wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516822

Пользователей сегодня:

23

Пользователей online:

163

Выплачено ($): 7`615`767,27
Выплат: 8`123`864
Писем прочитано: 1`025`012`138
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #250469

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [16.12.2014 14:40] #1892195

Закрытая тема от пользователя куда пошел рубль

Раздел: Юмор, последний комментарий: 17.12.2014 09:29
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: Sergey163RUS, #1990509, ilia911, spartakys, #1855509

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 225  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:01] ops244 Рейтинг 1420.60     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

DND80 пишет трехзначные до запятой

это 5-ти значные, друг мой:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:02] DND80 Рейтинг 1945.03     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет
DND80 пишет ну Путин же сказал, что падения рубля это хорошо, значит хорошо

Конечно, хорошо. Прикинь как хорошо, когда купил баксы по 30, а продаёшь по 70. Тем, кто так не сделал, конечно же, плохо. Но они сами виноваты.

значит Путин долларов набрал:thumbsup::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2014 16:02] #682748   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Потому что национальная валюта должна быть стабильная, а не терять по три-пять единиц в сутки.

Опять же почему? Ну теряет она позиции, теряет она их не на основе экономической ситуации, а на основе искусственной игры. Не может валюта так терять позиции на 1-3 рубля ежедневно даже в случае краха экономики - это противоречит всем экономическим законам.

Курс валюты устанавливается по результатам торгов на бирже. И что бы сдвинуть курс скажем на 1 рубль, нужно вливать ежедневно в сделки не менее 4 млрд. долларов. Если эти деньги вливать, то валюта будет менять курс, даже при стабильной экономической ситуации.
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.12.2014 16:03] #997157   Все ответы пользователя

DND80 пишет а РФ импортирует только айфоны? ну тогда да, больше ни на что не повлияет

ПОХ ибо жратву всю в нашей области производят(хлеб, картошка, молоко,мясо, овощи в тепличных хоз-вах, бухло тоже), тряпки - мало, но есть. Комп есть, телик тоже, чего еще надо??:smok:
Проголосовали: And_s, #682748, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:04] DND80 Рейтинг 1945.03     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

aleksachka25 пишет Ни чего он не хочет

ты в каком сезоне битвы экстрасенсов участвовал?:unsure: Знаешь, что я хочу, о чем думаю... или миелофон откопал?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:04] spartakys Рейтинг 919.98     Стена пользователя spartakys +43  Все ответы пользователя spartakys

смотрю уже 78 с копейками стоит
это янки наш бюджет пополняют.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:04] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#997157 пишет тряпки - мало

а когда их бывает много?:oops1:
яб добавил что даже фантики америкаские есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.12.2014 16:04] #682748   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Россия ничего не импортирует?

Тут вы ошибаетесь:lol: Импорт есть но того что не является важным и первостепенным. Ну будут автомобили стоить дорого ничего страшного и т.д.

А продукты в основном обеспечиваются внутренним рынком. Эмбарго этот факт подтвердило:wink2:
Проголосовали: #1783788, uriy222
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:05] #1023764   Все ответы пользователя

DND80 пишет значит Путин долларов набрал

Ты так утверждаешь, будто в кошельке его порылся.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:05] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет А ты ему шепни об этом. Может он тебя послушает

То есть я так понял, у тебя никогда не повернется язык признать что была правительством допущена грубейшая ошибка. Все что Путин не говорит и не делает, все правильно. Ну пребывай в уверенности и дальше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:06] medoff75 Рейтинг 525.14     Стена пользователя medoff75 +131  Все ответы пользователя medoff75

#997157 пишет
DND80 пишет ну Путин же сказал, что падения рубля это хорошо, значит хорошо

Будут айфоны не 50 тыр, а по 150тыр, да и х** с ними:lol:

дак и брать не будут, а если не будет спроса? то они и у производителя подешевеют:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:07] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Все что Путин не говорит и не делает, все правильно.

ну не всё, но если брать глобально выходит ты прав
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:07] DND80 Рейтинг 1945.03     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет критиковать то зачем?

чтоб оставаться журналистом, а не пропагандистом, а то многие не понимают разницы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:08] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Если меня не устраивал Янукович, за которого я не голосовал, я не говорил что мои в Польше или в США.

Если меня не устраивал Янукович, то это не означает поддержку проамериканскому правительству в Киеве. Так понятно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:10] #997157   Все ответы пользователя

gektor100 пишет То есть я так понял, у тебя никогда не повернется язык признать что была правительством допущена грубейшая ошибка. Все что Путин не говорит и не делает, все правильно. Ну пребывай в уверенности и дальше.

Путин мягок к нашим недругам, даже слишком, его ошибка в том, что он слишком долго шел на поводу у "Заокеанских" друзей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:10] #2099273   Все ответы пользователя

spartakys пишет смотрю уже 78 с копейками стоит
это янки наш бюджет пополняют.

:lol::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:10] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#682748 пишет Не может валюта так терять позиции на 1-3 рубля ежедневно

Санкции показали что все возможно. Европа и США предупреждали, что санкции Россия в полной мере начнет ощущать или перед самым Новым Годом или уже в начале 2015 г. Нефть дешеевеет. С 115 долл с весны, упала на 59 долл на сегодняшний день. Понятно что это все искуственно. СССР точно таким же методом валили, сговор в удешевлении нефти, отказ от всех сделок которые были ранее и любыми способами завалить советский рубль, на котором держалась страна.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:10] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет То есть я так понял, у тебя никогда не повернется язык признать что была правительством допущена грубейшая ошибка. Все что Путин не говорит и не делает, все правильно.

Гектор, Путин - не Правительство. Он Президент.
А то, что Путин делает всё правильно, показывает жизнь.
Даже Запад в аухе от его действий.
Уверенность всегда со мной. :booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:11] Sergey163RUS Рейтинг 1565.68     Стена пользователя Sergey163RUS +442  Все ответы пользователя Sergey163RUS

DND80 пишет
Sergey163RUS пишет
#372088 пишет Народная примета: Если в стране находится Янукович - беды не миновать.:ok:

:lol:Надо срочно его кому нибудь отдать...Назад возьмёте?Мы доплатим:lol:

только вместе с приданным:lol:

:lol:Наш товар-ваш купец...С нас приданоое,а с вас выкуп:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:11] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет Если меня не устраивал Янукович, то это не означает поддержку проамериканскому правительству в Киеве

Когда меня не устраивал Янукович, я не говорил что мои в Польше, или где-то еще, потому что в Киеве прокремлевский президент сидит.Доступно обяьснил или нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:11] aleksachka25 Рейтинг 1374.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#682748 пишет
DND80 пишет это обменники готовятся

:hands:Пусть готовятся, я заметил многие обменники скупают активно валюту, при этом направление обмена рубль - доллар прикрыли. Жажда наживы многие обменники так погубит. Не могут 2-3 игрока на бирже вечно скупать по 16 млрд баксов в сутки, когда то этому наступит конец. Вот тогда динамика доллара будет иная. Так же как и Участники нефтяного рынка не смогут долго искусственно держать цены на нефть. Проходили такое уже в конце 80-x прошлого века.

Да ты батенька, телепат...мысли мои на расстоянии читаешь...ну ка говори о чем я подумал в 16.15
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:12] DND80 Рейтинг 1945.03     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет
#2114276 пишет А у вас кредиты в долларах никто не брал?

Я не брала и из моего окружения тоже не брали. Более того, благодаря подросшему курсу я досрочно погасила свой рублёвый кредит.

а владельцы депозитов в рублях потеряли ровно на столько, на сколько ты выиграла
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:12] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Санкции показали что все возможно. Европа и США предупреждали, что санкции Россия в полной мере начнет ощущать или перед самым Новым Годом или уже в начале 2015 г.

Я что-то нифига не ощущаю. :unsure: Иду в магазин и покупаю мясо, овощи, фрукты, тортик на сладкое. Может я что-то не правильно делаю? :unsure:

Добавлено спустя 57 секунд
gektor100 пишет прокремлевский президент сидит

В чём это выражалось? В желании подписать соглашение об евроинтеграции?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:13] DND80 Рейтинг 1945.03     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#997157 пишет
DND80 пишет а РФ импортирует только айфоны? ну тогда да, больше ни на что не повлияет

ПОХ ибо жратву всю в нашей области производят(хлеб, картошка, молоко,мясо, овощи в тепличных хоз-вах, бухло тоже), тряпки - мало, но есть. Комп есть, телик тоже, чего еще надо??:smok:

а в другим областям курить бамбук?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2014 16:14] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#682748 пишет Импорт есть но того что не является важным и первостепенным.

Дак я об этом и говорю, что импорт нехилую нишу занимает, и в то время как нефть и газ будут выходить на экспорт в лучшем случае в летние цены, то импорт вырос почти в три раза.Россия импортирует не только автомобили. Почитайте что импортирует Россия и на какие ежегодные суммы.
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [16.12.2014 16:14] merowinge Рейтинг 9378.51     Стена пользователя merowinge +249  Все ответы пользователя merowinge

Слава путенну - вождю 86 процентов скованных одной цепью центротв доверчивых рассиян:booze:


Внимание! Модератор Ass238 заблокировал пользователю merowinge доступ к данному разделу до 24.12.2014 19:58 по причине: Оскорбление пользователей по нац/территориальному признаку. Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Проголосовали: #2099273, #1023764, Seryi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:14] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет В желании подписать соглашение об евроинтеграции?

В желании отдать большую часть Украины Путину. От ЕС янек отказался в пользу своего хозяина.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:15] #1023764   Все ответы пользователя

merowinge пишет merowinge

Приятного отдыха :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:15] DND80 Рейтинг 1945.03     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет
DND80 пишет значит Путин долларов набрал

Ты так утверждаешь, будто в кошельке его порылся.:unsure:

это следует из твоего предыдущего поста:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:15] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет В желании отдать большую часть Украины Путину.

Какую именно часть?

Добавлено спустя 59 секунд
gektor100 пишет СССР точно таким же методом валили, сговор в удешевлении нефти, отказ от всех сделок которые были ранее и любыми способами завалить советский рубль, на котором держалась страна.

Россия - не СССР. Россия теперь пол мира не кормит. Не те времена и не те руководители.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2014 16:16] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет Я что-то нифига не ощущаю.

Да вас всех патриотов послушать, никто ничего не ощущает, ничего не дорожает, зарплаты и пенсии растут, водка по 50 руб как Симха писал и т.д. . Только почему то страна по уровню жизни ползет все ниже и ниже.

Добавлено спустя 25 секунд
#1023764 пишет Какую именно часть?

Весь юго-восток.
Проголосовали: somak1992
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:18] #2099273   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Россия - не СССР. Россия теперь пол мира не кормит

Да? мне кажется наоборот... Во времена СССР за продажу наших ресурсов в бюджет страны поступало в 15 раз больше чем сейчас.
Кто не верит - могу обосновать.

Как раз сейчас Россия кормит всех почти задаром...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2014 16:18] aleksachka25 Рейтинг 1374.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

DND80 пишет
aleksachka25 пишет Ни чего он не хочет

ты в каком сезоне битвы экстрасенсов участвовал?:unsure: Знаешь, что я хочу, о чем думаю... или миелофон откопал?:lol:

Не нужно быть экстрасенсом...
Такой тип людей давно известен науке...сам ни хрена, не умею и не могу, и не хочу (сижу, последний х.. без соли доедаю), но когда у соседа машину собака обоссала, то радуюсь, как будто миллион баксов нашел.
Проголосовали: nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:19] somak1992 Рейтинг 0.00     Стена пользователя somak1992 +12  Все ответы пользователя somak1992

пошел в кримнаш
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:19] Seryi1 Рейтинг 2333.78     Стена пользователя Seryi1 +69  Все ответы пользователя Seryi1

gektor100 пишет ничего не дорожает

Уже писали не раз,дорожает.Инфляция.К НГ она увеличивается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:19] #1023764   Все ответы пользователя

DND80 пишет это следует из твоего предыдущего поста

:shocking: Прикинь, есть у меня знакомый, который сейчас скидывает баксы. Вот только фамилия его не Путин. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:19] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет Россия - не СССР

Конечно. За СССР полмира стояло, мощный Варшавский Договор, все страны бывшего СССР, те же прибалтийские, Грузия, Украина, вся Восточная Европа, а сейчас Россию Беларусь через раз поддерживает и нынешнее ОКДБ даже смешно сравнивать с бывшим Варшавским Договором.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2014 16:22] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Конечно. За СССР полмира стояло, мощный Варшавский Договор, все страны бывшего СССР, те же прибалтийские, Грузия, Украина, вся Восточная Европа

может дело как раз в этом балласте?
Проголосовали: uriy222
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:22] #997157   Все ответы пользователя

DND80 пишет а в другим областям курить бамбук?

Б**ть, если в Сибири это есть, то я думаю что на Урале, центральном черноземье, а уж темболее в Краснодарском крае, тоже растет, доится, несется, жиреет и колосится, гречка - Алтай, рыба привозная морская - с дальнего востока, форель, семга и прочая искусственая рыба спросом не пользуется - дорого, а по качеству карась намного лучше. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.12.2014 16:25] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Да вас всех патриотов послушать, никто ничего не ощущает, ничего не дорожает, зарплаты и пенсии растут, водка по 50 руб как Симха писал и т.д.

Не поверишь, дорожает, но и з/п индексируются (какой-то у меня директор не правильный) и пенсии тоже индексируются (тоже что-то неправильное в стране делается). Про водку утверждать не буду, т.к. не интересуюсь.
gektor100 пишет Только почему то страна по уровню жизни ползет все ниже и ниже.

С уровнем жизни у нас всё ОК. А у вас?
Проголосовали: #1783788, nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:25] aleksachka25 Рейтинг 1374.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет Только почему то страна по уровню жизни ползет все ниже и ниже.

А какая отправная точка в твоих псевдоисследованиях уровня жизни россиян, 90 - е или 2000 - ные?
Когда мы жили лучше, чем сейчас?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:26] DND80 Рейтинг 1945.03     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет
DND80 пишет это следует из твоего предыдущего поста

:shocking: Прикинь, есть у меня знакомый, который сейчас скидывает баксы. Вот только фамилия его не Путин. :lol:

а ты прочитай свой пост в контексте всех постов может и поймешь:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:26] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет может дело как раз в этом балласте?

Варшавский Договор, который по мощности и потенциалу равнялся почти блоку НАТО, балласт? И согласитесь, все-же лучше когда вокруг тебя друзья, а не враги, коих Россия наделала себе из стран-соседей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:26] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Конечно. За СССР полмира стояло, мощный Варшавский Договор, все страны бывшего СССР, те же прибалтийские, Грузия, Украина, вся Восточная Европа, а сейчас Россию Беларусь через раз поддерживает и нынешнее ОКДБ даже смешно сравнивать с бывшим Варшавским Договором.

Чиркани свой адресок, я тебе глобус куплю и подарю на НГ. Будет чем заняться в свободное время.

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
gektor100 пишет а не враги, коих Россия наделала себе из стран-соседей

Перечисли всех соседей России и кто из них враги. Всё-таки я хочу подарить тебе глобус.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2014 16:28] #2099273   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Кто не верит - могу обосновать.

Кто-нибудь слышал о "Соглашении о разделе продукции", и знает что это такое?
Так вот Путин после этого "болота 90-х" сумел поднять экономику страны хоть на какой-то более менее приемлемый для жизни уровень в основном за счет отмены этих соглашений.

Ельцин всё пропил, все наши месторождения про..л, подписал эти соглашения, а Путин их отбил почти все, осталось два или три.
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.12.2014 16:29] #1783788   Все ответы пользователя

merowinge пишет Слава путенну - вождю 86 процентов скованных одной цепью центротв доверчивых рассиян

Зато КРЫМ принадлежит России!!!:thumbsup:
И русский дух, никто своим тявканьем не сломит!!!
А временные трудности-пройдут!
Проголосовали: And_s, aleksachka25, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:30] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

aleksachka25 пишет А какая отправная точка в твоих псевдоисследованиях уровня жизни россиян, 90 - е или 2000 - ные?
Когда мы жили лучше, чем сейчас?

Вот за отправную точку возьми весну 2014, когда начались санкции против России за аннексию Крыма и поговорим о уровне жизни в России давай где то в конце февраля. Кстати посмотрим все справочники потом, на каком она уровне жизни. Давай не будем за 90-е говорить? В Украине тоже после развала СССР долгое время зарплату тазиками и кастрюлями давали. У многих государств такое время было. Не думай, что начало выплаты зарплат в России деньгами, а не чайниками, это заслуга Путина. Везде сейчас так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:31] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Вот за отправную точку возьми весну 2014, когда начались санкции против России за аннексию Крыма и поговорим о уровне жизни в России давай где то в конце февраля.

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:31] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет
С уровнем жизни у нас всё ОК. А у вас?

Как и у вас. Кстати по уровню мы рядом находимся. Если вы говорите что у вас все ок, значит по вашему и у нас все ок. Кстати жители КНДР, которые банально недоедают, считают что у них с уровнем жизни в стране просто прекрасно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2014 16:32] aleksachka25 Рейтинг 1374.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет
And_s пишет может дело как раз в этом балласте?

Варшавский Договор, который по мощности и потенциалу равнялся почти блоку НАТО, балласт? И согласитесь, все-же лучше когда вокруг тебя друзья, а не враги, коих Россия наделала себе из стран-соседей.

Спрячься под одеяло и успокойся, тебе везде враги мерещатся.
Где враги то...кроме стран Балтии (там фашиствовавших предков все не могут простить), кучки нациков и одурманенных русофобией жителей Украины ( но это пройдет)

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение