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 101, последний комментарий: 17.12.2014 22:31
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #953624, #2165523, fatherM, dimon4ik28, Halk_24, arbeiter, #590786, Merchant, #1569573, rembo1990, #1026481, APOSTOL_, slava154011, john_entony, Roma-88, #1659751, zmey13, #1560981, akarat, #1763355, #1493833, #1824333, #1885378, olpk21, Sergey163RUS
Ответы
Ответов всего: 45  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:39] fatherM Рейтинг 818.22     Стена пользователя fatherM +48  Все ответы пользователя fatherM

привет, за
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:39] dimon4ik28 Рейтинг 1552.22     Стена пользователя dimon4ik28 +340  Все ответы пользователя dimon4ik28

hem11 пишет Я, не знаю

:unsure::booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [17.12.2014 18:39] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Качественней не будет, а вот реклы уйдут в рублевые почтовики.
Проголосовали: Halk_24, #909381, #2183964, volk1, Dmitrii_Vladimirovich, Egorui, slava154011, Roma-88, #1654677, #1560981, #2039249, 254891727921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 18:39] #1807411   Все ответы пользователя

Бин дело говорит:batman:
Проголосовали: hem11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:39] #909381   Все ответы пользователя

считаю не целесообразным :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:40] #590786   Все ответы пользователя

ок:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:40] Esa_ko Рейтинг 1548.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

достали...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:41] Fizik03 Рейтинг 4904.07     Стена пользователя Fizik03 +458  Все ответы пользователя Fizik03

На сео тоже подняли с 20 до 30 копеек минимум за задание
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:41] Merchant Рейтинг 1694.69     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:43] hem11 Рейтинг 7739.50     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

,
#1807411 пишет считаю не целесообразным

Конечно, новички, сразу сбрызнут с wmmail,
но в кризис на новичков нет никакой надежды, наверное, это понимает не только я, но и admin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 18:44] #909381   Все ответы пользователя

hem11 пишет Конечно, новички, сразу сбрызнут с wmmail,
но в кризис на новичков нет никакой надежды, наверное, это понимает не только я, но и admin

Алена правильно написала, вообще заданий не останется тогда
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:44] #1807411   Все ответы пользователя

hem11 пишет ,
#1807411 пишет считаю не целесообразным

Конечно, новички, сразу сбрызнут с wmmail,
но в кризис на новичков нет никакой надежды, наверное, это понимает не только я, но и admin

Чё за провокация, такого не писал:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:46] hem11 Рейтинг 7739.50     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

#909381 пишет Алена правильно написала, вообще заданий не останется тогда

Задания всё равно останутся, только самое главное вовремя это рынок поделить!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 18:47] #909381   Все ответы пользователя

hem11 пишет Задания всё равно останутся

ты не догоняешь о чем тебе толкуют :lol:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:47] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет а вот реклы уйдут в рублевые почтовики.

так ещё не вернулись те кто ушол на другие почтовики в том году или вернулись уже )))))
Al-Yena пишет а вот реклы уйдут в рублевые почтовики.

а там кто их ждёт )))))))другие люди чтоле теже самые что и здесь )
Al-Yena пишет Качественней не будет

канечно нет если цена не соответствует сылкам и потраченному времени )))

будет просто конкурс раз в месяц а потом раз в неделю (конкурс по выполнению заданий))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:49] ser555ega Рейтинг 1937.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

еба...я раскладка, теперь не буду отвечать:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:50] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

hem11 пишет Задания всё равно останутся, только самое главное вовремя это рынок поделить!

Уже пошел отток реклов на почтовики с оплатой в рублях. Реклы просят минималку снизить до 0.005 за задание, а вы просите поднять. Думайте не желанием центы заработать, а потянут ли это реклы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:52] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

hem11 пишет предлагаю изменить минимальную стоимость задания до двух или трёх центов!

не надо не чего менять
надо зделать шаблон как в письмах и серфенге и все дела хочеш 40 сылок видеть в отчёте плоти 10 центов хочеш плотить 2 цента будет 6 сылок в отчёте всё есть уже у других реклов на этом сайте
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=ml-newpaymail

попробуй выстовить здесь таймер на 60 сек с ценой в 2 доллара ))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:54] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

zifirok пишет надо зделать шаблон

А ничего, что боты по шаблону будут работать. Господи, когда вы поймете, что шаблон - автоматизация и бан рекла в итоге.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:54] hem11 Рейтинг 7739.50     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

Конечно, задания всё равно останутся, только самое главное вовремя это рынок поделить!
В своё время в сутки выполнялось примерно 30000-50000 заданий, если учесть, что из них 100-200 выполнял я, то что остальные делали, реально оказывается делали задания 300-400 человек, а что делали остальные?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:55] #909381   Все ответы пользователя

zifirok пишет 40 сылок видеть в отчёте плоти 10 центов

я никогда такое задание не сделаю :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:55] john_entony Рейтинг 1536.55     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Хэм! Красава! Поддерживаю поднятие минималки до 2 центов! Это обоснованный ход! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.12.2014 18:56] cattis Рейтинг 7224.92     Стена пользователя cattis +511  Все ответы пользователя cattis

Из-за повышения доллара реклы уже стали стонать, что им невыгодно давать задания. Вы же предлагаете повысить минимальную стоимость, хотите, чтоб они вообще разбежались?
Проголосовали: Al-Yena, 254891727921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 18:57] #909381   Все ответы пользователя

hem11 пишет Конечно, задания всё равно останутся

как ты не поймешь :facepalm: зачем человеку платить допустим рубль, если он получит тоже самое в другом месте, а потратит 30-40 копеек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:00] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет Уже пошел отток реклов на почтовики с оплатой в рублях

да верно видел 15 - 20 реклов на рублёвых буксах и что дело не втом куда они уйдут дело втом кто им делает там ))))))всё тежи люди с темиже айпи адресами здесь зделал пошол там зделал и так на 5 почтовиках с одного кайпи ) а потом удевлены что все в бани пипец
Al-Yena пишет Реклы просят минималку снизить до 0.005 за задание

зделайте лучше просто так чтоб просто та4к делали им

базара нету можно и 0005 если я зайду кликну по рекламме на его сайте и выйду в отчёт не чего

Добавлено спустя 48 секунд
cattis пишет чтоб они вообще разбежались?

)))))))) дада это реальный канёк ))))))))

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
#909381 пишет я никогда такое задание не сделаю :shocking:

так я про тебя и не говорил яж не говорю что все реклы идиоты нет канечно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 19:02] hem11 Рейтинг 7739.50     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

cattis пишет Из-за повышения доллара реклы уже стали стонать, что им невыгодно давать задания. Вы же предлагаете повысить минимальную стоимость, хотите, чтоб они вообще разбежались?

Так вот именно, слабые реклы и исполнители пусть и разбегутся.Сложно будет разным халявщикам, да и нае***ьбудет сложно, а сильные остануться, Зачем выполнять 100-200 заданий в день, когда можно спокойно выполнить 15-20, конечно для новичков -это будет просто убийственно, но для ответственных рекламодателей и исполнителеё -это то, что надо!
Проголосовали: #2113992
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:06] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет Господи, когда вы поймете, что шаблон - автоматизация и бан рекла в итоге.

это вы не хотите понять выполнять будет человек

в шаблоне будет только
сколько паложенно сылок в отчёт на сумму и какую

тоесть он не сможет здеалть 50 сылок за 1 цент

а всё остальное он сам будет вписывать ключевое слово поиск и так далее

==================================================
вбиваем в поиск яндекс ( поисковой запрос ) заходим на 3 сайт первой страницы( http://ваша сылка примерная/ ) , делаем 4 перехода долбим на (какая рекламма ) и делаем 4 перехода
в отчёт сылка с поиска 3 сылки с моего сайта и 3 с рекламмки цена (002 цента )



захотел он чтоб больше было переходов

вбиваем в поиск яндекс ( поисковой запрос ) заходим на 6 сайт первой страницы( http://ваша сылка примерная/ ) , делаем 6 перехода долбим на (какая рекламма ) и делаем 6 перехода
в отчёт сылка с поиска 6 сылки с моего сайта и 6 с рекламмки


цена 4 цента

ну это как пример

а дальше выполняющий делает как и делал опять чтоле не ясно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:09] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

hem11 пишет конечно для новичков -это будет просто убийственно

Но вам-то плевать:lol:
Приведу простой пример.
Рекл дает задание на сео по 30 копеек, но сам делает задания у нас за центы. Ему не выгодно вводить в систему при нынешнем курсе, выгоднее выводить. Что они и делают.
Вы мыслите только как исполнитель, который хочет заработать.
Нет понятия сильный рекл. Есть понятие экономической целесообразности. Зачем реклу обеспечивать вас работой, оставаясь без прибыли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:09] yuliahm Рейтинг 723.19     Стена пользователя yuliahm +269  Все ответы пользователя yuliahm

hem11 пишет
#909381 пишет Алена правильно написала, вообще заданий не останется тогда

Задания всё равно останутся, только самое главное вовремя это рынок поделить!

:unsure: И так изза курса многие реклы уходят:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 19:10] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

zifirok пишет это вы не хотите понять выполнять будет человек

Простите, но мне больше об этом известно. Благодаря реклам.
Проголосовали: zmey13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:11] zmey13 Рейтинг 1152.62     Стена пользователя zmey13 +76  Все ответы пользователя zmey13

проголосовал !!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:12] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет Зачем реклу обеспечивать вас работой, оставаясь без прибыли?

а вы как рассуждаете тогда зачем выполнителю сматреть 15 роликов потом 15 рекламм и по 4 перехода лайкнуть в каждом и сылки все отослать
за 3 цента

смысл
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:13] DND80 Рейтинг 1945.73     Стена пользователя DND80 +334  Все ответы пользователя DND80

в связи с таким курсом рубля минимальная стоимость в 1 цент и так увеличилась не думаю, что нужны резкие движения
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:14] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

zifirok пишет смысл

Не нравится цена - скройте задание. Не нравится описание - скройте задание. Это свободный рынок. Если бы задание не выполняли - рекл вынужден бы был снижать требования или повышать оплату. Но задание делают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 19:14] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет Простите, но мне больше об этом известно. Благодаря реклам.

ну насколько вы помните я тоже 3 года давал задания
и мне тоже известно кое что а если вам известно больше чем мне томожет расскажете тайну всем
раньше вам не очень то было известно когда делали задания

или гугл адсен понизил цену на клики а он теперь тоже от рубля зависит
Проголосовали: Esa_ko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 19:16] cattis Рейтинг 7224.92     Стена пользователя cattis +511  Все ответы пользователя cattis

Вообще, Ваш опрос некорректен. Как исполнитель, я разумеется только за, чтоб цены на задания поднимались. Но я категорически против повышения минимальной стоимости в, так сказать, принудительном порядке. У нас есть выбор, какие задания выполнять. Будет здоровая конкуренция между рекламодателями - будут и нормальные цены.
Проголосовали: #2165523
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:16] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет Не нравится цена - скройте задание. Не нравится описание - скройте задание. Это свободный рынок.

так пусть тогда не плачат что что не кто не делает задания или вапросы почему так мало выполнений или ну выпоняли
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 19:19] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

zifirok пишет так пусть тогда не плачат что что не кто не делает задания или вапросы почему так мало выполнений или ну выпоняли

Я так реклам и отвечаю. Хотите больше выполнений - регулируйте требования, цену, поднятие в списке и рекламу. Опытные реклы так и делают, а однодневки пролетают.
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:20] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет Хотите больше выполнений - регулируйте требования, цену, поднятие в списке и рекламу. Опытные реклы так и делают, а однодневки пролетают.

слово не воробей я так понимаю мыж взрослые люди не будем пустых слов на ветер кидать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:26] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

zifirok пишет слово не воробей я так понимаю мыж взрослые люди не будем пустых слов на ветер кидать

А при чем тут мое слово? Я говорю о том, что рекомендую реклам. А поступают они по своему разумению.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:28] Esa_ko Рейтинг 1548.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

zifirok пишет не надо не чего менять

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 19:44] Kvillo Рейтинг 849.56     Стена пользователя Kvillo +81  Все ответы пользователя Kvillo

Al-Yena пишет
hem11 пишет Задания всё равно останутся, только самое главное вовремя это рынок поделить!

Уже пошел отток реклов на почтовики с оплатой в рублях. Реклы просят минималку снизить до 0.005 за задание, а вы просите поднять. Думайте не желанием центы заработать, а потянут ли это реклы.

интересно кто будет за пол цента их делать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 20:21] KonstantinViktorov Рейтинг 1075.34     Стена пользователя KonstantinViktorov +21  Все ответы пользователя KonstantinViktorov

Проголосовал. Что-то изменится?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 21:40] #2042479   Все ответы пользователя

hem11 пишет В свете новых событий, предлагаю изменить минимальную стоимость задания до двух или трёх центов! Конечно, же многие со мной могут не согласятся, но,
например, я раньше в день делал примерно 100 заданий, я давно на этом сайте, и знаю почти все подводные камни исполнителей заданий( отказы или ещё, что по проще), а каково новичку! А не проще увеличить стоимость заданий, и не будет смысл так надрываться, так зато и выполнение заданий будет более качественным, есть за что спросить, спрвшиваю всю общественность, кто против, пусть бросит в меня камень!!!

Полностью согласен я тоже новый на проекте.Делал в день по 150-200 заданий.А как курс долара поднялся цена заданий стала смешной до предела
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 22:31] #1552808   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Я-ЗА!

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение