wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516088

Пользователей сегодня:

2

Пользователей online:

96

Выплачено ($): 7`613`146,29
Выплат: 8`122`198
Писем прочитано: 1`025`002`717

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #290742

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [29.01.2016 21:23] damar Рейтинг 3267.66     Стена пользователя damar +291

Закрытая тема от пользователя damar Знакомтесь: загнивающий запад глазами СМИ СССР

запад уже загнивает 40 лет
19
доллар уже падает 40 лет подряд
11
СССР процветает уже как 40 лет на фоне загнивающего запада и падающего доллара
30
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 41, последний комментарий: 30.01.2016 01:36
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1714502, #1763355, goguino, Merchant, #2513785, #2153023, Pavelcruel, gektor100, #667596, #1987751, #2177349, Sorvanets, Vadus, #2625877, spetrowa, zarabotokdeneg, DND80, ug_infi, yron, ionshtorm, Nadya_Si, MetalHeart, #734996, #1965784, #450934, #1058850, einnehmer, Traxa, Igorr11, #1002200, #2111589

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 232  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:27] #1987751   Все ответы пользователя

DND80 пишет некоторые простояли всю жизнь...

Некоторые не дождались, потому что СССР развалился. Но у меня родители получили и родители всех друзей получили. Или ты считаешь что лучше ипотека на 50 лет как в США?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.01.2016 22:28] damar Рейтинг 3267.66     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

Merchant пишет
gektor100 пишет в СССР не было бомжей?

нет:smok:

Сама аббревиатура БОМЖ (кстати, полностью она произносится как БОМЖиЗ, то есть человек без определенного места жительства и занятий) появилась в бумагах МВД СССР еще в 1950-х годах. На всю страну она, как ни странно, прозвучала не из официальных источников, а с экранов телевизоров в 1971 году.


т.е. слово придумали (абревиация), а бомжей небыло. Т.е. это что-то с области фантакстики?

Если с фантастики, значит фантастику распространяли СМИ.
Проголосовали: gektor100, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.01.2016 22:29] #1987751   Все ответы пользователя

DND80 пишет А у вас любое независимое мнение - это пятая колонна и агент госдэпа, есть конечно перлы типа Яценюка-моджахеда:lol:

Это неправда. У нас полно оппозиционных СМИ, как левых, так и правых. И никто никого не сажает и уголовные дела не заводит, в отличии от Украины.
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:29] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Конечно, надо было постоять в очереди, но факт остаётся фактом - в СССР государство строило и бесплатно раздавало людям жильё.

Сколько постоять в очереди, час, два? Факт остается фактом, СССР бесплатно раздавало жилье, но перед этим, несколькими десятилетиями ранее провели раскулачивание и многие сотни тысяч, если не миллионы, повыгоняли с их квартир и домов, обьявив их врагами страны.

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
damar пишет Так зачем вы зарабатываете доллары? готов выкупить у вас так ненавистные зеленые на такие любимые рубли по курсу 1:1... даже нет, за 65 копеек вы мне 1 бакс. Все же по плану?

Машани меняет 1:1:thumbsup: Только где она живет, хз:unsure: И евро она тоже меняет на рубль по курсу 1:1:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:31] #1987751   Все ответы пользователя

damar пишет т.е. слово придумали (абревиация), а бомжей небыло. Т.е. это что-то с области фантакстики?

Были, но в микроскопическом количестве. И это были те кто сам хотел вести такой образ жизни, потому что устроится на работу и получить комнату в общаге мог любой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:33] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1756450 пишет
damar пишет Так зачем вы зарабатываете доллары? готов выкупить у вас так ненавистные зеленые

Когда СССР возрадица-мы вам бесплатно их отдадим,буржуйки растапливать будете

:crazy:любитель фэнтези?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:33] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1987751 пишет
DND80 пишет некоторые простояли всю жизнь...

Некоторые не дождались, потому что СССР развалился. Но у меня родители получили и родители всех друзей получили. Или ты считаешь что лучше ипотека на 50 лет как в США?

А государственная квартира не в собственности, ты ее не можешь продать переехать, она собственность государства, а ее жильцы заложники ситуации, чтобы уехать с деревни нужно было спецразрешение
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:34] #1141355   Все ответы пользователя

gektor100 пишет СССР

там ещё было злое Ке-ге-бе-е-е :crazy:
Тебе страшно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:34] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет
gektor100 пишет в СССР не было бомжей?

нет:smok:

Всем-всем бездомным роздали квартиры?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:34] DND80 Рейтинг 1945.69     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1987751 пишет У нас полно оппозиционных СМИ, как левых, так и правых. И никто никого не сажает и уголовные дела не заводит, в отличии от Украины.

:lol::lol::lol:насмешил право:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:34] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Сколько постоять в очереди, час, два?

5-10 лет. Но ты можешь сказать что ипотека на 50 лет круче:wink2:
gektor100 пишет Факт остается фактом, СССР бесплатно раздавало жилье, но перед этим, несколькими десятилетиями ранее провели раскулачивание и многие сотни тысяч, если не миллионы, повыгоняли с их квартир и домов, обьявив их врагами страны.

Опять твои нездоровые фантазии про миллиарды репрессированных. :cranky: Опять смешал всё в кучу:lol: Кстати столь нелюбимые многими коммуналки это прямое следствие того что советская власть подселяла рабочих в богатые квартиры бывшей элиты Российской Империи. Я думаю ты не будешь спорить, что лучше жить в коммуналке, чем в бараке?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.01.2016 22:36] Vadus Рейтинг 3497.14     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет
#1987751 пишет
DND80 пишет некоторые простояли всю жизнь...

Некоторые не дождались, потому что СССР развалился. Но у меня родители получили и родители всех друзей получили. Или ты считаешь что лучше ипотека на 50 лет как в США?

А государственная квартира не в собственности, ты ее не можешь продать переехать, она собственность государства, а ее жильцы заложники ситуации, чтобы уехать с деревни нужно было спецразрешение

Ну это ты вспомнил древние года. В позднем Союзе люди спокойно покидали село, например, в 70-х это было не проблематично, да и в 60-х было много вариантов, если было желание уехать.
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:36] #1987751   Все ответы пользователя

DND80 пишет :lol::lol::lol:насмешил право:lol:

И что тебя рассмешило? Так навскидку сходу назову тебе Дождь, Эхо Москвы, Ведомости, Новая Газета, Медуза. И это лишь то что сразу всплывает в памяти.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:37] #1141355   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Опять смешал всё в кучу

Я знаю любимое блюдо Гека. Это винегрет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:38] spetrowa Рейтинг 425.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1987751 пишет
DND80 пишет некоторые простояли всю жизнь...

Некоторые не дождались, потому что СССР развалился. Но у меня родители получили и родители всех друзей получили. Или ты считаешь что лучше ипотека на 50 лет как в США?

я в 1998 получила 34 кв.м-бесплатно в Тюмени. В Омске есть жилье и тоже бесплатно полученное.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:40] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Опять твои нездоровые фантазии про миллиарды репрессированных. :cranky: Опять смешал всё в кучу

То есть ты хочешь сказать что три с половиной человека репресировали, которые действительно враги страны были? Да тысячами с каждого города выгоняли и с каждой деревни. Хотя откуда тебе это знать. Вот сейчас пройдет у тебя переворот типа 17-го года, прийдут злыдни как тогда и выгонят Прош всю твою семью из дому, а туда десятка два асоциальных элементов населят, которые уже завтра не умея читать и пробухав пол прежней жизни станут директорами заводов и фабрик и скажут, "вот хорошо, выгнали буржуев, до чего хороша новая власть"! А что ты скажешь Прош, оказавшись на улице с семьей и что скажут миллионы таких как ты?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.01.2016 22:41] #1987751   Все ответы пользователя

DND80 пишет А государственная квартира не в собственности, ты ее не можешь продать переехать, она собственность государства, а ее жильцы заложники ситуации, чтобы уехать с деревни нужно было спецразрешение

Ну не можешь продать и что? Правильно всё, собственность общественная, а ты не капиталист чтобы её продавать. Но жить ты там мог до самой смерти. При этом можно было спокойно перейти на другое место работы в другой город и тебе там давали квартиру бесплатно заместо старой которую ты сдавал. Некоторые так по 5-10 квартир за жизнь меняли. А про деревню вообще бред дичайший. Знаю на примере моей семьи. Именно советская власть позволила моим родителям которые родились в деревне БЕСПЛАТНО получить образование в городе и стать инженерами. А вот при капитализме хрен тебе. Загугли сколько стоит высшее образование в США. Получается замкнутый круг - родился в бедной семье - не получишь образование - тоже будешь бедным - твои дети родятся в бедной семье - новый круг.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:41] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1141355 пишет Я знаю любимое блюдо Гека.

НЕ УГАДАЛА:no:

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
Посмотрите пожалуйста видео с 21:20 мин, буквально минуту и прокоментируйте:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:43] damar Рейтинг 3267.66     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

#1987751 пишет
damar пишет т.е. слово придумали (абревиация), а бомжей небыло. Т.е. это что-то с области фантакстики?

Были, но в микроскопическом количестве. И это были те кто сам хотел вести такой образ жизни, потому что устроится на работу и получить комнату в общаге мог любой.

По статистическим данным, в СССР насчитывалось около 2 % бомжей от общего числа населения


Считаем сейчас с фоиц. источников.
Бездомные США и Население США. Бездомные - от 2,5 до 3,5 млн человек. Население - 325,7 миллиона челове. т.е. Бездомные составляют от 0,007 до 0,01 %

Россия - от 1,5 до 3 млн человек бездомных. Население - 146 519 759. Т.е. от 0.01 % до 0,02 %.

Это открытые источники + мростые математические действия.
Проголосовали: gektor100, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.01.2016 22:43] MiSsiS_IA Рейтинг 3312.33     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

gektor100 пишет Помню депресняк свой детский от серости СССР после приезда из ФРГ.

В СССР детское счастье заключалось не в импортных шмотках и аппаратуре, если на то пошло. Люди были другие и ценности другие.
Проголосовали: spetrowa, #1826006, fakir1017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:43] Vadus Рейтинг 3497.14     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1987751 пишет
DND80 пишет :lol::lol::lol:насмешил право:lol:

И что тебя рассмешило? Так навскидку сходу назову тебе Дождь, Эхо Москвы, Ведомости, Новая Газета, Медуза. И это лишь то что сразу всплывает в памяти.

Кстати, а ты знаешь кто контролирует "Эхо Москвы"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:45] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет То есть ты хочешь сказать что три с половиной человека репресировали, которые действительно враги страны были?

Эта тема изучена, есть цифры. Смертный приговор за всё время существования СССР был вынесен примерно 700 - 800 тысяч человек. Это много, но ни разу не миллионы.

gektor100 пишет Хотя откуда тебе это знать. Вот сейчас пройдет у тебя переворот типа 17-го года, прийдут злыдни как тогда и выгонят Прош всю твою семью из дому, а туда десятка два асоциальных элементов населят, которые уже завтра не умея читать и пробухав пол жизни станут директорами заводов и фабрик и скажут, "вот хорошо, выгнали буржуев, до чего хороша новая власть"!

А тебе откуда знать? Или ты судишь по современному украинскому опыту?:angel:

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
Vadus пишет Кстати, а ты знаешь кто контролирует "Эхо Москвы"?

Контролирует его Венедиктов:yes: А он мужик с принципами, хоть и либераст. И я в курсе что Газпром акционер эха, если что.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:47] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

MiSsiS_IA пишет В ССР детское счастье заключалось не в импортных шмотках и аппаратуре, если на то пошло. Люди были другие и ценности другие.

Детское счастье заключалось в том, что у меня в Германии были любые жвачки и любые конфеты, любые сладости и мороженое. Не тогда конечно когда я захочу, а когда разрешали родители.
А при приезде в СССР я этого не наблюдал дома, не по причине что мне не разрешали, а по причине отстутствия оного в продаже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:47] #1987751   Все ответы пользователя

damar пишет По статистическим данным, в СССР насчитывалось около 2 % бомжей от общего числа населения

Ссылку на источник давай. Не верю я тебе отчего-то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:48] #1141355   Все ответы пользователя

Зрада!!!
Сёму лишили офицерского звания:
http://wallmaker.ru/epic/view/hp5SbK1IpjAbVkbbl03jfQYF
Семена Семенченко лишили офицерского звания. Революция пожирает своих детей.....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:48] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет А тебе откуда знать? Или ты судишь по современному украинскому опыту?:angel:

Ну как откуда? Это сценарий большевиков. Вот и спрашиваю, будешь рад если
Vadus пишет прийдут злыдни как тогда и выгонят Прош всю твою семью из дому, а туда десятка два асоциальных элементов населят, которые уже завтра не умея читать и пробухав пол жизни станут директорами заводов и фабрик и скажут, "вот хорошо, выгнали буржуев, до чего хороша новая власть"!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.01.2016 22:49] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Детское счастье заключалось в том, что у меня в Германии были любые жвачки и любые конфеты, любые сладости и мороженое. Не тогда конечно когда я захочу, а когда разрешали родители.
А при приезде в СССР я этого не наблюдал дома, не по причине что мне не разрешали, а по причине отстутствия оного в продаже.

Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:49] Vadus Рейтинг 3497.14     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1987751 пишет
gektor100 пишет То есть ты хочешь сказать что три с половиной человека репресировали, которые действительно враги страны были?

Эта тема изучена, есть цифры. Смертный приговор за всё время существования СССР был вынесен примерно 700 - 800 тысяч человек. Это много, но ни разу не миллионы.

gektor100 пишет Хотя откуда тебе это знать. Вот сейчас пройдет у тебя переворот типа 17-го года, прийдут злыдни как тогда и выгонят Прош всю твою семью из дому, а туда десятка два асоциальных элементов населят, которые уже завтра не умея читать и пробухав пол жизни станут директорами заводов и фабрик и скажут, "вот хорошо, выгнали буржуев, до чего хороша новая власть"!

А тебе откуда знать? Или ты судишь по современному украинскому опыту?:angel:

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
Vadus пишет Кстати, а ты знаешь кто контролирует "Эхо Москвы"?

Контролирует его Венедиктов:yes: А он мужик с принципами, хоть и либераст. И я в курсе что Газпром акционер эха, если что.

Ну да, я про "Газпром-медиа" имел в виду.:ok: А это значит, что сам ВВП может оказывать на "Эхо" влияние. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:49] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ну как откуда? Это сценарий большевиков.

Ты несёшь бред.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:50] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Эта тема изучена, есть цифры. Смертный приговор за всё время существования СССР был вынесен примерно 700 - 800 тысяч человек. Это много, но ни разу не миллионы.

Репрессии, это не только расстрелы. Это еще ссылки, тюрьмы. Если как ты говоришь только 800 тыс человек грохнули именем закона, то сколько получили разные сроки заключения?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:50] #1058850   Все ответы пользователя

Обрабатывали мозги людям !!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:51] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет
gektor100 пишет Ну как откуда? Это сценарий большевиков.

Ты несёшь бред.

То есть большевики не отбирали жилье и имущество у "буржуев"?:unsure: я это выдумал?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.01.2016 22:51] #1987751   Все ответы пользователя

Vadus пишет А это значит, что сам ВВП может оказывать на "Эхо" влияние. :lol:

Президент и без Газпрома может оказывать так или иначе влияние если захочет. Президент как никак. Другое дело хочет ли? Сомневаюсь что у него на это время есть.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.01.2016 22:51] spetrowa Рейтинг 425.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

gektor100 пишет gektor100

тебя "испортила" Европа:lol:
А по сути, Вася ты можешь быть благодарен СССР хотя бы за то, что твоим родителям и тебе предоставилась такая возможность жить те годы в Германии. Что ты такой какой ты есть благодаря той стране.:tongue:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.01.2016 22:51] #1826006   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Детское счастье заключалось в том, что у меня в Германии были любые жвачки и любые конфеты, любые сладости и мороженое.

Серьёзно? Твои детские радости ограничивались сладостями?
Проголосовали: spetrowa, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:53] #1782052   Все ответы пользователя

Проголосовал за третий вариант - процветающий СССР, как наиболее верный.:thumbsup:
Первые два варианта априори ложные и говорят об экономической безграмотности составителя опроса, не знающего о цикличности развития экономик и биржевых курсов.
За 75 лет существования СССР вполне можно выделить 40 лет, когда он процветал на любом фоне запада и на фоне падающего-растущего доллара.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:54] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1826006 пишет Серьёзно? Твои детские радости ограничивались сладостями?

А что нужно еще ребенку? Или ты считаешь радостью романтику, про голубое небо, высокие деревья и поющих птичек? Да, еще, сильно разочаровало тв-вещание. Думаю не надо уточнять почему:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:54] damar Рейтинг 3267.66     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

#1987751 пишет
damar пишет По статистическим данным, в СССР насчитывалось около 2 % бомжей от общего числа населения

Ссылку на источник давай. Не верю я тебе отчего-то.

введите фразу в поисковик - вот вам и источники
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:54] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет То есть большевики не отбирали жилье и имущество у "буржуев"?:unsure: я это выдумал?:unsure:

Ты как обычно всё перевираешь и передёргиваешь. Хотя возможно ты действительно веришь в то что говоришь по причине собственной крайней необразованности. Ты ведь не в курсе например что при заводах были советы рабочих депутатов, которые этими заводами управляли и избирались на демократических выборах самими рабочими заводов. Причём членов партии РСДРП среди этих советов было даже не большинство. Но ты ничего этого не знаешь, вот и бредишь. Мне с тобой спорить это как профессору спорить с самоуверенным школьником-двоечником.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:55] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

spetrowa пишет тебя "испортила" Европа:lol:

Не испортила Света, а я увидел как там люди живут. Вот почему имею возможность сравнить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.01.2016 22:55] Vadus Рейтинг 3497.14     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1826006 пишет
gektor100 пишет Детское счастье заключалось в том, что у меня в Германии были любые жвачки и любые конфеты, любые сладости и мороженое.

Серьёзно? Твои детские радости ограничивались сладостями?

Надо было начиниться впрок перед отъездом в Союз.:lol:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:56] spetrowa Рейтинг 425.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1826006 пишет
gektor100 пишет Детское счастье заключалось в том, что у меня в Германии были любые жвачки и любые конфеты, любые сладости и мороженое.

Серьёзно? Твои детские радости ограничивались сладостями?

У меня в детстве были жевачки и мороженое и пионерские лагеря:Москва,Евпатория,Крым,Анапа,Хоста...И ничем не хуже, чем Вася жил в Германии думаю. Но главное для меня были книги, чтение и я уже говорила как то воровство книг в библиотеках страны:shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:56] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Репрессии, это не только расстрелы. Это еще ссылки, тюрьмы. Если как ты говоришь только 800 тыс человек грохнули именем закона, то сколько получили разные сроки заключения?

Наконец-то что-то умное сказал. Действительно, если брать общее число репрессированных, но не подвергнутых высшей мере, то речь, по разным оценкам, идёт о 3%-5% населения. Но это включая уголовные статьи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:56] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Ты как обычно всё перевираешь и передёргиваешь.

Не сьезжай. Речь была о
gektor100 пишет
#1987751 пишет
gektor100 пишет Ну как откуда? Это сценарий большевиков.

Ты несёшь бред.

То есть большевики не отбирали жилье и имущество у "буржуев"?:unsure: я это выдумал?:unsure:

Большевики отбирали все жилье и имущество у более зажиточных граждан, которых окрестили "буржуи и кулаки", или это все выдумка?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.01.2016 22:57] #1141355   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Серьёзно? Твои детские радости ограничивались сладостями?

Та я ж говорила, что он буржуин. Это про него:
записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья :lol:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:57] #1987751   Все ответы пользователя

damar пишет введите фразу в поисковик - вот вам и источники

Это не источник, это ОБС.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:57] spetrowa Рейтинг 425.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

gektor100 пишет
spetrowa пишет тебя "испортила" Европа:lol:

Не испортила Света, а я увидел как там люди живут. Вот почему имею возможность сравнить.

Ты на это обратил внимание, а это шутка.Основная мысль была после смеющегося смайла:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 22:58] gektor100 Рейтинг 88.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет
gektor100 пишет Репрессии, это не только расстрелы. Это еще ссылки, тюрьмы. Если как ты говоришь только 800 тыс человек грохнули именем закона, то сколько получили разные сроки заключения?

Наконец-то что-то умное сказал. Действительно, если брать общее число репрессированных, но не подвергнутых высшей мере, то речь, по разным оценкам, идёт о 3%-5% населения. Но это включая уголовные статьи.

Ух ты:hands: Так все-таки миллионы репресированных?:wink2: То есть переспорив полчаса, пришли к тому, о чем я и говорил?

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
#1141355 пишет Та я ж говорила, что он буржуин. Это про него:
записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья :lol:

Я и СССР развалил за бочку варенья, я и его наследника погублю за ящик печенья:crazy::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 23:01] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Большевики отбирали все жилье и имущество у более зажиточных граждан, которых окрестили "буржуи и кулаки", или это все выдумка?

Я не съезжаю, я тебе выше ответил по существу на примере заводов. С кулаками ситуация аналогичная - ты снова лишь демонстрируешь своё невежество, потому что не знаешь истории. Вообще это большая тема, её в рамках комментария не раскрыть. Но можно посмотреть видео.

Хотя уверен ты предпочтёшь остаться в невежестве.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.01.2016 23:01] Vadus Рейтинг 3497.14     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
#1987751 пишет Ты как обычно всё перевираешь и передёргиваешь.

Не сьезжай. Речь была о
gektor100 пишет
#1987751 пишет
gektor100 пишет Ну как откуда? Это сценарий большевиков.

Ты несёшь бред.

То есть большевики не отбирали жилье и имущество у "буржуев"?:unsure: я это выдумал?:unsure:

Большевики отбирали все жилье и имущество у более зажиточных граждан, которых окрестили "буржуи и кулаки", или это все выдумка?

Было такое, отбирали.:yes: Скажу больше, родственники отбирали друг у друга. Тут не власть (не только власть) надо винить, а сам менталитет народа.

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение