wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515755

Пользователей сегодня:

53

Пользователей online:

137

Выплачено ($): 7`612`203,74
Выплат: 8`121`499
Писем прочитано: 1`024`993`750
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #322225

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.03.2017 19:19] PTICA198 Рейтинг 1722.85     Стена пользователя PTICA198 +226

Закрытая тема от пользователя PTICA198 Кто знает, вебмани сейчас дают переводить на карту РФ?

Кто знает, отпишите в теме, заранее спасибо всем ответившим.

Раздел: Платежные системы, последний комментарий: 04.03.2017 23:24
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: #2634473, #2100271

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 99  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:13] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2896135 пишет Да вообще налоговая сумы меньше 6 нулей не рассматривает..

да ладно. :lol: мне на работе отдел кадров как-то лет 7-8 назад все уши прожужжал, что нужно погасить налогов и пени в 4 рубля с копейками. информацию получили от налоговой.:lol: представь, налоговая обратилась к работодателю, чтобы он мне напомнил. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:14] #2896135   Все ответы пользователя

mihey8814 пишет
#2896135 пишет срок давности -(ЛЮБОЙ ) ВОССТАНАВЛИВАЕТЯ НА РАЗ-ДВА

интересно как? например срок давности по уголовной статье 6 лет и он прошел, на суде адвокат подает ходадайство судье о том что истек срок давности привлечения к уголовной ответственности и вроде как человек преступник избегает наказания.



ни кто не может быть повторно осужден за одно и тоже преступление.

не путайте уголовный и налоговый кодекс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:14] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

#2896135 пишет меньше 6 нулей не рассматривает..

еще как рассматривает. я имел ввиду незаконное предпринимательство и заработок за все время свыше 1.5 миллиона это крупный размер и уголовка а если меньше тот административный штраф.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:14] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2896135 пишет
как только вы вывели кпримеру100000 р на карту сбера и т.д.

вы получили зарплату и следовательно по закону рф платите налог 13%

но если у вас нет ИП

ТО тогда ваши деньги ставят под вопрос происхождения

и т.д. и тому подобное.

както так.

:facepalm:

На работе, где работаем бухгалтерия платит налоги и на сбер перечисляет чистыми без 13 процентов и сберу пох. Если ты хочешь то можешь пойти и сам задекларировать копейки или десятки тысяч. Но никто этого не делает по большому счету и переводы в 20-100.000 и в 500.000 у меня были и я переводила и никогда сбер не интересовался платила я налог или нет. Когда мне за продажу общаги упал миллион с лишним сберу было похрен совершенно откуда и зачем. я их потом сняла вообще. А перед налоговой я уже отчитывалась, но не из за сбера, а из за сведений поданных Регистрационной палатой.. о сделке. Сбер не причем

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#2896135 пишет срок давности -(ЛЮБОЙ ) ВОССТАНАВЛИВАЕТЯ НА РАЗ-ДВА ,если вы не знали.

ПО МОРАЛЬНЫМ ИСКАМ ДААААА, а по материальным НИКОГДА.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:17] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

spetrowa пишет у меня нет славбог этих проблем,

кстати а ты яндекс картой давно пользуешся? суммы большие через нее проходят? на счет яндекса я вот не уверен что он не стучит в налоговую так как ими владее сбербанк. а про выводы вебмани на карту напряму. через гарантийное агенство то это агенство инфу сливает в налоговую так как вывод проходить с примечанием о том что эта операция купли продажи ценных бумаг
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:17] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

mihey8814 пишет
#2896135 пишет срок давности -(ЛЮБОЙ ) ВОССТАНАВЛИВАЕТЯ НА РАЗ-ДВА

интересно как? например срок давности по уголовной статье 6 лет и он прошел, на суде адвокат подает ходадайство судье о том что истек срок давности привлечения к уголовной ответственности и вроде как человек преступник избегает наказания.

Гражданский кодекс и уголовный разные вещи.
По материального плана искам срок 3 года и точка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:20] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

#2896135 пишет налоговый кодекс

ну в налоговом кодексе я что то краем уха слышал что вроде как можно через суд восстановить срок давности. а где то вообще читал что срок давности якобы три финансовых года это распространяется на плановые проверки фирм. а если начнут проверять от а до я то там уже возьмут по полной за все время. но есть одно но, человек совершивший налоговое преступление впервые освобождается от уголовной ответственности если он выплатит всю сумму неуплаченых налогов и штрафов к этим суммам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:21] #2896135   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#2896135 пишет
как только вы вывели кпримеру100000 р на карту сбера и т.д.

вы получили зарплату и следовательно по закону рф платите налог 13%

но если у вас нет ИП

ТО тогда ваши деньги ставят под вопрос происхождения

и т.д. и тому подобное.

както так.

:facepalm:

На работе, где работаем бухгалтерия платит налоги и на сбер перечисляет чистыми без 13 процентов и сберу пох. Если ты хочешь то можешь пойти и сам задекларировать копейки или десятки тысяч. Но никто этого не делает по большому счету и переводы в 20-100.000 и в 500.000 у меня были и я переводила и никогда сбер не интересовался платила я налог или нет. Когда мне за продажу общаги упал миллион с лишним сберу было похрен совершенно откуда и зачем. я их потом сняла вообще. А перед налоговой я уже отчитывалась, но не из за сбера, а из за сведений поданных Регистрационной палатой.. о сделке. Сбер не причем



Вас никто не заставляет платить налог , но подтвердить что его нет вы не сможете , потому что он есть.

мне лично по. кто платит или нет , я и сам не собираюсь платить ничего

разговор идет о том что структура обдираловки меняется , и меняется не в лучшую сторону
легче сказать что нет проблемы чем ее признать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 20:21] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

mihey8814 пишет
spetrowa пишет у меня нет славбог этих проблем,

кстати а ты яндекс картой давно пользуешся? суммы большие через нее проходят? на счет яндекса я вот не уверен что он не стучит в налоговую так как ими владее сбербанк. а про выводы вебмани на карту напряму. через гарантийное агенство то это агенство инфу сливает в налоговую так как вывод проходить с примечанием о том что эта операция купли продажи ценных бумаг

Недавно и суммы небольшие. Сбер основная. Да никто НЕ СТУЧИТ. По сделкам с недвижимым имуществам с регпалаты сведения текут в налоговую, продажу машины с гаи. А Банк без решения суда НЕ предоставляет сведения. ТОЛЬКО через Федеральную службу судебных приставов. Надо думать.. Михей, думай... не слушай никого, а включай мозг:lol:
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:23] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
#2896135 пишет налоговый кодекс

ну в налоговом кодексе я что то краем уха слышал что вроде как можно через суд восстановить срок давности. а где то вообще читал что срок давности якобы три финансовых года это распространяется на плановые проверки фирм. а если начнут проверять от а до я то там уже возьмут по полной за все время. но есть одно но, человек совершивший налоговое преступление впервые освобождается от уголовной ответственности если он выплатит всю сумму неуплаченых налогов и штрафов к этим суммам

это можно восстановить тебе, если ты болел и т.п. а как налоговая восстановит? :lol: скажет, что все сотрудники корью заболели или не работал сервер? :lol: ерунда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:24] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2896135 пишет разговор идет о том что структура обдираловки меняется , и меняется не в лучшую сторону
легче сказать что нет проблемы чем ее признать.

Вы: "Как то так"? ну пользователь, который под 90 летнего деда косил? Забыла его ник. Из Брянска. Вы это он?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:25] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

spetrowa пишет
#2896135 пишет разговор идет о том что структура обдираловки меняется , и меняется не в лучшую сторону
легче сказать что нет проблемы чем ее признать.

Вы: "Как то так"? ну пользователь, который под 90 летнего деда косил? Забыла его ник. Из Брянска. Вы это он?

кстати, а где он?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:29] #2896135   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#2896135 пишет разговор идет о том что структура обдираловки меняется , и меняется не в лучшую сторону
легче сказать что нет проблемы чем ее признать.

Вы: "Как то так"? ну пользователь, который под 90 летнего деда косил? Забыла его ник. Из Брянска. Вы это он?



Какой еще дед из Брянска это где ? Вы тоже чтоли из Брянска - наверное вы земляки с ним?:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:30] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

mihey8814 пишет ерез суд восстановить срок давности.

НЕТ. Нет и еще раз нет. ст. 196 Гражданского Кодекса РФ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:30] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2896135 пишет
spetrowa пишет
#2896135 пишет разговор идет о том что структура обдираловки меняется , и меняется не в лучшую сторону
легче сказать что нет проблемы чем ее признать.

Вы: "Как то так"? ну пользователь, который под 90 летнего деда косил? Забыла его ник. Из Брянска. Вы это он?



Какой еще дед из Брянска это где ? Вы тоже чтоли из Брянска - наверное вы земляки с ним?:cool:

был такой пользователь в Беседке, в конце своего текста писал "как-то так". был он из Брянской области.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:31] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2896135 пишет
spetrowa пишет
#2896135 пишет разговор идет о том что структура обдираловки меняется , и меняется не в лучшую сторону
легче сказать что нет проблемы чем ее признать.

Вы: "Как то так"? ну пользователь, который под 90 летнего деда косил? Забыла его ник. Из Брянска. Вы это он?



Какой еще дед из Брянска это где ? Вы тоже чтоли из Брянска - наверное вы земляки с ним?:cool:

я просто спросила. очень похожий стиль.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:31] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Доход то всё равно есть. Поэтому форма его получения для возникновения обязанности уплатить НДФЛ значения не имеет. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 18.08.2011 N 33-12727/2011 Заключение договора купли-продажи ценных бумаг в электронном виде не противоречит действующему законодательству. Получение физическим лицом дохода по операциям купли-продажи ценных бумаг, но неисчисление и неуплата НДФЛ, а равно непредставление соответствующей налоговой декларации по установленной форме свидетельствуют о правомерности решения налогового органа о привлечении лица к налоговой ответственности, предусмотренной статьей 119 и пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ. В данном судебном акте речь как раз шла об использовании WebMoney при расчётах.

Подробнее на Правовед

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
spetrowa пишет НЕТ. Нет и еще раз нет. ст. 196 Гражданского Кодекса РФ

я вот кстати очень на это надеюсь что НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:34] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет mihey8814

вроде никого еще не заставляли и уведомлений не присылали. подобное только в Белоруссии, где за всеми наблюдает бацька.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:34] #2896135   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#2896135 пишет
spetrowa пишет
#2896135 пишет разговор идет о том что структура обдираловки меняется , и меняется не в лучшую сторону
легче сказать что нет проблемы чем ее признать.

Вы: "Как то так"? ну пользователь, который под 90 летнего деда косил? Забыла его ник. Из Брянска. Вы это он?



Какой еще дед из Брянска это где ? Вы тоже чтоли из Брянска - наверное вы земляки с ним?:cool:

я просто спросила. очень похожий стиль.



да не !!! я - это не он.


а темы эти еще остались??


в принципе я не один так написал - это я где то уже слышал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:35] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет вроде никого еще не заставляли

http://savepic.org/8499793.png
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:35] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет вроде никого еще не заставляли

http://savepic.org/8499793.png

из наших, с сайта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:36] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет
mihey8814 пишет
Vadus пишет вроде никого еще не заставляли

http://savepic.org/8499793.png

из наших, с сайта.

http://savepic.org/8489553.png

Добавлено спустя 02 минуты 19 секунд
Vadus пишет
mihey8814 пишет
Vadus пишет вроде никого еще не заставляли

http://savepic.org/8499793.png

из наших, с сайта.

ФРИЛАНСЕР КАКОЙ ТО. КСТАТИ ИНТЕРЕСНО А НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ВММАЙЛЕ ИЛИ НА ПАРТНЕРКАХ К ЧЕМУ ПРИРАВНЕВАЕТСЯ? я читал что если доход систематический а не разовый то это незаконное предпринемательство
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:39] #2896135   Все ответы пользователя

mihey8814 пишет ст. 196 Гражданского Кодекса РФ


Статья 205. Восстановление срока исковой давности
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 20:40] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет
mihey8814 пишет
Vadus пишет вроде никого еще не заставляли

http://savepic.org/8499793.png

из наших, с сайта.

http://savepic.org/8489553.png

его слили, если на то пошло. либо банк просигнализировал из-за подозрительных операций. тут скорее инициатива банка (типа ведет предпринимательскую деятельность незаконно, не открывает счет), чем налоговой.
Проголосовали: #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:40] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:41] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет его слили

да его слили ооо гарантийное агенство. http://savepic.org/8494673.png
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:42] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2896135 пишет Статья 205. Восстановление срока исковой давности

ты путаешь это, и применительно к налоговой это не относится. это можно использовать, если об этом просит физическое лицо, а не налоговая.
mihey8814 пишет
Vadus пишет его слили

да его слили ооо гарантийное агенство. http://savepic.org/8494673.png

так то речь про человека из Белоруссии или из России?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:44] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет из России?

из РОССИИ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 20:45] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2896135 пишет
mihey8814 пишет ст. 196 Гражданского Кодекса РФ


Статья 205. Восстановление срока исковой давности

Уф ну ты трудный. Статью прочти внимательно.
Или ты видишь строчку и все. Читай, что там написано.
Я не платила банку 3 года и не внесла ни копейки. Если банк придет в суд с иском. СУД его не примет. Если ты не платил налоги несколько лет и налоговая не подала на тебя в суд. то ты не платишь старые налоги трехгодичной давности, так же в системе жкх и т.п.
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:46] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

spetrowa пишет Если ты не платил налоги несколько лет и налоговая не подала на тебя в суд. то ты не платишь старые налоги трехгодичной давности, так же в системе жкх

вот-вот. :ok: это же элементарно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:47] #2896135   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#2896135 пишет Статья 205. Восстановление срока исковой давности

ты путаешь это, и применительно к налоговой это не относится. это можно использовать, если об этом просит физическое лицо, а не налоговая.
mihey8814 пишет
Vadus пишет его слили

да его слили ооо гарантийное агенство. http://savepic.org/8494673.png

так то речь про человека из Белоруссии или из России?



а при чем здесь налоговая , она че срок давности восстанавливать будет что ли? и кому себе?

там же банк вроде был .



если банк не подал в суд - ни какого базара нет .

а если он подал в суд и ты не платишь лет 5-7 -совсем другое дело
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 20:51] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

mihey8814 пишет ооо гарантийное агенство

Это шарашкина контора.
Только решением суда можно получить с банка информацию. И никак иначе. Налоговой они не дают сведения иначе нах вообще эти банки нужны. Через суд может налоговая и другие органы требовать. И не читай в инете примеры. Половина бред. Есть закон.. его и надо читать.
У меня дочка заканчивает юридический, надеемся на красный диплом. Так вот она постоянно ходит и покупает кодексы и дополнения когда они еще не появляются в нете...
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 20:55] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2896135 пишет а при чем здесь налоговая , она че срок давности восстанавливать будет что ли? и кому себе?

там же банк вроде был .

так вот о том и речь. срок исковой давности человек себе восстанавливать не будет, а налоговая не сможет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 20:58] #2896135   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
mihey8814 пишет ооо гарантийное агенство

Это шарашкина контора.
Только решением суда можно получить с банка информацию. И никак иначе. Налоговой они не дают сведения иначе нах вообще эти банки нужны. Через суд может налоговая и другие органы требовать. И не читай в инете примеры. Половина бред. Есть закон.. его и надо читать.
У меня дочка заканчивает юридический, надеемся на красный диплом. Так вот она постоянно ходит и покупает кодексы и дополнения когда они еще не появляются в нете...




все это хорошо законы кодексы

но закон для того и придуман чтобы им крутить , так как надо .

в большинстве случаев по закону прав не тот кто реально прав , а тот кто приложил большую силу к рычагам давления - а это уже физика пошла...
Проголосовали: #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 21:04] spetrowa Рейтинг 426.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2896135 пишет закон

если тебе дал в долг чел и ты написал расписку датированную 20.05.10 и платил долг до 20.10.10 а потом перестал платить его.. с дня твоей последней оплаты и считается срок.. когда тот у кого ты занимал уже бежит в суд. если он не пошел в суд или пошел через 3 года со дня последнего платежа.. то суд не примет иск.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 21:07] ezhik87 Рейтинг 775.26     Стена пользователя ezhik87 +397  Все ответы пользователя ezhik87

Более 200к руб не выводи в месяц и все норм будет:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 21:10] #2896135   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#2896135 пишет закон

если тебе дал в долг чел и ты написал расписку датированную 20.05.10 и платил долг до 20.10.10 а потом перестал платить его.. с дня твоей последней оплаты и считается срок.. когда тот у кого ты занимал уже бежит в суд. если он не пошел в суд или пошел через 3 года со дня последнего платежа.. то суд не примет иск.



суд не примет иск пока истец не восстановит срок давности

тоесть он кидает заяву - типа болел ему восстанавливают и все по новой . все это точка дальше некуда базарить , об одном и том трем.

благодарю Вас за активное общение.

я вас покидаю , приходите как-нибудь поговорим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 21:14] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

#2896135 пишет я вас покидаю

ну вот представитель налоговой нас покидает ))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 21:15] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2896135 пишет суд не примет иск пока истец не восстановит срок давности

а кто истец? налоговая или физическое лицо? кому надо платить: налоговой или физическому лицу? вы слегка запутались.
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 21:15] #2896135   Все ответы пользователя

mihey8814 пишет
#2896135 пишет я вас покидаю

ну вот представитель налоговой нас покидает ))))



ждите письма счастья :lol: шутка!

Добавлено спустя 02 минуты 30 секунд
Vadus пишет
#2896135 пишет суд не примет иск пока истец не восстановит срок давности

а кто истец? налоговая или физическое лицо? кому надо платить: налоговой или физическому лицу? вы слегка запутались.


Платить нужно мне! :smok:

истец это тот кто написал иск .
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 21:20] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2896135 пишет Платить нужно мне! :smok:

истец это тот кто написал иск .

ну вот. если истец налоговая, т.е. хочет взыскать налоги, то она сможет это сделать только за три прошедшие года. не более.
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 21:21] #2896135   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#2896135 пишет Платить нужно мне! :smok:

истец это тот кто написал иск .

ну вот. если истец налоговая, т.е. хочет взыскать налоги, то она сможет это сделать только за три прошедшие года. не более.



да ей нафиг не нужно это ей бы с текущими разобраться.

если кому и нужно будет 3 года не помеха.

что вы мне все кодекс свой читаете надо практику изучать а не теорию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 21:22] mihey8814 Рейтинг 4889.86     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

#2896135 пишет да ей нафиг не нужно это ей бы с текущими разобраться.

если только кто нибудь на вас не настучит в налоговую, ну типа добрые соседи итд. тогда физиком могут заняться плотно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 21:24] #2896135   Все ответы пользователя

mihey8814 пишет
#2896135 пишет да ей нафиг не нужно это ей бы с текущими разобраться.

если только кто нибудь на вас не настучит в налоговую, ну типа добрые соседи итд. тогда физиком могут заняться плотно.



это они могут найдутся - (добрые) люди.
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 21:50] #2634473   Все ответы пользователя

да все норм, каждый день на карту вывожу приходят моментально
Проголосовали: PTICA198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 22:05] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

#2896135 пишет нет конечно если вывести 1000р это фигня

а если поболе суммы выводить налоговая сразу на хвоста упадет...

да, как то раз 1200 вывел, по судам мотаться заколебался
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.03.2017 22:29] #2896135   Все ответы пользователя

St182 пишет
#2896135 пишет нет конечно если вывести 1000р это фигня

а если поболе суммы выводить налоговая сразу на хвоста упадет...

да, как то раз 1200 вывел, по судам мотаться заколебался


ржу не магу!:thumbsup:
Проголосовали: #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 22:47] #2100271   Все ответы пользователя

#2896135 пишет а если поболе суммы выводить

Просто нужна справка о доходах. И к тому же вряд ли на буксах за месяц можно настрелять 15к рублей и более.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.03.2017 23:24] #2896135   Все ответы пользователя

#2100271 пишет
#2896135 пишет а если поболе суммы выводить

Просто нужна справка о доходах. И к тому же вряд ли на буксах за месяц можно настрелять 15к рублей и более.



К Сожалению вы не знаете , что есть люди которые выводят по
100 к.:cool:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение