wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516696

Пользователей сегодня:

14

Пользователей online:

129

Выплачено ($): 7`615`412,66
Выплат: 8`123`525
Писем прочитано: 1`025`011`375

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #196535

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [30.08.2013 07:33] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43

Закрытая тема от пользователя mactavish007 СССР

Нет души у тех, кто не жалеет о крушении Советского Союза.
(Владимир Путин).
А вы жалеете о крушении СССР?

Да. Жалею.
89
Нет. Мне начхать.
20
Я рад, что СССР развалился.
21
[опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 130, последний комментарий: 01.09.2013 06:28
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: sssdsss, #1264809, werter124, #737263, Oskar1, #1185671, Aleksej, Help101, #808556, #1537650, profilink, lotrus, #1456238, allemnes, PHOENIX-V, val-shtepa, #1700045, aneg34561, orest89, #997157, #1628664, mast225, #1055510, #782008, #1725325

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 87  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 10:45] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#372088 пишет Для строительства и содержания этого монстра было тупо убито великое множество людей.

а ты подумай сколько было тупо убито для строительства сша к примеру. милионы местных жителей, индианцев, было жестоко убито, еще милионы рабов - которые каторжно работали! Капитализм погубил в тысячи раз больше людей чем Коммунизм... Но только о преступлениях капитализма не говорят, а про коммунизм зомбируют постояннно... баранов!:bye:
Проголосовали: ni4ey, mast225
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.08.2013 10:47] PAlexW Рейтинг 1782.29     Стена пользователя PAlexW +123  Все ответы пользователя PAlexW

#372088 пишет А что такое СССР? Утопическая идея возникшая полторы сотни лет назад в умах и условиях немецкой классической философии, английской политической экономии и французского утопического социализма.
Для строительства и содержания этого монстра было тупо убито великое множество людей. Вспомните – гражданская война, коллективизация, голодомор, финская война, сталинские репрессии, ГУЛАГ (Главное управление исправительно-трудовых лагерей, поселений и мест заключений"), хрущевский передел, 17 лет брежневского застоя, предательство Горбачева. Это все история СССР.
Нафига он такой был нужен, слишком большой ценой для людей было его содержание.

Вы забыли сказать, что только благодаря такому режимы, как Вы говорите - утопическому, СССР выиграло войну 2 мировую. Не надо осуждать историю, надо воспринимать ее и исторических личностей того времени как должное. Были другие времена и другое время, это сейчас поступки того времени не укладываются в голове, тогда подобное было в порядке вещей. Пройдет 100 лет и некоторые поступки нынешних великих государств будут не укладываться в голове наших потомков. Хотя Деяния, которые осуществляются, к примеру, сегодня США гораздо страшнее поступков Сталина, Берии и др исторических личностей середины 20 века
Проголосовали: Merchant, #1002200, #1725325
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 10:56] werter124 Рейтинг 757.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#372088 пишет А что такое СССР? Утопическая идея возникшая полторы сотни лет назад в умах и условиях немецкой классической философии, английской политической экономии и французского утопического социализма.
Для строительства и содержания этого монстра было тупо убито великое множество людей. Вспомните – гражданская война, коллективизация, голодомор, финская война, сталинские репрессии, ГУЛАГ (Главное управление исправительно-трудовых лагерей, поселений и мест заключений"), хрущевский передел, 17 лет брежневского застоя, предательство Горбачева. Это все история СССР.
Нафига он такой был нужен, слишком большой ценой для людей было его содержание.

сейчас в мирное время в россии каждый год умирает 2 миллиона человек. а сколько расстреляли за годы репрессий при сталине?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.08.2013 11:09] #372088   Все ответы пользователя

Люди гибли в войнах всегда, так было и так будет. Дело в том, что идея СССР и интернационализма – это не наше, не славянское (как и христианская вера), это навязанные нам идеи извне. Развитие общества должно идти естественным путем и ускорять или замедлять этот процесс будет только во вред.
Всё современное высокоточное и другое производство (автомобили, самолеты, компьютеры, моб.телефоны, космические аппараты) территориально находится за пределами бывшего СССР.
Современная наука, медицина, исследования, величайшие умы человечества живут и работают при так называемом капитализме. Почему? Видать почва там для научной и творческой жизни более благоприятна.
Почему сейчас в Таможенный союз «кнутом» гонят другие государства, а в Евросоюз стоит очередь из желающих туда попасть? Потому, что там условия и почва для развития и жизни людей более подходящая.
Я думаю, это все из-за того, что искусственное навязывание общественного строя присуще только диктаторам. Диктаторы не долговечны и несут обществу деструкцию.
А что касается зомбирования, так это спорный вопрос, кто из нас больше зомбирован. В моих словах логика, это не тупое повторение коммунистических лозунгов.
Проголосовали: ni4ey, #1520758, allemnes, #1725325, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 11:10] 12345670 Рейтинг 374.85     Стена пользователя 12345670 +81  Все ответы пользователя 12345670

да горбач **дак
и вопрос такой ..тут просто без 0.7 и нормальной закуски не обойтись ..можно писать бесконечно и про советские времена и про нынешнее
бессмысленная трата времени имхо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 11:15] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#372088 пишет В моих словах логика, это не тупое повторение.

в твоих словах нет логики, а только тупое повторение продажных журналистов и историков, таких как сванидзе! все что ты говоришь говорят и журналисты, а значит это не может быть правдой!
ведь журналистов кормят буржуи!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 11:22] #372088   Все ответы пользователя

Merchant пишет в твоих словах нет логики, а только тупое повторение продажных журналистоа и историков, таких как сванидзе! все что ты говоришь говорят и журналисты, а значит это не может быть правдой!
ведь журналичтов кормят буржуи!

Я очень Вам благодарен и польщен тем, что мое мнение совпадает с позицией такого человечища как Сванидзе Н.К.
Кто не знает: "Николай Карлович Сванидзе (род. 2 апреля 1955 года, Москва) — российский тележурналист, историк, профессор, заведующий кафедрой журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий телевизионных программ «Зеркало», «Подробности», «Контрасты», «Суд времени» (на Пятом канале с 2010 года по январь 2011 года), «Исторический процесс». Автор цикла документальных передач об истории России «Исторические хроники с Николаем Сванидзе» на канале «Россия». Член Общественной палаты Российской Федерации. С 2009 года до ликвидации комиссии в 2012 году — член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино». Входит в Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 11:29] werter124 Рейтинг 757.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#372088 пишет
Merchant пишет в твоих словах нет логики, а только тупое повторение продажных журналистоа и историков, таких как сванидзе! все что ты говоришь говорят и журналисты, а значит это не может быть правдой!
ведь журналичтов кормят буржуи!

Я очень Вам благодарен и польщен тем, что мое мнение совпадает с позицией такого человечища как Сванидзе Н.К.
Кто не знает: "Николай Карлович Сванидзе (род. 2 апреля 1955 года, Москва) — российский тележурналист, историк, профессор, заведующий кафедрой журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий телевизионных программ «Зеркало», «Подробности», «Контрасты», «Суд времени» (на Пятом канале с 2010 года по январь 2011 года), «Исторический процесс». Автор цикла документальных передач об истории России «Исторические хроники с Николаем Сванидзе» на канале «Россия». Член Общественной палаты Российской Федерации. С 2009 года до ликвидации комиссии в 2012 году — член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино». Входит в Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека."

ахаха. набери в гугле компромат на сванидзе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 11:45] #372088   Все ответы пользователя

werter124 пишет ахаха. набери в гугле компромат на сванидзе

Компромат на Сванидзе - это истерия диктаторской власти, её попытка отвлечь умы на сенсацию. Кроме того, я не говорил, что Сванидзе идеален, но он авторитетная личность.
Господа, умейте "отделять зерна от плевел".
Извините, спешу. Спасибо, и оставляю Вас при Вашем мнении.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.08.2013 12:00] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#372088 пишет VovikL

Если ты защищаешь буржуев и капитализм - значит у тебя натура раба!
Это теорема, и она на стоко очевидна что не требует доказательств!
:bye:
Проголосовали: werter124, #737263, mactavish007
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:14] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

val-shtepa пишет кроме нефти еще много чего есть, тайга, алмазы, да много чего

Тока спрос на это гораздо ниже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:17] mast225 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mast225 +95  Все ответы пользователя mast225

Как по мне, лучше жить в коммуналке, чем в евросоюзе! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:19] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет Если ты защищаешь буржуев и капитализм - значит у тебя натура раба!
Это теорема, и она на стоко очевидна что не требует доказательств!

Во-первых, ВСЕ теоремы требуют доказательств.
Во-вторых, ваше обращение к нему имеет стиль "ты **й!"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:21] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

allemnes пишет Во-первых, ВСЕ теоремы требуют доказательств.

я хотел сказать аксиома!:bye:

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
allemnes пишет ваше обращение к нему имеет стиль "ты **й!"

а кокое может быть обращение к человеку, которому рабство лучше чем свобода?.. только потому что дядя сванидзе так говорит!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.08.2013 12:24] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет
allemnes пишет Во-первых, ВСЕ теоремы требуют доказательств.

я хотел сказать аксиома!:bye:

А вот если аксиома, то в стиле "ты **й!" :lol:
При желании на любою фразу можно сказать, что она не требует доказательств. Тока мало кто в нее поверит.

Добавлено спустя 35 секунд
Merchant пишет рабство лучше чем свобода?

Вы начинаете походить на фанатика.
Проголосовали: ni4ey, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:26] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

allemnes пишет Вы начинаете походить на фанатика.

нет я всего лишь Реалист! реально смотрю на вещи, и называю их своими именами!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.08.2013 12:28] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет
allemnes пишет Вы начинаете походить на фанатика.

нет я всего лишь Реалист! реально смотрю на вещи, и называю их своими именами!:bye:

Это вам так только кажется.
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:30] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

allemnes пишет Это вам так только кажется.

нет!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:46] #1055510   Все ответы пользователя

Как раз коммунизм и есть рабство
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 12:53] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1055510 пишет Как раз коммунизм и есть рабство

при коммунизме люди работают на страну, а значит и на себя! а при капитализме люди работают на буржуев, на своих хозяев!
Вот подумайте и не пишите чушь!
Проголосовали: #737263, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.08.2013 12:57] ni4ey Рейтинг 795.64     Стена пользователя ni4ey +190  Все ответы пользователя ni4ey

Merchant пишет а кокое может быть обращение к человеку, которому рабство лучше чем свобода?

Вы или не жили в СССР или бывший партаппаратчик.
Свобода в СССР это вообще гротеск какой-то:yes:
Проголосовали: allemnes, Merchant, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 13:18] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет люди работают на страну, а значит и на себя!

Ваша фраза - прием неумелого убеждения. Рецепт построения таких фраз прост:
"Выбираем из сущности один из наиболее выгодный вариант из всех возможных и приукрашиваем его. Если приведут контраргументы, то еще раз выберем из них лучший вариант" :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.08.2013 13:38] werter124 Рейтинг 757.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

в сср было гораздо больше свободы чем сейчас.
Проголосовали: Merchant, #1537650, mast225
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 13:41] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

werter124 пишет в сср было гораздо больше свободы чем сейчас.

Не было. Просто было так, что она не нужна была. И ею пользоваться не все умеют.
***
А вообще - свобода уж очень относительный вопрос, о котором говорить можно ооооочень долго.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.08.2013 13:55] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

ni4ey пишет Свобода в СССР это вообще гротеск какой-то

если я мог на любом пляже отдыхать - это не свобода!
а сейчас все частное, реки, пляжи, леса... куда не сунься все ограждено и таблички "частная собственность" - вот это свобода!
Проголосовали: #1002200, mast225
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 14:33] #737263   Все ответы пользователя

Merchant пишет при коммунизме люди работают на страну, а значит и на себя! а при капитализме люди работают на буржуев, на своих хозяев!

Ну, да... Все вокруг колхозное, все вокруг мое...:tongue:
Проголосовали: allemnes, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 15:21] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет
ni4ey пишет Свобода в СССР это вообще гротеск какой-то

если я мог на любом пляже отдыхать - это не свобода!
а сейчас все частное, реки, пляжи, леса... куда не сунься все ограждено и таблички "частная собственность" - вот это свобода!

А вот тут вы несете бред. В частной собственности не может быть прибрежная полоса.
Проголосовали: Merchant, mast225, ni4ey, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [30.08.2013 15:36] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

allemnes пишет А вот тут вы несете бред

ты давай без оскорблений!!!:angry:

Добавлено спустя 09 минут 35 секунд
#737263 пишет Ну, да... Все вокруг колхозное, все вокруг мое...

ты бы лучше к школе готовился... 1 сентября на носу!:bye:
Проголосовали: #737263, Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.08.2013 16:15] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет ты давай без оскорблений!!!

А ты давай без импульсивности. Указание на незнание - не оскорбление, а повод к самообразованию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.08.2013 17:11] #737263   Все ответы пользователя

Merchant пишет jekil пишет Ну, да... Все вокруг колхозное, все вокруг мое...

ты бы лучше к школе готовился... 1 сентября на носу

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Я не буду говорить сколько мне лет, но то, что я особь ЖЕНСКОГО пола - это однозначно.
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.08.2013 18:04] #372088   Все ответы пользователя

Merchant пишет Если ты защищаешь буржуев и капитализм - значит у тебя натура раба!
Это теорема, и она на стоко очевидна что не требует доказательств!

Несколько слов о рабстве.
В каком году в СССР сельским жителям начали выдавать паспорта и разрешать свободно ездить по стране?
Когда ЦИК и СНК СССР ввели в 1932 паспортную систему, лица без паспорта подвергались штрафу, а если они прибыли из других районов СССР, то ещё и удалению в административном порядке, а без прописанного в данной местности паспорта нельзя поступить на работу.

Колхозникам же паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток). Так что они были даже «более крепостными», чем при царизме.
Главной особенностью паспортной системы 1932 года было то, что паспорта вводились только для жителей городов, рабочих поселков, совхозов и новостроек. Колхозники были лишены паспортов, и это обстоятельство сразу ставило их в положение прикрепленных к месту жительства, к своему колхозу. Уехать в город и жить там без паспорта они не могли: согласно п.11 постановления о паспортах такие "беспаспортные" подвергаются штрафу до 100 рублей и "удалению распоряжением органов милиции". Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет.
В таком виде паспортная система и система прописки просуществовали до 70-х годов. Но лишь в 1974 году началась поэтапная законная отмена крепостного права в СССР.

А на досуге изучите тему: «Что может себе позволить среднестатистический гражданин в «капиталистическом рабстве» и в постсоветском «не рабском» обществе».
Например, купить себе жилье, автомобиль, иметь достойную работу и пенсию, при этом даже не подозревать о существовании коррупции или административного давления.
Простые цифры для сравнения: гражданин России в месяц может купить на свою зарплату – 753 литра бензина, в Норвегии (страна с самым дорогим бензином в Европе) средний житель может позволить себе 2200 литров топлива, а в Люксембурге – 2344 литра.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.08.2013 19:42] Merchant Рейтинг 1692.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#372088 пишет
Merchant пишет Если ты защищаешь буржуев и капитализм - значит у тебя натура раба!
Это теорема, и она на стоко очевидна что не требует доказательств!

Несколько слов о рабстве.
В каком году в СССР сельским жителям начали выдавать паспорта и разрешать свободно ездить по стране?
Когда ЦИК и СНК СССР ввели в 1932 паспортную систему, лица без паспорта подвергались штрафу, а если они прибыли из других районов СССР, то ещё и удалению в административном порядке, а без прописанного в данной местности паспорта нельзя поступить на работу.

Колхозникам же паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток). Так что они были даже «более крепостными», чем при царизме.
Главной особенностью паспортной системы 1932 года было то, что паспорта вводились только для жителей городов, рабочих поселков, совхозов и новостроек. Колхозники были лишены паспортов, и это обстоятельство сразу ставило их в положение прикрепленных к месту жительства, к своему колхозу. Уехать в город и жить там без паспорта они не могли: согласно п.11 постановления о паспортах такие "беспаспортные" подвергаются штрафу до 100 рублей и "удалению распоряжением органов милиции". Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет.
В таком виде паспортная система и система прописки просуществовали до 70-х годов. Но лишь в 1974 году началась поэтапная законная отмена крепостного права в СССР.

А на досуге изучите тему: «Что может себе позволить среднестатистический гражданин в «капиталистическом рабстве» и в постсоветском «не рабском» обществе».
Например, купить себе жилье, автомобиль, иметь достойную работу и пенсию, при этом даже не подозревать о существовании коррупции или административного давления.
Простые цифры для сравнения: гражданин России в месяц может купить на свою зарплату – 753 литра бензина, в Норвегии (страна с самым дорогим бензином в Европе) средний житель может позволить себе 2200 литров топлива, а в Люксембурге – 2344 литра.
Это вранье!
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.08.2013 21:12] #737263   Все ответы пользователя

Merchant пишет Это вранье!

Правильно!:devil::devil: Вот так вот бездоказательно и безапелляционно - вранье и все тут! :shocking::shocking:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [31.08.2013 03:45] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет Это вранье!

Еще один ответ в стиле "ты **й!"
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [31.08.2013 10:59] #1725325   Все ответы пользователя

Я рада,что СССР развалился,но при этом мы многое потеряли.СССР это мое детство и я скучаю по своему детству.:shy:
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [31.08.2013 12:08] #737263   Все ответы пользователя

#1725325 пишет Я рада,что СССР развалился,но при этом мы многое потеряли.СССР это мое детство и я скучаю по своему детству.

Парадоксально, но верно.:yes:
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.09.2013 06:28] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Merchant пишет при коммунизме люди работают на страну, а значит и на себя!

Тогда вопрос: если люди в ссср работали на себя зачем они профукали свою страну?

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение