wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516239

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

108

Выплачено ($): 7`613`822,73
Выплат: 8`122`552
Писем прочитано: 1`025`005`746

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #143254

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [30.10.2012 14:18] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146

Закрытая тема от пользователя Namigwm Вопрос Религии

1. "Как Иисус мог восхвалять аллаха, когда Он родился за 750 лет до ислама?"
2. "Кто Отец Иисуса Христа, если не Всевышний?"

За хороший ответ даю, центик или даже два! Прощу отвечать серьезно.

Сложный вопрос
3
Легкий вопрос
9
Я не знаю
10
Интересно
10
Ща отвечу
8
[опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 40, последний комментарий: 30.10.2012 21:57
Тема закрыта автором
Проголосовали: elvis, alexfar, LuckyMen, #997157, #515579, #1323794

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 114  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:36] mega6obep Рейтинг 0.00     Стена пользователя mega6obep +28  Все ответы пользователя mega6obep

LuckyMen пишет не уж то вас так утешает мысль, что вы произошли от инопланетян, обезьян и т.д. Может от свиней? Структура организма у них (свиней) больше напоминает организм человека.

может и не утешает, а что если это правда ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:36] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

#1167565 пишет Того не могут люди понять, что Бог - Один для всех, но учения у всех разные, такого не должно быть, надо найти Истину.

Того не могут люди понять, что Бог - Один для всех, но учения, наставления, пророчества у всех разные, такого не должно быть, надо найти Истину - к Вам относиться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:36] elvis Рейтинг 1199.63     Стена пользователя elvis +39  Все ответы пользователя elvis

#1037616 пишет Вы глубоко ошибаетесь.

Надеюсь, что ошибаюсь.
Неужели Вы считаете, что люди верующие - все глупцы и умственно недоразвиты? Или Вы считаете себя умнее Эйнштейна, который был глубоко верующим человеком?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:38] #1091831   Все ответы пользователя

#1008116 пишет нука напиши нам отче наш:smok:

я знаю его наизусть, только употребляю, "что есть на небесах", вместо "иже еси", потому что иже - это если.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:38] LuckyMen Рейтинг 120.06     Стена пользователя LuckyMen +162  Все ответы пользователя LuckyMen

Namigwm пишет Namigwm


Вы молодец, что не стыдитесь своей веры и пытаетесь достучаться к людям


"Сказал Господь Своим ученикам: всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2012 14:38] #737263   Все ответы пользователя

akarat пишет
Namigwm пишет Это вопрос... Не интересно? Не читай и всё, зачем тогда комментировать?

Зачем такие бестолковые вопросы задавать?
У тебя это постоянно, поэтому я не с проста так говорю.

Мда... не надолго его хватило...:yes::yes:

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
vasy_mail пишет бог есть - доказано

Кем? Чем? И как?
Проголосовали: akarat, #1114925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:40] #1008116   Все ответы пользователя

#1091831 пишет
#1008116 пишет нука напиши нам отче наш:smok:

я знаю его наизусть, только употребляю, "что есть на небесах", вместо "иже еси", потому что иже - это если.

в церковь ходишь?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:40] #515579   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Есть лишь одна Истина - Иисус Христос.


не забываем - еврей по национальности :lol::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:40] #476038   Все ответы пользователя

tridin пишет Кто Отец Иисуса Христа, если не Всевышний
Муж Марии.

Зачем минусить? Тогда почему говорят что отец не тот кто дал жизнь, а тот кто вырастил и воспитал. Следуя из этого Йосып был земным отцом Иисуса.

PS. Зачем спорить о том чего не понимаешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:41] #1091831   Все ответы пользователя

#1008116 пишет в церковь ходишь?:smok:

нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 14:41] #1331799   Все ответы пользователя

#737263 пишет Кем? Чем? И как?

Гагариным :yes: от летал в космос, но Бога там не увидел)
Проголосовали: tridin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:41] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

#1291218 пишет
Namigwm пишет Namigwm

Если Бог создал всё, то кто создал его??? Ответь на этот вопрос:puck::rolleyes:

Представь Силу и Всемогущество такого "существа" которое создало - ВРЕМЯ. Мы во Времени, Он (Бог) это время и СОЗДАЛ, Наш мозг (с детства) не может понять кто такой Сущий - то-есть Вечный. Попробуйте представить в своём уме вечность - не получиться, так как ты во власти времени - Истину говорю.

Добавлено спустя 01 минуту 11 секунд
#1129752 пишет Встречный вопрос....Сколько тебе нужно денег,что бы доехать до ближайшего рынка,купить себе гуся и выносить мозг ему?

Зачем? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:43] stuniuig Рейтинг 273.07     Стена пользователя stuniuig +55  Все ответы пользователя stuniuig

сын божей Иисус Христос а отец его Святой дух.

Во Имя отца святого духа и сына его Иисуса Христа Аминь !!!:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:44] #1114925   Все ответы пользователя

#737263 пишет Кем? Чем? И как?


начнем с Флоренского, ну а если задаться целью и поискать, то полно работ посвященных этому вопросу! В том числе и светских ученых. Подсказывать не буду. Надо просто искать,читать...всё есть))):yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 14:44] #1091831   Все ответы пользователя

#1129752 пишет Встречный вопрос....Сколько тебе нужно денег,что бы доехать до ближайшего рынка,купить себе гуся и выносить мозг ему?

Центик уже есть :yes:
Проголосовали: #1129752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:44] #737263   Все ответы пользователя

LuckyMen пишет Я не знаю какого вероисповедания автор, но точно вижу, что он знает ответы на поставленные вопросы

:eek::eek::eek: Вот это да!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:44] mega6obep Рейтинг 0.00     Стена пользователя mega6obep +28  Все ответы пользователя mega6obep

Namigwm пишет Представь Силу и Всемогущество такого "существа" которое создало - ВРЕМЯ. Мы во Времени, Он (Бог) это время и СОЗДАЛ, Наш мозг (с детства) не может понять кто такой Сущий - то-есть Вечный. Попробуйте представить в своём уме вечность - не получиться, так как ты во власти времени - Истину говорю.

бред вы говорите...

Если Бог есть, почему он не спускается к нам с небес, либо когда идет война, почему ему нужно кровопролитие, где он был в то время когда люди гибли, когда страшные болезни у людей молодых, они умирают в муках, где Бог, почему не помогает ?

Вы просто большую часть боитесь, что попадете в так называемый "Ад" не веря в Бога, либо же он единственное, что у Вас осталось.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:47] #1331799   Все ответы пользователя

mega6obep пишет mega6obep

в таком случае разве не проще было-бы Богу создать кучу идеальных людей-роботов? Жизнь на этой земле - это как-бы испытание
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 14:49] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

LuckyMen пишет
Namigwm пишет Namigwm


Вы молодец, что не стыдитесь своей веры и пытаетесь достучаться к людям


"Сказал Господь Своим ученикам: всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным."


Они осознают Себя и будут сильно рады если ПРИМУТ ХРИСТА - не понимают что Он сейчас с Ними, и Ждет их.
Они не понимают, что Он Живой, Он здесь и сейчас. Не мне слава, я грешен, жалок и труслив. Слава Единому Богу - который милует всех, кормит и поит - Воистину Отче Святый, пребывающий в Сыне - Твердыня, причем Вечная.
Проголосовали: LuckyMen
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2012 14:49] #737263   Все ответы пользователя

mega6obep пишет Если Бог есть, почему он не спускается к нам с небес, либо когда идет война, почему ему нужно кровопролитие, где он был в то время когда люди гибли, когда страшные болезни у людей молодых, они умирают в муках, где Бог, почему не помогает ?

Кстати, на ЭТИ вопросы библия дает вполне логичные ответы.
Проголосовали: #1331799, Namigwm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:50] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

#515579 пишет
Namigwm пишет Есть лишь одна Истина - Иисус Христос.


не забываем - еврей по национальности :lol::yes:

Это у тебя национальность, у Бога нет национальности и Он тебя любит таким, какой Ты есть. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2012 14:56] akarat Рейтинг 3538.85     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Namigwm пишет у Бога нет национальности и Он тебя любит таким, какой Ты есть.

Следовательно - бог один, верно?
Проголосовали: #1114925, LuckyMen
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2012 14:56] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

mega6obep пишет
Namigwm пишет Представь Силу и Всемогущество такого "существа" которое создало - ВРЕМЯ. Мы во Времени, Он (Бог) это время и СОЗДАЛ, Наш мозг (с детства) не может понять кто такой Сущий - то-есть Вечный. Попробуйте представить в своём уме вечность - не получиться, так как ты во власти времени - Истину говорю.

бред вы говорите...

Если Бог есть, почему он не спускается к нам с небес, либо когда идет война, почему ему нужно кровопролитие, где он был в то время когда люди гибли, когда страшные болезни у людей молодых, они умирают в муках, где Бог, почему не помогает ?

Вы просто большую часть боитесь, что попадете в так называемый "Ад" не веря в Бога, либо же он единственное, что у Вас осталось.


Войны устраивает Бог или человек?
Богу не нужно кровопролитие, Он нас не для этого создал чтобы Мы умерли.
Болезни исцеляются - верой. Бог говорит, да Твой именно Твой Бог говорит: "По вере твоей, да будет Тебе" Не исцеляются потому-что не просят исцеления, полагаются на людей, а не на Него Всемогущего, в деснице (в руке) которого твоё дыхание.
Проголосовали: #1331799, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2012 14:57] LuckyMen Рейтинг 120.06     Стена пользователя LuckyMen +162  Все ответы пользователя LuckyMen

mega6obep пишет Если Бог есть, почему он не спускается к нам с небес



Мы люди хотим хлеба и зрелищ!!! И Бог дал нам это... Господь послал к нам Сына своего. И что? Все знают как люди его "встретили".

А посылает Господь нам болезни, скорби, как любящий Отец в наказание. Потому что только в беде мы задумываемся о содеянном и вспоминаем о Нём. А тот кто верит - тот получает и утешение, и помощь...
Проголосовали: #1331799, Namigwm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:57] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114  Все ответы пользователя tridin

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:57] #1027445   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Namigwm

Автор темы, интересно, Вы довольны ответами на свои "вопросы"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 14:58] #1114925   Все ответы пользователя

akarat пишет Следовательно - бог один, верно?


Конечно, верно,Акарат, вот только автор, кроме хрени всякой больше ничего не знает..ему бы ученых отцов церкви послушать,что наших православных и мусульман, что зарубежной...ан нет..он или сам выдумает, или где в секте чего подцепит!:lol::thumbsup::yes: своеобразный треппак...на время))):crazy:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 14:59] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

akarat пишет
Namigwm пишет у Бога нет национальности и Он тебя любит таким, какой Ты есть.

Следовательно - бог один, верно?

Да, Бог - Един и Один. Он для всех и всему. Попроси с верой, и у тебя будет всё. Он Живой понимаешь Живой, Я с Ним 2-3 раза в день разговариваю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:00] #1114925   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Я с Ним 2-3 раза в день разговариваю.


А он с тобой? Только честно!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:00] #1091831   Все ответы пользователя

#1114925 пишет А он с тобой? Только честно!:yes:

Он услышан, это главное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2012 15:01] #737263   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Не исцеляются потому-что не просят исцеления, полагаются на людей, а не на Него Всемогущего, в деснице (в руке) которого твоё дыхание.

Как я ЛОХАНУЛАСЬ!!! Такой чуши "плюс" поставила! Ну, то, что автор принадлежит к какой-то секте для меня было понятно очень давно! Есть пара-тройка "обществ", где даже переливание крови - ересь!
Проголосовали: #1114925, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:01] #1129752   Все ответы пользователя

LuckyMen пишет А посылает Господь нам болезни, скорби, как любящий Отец

У тебя дети есть?Любящий отец может ремня дать(в напутствие),советом помочь(по факту обращения).Какой отец своему сыну болезни пошлёт(в наказание)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:02] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

#1114925 пишет
akarat пишет Следовательно - бог один, верно?


Конечно, верно,Акарат, вот только автор, кроме хрени всякой больше ничего не знает..ему бы ученых отцов церкви послушать,что наших православных и мусульман, что зарубежной...ан нет..он или сам выдумает, или где в секте чего подцепит!:lol::thumbsup::yes:


Мне мнение мирских людей "ученых отцов церкви" не нужны. Я обращаюсь к Вечному Источнику - Богу, у которого я прошу мудрости. Бог мудр и кому хочет дает её с избытком и бесплатно. Зачем обращаться к слугам, когда есть директор?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:02] #737263   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Попроси с верой, и у тебя будет всё.

:eek::eek::eek::eek: Вот где - полный "абзац"!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:04] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

#1114925 пишет
Namigwm пишет Я с Ним 2-3 раза в день разговариваю.


А он с тобой? Только честно!:yes:

Да со мной, и с тобой и с каждым. Он знает о чём ты мыслишь, и что у тебя в сердце. Кстати, не суди людей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 15:04] akarat Рейтинг 3538.85     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#1114925 пишет вот только автор, кроме хрени всякой больше ничего не знает.

Полностью поддерживаю, он отторгает действительность.
Namigwm пишет Он Живой понимаешь Живой, Я с Ним 2-3 раза в день разговариваю.

:shocking:
#737263 пишет автор принадлежит к какой-то секте для меня было понятно очень давно!

Да! И это очень бесит, постоянные непонятные темы, видео...Как будто хочет нас вовлечь.
Проголосовали: #1114925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 15:04] #1114925   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Мне мнение мирских людей "ученых отцов церкви" не нужны.


не сомневаюсь! ответь на вопрос!!!! Бог с тобой говорит,как ты с ним? у вас диалог есть?
Проголосовали: tridin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 15:04] LuckyMen Рейтинг 120.06     Стена пользователя LuckyMen +162  Все ответы пользователя LuckyMen

#1129752 пишет Любящий отец может ремня дать



толкаешь меня на богохульство, но ты что предпочитаешь, чтоб Господь сходил с небес и ремнем тебя по заднице...?
Проголосовали: #1331799
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:10] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

#1114925 пишет
Namigwm пишет Мне мнение мирских людей "ученых отцов церкви" не нужны.


не сомневаюсь! ответь на вопрос!!!! Бог с тобой говорит,как ты с ним? у вас диалог есть?

В Библии написано, что Отец в тайне. Я каждый день, прошу Его о чём-то и он это делает. Главное терпение и смирение. Я Его прошу, и в дальнейшем видишь результат - вот и Его ответ. У тебя есть сильно волнующий вопрос или очень серьёзные проблемы? Скажи: "Сын Бога Живого, если Ты есть, если Ты слышишь меня, если Ты со мной? - помоги мне! Дай мне ответ на этот вопрос или (возьми в свои руки эту проблему и реши её) прошу тебя.":yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:11] Topglory Рейтинг 4245.42     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Принципиальное отличие религиозной и нерелигиозной философии жизни заключается в природе и уровне осознанных ценностей, а также в том, что является объектом преданного отношения. Существуют четыре фазы в эволюции религиозной философии. Такой опыт может стать чисто конформистским, подчиняющимся традиции и власти. Или же он может удовлетворяться незначительными достижениями, достаточными лишь для того, чтобы обеспечить устойчивость каждодневного существования, и потому быстро останавливается на этом случайном уровне. Такие смертные считают, что всё образуется само собой. Третья группа поднимается до уровня логической интеллектуальности, где, однако, останавливается в своем развитии вследствие рабской зависимости от культуры. Воистину обидно видеть, как гигантский интеллект прочно удерживается в жестоких тисках культурной кабалы. Столь же печально наблюдать за теми, кто меняет свою зависимость от культуры на материалистические оковы того, что ошибочно именуется наукой. Четвертый уровень философии достигает свободы от любых обычных и традиционных ограничений и решается думать, действовать и жить честно, преданно, бесстрашно и правдиво.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:12] #1129752   Все ответы пользователя

LuckyMen пишет чтоб Господь сходил с небес

Для меня небо -это аэросфера и стратосфера.Откуда именно сойдёт Господь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:14] #1114925   Все ответы пользователя

Namigwm пишет В Библии написано, что Отец в тайне. Я каждый день, прошу Его о чём-то и он это делает


А не бес ли искушает такого святого и набожного человека как ты? Создав иллюзию твоей веры и исполнения просьб?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.10.2012 15:16] #477207   Все ответы пользователя

Блажен, кто верует :angel:
Проголосовали: #1331799, LuckyMen, Namigwm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2012 15:17] LuckyMen Рейтинг 120.06     Стена пользователя LuckyMen +162  Все ответы пользователя LuckyMen

#477207 пишет Блажен, кто верует



полностью а этим согласен, давайте на этом и закончим... А то чувствую все не столько уверуют, как нагрешат
Проголосовали: #1331799, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 15:18] #1027445   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Namigwm

Вами было много написано. А Вы подпишитесь каких Вы СВИДЕТЕЛЕЙ представитель??? Или кто Вам дал подобные напутствия. Кто уклал у Вашу речь подобные знания?
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:18] #737263   Все ответы пользователя

LuckyMen пишет ты что предпочитаешь, чтоб Господь сходил с небес и ремнем тебя по заднице...?

Зачем же? Он черную работу перепоручил - ангелам -архангелам. Ведь Бог НИКОМУ и НИКОГДА не являлся сам! А вот Сатана...
Возможно то, что скажу дальше - богохульство, но...такое ощущение, что после сотворения Земли и выдворения Адама и Евы из Рая (за непослушание) Создателю стало скучно и он... забил на свое же создание.
А Иисус никак не вписывается в понятие "Сын Божий". Какой НОРМАЛЬНЫЙ отец отдаст своего СЫНА на заклание!?
Кстати, существованию Иисуса оооочень много доказательств!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:20] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

Topglory пишет Принципиальное отличие религиозной и нерелигиозной философии жизни заключается в природе и уровне осознанных ценностей, а также в том, что является объектом преданного отношения. Существуют четыре фазы в эволюции религиозной философии. Такой опыт может стать чисто конформистским, подчиняющимся традиции и власти. Или же он может удовлетворяться незначительными достижениями, достаточными лишь для того, чтобы обеспечить устойчивость каждодневного существования, и потому быстро останавливается на этом случайном уровне. Такие смертные считают, что всё образуется само собой. Третья группа поднимается до уровня логической интеллектуальности, где, однако, останавливается в своем развитии вследствие рабской зависимости от культуры. Воистину обидно видеть, как гигантский интеллект прочно удерживается в жестоких тисках культурной кабалы. Столь же печально наблюдать за теми, кто меняет свою зависимость от культуры на материалистические оковы того, что ошибочно именуется наукой. Четвертый уровень философии достигает свободы от любых обычных и традиционных ограничений и решается думать, действовать и жить честно, преданно, бесстрашно и правдиво.


Философия обычно описывается как одна из форм мировоззрения - этим всё сказано, у каждого человека своё мировоззрение. Но Истина - это не философия, и не набор умных слов, потому-что перед тем как появилась Философия (у людей), Истина - существовала вечна.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:22] #477207   Все ответы пользователя

Кстати, существованию Иисуса оооочень много доказательств![/quote]
какого Иисуса? сына еврейского народа? сына Божьего? какого именно?

Добавлено спустя 50 секунд
#737263 пишет Кстати, существованию Иисуса оооочень много доказательств!

какого?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2012 15:24] LuckyMen Рейтинг 120.06     Стена пользователя LuckyMen +162  Все ответы пользователя LuckyMen

#477207 пишет какого Иисуса?



А разве по твоему он не один?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2012 15:24] #477207   Все ответы пользователя

LuckyMen пишет А разве по твоему он не один?

Иисусов у евреев, как Иванов у славян
Проголосовали: tridin

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение