wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516004

Пользователей сегодня:

81

Пользователей online:

118

Выплачено ($): 7`612`886,79
Выплат: 8`122`022
Писем прочитано: 1`025`000`329

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #206339

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+35   [21.11.2013 17:26] #1494951

Закрытая тема от пользователя Ошибки

не кто - никто
не чего - ничего
збой - сбой
акаунт, акуант - аккаунт
невазможно - невозможно
сматреть - смотреть
окуратно - аккуратно
бонбондировщик - бомбардировщик
обсолюдно - абсолютно
Будит - будет
в крации - вкратце
в принцепи - в принципе
в роде, вроди - вроде
выйграл - выиграл
зарабатуй - зарабатывай
новичёк - новичок
дибил - дебил
завтро - завтра
здраствуй - здравствуй
извени - извини
ихние - их
евошные - его
откудова - откуда
калл - кал
расса - раса
каторый - который
ковычки - кавычки
колличество - количество
лудше, лутше - лучше
мороженное - мороженое
плотить - платить
баченок - бочонок
итд итп

Господа, помнится в советском союзе образование было одно из лучших в мире. Нынче я погляжу все катится в такую пропасть, что без слез не взглянешь. Все в ошибках - не только интернет, но и радио, телевидение, периодика. Не нужно говорить фразы: "лишь бы поняли". Учитесь писать правильно. Образованный человек всегда будет востребован. А то недалек час, когда русских и русскоязычных будут считать за каких-нибудь дегенератов - тупых и трудных.

Раздел: Детские сады, последний комментарий: 22.11.2013 06:46
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: #1500057, Sergey163RUS, #1336854, #1769684, Travel777, #849405, #1446290, lotrus, n198, #1328948, #1774735, #1569573, #1645212, #1715552, #1017504, ksb2ksb, #997157, special1981, sssdsss, bleck, anderteukern, CHINGIZHAN, werter124, #1627937, #1472367, goodfather, bykovvn991, #1777210, #1445930, #1497879, #1740829, #1529810, 10041978, Pavelcruel, #1450050

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 138  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:04] #941470   Все ответы пользователя

хехе :wink:

Мамочка, скажи, пожалуйста, как написать
— «флякончик» или «фликончик»?
— Шо ты мучаешься, напиши «пизирек» и ложись спать. :biggrin::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 18:04] #1494951   Все ответы пользователя

alfaed77 пишет
#1494951 пишет русских и русскоязычных

Проект wmmail - прошу заметить международный!
Что было б если основным языком был казахский? Сколько вы б ошибок сделали?
А в целом по интернету соглашусь. Особенно нравится "влаживать" :cool:

многие отмазываются именно тем, что он украинец или белорус :smile:
Проголосовали: alfaed77
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 18:06] #941470   Все ответы пользователя

alfaed77 пишет Особенно нравится "влаживать" :cool:

тут глубовая мысль сразу зарыта: "ЛАЖА" :haha:
Проголосовали: alfaed77
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:06] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1645212 пишет не нужных предметов: ОБЖ

:shocking:как так то, это основы безопасности, их должен знать каждый, предмет наоборот нужный, только в школах верхушки дают, планы там всякие, а уже в институтах там все подробно разбирается...вон у меня знакомы практику проходит ща в школах, говорит мы за 1 семестр тему прошли, а там за 1 урок это все проходят:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:09] #1645212   Все ответы пользователя

SIMHA пишет культуру любую выкинуть

можно не выкидывать, а оставить в виде факультативных занятий. У нас в школе (по приказу президента) по 3 урока физкультуры в неделю и еще и экзамен по физкультуре- это дурость.

Добавлено спустя 01 минуту 51 секунду
ser555ega пишет как так то, это основы безопасности, их должен знать каждый,


про безопасность могут рассказать родители:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:13] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1645212 пишет про безопасность могут рассказать родители

про то как дорогу переходить?:lol:не все родители могут тебе рассказать, многое, что ты там услышишь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:15] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1645212 пишет а оставить в виде факультативных занятий.

у тебя дети здоровые, ни одной "болячки"? они все спортом дополнительно занимаются? все эрудированные и развиты в естественных и иных науках? музицируют на уровне музыкальной школы?:wink2: если да, то им надо только строго выбранные предметы, для дальнейшего совершенствования знаний в выбранной специальности, при условии, что у тебя и у мужа как минимум университетское гуманитарное образование:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:17] CHINGIZHAN Рейтинг 0.00     Стена пользователя CHINGIZHAN +184  Все ответы пользователя CHINGIZHAN

русским языком нормально пользуются лишь динозавры, современная молодёжь пользуется албанским, деградация и безграмотность превратит человека в обезьяну....:cranky: чЁт мля бананама захотелАсь и Арехаф пАщолкОтЪ....:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:18] anderteukern Рейтинг 76.17     Стена пользователя anderteukern +83  Все ответы пользователя anderteukern

согласен с тобой, нужно писать грамотно, но есть грубые ошибки и нет. Обращять внимание на мелочи тоже не стоит!(как часто у нас любят это делать)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 18:18] #849405   Все ответы пользователя

#1494951 пишет многие отмазываются именно тем, что он украинец или белорус

дык... вся соль в том, что большинство из таких "невиновных" не украинского ни белорусского не знают...
Проголосовали: ser555ega
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 18:18] lemonado Рейтинг 0.00     Стена пользователя lemonado +29  Все ответы пользователя lemonado

Дийствитильна, рибят, давайти вазмемся за нашу реч, ведь руский езык самы макучий в мире!
Проголосовали: #849405
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:18] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#849405 пишет
#1494951 пишет многие отмазываются именно тем, что он украинец или белорус

дык... вся соль в том, что большинство из таких "невиновных" не украинского ни белорусского не знают...

:thumbsup::laugh::laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 18:19] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1494951 пишет Господа, помнится в советском союзе образование было одно из лучших в мире.

это советский миф был.человека с советским образованием и на пушечный выстрел не допустили бы исполнять обязанности в США или странах Европы
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:19] CHINGIZHAN Рейтинг 0.00     Стена пользователя CHINGIZHAN +184  Все ответы пользователя CHINGIZHAN

lemonado пишет макучий

ни макучий, а Смакучий :lol: вот ты безграмотный :facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:20] #1645212   Все ответы пользователя

SIMHA пишет SIMHA


Нет, у меня все как у всех. Я за профильные классы:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:22] #1769684   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1494951 пишет Господа, помнится в советском союзе образование было одно из лучших в мире.

это советский миф был.человека с советским образованием и на пушечный выстрел не допустили бы исполнять обязонности в США или странах Европы

угу. это было именно из-за качества образования, а не из-за государственного строя...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:25] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

SIMHA пишет SIMHA

тема про пиратство...Тема закрыта автором по причине Закрыта.:sad:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:27] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет это советский миф был.человека с советским образованием и на пушечный выстрел не допустили бы исполнять обязанности в США или странах Европы

привет, любителю мифов:laugh: равно как и у нас, с их образованием:yes: разные стандарты по многим специальностям, а вот то, что у них всегда был повышенный спрос на наших специалистов, при условии своей стандартизации, если можно так сказать, это безусловно, в отличие от них, мы в их специалистах не нуждались:yes:
ser555ega пишет тема про пиратство...Тема закрыта автором по причине Закрыта.

ты бы хотел, что бы закрыли тебя на 7 дней? думаю, что нет, поэтому, слушай Леву:wink2::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:28] #1472367   Все ответы пользователя

Зашибись:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:30] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

SIMHA пишет ты бы хотел, что бы закрыли тебя на 7 дней? думаю, что нет, поэтому, слушай Леву

С моей стороны не было оскорблений:wink2:и она меня не поняла, о чем я пишу:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:30] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет это советский миф был.человека с советским образованием и на пушечный выстрел не допустили бы исполнять обязанности в США или странах Европы

С учётом того,что,мы находились в состоянии холодной войны,в этом нет ничего удивительного.Так же как и америкосов с европейцами у нас не допускали.А между тем охота за нашими учёными не прекращалась.Хотя они Гарвардов и Йэлсев не заканчивали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:33] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

ser555ega пишет С моей стороны не было оскорбленийи она меня не поняла, о чем я пишу

прикинь, если бы тебя закрыли, то и продолжения разговора на эту тему не было бы:yes: успокойся:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:34] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

SIMHA пишет успокойся

Уругвай вчера 0-0 сыграли:lol::lol: смешно и в тоже время жалко другана:sad:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:34] #1494951   Все ответы пользователя

я не думаю, что все неграмотные такие тугодумы. просто лоботрясы и не хотят учиться. им лучше пивасик на скамейке попить да пообжиматься с девицами в грязном подъезде
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:36] goodfather Рейтинг 2499.36     Стена пользователя goodfather +420  Все ответы пользователя goodfather

#1494951 пишет Ошибки

Молодцом, хорошая тема, тут есть, кому это может пригодиться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.11.2013 18:40] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет привет

привет. разница большая в самой структуре обучения. То что было в Европе и США еще 50 лет назад, только сейчас пытаются у нас внедрить. а именно, профильное образование.ребенка не пичкают разнообразной фигней, которую он не может усвоить, а учат углубленно тому, на что у него призвание. А не так как в союзе было. и химию должен знать и диктанты писать, подтягиваться 12 раз и стометровку бегать на 5. а в итоге практически всегда по каком то предмету завал. Гуманитарий от Бога зубрит ненавистные физику с алгеброй, вместо того что б изучать то, что ему дается играючи, спец по точным наукам страдает от того что сочинения писать не может нормально. Ну сам в общем все это знаешь. А еще ж ведь физ-ра и ин.язык. а спрос на наших спецов, потому что финансово заманивали, и готовы были до седьмого пота, или до десятого наши вкалывать, потому что там одаренным хлеб, соль, цветы и красная дорожка, а у нас лишь должность инженера с ставкой в 90 рэ, с последующим повышением лет через 5-10 до 120 рэ. Ни один бы их спец не поехал к нам, с сытости в нищету, вот поэтому и можно обьявлять, что мы в их спецах просто не нуждались
Проголосовали: #1645212, anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:47] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет разница большая в самой структуре обучения.

ну вот, как всегда, ты озвучил очередной популярный миф:yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 18:49] #1494951   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

человек должен быть разносторонне развит. ведь смешно, если одаренный физик не умеет писать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 18:51] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

SIMHA пишет
gektor100 пишет разница большая в самой структуре обучения.

ну вот, как всегда, ты озвучил очередной популярный миф:yes::thumbsup:

везде одни мифы:crazy:кому верить....
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 18:53] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет ну вот, как всегда, ты озвучил очередной популярный миф

миф это то, что советское обучение было самое лучшее в мире:yes: это никто не признал, лишь опять, все та же советская страна. ну как обычно, сами себя похвалили, без этого и заснуть трудно. А если это миф, почему же вы следуете буржуйской системе обучения, а именно создаются классы и школы с углубленным изучением тех или иных наук?

Добавлено спустя 02 минуты 42 секунды
#1494951 пишет человек должен быть разносторонне развит. ведь смешно, если одаренный физик не умеет писать

я думаю не нужно тебе обьяснять что читать и считать учили всех, но если человек имеет офигенную склонность к географии или истории, ему незачем изучать правило буравчика, так же как подающему надежды спортсмену изучать французский язык, который он в жизнь не выучит, но должен делать безнадежные потуги только из за того, что его определили в эту группу
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:00] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет gektor100

Друган проиграл ту свою ставку:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:01] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет
gektor100 пишет gektor100

Друган проиграл ту свою ставку:cry:

да, видел, ты писал что по нолям сыграли они
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:02] #924136   Все ответы пользователя

#1494951 пишет советском союзе образование было одно из лучших в мире

Просо тогда интернета не было, и нельзя было проверить какое образование было на самом деле. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:04] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет
ser555ega пишет
gektor100 пишет gektor100

Друган проиграл ту свою ставку:cry:

да, видел, ты писал что по нолям сыграли они

Ну че, во вторник ты против нас болеть будешь?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:04] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1769684 пишет угу. это было именно из-за качества образования, а не из-за государственного строя...

А вот за качество образования - не согласна. Качество образования было на высшем уровне. Литературные издания только прошлых годов можно найти без ошибок, да много чего можно сказать.
И потом, сейчас хочу учусь, хочу -нет и наличие ноута или компа знаний не прибавит, хотя со временем уже не так безнадежно... А представьте сколько не имеют даже этого...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.11.2013 19:05] #1645212   Все ответы пользователя

#1494951 пишет ведь смешно, если одаренный физик не умеет писать


я тоже так думала, но...у моей близкой подруги сын увлекался физикой, по русскому в слове из 2 букв делал 3 ошибки. Участвовал во всех олимпиадах (победитель международной олимпиады по физике в Канаде), только за это попал в университет. А русский выучил, когда стал генеральным директором, до сих пор у него в столе лежит орфографический словарь. Так что судить безграмотность не буду- каждый талантлив в чем-нибудь.
Проголосовали: gektor100, anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 19:06] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#924136 пишет Просо тогда интернета не было

образование было на должном уровне, это и так понятно. но никак ни одно из лучших. последнее подразумевает как минимум быть в тройке лучших. никогда это признано не было. если кто верит пропаганде союза, то пожалуйста. Получается как в анекдоте.-Дети, где самые лучшие школы? -В Советском Союзееее! -А где самые лучшие игрушки?? -В Советском Союзееее!!! - А где самая лучшая жизнь? -В Советском Союзееее!!! -Вовочка, почему ты плачешь?:cry: - Марь Иванна, хочу жить в Советском Союзе:weep:

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
Story пишет Ну че, во вторник ты против нас болеть будешь?

за Атлетико я буду. в любом случае я был бы за него, ибо Испания самая любимая моя страна кроме Родины
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:08] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет Дети, где самые лучшие школы? -В Советском Союзееее! -А где самые лучшие игрушки?? -В Советском Союзееее!!! - А где самая лучшая жизнь? -В Советском Союзееее!!

что то мне твой анекдот желтую губку напомнил....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:09] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет что то мне твой анекдот желтую губку напомнил....

что за губка? губка Боб?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:10] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет за атлетов буду

ну готовь носовой платок сразу:wink2:если травм после матча с Ростовом не будет:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:11] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет ну готовь носовой платок сразу

помню грозились и перед первым матчем с испанцами:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 19:11] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет никогда это признано не было.

Да оно никогда и не было бы признано-потому что как кость у всех в горле торчал Советский Союз- наивные, сейчас Россия - тоже не для всех и любым путем стараются придавить, да что далеко...Польша...как нас любит-обалдеешь-и говорит почти похоже, что про остальных то пшикать и бжикать, друзья до первой звезды:lol:
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:12] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет
ser555ega пишет что то мне твой анекдот желтую губку напомнил....

что за губка?

http://www.koch-shop.ru/files/products/461_large.300x300.jpg?ec19f27fc3b081ae176301f2321f1aee вот желтая губка, только та с глазами еще

Добавлено спустя 01 минуту 33 секунды
gektor100 пишет
ser555ega пишет ну готовь носовой платок сразу

помню грозились и перед первым матчем с испанцами:yes:

ну там все хорошо было 1-1, и на наших демон напал:lol: а тут атлеты могут второй состав привезти, им же уже пох:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:17] #1497879   Все ответы пользователя

это же орфография

йоханый бабай:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:18] #1645212   Все ответы пользователя

#1494951 пишет многие отмазываются именно тем, что он украинец или белорус


украинцы и белорусы знают русский язык получше россиян, мы изучаем русский язык и родной, а вы один одолеть не в силах :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:20] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1645212 пишет получше россиян

конечно:blahblah:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:21] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1645212 пишет мы изучаем русский язык и родной,

Здесь согласна, но вы то не очень "выпендривайтесь":lol: че там знать то? Мы ж почти однояйцовые:lol:, а вот китаец или грузин, говорящий на русском - это феномен...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2013 19:23] ser555ega Рейтинг 1934.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Story пишет грузин, говорящий на русском - это феномен...

они говорят с акцентом.не все правда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 19:26] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Да оно никогда и не было бы признано-потому что как кость у всех в горле торчал Советский Союз- наивные, сейчас Россия - тоже не для всех и любым путем стараются придавить, да что далеко...Польша...как нас любит-обалдеешь-и говорит почти похоже, что про остальных то пшикать и бжикать, друзья до первой звезды

наивные это те, которым рассказывают о какой то мифической уникальности, а они верят что так и было. какая кость? да Европа отгородилась от нас тогда железным занавесом, типа как вы сейчас хотите отгородиться от кавказцев и матюкаетесь, когда они всеми правдами и неправдами едут к вам, а вы возмущаетесь, сидели б в своих аулах, нет, в матушку-Россию их тянет. Так и Европа примерно тогда рассуждала, посему и воздвигла железный занавес. А вы любите Польшу? что б от кого-то требовать или ожидать любви, надо отвечать такой-же взаимностью

Добавлено спустя 02 минуты 42 секунды
ser555ega пишет
gektor100 пишет
ser555ega пишет что то мне твой анекдот желтую губку напомнил....

что за губка?

http://www.koch-shop.ru/files/products/461_large.300x300.jpg?ec19f27fc3b081ae176301f2321f1aee вот желтая губка, только та с глазами еще

Добавлено спустя 01 минуту 33 секунды
gektor100 пишет
ser555ega пишет ну готовь носовой платок сразу

помню грозились и перед первым матчем с испанцами:yes:

ну там все хорошо было 1-1, и на наших демон напал:lol: а тут атлеты могут второй состав привезти, им же уже пох:rolleyes:

ну если второй состав привезут, да, могут слить игру.хотя не хотелось бы. Испания постоянно на первом месте в рейтинге клубов УЕФА и каждый проигрыш, это минус
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2013 19:33] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Story пишет Да оно никогда и не было бы признано-потому что как кость у всех в горле торчал Советский Союз- наивные, сейчас Россия

Именно так, Светик, правильно говоришь, самую суть:yes:
gektor100 пишет Так и Европа примерно тогда рассуждала, посему и воздвигла железный занавес

чтобы даже о Европе говорить, надо хоть чуть знать нормальной истории, а не мифическо-пропагандистской:yes: меня всегда прикалывает, с какой легкостью люди, неимеющие даже малейшего понятия по сути вопроса берутся расуждать о "высших материях":lol::lol::lol: это как Сталин виноват, а на просьбу дать структуру управления страной того времени ты как всегда - не знаешь, Кутузов Аустерлиц просрал и тому подобное:laugh: Чтобы говорить о системах образования их надо знать,чтобы сравнивать! расскажи систему образования федерального уровня США и по штатам, далее, Европа, там в каждой стране своя, давай, перечисляй особенности,а когда все перечислишь, вот тогда и упрешься в почему наше образование того времени было лучшим и почему они так любили и любят нас поругать, мягко скажем:wink2::yes::crazy:
Проголосовали: Story

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение