wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516328

Пользователей сегодня:

30

Пользователей online:

133

Выплачено ($): 7`614`341,52
Выплат: 8`122`750
Писем прочитано: 1`025`006`452

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #244542

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [26.10.2014 21:11] #963646

Закрытая тема от пользователя Молодец Вован.

Все-таки Москва решила взять и уступить Белоруссии. Теперь когда Москва перешла на зимнее время, у нас с ней уже нет разницы во времени, а раньше была на час назад. Но зато с Украиной уже так как было с Москвой, разница во времени на час назад.

Молодец Вован что уступил, давно надо было так сделать, а самое главное что летом, Украина сравняется и с нами, и а Москва переходить на летнее время не будет, так как останется в зимнем.

26 октября 2014 года Россия переходит на зимнее время, в котором и останется. Беларусь отказалась от перевода стрелок часов. Разница во времени между Минском и Москвой исчезнет.

Раньше у нас одинаково время было с украиной, а теперь к нам присоединилась и Москва.

Круто то, что на вмайле такое время как и у нас. Даже уже и непривычно как-то.

Только огорчило то, что на компе время на час назад перевелось, это прискорбно б**ть, ведь комп должен знать, что такая страна как Беларусь, на зимнее время не переходит.:angry:

Вован крутяк, вован ништяк, что под Беларусь подстроился.

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 27.10.2014 10:05
Тема закрыта пользователем Ryslan777
Проголосовали: #1463912, Andrew_end, -zippo, #2047489, Wladislawka, valik78, LeeCooper29, #1632223

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 164  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:07] #963646   Все ответы пользователя

-zippo пишет
-zippo пишет скорость держится примерно 1.3 мб

конечно обещают в упаковке модема до 14 мб, но в моем городе максимум 3 где то

ну так вот, это от города может зависит. Одно дело когда в городе такой интернет, а другое дело когда во всей стране.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:14] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
DND80 пишет нет конкуренции, инфляция тут не при чем

инфляция тоже оказывает влияние на цену.

оказывает на цену в рублях, но не в долларах, в долларах даже меньше выходит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:15] #963646   Все ответы пользователя

DND80 пишет
Vadus пишет
DND80 пишет нет конкуренции, инфляция тут не при чем

инфляция тоже оказывает влияние на цену.

оказывает на цену в рублях, но не в долларах, в долларах даже меньше выходит

ну правильно, мы платим за все в рублям, а не в долларах, так как национальная валюта у нас рубли. Вы что инет в долларах оплачиваете?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:18] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#963646 пишет Вы что инет в долларах оплачиваете?

кстати да, по курсу нбу:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:19] #963646   Все ответы пользователя

DND80 пишет
#963646 пишет Вы что инет в долларах оплачиваете?

кстати да, по курсу нбу:lol:

:shocking: эт прикол??
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:23] #1317648   Все ответы пользователя

DND80 пишет кстати да, по курсу нбу

Стабилизация пошла что ли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:23] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет оказывает на цену в рублях, но не в долларах, в долларах даже меньше выходит

это да. инфляция ведь касается национальной валюты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:23] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#963646 пишет :shocking: эт прикол??

нет, в кипере можно сразу в баксах платить:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:26] #963646   Все ответы пользователя

DND80 пишет
#963646 пишет :shocking: эт прикол??

нет, в кипере можно сразу в баксах платить:yes:

теперь понятно, почему так дешево. Доллар дешевеет и инет. Только я не знаю кто там в провайдере у вас, им же это убыток. Вот если бы в гривнах, они бы сейчас на варились.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:26] #1645212   Все ответы пользователя

у нас ввели закон о тунеядстве- завидуйте молча:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:26] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет у нас ввели закон о тунеядстве- завидуйте молча:tongue:

Еще не ввели, в 2015 введут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:28] #1317648   Все ответы пользователя

#963646 пишет Только я не знаю кто там в провайдере у вас, им же это убыток.

Антимонопольный коммитет всех дрючит:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:28] #1645212   Все ответы пользователя

#963646 пишет Еще не ввели, в 2015 введут.

с каждым годом все смешнее. А еще пенсии в 60 и 65 лет или в 65 для всех:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:30] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#963646 пишет теперь понятно, почему так дешево. Доллар дешевеет и инет. Только я не знаю кто там в провайдере у вас, им же это убыток. Вот если бы в гривнах, они бы сейчас на варились.

в гривнах-то столько же. пока что национальная валюта Украины - гривна, а не доллар США.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:30] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
#963646 пишет Еще не ввели, в 2015 введут.

с каждым годом все смешнее. А еще пенсии в 60 и 65 лет или в 65 для всех:yes:

в 2015 году вроде как легендарный бацька хочет приравнять 65 мужчин и женщин. На тут бае читал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:31] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1645212 пишет у нас ввели закон о тунеядстве- завидуйте молча:tongue:

да я слышал, просто нет слов:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:32] #1645212   Все ответы пользователя

#963646 пишет бацька хочет приравнять 65 мужчин и женщин

я тогда до пенсии не дотяну:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:32] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#963646 пишет
#1645212 пишет
#963646 пишет Еще не ввели, в 2015 введут.

с каждым годом все смешнее. А еще пенсии в 60 и 65 лет или в 65 для всех:yes:

в 2015 году вроде как легендарный бацька хочет приравнять 65 мужчин и женщин. На тут бае читал.

в некоторых странах Европы это так. чем Белоруссия хуже должна быть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:33] #1645212   Все ответы пользователя

DND80 пишет да я слышал, просто нет слов

нет работе в инете- все за вилы и в колхоз:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:33] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1317648 пишет Антимонопольный коммитет всех дрючит:lol:

нифига, если бы не конкуренция были бы цены как и у вас:wink2: антимонопольный комитет вот с ценами на бензин воюет, а воз и ныне там - нефть 80 баксов а цены как при 100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:33] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
#963646 пишет бацька хочет приравнять 65 мужчин и женщин

я тогда до пенсии не дотяну:unsure:

дотянете, выбора нет.
Vadus пишет в некоторых странах Европы это так. чем Белоруссия хуже должна быть?

а у вас в стране как с этим обстоит?

Добавлено спустя 34 секунды
#1645212 пишет
DND80 пишет да я слышал, просто нет слов

нет работе в инете- все за вилы и в колхоз:smile:

как работали, так и будут работать, поверьте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:34] #1645212   Все ответы пользователя

Vadus пишет в некоторых странах Европы это так

пусть вначале уровень жизни обеспечат как в странах Европы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:34] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1645212 пишет нет работе в инете- все за вилы и в колхоз:smile:

мне казалось нужно сначала рабочие места создать, а не законы вводить, но батьке видней
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:35] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#963646 пишет а у вас в стране как с этим обстоит?

пока что 55/60, но что-то тоже замутили, типа, если в пенсионном возрасте будешь работать и на это время (например пару лет) откажешься от получения пенсии, то она возрастет чуть ли не в несколько раз.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:35] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
Vadus пишет в некоторых странах Европы это так

пусть вначале уровень жизни обеспечат как в странах Европы

Согласен, там и экология другая, и люди умирают не в сорок, как у нас, а в 85-90.

Добавлено спустя 58 секунд
Vadus пишет
#963646 пишет а у вас в стране как с этим обстоит?

пока что 55/60, но что-то тоже замутили, типа, если в пенсионном возрасте будешь работать и на это время (например пару лет) откажешься от получения пенсия, то она возрастет чуть ли не в несколько раз.

Да уж, я смотрю дурдом везде. Тогда до пенсии точно не доживут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:36] #1645212   Все ответы пользователя

#963646 пишет дотянете, выбора нет.

за последние пять лет на предприятии умерло 8 человек в возрасте 56-62
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:37] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#963646 пишет в 2015 году вроде как легендарный бацька хочет приравнять 65 мужчин и женщин. На тут бае читал.

это ваще жесть:thumbdown: а он не слыхал, что средняя продолжительность жизни примерно такая же как и у восточных и южных соседей:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:37] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
#963646 пишет дотянете, выбора нет.

за последние пять лет на предприятии умерло 8 человек в возрасте 56-62

Может потому что на предприятии опасная работа, всякое бывает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:37] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1645212 пишет
Vadus пишет в некоторых странах Европы это так

пусть вначале уровень жизни обеспечат как в странах Европы

ха... конкретно надо говорить о конкретной стране. даже в некоторых благополучных, с первого взгляда, странах уровень жизни не лучше, чем в России. и зарплаты не выше, и медицина не бесплатная, и коммуналка еще более дорогая. вот только всё законно, красиво, одинаково.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:38] #1317648   Все ответы пользователя

DND80 пишет нифига, если бы не конкуренция были бы цены как и у вас

Да в принципе так и есть. Операторы знают что делать, главное чтобы им не мешали госструктуры. Вспоминается зимний вой мобильных операторов, когда хотели заставить покутать СИМ карты по паспортам.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:38] #963646   Все ответы пользователя

DND80 пишет
#963646 пишет в 2015 году вроде как легендарный бацька хочет приравнять 65 мужчин и женщин. На тут бае читал.

это ваще жесть:thumbdown: а он не слыхал, что средняя продолжительность жизни примерно такая же как и у восточных и южных соседей:facepalm:

Неа, не слышал. Главное чтобы работали все максимально, как лошади.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:38] #1645212   Все ответы пользователя

#963646 пишет Может потому что на предприятии опасная работа, всякое бывает.

молочный комбинат с постоянными проверками и контролем свыше:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:39] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1645212 пишет
#963646 пишет Может потому что на предприятии опасная работа, всякое бывает.

молочный комбинат с постоянными проверками и контролем свыше:yes:

проверки в области качества - не самое плохое. если качество на высоком уровне, то потребители от такой продукции не откажутся, если цена будет приемлемой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:39] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
#963646 пишет а у вас в стране как с этим обстоит?

пока что 55/60, но что-то тоже замутили, типа, если в пенсионном возрасте будешь работать и на это время (например пару лет) откажешься от получения пенсия, то она возрастет чуть ли не в несколько раз.

советская система пока еще самая социальная на просторах пост советских стран
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:40] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
#963646 пишет Может потому что на предприятии опасная работа, всякое бывает.

молочный комбинат с постоянными проверками и контролем свыше:yes:

Тогда понятно. Экология одним словом, у нас здоровых людей нет. Все из-за радиации. А с какого вы города, если не секрет??
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:40] #1645212   Все ответы пользователя

Vadus пишет проверки в области качества - не самое плохое.

если бы в области качества, а в какой области не скажу- у нас молчать принято:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:41] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет советская система пока еще самая социальная на просторах пост советских стран

согласен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:41] #1645212   Все ответы пользователя

#963646 пишет А с какого вы города, если не секрет??

минская обл
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:42] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет у нас молчать принято:yes:

прям на секретном заводе работаете.
#1645212 пишет минская обл

У вас там цены вообще кошмарные.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:43] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1645212 пишет
Vadus пишет проверки в области качества - не самое плохое.

если бы в области качества, а в какой области не скажу- у нас молчать принято:yes:

можешь не говорить. особенно дрючащие проверки со стороны пожарных и производственной безопасности, также может быть проверка налоговой и бухгалтерской отчетности. хотя у нас последнее могут проверять раз в 3 года.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:44] #1645212   Все ответы пользователя

#963646 пишет прям на секретном заводе работаете.

завод не секретный, но все колхозы на себе тянем иначе нельзя
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:44] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1645212 пишет
#963646 пишет прям на секретном заводе работаете.

завод не секретный, но все колхозы на себе тянем иначе нельзя

это как?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:44] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет ха... конкретно надо говорить о конкретной стране. даже в некоторых благополучных, с первого взгляда, странах уровень жизни не лучше, чем в России. и зарплаты не выше, и медицина не бесплатная, и коммуналка еще более дорогая. вот только всё законно, красиво, одинаково.

но продолжительность жизни как ни крути в странах снг намного ниже, на Донбассе к примеру средняя продолжительность жизни у мужчин 58 лет, а на пенсию в 60....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:45] #1645212   Все ответы пользователя

Vadus пишет особенно дрючащие проверки со стороны пожарных и производственной безопасности, также может быть проверка налоговой и бухгалтерской отчетности. хотя у нас последнее могут проверять раз в 3 года.

бывают и еще хуже:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:47] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет
Vadus пишет ха... конкретно надо говорить о конкретной стране. даже в некоторых благополучных, с первого взгляда, странах уровень жизни не лучше, чем в России. и зарплаты не выше, и медицина не бесплатная, и коммуналка еще более дорогая. вот только всё законно, красиво, одинаково.

но продолжительность жизни как ни крути в странах снг намного ниже, на Донбассе к примеру средняя продолжительность жизни у мужчин 58 лет, а на пенсию в 60....

соглашусь. да и медицина, возможно, по части материально-технического оснащения отстает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:47] #1645212   Все ответы пользователя

Vadus пишет это как?

почти все колхозы в Беларуси убыточны, если раньше им выплачивали дотации, то теперь это легло на плечи предприятий покупающих у них сырье. Зарплату нам не выплатят, пока не закончится уборочная, посевная и тд
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:49] Vadus Рейтинг 3498.38     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1645212 пишет
Vadus пишет это как?

почти все колхозы в Беларуси убыточны, если раньше им выплачивали дотации, то теперь это легло на плечи предприятий покупающих у них сырье. Зарплату нам не выплатят, пока не закончится уборочная, посевная и тд

:unsure: в чем причина убыточности по твоему мнению?
зато кредиты под 1% годовых. :happy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:52] #963646   Все ответы пользователя

#1645212 пишет Зарплату нам не выплатят, пока не закончится уборочная, посевная и тд

:shocking: ах***, это же идиотизм, получается на рабочих предприятии плевать, главное колхозу выплатить? Таким образом, они все через 2 года рухнут.

Добавлено спустя 20 секунд
Vadus пишет зато кредиты под 1% годовых. :happy:

под 13 процентов не хотите???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:53] #1645212   Все ответы пользователя

Vadus пишет в чем причина убыточности по твоему мнению?

бесхозяйственность и низкая оплата (получат около 100 уе)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2014 22:53] DND80 Рейтинг 1944.89     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет соглашусь. да и медицина, возможно, по части материально-технического оснащения отстает.

да медицина еще норм, например донецкий ожоговый центр лучший не только в Украине, а вот экология тут конечно большие проблемы

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение