wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515324

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

125

Выплачено ($): 7`611`292,95
Выплат: 8`120`486
Писем прочитано: 1`024`989`105
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #29653

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+355   [28.06.2011 22:51] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532

Закрытая тема от пользователя drugan17 Тема для тех, кто хочет чтобы проект развивался. поддерживаем .

Если ты собираешься тут оставаться работать и ты хочешь чтобы проект развивался.
то прочитай полностью и напиши комент.
( лично просьба от меня ))
-
-
-
Немного о прошлом...

Много пользователей приходят и уходят. но состав старичков которые не один год на Wmmail всё таки есть. перечеслят всех не буду.. вообщем не об этом речь..

в ноябре 2010 мы начали добиватся справедливости. чтобы админ сделал реф процент с игроков реферам.. было много созданных тем мною . вот одна из них http://4url.ru/7584 после этого было предложено админом создать тему отдельную в которой будет обсуждение какой именно реф процент с игроков дать реферам.. вот эта тема. http://4url.ru/7585

потом была тема в которой мы все сбросились деньгами чтобы сделать рассылку писем по всему WMMAIl
набрали 50$ и сделали рассылку..

после этого вскорем временем было введён реф процент с игроков..

к чему я это всё написал...

к тому что ЕСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОТОРЫЕ ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРЯТ ЧТО МЫ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ А АДМИН ЦАРЬ И БОГ И ХРЕН МЫ ЧЕГО ДОБЬЁМСЯ!! ВОТ ВАМ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР КАК МЫ ДОБИЛИСЬ РЕФ ПРОЦЕНТА С ИГРОКОВ!!!!!!!!
-
-
-
Вообщем тема посвящена Идеи Тротилова.
Идея по этой ссылке. http://4url.ru/7583
Обязательно читаем полностью идею тротилова. и читаем 5 раз.
потому как есть люди которые говорят что системе будет хуже .
я их не могу понять))
вообщем разжую вам)

сейчас реф сеть 5 уровней. 5 уровней рефералов (10%, 5%, 2%, 1%, 1%).
на самом деле система практически одноуровневая.
потому как со второго по пятый уровень мы получаем реф процент только с чтения писем и сёрфинг ($)
с первого уровня мы получаем реф процент с чтения писем . сёрфинг. задания. рекламодатели. с игроков.

так что сейчас реф сеть назвать полной пяти уровневой очень сложно)

далее..

суть идеи Тротилова.

идея в том чтобы сделать

Рекламодатель, при создании задания - ставит галочку в поле.
Допустим, поле называется - "Супер рекламодатель" Комиссия на такие задания 35%.
Но, рекламодатель получает приоритет в списках на выполнения и другой цвет задания.
То, есть его задания всегда будет наверху, по отношению к простым заданиям.
Разумеется, ротация среди "Супер рекламодателей" сохраняется.
-
-
-
При реализации этой идеи. Список рекламодателей будет делится на две части во всех разделах.
В верхней части будут задания с пометкой VIP и маркированные другим цветом. В нижней части,
обычные задания. Чтобы попасть в верхнюю часть списка, рекламодателю, по желанию, предлагается
включить VIP статус, поставив галочку в соответствующем окне. При этом комиссия составит 35%.
Эти 5% оплачивают второй реферальный уровень.

Подъем заданий в списках идет таким же образом как и сейчас. 1 цент раз в час.
Только VIP задания поднимаются в своей части списка, а обычные задания в своей части.

Выгода для рекламодателей: При несущественном увеличении комиссии,
их задания будут наверху списка и их реже нужно будет поднимать.
Рефереры будут советовать своим рефералам делать такие задания в первую очередь.

Выгода для рефсетей. При выполнении таких заданий, оплачивается 2 реферальный уровень.
Улучшается окупаемость рефералов.

Выгода для рефералов: опять же выбор - какие задания делать.

Все рекламодатели знают, что через час задание падает до 250+ места.
Через 2 часа до 800+. Тот рекламодатель, кто следит за этим - поднимает задания каждый час.
При выборе VIP ему нужно будет реже поднимать свои задания.

-
-
-

от себя добавлю.

это будет выгодно и админу и пользователям и рекламодателям. все будут в плюсе. главный большой плюс - это реферу будет намного больше смысла развивать свою сеть. следовательно новых пользователей будет регистрироваться больше. будет выше активность. следовательно больше денег будет крутится и естественно админу больше доход. а сейчас мы имеем реф сеть можно сказать одноуровневую. так как со второго по пятый уровень только реф процент с чтения писем и сёрфинга. а будет уже как бы двух уровневая.

-
-
-

это не начала революции а так подогрев)

кстати.

Админ вернулся с отпуска. сегодня с ним беседовал по поводу этой идеи.
он ответил

(17:21:48 28/06/2011)
да, сделаем, я же не против этого


потом написал что надо ещё почитать . подумать.
сказал что пару дней будет разгребать почту.... а потом будет время и подумает насчёт этой идеи..

вот так вот..

пишем сюда свои мысли. поддерживаем или наоборот не поддерживаем ( хотя в плюсе будут все! )

спасибо что прочитали полностью)


_____________________
до 17.00 12.07.2011

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 11.07.2011 19:17
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 339  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 18:22] VANDAL Рейтинг 1946.65     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

drugan17 пишет чё тут следить. я во благо проекта тему создал. если ты тут хочешь видеть темы про конкурсы кошек. дни рождения. то не заходи сюда вообще. в первую очередь темы должны быть касаемо проекта. РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА. а не застыть на одном месте

так стоп, ты кудато не туда повёл..
я раззьве сказал что тема плохая?

VANDAL пишет И кстати РЕКЛАМА!!!!! Почему не оплачена? Штраф!
Довайте закреплять каждую тему про идеи и делать их безплатно!
минус ставлю не идеи, а автору и модераторам.

Тема как тема есле сделают я уж точно ничего не выйгаю и не потеряю...
я протев игры не поправилам.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 18:26] #990028   Все ответы пользователя

каждый человек сам кует свою судьбу, все мы боги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.07.2011 18:29] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

VANDAL пишет VANDAL пишет
И кстати РЕКЛАМА!!!!! Почему не оплачена? Штраф!
Довайте закреплять каждую тему про идеи и делать их безплатно!
минус ставлю не идеи, а автору и модераторам.

Тема как тема есле сделают я уж точно ничего не выйгаю и не потеряю...
я протев игры не поправилам.

в разделе Лучшие идеи.
эта идея занимает первое место.
пользователь который создал идею удалился с системы.

я создал тему в поддержку этой идеи. я бы не сказал что я пиарю идею пользователя которого нету)) я просто поднял идею которая улучшит систему Wmmail ..

ты скажешь что так каждый может поднять идею и тогда беседка превратится в хлам ))

ну я смотрю кроме меня тут мало кто ещё заинтересован в развитии сайта)) мало кто создаёт такие темы) раньше таких пользователей было по больше. сейчас интерес к Конкурсам. халяве. и просто поговорить)
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 19:03] VANDAL Рейтинг 1946.65     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

drugan17 пишет в разделе Лучшие идеи.
эта идея занимает первое место.

это ещё не очём не говорит, пиар гнусная но действенная вешь, в разделе беседка на первых местах темы с халявой, но их содержание долеко от полезности либо интересности!
drugan17 пишет пользователь который создал идею удалился с системы.

Не лучшая реклама для идеи ....))))
drugan17 пишет я создал тему в поддержку этой идеи. я бы не сказал что я пиарю идею пользователя которого нету)) я просто поднял идею которая улучшит систему Wmmail ..

а я бы так сказал что посути так и есть )))
ичто пользователя нет и что идея интересная, факт нарушение правил это не меняет.
Пусть улучшит мне не жалко.. но 2 цента на развития сайта скинь!
drugan17 пишет ты скажешь что так каждый может поднять идею и тогда беседка превратится в хлам ))

да скажу, иногда тут бывает близко к этому.
Хорошё что халяву больше поднимать не будут.
drugan17 пишет ну я смотрю кроме меня тут мало кто ещё заинтересован в развитии сайта)) мало кто создаёт такие темы) раньше таких пользователей было по больше. сейчас интерес к Конкурсам. халяве. и просто поговорить)

Вот с этим соглашусь ты молодец что решил всколыхнуть это болото!!!
Но настою на своём 2 цента в копилку!!! )))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 19:14] #870778   Все ответы пользователя

Надо бы писем больше высылать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.07.2011 19:23] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

VANDAL мне 2 цента не жалко.если поставить кнопку Реклама. то меньше пользователей увидят тему.
Проголосовали: Rexxar, xanuka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 19:32] VANDAL Рейтинг 1946.65     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

drugan17 пишет VANDAL мне 2 цента не жалко.если поставить кнопку Реклама. то меньше пользователей увидят тему.

да согласен, но закон есть закон,
создай тему сделай её рекламой а в ней укожи ссылку на эту тему и всё ))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 20:19] Lina Рейтинг 0.00     Стена пользователя Lina +3  Все ответы пользователя Lina

Идею поддерживаю полностью. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 20:23] yashkagenika16 Рейтинг 0.00     Стена пользователя yashkagenika16 +106  Все ответы пользователя yashkagenika16

поддерживаю:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.07.2011 21:33] #870456   Все ответы пользователя

ты я смотрю собрался весь тяж скинуть на плечи рекламодателей а сам будеш получать прибыль с реф сетки.

идея гавно как и сам идейный лидер думает только за себя .

ты не понимаеш роли проэкта до конца.
думаю админ не поведётся на этот развод
галочек и вип )) .

если мне надо чтоб я в рейтенге поднялся я повышаю цену за задание и всё .

5% это не деньги только ты тут нагородил схему которая ненужна не рекламодателям ни простым исполнителям заданий она нужна только тебе и ещё нескольким ушлёпкам которые ничего не вкладывают и хотят тут всех иметь
:bye::bye::bye:
Проголосовали: Rexxar, babuhiv, #958497, #738522, electro88, #705721, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 21:35] #959199   Все ответы пользователя

друг,идея конечно хорошая!!! желаю дальнейшего развития...

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
удачи!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 21:39] #951989   Все ответы пользователя

Идея вполне интересная, доводи её до конца!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.07.2011 21:40] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#951989 пишет Идея вполне интересная, доводи её до конца!:thumbsup:

она доведена до конца) последнее слово за админом)

Добавлено спустя 51 секунду
Pushtun - почитай идею раз 5 и подумай.
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [01.07.2011 21:52] #952505   Все ответы пользователя

верните кнб больше тут не фиг делать
Проголосовали: #948494, babuhiv, pro100serik_96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 22:08] #961020   Все ответы пользователя

Конечно поддерживаю!!!!!:thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 22:28] #948494   Все ответы пользователя

#952505 пишет верните кнб больше тут не фиг делать

Веб Моней просил закрыть это дело!



[b]drugan17[/b]
идею поддерживаю , хорошо описал всё. :thumbsup::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.07.2011 22:42] tanstnik Рейтинг 3161.86     Стена пользователя tanstnik +166  Все ответы пользователя tanstnik

хорошее предложение
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 00:35] sereg78 Рейтинг 1358.98     Стена пользователя sereg78 +169  Все ответы пользователя sereg78

Я поддерживаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 09:27] DIRECTORMIITA Рейтинг 429.16     Стена пользователя DIRECTORMIITA +169  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

идея тупость нужна только рефоводам!!!

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд
А еще лучше, вы со своих рекламодателей так по 5 центов соберите, и вводить ничего не надо!! у вас же все равно 1000 рефов =)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.07.2011 10:00] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

DIRECTORMIITA пишет идея тупость нужна только рефоводам!!!

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд
А еще лучше, вы со своих рекламодателей так по 5 центов соберите, и вводить ничего не надо!! у вас же все равно 1000 рефов =)

нет. выгода всем. повторят по 100 раз одно и тоже не буду. почитайте все коменты. я уже писал что это выгодно всем и рекламодателям и простым пользователям и рефоводам. и админу.

Добавлено спустя 41 секунду
надо глубже смотреть идею. а не просто поверхастно.
Проголосовали: electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 10:09] #785337   Все ответы пользователя

Голова! Полностью поддерживаю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 10:09] #969330   Все ответы пользователя

идея хорошая. ничего против не имею.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 12:34] DIRECTORMIITA Рейтинг 429.16     Стена пользователя DIRECTORMIITA +169  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

drugan17 пишет надо глубже смотреть идею. а не просто поверхастно.

смотрю глубже человек с нормальным заданием ( не лохотроном) не будет переплачивать за какую то дополнительную услугу.
Выгода админу: к примеру 100 выполнений задания ценой 2,5 цента с него комиссия 0,0075 поднятие раз 3 часа считаю идеальным, админ имеет с этого приблизительно 1-1,1$
Идея тротилова: к примеру 100 выполнений задания ценой 2,5 цента с него комиссия 0,0075 при этом поднимать его врядли кто будет если оно и так в первой сотне постоянно и того 0,75-0,9 какая ему выгода ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 13:05] #863730   Все ответы пользователя

:thumbsup: я за
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 13:06] #843484   Все ответы пользователя

отличная идея только как ее реализовать? надеюсь остальные люди вас подержат для развития системы! :help::yes::rolleyes::smok::bye:

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 13:56] hsfrby Рейтинг 596.17     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

мысли хорошие:bye:
Но, экономически можно ли это реализовать?
Не развалится ли от этого проект?
:angry:
Если да, то я за.
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 14:13] Rexxar Рейтинг 647.89     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

hsfrby пишет Не развалится ли от этого проект?
:angry:
Если да, то я за.


Хочешь чтобы проэкт развалился? :lol: Или я тебя не так понял :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.07.2011 15:19] #1000290   Все ответы пользователя

Шоб хорошо зарабатувать, надо реферальный процент поднять до 20% и сделать одноуровневую реф-систему.

что толку от этих 5-2-2-1% с писем-серфинга?:cranky:
Проголосовали: #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 15:22] #397233   Все ответы пользователя

Отличная идея, поддерживаю!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 15:49] #984394   Все ответы пользователя

Я только ЗА!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 16:34] romasan93 Рейтинг 0.00     Стена пользователя romasan93 +28  Все ответы пользователя romasan93

Если идею одобрят я начну привлекать рефоралов:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 18:44] #684247   Все ответы пользователя

За :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 19:08] eugeniyalyamin Рейтинг 0.00     Стена пользователя eugeniyalyamin +22  Все ответы пользователя eugeniyalyamin

Поддерживаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 20:05] olegomarin Рейтинг 794.47     Стена пользователя olegomarin +106  Все ответы пользователя olegomarin

Блин,друган,ты правильно все говоришь!!!Но здесь есть одна засада!!!СТУКАЧИ!!!Пацаны,гугл индексирует WMmail.Сверните свои задания!!!Мой вам совет:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 20:23] #993042   Все ответы пользователя

отличная идея!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 21:17] Rexxar Рейтинг 647.89     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

olegomarin пишет Пацаны,гугл индексирует WMmail


Если бы админы гугла хотели они бы уже давно всех перебанили здесь. Им это тоже выгодно :cool: Есть жалоба - добро пожаловть в бан. Нет ее - живи пока...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 21:52] #962922   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
:hands::hands::hands:

все правильно я только за!!!!!!!!!!!!!
и уверен что остальные за!!!!!!!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 21:53] solomakhin Рейтинг 0.00     Стена пользователя solomakhin +41  Все ответы пользователя solomakhin

За развитие!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 23:44] #602689   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 23:44] #920715   Все ответы пользователя

Поддержка в любом случае от меня :cool:
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.07.2011 23:51] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

olegomarin пишет Блин,друган,ты правильно все говоришь!!!Но здесь есть одна засада!!!СТУКАЧИ!!!Пацаны,гугл индексирует WMmail.Сверните свои задания!!!Мой вам совет:yes:

сдесь нет нечего незаконного. всё законно.... вебмани правила мы не как не нарушаем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 00:13] #992817   Все ответы пользователя

Согласна! Хуже никому не будет, а даже наоборот удобнее!:thumbsup:
Проголосовали: #995863
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 09:08] #949760   Все ответы пользователя

Согласен на все 100:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 16:04] xanuka Рейтинг 235.60     Стена пользователя xanuka +100  Все ответы пользователя xanuka

Я не знаю, как дать ссылку именно на этот коммент (как в беседке кнопки нету), поэтому просто цитирую слова Тротилова:
"Админ мне посоветовал эту идея добавить."

Это 20-й по счету коммент.

Так вот у меня возник вопрос: Почему если админ был "За" эту идею, до сих пор ее не воплотил в жизнь?

Друган, не сдавайся, будем добиваться исполнения идеи как и в случае с КНБ.
Я почти уверен, что кроме тебя инициативу в свои руки не возьмет, а без человека, который всех поднимет, мы так и останемся ни с чем.
Не отступай! Мы с тобой!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 17:26] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

А чего такая маленькая комиссия? Давайте 40-45% сделаем, подумаешь :smok: :unsure: :spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 18:05] #995863   Все ответы пользователя

Я с тобой полностью согласен:thumbsup:
а выгоду с етого будет получать не только 1 человек а все кто в етом поучавствует(админ, рефер, рекламодатель, рефералы)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 18:14] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

drugan17 пишет Irasik если ты думаешь что я набрал рефералов просто не прилагая ни каких усилий то ты ошибаешься) 20 часов в сутки отвечать на вопросы. учить работать. тратить куча времени на развитие сети. вот сам попробуй сначала хоть небольшую сеть построить а потом говори что дормоеды. это очень и очень тяжёлое занятие. и не каждый может строить реф сети.

Ты знал о процентах, сознательно на это шел. А теперь ради нескольких человек ломать работу тысяч? Вот это самый верный коммент:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=29653&pp=3&cmid=956170#956170

А кто плюсует и поддерживает, просто не догоняет, что хочет отнять деньги у себя же в пользу нескольких человек, у кого большая реф.сеть. Единственный допустимый вариант - получить процент от прибыли админа.
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 18:40] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

myAnuri вот поэтому и мало реф сетей. потому как нету смысла их строить.. а проект существует за счёт рекламы его пользователями.

Добавлено спустя 03 минуты 16 секунд
как только будет эта идея реализована. то мы получим ещё больше активных пользователей. ещё больши вливания средств в развитие своей реф сети. больше рекламы проекта. соответственно больше рекламодателей. больше доход админу. больше доход с реф сети. больше реферов которые строят реф сети. соответственно в плюсе будут абсолютно все. а кто ставит минусы и против идеи. тот смотрит настоящим временем. и совсем не смотрит в будущее. и просто не хочет чтобы проект развивался.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.07.2011 18:58] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

drugan17 пишет соответственно больше рекламодателей

Я оочень сомневаюсь, что найдутся желающие платить 35% комиссию. Я отказался от рекламы на этом сайте даже из-за 30%, т.к. есть сервисы выгоднее. А оставшиеся рекламодатели снизят оплату заданий. Кому это надо? Лучше тогда эти 5% брать с выполнителей заданий: выполнил задание за цент, а получаешь не цент, а 0.0095$, остальное пойдет рефереру второго уровня.
Проголосовали: Rexxar, stormarkh, DIRECTORMIITA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.07.2011 19:06] drugan17 Рейтинг 5222.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

myAnuri пишет
drugan17 пишет соответственно больше рекламодателей

Я оочень сомневаюсь, что найдутся желающие платить 35% комиссию. Я отказался от рекламы на этом сайте даже из-за 30%, т.к. есть сервисы выгоднее. А оставшиеся рекламодатели снизят оплату заданий. Кому это надо? Лучше тогда эти 5% брать с выполнителей заданий: выполнил задание за цент, а получаешь не цент, а 0.0095$, остальное пойдет рефереру второго уровня.

я конечно за то чтобы комисию снизить. но админ на это не пойдёт. будет всё просто. простые задания 30% с випом 35% . сам рекламодатель выберит какой статус заданий выбрать.
и ещё.
уже раза 3 видел что приходят рекламные письма с рекламой задания.. на рассылку писем рекламодатель тратить не малые деньги.. так что сейчас рекламодателю в разделе задания нужна функция чтобы задания были выделены и были вверху списка. и если введут вип задание. то это абсолютно не означает что все рекламодатели будут вип задание выбирать. 5 часть рекламодателей будет создавать вип. потом конечно их станет больше. но больше 50% випов не будет..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение