wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

517228

Пользователей сегодня:

31

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`616`996,73
Выплат: 8`124`823
Писем прочитано: 1`025`017`731
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #251662

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+18   [26.12.2014 22:25] #2047489

Закрытая тема от пользователя Понять и простить?

Тут ниже пишут о сокровенном, вспомнилось...
Что для вас измена? Они бывают разные, можно ли простить?

Физическая
18
Духовная
18
Случайная
4
Постоянная
4
Свой вариант в комментах
10
[открытый опрос]
Раздел: Прочие взаимоотношения, проголосовало: 54, последний комментарий: 27.12.2014 13:13
Тема закрыта пользователем Ass238
Проголосовали: Alexandr163, ivan496, #682748, wmded, #1493833, #2166316, Overprotected, #2165523, ubuntic, #1197036, #2187296, #2094206, #1857977, #2115774, #1649073, #2047210, JeepersCreepers, Sergey163RUS

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 92  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:16] DND80 Рейтинг 1944.47     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

ivan496 пишет Оставшееся 10% это те кто не изменяет:yes:
Нас так мало:cry:

тонкий намек понят, одно не пойму - все говорят, что они в эти 10% входят:unsure: а где 90%?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:17] ivan496 Рейтинг 3771.01     Стена пользователя ivan496 +439  Все ответы пользователя ivan496

DND80 пишет
ivan496 пишет Оставшееся 10% это те кто не изменяет:yes:
Нас так мало:cry:

тонкий намек понят, одно не пойму - все говорят, что они в эти 10% входят:unsure: а где 90%?

Не видел :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:19] goguino Рейтинг 8981.83     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

я б не простил,хотя мне не изменяли, правда :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:20] #682748   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Оставшееся 10% это те кто не изменяет:yes:
Нас так мало:cry:

Да это точно тех кто не изменяет очень мало.

Кстати вот вопрос у меня такой, ага значит есть отношения, значит измену физическую мы принимаем за аксиому - это измена.
Тогда такой вопрос, не только к тебе но и ко всем. А например если у партнера (супруга или супруги) до этих отношений было еще 100 таких отношений, ясно красно с физическими контактами - это разве не измена? В чем вообще отличие что было до и что есть сейчас? Вообще может измена это выдуманная вещь не нужная никому?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:26] Overprotected Рейтинг 666.40     Стена пользователя Overprotected +205  Все ответы пользователя Overprotected

#1567074 пишет как можно не хотя изменить?

Если тебя пардон ухватят за причинное место, ты не изменишь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 23:27] #2047489   Все ответы пользователя

#682748 пишет В чем вообще отличие что было до и что есть сейчас? Вообще может измена это выдуманная вещь не нужная никому?
Думаю в понимании позиции сейчас "мой" мужчина, а раньше был не "мой".
Я например собственница, и если я считаю его своим мужчиной, полностью доверяя и тело и душу, то жду от него ответного доверия. А если он позволяет себе измену физическую, то и до духовной не далеко.
Проголосовали: ivan496
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:27] ivan496 Рейтинг 3771.01     Стена пользователя ivan496 +439  Все ответы пользователя ivan496

#682748 пишет
ivan496 пишет Оставшееся 10% это те кто не изменяет:yes:
Нас так мало:cry:

Да это точно тех кто не изменяет очень мало.

Кстати вот вопрос у меня такой, ага значит есть отношения, значит измену физическую мы принимаем за аксиому - это измена.
Тогда такой вопрос, не только к тебе но и ко всем. А например если у партнера (супруга или супруги) до этих отношений было еще 100 таких отношений, ясно красно с физическими контактами - это разве не измена? В чем вообще отличие что было до и что есть сейчас? Вообще может измена это выдуманная вещь не нужная никому?


Ага зажимаешь в угол аргументами и добиваешь фактами!:lol:

Верность человеку на момент отношений!
Если люди в отношениях они должны быть верны друг другу!
А если изменяют то это не любовь ,а совместное проживание!
Предыдущие отношения допустим были,но изменяла не она ,а он и они расстались!
Значит она была верна,но отношения не сложились.
Девушка не виновата и нашла настоящую любовь и верна своему нынешнему мужу!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 23:28] #1567074   Все ответы пользователя

#682748 пишет Кстати вот вопрос у меня такой, ага значит есть отношения

а кому интересно, что было? ведь отношения строятся с появления человека, а вот потом уже измена и все дела...это не может быть изменой, ибо до этого, человек Вас просто не знал, а если не знал, так какая может быть измена, а именно измена по отношению к Вам...вроде все просто...ладно пойду я спать, разговорился на свою голову:bye:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:34] #682748   Все ответы пользователя

#2047489 пишет Думаю в понимании позиции сейчас "мой" мужчина, а раньше был не "мой".

Мой не мой понятно. Но ведь физический контакт что до этого, что сейчас одно и тоже - и ничего страшного в этом может быть и нет? Чисто как то психологическая установка может быть вбита людям в голову, что вот это хорошо, а вот это плохо.

Но я думаю что в отношениях на длительном отрезке времени хоть 1 но такая измена будет. И причем парадокс, пока не знаешь об этом все хорошо, ничего в жизни не меняется, как узнал все - это караул:lol:
С другой стороны о жизни до отношений партнера знаешь и ровно к этому относишься:rolleyes:
Вот такой психологический парадокс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:36] #1567074   Все ответы пользователя

Overprotected пишет
#1567074 пишет как можно не хотя изменить?

Если тебя пардон ухватят за причинное место, ты не изменишь?

и хватали и изменял...я не говорю, что я здесь один такой хороший не изменяю и тому подобное...я изменял, но, я изменял изменой на измену...но чтобы первый, такого не было и думаю не будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 23:39] Overprotected Рейтинг 666.40     Стена пользователя Overprotected +205  Все ответы пользователя Overprotected

#682748 пишет Но я думаю что в отношениях на длительном отрезке времени хоть 1 но такая измена будет. И причем парадокс, пока не знаешь об этом все хорошо, ничего в жизни не меняется, как узнал все - это караул
В точку! Чего не знаю -того не было :yes:
#1567074 пишет и хватали и изменял..
ну вот, это про случайную измену
а это бред. Тебя ограбят и ты грабить пойдешь?
#1567074 пишет я изменял, но, я изменял изменой на измену...
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:43] #682748   Все ответы пользователя

Overprotected пишет В точку! Чего не знаю -того не было :yes:

Того не было - оно было, и все норм. А как узнал - измена и понеслось...вот я и говорю что это психологический стереотип скорее, который надо преодолевать или он может разрушить любые отношения:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.12.2014 23:44] ivan496 Рейтинг 3771.01     Стена пользователя ivan496 +439  Все ответы пользователя ivan496

Ладно ребятишки я спать!
Всем спокойной ночи и приятных сновидений!
Пусть все проблемы ,неприятности и невзгоды обходят Вас стороной!
Девушек люблю,парней уважаю :bye:
Проголосовали: #682748, #2047489
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:46] #682748   Все ответы пользователя

ivan496 пишет А если изменяют то это не любовь ,а совместное проживание!

Ты знаешь не думаю, вот у меня есть знакомая пара, живут лет 10 вместе. Любят друг друга до боли, но практикуют эти самые "свободные отношения" - и ни 1 го конфликта в семье нет по поводу отношений, измен и так далее. Я бы даже сказал внешне если смотреть то идеальные отношения:rolleyes:

Добавлено спустя 28 секунд
ivan496 пишет Ладно ребятишки я спать!
Всем спокойной ночи и приятных сновидений!
Пусть все проблемы ,неприятности и невзгоды обходят Вас стороной!
Девушек люблю,парней уважаю :bye:

Да отдыхать надо, добрых тебе снов:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 23:49] #2047489   Все ответы пользователя

#682748 пишет Но я думаю что в отношениях на длительном отрезке времени хоть 1 но такая измена будет.
У моего мужа первый брак был в 17 лет, второй в 12 - измен не было:unsure:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:50] Overprotected Рейтинг 666.40     Стена пользователя Overprotected +205  Все ответы пользователя Overprotected

#682748 пишет
Overprotected пишет В точку! Чего не знаю -того не было :yes:

Того не было - оно было, и все норм. А как узнал - измена и понеслось...вот я и говорю что это психологический стереотип скорее, который надо преодолевать или он может разрушить любые отношения:rolleyes:
Тонко все понимаешь :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:52] #1567074   Все ответы пользователя

Overprotected пишет а это бред

случайной измены не было, т.е я сокращенно написал, то что было...грабить однозначно не пойду, но здесь больше психологический фактор, каждый лечит измену по разному...я не мог простить и хотел чтобы она почувствовала тоже самое...хотя наверное ей было плевать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:52] #1826006   Все ответы пользователя

#2047489 пишет можно ли простить?

Нет. Можно сделать вид, что простил, для сохранения семьи, для детей, для бизнеса и фиг ещё знает для чего, но свербить оно будет всегда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:56] ivan496 Рейтинг 3771.01     Стена пользователя ivan496 +439  Все ответы пользователя ivan496

#1826006 пишет
#2047489 пишет можно ли простить?

Нет. Можно сделать вид, что простил, для сохранения семьи, для детей, для бизнеса и фиг ещё знает для чего, но свербить оно будет всегда.

Да и вид сделать не получится!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:57] #2047489   Все ответы пользователя

#1826006 пишет будет всегда

Неприятный момент после расстования
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:58] ivan496 Рейтинг 3771.01     Стена пользователя ivan496 +439  Все ответы пользователя ivan496

#2047489 пишет
#1826006 пишет будет всегда

Неприятный момент после расстования

Пройденный этап!
Главное не унывать!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 23:59] Overprotected Рейтинг 666.40     Стена пользователя Overprotected +205  Все ответы пользователя Overprotected

#1567074 пишет я не мог простить и хотел чтобы она почувствовала тоже самое...
хотел скорее побывать на ее месте, чтобы и тебе и было плевать. Думаю остался разочарован?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.12.2014 00:00] #1826006   Все ответы пользователя

#2047489 пишет Неприятный момент после расстования

Он будет не так долог и это будет проще, чем прожить всю жизнь с человеком, которому недоверяешь.
Проголосовали: #2047489
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 00:05] #2047489   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Пройденный этап!

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 00:07] ivan496 Рейтинг 3771.01     Стена пользователя ivan496 +439  Все ответы пользователя ivan496

#2047489 пишет
ivan496 пишет Пройденный этап!

:yes:


Ты позитивный человечек!
Все у тебя будет хорошо!
Не позволяй себя обижать!
:wink2:
Блин я же сплю!
Всё пока
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 00:07] #1567074   Все ответы пользователя

Overprotected пишет Думаю остался разочарован?

Вы правы т.к после этого, она сильно изменилась...но наплевать не удалось, даже наоборот...но все давно в прошлом, только сегодня вспомнил, сейчас конечно смешно это вспоминать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.12.2014 00:09] #2151607   Все ответы пользователя

Простить то можно,но для каждого понятие измена разное.Вот для меня,это предательство.Измена в сексе,это просто не любить.Насильно мил не будеш

Добавлено спустя 03 минуты 56 секунд
#682748 пишет
#1567074 пишет как можно не хотя изменить? вот я НЕ понимаю...вот были у людей отношения, но кто то изменял, а кто

а я думаю 90% изменяют, природу не обманешь. Но не всегда по своей воле измена идет, всяк бывает.

Что значит-(Всяк бывает)?то-есть если вы проснётесь с органом в одном месте,вы на всяк бывает спишите? Не в коем случае обидеть вас не хотел

Добавлено спустя 05 минут 56 секунд
#1826006 пишет
#2047489 пишет Неприятный момент после расстования

Он будет не так долог и это будет проще, чем прожить всю жизнь с человеком, которому недоверяешь.

А кому вы доверяете искренне? чтоб доверять,нужно знать человека

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду
#2047489 пишет
#682748 пишет В чем вообще отличие что было до и что есть сейчас? Вообще может измена это выдуманная вещь не нужная никому?
Думаю в понимании позиции сейчас "мой" мужчина, а раньше был не "мой".
Я например собственница, и если я считаю его своим мужчиной, полностью доверяя и тело и душу, то жду от него ответного доверия. А если он позволяет себе измену физическую, то и до духовной не далеко.


Не думаю,что собственник заслуживает на взаимность,но всегда есть(но)Мужчина(в прямом смысле) этого не потерпит,но и не предаст если любит,и любим
Проголосовали: #2047489
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 00:28] #682748   Все ответы пользователя

#2151607 пишет Что значит-(Всяк бывает)?то-есть если вы проснётесь с органом в одном месте,вы на всяк бывает спишите? Не в коем случае обидеть вас не хотел

Да нет чего Вы меня обидели то, все норм.:rolleyes:

Скажу проще никто ни от чего не застрахован, вот так вот:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 00:31] #2047489   Все ответы пользователя

#2151607 пишет Не думаю,что собственник заслуживает на взаимность,но всегда есть(но)Мужчина(в прямом смысле) этого не потерпит,но и не предаст если любит,и любим

:lol: Собственник не заслуживает взаимности априори? Значит быть мне одинокой:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 00:37] #1857977   Все ответы пользователя

Простить, значит понять. Простить можно всё, смириться можно со всем, весь вопрос в том, а надо ли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 00:59] #682748   Все ответы пользователя

#2047489 пишет HeP

Вот заметил в теме значок игральная карта. Что то меня натолкнуло на мысль "игры на раздевание", а потом измена:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 01:05] #2121728   Все ответы пользователя

проходил мимо:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 01:10] #2115774   Все ответы пользователя

#682748 пишет Смотря что иметь ввиду под изменой, но вообще если человека любишь то можно и простить.

Полностью согласна :wink2:

Добавлено спустя 12 минут 09 секунд
#682748 пишет Многие совсем по иному решают этот вопрос, вопрос измен - главное найти для себя оптимальный вариант решения вопроса и построения своей модели отношений, вот и все.

Тут такое дело, что не все понимают, что могут простить сам факт измены физической, духовной, случайной или постоянной. Просто не которые на это смотрят иначе. Если человек, не важно кто друг (подруга), законный муж или гражданский муж или жена, просто друг другу надоели, они могут изменить и остаться, жить дальше, как ничего не произошло. Каждый может сломаться и повестись на романтику или соблазн. Но есть такое чувство, которое больше и выше любой измены... Это не многие могут понять..., поэтому многие из-за этого ломаются браки или просто расходятся.

Добавлено спустя 14 минут 06 секунд
#1493833 пишет я всегда говорю мужу: если уж так припекло - то измени, но сделай так, чтобы я об этом никогда не узнала.

Вот и я так своему говорю :smile:

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд
#682748 пишет Да какая это измена? Измена когда есть настоящие отношения? А если он позиционирует себя так или она - дык это "отношения" по расчету. Там то и об измене говорить не стоит

Я с тобой солидарна :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 01:27] Samvelik345 Рейтинг 1650.98     Стена пользователя Samvelik345 +85  Все ответы пользователя Samvelik345

Физическая + духовная
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 01:29] #682748   Все ответы пользователя

#2115774 пишет Я с тобой солидарна :wink2:

Привет и доброй ночки. А как твое отношение к "свободным отношениям"? Ну вот такая вот тавтология получилась:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 04:32] #2115774   Все ответы пользователя

#682748 пишет Привет и доброй ночки. А как твое отношение к "свободным отношениям"? Ну вот такая вот тавтология получилась

Доброй ночи. Просто я такой человек, сам себе психолог. Мне хоть всего 32, много людей на своем пути пришлось людей увидеть и пообщаться, и сейчас уже понимаю людей на расстоянии.
А по поводу якобы "свободных отношений" я могу дать тебе почитать свою собственную книгу. Там все написано. Книга не большая в 15 глав.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 06:54] #682748   Все ответы пользователя

#2115774 пишет Там все написано. Книга не большая в 15 глав.

:oops1:Оооо - с удовольствием почитаю:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 09:01] #1649073   Все ответы пользователя

Сам задумывался не раз!Иногда казалось флирт или поцелуй под "мухой"-уже ИЗМЕНА!!!!А бывало закрывал глаза на беспредел!!!!!Думаю,что ближе к духовному,когда к твоему состоянию безразличны!!!!А страсть физическая может вспыхнуть,как спичка и так же быстро угаснуть!!!!!
Умение прощать-редчайшее свойство!И если человек обладает им,он сильный!!!!
Может,что то не досказал,но главное-ДА!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 09:13] #1673786   Все ответы пользователя

Давним-давно я запитав 16-річну сільську дівчину:
- Я кохаю двох жінок і не могу вибрати з них одну. Що робити?
Вона відповіла:
- Кидай обидвох. Нікого з них ти не кохаєш.
У коханні не існує вибора. Якщо є вибір - не має кохання.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 10:51] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 12:13] #742105   Все ответы пользователя

прощал несколько раз, но потом история повторялась.
поетому думаю лучше ненадо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.12.2014 13:13] Sergey163RUS Рейтинг 1567.21     Стена пользователя Sergey163RUS +442  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Политическая измена:yes:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение