wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515348

Пользователей сегодня:

37

Пользователей online:

145

Выплачено ($): 7`611`322,76
Выплат: 8`120`559
Писем прочитано: 1`024`989`147
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #29653

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+355   [28.06.2011 22:51] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532

Закрытая тема от пользователя drugan17 Тема для тех, кто хочет чтобы проект развивался. поддерживаем .

Если ты собираешься тут оставаться работать и ты хочешь чтобы проект развивался.
то прочитай полностью и напиши комент.
( лично просьба от меня ))
-
-
-
Немного о прошлом...

Много пользователей приходят и уходят. но состав старичков которые не один год на Wmmail всё таки есть. перечеслят всех не буду.. вообщем не об этом речь..

в ноябре 2010 мы начали добиватся справедливости. чтобы админ сделал реф процент с игроков реферам.. было много созданных тем мною . вот одна из них http://4url.ru/7584 после этого было предложено админом создать тему отдельную в которой будет обсуждение какой именно реф процент с игроков дать реферам.. вот эта тема. http://4url.ru/7585

потом была тема в которой мы все сбросились деньгами чтобы сделать рассылку писем по всему WMMAIl
набрали 50$ и сделали рассылку..

после этого вскорем временем было введён реф процент с игроков..

к чему я это всё написал...

к тому что ЕСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОТОРЫЕ ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРЯТ ЧТО МЫ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ А АДМИН ЦАРЬ И БОГ И ХРЕН МЫ ЧЕГО ДОБЬЁМСЯ!! ВОТ ВАМ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР КАК МЫ ДОБИЛИСЬ РЕФ ПРОЦЕНТА С ИГРОКОВ!!!!!!!!
-
-
-
Вообщем тема посвящена Идеи Тротилова.
Идея по этой ссылке. http://4url.ru/7583
Обязательно читаем полностью идею тротилова. и читаем 5 раз.
потому как есть люди которые говорят что системе будет хуже .
я их не могу понять))
вообщем разжую вам)

сейчас реф сеть 5 уровней. 5 уровней рефералов (10%, 5%, 2%, 1%, 1%).
на самом деле система практически одноуровневая.
потому как со второго по пятый уровень мы получаем реф процент только с чтения писем и сёрфинг ($)
с первого уровня мы получаем реф процент с чтения писем . сёрфинг. задания. рекламодатели. с игроков.

так что сейчас реф сеть назвать полной пяти уровневой очень сложно)

далее..

суть идеи Тротилова.

идея в том чтобы сделать

Рекламодатель, при создании задания - ставит галочку в поле.
Допустим, поле называется - "Супер рекламодатель" Комиссия на такие задания 35%.
Но, рекламодатель получает приоритет в списках на выполнения и другой цвет задания.
То, есть его задания всегда будет наверху, по отношению к простым заданиям.
Разумеется, ротация среди "Супер рекламодателей" сохраняется.
-
-
-
При реализации этой идеи. Список рекламодателей будет делится на две части во всех разделах.
В верхней части будут задания с пометкой VIP и маркированные другим цветом. В нижней части,
обычные задания. Чтобы попасть в верхнюю часть списка, рекламодателю, по желанию, предлагается
включить VIP статус, поставив галочку в соответствующем окне. При этом комиссия составит 35%.
Эти 5% оплачивают второй реферальный уровень.

Подъем заданий в списках идет таким же образом как и сейчас. 1 цент раз в час.
Только VIP задания поднимаются в своей части списка, а обычные задания в своей части.

Выгода для рекламодателей: При несущественном увеличении комиссии,
их задания будут наверху списка и их реже нужно будет поднимать.
Рефереры будут советовать своим рефералам делать такие задания в первую очередь.

Выгода для рефсетей. При выполнении таких заданий, оплачивается 2 реферальный уровень.
Улучшается окупаемость рефералов.

Выгода для рефералов: опять же выбор - какие задания делать.

Все рекламодатели знают, что через час задание падает до 250+ места.
Через 2 часа до 800+. Тот рекламодатель, кто следит за этим - поднимает задания каждый час.
При выборе VIP ему нужно будет реже поднимать свои задания.

-
-
-

от себя добавлю.

это будет выгодно и админу и пользователям и рекламодателям. все будут в плюсе. главный большой плюс - это реферу будет намного больше смысла развивать свою сеть. следовательно новых пользователей будет регистрироваться больше. будет выше активность. следовательно больше денег будет крутится и естественно админу больше доход. а сейчас мы имеем реф сеть можно сказать одноуровневую. так как со второго по пятый уровень только реф процент с чтения писем и сёрфинга. а будет уже как бы двух уровневая.

-
-
-

это не начала революции а так подогрев)

кстати.

Админ вернулся с отпуска. сегодня с ним беседовал по поводу этой идеи.
он ответил

(17:21:48 28/06/2011)
да, сделаем, я же не против этого


потом написал что надо ещё почитать . подумать.
сказал что пару дней будет разгребать почту.... а потом будет время и подумает насчёт этой идеи..

вот так вот..

пишем сюда свои мысли. поддерживаем или наоборот не поддерживаем ( хотя в плюсе будут все! )

спасибо что прочитали полностью)


_____________________
до 17.00 12.07.2011

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 11.07.2011 19:17
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 339  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 19:24] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

drugan17 пишет 5 часть рекламодателей будет создавать вип. потом конечно их станет больше. но больше 50% випов не будет..

Да ладно? А я уверен, что буквально через месяц уже будет столько випов, что им придется точно так же, как и сейчас, поднимать задания. А обычные реклы, которые и так платят безумную комиссию, вообще будут вытеснены с сайта. В конечном итоге окажется, что часть рекламодателей ушла, часть перевели свои задания в вип и понизила оплату (или повысила условия).
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.07.2011 19:41] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

вот мы сейчас имеем функцию поднятия задания раз в час. и что пользуются такой функцией все?? даже половина рекламодателей ей не пользуется. почти тоже самое будет с випом. а заданиевыполнятель будет в первую очередь делать випы а потом уже и простые.. простые задания будут выполнятся как и раньше. но немного меньше будет выполнений чем у випа. випы можно сказать будут для новичков. так как задание будет поднято вверх списка и поэтому цену будут ставить меньше.. так как будут пользоваться не знанием новичка на рынке заданий. а пользователь который уже работает пару недель и знает примерную цену задания. тот будет смотреть на цену за задание а не какой статус задания.

и ещё вы минут 10 назад написали
myAnuri пишет Я оочень сомневаюсь, что найдутся желающие платить 35% комиссию. Я отказался от рекламы на этом сайте даже из-за 30%, т.к. есть сервисы выгоднее.


вот. а теперь пишите


myAnuri пишет Да ладно? А я уверен, что буквально через месяц уже будет столько випов, что им придется точно так же, как и сейчас, поднимать задания. А обычные реклы, которые и так платят безумную комиссию, вообще будут вытеснены с сайта.



вы хоть определитесь с вашим мнением))
Проголосовали: Darimar, #712693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 20:05] #900757   Все ответы пользователя

Хорошая идея.Всеми лапами ЗА!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 20:54] #958269   Все ответы пользователя

я тоже поддерживаю!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 22:02] #983554   Все ответы пользователя

Согласен со всеми
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.07.2011 23:07] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

drugan17 пишет вы хоть определитесь с вашим мнением))

Я определился уже. Никто не будет платить такую комиссию. Либо перейдут на другие сайты, которых не мало, прямо скажем, либо снизят оплату за те же задания, которые сейчас у них. Оплата за задание не с потолка берется, и если увеличивается комиссия, значит либо уменьшается оплата, либо усложняется задание для получения большей выгоды с него. Пользователям станет лень делать сложные задания за маленькую оплату и они перейдут на другие проекты, где за такие задания платят нормально.
Проголосовали: Rexxar, WebWalker
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 23:11] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

myAnuri пишет вот мы сейчас имеем функцию поднятия задания раз в час. и что пользуются такой функцией все?? даже половина рекламодателей ей не пользуется. почти тоже самое будет с випом. а заданиевыполнятель будет в первую очередь делать випы а потом уже и простые.. простые задания будут выполнятся как и раньше. но немного меньше будет выполнений чем у випа. випы можно сказать будут для новичков. так как задание будет поднято вверх списка и поэтому цену будут ставить меньше.. так как будут пользоваться не знанием новичка на рынке заданий. а пользователь который уже работает пару недель и знает примерную цену задания. тот будет смотреть на цену за задание а не какой статус задания.

вот мы сейчас имеем функцию поднятия задания раз в час. и что пользуются такой функцией все?? даже половина рекламодателей ей не пользуется. почти тоже самое будет с випом. а заданиевыполнятель будет в первую очередь делать випы а потом уже и простые.. простые задания будут выполнятся как и раньше. но немного меньше будет выполнений чем у випа. випы можно сказать будут для новичков. так как задание будет поднято вверх списка и поэтому цену будут ставить меньше.. так как будут пользоваться не знанием новичка на рынке заданий. а пользователь который уже работает пару недель и знает примерную цену задания. тот будет смотреть на цену за задание а не какой статус задания.
Проголосовали: #712693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 23:31] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

drugan17 пишет даже половина рекламодателей ей не пользуется

Ага, и получают ли они то, что получали бы вообще без подъема заданий?

Ну можно поиспытывать терпение рекламодателей и устроить им очередную платную добровольную обязаловку :huh: Лично я и при сейчасошних условиях не вижу резона тут задания давать. А 35 процентов - просто абсурд. Уж лучше сделаю поприятнее условия для выполнителей на другом сайте, у которого комиссия более адекватна :xmas:
Проголосовали: #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.07.2011 23:37] pro100serik_96 Рейтинг 659.35     Стена пользователя pro100serik_96 +217  Все ответы пользователя pro100serik_96

zizu пишет насрать

А нас ОРДА:thumbsup::smok:
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 23:39] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

myAnuri пишет
drugan17 пишет даже половина рекламодателей ей не пользуется

Ага, и получают ли они то, что получали бы вообще без подъема заданий?

Ну можно поиспытывать терпение рекламодателей и устроить им очередную платную добровольную обязаловку :huh: Лично я и при сейчасошних условиях не вижу резона тут задания давать. А 35 процентов - просто абсурд. Уж лучше сделаю поприятнее условия для выполнителей на другом сайте, у которого комиссия более адекватна :xmas:

вот. плохо вы разбираетесь что и как будет после этого нововведения. причём тут
myAnuri пишет очередную платную добровольную обязаловку

у нас есть подьём заданий по центу. и что все рекламодатели обязаны поднимать их. платя каждый час цент??

повторять очередной раз всё не буду. читайте все коменты. там достаточно овтетов .
Проголосовали: #712693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 23:51] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

drugan17 пишет все рекламодатели обязаны поднимать их. платя каждый час цент??

За исключением тех избранных, которые наподнимались до такой степени, что их задания в топе по выполнениям. Если так любопытно, найди абсолютно левого неизвестного пользователя, пусть создаст стандартное задание с нормальной оплатой и ни разу его не поднимет. Ставлю на то, что он будет сосать писю. Если тебе не очевидно практическое вынуждение на подъем задания, то зарегистрируйся на аналогичном сервисе с платным подъемом и получи хоть несколько выполнений без подъема. Точно так же и с этим випом: кто не платит - сосет писю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 23:58] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

myAnuri пишет
drugan17 пишет все рекламодатели обязаны поднимать их. платя каждый час цент??

За исключением тех избранных, которые наподнимались до такой степени, что их задания в топе по выполнениям. Если так любопытно, найди абсолютно левого неизвестного пользователя, пусть создаст стандартное задание с нормальной оплатой и ни разу его не поднимет. Ставлю на то, что он будет сосать писю. Если тебе не очевидно практическое вынуждение на подъем задания, то зарегистрируйся на аналогичном сервисе с платным подъемом и получи хоть несколько выполнений без подъема. Точно так же и с этим випом: кто не платит - сосет писю.

надо думать не только про рекламодателей но и пользователях
Проголосовали: #712693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [04.07.2011 00:03] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

drugan17 пишет надо думать не только про рекламодателей но и пользователях

Думаю о пользователях:
Если раньше пользователь получал 10$ в месяц с заданий, то после этого нововведения будет получать примерно 9.5$. Пользователи довольны? Или все же надо подумать именно о тех нескольких пользователях, у кого от 1000 рефералов второго уровня? И пойти на эти жертвы ради них?
Проголосовали: #738522, Rexxar, WebWalker, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.07.2011 00:05] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

drugan17 пишет Добавлено спустя 03 минуты 16 секунд
как только будет эта идея реализована. то мы получим ещё больше активных пользователей. ещё больши вливания средств в развитие своей реф сети. больше рекламы проекта. соответственно больше рекламодателей. больше доход админу. больше доход с реф сети. больше реферов которые строят реф сети. соответственно в плюсе будут абсолютно все. а кто ставит минусы и против идеи. тот смотрит настоящим временем. и совсем не смотрит в будущее. и просто не хочет чтобы проект развивался.
Проголосовали: #712693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.07.2011 00:41] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

Создайте фонд, в который все желающие будут откладывать по 5% с прибыли от заданий, а владельцы больших реф.сетей пусть оттуда забирают. Лично мне этот вариант нравится больше, чем увеличение и без того безумной комиссии.
Проголосовали: #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.07.2011 02:06] #103207   Все ответы пользователя

#103207 пишет
#585980 пишет "Кажется я решил проблему с рефпроцентом 2 уровня"
:bye:

А вот еще одно решение проблемы, ничего не помечать, ничего не выделять в другой раздел, ничего не поднимать в списке, а просто добавить галочку при создании заданий типа "Спонсировать все уровни реф % БЕЗВОЗМЕЗДНО"
Проголосовали: VANDAL, soprano, pro100serik_96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 07:10] #841025   Все ответы пользователя

Поддерживаю, отличная идея:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 09:30] #926986   Все ответы пользователя

Супер - Пупер идея!!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 09:44] #798172   Все ответы пользователя

только за:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 10:34] nikudale13 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nikudale13 +138  Все ответы пользователя nikudale13

Согласен полностю с тобою!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.07.2011 12:41] Rexxar Рейтинг 647.89     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

drugan17 пишет
вот мы сейчас имеем функцию поднятия задания раз в час. и что пользуются такой функцией все?? даже половина рекламодателей ей не пользуется.


Откуда такая уверенность. В кликовых заданиях очень большая конкуренция, через час твое задание будет уже далеко внизу.
Проголосовали: #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.07.2011 14:44] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Rexxar пишет
drugan17 пишет
вот мы сейчас имеем функцию поднятия задания раз в час. и что пользуются такой функцией все?? даже половина рекламодателей ей не пользуется.


Откуда такая уверенность. В кликовых заданиях очень большая конкуренция, через час твое задание будет уже далеко внизу.

если бы пользовались хотябы 70% то задание намного ниже списка было бы
Проголосовали: #712693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.07.2011 16:41] Tolyadollar Рейтинг 0.00     Стена пользователя Tolyadollar +3  Все ответы пользователя Tolyadollar

Согласен!!!
Но по моему идея Тротилова лучше, сам я рекламодатель, но готов платить комиссию 39% за справедливость.
Также вы в своей идее забыли о рефералах 3-5 уровня.
Проголосовали: garchik, drugan17, #738522, milshin, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 16:54] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Tolyadollar пишет Согласен!!!
Но по моему идея Тротилова лучше, сам я рекламодатель, но готов платить комиссию 39% за справедливость.
Также вы в своей идее забыли о рефералах 3-5 уровня.

идея альтернативная. тоже автор идеи Тротилов.это 2 разные идеи.. я поддерживаю альтернативную.. лучше пока что так попробовать. так как риска нету. а потом можно конечно и основную идею реализовать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 17:53] #1688   Все ответы пользователя

поддерживаем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 18:10] #796083   Все ответы пользователя

полностью согласен. надо стоять на своем!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 19:08] #690665   Все ответы пользователя

я за развитие проекта:thumbsup::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 19:27] #973110   Все ответы пользователя

:hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 19:45] #738476   Все ответы пользователя

Откуда темку стенул?:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.07.2011 20:22] vitalgari Рейтинг 1983.39     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

Согласен идею надо поддержать и добиватся выполнения:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.07.2011 22:05] 777Lis777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 777Lis777 +41  Все ответы пользователя 777Lis777

drugan17, полностью тебя поддерживаю. Вместе мы все добьемся того, чего мы хотим.
Проголосовали: milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.07.2011 23:14] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

Сама по себе тема интересная, за это плюс и поставил.
Идея же по-моему, не совсем разумная...
drugan17 пишет выполнение этой идеи будет выгодно

- рекламодателям
- пользователям
- админу

короче всем.

и самое главное будет выше активность. чем сейчас

рекламодателям - не выгодно:
-придётся снижать цену, особенно на дорогих заданиях, соответственно риск получить меньше выполнений
-если не снижать цену - то возросший процент естесственно уменьшает привлекательность проекта...
- статус ВИП - будет выгоден только 1-2 дня, затем будет увеличиваться процент ВИПов, и мне кажется, будет больше 50% заданий с ВИП, соответственно придётся также часто поднимать задания, так как их будет 50 страниц, а уж следующие 50 страниц - простых заданий...
пользователям - выгодно только нескольким(или нескольким десяткам)крупных рефоводов, остальным - не выгодно(неизбежное снижение стоимости многих заданий, значит меньший доход заданиевыполнителям)
учитывая вышесказанное админу тоже сомнительна выгода от этой идеи... (уход части рекламодателей, уменьшение прибыли от заданий, ввиду понижения их стоимости)
Так что о каком развитии вы говорите, я, увы, не понял...
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 02:41] #973440   Все ответы пользователя

тема хорошая-давно пора:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 07:49] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

stormarkh пишет Сама по себе тема интересная, за это плюс и поставил.
Идея же по-моему, не совсем разумная...
drugan17 пишет выполнение этой идеи будет выгодно

- рекламодателям
- пользователям
- админу

короче всем.

и самое главное будет выше активность. чем сейчас

рекламодателям - не выгодно:
-придётся снижать цену, особенно на дорогих заданиях, соответственно риск получить меньше выполнений
-если не снижать цену - то возросший процент естесственно уменьшает привлекательность проекта...
- статус ВИП - будет выгоден только 1-2 дня, затем будет увеличиваться процент ВИПов, и мне кажется, будет больше 50% заданий с ВИП, соответственно придётся также часто поднимать задания, так как их будет 50 страниц, а уж следующие 50 страниц - простых заданий...
пользователям - выгодно только нескольким(или нескольким десяткам)крупных рефоводов, остальным - не выгодно(неизбежное снижение стоимости многих заданий, значит меньший доход заданиевыполнителям)
учитывая вышесказанное админу тоже сомнительна выгода от этой идеи... (уход части рекламодателей, уменьшение прибыли от заданий, ввиду понижения их стоимости)
Так что о каком развитии вы говорите, я, увы, не понял...

опять повторяю. надо думать о будущем а не жить настоящим.. если сейчас пользователей 50 набирают большие сети. и делают огромную рекламу проекту. благодаря которым на сайте регистрируются всё новые и новые пользователи.а если ещё реализовать эту идею то мы получим больше пользователей которые заинтересованы в наборе рефералов.
соответственно...
больше новых пользователей.
больше активность.
больше рекламодателей.
выше заработок...

в плюсе абсолютно все. главное немного на 5 шагов вперёд смотреть. а не только зацикливотся на рекламодателях.. если реализовать идею. то пользователей будет приходит ещё больше . соответственно и рекламодатели новые будут. потому как больше пользователей найдут смысл в наборе рефералов.
а сейчас многие ни хотят набирать рефералов. так как нету смысла в наборе рефералов..
увидят они смысл. будет ещё больше Wmmail популярен. соответственно и всё новые и новые рекламодатели появятся. вообще думаю мою мысль уловили.

а главное тут это реферальная система. небыло бы реферальной системы. то не было тут вообще нечего.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 07:59] #955058   Все ответы пользователя

Но это только для 2-х уровневой рефсетки...а насчет 3,4,5 рефсетки ???(не все сразу,как говорится).Канеш народ больше будет регаться еси задумку воплотят в реальность. Согласен частично.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 08:37] #993008   Все ответы пользователя

Я недавно на сайте , но идея хорошая - т.к. расчитываю работать здесь долго и думаю это мне тоже когда нибудь пригодится :oops1:

Я -За, обеими руками!!!:thumbsup::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 14:27] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

Знаем, что есть много минусов в этой системе как и в жизни ( в государстве ). А государство не любит когда народ протестует или чем-то не довольна их сразу убирают. Ты тоже поаккуратней если не хочешь БАНА ))):thumbsup: А забанить здесь легко ))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 14:57] #991482   Все ответы пользователя

Согласен отличная идея:thumbsup:Поддерживаю=)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 16:09] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Namigwm пишет Знаем, что есть много минусов в этой системе как и в жизни ( в государстве ). А государство не любит когда народ протестует или чем-то не довольна их сразу убирают. Ты тоже поаккуратней если не хочешь БАНА ))):thumbsup: А забанить здесь легко ))

банят по делу. просто так не забанят. я могу тут писать всё что угодно и говорить что угодно. без мата)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 18:37] #854097   Все ответы пользователя

502 Bad Gateway для начала устраните, толку больше будет:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 18:47] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#854097 пишет 502 Bad Gateway для начала устраните, толку больше будет:cry:

когда то решиться )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 19:19] #854097   Все ответы пользователя

Надо решать текущие проблемы(ну хоть с автовыплатами что-ли).Для новичков это важнее, чем какое-то светлое завтра!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2011 22:26] evgeny820 Рейтинг 402.02     Стена пользователя evgeny820 +102  Все ответы пользователя evgeny820

Согласен! :ok:

Добавлено спустя 00 секунд
Согласен! :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2011 23:35] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#854097 пишет Надо решать текущие проблемы(ну хоть с автовыплатами что-ли).Для новичков это важнее, чем какое-то светлое завтра!

надо как то следить за информацией... автовыплаты уже давным давно подключены.
Проголосовали: #854097
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2011 02:13] #996591   Все ответы пользователя

Развитие это хорошо. Застой - плохо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2011 10:27] #265076   Все ответы пользователя

не надо разваливать ничего
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2011 12:46] #953436   Все ответы пользователя

:hands::hands::hands:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2011 13:49] Darimar Рейтинг 8.76     Стена пользователя Darimar +113  Все ответы пользователя Darimar

Предлагаю заданиям с vip статусом сделать комиссию 39 процентов (тогда в топах одних заданий со статусом vip точно не будет!!!)

Соответственно эти 9 процентов распределяются между 2-3-4-5 уровнем (5+2+1+1=9). И проблема с комиссией системы будет полностью решена!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2011 14:45] Narbias Рейтинг 666.69     Стена пользователя Narbias +122  Все ответы пользователя Narbias

Дело ещё в том, что рекламодатели боятся, что их задания без пометки "VIP" никто выполнять не будет. Ведь, как я понял, не все рекламодатели готовы платить лишних 5%. А если учесть то, что на многих других проектах с менее "прожорливыми" админами рефсистема работает полностью(все уровни), беря с рекламодателей те же 30%, то многие рекламодатели могут просто покинуть проект. Вероятно именно этого админ и боиться
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2011 15:52] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#265076 пишет не надо разваливать ничего

надо развиваться . а не стоять на одном месте..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение