wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516694

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

62

Выплачено ($): 7`615`410,48
Выплат: 8`123`504
Писем прочитано: 1`025`011`218

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #240322

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [16.09.2014 11:15] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716

Закрытая тема от пользователя Igoresha Викторина-рассуждалка. Забавы ради.

Мужик пришел в суд с требованием признать за ним право собственности на жилой дом. Дело он выиграл, предъявив суду перочинный ножик в качестве основного доказательства обоснованности заявленных требований.

Внимание, вопрос: как такое могло произойти?

___________________________________
Правильный ответ, как всегда, будет отмечен в теме центом. Интересные версии не останутся без внимания.

Раздел: Прочие юридические вопросы, последний комментарий: 16.09.2014 21:56
Тема закрыта автором по причине тема закрыта.
Проголосовали: #1936556, ZoyaGz, Fizik03, goguino, Steros, Esa_ko, #1991416, admin, #1370925, bleck, #953624, #1023764, Sergey163RUS, #1730889, #1910693, vit75, Story, #861553, JasminS, #1813388, lukih, #2056467, #1357886, lexaaa1990, #1963410

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 277  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 16:49] #2056467   Все ответы пользователя

и как ножик помог? :unsure:
Проголосовали: #1813388
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 16:50] #1813388   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Вася думал, что у папы ничего нет, схоронил папу, взял папин ножик на память и забухал на несколько лет. В нотариальную контору по поводу принятия наследства не обращался. Потом лет через 10 взялся за ум, узнал про папин домик, пришел к тётке. А та ему - "где ты раньше был? На принятие наследства отводится 6 месяцев!"


А судья чего так ножу из непонятно чего обрадовался
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 16:51] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Sergey163RUS пишет
Igoresha пишет На принятие наследства отводится 6 месяцев!"
Теперь остаётся узнать есть ли статья по сроку давности и как он отсудил?

Василий не стал восстанавливать пропущенный срок давности, хоть тётка и пыталась говорить на суде, что Василий 10 лет провёл в беспробудном пьянстве.
Проголосовали: JasminS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 16:52] Sergey163RUS Рейтинг 1565.14     Стена пользователя Sergey163RUS +442  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#2056467 пишет и как ножик помог? :unsure:


#1813388 пишет А судья чего так ножу из непонятно чего обрадовался

:lol:Щас окажется что,ножик ни причём.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 16:52] #1813388   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Щас окажется что,ножик ни причём.


Не наверное тетка ему сообщила, что это единственное что осталось от его отца непосильно нажитое
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2014 16:53] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1813388 пишет А судья чего так ножу из непонятно чего обрадовался

Обрадовался не судья, а Василий, что ножик отцовский на похоронах к рукам прибрал. :lol:

Добавлено спустя 32 секунды
Sergey163RUS пишет Щас окажется что,ножик ни причём.

Без ножика Вася ничего бы не получил. :lol:
Проголосовали: Sergey163RUS, JasminS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 16:55] #2056467   Все ответы пользователя

ещё больше запутал :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 16:56] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2056467 пишет ещё больше запутал

а я думал, что помог... :oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2014 17:05] Sergey163RUS Рейтинг 1565.14     Стена пользователя Sergey163RUS +442  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Igoresha пишет
#1813388 пишет А судья чего так ножу из непонятно чего обрадовался

Обрадовался не судья, а Василий, что ножик отцовский на похоронах к рукам прибрал. :lol:

Добавлено спустя 32 секунды
Sergey163RUS пишет Щас окажется что,ножик ни причём.

Без ножика Вася ничего бы не получил. :lol:

Это как-то всё неправильно.
Если все документы в порядке.
То есть получается типа неравномерное распределение наследства?У него только нож,а у тётки дом.И в силу прошедшего срока суд постановил на ближайшие десять лет в качестве моральной компенсации -Василию дом,а тётке ножик с тапками?:shocking:
Проголосовали: #1813388, JasminS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 17:05] #1813388   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
pavel_f пишет А судья чего так ножу из непонятно чего обрадовался

Обрадовался не судья, а Василий, что ножик отцовский на похоронах к рукам прибрал. :lol:


Чет я тогда не понял чего то дом ему отсудили тогда и как нож помог восстановить справедливость? Я бы на месте судьи послал бы его на ... (на "нож" видимо), да и делов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 17:07] neebabelna Рейтинг 885.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

тетка 10 лет за домом смотрела..иначе он давно бы развалился
пусть васек ей теперь компенсацию платит!!
Проголосовали: JasminS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2014 17:08] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Sergey163RUS пишет Это как-то всё неправильно.
Если все документы в порядке.
То есть получается типа неравномерное распределение наследства?У него только нож,а у тётки дом.И в силу прошедшего срока суд постановил на ближайшие десять лет -Василию дом,а тётке ножик с тапками?

Тётка после смерти брата подала в нотариальную контору заявление о принятии наследства в качестве наследника второй очереди. Василий в это время бухал и нарезал колбаску папиным ножиком. Прошло полгода. Поскольку к нотариусу больше никто не обращался, тётка Васи (сестра покойника) вступила в права собственности дома.

Добавлено спустя 01 минуту 09 секунд
#1813388 пишет Чет я тогда не понял чего то дом ему отсудили тогда и как нож помог восстановить справедливость? Я бы на месте судьи послал бы его на ... (на "нож" видимо), да и делов.

Так ведь вопрос именно в том, что справедливость и закон - это не одно и то же. :yes:
Проголосовали: #1813388, JasminS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 17:10] Sergey163RUS Рейтинг 1565.14     Стена пользователя Sergey163RUS +442  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Igoresha пишет в качестве наследника первой очереди.

:lol:На..ала короче тётка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2014 17:13] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Sergey163RUS пишет
Igoresha пишет в качестве наследника первой очереди.
На..ала короче тётка.

Ошибся. Второй очереди. Нотариусы за наследниками не должны бегать. Раз не пришел, то значит не нужно и делится на остальных.
Проголосовали: JasminS, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 17:20] neebabelna Рейтинг 885.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

Igoresha пишет Нотариусы за наследниками не должны

нотариус=всего лишь констатирует факт...

а разбираться кто там наследник=должен суд
нотариус засвидетельствовал факт. что в права наследования вступили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 17:21] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Так бы Вася и остался без отцовского дома, если бы не ножик...

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
neebabelna пишет нотариус=всего лишь констатирует факт...

а разбираться кто там наследник=должен суд
нотариус засвидетельствовал факт. что в права наследования вступили

2*2=4
Волга впадает в Каспийское море
Погода в Питере отличная...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 17:23] Sergey163RUS Рейтинг 1565.14     Стена пользователя Sergey163RUS +442  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Igoresha пишет
Sergey163RUS пишет
Igoresha пишет в качестве наследника первой очереди.
На..ала короче тётка.

Ошибся. Второй очереди. Нотариусы за наследниками не должны бегать. Раз не пришел, то значит не нужно и делится на остальных.

Понятно.Тут восторжествовала - справедливость,вопреки закону.:yes:
Эх,блин.А так всё чудно начиналось:cry:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 17:29] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Sergey163RUS пишет Понятно.Тут восторжествовала - справедливость,вопреки закону.
Эх,блин.А так всё чудно начиналось

Нет. Всё случилось по закону. Без ножика Вася остался бы ни с чем. А так - и с ножиком, и с домиком. :yes:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 17:31] neebabelna Рейтинг 885.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

Igoresha пишет Без ножика Вася остался бы ни с чем.

неужели долгие 10 лет он отчекрыживал себе покусочку..вместо колбаски
:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 17:37] #1023764   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Без ножика Вася остался бы ни с чем.

Надеюсь к завтрашнему утру мы узнаем как Вася с помощью ножа получил дом. :lol:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 17:42] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1023764 пишет
Igoresha пишет Без ножика Вася остался бы ни с чем.
Надеюсь к завтрашнему утру мы узнаем как Вася с помощью ножа получил дом.

Обязательно. Если не к утру, то к вечеру. Сегодняшнему, или завтрашнему - не решил еще. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2014 18:04] #2056467   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Igoresha


Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы. У нас очень мало времени, пей! :lol:
Проголосовали: Igoresha, neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2014 19:48] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Шесть страниц нафлудили...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 20:10] #2047489   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Нет. Всё случилось по закону. Без ножика Вася остался бы ни с чем. А так - и с ножиком, и с домиком.
Ну, если не ошибаюсь, Василий успел одну вещь вывезти из дома, соответственно он уже вступил в наследство.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 20:17] Igoresha Рейтинг 2160.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2047489 пишет Ну, если не ошибаюсь, Василий успел одну вещь вывезти из дома, соответственно он уже вступил в наследство.

Фуууу-х... Ну наконец-то правильный ответ получен. Но согласитесь, обсуждение было веселее. :wink2:
______________________________
Пояснение: принять наследство можно путем подачи заявления нотариусу по месту открытия наследства, либо же фактически приняв наследуемое имущество. Принятие части наследуемого имущества приравнивается ко вступлению в наследование всем имуществом. Взяв отцовский ножик, Вася вступил в наследство. А срока на дальнейшее оформление документов нет. Вспомнил Вася через 10 лет про дом и стал его оформлять.
Проголосовали: #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2014 20:26] #2047489   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Но согласитесь, обсуждение было веселее.
Согласна:lol:
Эта тема войдёт в историю:wink2:
Проголосовали: Igoresha, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2014 21:56] Story Рейтинг 1544.93     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Igoresha пишет Взяв отцовский ножик, Вася вступил в наследство.

Уф, какой хепи-энд, аж не верится..., так бы всегда случалось...:thumbsup:Спасибо. :yes:
Проголосовали: Igoresha

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение