wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515470

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

64

Выплачено ($): 7`611`536,40
Выплат: 8`120`752
Писем прочитано: 1`024`990`744

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #45621

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+72   [14.09.2011 19:45] #1025084

Закрытая тема от пользователя сообщение от anasis

Размещено по просьбе Тани (anasis):

Всем привет! Я понимаю, что мое имя уже всем примелькалось за эти два дня. Но ждать и отмалчиваться совсем не хочется. И наблюдать, как кто-то в неведении ситуации, меня осуждает тоже совсем не хочется. Хотя для всех хорошей быть невозможно, да и не нужно. Кому неинтересно - не читайте!
Я прочла коммент S04121950 http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=45520&pp=3&cmid=1509162#1509162. Вы ошибаетесь! Я не собираюсь прикидываться обманутой наивной девочкой. Я никогда никого не предавала, не подставляла и тут, на проекте, только помогала тем, кому моя помощь нужна была. И мне совсем не стыдно смотреть вам в глаза, потому что мне абсолютно нечему стыдится. И независимо от того, разбанят меня или нет, я останусь сама собой.
Я на проекте не для того, чтобы зарабатывать деньги, для меня это просто... досуг. Я искренне желаю всем, кто тут именно с этой целью, хорошего заработка. У меня есть основная работа, от которой я получаю удовольствие + приличные доходы. Просто, когда-то зарегалась здесь, мне было интересно, можно ли заработать в инете, и застряла тут почти на пару лет. У меня здесь был аккаунт еще раньше, до теперешней регистрации. Но не в этом дело.
Я не пошла на аферу, как вы говорите. Не в моих принципах наживаться за счет кого-то. Мне проще свое отдать, чем чужое взять. Я не собираюсь оправдываться, потому что оправдываются в том случае, когда виноват. А моей вины совершенно нет.
Сейчас я веду переписку с администратором. Пользуясь случаем хочу передать ему пламенный привет!!!)
В чем причина моего бана. Рома (Phoenix-Criminalist )был моим рефералом, он создал свой блог с рекламой, а я кликовое задание по гуглу на его блоге создала на своем аккаунте. Сначала это задание он создал сам, но у него был низкий рейтинг и из-за этого маленькое количество выполнений. А на моем аккаунте кол-во выполнений выросло. Он перечислял мне деньги на их оплату.
Не знаю, случайность ли это, но после того как Phoenix-Criminalist оставил отрицательный отзыв на стене ryfNatali, а я отметилась в теме Кирилла про нее, хотя написала только позитивное, в ту же ночь во всех моих блогах гугл отказал в размещении рекламы, за ночь СТР поднялся на 40%. Никого не берусь винить, может это совпадение, но кто-то постарался.) Так как мне уже не было смысла заниматься бухгалтерией с Phoenix-Criminalist по поводу оплаты заданий, он подсчитал расходы и вернул мне оставшуюся сумму денег. Причем разговор идет о сумме 1-3 долларов за все время наших с ним финансовых дел в течении последнего месяца!!! Раньше никакими денежными делами мы с ним "повязаны" не были. В этот момент, когда я хотела вывести около одного доллара, наши аккаунты одновременно заблокировали.
Из системы я с нового года ни разу деньги не выводила, т.к. тратила все заработанные мною деньги на оплату своих заданий. Поэтому никаким таким злостным мошенничеством я не занималась и никаких "невинных людей" я не подставляла. И уж тем более, никакого такого заработка с этого не имела.
Теперь про Рому. Да, я догадывалась, что у него свой интерес, точне даже азарт. Но не в моих правилах заниматься стукачеством и сУвать свой нос в чужой вопрос. Кроме того, это просто человек с большими потенциальными способностями. Я ему всегда говорила, что ему жить надо в Силиконовой долине) или по меньшей мере, у нас, в Сколково. Он не там реализует свои способности. И я бы на месте нашего админа давно нашла бы с ним общий язык. Вы пишите, что самое распрекрасное оборудование не даст 100-процентной гарантии от покушения на этом сайте. Согласна. Так вот он бы и залатал тут все черные дыры. Просто они не нашли общий язык. Надеюсь, пока. Да, может я и выгляжу дурочкой наивной, но меня никто не использовал и я никому в мошенничестве не содействовала.
Когда меня разблокируют, то мне не будет стыдно всем смотреть в глаза. Я наоборот, буду смотреть на всех широко открытыми глазами.)
Спасибо всем, кто понял и поддержал. Я ценю. По-настоящему. С кем не смогла связаться - не обижайтесь. В жизни хватает дел и проблем. SexChertyonok отдельное спасибо. (Прям речь при вручении Оскара!)))
Извините, что создала из себя культ личности. Но не отреагировать не могла. Все-равно потом пришлось бы все объяснять.)))
Плюсуйте, минусуйте.... кому как нравится.... Сколько людей, столько мнений.
Но я написала все как есть.

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 15.09.2011 16:04
Тема закрыта пользователем anastasija
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 149  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:37] admin Рейтинг 1567.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет Когда новичек создает задание, то у него низкий рейтинг и желающих выполнять это задание, как правило, не так много,


на вскидку взял пару заданий с большим количеством выполнений
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=220680
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=250659
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=230680
рейтинг у всех ниже 100, и скорее всего при создании заданий он был нулевым,,,, не сходится пока
Проголосовали: bonmon
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 02:42] #682851   Все ответы пользователя

snim072 пишет Сделайте так что бы каждый пользователь (не только рекламодатель или Admin) мог видеть последний IP и хотя бы исторю IP за последние 7 дней!!!

Вы что нельзы этого делать!
Вы хоть понимаете о чем говорите?

Не вдаваясь в технические подробности могу сказать, что если знать IP адресс, которым пользуется пользователь в настоящее время, то можно с успехом в 70-80% подключится к его компу, а потом спокойно зайти на вмэйл или любой другой акк пользователя используя комп пользователя как прокси сервер.
Конечно я немного упрастил процедуру, но все же. Суть ясна!!!


Короче я против, того, чтобы была возможность узнать IP адресс пользователя любому желающему!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 02:44] shellby Рейтинг 236.93     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

Все и так ясно. Ответьте четко и лаконично как-кто-куда-зачем-и-почему. И если все сойдется наступит мир и спокойствие. А пока что вместо нормального строгого ответа какие то поползновения. Все это напоминает кадры из фильма: Не виноватая я, он сам пришел.
Уже несколько часов жуется эта тема, уж за это время давно можно было сообщить все как было и разбаниться.
:music:

И да, выполняя задания на рейтинг вообще не смотрю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.09.2011 02:48] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет
#1025084 пишет Когда новичек создает задание, то у него низкий рейтинг и желающих выполнять это задание, как правило, не так много,


на вскидку взял пару заданий с большим количеством выполнений
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=220680
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=250659
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=230680
рейтинг у всех ниже 100, и скорее всего при создании заданий он был нулевым,,,, не сходится пока

Вы спросите любого новичка сколько выполнений заданий у него в день. Он Вам ответит. Просто в той же самой беседке можно сделать опрос или создать такую тему. И Вы убедитесь в моей правоте.
Более того она сама предложила своему рефералу создать блог на гугле и помогала ему его создавать. И ей самой был интересен результат его работы.
Проголосовали: babuhiv, #911911, #1030715, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:49] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

#682851 пишет
snim072 пишет Сделайте так что бы каждый пользователь (не только рекламодатель или Admin) мог видеть последний IP и хотя бы исторю IP за последние 7 дней!!!

Вы что нельзы этого делать!
Вы хоть понимаете о чем говорите?

Не вдаваясь в технические подробности могу сказать, что если знать IP адресс, которым пользуется пользователь в настоящее время, то можно с успехом в 70-80% подключится к его компу, а потом спокойно зайти на вмэйл или любой другой акк пользователя используя комп пользователя как прокси сервер.
Конечно я немного упрастил процедуру, но все же. Суть ясна!!!


Короче я против, того, чтобы была возможность узнать IP адресс пользователя любому желающему!

Да ты прав, но ай пи можно и так узнать если захотеть, ведь во многих заданиях требуют для подтверждения ай пи адрес, прокликавщего рекламу или проголосовавшего за что ни будь.
Проголосовали: snim072
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 02:50] admin Рейтинг 1567.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет Вы спросите любого новичка сколько выполнений заданий у него в день. Он Вам ответит. Просто в той же самой беседке можно сделать опрос или создать такую тему. И Вы убедитесь в моей правоте.
Более того она сама предложила своему рефералу создать блог на гугле и помогала ему его создавать. И ей самой был интересен результат его работы.

Допустим, а как же нарушение правил рефералом, создание нескольких аккаунтов и т.п., это как объясните?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:51] #1025084   Все ответы пользователя

shellby пишет Уже несколько часов жуется эта тема, уж за это время давно можно было сообщить все как было и разбаниться.

Пожалуйста, не надо стараться подыгрывать админу. Я сообщаю все как было. И не желаю Вам оказаться сейчас на моем месте.
Проголосовали: kasandra74, #1030715, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:53] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

санта барбара.:lol:
Проголосовали: #1026830
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:54] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет Допустим, а как же нарушение правил рефералом, создание нескольких аккаунтов и т.п., это как объясните?

Вы так спрашиваете, как-будто это Таня эти правила нарушала. Как она может быть в ответе за всех своих рефералов? Она им только помогала. Почитайте отзывы ее рефералов на ее стене.
Проголосовали: babuhiv, #911911, #1030715, SexChertyonok, charther
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:55] shellby Рейтинг 236.93     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

#1025084 пишет
shellby пишет Уже несколько часов жуется эта тема, уж за это время давно можно было сообщить все как было и разбаниться.

Пожалуйста, не надо стараться подыгрывать админу. Я сообщаю все как было. И не желаю Вам оказаться сейчас на моем месте.

Никому я не подыгрываю, это мое личное мнение и я его высказал, пусть оно вам и не нравиться. У нас же демократия на какое то действие всегда найдется противодействие. Ко всем фигурантам отношусь индифферентно поскольку никого не знаю, но факт соучастия есть, опровержений нет :smok:
Проголосовали: nornik18
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.09.2011 02:57] #1025084   Все ответы пользователя

Derbent пишет санта барбара

Админ хочет докопаться до истины и это естественно. Я готова до утра отвечать на его вопросы.
Главное - счастливый конец.
Проголосовали: Derbent, #682748, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:59] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

#1025084 пишет
Derbent пишет санта барбара

Админ хочет докопаться до истины и это естественно. Я готова до утра отвечать на его вопросы.
Главное - счастливый конец.

Ладно удачи, я вот жду жду а конца краю не видать, завтра посмотрю итог.
Проголосовали: nornik18
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [15.09.2011 02:59] admin Рейтинг 1567.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет
admin пишет Допустим, а как же нарушение правил рефералом, создание нескольких аккаунтов и т.п., это как объясните?

Вы так спрашиваете, как-будто это Таня эти правила нарушала. Как она может быть в ответе за всех своих рефералов? Она им только помогала. Почитайте отзывы ее рефералов на ее стене.

из предыдущих постов помню, что она знала о том, что он делал себе несколько аккаунтов, знала что он нарушает правила, и при этом помогала ему .... возвращаемся опять на начало, помогала крысе, хотя самой быть в шкуре обманутой не нравится .... парадокс?
Проголосовали: #1030715, #240441, avg954, charther, #1026830, nornik18, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 03:02] shellby Рейтинг 236.93     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

#1025084 пишет ....И не желаю Вам оказаться сейчас на моем месте.

Раз уж Вы обмолвились, вопрос: А на каком Вы собственно месте и не Вы ли Таня?
Проголосовали: nornik18
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.09.2011 03:27] kasandra74 Рейтинг 953.91     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

#1025084 пишет anastasija

Держись Настен...умница, хотя, ой как не завидую)):smile:
Проголосовали: #1025084, SexChertyonok, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.09.2011 03:29] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет и при этом помогала ему ...

Да, помогала. Помогала только с заданими, не более. А за помощь не наказывают. И от этой ее поощи никто не пострадал. Предлагаю сделать девизом ввмейла:
НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА - НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА!

Добавлено спустя 04 минуты 25 секунд
shellby пишет
#1025084 пишет ....И не желаю Вам оказаться сейчас на моем месте.

Раз уж Вы обмолвились, вопрос: А на каком Вы собственно месте и не Вы ли Таня?

Если я Таня, то Вы тот самый ее реферал, который создавал несколько аккаунтов. Конечно, я не могу знать всех тонкостей и Таня присоединилась к нашему диалогу и я была с ней в контакте. Я думаю, что админ это понял. Сейчас ее нет, потому что через три часа ей вставать на работу.

Уважаемый администратор, предлагаем встретиться и продолжить нашу беседу, тем более мы все втроем москвичи.
Извините, но без юмора мы никак не можем!:smile:
Проголосовали: kasandra74, #682748, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 03:34] #682851   Все ответы пользователя

Derbent пишет Да ты прав, но ай пи можно и так узнать если захотеть, ведь во многих заданиях требуют для подтверждения ай пи адрес, прокликавщего рекламу или проголосовавшего за что ни будь.

Не буду умничать и скажу, что лучше этого не делать.

Думаю многие помнят, что было когда сделали топ 100 по нескольким категориям. В том числе и ТОП 100 игроков.

Для тех, кто не в теме: Тогда через несколько дней многие играки начали жаловаться, что их аккаунты взломали и украли деньги!
Если отрыть общий доступ к IP адресам и тем более к статистики посещений по IP адресам, то это ни к чему хорошему не приведет!

Если даже не учитывать взломщиков, которым это будет только на руку, то по крайней мере этой информацией могут воспользоваться в гугле и поверьте рекламодателям результат не понравится, а соответственно это повлияет на всех остальных пользователей!

Короче о некоторых вещах лучше вообще не писать...
Проголосовали: #1016044
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.09.2011 03:39] kasandra74 Рейтинг 953.91     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

admin пишет admin

А можно :offtopic: небольшой?
Не думали что пора сделать что то по типу "Ответы Президента в прямом эфире"?:wink2:
Не часто...пусть даже вопросы отфильтровывают модераторы...
Но Вы нужны пользователям!!!
Необходимо видеть Ваши ЖИВЫЕ ответы, это снимет напряжение по многим направлениям однозначно!
А Вы то читаете и Вы тут... http://ssmaker.ru/0b319af7/ ...просто не все это знают:wink2:
Проголосовали: #1025084, Igorr11, babuhiv, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 03:43] #1025084   Все ответы пользователя

kasandra74 пишет Необходимо видеть Ваши ЖИВЫЕ

... глаза!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 03:45] kasandra74 Рейтинг 953.91     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

#1025084 пишет ... глаза!

Ну это я думаю ты уже в область фэнтэзи ушла))))))))))))

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд
#1025084 пишет anastasija

Настён, пиши модераторам.
Думаю, тема, в которой пишет Админ, вполне стоит "прикрепления":yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 04:05] #1025084   Все ответы пользователя

kasandra74 пишет Настён, пиши модераторам.
Думаю, тема, в которой пишет Админ, вполне стоит "прикрепления"

Она была прикреплена, но потом почему-то открепили.:puck:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 04:55] Esa_ko Рейтинг 1544.11     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Прочитал всю ветку. Ситуация не совсем такая , как была у меня.
По поводу Тани и Админа. Внимательно все изучил, я Нейтрален. Т.К
#1025084 пишет Теперь про Рому. Да, я догадывалась, что у него свой интерес, точне даже азарт.


Понятно, что Таня никого не обманывала и ничего на этом не заработала, но...

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
#1025084 пишет Она была прикреплена, но потом почему-то открепили.

надо прикрепить!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 05:07] kasandra74 Рейтинг 953.91     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

Очень поучительная тема!:thumbsup:
Лично мне, на многое (многиХ) глаза открыла:lol:
Проголосовали: #1026830
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 05:12] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

admin пишет из предыдущих постов помню, что она знала о том, что он делал себе несколько аккаунтов, знала что он нарушает правила, и при этом помогала ему ....

Похоже, что так все и было. Теперь и Вам видно, что нарушал правили он, а забанили ее.
Она знала, что он нарушает... А теперь и я знаю что он нарушает, так что и меня в бан?;) Наказывать надо тех, кто нарушает, а не тех кто об этом знает. Она не помогала нарушать и это главное. Если Вы обвиняете ее в том, что она не донесла, то это просто смешно. Вам часто жалуются на собственных рефералов и просят их наказать?)))
#1025084 пишет Деньги уходили на оплату задания ее реферала. Они оставались в системе.

При всем моем уважении, не могу согласится. Чужие деньги тратились и это факт, и не важно на каком сайте и на какие товары или услуги. Да, Анасис действительно помогала это делать, но вот умысла в ее действиях не было, следовательно и состава преступления нет. Но возникает вопрос, деньги потрачены и как их вернуть пользователям? Думаю было бы честно востребовать их с того, кто их тратил.
РАЗБАНИТЬ С УДЕРЖАНИЕМ СРЕДСТВ ПОЛУЧЕННЫХ ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.:offtopic:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 05:22] Esa_ko Рейтинг 1544.11     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Igorr11 пишет РАЗБАНИТЬ С УДЕРЖАНИЕМ СРЕДСТВ ПОЛУЧЕННЫХ ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.09.2011 05:35] #962434   Все ответы пользователя

#1025084 пишет Теперь про Рому. Да, я догадывалась, что у него свой интерес, точне даже азарт.

И продолжали движение с деньгами....

#1025084 пишет И я бы на месте нашего админа давно нашла бы с ним общий язык. Вы пишите, что самое распрекрасное оборудование не даст 100-процентной гарантии от покушения на этом сайте. Согласна. Так вот он бы и залатал тут все черные дыры. Просто они не нашли общий язык.

Что,много денег у админа просит?
Проголосовали: #908569, charther
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 07:17] svanchez Рейтинг 1104.11     Стена пользователя svanchez +245  Все ответы пользователя svanchez

#1025084 пишет
Когда новичек создает задание, то у него низкий рейтинг и желающих выполнять это задание, как правило, не так много,


admin пишет не сходится пока


Админ, действительно в заданиях очень большая конкуренция и выполнений у новичка будет намного меньше, чем у продвинутого пользователя, поэтому считаю действия anasis вполне объяснимыми.
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.09.2011 07:17] #994346   Все ответы пользователя

я лично не верю что Все такие плохие а одна anasis Хорошая. НЕ ВЕРЮ!!! и я верю админу.Раз забанили, значит что-то сделала не так и нех её отмазывать
Проголосовали: babuhiv, #962434, #908569, charther, SexChertyonok, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 07:33] omsk_55_lexa Рейтинг 0.00     Стена пользователя omsk_55_lexa +517  Все ответы пользователя omsk_55_lexa

#1025084 пишет
Когда новичек создает задание, то у него низкий рейтинг и желающих выполнять это задание, как правило, не так много, 1-2 выполнения в день.

несогласен....
Проголосовали: nornik18
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.09.2011 07:33] #797271   Все ответы пользователя

admin пишет а он не может сделать себе задание?, или боится делать, так как в бане окажется?
Создать задание может любой пользователь даже с нулевым рейтингом.

Дело в том что задания от anasis Выполняют многие пользователи из уважения и других причин. Как я например. А другие задания даже не вижу порой.
Проголосовали: babuhiv, Igorr11, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [15.09.2011 07:39] #884793   Все ответы пользователя

#1025084 пишет Более того она сама предложила своему рефералу создать блог на гугле и помогала ему его создавать.

Извините что встреваю... Но человек, который смог найти уязвимость сайта wmmail как минимум мог сам себе блог сделать (Это про Phoenix-Criminalist и всех его мультов).... Как то все слишком темно...
Проголосовали: #994346, bonmon, #910812, #240441, #682851, shellby, charther, #1026830, nornik18, soprano, baxxik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 07:40] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#1025084 пишет anasis

Говорил, Говорю, и буду Говорить, что эту девушку нужно разблокировать:smile:
Проголосовали: #682748, #1030715
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 07:47] #910812   Все ответы пользователя

Небольшая не состыковочка. У меня вопрос: Люди занимающиеся на проекте по приему денег под проценты - вм или кредиты могут быть забанены также как анасис в случае перечесления им таких же средств? Здесь вопрос в другом банить нужно всю цепочку от хвоста и до корня и разбираться уже со всеми, так они являются соучастниками этого дела.
Второе: Почему именно анасис и именно ее реферал? Почему несмотря на жесткий обман? на проекте ее реферал передавал!, а она принимала! эти средства, что очень хорошо знали друг друга, как самих себя???
И последнее, смущает, что это повторялось несколько раз с разными рефералами, но однотипно.
Проголосовали: #908569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 07:54] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#884793 пишет
#1025084 пишет Более того она сама предложила своему рефералу создать блог на гугле и помогала ему его создавать.

Извините что встреваю... Но человек, который смог найти уязвимость сайта wmmail как минимум мог сам себе блог сделать (Это про Phoenix-Criminalist и всех его мультов).... Как то все слишком темно...

кажется вы чета не правильно поняли, Она не делала блог, она только помогала его делать (например: проверяла грамматические ошибки в тексте)
Проголосовали: #682748, #1030715, Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 07:54] #910812   Все ответы пользователя

И еще не дописал, Админ, а у анасис были еще переводы на задания кроме этих "паленых", от других, не "паленых"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 08:27] hsfrby Рейтинг 595.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#1025084 пишет Вы так спрашиваете, как-будто это Таня эти правила нарушала. Как она может быть в ответе за всех своих рефералов? Она им только помогала. Почитайте отзывы ее рефералов на ее стене.

Кто будет оплачивать безвозмездно, т.е. даром задания своих рефов :crazy::crazy::crazy::crazy:
Оплата чужих заданий дорого стоит и не окупается ((( Вот помощь своему рефу задание - дателю, у которого рейт менее 10 в беседку - это можно. Так как нужно определённые советы, на которые сам реферёр ответа не знает.
А клоны, могут и не такое на стенах друг друга написать, т.к это один человек :cranky::cranky:
Это ничего не доказывает.
Хочешь заработать работай. Создала СЕБЕ клона на другом ПК с другим IP - флаг в руки. Тут как бы нарушений нет. Работай в рамках..., не нарушай интересы других пользователей.
:puck:
:smok:

Добавлено спустя 02 минуты 47 секунд
#1025084 пишет ... глаза!


#1025084 пишет
kasandra74 пишет Необходимо видеть Ваши ЖИВЫЕ

... глаза!

Зачем Вам глаза? ....
Когтями выдрать что-ли хочешь???
:cranky::crazy:

Добавлено спустя 07 минут 09 секунд
babuhiv пишет Как то все слишком темно...

Это уж точно. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [15.09.2011 08:36] #884793   Все ответы пользователя

babuhiv пишет кажется вы чета не правильно поняли

Как написано, так и поняла...


babuhiv пишет например: проверяла грамматические ошибки в тексте

НУ это глупый пример... При всем моем уважении к anasis, тягаться с wordом ей не суждено... А ведь именно в нем набирается перед отправкой в блог более 80% блоговых записей (есть опрос на яндекс блогах)...

Добавлено спустя 02 минуты 58 секунд
И еще... мне кажется нужно разбанить anasis, для того чтобы она имела возможность участвовать в решении своей судьбы... А то как-то глупо получается, тут все ораторствуют своими догадками, по факту говорит один админ, а вторая сторона anasis не имеет права голоса... Уважаемый админ, ведь можно разбанить один раздел (беседку) , чтобы anasis имела право высказаться по поводу фактов, предоставленных Вами...
Думаю, это будет справедливо....
Проголосовали: #910812, babuhiv, #682748, snim072, dani27, #911911, #682851, Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.09.2011 08:54] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#884793 пишет И еще... мне кажется нужно разбанить anasis, для того чтобы она имела возможность участвовать в решении своей судьбы... А то как-то глупо получается, тут все ораторствуют своими догадками, по факту говорит один админ, а вторая сторона anasis не имеет права голоса... Уважаемый админ, ведь можно разбанить один раздел (беседку) , чтобы anasis имела право высказаться по поводу фактов, предоставленных Вами...
Думаю, это будет справедливо....

поддерживаю!
Проголосовали: #1030715, #682748, #994346, #911911, Igorr11, #884793
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.09.2011 08:54] #1030715   Все ответы пользователя

anastasija отвечает на каждый вопрос Админа, и все по ходу знает. Откуда у тебя вся информация, интересно, когда она успела выложить тебе всю информацию. Подозрительно. Теперь тоже найди отмазки!!

Добавлено спустя 03 минуты 31 секунду
babuhiv пишет
#884793 пишет И еще... мне кажется нужно разбанить anasis, для того чтобы она имела возможность участвовать в решении своей судьбы... А то как-то глупо получается, тут все ораторствуют своими догадками, по факту говорит один админ, а вторая сторона anasis не имеет права голоса... Уважаемый админ, ведь можно разбанить один раздел (беседку) , чтобы anasis имела право высказаться по поводу фактов, предоставленных Вами...
Думаю, это будет справедливо....

поддерживаю!


Она хочет чтоб разлочила, так как знает, что если Админ её разблочит, это так и останется, потом обратно не заблокирует, если даже заблокирует то тогда точно начнется тут полный хаус пользователей. Я в любом случае поддерживаю Админа, он Админ, и все знает, и все видит , что и как куда перевел и вывел. А мы ниче не видим, и не знаем. Можем только коментирвать
Проголосовали: babuhiv, #682748, #908569, Igorr11, nornik18
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.09.2011 08:59] #682748   Все ответы пользователя

Внимательно изучил все. Полностью поддерживаю и желаю что бы поскорей разрешилась ситуация и Вы вернулись на сайт. Удачи Вам:rolleyes:

Добавлено спустя 08 минут 10 секунд
#682851 пишет ...Короче я против, того, чтобы была возможность узнать IP адресс пользователя любому желающему!

Подключиться к компу пользователя можно конечно, если у него открыт порт netbios, но тем не менее считаю что Вы слишком упростили процедуру такого взлома, все гораздо сложнее. Если не желаете быть атакованым, то просто используйте прокси сервер и будет Вам счастье. А тот кто захочет Вас взломать, если надо выяснит Ваш IP, хоть прячьте его хоть нет
:unsure:
Проголосовали: #1030715, Igorr11, #902224, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 09:09] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

admin пишет из предыдущих постов помню, что она знала о том, что он делал себе несколько аккаунтов, знала что он нарушает правила, и при этом помогала ему ....

посмотрите эту тему http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=45111

Автор этой темы тоже кинул многих (хоть и не на много, но кинул), я вам написал письмо в администрацию, но пользователь до сих пор не заблокирован, не скажете почему? я просил модератора denkor сообщить вам о мошеннике в разделе беседка, но он отказался вам сообщать http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=45122&pp=0&cmid=1498085#1498085 не смотря на то что это его работа, значит его тоже нужно забанить, так как он на стороне мошенника, но вы его даже с должности модератора не сняли...

Добавлено спустя 04 минуты 36 секунд
#1030715 пишет . А мы ниче не видим, и не знаем.

а ты тему с самого начала прочитай, и многое узнаеш...
Проголосовали: #1030715, #682748, denkor
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 09:17] #682748   Все ответы пользователя

admin пишет из предыдущих постов помню, что она знала о том, что он делал себе несколько аккаунтов, знала что он нарушает правила, и при этом помогала ему .... возвращаемся опять на начало, помогала крысе, хотя самой быть в шкуре обманутой не нравится .... парадокс?

А что недонесение является нарушением правил системы. Кто правила нарушил тот и пусть отвечает, а при чем тут Таня?:unsure:
Проголосовали: #1030715, Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [15.09.2011 09:19] #1030715   Все ответы пользователя

#682748 пишет
admin пишет из предыдущих постов помню, что она знала о том, что он делал себе несколько аккаунтов, знала что он нарушает правила, и при этом помогала ему .... возвращаемся опять на начало, помогала крысе, хотя самой быть в шкуре обманутой не нравится .... парадокс?

А что недонесение является нарушением правил системы. Кто правила нарушил тот и пусть отвечает, а при чем тут Таня?:unsure:


Вай блин, ты же говоришь что полностью прочитал тему, Если прочитал что за тупые вопросы у тебя! На один и тот же вопрос сто раз да ему отвечать!!
Проголосовали: #682748, Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 09:22] #682748   Все ответы пользователя

babuhiv пишет Говорил, Говорю, и буду Говорить, что эту девушку нужно разблокироватьsmile

Безусловно нужно это сделать:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
#1030715 пишет Вай блин, ты же говоришь что полностью прочитал тему, Если прочитал что за тупые вопросы у тебя! На один и тот же вопрос сто раз да ему отвечать!!

А что отвечать то? Тут ответ очевиден:smok:
Проголосовали: #1030715, Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 10:10] #240441   Все ответы пользователя

Derbent пишет Развели анархию, давайте создадим партии, и будем препираться, я сейчас не против анасис говорю, она мне симпатична как человек, но как пишет админ выше, не буду цитировать бан вполне обоснованный. Вы просто представте себе, что вас взломали ее рефералы и она получила за это деньги, или помогала выводить эти деньги как бы вам ребята и девчата было бы. А я знаю вы бы как потерпевшие кричали бы на каждом углу в беседке, что вас ограбили. Побудьте минутку на месте тех пострадавших, а их кстати немало. Неужели ради этих копеек стоит терять свою совесть и честное имя.


вот с этим согласен.

Далеко не всегда поддерживаю нововведения админа. Но что касается порядка в своей епархии, тут он прав 100 %.
Посмотрел бы я на то как бы вы поступили с соседом, который "нечаянно" у вас каждое утро тырил рублей по 300 в течении года.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 11:27] #895129   Все ответы пользователя

Верните хорошего человека на проект.
Не верю, что она может кого-то подставить.
:help::cry::yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.09.2011 12:55] admin Рейтинг 1567.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

аккаунт анасис разблокирован, чтобы она сама могла поучаствовать в общении, баланс аккаунта пока обнулен, как только во всем разберемся, то деньги мошенника будут списаны, остальные возвращены на баланс аккаунта
Проголосовали: Igorr11, #884793, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.09.2011 13:02] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

#1030715 пишет Я в любом случае поддерживаю ГОСПОДА БОГА, он ГОСПОДЬ БОГ, и все знает, и все видит , что и как куда перевел и вывел. А мы ниче не видим, и не знаем. Можем только коментирвать

Аминь!
:thumbsup:
Проголосовали: #1026830, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 16:04] #884793   Все ответы пользователя

admin пишет аккаунт анасис разблокирован, чтобы она сама могла поучаствовать в общении

:thumbsup: Вот теперь будет возможность все детально узнать из первых уст, являющихся вами и anasis... а не догадки и недомолвки пользователей...

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение