wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515300

Пользователей сегодня:

65

Пользователей online:

134

Выплачено ($): 7`611`270,11
Выплат: 8`120`402
Писем прочитано: 1`024`989`052
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #209262

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.12.2013 17:29] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98

Закрытая тема от пользователя dolphin Катынь

тема закрыта,поскольку была засрана

[>148 рейтинга]
Раздел: Темы для взрослых, последний комментарий: 15.12.2013 19:17
Тема закрыта автором
Проголосовали: mamaluj, Lawrik, PartiZan2k, Boris_Maiseev, ops244, #1494951, #1834713, #1586504, Story, Merchant, #1491093, #737263, #1474494, Pavelcruel, #1002200, ttuz81, #990891

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 184  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:29] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Merchant пишет а почему тему не закрывают как конфликтную????:unsure:

а кто конфликтует? ТЫ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:29] vtll Рейтинг 998.37     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

#1474494 пишет
Выделите текст и нажмите для цитирования #
0 [15.12.2013 19:22] petrenko46 Рейтинг 178.57 Стена пользователя petrenko46 +20 Все ответы пользователя petrenko46

SIMHA пишет
vtll пишет отомстил за 40 000 Советских красноармейцев умерших от голода и

опять уточню..более 120 тысяч растрелянных и уничтоженных в лагерях красноармейцев...а мстил он или нет, это мы пока не знаем достоверно, так что вокруг Катыни опять только западные пропагандистские фантазии:yes:

Ну тогда по-вашему кому Сталин мстил кода выселял народы когда расстреливались и вывозились в Сибирь целые регионы

Ну он поступал так как щитал нужным, а всех дохлых кошек можно повесить на кого угодно хоть на сша с их бесконечными только им нужными войнами хоть европейские страны если покопаться в их прошлом и настоящим то столько дерьма наскребешь, о про выселение народов надо смотреть на причины и как следствие на последствия тех причин.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:30] #1586504   Все ответы пользователя

dolphin пишет на СССР?

ну зачем раньше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:30] #1474494   Все ответы пользователя

Merchant пишет
dolphin пишет dolphin

просто то вам показывают по ТВ нужно по меньшей мере делить на 100:yes::yes::yes:

Вы свое хоть посмотрите-цирк на дроте а не тв
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:30] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Merchant пишет
dolphin пишет dolphin

промто то вам показывают по ТВ нужно по меньшей мере делить на 100:yes::yes::yes:

сам разберусь...
следи за собой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:31] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет да я могу какие угодно и кому угодно речи приписать.

Ну как это приписать? Есть исторические документы.
Я же не сижу и не выдумываю фразы, какие типа он говорил. А зачем логически думая взорвали Храм Христа Спасителя, один из красивейших храмов? Или это тоже навет? пришли гитлеровцы взорвали, а на пушистых коммунистов свернули?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:31] Merchant Рейтинг 1694.17     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1474494 пишет Вы свое хоть посмотрите-цирк на дроте а не тв

тут я с вами согласен, у нас в украине настоящий цирк а не ТВ!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.12.2013 18:33] #737263   Все ответы пользователя

Merchant пишет Merchant

Зашибись! Вы НИКАК не поймете, что ЗДЕСЬ с вами спорят люди, которые, по-крайней мере, смотрят РАЗЛИЧНЫЕ каналы ТВ и еще чего-то читают! Ну да! Вы же Истину глаголите (где-то я это слышала).
Проголосовали: Merchant, gektor100, dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:33] #1474494   Все ответы пользователя

vtll пишет Ну он поступал так как щитал нужным, а всех дохлых кошек можно повесить на кого угодно хоть на сша с их бесконечными только им нужными войнами хоть европейские страны если покопаться в их прошлом и настоящим то столько дерьма наскребешь, о про выселение стран надо смотреть на причины и как следствие на последствия тех причин.

Так по-твоему можно уничтожить любой народ
Я с таким мнением не согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:33] Merchant Рейтинг 1694.17     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

gektor100 пишет ? Есть исторические документы.

документы подделаные... ты думаешь агенты ЦРУ в архивах СБУ месяц сидели... они что по твоему там в карты играли!:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
#737263 пишет Зашибись! Вы НИКАК не поймете,

:lol::lol::lol:
у нас на украине тоже каналы различные
а говорят одно и тоже!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:34] #1474494   Все ответы пользователя

Merchant пишет
#1474494 пишет Вы свое хоть посмотрите-цирк на дроте а не тв

тут я с вами согласен, у нас в украине настоящий цирк а не ТВ!:lol:

нет я за российское тв писал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:34] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет что все республики бывшего СССР, кроме 2-х

давай про Катынь сейчас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:35] Vadus Рейтинг 3493.27     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1474494 пишет Ну тогда по-вашему кому Сталин мстил кода выселял народы когда расстреливались и вывозились в Сибирь целые регионы

Сталин был человеком с Кавказа и он знал нравы и личины местных народов. это же не просто так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.12.2013 18:36] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет документы подделаные.

аа. ну да. самый верный ответ:lol:
Проголосовали: dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:36] #737263   Все ответы пользователя

Merchant пишет а говорят одно и тоже!

:cranky::cranky::cranky::cranky::cranky:
Вы, как-будто, не в Украине живете!!!!! Даже слово "Европа" разные каналы произносят по-разному! СТБ - только "Эвропа", щаз, правда и даже их попускает. Все чаще "Европа" гутарят.
Проголосовали: Merchant, dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.12.2013 18:37] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

#1474494 пишет нет я за российское тв писал

да ты его не слушай,это же гоша мерхант,армянский еврей:lol:
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:38] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1474494 пишет Ну тогда по-вашему кому Сталин мстил кода выселял народы когда расстреливались и вывозились в Сибирь целые регионы

Ну от этого все народы страдали. Все народы бывшего СССР. Геноцида в данном случае не было применено ни к кому.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.12.2013 18:38] Vadus Рейтинг 3493.27     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет что все республики бывшего СССР, кроме 2-х

давай про Катынь сейчас.

я про Катынь не много знаю, но согласен, что советские солдаты там нормально действовали
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:39] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Vadus пишет я про Катынь не много знаю, но согласен, что советские солдаты там нормально действовали

блин,вроде взрослые люди....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:39] Merchant Рейтинг 1694.17     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

dolphin пишет да ты его не слушай,это же гоша мерхант,армянский еврей

а вот это уже оскорбление (по территориальному признаку) жду реакции модеров!:wink2:

5. Оскорбление пользователя:
• По расовому/территориальному признаку – 7 дней со штрафом рейтинга
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:40] Vadus Рейтинг 3493.27     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dolphin пишет
Vadus пишет я про Катынь не много знаю, но согласен, что советские солдаты там нормально действовали

блин,вроде взрослые люди....

ну да. а чо?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.12.2013 18:41] Merchant Рейтинг 1694.17     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Vadus пишет что советские солдаты там нормально действовали

они всегда были на высоте! Слава Героям!
Проголосовали: dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:41] vtll Рейтинг 998.37     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

#1474494 пишет 0 [15.12.2013 19:33] petrenko46 Рейтинг 178.61 Стена пользователя petrenko46 +20 Все ответы пользователя petrenko46

vtll пишет Ну он поступал так как щитал нужным, а всех дохлых кошек можно повесить на кого угодно хоть на сша с их бесконечными только им нужными войнами хоть европейские страны если покопаться в их прошлом и настоящим то столько дерьма наскребешь, о про выселение стран надо смотреть на причины и как следствие на последствия тех причин.

Так по-твоему можно уничтожить любой народ
Я с таким мнением не согласен

Ну это ты с амриканцыми подискутируй можно или нет по их моральным принципам так вполне европейцы кстати тоже долго думать не будут если им это принесет ощутимую выгоду так что не нам решать и не решать ни когда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:41] #1474494   Все ответы пользователя

Vadus пишет я про Катынь не много знаю, но согласен, что советские солдаты там нормально действовали

ну конечно нормально и в Полше в 39г и на Западной Украине с44по56гг и вКрыму и тд
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:42] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Vadus пишет
dolphin пишет
Vadus пишет я про Катынь не много знаю, но согласен, что советские солдаты там нормально действовали

блин,вроде взрослые люди....

ну да. а чо?

почему согласен? какими соображениями пользуешся?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:42] Vadus Рейтинг 3493.27     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1474494 пишет и на Западной Украине с44по56г

верно. бендеровцев били. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:42] Merchant Рейтинг 1694.17     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1474494 пишет ну конечно нормально и в Полше в 39г и на Западной Украине с44по56гг и вКрыму и тд

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.12.2013 18:42] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет но согласен, что советские солдаты там нормально действовали

то есть взять расстрелять 20 тыс офицеров, потом взять свернуть на фашистов, а после 60 лет когда оказалось что немцы не при чем, начать искать причину расстрела в том что в плену польском погибли красноармейцы, которые хотели Польшу завоевать и не иметь общего мнения даже сейчас, один день говорить что этого не было, а в другой день говорить что так и надо, потому что месть, и ты действительно считаешь что это нормально они действовали? Или сегодня тот день, что не они расстреляли а сами отравились поляки грибами?:unsure:
Проголосовали: dolphin, #1813388
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:43] #1474494   Все ответы пользователя

vtll пишет Ну это ты с амриканцыми подискутируй можно или нет по их моральным принципам так вполне европейцы кстати тоже долго думать не будут если им это принесет ощутимую выгоду так что не нам решать и не решать ни когда.

ну с тобой не собираюсь
я имею свое мнение и меня не переубедишь и ты
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:43] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Merchant пишет
dolphin пишет да ты его не слушай,это же гоша мерхант,армянский еврей

а вот это уже оскорбление (по территориальному признаку) жду реакции модеров!

5. Оскорбление пользователя:
• По расовому/территориальному признаку – 7 дней со штрафом рейтинга

какого пользователя оскорбил?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:44] Vadus Рейтинг 3493.27     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет но согласен, что советские солдаты там нормально действовали

то есть взять расстрелять 20 тыс офицеров, потом взять свернуть на фашистов, а после 60 лет когда оказалось что немцы не при чем, начать искать причину расстрела в том что в плену польском погибли красноармейцы, которые хотели Польшу завоевать и не иметь общего мнения даже сейчас, один день говорить что этого не было, а в другой день говорить что так и надо. потому что месть, и ты действительно считаешь что это нормально они действовали? или сегодня тот день, что не они расстреляли а сами отравились грибами?:unsure:

думаю там было не совсем так, как это повествуется сейчас. а вот насчет всего остального уверен, что всё :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.12.2013 18:45] #1474494   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1474494 пишет и на Западной Украине с44по56г

верно. бендеровцев били. :ok:

для того что бы говорить что такое бендеровцы и что такое УПА нужно знать хотябы их различие или хоть различать бендеровцев от мельниковцев
Проголосовали: dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.12.2013 18:46] Merchant Рейтинг 1694.17     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#737263 пишет Даже слово "Европа" разные каналы произносят по-разному! СТБ - только "Эвропа", щаз, правда и даже их попускает. Все чаще "Европа" гутарят.

вот она раница между нами.... ты слышиш только КАК произносят, а я слышу ЧТО произносят!:ok:
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.12.2013 18:47] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1474494 пишет хоть различать бендеровцев от мельниковцев

а для самого начала нужно усвоить, что бендеровцы, это как я полагаю поклонники или последователи Остапа Бендера были, а те кто воевали под крылом С. Бандеры, вообще то бандеровцами именуют

Добавлено спустя 37 секунд
Vadus пишет а вот насчет всего остального уверен, что всё

насчет остального.... именно насчет чего?
Проголосовали: dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:48] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

gektor100 пишет ендеровцы, это как я полагаю поклонники или последователи Остапа Бендера были,

:lol::lol::lol:
шо,и такие были???:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:49] #1474494   Все ответы пользователя

gektor100 пишет а для самого начала нужно усвоить, что бендеровцы, это как я полагаю поклонники или последователи Остапа Бендера были, а те кто воевали под крылом С. Бандеры, вообще то бандеровцами именуют

там немного все по-другому и не так
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.12.2013 18:49] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dolphin пишет шо,и такие были???:lol:

ну полагаю шо таки да. иначе не знаю к кому бендеровцев приписать:cry:
Проголосовали: dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:49] Vadus Рейтинг 3493.27     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет насчет остального.... именно насчет чего?

насчет Украины нынешней, Украины периода Советского союза и в особенности Украины 30-х годов 20-го века.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:49] vtll Рейтинг 998.37     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

gektor100 пишет 0 [15.12.2013 19:42] gektor100 Рейтинг 284.29 Стена пользователя gektor100 +57 Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет но согласен, что советские солдаты там нормально действовали

то есть взять расстрелять 20 тыс офицеров, потом взять свернуть на фашистов, а после 60 лет когда оказалось что немцы не при чем, начать искать причину расстрела в том что в плену польском погибли красноармейцы, которые хотели Польшу завоевать и не иметь общего мнения даже сейчас, один день говорить что этого не было, а в другой день говорить что так и надо. потому что месть, и ты действительно считаешь что это нормально они действовали? или сегодня тот день, что не они расстреляли а сами отравились грибами?:unsure:

Ну в принципе они расстреляли ком состав а в плен попало около 135 тысяч, рядовых по домам отпустили ну а почему ком состав расстреляли я думаю обьеснять не надо. польша всегда хотела создать свою империю на подобие России но всегда становилась разменной монетой между Европой и Россией.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:51] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1474494 пишет и не так

что именно не так? то что мельниковцы и бандеровцы, это почти то же самое что троцкисты и сталинисты, я знаю. А что не так я сказал про бендеровцев и бандеровцев?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:51] #1474494   Все ответы пользователя

Vadus пишет
gektor100 пишет насчет остального.... именно насчет чего?

насчет Украины нынешней, Украины периода Советского союза и в особенности Украины 30-х годов 20-го века.

А ты Украину не трогай
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:52] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

vtll пишет ну если учесть что той операцией командовал возможно сам Сталин и чувство хоть какой то вины у него все равно было.

учитывать всегда надо только факты, а не домыслы ,тогда и разнобоя не будет в фактическом материале и его понимании:yes:
#1474494 пишет Ну тогда по-вашему кому Сталин мстил кода выселял народы когда расстреливались и вывозились в Сибирь целые регионы

нет, конечно, какая может быть месть в вынесеном наказании , если толкьо по аналогии с преступниками, им тоже мстить нельзя в суде?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:52] #1002200   Все ответы пользователя

dolphin пишет очень жаль,что тут нет поляко,было бы интересно услышать их мнение...

Да, и о Волынской резне.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:52] Vadus Рейтинг 3493.27     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1474494 пишет
Vadus пишет
gektor100 пишет насчет остального.... именно насчет чего?

насчет Украины нынешней, Украины периода Советского союза и в особенности Украины 30-х годов 20-го века.

А ты Украину не трогай

в смысле?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:53] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#737263 пишет
Merchant пишет Merchant

Зашибись! Вы НИКАК не поймете, что ЗДЕСЬ с вами спорят люди, которые, по-крайней мере, смотрят РАЗЛИЧНЫЕ каналы ТВ и еще чего-то читают! Ну да! Вы же Истину глаголите (где-то я это слышала).

ага-ага, я и радиво слухаю и с балкона иногда посматриваю и прыёмник в военкомат не снес:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:54] #1474494   Все ответы пользователя

gektor100 пишет то что мельниковцы и бандеровцы, это почти то же самое что троцкисты и сталинисты

мельнтковцы-более радикальное крыло им было всеравно с кем воевать но за тех кто против москалей они(мельниковцы)спалили Хатынь-доказанный факт
дивизия Галычина с их вояк была сформирована
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:55] #737263   Все ответы пользователя

Merchant пишет ты слышиш только КАК произносят, а я слышу ЧТО произносят

Ну, это вообще - ни в какие ворота!!
Мальчик, во-первых, я с вами на брудершафт не пила. А, во-вторых, я, в отличие от вас, могу понять, что и как показывают. И если сейчас я смотрю два канала, которые ведут прямую трансляцию с майданов, (5-й канал и "24")то прекрасно понимаю, что звук можно убрать а выводы - делать.
А если для вас телевизор - это просто зомбоящик, то мои соболезнования, как тупо зомби...
Проголосовали: dolphin, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:55] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1474494 пишет А ты Украину не трогай

тогда все созданные в данный период времени украинцами темы про майданы и прочую клоунаду зачем создаются? чтобы просто Россию поругать? не получится, учим свою настоящую историю и молчим с пониманием момента и вековой давности....:wink2::yes: тогда уж лучше вообще ничью государственность не трогать ,а то уж слишком много со стороны украинцев сепаратистов, националистов, реваншистов и прочих -шистов:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.12.2013 18:56] vtll Рейтинг 998.37     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

Vadus пишет
Выделите текст и нажмите для цитирования #
0 [15.12.2013 19:49] Vadus Рейтинг 1201.87 Стена пользователя Vadus +197 Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет насчет остального.... именно насчет чего?

насчет Украины нынешней, Украины периода Советского союза и в особенности Украины 30-х годов 20-го века.

Вот мне все покоя вопрос не дает как вообще украина на карте появилась.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.12.2013 18:57] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

vtll пишет Ну в принципе они расстреляли ком состав

ну так про офицер я и говорил. понятное дело, обезглавь армию, она в стадо превратится. Не даром ведь и снайпера всегда в первую очередь за офицерами охотились. Дело в том, что армия Тухачевского по приказу Ленина пошла воевать Польшу. Ну дали там жестко по сопаткам. Так дали, что Ильич сразу оставил мысли о мировом коммунизме. Как говорится, первые полезли. Знаешь что меня больше всего поражало? Подлость. Нет бы, открыто обьявить, да, расстреляли, потому что в лагерях польских много наших погибло. Это банальная месть была. А взяли и это злодеяние свернули на немцев, дескать они это сделали. Так подлецы лишь поступают, сворачивают свой проступок на других
Проголосовали: #1813388

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение